Геннадий, Санкт-Петербург 15 января 2021г. 13:19 " Датировка событий, предшествующих распятию и воскресению Иисуса Христа, в частности, время совершение Тайной Вечери, у евангелистов расходится. 14-й день месяца Нисана, когда закалывают пасхального агнца, у синоптиков наступает раньше, чем в повествовании апостола Иоанна. " (Геннадий). Чтобы эти мои слова не показались голословным заявлением, приведу тому доказательства: «В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим» (Мк. 14, 12). «Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца, и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху» (Лк. 22, 7 – 8). День опресноков - это второй день еврейской Пасхи, т.е. 15-й нисан. Согласно повествованию синоптиков - составителей синоптических книг Евангелия ( Мф, Мк, Лк ) - Иисус Христос в этот день был еще жив и совершал Тайную Вечерю со Своими учениками. «От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху» (Ин. 18:28). «Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух. Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу,- ибо та суббота была день великий,- просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.» (Ин.19.30-31) Согласно повествованию апостола Иоанна Богослова, в пятницу утром " пасху еще не ели " , а это значит, что день еврейской Пасхи (14-й нисан ) еще не наступил. Великий день суббота из Ин.19.31 и есть день еврейской Пасхи. В канун этого дня Иисус Христос был распят на кресте. То есть день еврейской Пасхи в Евангелии от Иоанна сместился в сравнении с синоптическими повествованиями. Алексей Владимирович Гоманьков 16 января 2021г. 17:03 //Датировка событий, предшествующих распятию и воскресению Иисуса Христа, в частности, время совершение Тайной Вечери, у евангелистов расходится. 14-й день месяца Нисана, когда закалывают пасхального агнца, у синоптиков наступает раньше, чем в повествовании апостола Иоанна//. Поскольку день у евреев начинался с вечера, а пасхальную трапезу надлежало совершать вечером, то закалывать пасхального агнца полагалось не 14-го нисана, а 13-го, или даже вечером 12-го. Кроме того, закон Моисеев допускал для иудея при наличии у него каких-либо форсмажорных обстоятельств совершать пасхальную трапезу не 14 нисана, а на день раньше или на день позже. Поскольку обстоятельства у Иисуса Христа были форсмажорными в высшей степени, то Он и совершил пасхальную трапезу 13 нисана и это не было с Его стороны нарушением Моисеева закона. Косвенным указанием на справедливость такой интерпретации являются слова Лк 22:15. Таким образом, расхождения в датировке Тайной Вечери между синоптиками и Евангелием от Иоанна не существует.

http://bogoslov.ru/article/6169494

Закрыть itemscope itemtype="" > Нечистые духом и сердцем Первая часть выступления на судебном заседании 03.10.2019 г. 29.10.2019 1518 Время на чтение 67 минут Первая часть выступления Николая Каклюгина на судебном заседании в Пролетарском районном суде г. Ростова-на-Дону 03.10.2019 г. с пояснениями по сути сфабрикованного уголовного дела " Я писал вам в послании – не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас " . /Первое послание к коринфянам святого апостола Павла, 5: 9-13/. Адвокат Евдокимов В.Н.: Николай Владимирович, расскажите, пожалуйста, об обстоятельствах 19 октября 2018 года и предшествующих, скажем так, событиях 19-му числу. Каклюгин Н.В.: Я называю это выступление " Нечистые духом и сердцем " , поскольку оно касается всех тех, кто причастен к моему незаконному задержанию в местах заключения. Так как в руки стороны защиты и ко мне лично попал документ с последними данными, очень серьёзный документ по делу, я решил пересмотреть сейчас своё выступление. Я начну с этого документа. Это заявление о совершении преступления, о нём должно знать государственное обвинение, но оно почему-то не приобщило его к настоящему делу, и суд его не принял во внимание. Это заявление датировано 13 августа 2019 года, подписано Натальей Николаевной Разумной, направлено оно 13.08 прокурору Ростовской области Баранову, заместителю генпрокурора Российской Федерации Кикоть и руководителю Следственного управления Следственного комитета по Ростовской области Хуаде. Это заявление о совершении преступления в отношении меня от Разумной Натальи Николаевны 25.05.1981 г. р., проживающей по адресу: Ростовская область, город Ростов-на-Дону, улица Новостроевская, д. 231.

http://ruskline.ru/analitika/2019/10/29/...

И обратился к нему Герман, тот старец, что пришел вместе с ним на остров Соловецкий: «Отче, не прогневайся на меня за то, о чем я тебя спрошу». Отвечал же Зосима: «Спрашивай о полезном». И сказал ему Герман: «Отче, почему ты во время обеда, посмотрев на сидящих, сразу взором поник и, взглянув на них снова, вновь глаза опустил и в третий раз то же сделал – и, покачав головой и вздохнув, прослезился и к еде не притронулся больше, хотя многое тебе предлагали?» Ответил ему блаженный: «Чадо, «трудного просишь», но если дал тебе Бог дерзновение об этом спросить, то и я от тебя не скрою непостижимых судеб Его, которые сбудутся во время свое. Но никому не говори об этом, пока не исполнится Божия воля. Видел я шестерых мужей, сидевших во главе этой трапезы, без голов. Видел это и сильно был изумлен и не мог ни пить, ни есть от такого ужасного зрелища. Никому же не говори о том, что я тебе рассказал!» ...Слышал я это от учеников святого. Но, желая узнать обо всем достоверно, расспросил еще старца Пахомия. И рассказал он все так же, как и ученики говорили, а я все точно записал. Вернулись же Зосима с братией в свой монастырь на Соловки. А через несколько лет пристали купцы к острову и рассказали блаженному, как пришел к Новгороду благоверный великий князь Иван Васильевич 318 , самодержец всея Руси, со всею своею братиею и служащими ему царями и князьями татарскими и со всею силою. Собрал он на Великий Новгород войско неисчислимое и стал с ним в Руссе. И послал, по совету братии, двух воевод на Шелонь. Встретили их новгородцы со многою силою и дали сражение воеводам великого князя. И разбили те новгородцев, и взяли шестерых их старших бояр, а множество иных привели к великому князю. Он же одних в Москву отослал, а других покарал, чтобы и все прочие его страшились. А шестерым боярам: Дмитрию Исакову, Губе-Селезневу, Киприану Арзубьеву и иным трем – великий князь повелел отрубить головы. И возвратился в Москву. А через несколько лет снова пришел в Новгород «для осмотра». И забрал все, что с давних пор было вложено в великую церковь Святой Софии еще великим князем Ярославом Владимировичем и даже прежде его правления. И взял сокровища из всех городских церквей и казны из боярских домов. Владыку Феофила и всех знатных новгородцев с их женами и детьми в Москву свел, а боярыню Марфу и сына Феодора, с дочерьми и внуками, отослал в Нижний Новгород.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

И попросил Симон: «Прибавь к этому, отче, чтобы отпустились грехи родителям моим и ближним моим». Феодосии же, воздев руки к небу, сказал: «Да благословит тебя Господь от Сиона, и да узрите вы благодать Иерусалима во все дни жизни вашей и до последнего в роду вашем!» Симон же принял молитву и благословение от святого как некую драгоценность и дар великий. Тот, кто прежде был варягом, теперь же благодатью Христовой стал христианином, просвещенный святым отцом нашим Феодосием, оставил он латинское заблуждение и истинно уверовал в Господа нашего Иисуса Христа со всем домом своим, около трех тысяч душ, и со всеми священниками своими, ради чудес святых Антония и Феодосия. Этот Симон был первым погребен в той церкви. С тех пор сын его Георгий великую любовь имел к святому тому месту. Этого Георгия послал Владимир Мономах в Суздальскую землю и поручил ему сына своего Георгия. Спустя много лет сел Георгий Владимирович в Киеве, тысяцкому же своему Георгию, как отцу родному, поручил землю Суздальскую. О ПРИХОДЕ МАСТЕРОВ ЦЕРКОВНЫХ ИЗ ЦАРЬГРАДА К АНТОНИЮ И ФЕОДОСИЮ. СЛОВО 2 И это вам, братья, расскажу другое дивное и преславное чудо о той богоизбранной церкви Богородичной. Пришли из Царьграда четыре мастера церковных, люди очень богатые, в пещеру к великому Антонию и Феодосию, говоря: «Где хотите ставить церковь ?» Те же им ответили: «Там, где Господь место обозначит». Пришедшие же сказали: «Как же так, – свою собственную смерть предвидя, – места еще не назначили, столько золота вручив нам?» Тогда Антоний и Феодосии, призвав всю братию, стали расспрашивать греков, говоря: «Скажите истину: как это было?» Мастера же эти рассказали: «Однажды, когда мы еще спали в домах своих, рано, на восходе солнца, пришли к каждому из нас благообразные скопцы, говоря: “Зовет вас царица во Влахерну”. Когда же мы пошли, взяв с собою друзей и ближних своих, то пришли все в одно время к царице и рассудили, что одно и то же повеление царицы слышал каждый из нас и одни и те же посланцы были у нас. И вот увидели мы царицу и множество воинов при ней, мы поклонились ей, и она сказала нам: “Хочу церковь построить себе на Руси, в Киеве, повелеваю же это вам, возьмите золота себе на три года”.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

И Феодосий, побуждаемый любовью к нему, пишет так: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа», – даже и доныне влагают умер // шим л. 4 в руку такую молитву. И с тех пор утвердился обычай класть такое письмо с умершим, прежде же никто не делал этого на Руси. Пишет же Феодосий и эту молитву: «Помяни меня, Господи, когда придешь во царствие чтобы воздать каждому по делам его, тогда, Владыко, рабов своих, Симона и Георгия, в славе своей сподоби справа от тебя стать и слышать благой твоей глас: «Придите, благословенные Отцом моим, наследуйте уготованное вам И еще попросил Симон: «Отче, пусть отпустятся грехи родителям моим и ближним моим». Феодосий же воздел руки к небу и промолвил: «Да благословит Господь от Сиона, узрите вы благодать Иерусалима во все дни жизни вашей и до последних рода Симон же принял молитву и благословение от святого и, как некий бисер многоценный, дар. Прежде был варягом, ныне благодатью Христовой стал христианином, просвещенный святым отцом нашим Феодосием; оставил он латинскую ересь, истинно уверовал в Господа нашего Иисуса Христа со всем домом своим, около трех тысяч душ, со всеми священниками своими, ради чудес // л. 4 об. святых отцов Антония и Феодосия. Этот же Симон был первым погребен в той церкви. С тех пор его сын Георгий имел великую любовь к святому тому месту. Этого Георгия послал Владимир Мономах в Суздальскую землю, поручив ему сына своего Георгия. Спустя много лет Георгий Владимирович стал княжить в а тысяцкому своему Георгию, как отцу, передал в управление всю землю Суздальскую. Захотел же этот сын Симона оковать гроб святого Феодосия, что и сделал. Послал Георгий одного из подручных бояр своих, по имени Василий, и дал ему пятьсот гривен серебра и пятьдесят гривен золота. И Василий, взяв деньги, нехотя отправился в путь, проклиная жизнь свою и день рождения своего, и мысленно говорил: «Что это задумал старейшина наш столько богатства погубить? Какая награда ожидает его за то, что он окует гроб мертвеца? Но что даром получено, то даром и брошено! Горе же мне одному, не смевшему ослушаться! Чего ради я дом мой оставляю и кого ради иду в путь этот //

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Константин 13 декабря 2012, 09:36 Говорят они все хорошо и правильно, только вот на деле все почему то наоборот? Вот сколько не спрашиваю у знакомых ни один человек не верит этим словам ! Есть отличный фильм сказка " Королевство кривых зеркал " он идеально подходит к нашей стране ! женя 13 декабря 2012, 07:49 чиновники берегите народ.уничтожите народ погибнете сами и дети ваши.а за границей вы не кому не нужны,никто не уважает предателей. Евгений 13 декабря 2012, 04:21 Я ему не верю. Я не верю в утопии. А так хочется! Но нельзя. Елена 13 декабря 2012, 00:15 не знаю-кто как... а я горжусь нашим президентом!! Николай 12 декабря 2012, 23:37 Слава Богу!Всё хорошо.Надо как минимум третьего ребенка в семье Елена.Украина 12 декабря 2012, 23:26 Пусть Господь поможет Вам,Владимир Владимирович,и Вашей команде, переходить от слов к делу. Ибо " ОТ ГОСПОДА ДАНА ВАМ ДЕРЖАВА,И СИЛА - ОТ ВЫШНЕГО,КОТОРЫЙ ИССЛЕДУЕТ ВАШИ ДЕЛА И ИСПЫТАЕТ НАМЕРЕНИЯ " .(Премудрость Соломона 6,3).Дай Бог Вам мудрости всегда отличать белое от черного, чтобы никогда не подписываться под явным или прикрытым злом. Сказано: " ПРИ НЕДОСТАТКЕ ПОПЕЧЕНИЯ ПАДАЕТ НАРОД,А ПРИ МНОГИХ СОВЕТНИКАХ БЛАГОДЕНСТВУЕТ " .(Притчи 11,14) Но пусть Вашим первым советником всегда будет совесть - голос Божий в Вашей душе. От Вас зависит многое,потому что " КАКОВ ПРАВИТЕЛЬ НАРОДА,ТАКОВЫ И СЛУЖАЩИЕ ПРИ НЕМ; И КАКОВ НАЧАЛЬСТВУЮЩИЙ НАД ГОРОДОМ,ТАКОВЫ И ВСЕ ЖИВУЩИЕ В НЕМ " .(Сирах 10,2). Бог Вам в помощь в нелегком служении. А мы будем молиться за Вас и помнить: " НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО В НАРОДЕ ТВОЕМ НЕ ЗЛОСЛОВЬ " (Деяния святых апостолов 23,5). Афанасий 12 декабря 2012, 21:24 Уважаю Путина В.В., но не могу понять какие могут быть рассуждения про семью и демографию, если у нас в стране на 10 беременностей, рождаются только 3 детей, остальных 7 убивают в утробе. Необходимо запретить аборты, а с " врачей " строго взыскивать за совершение этого страшного преступления. Почему на это не хватает политической воли, без этого все остальное пустой звук...

http://pravoslavie.ru/58087.html

/Константин Симонов «Живые и мёртвые», кн. 3, гл. 18 (1958-1970). - «Тогда сказал им: восстанет народ на народ, и царство на царство; будут большие землетрясения по местам, и глады, и моры, и ужасные явления, и великие знамения с неба. Прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать вас, предавая в синагоги и темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое; будет же это вам для свидетельства…/…/… и будете ненавидимы всеми за имя Мое, но и волос с головы вашей не пропадет, - терпением вашим спасайте души ваши» /Евангелие от Луки, 21: 10-13, 17-19/. Начальнику ФКУ СИЗО-3 ГУ ФСИН России по Ростовской области полковнику внутренней службы А.Ю. Колганову Каклюгина Николая Владимировича председателя регионального отделения Общероссийской общественной организации «Матери против наркотиков» в Краснодарском крае, кандидата мед. наук, врача психиатра-нарколога, федерального эксперта в сфере охраны психического здоровья населения России, в настоящее время заключённого под стражу, находящегося в ФКУ СИЗО-3 ГУ ФСИН России по Ростовской области с 23.10.2018 г. после подброса заранее расфасованных наркотиков так и неустановленными следствием лицами во время задержания 19.10.2018 г., подсудимого в рамках возбуждённого заказного уголовного дела, предусмотренного ч. 3 ст. 30 – п. «г» ч. 4 ст. 228.1 УК РФ. Уважаемый Александр Юрьевич! 05.07.2019 г. сотрудником спецчасти СИЗО-3 в г. Новочеркасске Ростовской области мне была вручена копия в мой адрес прокурорского требования от прокурора г. Новочеркасска А.А. Косинова от 10.06.2019 г. за подписью заместителя городского прокурора Ширинова А.Ш. на имя начальника ФКУЗ МСЧ-61 ФСИН России, подполковника внутренней службы А.С. Пачганова с просьбой ответить на моё заявление от 23.05.2019 г. о нарушениях при оказании мне медпомощи в СИЗО-3 и ФК ЛПУ МОТБ-19 (исх. Однако, удивителен тот факт, что господин Пачганов уже ответил на моё заявление, причём совершил, казалось бы, невозможное с точки зрения здравого смысла – ответил тут же, мгновенно, 23.05.2019 г. См. Приложение 1 на 1 листе. Более того, мне был вручен ответ этим же днём сотрудником спецчасти, 23.05.2019 г.!!! Это подтверждает список исходящей/входящей документации от меня и ко мне по моему делу, заявлениям/жалобам/ходатайствам, с момента моего этапирования в СИЗО-3. См. Приложение 21 на 5 листах. Данный факт нуждается в оперативной проверке Вашими службами на предмет наличия коррупционных связей сотрудников учреждения с МСЧ-61 и лично с А.С. Пачгановым.

http://ruskline.ru/opp/2019/10/23/prikaz...

л. 5 горький? И приму ли от кого честь: не к князю я послан, не к иному вельможе. Если что скажу или что возвещу этому гробу каменному, кто мне ответит? И кто не посмеется моему безумному приходу?» Это говорил он и иное многое спутникам своим. Святой же явился ему во сне, смиренно промолвил: «О чадо, я хотел тебя вознаградить за труд твой; если же не покаешься, тяжелые времена испытаешь». Однако Василий не переставал роптать, и великую беду навел на него Господь за грехи его: кони его пали, и одежду их украли, и все взяли у них воры, кроме посланного с Василием богатства. И открыл он отправленное для окования раки сокровище, и взял оттуда пятую часть золота и серебра, и истратил на необходимое себе и коням, и не уразумел он, что был наказан гневом за хулу его. Когда Василий был в Чернигове, то упал с коня и так разбился, что не мог и рукою двинуть. Спутники Василия, положив его в привезли под Киев, когда уже свечерело. В ту же ночь явился Василию святой и сказал: «Василий, разве ты не слышал Господа, говорящего: «Приобретайте себе // л. 5 об. друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные Хорошо ведь уразумел сын мой Георгий слова Господа, сказавшего: «Кто принимает праведника во имя праведника, получит награду Ты же за труд свой мог быть увенчан, хотя такой славы никто не удостаивался, какую ты принял бы вместе с Георгием; теперь же, всего этого лишившись, не отчаивайся за жизнь свою. Иначе не можешь получить исцеление, только если покаешься, и когда положат тебя на раку мою – ты обретешь целым утраченное золото и серебро». И все это наяву произошло с Василием, а не во сне, в тот же вечер было ему явление. И пришел к нему князь Георгий Владимирович со всеми боярами и, увидев Василия в столь горестном состоянии, ушел, обеспокоенный за него. Василий же, поверив видению святого, повелел своим спутникам нести себя в Печерский монастырь. Когда они были уже на берегу, вошел некий незнакомец к игумену, говоря: «Скорее иди на берег, введи Василия и положи его на гроб Феодосия, и, когда тебе даст сокровище, обличи его перед всеми, сказав, что он взял себе пятую часть денег, если же он покается, то верни ему». Сказав это, сделался он невидим. И игумен стал искать того //

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Летописцу важно было указать не просто на братоубийцу, а на уже имеющийся в ветхозаветной истории прецедент рождения братоубийцы от " греховного плода " : " Ламехъ уби два брата Енохова, и поя собе жене ею " (С.64), от одной из них и родился Авимелех; Владимир убил своего брата Ярополка, силою взял в жены его жену - мать Святополка, уже беременную им. Ветхозаветный Авимелех выступил прообразом новозаветного Святополка. Изменилось время и исторический быт, но не исчез грех братоубийства. И кончина, т.е. наказание за преступление, Святополка находит библейскую аналогию. Разбитый Ярославом Владимировичем (Мудрым), вступившемся за своих менших братьев, Святополк бежал с поля битвы: " И бежащю ему, нападе на нь бесъ, и раслабеша кости его, не можаше седети на кони, и несяхуть и на носилехъ ... Онъ же глаголаше: " Побегнете со мною, женуть по насъ " . Отроци же его всылаху противу: " Еда кто женеть по насъ? " И не бе никого же вследъ гонящаго , и бежаху с нимь. Он же в немощи лежа, и въсхопивъся глаголаше: " Осе женуть, о женуть, побегнете " . Не можаше терпети на единомь месте, и пробежа Лядьскую землю, гонимъ Божьимъ гневомъ, прибежа в пустыню межю Ляхы и Чехы, испроверже зле животъ свой в томъ месте ... Суду нашедшю на нь, по отшествии сего света прияша мукы, оканьнаго (т.е. Окаянного - А.У.) ... и по смерти вечно мучимъ есть связанъ. Есть же могыла его в пустыни и до сего дне. Исходить же от нея смрадъ золъ " (С.63-64). " При ближайшем рассмотрении оказывается, что почти все эти детали имеются в 28-й и 29-й главах Притчей Соломоновых и чуть ли не дословно повторяют описание бегства Антиоха IV Епифана из Персии. Тот " приказал правящему колесницею погонять и ускорять путешествие, тогда как небесный суд уже следовал за ним Бог поразил его неисцельным и невидимым ударом Тогда случилось, что он упал с колесницы, которая неслась быстро, и тяжким падением повредил все члены тела и несен был на носилках, показуя всем явную силу Божию смрад же зловония от него невыносим был в целом войске " . Описание бегства Антиоха завершается выводом: " Так этот человекоубийца и богохульник, претерпев тяжкие страдания, какие причинял другим, кончил жизнь на чужой стороне в горах самою жалкою смертью " (2 Макк.9;4,5,8-9,28). Как видим, аналогия почти полная " .

http://pravoslavie.ru/5194.html

Лука в Евангелии: Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как предали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, то рассудилось и мне по тщательном исследовании всего сначала по порядку описать ( Лк.1:1–3 )… Свое Евангелие св. Лука начинает повествованием о служении отца Предтечева, св. Захарии, бывшего одним из ветхозаветных священников, которые обязаны были приносить в жертву Богу между прочими приношениями и тельцов. Также св. Евангелист Лука изображается на иконах с тельцом, так как он больше писал о Христе, как о жертве за грехи народа. Св. Лука написал также книгу Деяний св. апостолов, в которой подробно изобразил сошествие Св. Духа на апостолов, их деяния и чудеса, распространение Евангелия среди неверующих через проповедь апостольскую и устройство первоначальной Церкви Христовой на земле, в особенности же подробно описал жизнь и деяния св. апостола Павла, любимым учеником и ближайшим сотрудником которого он был. Предание говорит, что св. Евангелист Лука написал первую в мире икону, именно образ младенца, Господа нашего Иисуса Христа, и что после того он писал еще две иконы Пресвятой Богородицы и, желая узнать, угодно ли это Богоматери, принес Ей те иконы. Богородица, увидев образ Свой, изрекла пречистыми устами: «Благодать Родившегося от Меня и Моя да будет с этими иконами». Св. Евангелист Лука, говорит то же предание, написал на досках и образы святых первоверховных апостолов Петра и Павла 34 . Таким образом со св. апостола и Евангелиста Луки началось иконописание в мире. В половине XII в. одна из икон Божией Матери, приписываемых св. апостолу Луке, была привезена из Константинополя, где она прежде хранилась, в Киев к великому князю Юрию Владимировичу Долгорукому. Отсюда она вскоре была перевезена во Владимир, а в 1395 г., при нашествии Тамерлана, торжественно перенесена в Москву 26 августа, после чего Тамерлан оставил свое намерение овладеть Москвою и ушел из России. Чудотворная Владимирская икона Богоматери была поставлена в Москве в Успенском соборе, где находится и теперь. В Петербурге также находится чудотворная икона Богоматери, писанная, по преданию, св. Евангелистом Лукою. Святыня эта принесена была в 1799 году 12 октября из Мальты в Гатчину рыцарями ордена св. Иоанна императору Павлу. Читать далее Источник: Жизнь и труды апостолов – К.: Типография Киево-Печерской Лавры, 2012. – 488 с.. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010