– Этими словами апостол Павел подчеркивает глубину смирения Сына Божия – « даже до смерти, и смерти крестной »; и еще: « но уничижил Себя Самого, приняв образ раба » ( Флп. 2, 7 ). Мы, христиане, последовавшие Христу в самоуничижении, можем пребыть и в славе Его. Сказано: « Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков » ( 1Кор. 4, 9 ). Но почему « позорищем для мира, для Ангелов и человеков »? Потому, что высота евангельского учения столь велика, что мы никогда не сможем достичь его полного исполнения в нашей жизни, соответствия тем нормам поистине Божественной морали и святости. Сказано: « [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус » ( Флп. 3, 12 ). В этом и есть недостижимая высота христианского призвания – подражать Богочеловеку Христу Иисусу, посему последнее мытарство и есть испытание на милосердие, которое и предрешает доминирующий акцент последнего Страшного Суда. Сказано: « Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его » ( 1Пет. 2, 21 ). Можно быть хорошим плотником, врачом и инженером, иудеем, мусульманином, но быть хорошим ХРИСТИАНИНОМ – не может никто! Потому что в нашем понимании христианин – это тот, который уподобился Христу во всем, и всё в нем – Христос. Мы являемся христианами по благодати, но не по сущности, иначе мы были бы богоподобными. И более того, Евангелие призывает нас: « Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный » ( Мф. 5, 48 ). В какой другой религии может быть подобный призыв: быть совершенным, как Бог Создатель?! Даже Сын Божий, в Своем истинном Человечестве, однажды воскликнул: « ибо Отец Мой более Меня » ( Ин. 14, 28 ), хотя в Своем истинном Божестве Сын единосущен Отцу. Так что же это такое – быть христианином? Прежде всего, надо понять, что не бывает «просто христианство», ибо спасение в православном понимании – это обожение, а оно только в вочеловечившемся Боге. Поэтому не спешите считать себя хорошими христианами, а как это – быть христианином, об этом далее…

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

– Это наставление святой Ефрем выводит из слов Писания: « Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем » ( Еф. 4, 26 ). Святитель Иоанн Златоуст учит: « Гневливый наперед наказывает себя, терзаясь в себе самом, а потом уже того, на которого гневался » 133 . Иллюстрацией к этим словам может стать известный афоризм графа Л.Н. Толстого: «Мы ненавидим тех, кому делаем зло, и любим тех, кому делаем добро». Авва Дорофей учит: « Невозможно кому-либо разгневаться на ближнего, если он сердцем своим сперва не вознесется над ним, если не уничижит его и не сочтет себя высшим его » 134 . То есть внешний гнев раскрывает, разоблачает скрытый, так что гнев не есть что-то спонтанное, но, напротив, продуманное и поэтому более зловредное. Но все же нам не избежать всецело гнева, ибо бывает и оправданный гнев. Христианское понимание кротости – это не пассивное бездействие. Блаженный Феофилакт учит: « Кроткие же суть не те, которые вовсе не гневаются, таковые бывают только лишенные разума, но те, которые могут гневаться, и воздерживаются, а гневаются только тогда, когда должно » 135 . Видя теперешнее состояние нашей Родины, надо прямо сказать: настало время гневаться! Писание учит: « Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову » ( Ис. 1, 16–17 ). Итак, Библия призывает нас: « спасайте угнетенного »! Как мы можем исполнить этот библейский призыв, если подавляющая часть православных христиан России деморализована безответственными проповедями толстовского непротивленчества, которые звучат прямо с амвонов наших православных храмов. И лишь немногие священнослужители решаются призвать народ к активным действиям по восстановлению социальной справедливости в нашем бесправном обществе. Похоже, что кого-то прикормили, подкупили, социально растлили всевозможными траншами, «гуманитаркой» и льготами. Итак, мы переходим к следующему мытарству. Мытарство 13-е « После мытарства гнева и ярости нам представилось мытарство, на котором немилосердно истязуются те, кто в сердце своем питает зло на ближнего и воздает злом за зло .

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

Я рассказал этот печальный случай, чтобы нам было понятнее, что такое « гниль для костей » – это чувство, которое не затихает и причиняет испытывающему его нестерпимое страдание. Вот так и живут завистники. Не позавидуешь… Однажды один из лидеров современной России, сказал: – Национальная идея – это когда все конкурируют друг с другом! Услышав такие слова, я вспомнил слова из Писания, это Екклезиаст: « Видел я также, что всякий труд и всякий успех в делах производят взаимную между людьми зависть. И это – суета и томление духа! » ( Еккл. 4, 4 ). То есть зависть – это всегда взаимное чувство. Но чему может завидовать современный россиянин? Стремление к обогащению, культ «золотого тельца» давно превратился для многих и многих русских людей в некую национальную идею. Но чему, или кому, завидуют все эти россияне – мужчины и женщины, дети и старики? Однажды, когда я проводил в храме, где я служу, в Сокольниках, беседу о 10-ти заповедях, мы как раз рассматривали заповедь: « Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твоего » ( Исх. 20, 17 ). И мы с прихожанами задались вопросом: почему иногда христиане испытывают чувство зависти по отношению к другим людям? Было высказано несколько предположений, но я, зная о сложных социальных условиях большей части наших прихожан, остановился на зависти по отношению к богатым. Это было связано с тем, что я часто слышал, и мне об этом рассказывали, что жены-христианки часто ставят на вид своим верующим мужам домашнюю бедность. И действительно, рассуждал я, так называемые богатые не испытывают подобных трудностей. Но почему мы должны завидовать им или хотя бы стремиться быть похожими на них? Ведь никто не хочет быть похожим на Гитлера или Чикатило… Разница есть, и в то же время ее и нет. Я прямо обратился к нашим прихожанкам со словами: – Вы знаете, почему ваши мужья бедны? Это потому, что они не умеют воровать, обманывать, подставлять других людей, и предавать ближних, и присваивать себе то, что по праву должно в равной мере принадлежать многим.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

Яркой иллюстрацией целеполагания в жизни является Сам Христос. Ведь Он жил на земле во времена самого несправедливого (с точки зрения человека) общественно-политического строя - рабовладельческого, когда жизнь человека вообще ничего не стоила. Когда человека продавали как бездушную тварь на рынке, но Он, тем не менее, не призывал к революциям по смене власти, социальным бунтам, расследованию коррупции, как сказали бы сейчас, к сопротивлению против захватчиков-римлян, поработивших тогда иудеев, даже к построению справедливого Государства не призывал. Вся Его жизнь и Его проповедь были обращены к душе человека, где, собственно, и лежит корень всех неустройств, как личных, так и общественных. « ... а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека, ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления - это оскверняет человека » (Мф. 15:18-20). Пусть всем нам примером будет служить подвиг святого Патриарха Тихона, который до конца своих день молился и за ту богоборческую власть, которая пришла в 17-м году, выполняя наказ Господа. «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будетесынами Отца вашего Небесного» (Мф. 5:44-45). Важность очищение сердца от пороков показывают слова Христа: « Блаженны чистые сердцем, ибо они узрят Бога» (Мф. 5:8). А процесс очищения человека от страстей - эта вся его жизнь, где мы этому учимся с младенчества и до самой смерти, как в школе. если выразиться образно, мы постигаем ученую премудрость с написания палочек и кружочков, до решения логарифмов и интегралов. Так и в духовной жизни постепенно, шаг за шагом мы, руководимые Творцом, должны учиться понимать духовные законы и начала жизни на пути Спасения своего, от умения любить ближнего, до умения любить врагов. И тут экстерном сдать экзамен не получится! В этом контексте спорить о справедливости власти, справедливом общественно-политическом строе государства, общественно-экономической формации, описанной в работе Маркса «Капитал», определяющей (якобы!) классовой борьбой народных масс все развитие человечества, значит не понимать главного предназначения Человека.

http://ruskline.ru/special_opinion/2016/...

2013/06/22, 06:19:08 Прошу тебя, ПРЕПОДОБНЫЙ СЕРГЕЙ РАДОНЕЖСКИЙ,помоги мне сдать экзамен по математике. Пусть билет будет лёгким, а преподаватель благосклонным.Услышь меня. Мою просьбу. Буду благодарна до конца жизни.Во имя отца и сына и святого духа. Аминь. 2013/06/21, 23:09:00 О, Преподобный Сергий Радонежский! Прости мне мои грехи вольные и невольные. Спасибо огромное за твою помощь. Очень тебя прошу, О Преподобный отец Сергий помоги моему сыночку успешно сдать экзамен по физиологии! Молю тебя не оставь его в трудный момент, дай прозрение ума, все заученное пусть вспомнится. Пусть поверит в свои силы. Помоги собраться с мыслями. Пусть все вопросы будут легкими, и преподаватели не будут строгими. О Преподобный Сергий Радонежский! Молю тебя не оставь нас!!!! р.Б.Наталья 2013/06/21, 23:06:46 Преподобный Сергий Радонежский!Помоги мне завтра сдать экзамен хорошо по преднету организация труда, помоги всем друзьям моим сдать его хорошо.Славу тебе воссылаю.Аминь! Марина 2013/06/21, 22:23:49 О, Преподобный Сергий Радонежский! Обращаюсь к Тебе с мольбою о помощи доченьке моей р.б. Наталье в сдаче экзамена по микробиологии завтра 22.06.2013.Услышь молитву мою материнскую, не остави доченьку мою в трудный час! Не допусти плохого, пусть этот экзамен будет багополучно сдан ею! Прости ей все прегрешения вольные и невольные! Пусть ей повезет, и она попадет отвечать к доброму преподавателю(нице), который не будет ее сильно мучить и поставит положительную оценку.От всего сердца прошу Тебя, о Преподобный Сергий Радонежский, помоги доченьке моей в трудный час собраться, сосредоточиться и успешно сдать экзамен! Во имя Отца и Сына и Святого Духа!!! Аминь. р.б.Галина 2013/06/21, 22:22:23 Преподобный Сергей радонежский-прошу тебя помоги моему сыну Антонио завтра 22июня сдать вступительндый экзамен. Спасибо тебе.аминь. фотиния 2013/06/21, 21:58:39 О Преподобный Сергий Радонежский! Прости мне все грехи мои вольные и невольные! Умоляю Тебя, помоги завтра 22.06.2013 доченьке моей р.б. Наталье сдать тяжелый для нее экзамен по микробиологии! Даруй ей силу духа, уверенность в себе, ясность ума. Прошу Тебя, пусть она попадет к хорошему, лояльному преподавателю(нице)! Чтобы он(она) не придирался к протоколу и не слишком подробно спрашивал(а)!О Преподобный Сергий Радонежский, пожалуйста, умягчи сердце экзаменатора, которому будет отвечать моя доченька р.б.Наталья! Пошли ему(ей) завтра доброго здравия и хорошего расположения духа, пусть он(она) будет милостив к доченьке моей р.б.Наталье и поставит ей положительную оценку за экзамен!Услышь мою материнскую мольбу, о Преподобный Сергий Радонежский!Помоги пожалуйста доченьке моей р.б.Наталье, не остави ее в трудную минуту! На Тебя и на помощь Твою уповаем! Будь с нею завтра 22.06.2013 во время экзамена, защити ее, пошли ей удачу и везение! На коленях молю Тебя, пусть она сдаст завтра этот экзамен! Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

– решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личностей адресатов миссии (К-15); – разрабатывать и реализовывать миссионерские образовательные программы для различных возрастных категорий адресатов миссии (К-16); компетенции в области организаторской деятельности – планировать и организовывать миссионерское служение на приходах и/или благочиниях (К-17); – организовывать мероприятия в области миссионерского служения на приходе и/или благочинии (К-18); – решать конкретные задачи, в том числе коллективно (К-19). ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН по подготовке миссионеров Квалификация – миссионер Срок обучения – 2 года Наименование дисциплин (в том числе практик) Трудоемкость Распределение по семестрам Форма промежу-точной аттестации Общая в зач. ед. Общая в академ. часах Из них ауди-торная Цикл «Основы православного вероучения» Экзамен Экзамен Православное вероучение Экзамен Литургика История Церкви Экзамен Церковное искусство Церковно-славянский язык Вариативная часть (в т.ч. дисциплины по выбору) Зачет/Экзамен Цикл «Миссионерское служение» Миссиология Экзамен Принципы и методы миссионерской деятельности. Экзамен Сектоведение Расколоведение Основы социальной концепции Русской Православной Церкви Логика, теория и практика аргументации Практическая психология Экзамен Вариативная часть (в т.ч. дисциплины по выбору) Зачет/Экзамен Учебная практика Итоговая аттестация Общая трудоёмкость ООП (часов) Всего: Академический час – 45 минут. Одно занятие составляет – 1,5 академических часа. Одна зачетная единица – 36 академических часов. Объем аудиторных учебных занятий в неделю – 16 академических часов. Бюджет времени, в неделях Курсы Теоретическое обучение Экзаменационная сессия Практика Квалификационная работа Каникулы Итого: Настоящий учебный план составлен, исходя их следующих данных (в академ. часах): Теоретическое обучение, включая экзаменационные сессии 1980 академ. часов. Практики 108 академ. часов. Итоговая аттестация 72 академ. часа. Итого: 2160 академ. часов (из них 945академ. часов аудиторной нагрузки).

http://azbyka.ru/otechnik/dokumenty/tser...

аргументировано и убедительно излагать церковную позицию перед невоцерковленной и воцерковляющейся аудиторией (К-14); обеспечить катехизическое сопровождение церковных мероприятий (К-15); компетенции в области педагогической деятельности применять традиции и методы православной педагогики и христианской антропологии в педагогической деятельности (К-16); решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся в воскресной школе (К-17); разрабатывать и реализовывать программы по вероучительным дисциплинам для различных возрастных категорий детей (К-18); компетенции в области организаторской деятельности работать самостоятельно и в коллективе, руководить людьми и подчиняться (К-19); планировать, организовывать и координировать катехизическую деятельность на приходах и/или благочиниях (К-20); организовывать мероприятия в области катехизации на приходе и/или благочинии (К-21). ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН по подготовке преподавателей и директоров воскресных школ Квалификация - катехизатор, педагог воскресной школы Срок обучения - 2 года Наименование дисциплин (в том числе практик) Трудоемкость Распределение по семестрам Форма промежу-точной аттестации Общая в зач. ед. Общая в академ. часах Из них ауди-торная Цикл " Основы православного вероучения " Священное Писание Ветхого Завета Экзамен Священное Писание Нового Завета Экзамен Православное вероучение Экзамен Литургика Экзамен История Церкви Экзамен Церковное искусство Церковно-славянский язык Основы хорового и церковного пения (для преподавателей соответствующего профиля) Цикл " Учебно-воспитательная деятельность " Организация и ведение катехизической деятельности Экзамен Организация работы в воскресной школе Православная педагогика Экзамен Особенности преподавания христианской этики в воскресной школе для детей Миссиология Сектоведение Основы социальной концепции Русской Православной Церкви Основы экскурсионно-паломнической деятельности Логика, теория и практика аргументации Психология Экзамен Учебная практика

http://mitropolia.spb.ru/docs/primernaya...

Но его слова были справедливы, а я понимала, что если сейчас всё брошу (а бросить в такие моменты ох как хотелось!), то через небольшое время снова вернусь к этому же вопросу. Надо смиряться и с Божией помощью двигаться вперёд. Это непривычно, некомфортно, но это НАДО. Назад пути нет. С трудом укротив своё самолюбие, я смирялась и приезжала на новый урок. Время занятий пролетело неожиданно быстро. Пришла пора сдавать экзамены. В нашей автошколе порядок такой: сначала мы сдаём пробный экзамен по ПДД на компьютере в автошколе. Тот, кто этот экзамен сдал, сдаёт вождение своему инструктору. Если и здесь получен «зачёт», то через неделю сдаём настоящие экзамены уже в ГИБДД в том же порядке: сначала теория, после её успешной сдачи вождение принимает инструктор ГИБДД. На школьном экзамене по ПДД я впервые увидела свою группу, с которой мне предстояло пройти экзамены. Это были очень молодые люди, от неполных 18 лет и лет до 30, не больше. На их фоне я выглядела эдаким реликтом и вызвала немало удивлённых взглядов и улыбок. Как я потом узнала, молодёжь тут же окрестила меня «бабушкой». Пробный экзамен по ПДД я сдала легко и встала из-за компьютера второй по счёту, не сделав ни одной ошибки. Пробный экзамен по вождению прошёл не столь блестяще, но, повздыхав и несколько поколебавшись, мой многострадальный инструктор допустил меня к экзаменам в ГИБДД. Первый этап был пройден, и это была ещё не окончательная, но всё-таки победа! Экзамена по теории в ГИБДД я не боялась, но мысль о сдаче вождения приводила меня в такой безотчётный страх и трепет, каких я не испытывала ни перед одним экзаменом в своей жизни. Я молилась Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Богородице, ангелу-хранителю, святителю Николаю и всем известным мне святым. Из-за моего маловерия страх не проходил, но я твёрдо решила, что буду сдавать вождение столько раз, сколько потребуется для того, чтобы получить столь необходимые мне права. Теорию я, как и ожидала, сдала сразу. Настал час «икс» – экзамен по вождению. Чтобы не мотать себе нервы, решила попытать счастья в первых рядах. Попытала – и на первом же манёвре экзамен провалила. Это было вполне ожидаемо, но всё равно очень неприятно. Тем более что винить кого-либо, кроме себя, было некого, так как принимавший экзамен инструктор был спокойным, позитивным и никакой нервозности не создавал. Как я потом узнала, в тот день из 27 человек экзамен сдали только четверо. Слабое, но утешение. Утешение, но слабое.

http://pravoslavie.ru/153103.html

Наталья. Наталья 2015/02/17, 06:00:19 Преподобный Сергий Радонежский! Помоги, пожалуйста, моему сыну, рабу Божьему Владимиру, пересдать 19 февраля 2015года экзамен по криминалистике. Прошу, услышать мою материнскую молитву, пожалуйста. Пусть вопросы попадутся ему легкие, а отвечать на них он будет правильно. Помоги собраться с мыслями , успокоиться и сдать этот экзамен достойно и с хорошей оценкой. Всели ему веру в себя. Не оставь раба божьего Владимира в своей милости, помоги. Очень он переживает, дай ему ума и терпения. Благослови преподавателя принимающего экзамен, настрой ее благожелательно к рабу божьему Владимира. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Лариса 2015/02/17, 05:57:29 Преподобный Сергий Радонежский! Помоги, пожалуйста, моему сыну, рабу Божьему Владимиру, пересдать сегодня , 17 февраля 2015года экзамен по экологическому праву. Прошу, услышать мою материнскую молитву, пожалуйста. Пусть вопросы попадутся ему легкие, а отвечать на них он будет правильно. Помоги собраться с мыслями , успокоиться и сдать этот экзамен достойно и с хорошей оценкой. Всели ему веру в себя. Не оставь раба божьего Владимира в своей милости, помоги. Очень он переживает, дай ему ума и терпения. Благослови преподавателя принимающего экзамен, настрой ее благожелательно к рабу божьему Владимиру. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Лариса 2015/02/17, 00:53:02 О, Преподобный Сергие! Помоги р.б. Христине сдать экзамены. Пусть преподаватели будут к ней милосердны и поставят ей хорошую оценку. Отче наш, прости р.б. Христине все ее прегрешения вольные и невольные и помоги ей. Даруй ей ясный ум, хорошую память и уверенность в своих ответах. Убереги ее от невнимательности и ошибок. Молю тебя, О, Сергие и верую в твою помощь и поддержку. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. р.б. Валентина 2015/02/17, 00:32:50 О, Преподобный и Богоносный Отче наш Сергие! Благодарю тебя за помощь, которую ты нам оказываешь, помогаешь внуку моему р.б. Никите в сдаче сессии. Прошу твоей помощи и поддержки еще раз, помоги р.б. Никите получить допуск к экзамену по физической химии и сдать этот экзамен.Даруй ему внимательность, ясный ум, твердую память, правильные ответы. Даруй преподавателям р.б. Татьяне, Светлане, Владимиру и всем, которые учат Никиту благосердие и здоровье. Пусть они будут благосклонны к Никите, дадут ему допуск к экзамену и разрешат ему дальнейшее обучение в этом институте.Молю тебя о помощи и заступничестве р.б. Никите.

http://isihazm.ru/1/?id=384&pid=1&iid=68...

2015/02/17, 18:22:46 Благодарю Преподобный Сергий, низко кланяюсь и верую в тебя!За помощь твою и душевное спокойствие! Прости нам вольные и не вольные прегрешения!Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Людмила 2015/02/17, 18:13:27 Преподобный Сергий Радонежский! Молю, помоги моему сыну Александру сдать курсовую работу по ТОЕ 18.02.2015года! Пусть вопросы попадутся легкими, ответы будут четкими, дай ему хорошую память и уверенность в своих силах. Помоги ему не растеряться на защите, отведи от него панику. Пусть преподаватели будут к нему благосклонны. О, Сергий! Низко кланяюсь тебе, верую в тебя и надеюсь на помощь! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Людмила 2015/02/17, 18:11:44 О,Преподобный Сергий Радонежский ! Прошу и умоляю о помощи мне ,завтра 17.02.2015 пересдать успешно и на положительный результат экзамен по инженерной и компьютерной графике.Пошли благосердие рабе Божьей Светлане принять у Христины экзамен на положительный результат.Даруй рабе Божьей Христине ясный ум и отличную память.Во имя Отца и Сына и Святого Духа!Аминь!Аминь!Аминь! р.б.Христина 2015/02/17, 16:53:01 О преподобне и богоносне отче наш Сергее! Прошу и умоляю тебя помочь моей дочери р.б.Дарье сдать экзамен по истории завтра, 18 февраля. Благодарю и кланяюсь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь. р.б.Наталья 2015/02/17, 16:12:44 О, Преподобный и Богоносный Отче наш Сергие Радонежский! Прошу и умоляю тебя о помощи моему сыну Никите успешно пересдать экзамен по гистологии 18 февраля 2015 г. Пусть его не оставит память и попадется хороший билет! Пусть он будет спокойным и собранным. Даруй доброту преподавателю и всем остальным педагогам, даруй им здоровье и милосердие. Прошу о желании для моего сына учиться и взрослеть, молю Господа наставить его на правильный жизненный путь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь. Аминь. Аминь. р.б.Ольга 2015/02/17, 14:11:33 Преподобный Сергий Радонежский! Помоги, пожалуйста, моему сыну, рабу Божьему Артемию, пересдать сегодня , 17 февраля 2015 года экзамен по линейной алгебре (высшей математике). Прошу, услышать мою материнскую молитву, пожалуйста. Пусть задания попадутся ему легкие, и решит он их правильно. Помоги собраться с мыслями , успокоиться и сдать этот экзамен достойно и с хорошей оценкой. Всели ему веру в себя. Не оставь раба божьего Артемия в своей милости, помоги. Артем очень переживает,ведь от этого зависит очень многое. Благослови преподавателя Данию принимающего экзамен, настрой ее благожелательно к рабу божьему Артемию. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.Аминь Аминь.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010