«Кто имеет уши слышать, да слышит». Святой отец наш Свитин, моли Бога о нас! Рейтинг: 10 Голосов: 14 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Крестное знамение, совершаемое тремя перстами, было знаком подлинного благочестия среди древних англичан. Вот что говорится в проповеди, произнесенной в Бликлинге в IX веке на третью неделю Великого поста: «Крестное знамение для диавола представляет собой больший ужас, чем меч для человека… Все христиане должны осенять себя крестным знамением Христа семь раз в сутки. В первый раз – рано утром, во второй – в 9 часов, в третий – в полдень, в четвертый – в три часа, в пятый – вечером, в шестой – перед сном, в седьмой – на рассвете». Альфреда, единственного из английских королей, получившего имя «Великий», многие почитали как святого. Его пословицы содержат немало мудрости: «Знание без мудрости мало значит»; «Для вас бесполезным является всякий день, когда вы не благодарите Бога за свою жизнь»; «Господь Иисус – Господин всей нашей жизни; Он превыше всех благостей». скрыть способы оплаты Комментарии Стекольников 10 июля 2022, 02:05 Решил поискать имя этого святого после прочтения одной нецерковной книги по истории Англии в виде исторического романа. Большое вам спасибо за статью. Очень легла на сердце. Прекрасный православный святой оказался. Дмитрий 29 ноября 2016, 16:25 Уважаемая Дарья, Конечно, св. Свитин – православный святой. В Уинчестерском кафедральном соборе даже имеется его икона, написанная русским иконописцем Сергеем Федоровым. В Англии Православие продолжалось примерно до середины XI века, когда сначала король Эдуард Исповедник принял Филиокве, а вскоре, в 1066 году, Англию завоевали норманны и привезли с собой новую религию (католицизм), новый государственный строй, новую архитектуру, культуру и даже язык (французский). В наших святцах (в силу ряда причин) нет имен очень многих святых, принадлежащих Вселенскому Православию. Это и подавляющее большинство дораскольных православных святых Западной Европы, и многие святые более нового времени, почитаемые в других поместных Церквях (Греческой, Грузинской и т.д.).

http://pravoslavie.ru/31180.html

– Лагерлеф? Тебе нравится? – Нет. Мне она и в детстве не нравилась – по-моему, так писать о Христе глупо. – По-моему, тоже, – подхватила обрадованная легко завязывающимся разговором Тутти, – особенно эта история про глиняных птичек. Да и про пальму не умнее. – Лучше всего тут история про рыцаря, который нес свечу от Гроба Господня. Когда и грабители нападают, а он не может сопротивляться, чтобы свеча не погасла, и все им отдает, помнишь? – Да, это, конечно, лучшая, – как всегда, Лерик и Тутти, увлеченные разговором, забывали удивляться тому, до чего совпадали их мнения. – Но и она какая-то… детская. Я никогда не любила детских историй – по-моему, лучше настоящая история. – О, еще бы! Знаешь историю про Годвина, как Эдуард Исповедник обвинил его на обеде в убийстве принца Альфреда? – Лерик рывком села на постели и обхватила руками хрупкие, даже под одеялом, коленки. – А Годвин поднялся за столом с куском хлеба в руке и сказал: «Пусть я подавлюсь этим хлебом, если я виновен!» – откусил хлеб, подавился и умер! – Ведь это же было на самом деле… Я не люблю сказок, я люблю настоящее… – А ты знаешь историю о том, как Черный Дуглас вез в золотом ларце сердце Брюса? – Сердце Брюса? – непонятно отчего, но Лерик посмотрела на Тутти почти с испугом. – Брюса?.. Нет, не знаю, расскажи! Что ты знаешь о Брюсах? – Что они пришли в Англию вместе с Вильгельмом Завоевателем, а откуда они взялись в его войске – неизвестно. Вильгельм Завоеватель сделал Брюсов баронами. Несколько столетий спустя Давид I Шотландский гостил в Англии и так полюбил тогдашнего Брюса, что подарил ему Анандэйл в Шотландии, и Брюсы стали лордами Анандэйлскими. Потом один из них женился на племяннице Уильяма Льва, короля Шотландского, а еще некоторое время спустя Роберт Брюс сел на шотландский престол Его сын Давид тоже был королем, но жил недолго. А потом, по женской линии, через Марджери Брюс, королями стали Стюарты. Больше всего историй рассказывается о короле Роберте… А из них мне больше всего нравится про Черного Дугласа. Когда король Роберт умер, надо было, как он завещал, отвезти его сердце в Святую Землю. Сердце набальзамировали и положили в золотой ларец, и вассал короля Роберта Черный Дуглас сел на коня и повез его в Святую Землю. Но на пути его встретили сарацины, которых было множество. Дуглас начал рубиться с неверными, и они один за другим падали под его мечом, но на месте каждого сраженного в бой вступал еще десяток. Тогда Дуглас понял, что ему не одолеть неверных, и швырнул в них ларец с сердцем, громко призывая на помощь своего короля. И произошло чудо: сарацины в ужасе обратились в бегство. Ты разве не знала этой истории?

http://azbyka.ru/fiction/derzhatel-znaka...

Сквайр (сокращенно от «эсквайр») — английский титул, первоначально обозначавший оруженосца, а потом всякого землевладельца, не имеющего дворянского звания. …французские наемники вероломного короля Иоанна. Король Джон или Иоанн Безземельный назван вероломным потому, что отказался выполнить условия Великой Хартии Вольностей. Подобно другим английским королям, в борьбе с феодальными баронами он прибегал к помощи французских наемных солдат. Окажись на месте Джона Ричард. Старший брат Джона (Иоанна Безземельного), Ричард I Львиное Сердце, английский король (1189—1199), проводил крутые меры против непокорных баронов, отказывавшихся подчиняться королю. Отправившись в крестовый поход, Ричард оставил Джона своим наместником, чем и воспользовались феодалы, поднявшие очередное восстание против королевской власти. …берег Раннимеда. В других источниках указывается, что Великая Хартия Вольностей была подписана не на острове (см. примеч. к стр. 119), а на берегу Темзы, возле городка Стейнз. Анна Болейн — вторая из шести жен Генриха VIII, мать королевы Елизаветы. В 1636 году была обвинена в супружеской измене и по приказанию короля обезглавлена. Ирландский вопрос. В течение нескольких столетий ирландский народ вел борьбу за свое освобождение от английского владычества. На протяжении bcero XIX века ирландские патриоты неоднократно поднимали восстания. Поэтому так называемый «ирландский вопрос» был злободневным политическим вопросом, который привлекал внимание общественного мнения всего мира. В частности, в восьмидесятых годах ХХ века в английском парламенте дебатировался вопрос о предоставлении Ирландии самоуправления в рамках Британской империи. Виндзор — город в тридцати километрах к западу от Лондона, на берегу Темзы. Славится старинным замком с богатейшим собранием произведений искусства. Виндзорский замок — летняя резиденция английских королей. Эдуард Исповедник — последний английский король из англо-саксонской династии. Находился у власти в 1042—1066 годах, в период ожесточенной борьбы англо-саксов с датчанами. Интересы англо-саксонской знати при Эдуарде Исповеднике представлял всесильный вельможа, граф Годвин Уэссекский, а сам король, много лет проведший в Нормандии, предоставлял всевозможные привилегии нормандскому духовенству, за что и был назван Исповедником. Упомянутый Джеромом эпизод из жизни Годвина связан с историей его длительной борьбы за власть с англо-саксонским королевским домом. Еще до воцарения Эдуарда Исповедника граф Годвин был повинен в убийстве принца Альфреда, брата будущего короля. Как только Эдуарда возвели на престол, он привлек Годвина к суду, но тот сумел оправдаться, подарив королю вызолоченный корабль с полным снаряжением и хорошо обученными матросами. После этого могущество Годвина еще больше возросло, и он выдал замуж свою дочь Эдит за Эдуарда Исповедника.

http://azbyka.ru/fiction/troe-v-lodke-ne...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЕРИ-СЕНТ-ЭДМУНДС [англ. Bury Saint Edmunds], город и бенедиктинское аббатство в Вост. Англии (графство Суффолк). Мон-рь был основан ок. 537 г. кор. вост. англов Сигебертом в Бедриксуэрте, куда в 903 г. были перенесены мощи св. Эдмунда , с XI в. стал называться Б.-С.-Э. Община клириков (4 священника и 2 диакона) стала хранительницей мощей. В 1020 г. Элфвайн, еп. Элмемский, передал мон-рь монахам-бенедиктинцам во главе с Увиусом, ставшим первым аббатом (1020-1044). При нем в мон-ре была построена каменная церковь, посвященная Христу, Деве Марии и св. Эдмунду (освящена в 1032). С первых лет своего существования аббатство получало значительные привилегии от правителей страны. Кор. Кнуд I изъял аббатство из юрисдикции местного епископа. В 1044 г. кор. Эдуард Исповедник даровал мон-рю новые земли и предоставил ему право свободного выбора аббата, власть к-рого распространялась теперь на 1/3 территории Суффолка. Уже при последних англосакс. королях и их преемниках, нормандцах, аббатство пользовалось значительным влиянием. В кон. XI в., после завоевания Англии Вильгельмом I, в Б.-С.-Э. планировалось перенести кафедру епископа, однако аббат Болдуин (1065-1092) предпринял путешествие в Рим и, заручившись поддержкой папы, воспрепятствовал этому. Тогда же была предпринята перестройка монастырской церкви (закончена в 1095), в 1135 г. после паломничества аббата Ансельма в Сантьяго-де-Компостела в аббатстве была построена ц. св. Иакова. В период XII - нач. XIII в. значительно увеличилось богатство и влияние мон-ря, пользовавшегося постоянным покровительством королевской семьи. В 1172 г. аббатство получило папскую буллу, изымавшую его из сферы действия не только епископской, но и архиепископской юрисдикции; только глава ордена бенедиктинцев и папа (или специальный папский легат, legatus a latere) имели право проводить визитацию Б.-С.-Э. Аббат Самсон (1082-1211), ставший одним из наиболее влиятельных прелатов Англии, был также членом конгрегации, ведавшей предоставлением диспенсаций крестоносцам, нарушившим свой обет. После смерти Самсона аббатство вступило в конфликт с англ. кор. Иоанном Безземельным (1199-1216), т. к. последний отказался признать нового аббата Хьюго Нортуолда, потребовалось вмешательство Рима, чтобы королевское согласие было получено. Все это заставило мон-рь присоединиться к баронской оппозиции, в 1214 г. в Б.-С.-Э. состоялась встреча оппозиционных королю баронов, где кард. Стефан Лангтон , Архиепископ Кентерберийский, зачитал предварительный вариант Хартии вольностей (Charta libertatum), легший в основу Великой хартии вольностей (Magna Charta libertatum), в 1215 г. подписанной кор. Иоанном Безземельным.

http://pravenc.ru/text/78144.html

В первый день конференции, 6 декабря, участники побывали в местах, связанных с историей Католической Церкви в России. Они посетили три католических храма, Российский государственный исторический архив, где хранятся важнейшие документы, относящиеся к деятельности Католической Церкви в царской России, бывшее здание римско-католической духовной академии, а также бывшее здание митрополичьей курии и резиденции Могилёвских архиепископов (ныне музей Г.Р. Державина). 7 декабря заседания проходили в Государственном музее истории религии. После оглашения приветственных посланий апостольского нунция в РФ архиепископа Челестино Мильоре и архиепископа Минско-Могилёвского Тадеуша Кондрусевича состоялась премьера фильма «Католики в Санкт-Петербурге» . Получасовой фильм, созданный христианским видеоцентром «Завет» (режиссер – Михаил Фатеев), рассказал об участии католиков в жизни Санкт-Петербурга от основания города (1703) до нынешнего времени. Особое место в документальной картине заняло повествование о тех испытаниях, которые выпали на долю католиков Города на Неве – епископов, священников, монашествующих и мирян – в годы коммунистических гонений. Второй день работы конференции, 8 декабря, был по преимуществу посвящен католическим новомученикам ХХ века. С докладом «Подвиг католических новомучеников Ленинграда в 1930-е годы» выступил один из авторитетнейших российских специалистов по истории антирелигиозных гонений в СССР Михаил Шкаровский –  доктор исторических наук, главный архивист Центрального государственного архива Санкт-Петербурга, профессор Санкт-Петербургской духовной академии, член Комиссии по канонизации новомучеников и исповедников Санкт-Петербургской епархии. Докладчик отметил, что хотя темой его выступления являются гонения 1930-х, гонения на Католическую Церковь в Советской России начались гораздо раньше: еще в 1919 был арестован митрополит Могилёвский Эдуард фон Ропп и еще два священника, в 1920 состоялось так называемое «польское дело», в 1922, в рамках процесса о сопротивлении изъятию церковных ценностей, были осуждены архиепископ Ян Цепляк и его сподвижники, в 1927 под суд были отправлены 27 подпольных католических семинаристов и их преподаватели…

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Крамаренко, заместитель председателя Оргкомитета по празднованию знаменательных дат и юбилеев Героев Отечества, член ЦС ООД " Россия Православная " Л.Н. Кривцова, председатель Центрального совета ООД " Россия Православная " В.В. Остапчук, президент Регионального общественного фонда " Память мучеников и исповедников Русской Православной Церкви Д.Б. Синяговский, главный научный сотрудник ИРИ РАН, доктор исторических наук В.М. Лавров, а также многие другие, в том числе, представители духовенства, органов законодательной и исполнительной власти, учебных заведений, общественных ветеранских, молодежных, религиозных и иных организаций и объединений, писатели, деятели науки, культуры и образования. Источник:  Официальный сайт Московского Патриархата СМ.ТАКЖЕ персоналии: Владимир Легойда ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM НОВОСТИ 21.04.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 7 /Экономика нацизма " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 14.04.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 6 /Комплекс превосходства " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 11.04.2024 Российские спортсмены под нейтральным флагом: унижение или единственный шанс? Олимпиада-2024 Авторская программа Василия и Николая Щипковых " Брат-2 " 07.04.2024 Щипков 303. " Незавершённый нацизм. Часть 5 /Нацизм и либерализм " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 31.03.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 4/Расизм и нацизм " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 28.03.2024 Дамы-господа или товарищи? Система обращений как основа национальной безопасности Авторская программа Василия и Николая Щипковых " Брат-2 " 24.03.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 3/Тоталитарность " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 17.03.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 2/История термина " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , / все новости / РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА МОНИТОРИНГ СМИ 30.04.2023 Зачатьевский монастырь: Александр Щипков 15 мая. Патриарх Сергий. 79 лет со дня кончины 04.08.2022 Официальный сайт Московского Патриархата: Алексей Заров Врачей не хватает: кто-то уехал, кто-то погиб, кто-то прятался по подвалам 25.12.2021 Красная звезда: Андрей Гавриленко Объединив потенциал лучших экспертов В Минобороны вышли на новый уровень в военно-политической работе 04.12.2021 Православие.ru: Ирина Медведева " А вы дустом не пробовали? " 24.11.2021 ForPost Новости Севастополя: Эдуард Биров Народный социализм и православие: жизнь сложнее противостояния / весь мониторинг / УНИВЕРСИТЕТ РЕКЛАМА Цитирование и перепечатка приветствуются при гиперссылке на интернет-журнал " РЕЛИГИЯ и СМИ " ( www.religare.ru ). Отправить нам сообщение можно через форму обратной связи

http://religare.ru/2_116773.html

Митрополит Варсонофий посетил святыни Крыма июня 2018 Управляющий делами Московский Патриархии митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий по приглашению митрополита Симферопольского и Крымского Лазаря с 25 по 29 июня совершил паломничество к святыням Крыма. В аэропорту Симферополя его встречали митрополит Лазарь и глава Республики Крым Сергей Аксенов. " Мне уже приводилось бывать на благословенной Крымской земле, - сказал владыка, - но для меня большая радость вновь помолиться у мощей великого Божия исповедника - святителя Крымского Луки, которого особым образом почитают не только в Русской Православной Церкви, но и в других Поместных Церквах. Как и многие православные христиане, я прибегаю к молитвам святителя, когда меня посещает недуг, и получаю утешение. Благодарю вас за предоставленную возможность посетить святыни Крыма " . В Свято-Троицком монастыре Симферополя 26 июня архипастырь вознес молитву у мощей святителя Луки, архиепископа Крымского. На молитвенную память митрополит Лазарь преподнес гостю ковчег с мощами святителя Луки и святителя Таврического Гурия. Митрополит Варсонофий поблагодарил за драгоценный дар, передал симферопольской пастве благословение Святейшего Патриарха Кирилла и поделился радостью, что трехдневный паломнический путь начинает с молитвы святителю Луке. Обращаясь к прихожанам, он подчеркнул, что жизнь святителя Луки отражает слова Спасителя " претерпевший до конца спасется " . Следует помнить о судном часе: " Господь будет нас судить не по началу и середине жизни, а по всему ее протяжению, даже до конца " . Владыка ознакомился с экспозицией музея, посвященного священноисповеднику Луке, посетил новопостроенный Александро-Невский собор, где в нижнем приделе святителя Таврического Гурия помолился у его честных мощей. Затем паломники осмотрели верхний придел и крестильный храм, где ведутся отделочные работы, побывали в Таврической духовной семинарии и в Симферопольском епархиальном управлении. По приглашению архиепископа Джанкойского и Раздольненьского Алипия 27 июня управляющий делами посетил Джанкойскую епархию. В Покровском кафедральном соборе Джанкоя его встречали архиепископ Алипий и глава города Эдуард Селиванов. После беседы состоялся осмотр места строительства епархиального духовно-просветительского центра.

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

Их авторитет представлялся бесспорным, несмотря на появление огромного числа пассионов и актов мучеников, немало из которых явно не соответствовали реалиям своего времени и тем не менее признавались подлинными. В том числе и в средневековье. Для раннехристианских мучеников канонизация долгое время вообще не требовалась – их признание закреплялось литургической практикой (в частности поминанием в Литургиях) 227 . В Раннем средневековье в связи с появлением в Западной Европе культа множества новых святых, почитание которых часто имело узко локальный характер, появилась потребность в упорядочении этого явления. Важную роль сыграли капитулярии 228 805–806 гг. франкского императора Карла Великого о запрете почитания новых святых без одобрения епископа 229 . И хотя первая канонизация с участием папы римского (Иоанном XV святым был объявлен аугсбургский епископ Ульрих) состоялась в 993 г., церковные Соборы Католической Церкви XI в. и вплоть до второй половины следующего века (равно как и каноническое право) признавали главенство епископов в канонизации святых. Это приводило, в частности, к тому, что епископы и даже аббаты объявляли святыми своих предшественников в диоцезах и монастырях 230 . Усиление папства постепенно привело и к сосредоточению канонизации новых святых исключительно в руках римских пап. Примечательно, что если герой Каноссы Григорий VII не провел ни одной канонизации, то через сто лет папа Александр III не признал канонизацию, осуществленную в Швеции без его ведома, а в 1234 г. папа Григорий IX сделал папскую канонизацию обязательной нормой средневекового права 231 . В Византии же канонизацией вначале распоряжался епископат, затем – константинопольский патриарх и Поместные Соборы. Средние века стали временем расцвета христианского культа святых. Было канонизировано множество выдающихся христиан, прежде всего, епископов, настоятелей монастырей, а также монархов, представителей высших слоев общества. Католической Церковью святыми были объявлены неугомонный (но неудачливый) крестоносец французский король Людовик XI, аббат Бернар Клервосский, превративший Цистерцианский орден в один из самых могущественных монашеских орденов средневековья и написавший первый устав для духовно-рыцарских орденов – Устав тамплиеров, Доминик Гусман, создавший орден для борьбы с ересями, который стал главным в деле инквизиции, архиепископ Томас Бекет, убитый по приказанию короля Англии, Франциск Ассизский, создавший самый массовый монашеский орден средневековья, английский король Эдуард Исповедник и многие другие.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Помимо того, у многих известных святых в течение года бывает несколько дней памяти: это может быть день смерти, день обретения или перенесения мощей, день прославления – причисления к лику святых. Вам предстоит выбрать, какой из этих дней станет праздничным днем (тезоименитством, именинами) вашего ребенка. Часто его называют Днем ангела. В самом деле, как вы скоро увидите, мы просим Господа дать новокрещеному своего ангела-хранителя; но этого ангела ни в коем случае нельзя смешивать со святым, в честь которого назван ребенок. Иногда при наречении имени возникают некоторые сложности. Есть немало православных святых, известных в истории, но не внесенных в наши календари. В их числе – святые Западной Европы, жившие и прославленные еще до отпадения Рима от Православия 6 , чьи имена приобрели у нас популярность в последние десятилетия (Виктория, Эдуард и др.), но числятся иногда как «неправославные». Бывают и обратные ситуации, когда привычное славянское имя не принадлежит ни одному из православных святых (например, Станислав). Наконец, нередки и формальные недоразумения, связанные с написанием имени (Елена – Алена, Ксения – Оксана, Иоанн – Иван) или его звучанием на разных языках (по-славянски – Светлана и Злата, по-гречески – Фотиния и Хриса). Если такие вопросы возникнут, их надо обсудить и решить до начала службы, чтобы священник мог правильно произносить имя в молитвах. При необходимости ребенку можно дать в крещении имя, отличное от того, которое записано в свидетельстве о рождении, выбрав его, например, по созвучию (Станислав – Стахий, Каролина – Калерия, Элина – Елена). В этом нет ничего ущербного: у сербов, к примеру, практически все имеют одно имя в быту и другое – в крещении. Заметим, что в Русской Церкви, в отличие от некоторых других Православных Церквей, любимое всеми имя Мария никогда не дается в честь Пресвятой Богородицы, но лишь в честь других святых, носивших это имя. Также следует знать, что начиная с 2000 г. наша Церковь причисляет к лику святых множество наших земляков и сограждан – новых мучеников и исповедников XX века – и призывает верующих называть своих детей в их честь и память 7 .

http://azbyka.ru/katehizacija/shag-navst...

Икона прп. Лиобы Бишофсхаймской      Рудольф из Фульды рассказал о двух чудесах, совершившихся по молитвам преподобной Тетты. В первом случае, после смерти одной неосторожной и неблагоразумной помощницы настоятельницы, навлекшей на себя негодование некоторых сестер, земля над ее гробом опустилась, образовав небольшое углубление, и все поняли, что она была наказана Богом. Некоторые насельницы начали было злорадствовать, но святая Тетта велела им простить ее, держать строгий пост и 3 дня молиться об упокоении ее души. На третий день, пока все они молились в храме, углубление в могиле стало наполняться землей, и святая Тетта увидела в духе, что помощница настоятельницы была прощена Богом. В другом случае монахиня, присматривавшая за монастырской церковью, потеряла в темноте связку ключей от храма и не могла их найти. Святая Тетта поняла, что это дело рук диавола. Собравшись в другом помещении на утреню, игуменья призвала монахинь всем вместе усердно помолиться – и вскоре у входа в храм увидели мертвую лису, державшую в зубах связку ключей. Игуменья призвала монахинь усердно помолиться – и вскоре у входа увидели мертвую лису, державшую в зубах связку ключей Монастырь Уимборн был не только центром, где обучали будущих миссионеров, но и местом захоронения членов королевской семьи. Вскоре после смерти преподобной Квенбурги, в середине VIII столетия, в Уимборне действовало целых 3 монашеских общины. Монастырь просуществовал до 1013 года, когда был разрушен язычниками- датчанами. В 1043-м году король Эдуард Исповедник (Edward the Confessor) учредил на месте монастыря общину секулярных каноников, и бывшая монастырская церковь стала коллегиальной. В 1318-м году по указу короля Эдуарда II церковь в Уимборне вышла из-под юрисдикции епархии и стала находиться в прямом подчинении английскому монарху (этот престижный статус она сохраняла до 1846 года, и все это время ее хористы носили сутаны алого цвета). Сейчас церковь принадлежит англиканской епархии Солсбери. Этельред I, король Уэссекса (Ethelred I; † 871) и старший брат святого короля Альфреда Великого, был похоронен в церкви Уимборнского монастыря после своей смерти в возрасте 26 лет.

http://pravoslavie.ru/148669.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010