Рязань. Часовня Новомучеников и исповедников Церкви Русской. Часовня. Действует.   Освящена в честь: Собора новомучеников и исповедников Церкви Русской Год постройки:1997. Архитектор:Эдуард Уздан Ссылки:   Адрес: 390029, г. Рязань, улица Чкалова, 33а Координаты: 54.618077, 39.690147 Проезд:От вокзала Рязань-2 пешком по улице Чкалова 15 минут. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Статьи Статей пока нет. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Приписана к храму святителя Николая и Царственных страстотерпцев. Интересная часовня, надо посетить. Спасибо всем, кто сообщил о ней и фотографировал её! --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=11742

Глава Красноярской митрополии и сотрудники Координационного центра Сибирского федерального университета обсудили вопросы сотрудничества 8 февраля 2024 г. 16:17 8 февраля 2024 года в Архиерейском доме в Красноярске состоялась встреча духовенства и сотрудников Красноярской епархии во главе с митрополитом Красноярским и Ачинским Пантелеимоном с сотрудниками Координационного центра Сибирского федерального университета. От епархии в совещании приняли участие руководитель Административного секретариата протоиерей Владимир Дорош, настоятель красноярского Никольского кладбищенского храма иеромонах Палладий (Колпаков), руководитель отдела религиозного образования и катехизации иерей Андрей Бабин, настоятель храма святой мученицы Татианы иерей Антоний Гарманов, клирик храма Новомученников и исповедников Российских города Красноярска иеромонах Мартин (Романов), руководитель отдела по взаимодействию с государственными и общественными организациями Эдуард Яговдиков, заместитель руководителя отдела религиозного образования и катехизации Марина Гудошникова. Владыка Пантелеимон обсудил с директором Координационного центра Екатериной Тютюник и руководителем Учебно-методического центра по противодействию терроризму СФУ Ольгой Чижевской вопросы работы с молодежью по формированию активной гражданской позиции. По итогам встречи было принято решение в ближайшее время составить договор о сотрудничестве между Красноярской епархией и Координационным центром. Также был намечен график совместных мероприятий. Красноярская епархия /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/6...

А то получается - " Иваны родства не помнящие... " Александр 15 февраля 2012, 11:15 Многие правы. Надо задействовать СМИ и эту статъю запустить во все каналы и неоднократно. Хватит причетать. Сергей 15 февраля 2012, 11:08 Вчера с женой отметили этот праздник, выпили шампанского, подарили друг другу подарки и сказали много теплых слов. Мы венчаные, воцерковленные, вместе уже более трех лет у нас двое детей, которые вместе с нами седят за столом и радуются глядя на нас, и каждый год в этот день у нас появляется лишний повод вспомнить о том, что мы влюбленные. Чистому все чисто, а нечистому все нечисто! Эдуард 15 февраля 2012, 09:57 Статья достойная слез. Все мы люди, и часто ошибаемся. И непонятно зачем эта статья вообще. У Кураева на эту тему более христианская мысль, чем эта. И в некоторых храмах, в этот день, проходит молебен св. Валентину. Максим 15 февраля 2012, 09:55 Что плохого в том чтобы сказать " Я тебя люблю! " . И если уж православная церковь не придумала праздника для такого повода, то пусть этим днем будет 14 февраля. А лучше говорить такие слова любимым каждый день )) р.Б.Александр 15 февраля 2012, 06:50 Хорошая статья ДОБРОГО пастыря,имеющего о нас церковное попечение.Прежде всего,иметь надо ПОСЛУШАНИЕ церковное,ибо устами пастыря говорит Господь.Второй год эту статью читаю, распечатывал и давал читать тем ,кто в суете житейской этого не прочтет...а по ТВ не расскажут... Приходится иногда терпеть обиды и непонимание,воспринимать неутвержденных(и нецерковных)как больных(духовно),- совет прп.Серафима Саровского. На горизонте очередное искушение- 8 Марта.Дай нам,Господи МУДРОСТИ и ПРОСТОТЫ... Люди,опомнитесь!Не будьте стадом,идущим как все... Любовь дает Господь,будем просить... (1Иоан.2:14-17): 14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого. 15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. 16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.

http://pravoslavie.ru/44703.html

(В это время священник должен взять хлеб в руки). Подобным же образом Он взял после вечери чашу и, возблагодарив, дал се им, говоря: пейте из нее все, ибо это кровь Моя Нового Завета, за вас и за многих изливаемая, во оставление грехов: сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание“. (В это время священник должен взять чашу в руки). – Все эти слова священник произносит обращённый лицом к алтарю и без всякого поднятия и показывания даров народу. „Сего ради, продолжает священник, Господи и Отче небесный, согласно установлению Твоего возлюбленнейшего Сына, Спасителя нашего Иисуса Христа, мы смиренные рабы Твои совершаем здесь пред Твоим Божественным величием, с сими святыми дарами, воспоминание, какое благоугодно было Сыну Твоему. Мы воспоминаем Его благословенную страсть, всесильное воскресение и славное вознесение; мы приносим Тебе сердечнейшее благодарение за те бесчисленные благодеяния, которые при сем нам ниспосланы; мы молим Твою Отеческую благость милостиво принять сию нашу жертву хвалы и благодарения; мы смиренно просим Тебя, чтобы, заслугами смерти Сына Твоего И. Христа и верою в кровь Его, мы и вся церковь могли стяжать отпущение грехов наших и все другие благие плоды Его страданий. Мы приносим Тебе, Господи, в жертву здесь себя самих, свои души и тела, дабы были они разумною, святою и живою жертвою Тебе; мы смиренно умоляем, чтобы причастники сего святого приобщения могли достойно принять драгоценное тело и кровь Сына Твоего; чтобы исполнились они Твоею благодатью и небесным благословением; чтобы стали они одним телом с Сыном Твоим, И. Христом, дабы и Он пребывал в них и они в Нем. По многим грехам своим, мы не достойны принести какую либо жертву пред Тобою; но молим Тебя: прими сие наше почитание и служение и повели святым ангелам своим вознести наши моления и прошения во святую сень Твою пред лице Твоего Божественного Величия, не презирая заслуг наших, но прощая вины наши, ради Христа, Господа нашего“ и т. д. После молитвы Господней, священник говорит: „Христос, наш Агнец Пасхальный, принесён в жертву за нас единожды за всех, когда Он понёс грехи наши на Своём теле на кресте, ибо Он есть истинный Агнец Божий, вземляй грехи мира; сотворим посему радостный и святой праздник о Господе“. Обращаясь к причастникам, священник приглашает их преступить к приобщению и предварительно исповедать коленопреклонённо грехи свои. Приглашение это и самое исповедание предписываются здесь в тех же выражениях, как они были введены в известном нам чине приобщения. – После исповедания грехов, священник встаёт и говорит: „Всемогущий Бог и Отец наш небесный, обещавший, по великой милости Своей, прощение грехов всем, с сердечным покаянием и истинною верою обращающимся к Нему; да умилосердится над вами, да простить и избавит вас от всех грехов ваших, да утвердит и укрепит вас во всяком добре и да приведёт вас к вечной жизни, Иисусом Христом, Господом нашим. Аминь“.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Sokolo...

Вера в Его воскресение озарила ярким светом всю жизнь первых христиан и сделалась движущей силой всего дальнейшего роста Церкви Христовой. Хорошо говорит об этом один протестантский весьма свободомыслящий богослов, известный переводчик и комментатор Библии , Эдуард Рейс. Вот его слова: «Мы можем признать, что многое в истории воскресения Христова для нас непонятно; что мы никогда не достигнем ясного представления о состоянии Иисуса по воскресении; что наш разум встречает препятствия на каждом шагу, когда он пытается понять и согласовать различные повествования об этом предмете, – тем не менее всегда останется непоколебимым тот бесспорный факт, что церковь , существующая уже восемнадцать веков, создана на этом основании, что она, следовательно, является, так сказать, живым удостоверением факта воскресения Христова и что в сущности она именно вышла из гроба Христова; если бы Он не воскрес, то, судя по всему вероятию, она осталась бы с Ним погребенною навсегда». (Ed. Reuss – Histoire évangélique. Sýnopse des trois pr miers évangiles, р. 701). Откровение, дарованное первоначальной церкви, завершилось в день Пятидесятницы. Воскресший и вознесшийся на небо Христос послал верующим вместо Себя Утешителя – Духа Божия. В знаменательных и великих явлениях, коими сопровождалось это событие, верующие ощутили Действие Духа Божия на себя самих, и из этого живого ощущения выросла их вера в Святого Духа. Воспринятая от Иерусалимской Церкви всем христианством, эта вера питалась затем последующими проявлениями и благодатными действиями того же Божественного Духа и послужила основой церковного учения о Третьем Лице Святой Троицы. Таким образом, основные истины христианского вероучения были восприняты Иерусалимской церковью не как отвлеченные идеи, не как плод умозрения, а как результат пережитого ей самой духовного опыта. Этим самым христианская вера утверждалась на незыблемой положительной основе и неразрывно связывалась с определенными историческими фактами. Выходившие из матери Церкви проповедники не мнения и взгляды свои излагали, а провозглашали: «О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни (ибо жизнь явилась, и мы видели, и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам), о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом» ( 1Ин. 1:1–3 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Samarin/...

Вижу, что нет мне места в Царствии Небесном. Мир Вашему дому! Похожие вопросы 6 Ответов Кому есть место в Царствие Небесном не люди решают, а Бог. «…кто же может спастись? …человекам это невозможно, Богу же всё возможно» Мф.19:25–26 . Поэтому судить других и себя, не только бессмысленно, но и вредно для своей души «Ибо каким судом судите, таким будете судимы» Мф.7:1–2 . По поводу наследственности — да не всем посчастливилось родиться в царском роду или хотя бы в полноценной семье, но счастье состоит уже в том, что родители даровали жизнь и только за это их можно почитать до бесконечности. Родительская опека составляет в жизни человека хотя и значимый, но очень ограниченный по времени промежуток – 15–20 лет, а дальше человек сам строит свою жизнь и может восполнить благо не только для себя, но и для своих родителей. Так Господь в своей заповеди обещает помощь, ни смотря на прошлое, тем, кто встанет на путь истинный «… ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» Исх.20:5–6 . Как прощать грехи? Наглядный урок из Евангелие, когда даже фарисеи не посмели осудить женщину и разошлись «…Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.» Ин.8:10–11 Полезно и на свои прегрешения посмотреть и сравнить, насколько ваша мама превосходнее вас, она не побоялась в своей молодости родить и самостоятельно воспитывать ребенка. В те времена, да и сейчас, мужчины не торопятся брать на себя ответственную роль главы семьи. Может, стоит задуматься — не повторяете ли вы ошибку своего отца, которого никогда не видели? Эдуард, мир Вам! Очень хорошо, что задаёте правильные вопросы, и находитесь в поиске. Ещё лучше, что отвергаете соблазны и страсти. Господь да поможет перенести эти трудности.

http://azbyka.ru/vopros/kak-ispolnit-5-z...

Затем священник предупреждает приступающих к приобщению, чтобы если в их среде есть какой–либо тяжкий грешник, не раскаявшийся в своём грехе, не дерзал бы он принимать тело и кровь Спасителя, чтобы не вселился в него, как в Иуду, диавол и не привёл его к погибели. – Сделав такое предупреждение, священник выжидает некоторое время, не удалится ли кто-либо из намеревавшихся приступить к приобщению, чтобы на такового действовать потом частными увещаниями наедине. Всех остальных, как искренно раскаивающихся во грехах своих, как готовых к исправлению и неуклонному следованию заповедям Божиим, священник приглашает приступить к таинству и, прежде всего коленопреклонённо исповедать пред Богом грехи свои. Все присутствующие преклоняют колена и кто–либо из них, или из членов клира, или священник, читает от имени всех общее исповедание грехов, содеянных помышлением, словом или делом, с выражением искреннего раскаяния и просьбою о милосердии и прощении. – После этого, священник обращается к народу и молит Господа, даровавшего церкви власть разрешать покаявшихся грешников от грехов их и возвращать в милость Отца небесного тех, кто истинно верует во Христа, – да умилосердится Он над сими кающимися, да простит и отпустит им грехи их, да утвердит и укрепит их в добре и да приведёт их к вечной жизни. Послушайте, говорит далее священник, какие утешительные слова наш Спаситель Христос говорит всем тем, кто истинно обращается к Нему: приидите ко Мне все утруждающиеся и обременённые, и я успокою вас; ( Мф. 11:28 ) так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную ( Ин. 3:16 ). – Послушайте также, что св. Павел говорит: верно и всякого приятия достойно слово, что Христос Иисус пришёл в мир спасти грешников ( 1Тим. 1:15 .). Послушайте также, что св. Иоанн говорит: если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника. Он есть умилостивление за грехи наши ( 1Ин. 2:1–2 ). Преклонив колена, священник произносит потом от лица всех приступающих к приобщению следующую молитву:

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Sokolo...

Именно в нашем городе, на древней и святой Угрешской земле, в настоящее время активно развивается неопятидесятническая секта, именуемая «Новый завет». Ее лидер епископ Эдуард Грабовенко в своих публичных выступлениях говорит: «У этой страны было много наставников, но мало отцов, мы пришли усыновить ее». Он интерпретирует слова святого апостола Павла из Первого Послания к Коринфянам: «Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием» ( 1Кор. 4, 15 ). Но неужели наш народ с более чем тысячелетней христианской историей не имел отцов в лице своих святых, просветителей, защитников Отечества? Вообще, когда мы общаемся с протестантами и особенно с теми, кто относится к неопятидесятникам, хотя они себя так не называют, поражает их удивительное бескультурье и нежелание знать и уважать нашу историю, духовные корни. Если религиозный деятель с таким пренебрежением относится к существующей в народе духовной традиции, то как можно характеризовать это религиозное направление? По сути, деятельность подобного религиозного движения – захватничество. Ведь она действует через наиболее социально незащищенные слои населения. В г. Дзержинском неопятидесятниками созданы несколько общественных организаций. Каждая из них осуществляет деятельность по вовлечению в число адептов секты наиболее социально незащищенных граждан нашего города. Этот метод очень хорошо испытан протестантами. Секты организуют общественные организации социальной направленности, чтобы прикрыть свою религиозную деятельность. Под прикрытием реабилитации наркозависимых, оказания материальной благотворительной помощи несчастным людям – инвалидам, которые действительно оставлены, неопятидесятники насаждают свою религию. Евангелие говорит: «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» ( Мф. 7, 13–14 ). Однако невозможно сразу взойти на высоту совершенства. Христианину приходится постепенно преодолевать этот путь, деятельно изучая Слово Божие. От последователя Христа требуется твердость намерения. Достоинство жизни и подвига христианина состоит в том, что он преодолевает себя, совершенствуется в этом преодолении. Он несет свой крест, а без труда невозможно достичь совершенства. Там, где предлагается здесь и прямо сейчас получить духовное озарение, благодатное помазание, несомненно, кроется подвох. В такое движение гораздо легче увлечь, чем в Православие, где, как многие говорят, все сложно. Но именно в том, что «сложно», и есть привлекательность. Апостол Иаков в своем Послании говорит: «Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии» ( Иак. 1, 25 ). Значит, сам труд по достижении светлой цели, каковой является Царство Божие, доставляет христианину радость и веселие.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/neopjati...

Священное Писание запрещает обращение к «тайным знаниям»: «Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою через огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица своего» ( Втор.18:9-12 ). Так как же защититься от воздействия оккультных сил? Не прибегайте к помощи экстрасенсов, колдунов, шаманов, «целителей» , гадателей, астрологов, уфологов и т.п., иначе вы навлечете на себя большие беды. В случае, если вы прибегали к такой «помощи», обратитесь с покаянием к Богу, просите у Него прощение. Часто молитесь, исполняйте заповеди Божии, ходите в церковь . Помните слова Христа: «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется…» ( Ин.10:9 ). Оккультные практики не могут нас спасти, а лишь приведут к погибели : «Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре. Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами! Аминь» ( Рим.16:20 ). Примечание редакции: Единственное исключение: в препаратах от мигрени стоит такое показание — для купирования приступов с аурой и без нее .  Эта аура, конечно, не имеет оккультной подоплеки,  так названы предшественники мигрени — некоторые люди перед головной болью испытывают из-за временного спазма сосудов псевдогаллюцинации — звездочки перед глазами, искривление пространства, зрительные скотомы. Ирина Харачко Источник: «Христианский взгляд» Используемая литература 1. Эдвин Нойс. Спиритические обманы в здравоохранении и лечении заболеваний. Глава 6, Универсальная энергия. 2. Питанов В.Ю. Грани оккультизма: от герметизма до магии и экстрасенсорики. (Глава 4, Экстрасенсорика — «научный» оккультизм). 3. Анатолий Берестов. Число зверя. На пороге третьего тысячелетия. 4. Берестов А., Печерская А. «Православные колдуны» — кто они? 5. Эдуард Кругляков «Ученые с большой дороги», 3 том. Часть первая. Статьи о коррекции биополя и «животворной воде».

http://sueverie.net/ostorozhno-ekstrasen...

Современные светские и церковные либералы и модернисты категорически отказываются от понятия «патриотизм» и воспринимают его только в негативном свете. Между тем это важный аспект мировоззрения русских православных людей. Этому посвящен доклад протоиерея Олега Стеняева , прочитанный им в 2007 году в храме МГУ во имя святой мученицы Татианы, который мы предлагаем вниманию читателей. Храм Покрова на Нерли. Фото: Эдуард Гордеев egord.photosight.ru Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. (Откр.21:24). Что само Священное Писание говорит о патриотизме? Совместимы ли эти понятия: христианство и патриотизм ? Слово Божие учит нас, что есть пять естественных начал жизни, созданных рукою Бога. Это: Личность; Семья; Нация; Царство и Церковь. Чтобы личность была цельной, должна быть цельная семья; чтобы государство было действительно сильным, должно быть национальное самосознание, должно быть державное самосознание, должно быть православное воцерковление. Личность создана Богом. Сказано: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2: 7). Человек ответственен пред Создателем за свою душу. Сказано: «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?» (Мф. 16: 26). Ответственен человек пред Богом и за сохранность своего собственного тела. Сказано: «Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм – вы» (1 Кор. 3: 17). Грех самоубийства всегда почитался самым страшным преступлением против веры в Божественное Милосердие. Уныние есть один из семи смертных грехов. Вся совокупность человека призывается Творцом к чистоте и святости. Сказано: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух, и душа, и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие» (1 Фес. 5: 23). И прославлять Бога – то есть быть православными – мы должны не только в духе, но и в теле нашем. Читай: «Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших, и в душах ваших, которые суть Божии» (1 Кор. 6: 20). Пренебрежительное (полухлыстовское) отношение к целокупности человеческого бытия опасно и недостойно имени православного христианина.

http://pravoslavie.ru/94102.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010