Пс.77:25 .  Хлеб ангельский ел человек; послал Он им пищу до сытости. «И заповеда облаком свыше, и двери небесе отверзе», «И одожди им манну ясти». Необычное для себя порождение произвели облака, но вместо дождя, который обыкновенно орошает ввергаемыя в землю семена, породили чудесную пищу. Отверстыми же дверями неба Пророк назвал подаяние свыше. Поскольку у нас в обычае запирать двери сокровищниц, и отворяем их, намереваясь что-нибудь вынести, то пророческое слово представляет, что Бог всяческих, как бы из некиих сокровищниц, подает манну. «И хлеб небесный даде им:» «Хлеб Ангельский яде человек». Хлебом ангельским называет Пророк, потому что подаваем был Ангелами. Ибо Ангелы, как знаем из божественнаго Писания, служат Божиим мановениям; говорит же так божественный Апостол: «не вси ли суть служебнии дуси, в служение посылаеми за хотящих наследовати спасение?» ( Евр.1:14 ). И еще: «аще бо глаголанное Ангелы слово бысть известно» ( Евр. 2, 2 ), и так далее. Хлебом же небесным называет, как ниспосланный свыше, потому что птиц, летающих по воздуху, божественное Писание именует птицами небесными ( Быт.2:10 ). «Брашно посла им до сытости», то есть, до насыщения даровал им сей пищи. Потом Пророк извещает и о подаянии мяс. Пс.77:26 .  Он возбудил на небе восточный ветер и навел южный силою Своею Пс.77:27 .  И, как пыль, одождил на них мясо и, как песок морской, птиц пернатых. «Воздвиже юг с небесе, и наведе силою Своею Лива»: «И одожди на ня яко прах плоти, и яко песок морский птицы пернаты». Ветрами согнав отвсюду этих птиц, повелел им летать около кущей израильских, доставляя тем добровольно отдающуюся в руки добычу. Пс.77:28 .  Поверг их среди стана их, около жилищ их. Пс.77:29 .  И они ели и пресытились; и желаемое ими дал им. Пс.77:30 .  Но еще не прошла прихоть их, еще пища была в устах их. Пс.77:31 .  Гнев Божий пришел на них, убил тучных их и юношей Израилевых низложил. «И нападоша посреде стана их, окрест жилищ их». «И ядоша и насытишася зело, и желание их принесе им».

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

Пусть же Иисус покажет знамение с неба, оттуда, где бесы никакой власти не имеют, как Иисус Навин остановил солнце (И. Нав.10:13–14 ), Самуил вызвал необычайный гром ( 1Цар.12:16–18 ), Исаия возвратил солнечную тень ( Ис.38:8 ), а Моисей сводил манну с неба ( Исх.16:4 ). Наверное это Ему не удастся, и тогда мы можем смелее говорить, что Он не от Бога послан, что Он – в союзе с Веельзевулом... А того не хотели знать эти лицемеры, что не все, происходящее с неба – от Бога, равно и не все, бывающее на земле – от бесов: так Моисей совершил много знамений в Египте на земле, а огонь, сошедший с неба на скот Иова, был от диавола. «Хотя требование искушавших Господа должно было возбудить в Нем гнев и негодование, но милосердный Господь не гневается, напротив, сожалеет и болезнует о них, как о неисцельно больных» (св. Златоуст): «и Он, глубоко вздохнув», скорбя об окаменении сердец Своих совопросников, которые теперь искушали Его подобно тому, как искушал Его некогда диавол в пустыне, сказал Своим ученикам: «для чего род сей требует знамений?» ( Мк.8:12 ). Никакое знамение не может убедить их; и небесное знамение они умудрятся истолковать, как дело волшебства; посему творить знамение для них значило бы тоже, что бросать бисер пред свиньями... И обращаясь к совопросникам, ОН ЖЕ СКАЗАЛ ИМ В ОТВЕТ: ВЕЧЕРОМ ВЫ ГОВОРИТЕ: БУДЕТ ВЕДРО, ПОТОМУ ЧТО НЕБО КРАСНО; И ПОУТРУ говорите: СЕГОДНЯ НЕНАСТЬЕ, ПОТОМУ ЧТО НЕБО БАГРОВО. Или: когда видите тучу, идущую с запада, тотчас говорите: дождь будет, и бывает так. И когда дует южный ветер, говорите: жаркий день будет, и бывает. ЛИЦЕМЕРЫ! РАЗЛИЧАТЬ ЛИЦО НЕБА ВЫ УМЕЕТЕ, по известным приметам на небе можете узнавать перемену погоды, А ЗНАМЕНИЙ ВРЕМЕН НЕ МОЖЕТЕ? а тех знамений, которые Промысел Божий столь очевидно являет в известные времена для всех, кто не хочет намеренно закрывать очи, как это делаете вы, чтобы не видеть их, этих знамений, неужели вы не можете видеть? Нет, вы можете, но не хотите их видеть! Смотрите: слепые видят, глухие слышат, хромые ходят, прокаженные очищаются, мертвые воскресают, и все это: – Моею силою.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

- Равным образом и царица южная осудит род сей, ибо она приходила с конца земли слушать премудрости Соломона. - Под " царицей южной " разумей, пожалуй, и всякую душу, сильную и постоянную в добре. Объяснюсь. Север, когда служит символом местопребывания противника, Писанием не одобряется, потому что он холодит и наводит омертвение и оцепенение; а юг (как противоположный северу) одобряется, потому что южный ветер приносит теплоту, оживление, отогревает и оцепеневшие части. Поэтому и в Песни песней невеста, прогоняя север, говорит: " Поднимись с севера и принесись с юга " (4, 16), и пророк опять говорит: " И пришедшего от севера удалю от вас " , то есть сатану (Иоил. 2, 20). Итак, душа, царствующая на юге, то есть в благодатной стране духовной жизни, и окрепшая чрез упражнение в деятельности, приходит слушать премудрость, то есть восходит к созерцанию. Ибо премудрость Соломона, мирного царя, есть созерцание Господа и Бога нашего, которого никто не достигнет иначе, если чрез упражнение в деятельности не сделается царем и владыкой в добродетельной жизни. Никто, зажегши свечу, не ставит ее в сокровенном месте, ни под сосудом, но на подсвечнике, чтобы входящие видели свет. Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и всё тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно. Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма? Если же тело твое всё светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло всё так, как бы светильник освещал тебя сиянием. Поскольку завистливые иудеи, смотря на чудеса, по злобе ума превратно толковали их, то Господь и говорит следующее: люди, получившие " светильник " от Бога, то есть дар ума, которым мы смотрим, как бы светом нам данным, сокрыли рассудительность и, омрачив себя завистью, не видят чудес и благодеяний, хотя мы для того получили ум, чтобы поставлять на подсвечник, чтобы и другие видели свет. По моему мнению, Он говорит так: фарисей! ты имеешь знание - это светильник. Тебе следовало воспользоваться сим знанием к тому, чтобы самому признать чудеса и другим объявить и объяснить, что они суть дела Сына Божия, а не веельзевула.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

разделится отéц на сына, и сын на отцá: мáти на дщéрь, и дщи на мáтерь: свекры на невесту свою, и невеста на свекрóвь свою. (Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей.) Тут Господь частнее указывает то разделение, которое произойдет вследствие явления Его нового царства на земле, разделение семейное, вражда между лицами семьи, – именно разделение верующих от неверующих, боголюбивых от миролюбивых, славолюбивых от смиренномудрых. Так мы и видим, читая историю первых времен христианства и жития святых, видим и среди самих себя, вследствие появления разных сект и раскола, а также и вследствие неверия, маловерия и нечестия. Лк.12:54 . Глагóлаше же и нарóдом: егдá ýзрите облак восходящь от зáпада, áбие глагóлете: тýча грядéт: и бывáет тáко. Лк.12:55 . И егдá юг веющ, глагóлете: знóй бýдет: и бывáет. Лк.12:56 . Лицемери, лицé нéбу и земли весте искушáти: врéмене же сегó кáко не искушáете? Лк.12:57 . Чтó же и о себе не сýдите прáведное? (Сказал же и народу: когда вы видите облако, поднимающееся с запада, тотчас говорите: дождь будет, и бывает так; и когда дует южный ветер, говорите: зной будет, и бывает. Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете? Зачем же вы и по самим себе не судите, чему быть должно?) У еванг. Матфея есть подобное повествование ( Мф.16:2 и дал.); но здесь у св. Луки, толкует еписк. Михаил, кажется, другое событие, а не то. У еванг. Матфея, Господь обращается со строгою речью к фарисеям и саддукеям (о фарисеях и саддукеях чит. в объясн. 7 ст. 3 гл.). Когда фарисеи и саддукеи с целью искушения Его, т. е. с целью поставить Его в затруднение и чрез это унизить Его в глазах народа, просили Иисуса Христа показать им знамение с неба, т. е. показать какое-нибудь особенное, необычайное или чудесное явление на тверди небесной, подобное напр, чудесному грому, остановлению солнца и луны или возвращению тени, как сделали Иисус Навин и пророки Самуил и Исаия.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

Разделы портала «Азбука веры» Ласточки низко летают — к дождю. Не греховно ли в это верить, это же просто наблюдение за природными закономерностями, а не суеверные так называемые “приметы”? 6 Ответов По полёту ласточек человек давно научился определять погоду: высоко в небе парит стремительная чёрно-белая птица — к ясному дню, низко — к дождю. Примета эта действует безошибочно, и объяснить её несложно. В хорошую погоду потоки сухого воздуха поднимают насекомых высоко, и ласточки в поисках корма устремляются за ними вверх. Перед ненастьем, а также в вечерние часы воздух становится влажным, отчего лёгкие крылышки насекомых намокают, поэтому жучки да бабочки опускаются пониже, к земле. За ними и устремляются ласточки, чтобы найти пропитание себе и подрастающим птенцам. Подобные погодные приметы не несут в себе греха, конечно. Однако надо помнить и следующие слова Христовы: Сказал же и народу: когда вы видите облако, поднимающееся с запада, тотчас говорите: дождь будет, и бывает так; и когда дует южный ветер, говорите: зной будет, и бывает. Лицемеры! лицо земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете? Зачем же вы и по самим себе не судите, чему быть должно? ( Лк.12:54–57 ) Т.е. надо заботиться не столько о рассуждении погоды, но гораздо больше — о вещах духовных. Здравствуйте! Про приметы даже Христос говорил в гл.16 Евангелия от Матфея: “вечером вы говорите: будет вёдро, потому что небо красно; и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово. Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете.” Христос обвиняет фарисеев не в этом, а в духовной слепоте. То есть наблюдения природы не греховно, мало того, люди замечают созданные Богом процессы. Суеверие греховно, так как поклонение ошибкам вводит в ранг поклонения Богу и заменяет веру на ложную. Тому народному жизненному опыту, который опирается на житейские наблюдения за природой, доверять можно. В отличие от суеверий, которые апеллируют не к физическому миру, а к языческой мистике. Например. Низкий полет ласточек имеет чисто-рациональное объяснение: птицы ловят насекомых, которые активизируются перед дождем. Значит, этой “приметой” пользоваться можно. А страх перед черными кошками, перебежавшими дорогу, таких объяснений не имеет. Это в чистом виде языческая мистика, суеверие. Значит, руководствоваться такими “приметами” нельзя. И т. д. С уважением, Греховно верить в приметы, связанные с суевериями, когда естественным вещам придается оккультное значение. Это форма идолослужения. Книги «Вопросы и ответы» Самое популярное Сейчас в разделе 78  чел. Всего просмотров 5.3 млн. Всего вопросов 3976 ©2024 Вопросы и Ответы к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/vopros/v-kakie-primety-...

" ...С. Кежемское. Подъезжаем к пристани, и чудное зрелище, которого нельзя вспомнить без особого умиления. От самого берега до церкви на протяжении пятидесяти или более сажен, все простран­ство наполнено народом, который несмотря на полунощное время бодрственно ожидал владыку; и что особенно умилительно, - все, и жен­щины, и старые, и юные, и матери с грудными на руках младенцами ожидали владыку с вожженными свечами. И лишь только владыка вышел на берег, то вся эта масса народа пала на колени, и все спешили при­нять от него благословение, так как православный народ русский в простоте веры своей смотрит на архипастырей, как на истинных на земле наместников Христовых». Природа - Творение Божие... «...Христианизации древнерусских обрядов и обычаев, связанных с поклонением природе, а, прежде, матери-сырой-земле, очевидно, способствовала изначально и сама Благая Весть, где православные крестьяне кроме Христовых заповедей познали и то, что вочеловечившийся Сын Божий, любя ближних, любил и окружающую Его природу, любил и ценил крестьянский труд, о чём свидетельствует даже сам язык Спасителя, - образы в притчах Христа взяты из природы, из зем­леделия и рыболовства, из народных погодных примет. «Уже бо и секира при корени древа лежит: всяко древо, еже не творит плода добра, посекаемо бывает, и в огнь вметаемо»; «Его же Лопата в руце Его, и отеребит гумно Свое, и соберет пшеницу Свою в житницу, плевелы же сожжет огнем неугасающим» (Мф. 3:10,12). «Сказал же и народу: когда вы видите облако, поднимающееся с запада, тотчас говорите: дождь будет, и бывает так; и когда дует южный ветер, говорите: зной будет, и бывает. Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаёте?» (Лк. 12: 54-56) Прозвучал отрывок из моего очерка «Мать-сыра-земля», где подробно описывается религиозно-мистическое и хозяйственное отношение русских к земле - пашне, пастбищу, сенокосным угожьям, к степям и тайге с реками и озерами. В исконной основе русского месяцеслова - поклонное крестьянское знание мироздания от травинки-былинки, где пасется божья коровка, до небесных светил и небесных стихий. Без малого двес­ти лет назад знаменитый русский писатель-народовед Иван Снеги­рев, составивший один из первых крестьянских календарей в по­словицах и поговорках, писал:

http://ruskline.ru/analitika/2019/02/19/...

Сказал же и народу: когда вы видите облако, поднимающееся с запада, тотчас говорите: дождь будет, и бывает так; и когда дует южный ветер, говорите: зной будет, и бывает. Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете? Зачем же вы и по самим себе не судите, чему быть должно? Когда ты идешь с соперником своим к начальству, то на дороге постарайся освободиться от него, чтобы он не привел тебя к судье, а судья не отдал тебя истязателю, а истязатель не вверг тебя в темницу. Сказываю тебе: не выйдешь оттуда, пока не отдашь и последней полушки.   «От всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут», — говорит Христос. Те, у кого больше дарований, чем у других, большее знание Писания, святых отцов и духовной премудрости, и особенно те, кто сподобился сугубого просвещения благодатью, — им много дано и с них будет иной спрос. «Огонь пришел я низвести на землю, и как желал бы Я, чтобы он уже возгорелся. Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!» Господь восходит в Иерусалим. Он весь устремлен к Своему Кресту. Вся мысль Его — о Крещении, которое будет для Него вхождением в смерть и входом в Воскресение. Все Его желание — войти в смерть и Воскресение ради нашего спасения. Весь Его путь — ко Крещению, которое есть Крестная смерть. Потому что с этого мгновения огонь загорится на земле, и весь мир начнет обращаться к Богу словом, которое в Духе Святом будут проповедовать до края земли. Господь отвечает на волю Отчую до конца — до смерти, которая будет приносить плод до конца времен. Однако Христос говорит, что Он приносит не мир, а разделение. «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение». Мы должны помнить, что Господь — Тот, Кто разделяет, Тот, Кто обнажает глубины наших сердец. Господь сеет разделение, ибо слово Божие, в котором присутствие Христа, — меч рассекающий. Люди должны сделать выбор — за или против. Достаточно открыть Евангелие, чтобы увидеть это постоянное противостояние Христу. О Нем говорят, что Он вышел из себя, Его называют обманщиком, потому что Он освещает сокрытое во мраке сердца и показывает, что ждет нераскаявшихся грешников в будущем. С самого Своего явления в мир Он влечет всех к Себе. Он спрашивает прямо и непосредственно каждого из нас — с Ним ли мы или против Него. Не существует иного решения. «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение». Кто говорит это? Тот, Кто дает нам мир, всякий ум превосходящий, — при условии, что мы войдем в эту тайну, последуя за Ним, в той самоотдаче, которую явили тысячи и миллионы христиан, прежде нас приобщившиеся бесславию и славе Креста. Христос не обещает, что Его Евангелие будет с энтузиазмом принято всем миром. И даже среди тех, кто его примет, будут разделения. Христос попускает этому быть ради святых целей — да откроются искуснейшие, и да научатся верные терпению.

http://pravoslavie.ru/3779.html

Судьбы Божии – бездна многа! Страдание очищает человека; страдание других учит нас милосердию; страдание – для всех есть вклад в душевный капитал и великая нравственная школа... Что же? Страдания и гибель ближних, и, затем, возможные страдания, смерть и гибель, что висели над нашими главами, – неужели все это пройдет бесследно для души нашей? Невольно воспоминается вечно-памятное наставление Спасителя: «Когда вы видите облако, поднимающееся с запада, тотчас говорите: дождь будет, и бывает так; и когда дует южный ветер, говорите: зной будет, и бывает. Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете?». «В это время пришли некоторые и рассказали Ему о галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их. Иисус сказал им на это: Думаете ли вы, что эти галилеяне были грешнее всех галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам; но если не покаетесь, все так же погибнете. Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам; но если не покаетесь, все так же погибнете» ( Лк. 12:54–56, 13:1–5 ). Пусть эти слова Господни заставят нас войти во внутренняя души нашей, а сердце наше пусть любовью ответит на призыв о помощи несчастным. Да не оскудеет рука дающего во имя Господне! Аминь. Памяти Д.В. Григоровича 197 († 22 декабря 1899 года.) Скончался писатель Димитрий Васильевич Григорович!.. Живой свидетель-современник и видный деятель расцвета новейшей русской литературы, освободительных и просветительных течений русской жизни; один из последних представителей славной семьи наших писателей-идеалистов, из которых многие связаны были с ним тесными и сердечными узами дружбы, единомыслия и сотрудничества; один из преданнейших служителей русского искусства, которому он отдал половину своего труда и жизни 198 , – покойный писатель дорог для русского образованного общества, дорог для русского народа. Где же, как не в школе, должны с особенной теплотой вспоминать писателей, – этих учителей целого ряда поколений? Где, как не здесь, среди учащих и учащихся, должны особенно ясно сознавать, что значит художественное дарование, что значит творческое слово, и какое жизненное и благотворное влияние на окружающую среду имеет чистый и благородный служитель литературы?

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Vostorgo...

Тем не менее местное предание связывает начало христианизации острова именно с визитом Павла. Со своей стороны, Иоанн Златоуст считает, что пребывание Павла на Мальте не могло не иметь результатом обращение местных жителей в христианство: Очевидно, что те, которые так приняли их, приняли и проповедь; он не стал бы беседовать с ними три месяца, если бы они действительно не уверовали и не явили плодов; это служит ясным доказательством, что здесь было много веровавших. 597 3. На пути в Рим Период, когда море закрыто для навигации, согласно Вегецию, составлял четыре месяца (с 11 ноября до 10 марта). Тот факт, что Павел со спутниками отплыли спустя три месяца после кораблекрушения, свидетельствует либо о том, что оно произошло no окончании навигационного периода, либо – что они отправились в путь, не дожидаясь начала открытия нового навигационного периода. Последнее кажется маловероятным. Путешествие в Рим было, по-видимому, лишено ярких событий, поэтому Лука описывает его кратко: Через три месяца мы отплыли на Александрийском корабле, называемом Диоскуры, зимовавшем на том острове, и, приплыв в Сиракузы, пробыли там три дня, Оттуда отплыв, прибыли в Ригию; и как через день подул южный ветер, прибыли на второй день в Путеол, где нашли братьев. и были упрошены пробыть у них семь дней, а потом пошли в Рим ( Деян. 28:11–14 ). Название корабля обязано двум героям греческой мифологии – братьям-близнецам Кастору и Полидевку, принимавшим участие в походе аргонавтов. Диоскуры (греч. Διοσκορο букв. «отроки Зевса») входили в пантеон греческих и римских богов, их считали покровителями мореплавателей, им молились об укрощении бурь, называя их «спасителями». 598 Упоминание о названии корабля вслед за рассказом о том, как мальтийцы приняли Павла за одного из богов, не случайно. Тем самым в очередной раз подчеркивается, что сила Божия разнообразно проявляется в мире, в котором продолжают верить в ложных богов. От кораблекрушений спасают не Диоскуры, а Единый Истинный Бог. Сиракузы 599 – город с богатой историей, основанный, no преданию, коринфянами в 734 году до P.X. Цицерон называет Сиракузы «прекрасным и богатейшим

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

Увидев это, они удиви­лись и изумились. Чудо совершилось не тотчас, но некоторое время они ждали, чтобы оно не было принято за призрак; сле­довательно, это не был обман или призрак. " Около того места были поместья начальника острова, именем Публия; он принял нас и три дня дружелюбно угощал " .   Хорошо это сказано, потому что угостить двести семьдесят душ – знак великой любви. Смотри, какая польза от странноприимства: не по какой-нибудь необходимости и не против воли, но почитал (странноприимство) драгоценным благом, он угощал их " три дня " ; потому справедливо и по­лучает воздаяние, и притом гораздо большее, нежели сколько дал: (Павел) исцеляет отца его, тяжко страдавшего болью в животе, и не только ему, но и многим другим больным до­ставляет исцеление; а они, в благодарность за это, воздают ему почести и приносят дары. Это выражает (писатель) в сле­дующих словах: " и оказывали нам много почести и при отъезде снабдили нужным " . Не награду он взял, – да не бу­дет, – но здесь исполнилось написанное: " трудящийся достоин пропитания " (Мф.10:10). Очевидно, что те, которые так приняли их, приняли и проповедь; он не стал бы беседовать с ними три месяца, если бы они действительно не уверовали и не явили плодов (веры); это служит ясным доказательством, что здесь было много веровавших. " И отплыли на Александрийском корабле, называемом Диоскуры, зимовавшем на том острове " . Это, ве­роятно, было написано на нем; так они были преданы идоло­поклонству! Смотри, как плывущие то останавливаются, то опять спешат. " Павлу позволено жить особо " . Павел пользовался уже таким уважением, что ему позволено было жить особо; и не удивительно: если и прежде принимали его благосклонно, то тем более теперь. " Подул южный ветер, прибыли на второй день в Путеол, где нашли братьев, и были упрошены пробыть у них семь дней, а потом пошли в Рим. Тамошние братья, услышав о нас, вышли нам навстречу до Аппиевой площади и трех гостиниц " . Они вышли по какому-нибудь опасению, но сами обстоятельства достаточно успокаивают их.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010