Море. Можно на него смотреть бесконечно. Видели большую радугу. А по вечерам около нашего домика светит луна, и лес горит в солнечных лучах. Хочется эти мгновения закатов удержать в памяти на всю жизнь.      Анастасия Пономарева: Нас в группе было шестеро: я, моя одногруппница Аня, трое семинаристов и Иван, к слову, известный своим трудолюбием и наличием моторной лодки.      Мне очень полюбилось совместное утреннее и вечернее правило. Дома не встанешь: то забудешь, то лень. А тут заботливый друг-семинарист не даст ни проспать молитву, ни заснуть без нее.      Ребята с нами были музыкальные. Почти каждый вечер у нас были посиделки за чаем с гитарой.      (...) Сегодня убирали в храме. Ребята окопали вокруг храма канавки, и теперь вода не застаивается под ним, а уходит вниз по склону холма. Сделали праздничный ряд иконостаса, скосили и убрали траву вокруг храма, прокосили тропинку от берега. Ну и еще по мелочи кое-что.      Когда ребята копали сток, то на лопате у них оказались три крошечных детеныша лемминга. И они зачем-то принесли их нам – мол, девчонки точно должны знать, как вскормить и вырастить трехсантиметровых, почти слепых, детенышей. К счастью, за ними скоро пришла их мать. Мы с Аней обрадовались, потому что не знали, что с ними делать.      6 июля. На акафист Владимирской иконе Божией Матери к нам в Подпорожье приплыло человек сто на стареньком шумном теплоходе «Заря».      Было очень празднично, пел хор. Бегало много детей, от которых я узнала, кто такой короед и как его держать, чтобы он не уполз. Мы угощали всех печеньем и чай разливали ведрами. Всем понравилось. За время нашего пребывания в Подпорожье мы успели наладить дружеские отношения с местными жителями и их детьми. Не получилось договориться лишь с комарами. Местные ходят себе спокойно, чуть ли не в купальниках. А мы даже в футболках не ходили, потому что нас мгновенно съедали комары, которые наполняют воздух, как кислород. Их столько на кубометр, что они попадают даже в кадр. Но прошло два месяца, и я вспоминаю все с теплотой, и не прочь бы вернуться еще раз. А комары вспоминаются как достопримечательность.

http://pravoslavie.ru/75944.html

1) Оклады как на иконах, так и на евангелиях издавна были гладкие, резные, чеканные, сканные и преимущественно басменные из меди и серебра с позолотой. Не говоря о евангелиях, самые иконы в древнем Новгороде были собственно не в ризах, как ныне, а преимущественно в окладах, коими покрывались одни поля или оплечья. Но богатство украшений на иконах особенно являлось в подвесах, венцах, гривнах или цатах с запонами и репьями из дорогих каменьев 335 . Из числа икон новгородских в древних металлических окладах дошло до нас немало. Таковы, например, древнейшие корсунские иконы Божией Матери и Апостолов Петра и Павла в басменных окладах, находящиеся в Софийском соборе 336 . Подобный оклад в том же соборе на иконах Владимирской Божией Матери, Пресвятой Троицы, св. Николая и св. Никиты, а в придельной церкви Софийского собора на чудотворной храмовой иконе св. исповедников Гурия, Самона и Авива (1410), и в приписной к нему Никольской часовне на бывшей храмовой иконе пр. Евфимия Великого, также в крестовой Сергиевской церкви на храмовой иконе преп. Сергия в Антониевом монастыре на храмовой иконе Рождества пресвятой Богородицы и на многих других иконах в новгородских церквах. Подобные басменные оклады были здесь не только на иконах, но и на царских вратах и раках. Из царских врат остались в Богородице-Рождественском приделе Софийского собора, обложенные в 1528 году басменным золочёным серебром и горными по местам хрусталями 337 , равно также из рак в подобном окладе осталась одна в ризнице Софийского собора, устроенная для мощей святителя Никиты в 1629 году 338 . Древние сканные венцы и цаты с финифтью остались в софийском соборе на указанной чудотворной иконе св. Исповедников (без финифти), на Владимирской иконе Божией Матери и на Тихвинской иконе Божией Матери, бывшей при заключении Столбовского мира в 1617 году, также в Пятницкой церкви у Ярославова Дворища на храмовой чудотворной иконе, в Никитинской церкви на Тихвинской иконе Божией Матери, в Антониевом монастыре на храмовой иконе Рождества Пресвятой Богородицы, на местной иконе Софии премудрости Божией и на других иконах среди церкви. Чеканные оклады сребропозлащенные от XVII века остались на указанной Тихвинской иконе Божией Матери (в Соф. соборе), на коей оклад гладкий с 8-ю дробницами 339 , в Вяжицком монастыре на иконе св. Евфимия (1654) и на некоторых других 340 .

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Miroly...

10). Божия Матерь много раз сохраняла город Ярославль от ратного разорения (ик. 10 акафиста Толгской иконе), оказывала потребную помощь в странах Тихвинских (конд. и ик. 11 акафиста Тихвинской иконе); помогала Новгороду против его врагов (конд. 2–4, 6, ик. 1–4, 6 акафиста «Знамению»); неоднократно спасала город Владимир от нападения болгар (ик. 3 акафиста Владимирской иконе) и во время внутренних междоусобий (ик. 4), хранила первопрестольный град Москву в трудные минуты (конд. 9,11). Помогая во всех нуждах и скорбях христианам, Богоматерь не раз в годины бедствий спасала и всю землю Русскую (конд. 7, ик. 7, 10 акафиста «Знамению»; конд. 5, ик. 10–11 акафиста Толгской иконе; конд. 10 акафиста Тихвинской иконе). Так, Она спасла град Москву от Тамерлана: Она явилась «вождю агарянскому», окруженная ангелами с мечами, и заставила его отступить с воинством (конд. 9 акафиста Боголюбской иконе; ик. 7 акафиста Владимирской иконе); всю страну Российскую чудесно избавила от смертоносной язвы (конд. 11 акафиста Боголюбской иконе). Она же «соблюсти хотящи в чистоте домостроительство Церкве Православныя и утвердити скипетр державы Российския, чудною иконою (Ея) вложила в сердце благовернаго Государя Михаила Феодоровича прияти венец царский земли Российския, да вси видящий видят, яко Вышний владеет царством и емуже хощет, дает е» (конд. 10 акафиста Феодоровской иконе). Не раз Богоматерь оказывала Свою помощь и воинству российскому, была его Оплотом, например, «в брани со свеями» (ик. 5 акафиста Казанской иконе), во время «брани збаражской» (ик. 7–8, конд. 8 акафиста Почаевской иконе). Она была Защитницей и Помощницей во время «Берестейской унии» всем поборникам православия (конд. 6 акафиста Почаевской иконе). В таком порядке идут в акафистах Богоматери, в честь Ее чудотворных икон, повествования о происхождении иконы, об устроении в честь Ее храма или обители, о чудесах и помощи Богоматери, какие Она совершала и оказывала ради теплых молитв пред Ее чудотворными иконами. При этом в акафистах, так сказать, попутно вспоминаются священно-исторические события о жизни Божией Матери или прославляются Ее нравственные совершенства и добродетели.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

Встреча Владимирской иконы Божией Матери у ц. прп. Марии Египетской на Кучковом поле. Миниатюра из Лицевого летописного свода. 70-е гг. XVI в. (БАН. 31.7.30-1. Л. 541 об.) Встреча Владимирской иконы Божией Матери у ц. прп. Марии Египетской на Кучковом поле. Миниатюра из Лицевого летописного свода. 70-е гг. XVI в. (БАН. 31.7.30-1. Л. 541 об.) В списках «Повести на Сретение чудотворного образа...» имеется рассказ о повелении вел. кн. Василия установить празднование иконе 26 авг., а на месте встречи иконы построить церковь и основать мон-рь. Однако первые свидетельства об этом праздновании относятся к 80-м гг. XV в., а время основания обители, получившей название от слав. слова «сретение» (встреча), неизвестно, хотя в лит-ре часто сообщается, что в 1395 г. была заложена деревянная ц. в честь Владимирской иконы Божией Матери, при к-рой в 1397 г. была основана муж. обитель (ПСРЛ. Т. 11. С. 160, 263). Самые ранние сохранившиеся в источниках сведения о М. С. м. относятся к 1482-1485 гг., когда артель мастеров возвела в монастыре каменный собор в честь Сретения Владимирской иконы Божией Матери (впосл. был расписан). Львовская летопись прямо указывает, что от вел. князя в 1485 г. поступило повеление «подписывати церковь Сретение святыа Богородицы на Посаде», названо и имя создателя росписей - «Долмат иконник» (Там же. Т. 20. Ч. 1. С. 348, 352). Мон-рь упоминается в связи с пожарами в 1488, 1493, 1508 гг. (Там же. Т. 6. С. 238). К этому периоду исследователь истории обители сретенский иером. Иосиф относит и перестройку в камне ц. прп. Марии Египетской ( Иосиф, иером. 1911. С. 9). Строительство мон-ря на месте встречи Владимирской иконы Божией Матери. Миниатюра из Лицевого летописного свода. 70-е гг. XVI в. (БАН. 31.7.30-1. Л. 549 об.) Строительство мон-ря на месте встречи Владимирской иконы Божией Матери. Миниатюра из Лицевого летописного свода. 70-е гг. XVI в. (БАН. 31.7.30-1. Л. 549 об.) В память об изгнании войск Тамерлана был учрежден крестный ход 26 авг. из Кремля в новый мон-рь. Второй крестный ход из Кремля в эту обитель, 23 июня, был установлен в 1480 г., при вел. кн. Иоанне III Васильевиче . Первоначально это празднование было связано с окончательным перенесением Владимирской иконы в Москву, но позднее - также с чудесным избавлением Русской земли от нашествия ордынского хана Ахмата (Стояние на Угре).

http://pravenc.ru/text/2564214.html

Автор «Сказания» – старец Паисий, игумен Хилендарского монастыря. Ср. публикацию памятника гражд. шрифтом: Леонид, архимандрит (Кавелин Л. Α.). Из сказания Хилендарского игумена Паисия.... 409). 766 . Сказание о святом апостоле Симоне Кананите (он же Зилот) и о некоторых знамениях над его Ново-Афонской обителью в Абхазии на Кавказе. СПб., 1890. В конце текста: А. Г. То же. Изд. 2-е. Сказание о святом апостоле Симоне Кананите и об основании Ново-Афонской обители на Кавказе, с приложением сказания о чудотворной иконе Божией Матери «Избавительницы» и о перенесении ее с Афона на Кавказ. М., РПМА, 1891. Изд. 3-е. М., РПМА, 1893. 767 . Сказание о чудотворной Иверской иконе Божией Матери. – МЕВ, 1869, 20, с. 4–11. В конце текста дата: 1869 мая 14 дня. См. также: «Афонский листок», 60. 4 с. Ср.: Толстой М. В. Сказание о чудотворной Иверской иконе... 836). 768 . Сказание о чудотворной иконе Богоматери, именуемой «Скоропослушница». Изд. 6-е. М., РПМА, 1894. Изд. 7-е. М., 1896. Изд. 10-е. М., РПМА, 1899. Изд. 13-е. М., РПМА, 1913. См. также: «Афонский листок», 36. 4 с. 769 . Сказание о чудотворной иконе Божией Матери, именуемой «Избавительница», с добавлением о перенесении сей иконы с Афона в Ново-Афонскую обитель и знаменательных там исцелениях. Изд. 4-е. М., РПМА, 1893. См. также: «Афонский листок», 8 с. 770 . Сказание о чудотворной иконе Пресвятыя Богородицы, называемой «Достойно есть». – «Афонский листок», 35. 4 с. 771 . Слава Богоматери. Сведения о чудотворных и местночтимых иконах Божией Матери. С прибавлением сказаний о главнейших событиях из земной Ее жизни и о явлениях Ее святым угодникам Божиим. М., 1907. 617 с.; 3 л. илл. Содержатся сведения, расположенные в порядке церковного года, об афонских, или с Афона принесенных, иконах Божией Матери. 772 . Слава Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. М., 1853. Об Иверской иконе и некоторых других афонских иконах. Эта книга «есть труд протоиерея М. С. Боголюбского при участии брата его, профессора П. С. Казанского » [Сергий, архиепископ Владимирский (Спасский И. Α.). Русская литература об иконах Пресвятой Богородицы в XIX в. СПб., 1900].

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pro...

Курицка Новгородской обл. (1-я четв. XVII в., частное собрание; см.: Шесть веков рус. иконы: Новые открытия: Кат. выст./ЦМиАР. М., 2007. С. 30, 163. Кат. 14); на иконе Божией Матери «Знамение», с Деисусом и избранными святыми (кон. XVII - нач. XVIII в., ГРМ); на иконе Божией Матери «Знамение», с Новгородскими святыми и изображением новгородского Детинца (кон. XVII - нач. XVIII в. (?) с поновлениями XIX в., происходит из новгородской ц. арх. Михаила на Торговой стороне, НГОМЗ); на иконе «Избранные святые в молении перед Ростовской чудотворной Владимирской иконой Божией Матери» (2-я пол. XVII в., ГМЗРК; см.: Вахрина В. И. Иконы Ростова Великого. М., 2003. С. 328-329. Кат. 104); на иконе «Избранные святые» в московском окладе 80-х гг. XVIII в. (СПГИАХМЗ); на 9-частном образе «Избранные праздники, образы Богоматери и святые» посл. трети XVIII в. (Дом иконы на Спиридоновке в Москве; см.: Рус. икона XV-XX вв.: Russian Icons of the 15th-20th Cent.: Из коллекции И. В. Возякова. М.; СПб., 2009. С. 160, 333. Кат. 122); на образе Божией Матери «Тихвинская», с Новгородскими святыми (1-я пол. XIX в., ГРМ). В композиции «Собор Новгородских чудотворцев» И. представлен на иконе «Новгородские святые и чудотворные иконы» кон. XVII в. (СПГИАХМЗ); на аналогичном образе 1721 г. расширенного извода из собрания Успенских (ГЭ; см.: Косцова А. С., Побединская А. Г. Рус. иконы XVI - нач. XX в. с изображением мон-рей и их основателей: Кат. выст./ГЭ. СПб., 1996. С. 59, 136. Кат. 54); на 2 иконах «Новгородские чудотворцы» письма свящ. Григория Алексеева - 1726 и 1728 гг. (ГИМ, ГТГ); на иконе «Новгородские и избранные святые, с Ангелом-хранителем» 1-й пол. XIX в. (НГОМЗ); на иконе «Новгородские чудотворцы» 1855 г. (РГИАХМЗ; см.: Хохлова И. Л. Иконы Рыбинска. Рыбинск, 2009. С. 300-301. Кат. 126); на эмалевом образе 1866 г. в оправе мастера К. Рябкова, принадлежавшем свт. Филарету (Дроздову) , митр. Московскому (СПГИАХМЗ); на нескольких иконах кон. XIX в. с поновлениями XX в. из ц. ап. Филиппа в Вел.

http://pravenc.ru/text/468947.html

Особую группу составляют изображения Д. (как правило, в левой части композиции) в рост вместе со своим учеником прп. Амфилохием. На иконе XVII в. из ц. ап. Андрея Первозванного во Фрязинове в Вологде (ВГИАХМЗ) Глушицкие чудотворцы предстоят Св. Троице Новозаветной, в нижней части - вид основанного ими монастыря (на записи XIX в.- 2-этажный 5-главый собор с примыкающей к нему 3-ярусной колокольней). На подобной иконе XVIII в. (ГРМ) с изображением обители святые обращаются в молитве к Спасу Еммануилу, на иконе-пяднице нач. XVII в. из Глушицкого Сосновецкого монастыря (ВГИАХМЗ) - к Нерукотворному образу Спасителя, внизу между ними - 6-гранный колодец под сенью (возможно, надкладезная часовня мон-ря). На обороте двусторонней иконы «Спас Нерукотворный. Преподобные Дионисий и Амфилохий Глушицкие» сер. XVIII в. (ЦМиАР) святые представлены на фоне условного пейзажа, на прориси с образа XVIII в. (?) (ГРМ) они поддерживают руками обитель с 5-главым собором ( Маркелов. Святые Др. Руси. Т. 1. С. 93). Образ XIX в. (ВГИАХМЗ) в отличие от большинства изображений представляет святых в виде седовласых старцев, левая рука Д. прижата к груди, правая с раскрытой ладонью опущена. Изображение Д., в монашеском одеянии, с непокрытой головой, с темной бородой среднего размера, как правило, рядом с прп. Амфилохием, встречается на мн. иконах Спаса Вседержителя с предстоящими и припадающими Вологодскими чудотворцами, происходящих из церквей Вологды (в наст. время в собр. ВГИАХМЗ): напр., на образе 3-й четв. XVII в. (под записью XIX в.) из иконостаса собора Спаса Всемилостивого в Димитриевом Прилуцком монастыре; на иконе XVIII в. из ц. Сретения Владимирской иконы Божией Матери - в правой группе в поясном поклоне; на иконе XVIII в. из ц. Рождества Богородицы на кладбище - в числе 4 наиболее почитаемых местных святых, в коленопреклоненном молении вместе с прп. Амфилохием; на иконе XVIII в. из Троицкой (Герасимовской) ц. на Кайсаровом ручье; на образе 1779 г. работы Димитрия Сумарокова с сыном Иваном из ц. свт. Николая Чудотворца во Владычной слободе; на иконе XVIII в. из ц. Рождества Богородицы на Верхнем долу - в правой группе святых; на образе «Иисус Христос Великий Архиерей, с Вологодскими чудотворцами» 3-й четв. XVIII в.- в левой группе; на иконе нач. XIX в. из семинарской ц. прп. Кирилла Белозерского и др. Деисус (Седмица) XVII в. из Димитриева Прилуцкого мон-ря (ВГИАХМЗ) дополнен 2 фигурами припадающих к стопам Иисуса Христа наиболее чтимых Вологодских преподобных - Димитрия Прилуцкого (слева) и Д. (справа).

http://pravenc.ru/text/178323.html

Так, в литийных стихирах песнопевец обращается к Преблагословенной Деве, чтобы Она умирила мир, “да мир умириши в Православии” 83 , “да простреши богоносныя Твоя руки и умолиши за мир” 84 . В славной литийной стихире продолжается та же мысль, когда творец службы восклицает: “Тебе вси ради человечестии хвальныя дары приносят, Владычице” 85 . Мысль эта печатлеется в седальнах, когда в первом из них говорится, что Матерь Божия “крепкая заступнице мира всего” 86 , и в другом — “оружие непобедимое миру всему” 87 . Те же размышления имеют место и в хвалитных стихирах. Таким образом, творец службы, ратуя о сохранении земли русской, воспевая радость сретения иконы Божией Матери в славнейшем граде Москве, не оставляет своих молитв к Пречистой о всем мире, о спасении и умирении мира в Православии, вопиет к крепкой Заступнице всего мира. Творец канона русским святым уже в наши дни отдал дань службе Владимирской Божией Матери. Несколько сокращая последний тропарь 6-й песни, он пишет: “Подаждь нам помощь мольбами Твоими, Пречистая Богородице, от скорбей находящих на ны и печалей многих, Пречистая, избави” 88 . Служба, написанная на 26 августа, без изменения поется и на 21 мая, и на 23 июня — дни, отмеченные заступлением Матери Божией земли Русской. Здесь естественно может встать вопрос — насколько вся служба иконе Божией матери Владимирской отражает те непреходящие ценности, которые выражены в живописи образа, те качества его, которые сделали из иконы Владимирской сокровище мирового искусства. Ответ на этот вопрос довольно затруднителен, так как автор службы несомненно не обладал тем талантом в выражении основ литургического богословия, который имел, к примеру, в своем искреннем и сильном исповедании веры митрополит Иларион 89 , — или теми дарованиями, которые проявлял в своих молитвословиях святитель Туровский Кирилл 90 — церковные писатели и богословы Киевского периода. Вместе с тем можно признать, что в самом главном произведении последования иконе Владимирской Божией Матери — каноне — выражена основная идея иконы — умиление Богоматери, Ее тихая скорбь, Ее светлая радость, Ее прозрение грядущих событий в жизни Христа и Его Церкви. Все те светлые именования, которые творец канона воссылает Богоматери, пытаются выразить в слове те несказуемые тайны, которые окружают неизреченное Рождество Бога-Слова от Приснодевы. Служба Смоленской иконе Божией Матери

http://pravmir.ru/russkoe-pesnotvorchest...

Икона из мон-ря св. Павла на Афоне, вероятно, входила в 3-частный оплечный Деисус, т. к. фигура Богоматери на ней немного развернута вправо. Образ в XVI-XVII вв. пользовался почитанием на Афоне. Его списками могут быть аналогичные по композиции критские оплечные иконы Божией Матери этого времени. Критским списком образа «Кафрептис» была, по-видимому, и Филермская икона Божией Матери . Образ Огневидной Божией Матери. Клеймо рамы к иконе Владимирской Божией Матери со сводом Богородичных икон. 1722 г. Иконописец Иван Дорофеев (частное собрание) Образ Огневидной Божией Матери. Клеймо рамы к иконе Владимирской Божией Матери со сводом Богородичных икон. 1722 г. Иконописец Иван Дорофеев (частное собрание) При написании русских О. и. в подавляющем большинстве случаев использовался тот извод, на к-ром Богоматерь развернута влево, т. е. зеркально относительно афонского оригинала. Его появление можно объяснить использованием рус. иконописцем образца, снятого в технике «на отлип» с одного из греч. списков афонской святыни (как в случае с Ватопедской иконой Божией Матери). Особенность рус. иконографии - красный цвет лика Богоматери, соответствующий описанию в тексте сказания о Ней. Наиболее раннее изображение О. и. в рус. иконописи находится на раме Владимирской иконы Божией Матери со сводом богородичных икон (1722, московский иконописец И. Дорофеев; частное собрание) из ц. апостолов Петра и Павла на Нов. Басманной ул. в Москве. Лик и мафорий Богоматери переданы одинаковым ярко-красным цветом. Позднее изображения О. и. встречаются как на иконах-сводах, так и в виде самостоятельных произведений. В старообрядческой среде иконография бытовала преимущественно у приемлющих священство, наиболее часто иконы с этим изображением встречаются в иконописи Ветки и Стародубья. По-видимому, это связано с тем, что краткое сказание о Божией Матери Вангаглийской-Огневидной, как и другие тексты из сб. «Солнце Пресветлое», вошло в состав Клинцовского иконописного подлинника XVIII в. ( Ровинский. Народные картинки. Кн. 4. С. 678).

http://pravenc.ru/text/2578177.html

Закрыть itemscope itemtype="" > «Без Ее Державного Покрова не было бы Победы в Великой Отечественной войне» Протоиерей Николай Булгаков предлагает установить третий праздник Казанской иконы Божией Матери на 9 мая 21.07.2016 615 В благодарность Божией Матери за дарованную народу нашему Великую Победу в Великой Отечественной войне предлагаем внести в месяцеслов Русской Православной Церкви третий день празднования Казанской иконе Божией Матери - 26 апреля/9 мая и праздновать его по чину празднования Покрова Божией Матери, как великий праздник (как он уже и воспринимается верующим народом - «Русский Покров»). Тогда общенародный праздник Дня Победы станет и церковным праздником, в храмах в этот день всегда будет совершаться праздничное богослужение, возноситься благодарственная молитва Христу Спасителю и Его Пречистой Матери за дарование народу нашему и воинству самой великой Победы в истории человечества. И мы отдадим, наконец, дань благодарности Царице Небесной за Ее милость народу нашему, ибо без Ее заступления, без Ее Державного Покрова (как поется в тропаре Казанской иконе) не было бы Победы в Великой Отечественной войне, как не было ни одной великой победы русского оружия во всей нашей истории. Празднование Владимирской иконе Божией Матери ныне совершается в нашей Церкви также трижды в году: в память спасения Москвы от нашествий Тамерлана в 1395 году, хана Ахмата в 1480 году и Крымского хана Махмет-Гирея в 1521 году. Празднование Иверской иконе Пресвятой Богородицы совершается ныне ежегодно четыре раза. Протоиерей Николай Булгаков , член Союза писателей России, настоятель храма Державной иконы Божией Матери пос. Кратово, г. Жуковский Московской области Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 4. " Третий праздник Казанской иконы Божией Матери на 9 мая " Дополнение к 2., Углич: Предложение ... не побоюсь этого слова эпохальное. Эпохальное для нас ... в смысле того, что мы раньше не спохватились. Заступничество Божией Матери через Ея Казанскую икону столько раз было явлено в нашей истории, в величайших битвах, в самые ответственные моменты истории, в Великую Отечественную Войну ... Если сейчас это сделать, то все встанет на свои места и сойдется в вере, в духовном единстве и гармонии!

http://ruskline.ru/news_rl/2016/07/21/be...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010