Ему вторят Норберт Мюллер и Георг Крауз, в своей книге " Пасторское Богословие " : " гомосексуальное поведение идет вразрез с Божьей волей относительно того, как Его творения должны проявлять свое половое влечение " . Что же происходит в недрах института Истины и Любви? Что происходит с нашим обществом, обществом, которое заглатывает всякую фальшивку и готовое испытать всяческую мерзость на себе, лишь бы эта мерзость была подана в красивой упаковке? Идет война, война не на жизнь, а на смерть, война, цена которой человеческие жизни, война за власть, власть над душами человеческими, власть над Землей. Эта война охватывает все сферы жизнедеятельности человечества: духовную, душевную, физическую. В этой войне нет тыла, нет ни одного человека, который не был бы втянут в эту войну. Можно, конечно подумать, как это связано с отстранением кенийского епископа, или того, что произошло с Владимиром Пудовым? И как это касается нас? Все достаточно просто. Достаточно обратить внимание на некоторые факты. Потихоньку создаются " Соединенные штаты Европы " , в границах римской империи, на основании римского права, с греко–римскими ценностями и богами, легализируются аборты и эвтаназия. Пропагандируются и внедряются гомосексуальные браки, в которых, даже если отбросить христианские ценности, просто нет потомства! И это смерть нации. Нас медленно, но верно приучают к ИНН, микрочипам, транснациональным корпорациям. А так же к презервативам, как лекарству от СПИДа, " голубой " эстраде и свободе " любви " . Неужели история Содома и Гоморры нас ничему не научила? Неужели цунами в Юго-Восточной Азии, этой империи секс-туризма, нам ни о чем не говорит? Не пора ли остановиться, и задуматься? Необходимо самим разобраться, что же мы хотим? Понять, что без осознания ценности личности, семьи и церкви, невозможно построение правового государства. Невозможен нормальный воспитательно-образовательный процесс. Необходимо понять, что религиозные организации не должны исполнять роль государственных идеологических институтов. Пусть церковь будет " столпом и утверждением истины " , пусть священники занимаются тем, к чему они призваны: молятся за руководителей и за народ, воспитывать верующих " в учении и наставлении Господнем " .

http://religare.ru/2_26500_1_21.html

Турция не случайно прячется за НАТО. Какой ответ на дерзкий выпад мы дадим – так к нам и будут относиться в дальнейшем. И Папа Франциск прав: Третья мировая война уже идет. В ней каждый день гибнут люди. Но она может стать для мира очистительным огнем – если мы сделаем из нее правильные духовные выводы. – Вопрос о кампании в Сирии. Если выбирать между миротворчеством и военными действиями, что лучше (или хуже), по вашему мнению? Худой мир или недолгие бомбардировки? – Война – это всегда плохо. В то же время очевидно, что иногда нужно действовать на опережение, действовать быстро и действовать именно силой, чтобы предотвратить опасность еще большей, во много раз большей войны. Представьте себе, что будет, если террористические силы захватят весь Ближний Восток и Центральную Азию. А я бы такую опасность, увы, не исключил. Поэтому не случайно Святейший Патриарх сказал, что действия нашего воинства отводят от нас большую войну. « Мы видим, какие грозные и опасные знаки являет нам нынешний день. Действительно, совсем рядом, у границ наших, идет война, от результатов которой будет зависеть в том числе и благополучие Святой Руси, и державы Российской. Иногда самые опасные и страшные кровопролития начинались далеко за пределами Родины нашей, а потом получалось так, что на нас ложились тяжелые последствия тех войн. Достаточно вспомнить всё то, что произошло в XX веке. Вот почему и сегодняшняя война, которая идет за южными пределами России, может превратиться в большую войну, если не будет остановлена сейчас », – сказал Святейший Патриарх Кирилл в день памяти преподобного Сергия Радонежского. Конечно, можно занять пацифистскую позицию, как некоторые из московских и уехавших на Запад русских интеллигентов, говоря: «Будем жить спокойно, постить котиков и радоваться солнышку». Но сейчас даже люди, настроенные радикально антивоенно, понимают, что пацифизм далек от реальности – понимают особенно после серии терактов, которые прокатились по России за последние десятилетия. – А как быть с тем, что планируется и наземная операция? Это не второй ли Афганистан будет? Почему? 

http://pravmir.ru/protoierey-vsevolod-ch...

Понуждаемые Римом европейские правители начали захватывать западные окраины Руси, строить крепости, уводить русских людей в рабство. В 1240 г. в результате предательства бояр шведы завладели Псковом. Через два года св. благ. кн. Александр Невский прогнал их, но еще через полтора года на Русь вторгся Ливонский орден, еще через год – Тевтонский, затем снова ливонцы. С тех пор Русскую землю топтали сапоги солдат всех европейских армий. Тех же шведов Петр I разбил под Полтавой в 1709 году, а немцы только в ХХ веке развязали две мировые войны, главной целью которых была Россия. Дважды (в XVII и XIX вв.) иноземцы входили в Москву, но Россия – не географическое, политическое или экономическое, а духовное понятие, и захват ее столицы не означает гибели всей страны. Русь останется непокоренной до тех пор, пока в сердцах русских людей будет гореть огонь веры Христовой, хранимый Православной Церковью. Это понимали и враги. В 1853 году идеолог Крымской войны архиепископ Парижский Мари Сибур заявил: « Война, в которую вступила Франция с Россией, не есть война политическая, но война священная. Это не война государства с государством, народа с народом, но единственно война религиозная. Все другие основания, выставляемые кабинетами, в сущности, не более как предлоги, а истинная причина, угодная Богу, есть необходимость отогнать ересь... укротить, сокрушить её. Такова признанная цель этого нового крестового похода, и такова же была скрытая цель и всех прежних крестовых походов, хотя участвовавшие в них и не признавались в этом» ( Сараскина Л. И. Христос Достоевского в 1854 году//Достоевский и мировая культура. Альманах. 22. М., 2007. С. 106). Очевидно, что если все предыдущие войны Запада против России были инспирированы Римом и ставили своей главной целью духовное порабощение России, то нет никаких причин сомневаться в том, что и нынешние события в Новороссии имеют ту же природу. Вспомним, что в 2014 году на Киевском майдане рядом с языческими коловратами соседствовали униатские кресты.

http://ruskline.ru/opp/2022/11/21/zadach...

Интересно, кто там из европейцев намечается? Ассоциированных эуропэйцив не будет, случайно? 92. Преп. Паисий Святогорец о Константинополе: " В Константинополе произойдет великая война между русскими и европейцами, и прольется много крови. Греция не будет играть в этой войне первенствующую роль, но ей отдадут Константинополь. Не потому, что русские будут благоговеть перед греками, но потому, что лучшего решения найти не удастся… Греческая армия не успеет подойти туда, как город будет ей отдан. " Вполне возможно так и будет. 30 октября было понятно, что и в Турцию не стоит ездить. Лучше вообще на период войны отказаться от зарубежных поездок, если это не связано со служебной необходимостью. А отдых я буду планировать дома без всяких жидооператоров. 91. Ответ на 82., М.Е.: Вполне допускаю, что когда-то Константинополь будет возвращен Греции.Война есть война... А я допускаю, что когда-нибудь Царьград станет южной столицей России на Босфоре. А греки... Что греки? Кончились в 1453 году, не по плечу им теперь всё это. 90. Ответ на 76., Анатолий Степанов: Когда это Церковь поддержала белове движение? Поддерживали некоторые архиереи, Уважаемый Анатолий Дмитриевич. .. может быть .. Вопросы развития .. вопросы взаимоотношений " белых " и " красных " .. сейчас неактуальны ? --------- Война идёт. Идёт эскалация. И нет ни одного способа выйти из Сирии.. мирно. Остались считанные месяцы ( или дни ?) до уничтожения Россией Турции. " Россия уничтожит Турция , потому что возится будет некогда " .. слова Ст. Паисия в вольном пересказе. ---------- А несомненные.. абсолютно НЕСОМНЕННЫЕ признаки времён из Откровений Св. Апостола Иоанна В НАЛИЧИИ. ----------- Быть может .. нам надо срочно подумать о консолидации ? .. Военной консолидации. ------------- P.S. Прошу прощения у участников форума за молчание. Очень болен в последние месяцы. Слава Господу Иисусу Христу! Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/news_rl/2015/11/23/pu...

Закрыть itemscope itemtype="" > Духовный взгляд на войну Начавшаяся военная операция российских войск на Украине – не экспансия русских на юг, а защитные действия с целью освобождения русского народа от геноцида 01.03.2022 1816 Время на чтение 6 минут Фото: Из интернет-источников В свете последних событий на Украине сейчас не говорит и не пишет о войне разве что ленивый. И вот нам тоже захотелось поразмышлять над этой темой, но не над тем, как это ужасно и страшно, что, конечно, так и есть, если рассуждать с точки зрения нашего падшего греховного мира. Попытаемся все-таки ответить на вопрос, что есть война с точки зрения христианского мировоззрения человека, его духовной составляющей. Война с точки зрения библейской антропологии. С точки зрения падшего мира война действительно представляет собой полный беспредел и анархию, потому что во время любых военных действий всегда льётся кровь. И в этом смысле Священное Писание войну также осуждает, потому что Бог творил человека по Своему образу и подобию не для убийства. Первая битва в духовной истории совершилась ещё на небесах. Ещё до сотворения мира пал ангел Денница и стал дьяволом, и затем архангелом Михаилом он был изгнан на Землю, о чём прямым текстом сказано в книге Откровения: «И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них» (Откр. 12:7) На Земле войны стали возможными после грехопадения Адама и первого убийства, когда Каин убил своего брата Авеля. И с тех пор Господь стал попускать войны тогда, когда люди в массе своей отворачивались от Бога, что хорошо видно на примере истории народа Израиля. Так, например, войны израильского народа с различными языческими народами возникали тогда, когда он отступал от веры в единого Бога и начинил творить беззаконие, поклоняясь языческим идолам. Вот, что пишет об этом святитель Николай Сербский в книге «Библия и война»: «В сухой пустыне под Хоривом возжаждал народ израильский, а воды не было. И весь народ стал укорять Моисея, зачем он вывел их из Египта. И что ещё хуже, народ стал сомневаться в Боге, в помощи Божией. Тогда кроткий Моисей возопил ко Господу: " Что мне делать с этим народом? Ещё немного, и побьют меня камнями "  (Исх. 17:4). Господь услышал его и помог иссечь воду из скалы Хоривской и напоить народ.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/03/01/du...

Закрыть itemscope itemtype="" > Война, мир и псевдократия 05.04.2022 510 Время на чтение 20 минут Источник: Хризма Георгий Тодоров во время посещения Рязани в 2020 г. Православный исследовательский центр " Хризма " рад предложить читателю новую статью  Георгия Тодорова - известного болгарского церковного публициста и историка,  уже  хорошо  знакомого  русскоязычной аудитории. Болгарский автор в присущем ему особом религиозно-философском стиле размышляет о сути происходящих событий. " На поверхности война за Украину – геополитическая, - пишет Тодоров, -  но по сути своей (все еще недоосознанно) она теополитическая. Эта война началась не несколько дней, лет, десятилетий или веков назад. Она намного старше России, Запада и Христианства – это извечная Мировая война, о которой и три тысячелетия назад звучал воинственный клич: Да восстанет Бог, и расточатся враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его (Пс.67:2) " . Георгий Тодоров говорит также об исторических корнях нынешних событий: " Цивилизационная религиозная граница, которая рассекла надвое постсоветскую «Украину», была начерчена на человеческих сердцах еще до того, как ее нанесли на политическую и географическую карту. История этого цивилизационного разделения началась в 1054 г. и прошла через множество перипетий. Но ключевым событием, без которого современную Украину невозможно понять, является историческое Брестское предательство 1596 года. (...) Потомки Брестской унии превратили свое историческое Предательство (русофобию) в свой цивилизационный выбор, в свою самоличность. В 2014 г., после переворота в Киеве, они захватили власть и занялись насилием власти над телами, умами и душами, чтобы навязать свое историческое Предательство (русофобию) в качестве мировоззрения, идентичности и ремесла всей Украине. Донецк и Луганск не захотели преклонить колени, и Запад начал Восьмилетнюю войну " .   При этом болгарский историк далёк от идеалистического взгляда на Россию: " Современная Россия – не Святая Русь, а обыкновенная секулярная сверхдержава. Она не борется сознательно с сатаной, а только за свое геополитическое существование – против вассалов сатаны. Три века она (со времен Петра Первого) она мечтала стать частью грехоцентричного Запада. И только самоубийственная ненависть Запада может спасти Россию от Властелина Запада и вынудить ее родить Святую Русь, последнюю крепость человечества в предпоследние времена против наступающего антихриста " .

http://ruskline.ru/opp/2022/04/05/voina_...

Итак скажем с Ап. Петром: Господи! к кому идем? глаголы живота вечного имаши 310 , –которые, в первобытной, безпримесной чистоте, проповедует св. Церковь Твоя всем сынам своим, так что каждый из них с полным дерзновением может сказать, подобно Апостолу Павлу: не стыжуся благовествованием Христовым: сила бо Божия есть во спасение всякому верующему 311 . Между тем и естественная любовь к отечеству, любовь, освящённая примером Господа и Бога нашего Иисуса Христа, должна внушать каждому сыну России: какая с его стороны требуется осторожность в выборе книг для чтения, – потому особенно, что на Западе Европы враги Церкви и отечества нашего более тридцати лет распространяют бесчисленные лжи, нелепые вымыслы и гнусные клеветы на нашу св. Церковь и отечество, всеми родами сочинений, даже таких книг и книжонок, из заглавия коих, казалось бы, и предполагать невозможно злостного умысла сочинителей возбудить против России всеобщую ненависть в народах Европы 312 . Пользуясь превозмогающей в высших сословиях общностью одного из современных языков, враги России с напряжением всех сил стараются питать в своих последователях адскую против неё злобу, выставляя в искажённом виде историю нашей Церкви и отечества, не скрывая сатанинского своего желания потрясти благоденствие России, произвести в ней смуты и довести Русское государство до разрушения. Такими средствами, между прочим, возбуждена была недавно оконченная, кровопролитная война, когда блаженной памяти, незабвенный Государь Император Николай I открыто изъявил было желание облегчить горестную судьбу братии наших по вере, православных Христиан, страждущих на Востоке, под безмерно тягостным игом Исламизма. Перед началом этой войны Парижский Архиепископ повсеместно провозгласил во Франции, что «сия война предпринята не из видов политических, но есть война священная, – война не государства с государством, не народа с народом, но война исключительно религиозная»; что «все прочие поводы к ней, предъявленные кабинетами, в истинном понятии, суть не более, как предлоги;» что «истинный повод к этой войне, повод священный, приятный Богу, состоит в необходимости опровергнуть, подавить, сокрушить заблуждение Фотия.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij_Marty...

Ссылки : 7.12. В. Ф. Джунковский. Неудачная попытка фабрикации «ялтинского дела». Причастность Джунковского к покушению в Покровском. Скандал в ресторане «Яр». 189. Материалы Чрезвычайной Следственной Комиссии, приобретенные М. Л. Растроповичем на аукционе Сотбис (Лондон, 1995 г.); цит. по: Радзинский Э. Распутин: жизнь и смерть. М: Вагриус, 2001. С. 228. 190. Верная Богу, Царю и Отечеству. С-Пб: Царское Дело, 2005. С. 506-507. 191. Там же. 192. Радзинский Э. Распутин: жизнь и смерть. М: Вагриус, 2001. С. 290. 193. Там же. 194. Платонов О. А. Терновый венец России. Пролог цареубийства. Жизнь и смерть Григория Распутина. М: Энциклопедия русской цивилизации, 2001. С. 201; со ссылкой на: ГАРФ, ф 612, оп. 1, д. 21. 195. Радзинский Э. Распутин: жизнь и смерть. М: Вагриус, 2001. С. 290-291. Инцидент в ресторане «Яр». 196. Платонов О. А. Терновый венец России. Николай II в секретной переписке. М: Родник, 1996. С. 273. 197. Кук Э. Убить Распутина. Жизнь и смерть Григория Распутина. М: Омега, 2007. С. 199-200; со ссылкой на: Lockhart R. B. Memoirs of a British Agent. (Putman, 1932), p. 128 198. Спиридович А. И. Великая война и Февральская революция. Минск: Харвест, 2004. С. 138. 199. Спиридович А. И. Великая война и Февральская революция. Минск: Харвест, 2004. С. 146. 200. Дневники Императора Николая II. М: Орбита, 1991. С. 541-542. 201. Платонов О. А. Терновый венец России. Николай II в секретной переписке. М: Родник, 1996. С. 165-166. 202. Там же. 203. Спиридович А. И. Великая война и Февральская революция. Минск: Харвест, 2004. С. 139. 204. Спиридович А. И. Великая война и Февральская революция. Минск: Харвест, 2004. С. 145. 205. Спиридович А. И. Великая война и Февральская революция. Минск: Харвест, 2004. С. 146. 206. Платонов О. А. Терновый венец России. Николай II в секретной переписке. М: Родник, 1996. С. 259. 207. Платонов О. А. Терновый венец России. Николай II в секретной переписке. М: Родник, 1996. С. 263-264. 208 . Платонов О. А. Терновый венец России. Николай II в секретной переписке. М: Родник, 1996. С. 274-275.

http://ruskline.ru/analitika/2013/06/22/...

Но если христиане должны руководствоваться в своей жизни любовью ко врагам, то согласно ли с сею заповедью ведение войны? Война в сущности своей есть тоже, что в общежитии тяжба. Воюющие стороны это – тяжущиеся стороны. В общежитии судьба тяжбы обыкновенно решается судьями, лицами сторонними для тяжущихся. Но в военной тяжбе воюющие народы, не зная высшего под собою судьи, сами являются судьями в своём деле, сами себе предоставляют решать свой спор оружием. Итак, если в общежитии тяжба не противна евангельской заповеди о любви ко врагам, то не противна ей и международная тяжба – война. Война была бы не согласна с Евангельской заповедью о христианском всепрощении в том случае, если бы была предпринимаема не по законной причине, а единственно по честолюбию или по страсти к завоеваниям, и если бы была ведена с нарушением международного права, бесчестными средствами, со зверскою лютостью; такое ведение войны есть дело не христианское. Иное дело – война справедливая, предпринимаемая для отражения несправедливо нападающих, для защиты правого дела и ведомая честно; такое ведение войны отнюдь не противно заповеди о любви ко врагам, ибо любовь ко врагам не должна простираться до малодушной уступчивости их притязаниям с нарушением долга любви к близким нам людям. Мы должны забыть врагов своего отечества, даже воюющих с нами, человеколюбно обращаясь с ними и молясь за них; но еще более имеют право на нашу любовь наши сограждане, близкие к нам по крови, по вере, – и больши сея любви никтоже имать, да кто душу свою положит за други своя ( Ин.15:13 ). Вот почему справедливые войны не только в Ветхом завете были допускаемы и по повелению Самого Господа изданы были для евреев военные законы, но и в Новом завете они не возбранены. Так, св. Иоанн Креститель воинам, приходившим к нему и вопрошавшим: «что нам делать», не воспрещал продолжать военную службу, а только дал наставление никого не обижать, не клеветать, довольствоваться жалованием ( Лк.3:14 ). Воинское звание не воспрепятствовало одному сотнику получить от Господа Христа похвалу за веру ( Мф.8:10 ), другому сотнику сподобиться откровения ( Деян.10:3–6 )… По уверенности, что справедливая война против врагов отечества есть дело хотя бедственное, но согласное с духом христианства, не противное его заповедям и даже святое дело. Православная Христова Церковь научает нас молиться «о христолюбивом воинстве», «о пособити благочестивейшему государю нашему и покорити под нозе Его всякого врага и супостата» и благодарить Бога за победы над врагами, как за милость Его. С благодарным исповеданием сей милости да утверждается в нас ревность к преуспеянию в вере и к исполнению заповедей Божиих для того, чтобы вперед Господь не лишал нас своих милостей.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Западная Русь в конце XVI и начале XVII в. Люблинская уния. Иезуиты. Состояние зап. русск. церкви. Церковная уния. Петр Могила . Казаки. История казачества. Борьба казаков с турками и татарами. Восстания казаков против Польши. Запорожская сечь. Алексей Михайлович. Смуты в начале царствования. Соборное уложение. Денежные затруднения. Восстание Разина. Патриарх Никон . Борьба с расколом. История Малороссии. Богдан Хмельницкий. Восстания на Украине. Борьба Польши с казаками. Вторая война Хмельницкого с Польшей. Переяславская Рада. Преемники Богдана Хмельницкого. Новые люди в Москве: Ордын Нащокин и Матвеев. Феодор Алексеевич. Падение Матвеева. Уничтожение местничества. Церковные дела. Просвещение. Русь – Империя. Царствование Петра Великого (стрелецкий бунт). Правление царевны Софьи. Воспитание Петра и падение Софьи. Азовские походы и путешествие за границу. Северная война. Полтава, Мазепа и Прут. Ништадский мир. Личность преобразователя, – характер и значение Петровых реформ. Дела семейные. Сотрудники Петра. Екатерина I-я. Петр I-й. Меньшиков регент. Ссылка Меньшикова. Долгорукие и влияние их на Петра I-ro. Анна Иоанновна. Верховный Совет. Времена Бирона. Иоанн VI-й. Свержение Бирона. Анна Леопольдовна. Елизавета Петровна. Двор Елизаветы и характер её царствования. Внешняя политика. Петр III Феодорович. Правительственные меры Петра III. Екатерина II. Характер царствования и состояние общества в это время. Главнейшие деятели царствования Екатерины II-й. Законодательная комиссия и учреждение о губерниях. Экономическое положение. Литературное движение. Первая турецкая война. Чума и Пугачев. Крым и новые войны. Возвращение западнорусских областей. Диссидентский вопрос и барская конфедерация. Заднепровская Украина. Падение Польши. Царствование Павла I. Внутреннее управление. Внешняя политика. Италианский поход Суворова. Император Александр I-й. Внутренняя политика. Учреждение министерств и государственного совета. Сперанский. Война с Турцией и Францией до 1812 года. Нашествие Наполеона. Бородино. Французы в Москве. Русский патриотизм. Отступление Наполеона. Березина. Война за границей. Дрезденское сражение.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Prokopo...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010