#lx_706553 #lx_706553 .lx_home_button #lx_706553 .lx_home_button svg #lx_706553 .lx_home_button svg path #lx_706553 .lx_home_button:hover #lx_706553 #lx_706553 .lx_close_button #lx_706553 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_706553 .lx_no_click #lx_706553[data-height="" ] .lx_close_button #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть Пояс Пресвятой Богородицы Память Владимирской иконы Божией Матери Сергей Перевезенцев   02:19 06.07.2022 432 Время на чтение 6 минут   Куликовская битва. Поединок Пересвета с Челубеем. Художник М Авилов. В народном сознании величественная и героическая победа на Куликовом поле в сентябре 1380 года заслонила собой другую победу — победу осени 1480 года. А ведь по своей политической значимости, по своей практической результативности победа 1480 года намного превосходит те политические результаты, которые были достигнуты в 1380 году. Вспомним, ведь вслед за 1380 годом последовал страшный и трагический 1382 год, когда орда Тохтамыша захватила и сожгла Москву, а русские земли вновь были вынуждены начать платить тяжелейший " ордынский выход " — ту самую печальной памяти дань ордынским ханам. А вот после " Стояния на Угре " в осенние месяцы 1480 года Русская держава добилась того, к чему русские княжества стремились долгие 240 лет — Русь окончательно освободилась от ордынского ига. И с того момента как хан Ахмат увел свои последние войска с берегов Угры, Русская держава более никогда не теряла своей независимости. А это значит, что день 12 ноября (25 ноября по новому стилю) 1480 года — это историческая дата обретения Русским государством политической независимости.

http://ruskline.ru/opp/2022/07/05/poyas_...

Пьяные и «катули» Храм в честь Владимирской иконы Божией Матери, село Давыдово. 1969-й год — А что тут были за люди? Чем жил народ? — Когда мы сюда приехали, все вокруг напоминало Аляску со спивающимися индейцами. У детей две игры были. Одна в «катули»: на проволочке колесико катали с горки в горку, и так играли с трех лет до 18 лет (!), пока в армию не пойдут. Уровень культуры, сами понимаете, какой. Вторая игра — в «пьяных»: пятилетние белобрысые пацаны шли в одних трусиках по пыльной дороге с мутными бутылками и, кривляясь, изображали маму с папой. Народ депрессировал и спивался, это был ужас, смерть, полная деградация — Россия катилась в пропасть. А логика-то простая: нельзя снимать кресты с храмов не потому, что это наказуемо, а потому, что это безумие, которое прорастает в роду человека и кончается тем, что он сам себя уничтожает. В летнем храме — склад льна, а в зимнем — кабак (в смысле, сельский клуб). Ясно, что это представляло из себя в те годы. Там, где дедушки молились, их внуки пили, курили, матерились, топали ногами, вели себя непристойно. Вот и допрыгались. В ненависти же ничего не рождается, всё только гибнет, распадается. Однажды в храме потекла крыша и, конечно, упала. И когда в 1998-м году мы подошли к нему, он являл из себя страшное зрелище... От восстановления храма к священству Храм Владимирской иконы Божией Матери села Давыдово. Фото: Антон Поспелов/Православие.Ru — И вы решили храм восстанавливать? Он был полностью разрушен? — Тяжелая история: это был не храм, а помойка: ни куполов, ни крыши, ни шпиля — всё развалилось. Ни карнизов, ни дверей, гора мусора, битого кирпича, и лес внутри растет. И как-то так получилось, что приехал мой друг, который в будущем стал основным благодетелем нашего храма. В жизни каждого из нас в тот момент произошли весьма тяжелые личные события. Сорок лет нам было примерно. И в 1998 году он позвонил и говорит: «Мы с женой хотим венчаться». Я отвез их к знакомому батюшке, а потом, после венчания, мы пошли с ним прогуляться. «А пойдем в храм зайдем», — предложил он. Мы пошли, а внутри храма узкая тропинка и буквально лес растет, а земля на уровне подоконника. Мы по тропиночке мимо кустов идем, друг остановился и говорит: «Давай восстановим». — «Ты серьезно?» — «Все серьезно!» — «Хорошо, давай, попробуем». Вот и попробовали. Под прошением владыке Михею подписалось все село, и в 1998 году была зарегистрирована община, а мы начали реставрацию. Бюджет первого месяца был всего 100 долларов. Чудесным образом за шесть лет храм обрел новую жизнь.

http://pravoslavie.ru/135685.html

Файл : Храм Владимирской иконы Божией Матери (Чepдahцebo)26.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 752 × 564 (149 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Panasonic Модель камеры DMC-TZ4 Время экспозиции 1/200 с (0,005) Число диафрагмы f/3,3 Светочувствительность ISO 800 Оригинальные дата и время 10:51, 11 ноября 2009 Фокусное расстояние 4,7 мм Ориентация кадра Нормальная Программное обеспечение Windows Photo Editor 6.3.9600.17418 Дата и время изменения файла 13:54, 13 февраля 2022 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.21 Дата и время оцифровки 10:51, 11 ноября 2009 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 4 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3,44 APEX (f/3,29) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Вспышка Статус вспышки Сработала вспышка, автоматический режим, режим устранения эффекта красных глаз Доли секунд оригинального времени 00 Доли секунд времени оцифровки 00 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 28 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Большое увеличение Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_Влад...

Мурманские священники рассказали о ситуации после авиакатастрофы в Шереметьеве 6 мая, 2019. Новостная служба Священники находятся в контакте с аэропортом 6 мая. ПРАВМИР. Мурманские священники готовы оказать помощь всем обратившимся после катастрофы SSJ-100 в Шереметьеве. Священники дежурят в храме Владимирской иконы Божией Матери, который находится неподалеку от аэропорта Мурманск в поселке Мурмаши. Об этом «Правмиру» сообщил пресс-секретарь Мурманской епархии Дмитрий Гладышев. Настоятель храма Александр Болдовский рассказал, что священники находятся в контакте с аэропортом. По его словам, родственников пассажиров рейса там нет. Из-за того, что списки погибших готовились долго, все ждали их публикации дома. «В этом самолете была наша прихожанка с мужем. Они спаслись и сразу отзвонились. Более ничего сообщить не могу, все скорбят», — рассказал он. В храме Владимирской иконы Божией Матери совершается поминальная служба. Авария произошла 5 мая. Самолет Sukhoi Superjet 100, совершавший рейс Москва-Мурманск, вернулся в аэропорт вскоре после вылета. В момент аварийной посадки самолет загорелся. На борту находилось 78 человек, из них 41 погиб, девять попали в больницу. Следствие рассматривает среди вероятных причин аварии недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта, возможную неисправность самолета и неблагоприятные метеоусловия. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 4 апреля, 2024 28 марта, 2024 6 мая, 2019 6 мая, 2019 6 мая, 2019 16 апреля, 2024 13 апреля, 2024 7 апреля, 2024 7 апреля, 2024 4 апреля, 2024 28 марта, 2024 6 мая, 2019 6 мая, 2019 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/murmanskie-svyashhenni...

Прежде чем целиком посвятить себя иконописи, Ю. Н. занималась живописью в Ateliers d’arts sacre у Мориса Дени, продолжая свое художественное образование (училась в свое время в Школе при Обществе поощрения художеств в Петербурге). Впрочем, до переезда в Париж, еще живя в Праге, обучалась технике иконописания у М. Каткова, который перенял ее как ремесло у псковских старообрядцев. Он расписывал тогда русский храм на Ольшанском кладбище. Ю. Н. много копировала старообрядческие иконы — и все же стремилась вырваться за рамки стилизаторского, прикладного подхода; Д. Стеллецкий, расписывавший храм в Сергиевском Подворье в Париже, тоже делал стилизацию — в несколько ином роде, скорее это был декоративный, эстетизированный стиль модерн; работал он масляной краской, оставляя места для ликов, которые потом писала княжна Львова. Такой подход был для Ю. Н. неприемлем (она замечала, что иной раз на иконе, когда она писалась, вдруг какая-то новая складка на одежде меняет выражение лица). Ее настоящая встреча с русской иконой произошла на выставке древних икон, привезенной из СССР в Европу в 1928 году. Выставка проходила в Бельгии и Германии, в частности, в Мюнхене; Юлия Николаевна отправилась туда, жила у друзей, все дни проводя на выставке, вглядываясь — впервые — в Троицу Рублева, лик Владимирской Божией Матери, которые были там представлены в научных копиях; на выставке были и подлинные иконы древнего письма. Прежде с иконами она знакома была по черно-белым репродукциям «Истории древнерусского искусства» Грабаря, взятой в библиотеке по какому-то безотчетному и сильному душевному порыву в первые же дни в эмиграции. Открытие иконы, после двух веков забвения, когда древние иконы записывались более поздними, когда их убирали в оклады, оставляя только потемневшие едва различимые лики, — произошло незадолго до революции, — реставраторы научились расчищать позднейшие записи. Люди увидели Рублева. Встреча с древними русскими иконами на выставке в Мюнхене определила окончательно направление творческой судьбы Юлии Рейтлингер. Это был ответ, подтвердивший ее интуитивные искания. Она начинает работать над большими иконами, обретая уверенность и свободу в  каноне, который не сковывает художника, но есть живой язык для благовествования.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=115...

Праздник Владимирской иконы Божией Матери 23-го июня был днем величайшего восторга для учеников мутноводского духовного училища. К торжественной встрече этого многознаменательного для них дня они начинали собираться не за день, не за два и даже не за неделю... нет – тотчас же по приезде своем в Мутноводск после Пасхи. Лишь только каждый мальчик в это время показывался в свою классную комнату, к нему уже подбегал классический цензор или кто-нибудь из высших учеников в классе, успевших раньше других приехать, и предлагал ему сделать пожертвование «на праздник». Мальчик отыскивал в поданном ему списке свое имя и подписывал на украшение иконы по-своему усердию от 10 до 30 коп. Когда таким образом производимый сбор по подписке оканчивался, мальчики, в каждом классе, отдельно, считали собранную сумму и потом составляли нечто вроде совета, рассуждали о том, что именно нужно будет им сделать к празднику на собранные деньги, соображали все, что следовало бы им сделать и сколько нужно на то денег, и если собранная сумма оказывалась недостаточною, собирали еще по 5 или 10 копеек с человека. И каждый класс при этом старался непременно отличиться перед другим в своем усердии к украшению своей классной иконы Богоматери! Смотришь потом, в одном классе к празднику явилась новая лампадка или паникадило, в другом – новая киота, в третьем новая медно-посеребренная риза: что-нибудь да сделают непременно новое. Каждый курс, так сказать, оставлял по себе память в классе, украшая свою классную икону в праздники, как только было то для них возможно. Сделав пожертвование на украшение своей классной иконы, ученики потом с нетерпением со дня на день ждут своего праздника, и чем он ближе, тем они нетерпеливее ждут его. Но вот пришел канун праздника. Ученики в восторге: они не чают, как бы скорее в этот день кончились «проклятые» на этот раз урочные часы, отвечают уроки рассеянно, потому что голова у них занята не уроками, а близостию праздника. Немилосердно учители наказывают их розгами за плохие ответы, но они на этот раз как бы и не чувствуют боли от сечения их розгами, да и «дневальные» наказывают их рассеяннее, а от того и легче.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Burcev/...

А дело было так. Во второй половине XIV века самаркандский эмир Тимур очень возвысился и обрел власть, несоизмеримую с властью других эмиров. Несмотря на то, что Тимур был инвалидом (он хромал), он был очень сильным мыслителем, мужественным человеком, выдающимся правителем, обладавшим огромной силой воли. Он покорял людей, и они становились его верными слугами и рабами, вступали в его хорошо вооруженное войско, которое подчинялось железной дисциплине и исполняло замыслы умного стратега. И когда это войско, победив Грузию и Армению, дошло до самой Сирии, Тамерлан возымел мечту покорить Русь и двинул свои полчища на север. Трудно сказать, что бы произошло со всеми нашими предками, потому что соотношение сил было совсем не в пользу оборонявшихся, тем более что и град Москва был в то время не столь уж укреплен. И когда народ узнал о надвигающейся угрозе, — а эта угроза стала очевидной, когда по пути к Москве Тамерлан разгромил ордынского хана по имени Тохтамыш, — тогда и встрепенулись наши люди, чтобы создать систему оборону, но ни в чем не преуспели. В конце концов они поняли, что нет у Москвы никакой военной силы, чтобы остановить Тамерлана, и тогда из города Владимира был принесен образ Богоматери, именуемый Владимирским. Перед этим образом горячо молились москвичи, понимая, что нет больше никаких надежд на спасение, кроме как от Господа и Его Пречистой Матери. Все возможные военные, фортификационные и прочие факторы были ничтожны по сравнению с тем, чем обладала армия Тамерлана, покорившая все города к югу от Москвы. Как последнюю надежду, Владимирскую икону Божией Матери, которая была принесена во Владимир Андреем Боголюбским, а ранее из Византии принесена на Русь, с благоговением водворили в град Москву. Все погрузились в пост и молитву, потому что никаких других средств больше не было. И молитва пред чудотворным Владимирским образом Божией Матери была столь сильна, чтобы Тамерлан, не доходя до Москвы, принял решение не брать город. Это решение было невозможно объяснить ни политическими, ни военными факторами, ни даже с точки зрения здравого смысла, — так близка была победа над Московией. Но Тамерлан не предпринимает никаких действий и отступает, так что град наш Первопрестольный Москва остался свободным, и мы веруем и исповедуем, что не силой человеческой, но силой Божией, явленной от Владимирской иконы Царицы Небесной.

http://patriarchia.ru/db/text/5497123.ht...

Вот смотрите — пред вами образ Владимирской Иконы Божией Матери. Когда-то этот образ был совсем темным, и ничего нельзя было на нем рассмотреть. На руках у покойной матушки игуменьи Руфины образ чудесно просветлел и засиял. Этим поразительным чудом Господь приводит нас к тому, чтобы мы вспомнили о том, что и в нас — образ Божий, и мы должны стремиться к тому, чтобы подобие Божие сияло бы в нас, и чтобы человек уподоблялся бы не , а Господу Богу своему. Который создал его по Своему образу и подобию, и ждет, что он не станет на путь неверности Богу и отступления от Него, и это подобие не утеряет, а будет идти путем доброй христианской жизни и угождения Богу. Этим путем шли угодники Божии, которых мы именуем как сказано выше, преподобными, за то, что они обновили и раскрыли в себе подобие Божие и достигли высшего духовного совершенства, какое достижимо для человека в его земной временной жизни. Аминь. Евангелие на Богородичные праздники Сегодня в день праздника в честь Божией Матери, слышали мы с вами то Евангелие, которое почти всегда, за исключением праздника Благовещения Божией Матери, читается за литургией во все богородичные праздники — Евангелие, хорошо нам знакомое, о том, как Господь наш Иисус Христос посетил благочестивое семейство Марфы и Марии, как Он там беседовал и как на это отозвались те, кто слушали Его божественное слово. Мы знаем, что Евангелие это оканчивается словами: (когда Он говорил это) воскликнула: (Лк.11:27), т.е. блаженна Та, Которая сподобилась быть Материю Твоею. И знаете вы ответ Спасителя: (тем более) Отсюда может появиться, если не недоумение, то, во всяком случае, некоторое удивление: Что же получается? Когда ублажают пренепорочную Матерь Господа, то Сам Он утверждает, что тот, кто слушает слово Божие и хранит его, тем более блажен... Здесь вспоминаётся еще один случай, о котором говорит Евангелие. Когда Господь был окружен народом, а Ему сказали, что Матерь Его и братья Его хотят Его видеть, Господь ответил: (Мф. 12:48). И показав рукой на окружавших Его, говорит: творит (Мф. 12:50), т.е. поставил духовное родство выше кровного. Вот и тут можно, казалось бы, понять, что, действительно, те, которые Его слово понимают и исполняют, ближе Ему, чем Матерь Его и братья по плоти.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3262...

Но какое слово может выразить неутешную скорбь и горькие слезы еще неустроенных учениц отца Илариона в то время, когда их души и сердца были проникнуты одним общим скорбным чувством с часу на час ожидаемой потери своего отца-наставника? Беззащитные и бесприютные, в нем одном, после Бога и Богоматери, они имели опору и покровителя, и потому скорбь их теперь была невыразима! Почувствовав приближение кончины, угодник Божий окружавшим его одр боголюбивым сестрам указывал на свою келейную Владимирскую икону Божией Матери, поручая их заступлению Царицы Небесной. Видя же их общую глубокую скорбь, он то утешал их пророчественным обещанием, что «будет на этом месте обитель, как лавра цветущая», быв вполне уверен, что Господь согреет сердце преданных ему троекуровских помещиков, которые и участок земли отведут для общины; то обращался к ним с кротким, исполненным отеческой любви увещанием: «Что вы скорбите? - говорил он.- Ведь телом только разлучаюсь с вами, а молитвенный дух мой пребудет вечно в этом благословенном месте». «Не плачьте и не скорбите, ведь кто любит меня, будет и вас любить». Всем же дал такое общее завещание: «Во время скорби, болезни или каких недоумений отслужите молебен пред Владимирской иконой Царицы Небесной с акафистом - я и сам пред Ее иконой молился. Потом и меня, грешного, помяните, отправивши панихиду». Действительно, отец Иларион особенно чествовал Владимирскую икону Божией Матери. В келье его пред Ее священным ликом горела неугасимая лампада. Живой он предстоял в неустанной молитве к Владычице и заповедал своему келейнику и по исходе души своей из тела отслужить Ей молебен. С каждым днем, даже с каждым часом заметно ослабевал святой старец. Уже и вовсе перестал принимать посетителей, никто не входил к нему, кроме духовника и близких учениц, да и с теми говорил он более знаками. Последнюю исповедь перед кончиной по желанию самого старца принял от него губинский священник отец Никандр Андреев, пользовавшийся особенным его расположением. За три дня до кончины угодник Божий пожелал святой воды из Тюшевского колодца, от чудотворной иконы Божией Матери «Живоносный Источник». Село Тюшевка[ 6 ] от Троекурова находится в 40 верстах, но это неблизкое расстояние не воспрепятствовало окружавшим старца преданным ему особам исполнить последнее его желание. Соседняя помещица А.В. Шил-ская, пользовавшаяся расположением и духовными советами отца Илариона, поспешила послать за водой, которая и была принесена. Старец в это время лежал на диванчике, лицом к стене. Обернувшись, он перекрестился, проглотил две ложки святой воды, третью отстранил своей рукой и поблагодарил Шил-скую за любовь, после того он уже ничего не вкушал.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2352...

Оклад иконы «Архангел Михаил и ап. Андрей Первозванный». Между 1912 и 1917 гг. Мастер Ф. Я. Мишуков (ЦАК МДА) Ф. Я. был одним из 65 учредителей Об-ва возрождения художественной Руси, созданного в марте 1915 г. В 1915-1916 гг. он купил дом на Ирининской ул. (после 1922 - ул. Ф. Энгельса) в Немецкой слободе. Здесь же, в кирпичном 2-этажном с флигелем доме, была и мастерская, которая просуществовала до 1918 г. В 1917 г. Ф. Я. ушел добровольцем в Красную Армию. В 1918 г., после закрытия собственной ювелирной мастерской, он руководил Художественной артелью мастеров-металлистов, работал ювелиром. Ф. Я. принимал участие в деле сохранения древнерус. художественного наследия, являлся основателем научной реставрации металлических предметов, разработал методики консервации уникальных музейных памятников художественного металла (ГММК ОРПГФ. Ф. 26. Ед. хр. 164. Д. 160. Авг. 1943). В 1918 г. поступил на службу в Главмузей, состоял членом Всероссийской эвакуационной комиссии, консультантом по вопросам реставрации памятников металла в Гос. мастерских при ГТГ, Музее восточных культур и др. Был экспертом в Комиссии по приемке ценностей Троице-Сергиевой лавры (Записки Ф. Я. по работе по приемке ценностей Троице-Сергиевой лавры с выписками из описей предметов - ГММК ОРПГФ. Ф. 26. Ед. хр. 106. Утварь Троицкой Лавры), а также в Комиссии по приемке церковного имущества Кремля, делал письменные заключения об исторической и художественной ценности уникальных памятников золотого и серебряного дела. Вместе с И. Э. Грабарем, А. И. Анисимовым и др. специалистами Ф. Я. 14 дек. 1918 г. проводил визуальное исследование сохранности Владимирской иконы Божией Матери и ее драгоценного убора в Успенском соборе Московского Кремля, о чем составлен подробный Акт осмотра иконы (Богоматерь Владимирская. 1995. С. 26-28). Работал в Оружейной палате (с сент. 1918 по июнь 1922 - хранитель; с 1924 по 1935 - научный сотрудник), в 1936-1939 гг. являлся старшим научным сотрудником и художником-реставратором ГИМ. Занимался педагогической деятельностью, готовя художников-металлистов во ВХУТЕМАСе (с 1918), где был профессором (1944-1952) и деканом металлообрабатывающего фак-та; заведовал кафедрой обработки металла в Ин-те прикладного и декоративного искусства (1939-1941); был профессором Московского высшего художественно-промышленного уч-ща (бывш. Строгановское) (1952-1961). Член МОСХ (с 1944; ГММК ОРПГФ. Ф. 26. Д. 15).

http://pravenc.ru/text/2563850.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010