Владимир Познер: На каком основании вы это утверждаете? Иван Охлобыстин: На основании вычитанного в прессе. Владимир Познер: Вы знаете, мне кажется, что такие заявление или такие утверждения, что погибают и так далее, наверное, все-таки требуют конкретных вещей, потому что насколько я знаю, я тоже за этим слежу, какого-то такого злобного заговора, направленного на то, чтобы убирать тех людей, ученых, которые могли бы что-то такое придумать и прочее и прочее, это из области мифологии. И это ваши же мифологемы, и вот с этим вы попадаете в сети, вас цитируют – и все замечательно. Так это не война. Иван Охлобыстин: Я простой человек, я обычный среднестатистический... Владимир Познер: Совсем не простой человек. Иван Охлобыстин: Я рассуждаю так же, как рассуждают миллионы людей. Вот предположим, я владелец фармацевтической компании, которая придумывает, как облегчить раковым больным страдания, или как задержать развитие метастаз. Владимир Познер: Так. Иван Охлобыстин: Неожиданно появляется человек, который сейчас, после своего заявления перед Нобелевским комитетом, разрушит мой бизнес раз и навсегда, не только мой, еще и моих партнеров по всему миру. Как я должен поступить? Я должен отдаться общечеловеческим иллюзиям, я должен пойти в церковь? Владимир Познер: Вы знаете, мы вернемся, конечно, к политике, но я хочу сказать, что это в развитии всего человечества всегда было так. Кто-то делал на чем-то бизнес, а кто-то придумывал нечто, что сводило этот бизнес к нулю, и была борьба. Но это естественная, нормальная вещь, иначе и быть не может. Это не то, что вчера появилось или сегодня. Это всегда так – я буду защищать, а вы будут продвигаться, но это человеческая вещь. Иван Охлобыстин: Человеческая. Владимир Познер: Поэтому говорить, что это какая-то особая штука сегодня происходит, я бы не стал. Иван Охлобыстин: Нет, не особая. Стечение обстоятельств, все вместе. Владимир Познер: Это нормально, так всегда будет. Иван Охлобыстин: Да, так всегда было и так всегда будет, но стечение внешних и внутренних обстоятельств тоже сыграло роль. Просто раньше, знаете, это было планомерно, дозировано, а сейчас нет... Я сторонник Элвина Тофлера третьей волны. Вот сейчас мы переходим как раз из индустриальной эпохи в технотронную, соответственно этому периоду должны следовать войны, перемены рынка, приоритетов.

http://religare.ru/2_89547.html

Владимир Легойда: Но это же не Церковь подала иск, мы в этом никак не участвуем, вообще никак. Ксения Собчак: То есть, Вы считаете, что он клеветник? Владимир Легойда: Я не знаю, я не изучал. Мне это неинтересно. Ксения Собчак: Ну, Вы как думаете, Вы, как человек? Владимир Легойда: Что тут думать, мне нужно это изучить, меня так учили. Прежде чем что-то сказать, надо понять, в чем ситуация. Ксения Собчак: Вы не изучали, Вас это не волнует? Владимир Легойда: Нет, не волнует, потому что мы не подавали к нему иск и не собираемся подавать. Он какие-то странные писал там тексты немножко. Ксения Собчак: Они писал про хозяйственную деятельность вокруг Храма Христа Спасителя, это была основная тема. Владимир Легойда: Там действительно какие-то вещи, в которых надо разбираться, и сейчас разбираются. Насколько я понимаю, там идет тяжба, там подан иск вроде бы фондом Храма. Ксения Собчак: Владимир Романович, Вы же понимаете, как со стороны это выглядит, особенно с корпоративной стороны. Тут Свердлов высказался против Пусси Райот — уволили. Не, ну он конечно, в Церкви, но совпадение. Аншаков стал говорить о хозяйственной деятельности — уголовное дело, но это не мы, это суд. Выглядит мозаикой такой… Владимир Легойда: Ксения Анатольевна, я думаю, Вы, лично Вы, намного лучше, чем кто бы то ни было, знаете, как что-то может выглядеть со стороны. Тезис первый. Тезис второй – на каждый роток не накинешь платок. Тезис третий – мы немножко другими вещами занимаетесь. Тратить время и силы на то… Вот закончился позавчера Архиерейский Собор, который одним из постановлений говорит о том, что в центре информационной деятельности Русской Православной Церкви должно быть свидетельство о Христе и Евангелии. Вот это то, чем я пытаюсь заниматься в меру сил и таланта. Ксения Собчак: Понимаете, что такое пиар и что такое правильный пиар. Я не пиарщик, но я чуть-чуть в этом понимаю. Вот есть два разных высказывания. Высказывание обезличенное: «Мы выступаем за добро и справедливость, и мы считаем, что никакие злые силы, в том числе — дремучие западные и какие-то еще не должны мешать единению нашего народа». И второе высказывание: «Мы за справедливость, за добро, за все хорошее, мы против нечестных выборов, мы против вороватых чиновников, мы против того, чтобы народ не уважали и не уважали его достоинство».

http://pravmir.ru/vladimir-legojda-v-pro...

В своих докладах императору граф Б.А. Перовский отмечал, что Владимир обнаруживает больше способностей к учёбе, чем старший Александр и младший Алексей. Но нет в мире совершенства: с другой стороны, он склонен «к лени и ко всякому роду сибаризма» (2) . Иногда Владимир позволял себе засыпать на занятиях, и графу приходилось его будить. Получив достодолжную начальную подготовку, великие князья были зачислены в 1-й Кадетский корпус. В июле 1864 года их отправили в Красное Село на летние сборы – Александра командиром стрелковой роты, а Владимира командиром 3-го отделения 1-й роты Образцового пехотного батальона. Это была уже гораздо более серьезная жизненная школа, которую юноши прошли вполне достойно. Братья подшучивали над Владимиром, который, будучи тучнее их, тяжеловесно смотрелся в седле. Полнота великого князя стала следствием менее подвижного образа жизни. Виною тому явились обострения экземы, причинявшие ему серьезные страдания. На подтруниванье Владимир не обижался, понимая, что оно не носит оскорбительного характера. В 1865 году императорскую семью постигло несчастье. Наследник цесаревич Николай Александрович, отправившийся на лечение в Европу, находясь в Ницце, не только не исцелился, но быстро угасал и, в конечном итоге, впал в бессознательное состояние. Александр Александрович поспешил к старшему брату, а вслед за ним выехали Александр II, Владимир и Алексей. Все они собрались у одра умирающего 10 апреля. 12 апреля наследник произнёс свои последние слова: «Стоп машина» и предал душу Богу. Горе ещё больше сблизило братьев. Владимир и Алексей сопровождали Александра, ставшего отныне наследником престола, во время визита в Данию в июне 1866 года, с целью сватовства к бывшей невесте Николая Александровича принцессе Дагмар. На браковенчании 28 октября 1866 года братья исполняли обязанности шаферов августейшего жениха. Владимир часто бывал у новобрачных. В апреле 1867 года вместе с братом и его супругой он посетил Москву . В мае того же года они на поезде прибыли в Ригу и на корвете «Аскольд» отплыли в Данию. В том же году они отправились в Париж, где участвовали в официальном визите своего отца во Францию. 25 мая 1867 года Александр и Владимир находились с Александром II и Наполеоном III в экипаже, когда террорист польского происхождения Антон Березовский совершил покушение на жизнь государя.

http://ruskline.ru/analitika/2021/03/31/...

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 21 марта (3 апреля) Священномученик Владимир Введенский Священномученик Владимир родился в 1869 году в городе Шуе Владимирской губернии в семье псаломщика Федора Введенского. В 1889 году он окончил Владимирскую Духовную семинарию и женился на девице Софии. Впоследствии у них с женой родилось четверо детей. 10 марта 1891 года Владимир Федорович был рукоположен во священника к Рождественской церкви в селе Лежнево Ковровского уезда Владимирской губернии, в которой он и прослужил всю жизнь; с 1920 года он был в ней настоятелем. В первый раз отец Владимир был арестован в 1922 году по делу о сопротивлении изъятию церковных ценностей, но вскоре освобожден. В начале 1930 года власти приняли решение о закрытии Рождественской церкви, но поскольку ни прихожане, ни священники не собирались добровольно отказываться от богослужений, то закрыть храм можно было лишь арестовав священников. 4 февраля 1930 года были допрошены свидетели, которые показали: «Владимир Введенский через церковь и молебны по домам разносит антисоветскую заразу – свои религиозные суждения, ведет агитацию против колхозов, налогов и других мероприятий советской власти. С амвона произносит проповеди почти после каждого богослужения, и главным образом у священников происходят собрания верующих по своему плану, где они дают инструкции сей черни» . «Священник Владимир Федорович Введенский очень осторожен и своих взглядов на советскую власть прямо не высказывает. Бывая с требами по домам, иногда говорит, что, вот жмут православную веру, этого допускать не нужно» . «Вокруг церкви поселка Лежнево группируются антисоветские элементы из бывших торговцев во главе со священником Владимиром Введенским, который до сих пор читает проповеди, по существу, антисоветские» . В тот же день отец Владимир был арестован, все его имущество переписано, и жене было запрещено продавать или передавать его кому-либо. 5 февраля 1930 года власти допросили священника; отвечая на вопросы следователя, отец Владимир сказал: «Лично я веду свою жизнь замкнуто, никаких посещений между нами, церковным причтом, не бывает и не было, за исключением случаев исполнения религиозных обрядов... У меня никогда ни с кем из прихожан не было разговоров о политике советского правительства в связи с закрытием церкви, хозяйственными и другими вопросами» .

http://fond.ru/kalendar/346/vladimir/

вещами, с князем языческим случилось то же самое, что было с Савлом: он ослеп. Прибывшая царевна предложила ему не медлить крещением, как средством к здравию. Он согласился. Епископ Корсунский возложил руку на выходящего из купели князя. Владимир, в крещении Василий, прозрел и душевно и телесно и в восторге воскликнул: «теперь я увидел Бога истинного». Некоторые из дружины Владимира, поражённые чудом, крестились тогда же вслед за князем. Владимир возвратился в Киев новым, с памятниками боевой и христианской славы своей 192 . Владимир искал лучшей веры не для себя одного; он искал её, как повелитель народа, для народа своего. И представители народа вместе с ним испытывали и одобряли веру лучшую. Дознав опытом над собой превосходство христианской веры православной, Владимир ещё более утвердился в намерении своём ввести христианство между подданными. Прежде всего крестились сыновья его. Потом уничтожены были идолы: одни сожжены, другие изрублены. Перуна, главного идола, велел Владимир привязать к хвосту лошади, совлечь с горы и бросить в Днепр; суеверный народ проливал слёзы, сожалея о старине своей, и долго следовал за уплывшим болваном, которого отталкивали от берега воины; но по доброте своей не смел роптать. В то же время Владимир велел объявить, чтобы на другой день все жители, не исключая жён и детей, собрались на берег Днепровский для принятия крещения, под опасением немилости князя за ослушание. Киевляне давно уже знали Греческую веру, знали о совещаниях и решимости бояр относительно сей веры. «Если бы новая вера не была лучшей, князь и бояре не приняли бы её», так говорил народ и спешил исполнить волю уважаемого князя. Необозримые толпы людей, старцы и юноши, матери с детьми грудными, явились на берегу реки; – явился и Владимир с собором священников. Народ вступил в Почайну, одни по шею, другие по груди; взрослые держали на руках младенцев. Священники с берега читали молитвы. Владимир, объятый восторгом, молился Господу и поручал Ему себя и народ свой. «В сей день, справедливо говорит летописец, земля и небо ликовали» 193 .

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

В 1891 году святитель Владимир был назначен на Самарскую кафедру. Тогда всю губернию поразили эпидемия холеры и неурожай, начались холерные бунты. Владыка Владимир первый пошел к народу с крестом в руках, явившись в тяжелую минуту его истинным печальником и крепкой нравственной опорой. При содействии святителя Владимира устраивались дешевые или даже бесплатные столовые для голодающих, распространялись через духовенство правильные сведения об эпидемии и средствах борьбы с холерой. Святитель повсюду стремился быть вместе с паствой: совершал о почивших панихиды на холерном кладбище, служил на площадях города молебны об избавлении от бедствий, безбоязненно посещал холерные бараки. В те тяжелые дни владыка Владимир много внимания уделял и духовному образованию, катехизации населения С 1892 года в течение шести лет святитель Владимир управлял Грузинским Экзархатом в сане архиепископа Карталинского и Кахетинского. Возглавляя Тбилисскую кафедру, он неустанно трудился над духовным просвещением разноплеменного населения, укреплением и распространением православной веры на Кавказе. В результате его неутомимых трудов было построено и возобновлено более ста храмов, открыто свыше 300 церковноприходских школ, устроена духовная семинария в Кутаиси. С 1898 года владыка Владимир – митрополит Московский и Коломенский. На древней кафедре великих святителей Московских во всей полноте раскрылись его разносторонние дарования. Он открывает многочисленные просветительские курсы, общеобразовательные чтения для рабочих в народных домах и публичные богословские чтения для интеллигенции, устраивает благотворительные общества, миссионерские братства, богадельни и приюты. Будучи духовным руководителем преподобномученицы Великой княгини Елисаветы Феодоровны, митрополит Владимир оказал ей содействие в основании Марфо-Мариинской обители. Вспоминая о служении святителя в Москве, один из его современников писал: «Кроткий и смиренный, ничего для себя лично никогда не искавший, правдолюбивый и честный, владыка Владимир постепенно восходил на высоту иерархической лестницы. Он привлек сердца церковной и патриотической России в дни всеобщего шатания и измены (1904–1905), когда немногие оставались верными долгу и присяге, твердыми в защите Православной Церкви».

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

ВЕНИАМИН (Тупеко Виталий Иванович; род. 16 сент. 1968), митрополит Минский и Заславский, Патриарший экзарх всея Беларуси. ВИКЕНТИЙ (Никольский), инок, прмч. (пам. 28 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВИКЕНТИЙ (Брылеев Вячеслав Владимирович; род. 20. 11. 1979 г.), епископ Златоустовский и Саткинский ВЛАДИМИР Павлович Четверин (1874 – 1918), сщмч. (пам. 20 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. ВЛАДИМИР (Терентьев Василий Терентьевич; 1872 – 1933), игум., исп. (пам. 18 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР (Новиков Владимир Анатольевич, род. 2 апр. 1958 г.), епископ Клинцовский и Трубчевский (Брянская митрополия) ВЛАДИМИР Иванович Соколов (1883 – 1940), сщмч. (пам. 27 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот. ВЛАДИМИР Холодковский (ноябрь 1895 , Каменский завод Камышовского уезда Пермской губернии (ныне в черте г. Каменска-Уральского Свердловской области) – 13 августа 1937, Челябинская область), священник, священномученик (пам. 31 июля, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Екатеринбургских святых) ВЛАДИМИР (Самохин Михаил Викторович; род. 1979), митр. Владивостокский и Приморский, глава Приморской митрополии ВЛАДИМИР Алексеевич Смирнов (1877 – 1937), сщмч. (пам. 27 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот. ГАВРИИЛ Николаевич Архангельский (1885 - 1938), диакон, сщмч. (пам. 22 июня и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ГАВРИИЛ Харитонович Фомин (1882 - 1942), мч. (пам. 9 апр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ГЕРМАН (Камалов Алишер (в крещении Алексей) Музаффарович; род. 22. 03. 1968 г.), еп. Ейский и Тимашевский ГЕРМОГЕНА (Варвара Капитоновна Кадомцева; 1870 - 1942), мон., прмц. (пам. 28 мая и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ГРИГОРИЙ (Петров Андрей Владимирович; род. 26 дек. 1974 г.),митрополит Екатеринодарский и Кубанский ГРИГОРИЙ Фаддеев (1895 – 1937), сщмч. (пам. 13 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ.

http://pravenc.ru/vol/dop.html

Сохранившаяся каменная ц. во имя свт. Николая Чудотворца с приделами во имя равноапостольных Константина и Елены и свт. Алексия построена в кон. XVIII - нач. XIX в., в 1885 г. при ней была возведена многоярусная кирпичная колокольня. В конце XIX - начале XX в. причт Никольской ц. состоял из священника и псаломщика. В храме почиталась происходившая из Константино-Еленинского мон-ря икона равноапостольных Константина и Елены, начиная с 1771 г. ежегодно с 21 мая по 16 июня образ переносился крестным ходом во Владимир вместе с Боголюбской иконой Божией Матери. Никольскому храму принадлежали 2 двухэтажных дома, в к-рых располагались муж. богадельня и народное уч-ще, открытое в 1839 г. местным священником; со 2-й пол. XIX в. уч-ще с 60 учениками содержалось на средства земства. В 1935 г. Никольская ц. была закрыта, ее заняли под склад, нек-рое время там размещался клуб, затем разливочный винный цех, в 80-90-х гг. XX в. цех диафильмов областного кинопроката. На территории приходского кладбища были построены гаражи, разбиты огороды. В окт. 1994 г. бывш. Никольский храм был переосвящен во имя равноапостольных Константина и Елены. В основанном при храме мон-ре в кон. 2004 г. жили игум. Авраамий (Павличенко) и 5 насельников, переведенных из Боголюбского монастыря. Арх.: РГАДА. Ф. 280. Оп. 3. 236 [Офицерская опись Цареконстантиновского муж. мон-ря]; ГА Владимирской обл. Ф. 556. Ист.: ПСРЛ. М., 2001. Т. 7. С. 173; СПб., 1885. Т. 10. С. 152; СПб., 1863. Т. 15. Стб. 405; СПб., 1910. Т. 20. Ч. 1. С. 168; СПб., 1910. Т. 20. Ч. 1. С. 168; СПб., 1910. Т. 23. С. 90; СПб., 1913. Т. 18. С. 75; М.; Л., 1949. Т. 25. С. 151; М.; Л., 1963. Т. 28. С. 61, 220; М., 1965. Т. 11. С. 32; (М.; Л., 1965). Т. 30. С. 95; Приселков М. Д. Троицкая летопись. М.; Л., 1950. С. 333; АФЗХ. Вып. 1; ЖМП. 2003. 5. С. 12. Лит.: Тихонравов К.Н. Цареконстантиновский мон-рь при с. Добром близ Владимира: Из монастырской описи 1741 г.//Владимирские ГВ. 1874. 48; Добронравов В., Березин В. Ист.-стат. описание церквей и приходов Владимирской епархии. Владимир, 1893. Вып. 1. С. 234-239; Мат-лы для истории Владимирской епархии. Вып. 1: Владимирская десятина жилых данных церквей, 1628-1746 гг. Отд. 1. Владимир, 1894. С. 153, 154; М., 1911. Вып. 6. С. 81; Масанов И.Ф. Библиография Владимирской губ. Владимир, 1905. Т. 1; Малицкий Н.В. Из прошлого Владимирской епархии. Владимир, 1911. Вып. 3. С. 6-11; Селиванов А. Из прибежища алкоголиков в место славы Божией//Молва. Владимир, 1995. 18 мая; Леонтьев С. Ю. Владимирские храмы//Зап. владимирских краеведов. Владимир, 1998. Сб. 2. С. 16-18.

http://sobory.ru/article/?object=05408

И Святым уж не быть Божьим судьям! Закон Жизни от Закона Любви Божью Истину в Сердцах утверди! Истреби психологию смертников, Насадив Всесознанье Безсмертников! Nemo Nihil 2016/12/28, 19:09:23 Бог Пресвятая Троица, дал России трёх Владимиров. Первый Владимир-Владимир Святославович, крестил Россию Духом Святым и водой. Второй Владимир-Владимир Ульянов, крестил Россию Духом Святым и огнём. А третий Владимир-Владимир Владимирович Путин, уже своим именем и отчеством Владимир Владимирович, показывает, что перед ним уже были два Владимира, а он, третий Владимир, третий раз избранный Президентом России, Путиным России, ведёт Россию Духом Святым и Путём Христовым к Миру и Любви, про который Сам Христос Бог говорит: Аз есмь Путь, Истина и Жизнь, то есть, Путь Истинной Жизни. Вот этим-то Путём Христовым и ведёт Путин Россию по Пути Истинной Жизни к Миру и Любви во всём мире Божьем. Аминь. Слава Христу Богу Всемогущему, Всемогущей Любви всех, за всё. Слава Богу за всё 2016/09/06, 22:42:25 Причина и Вина всего происходящего, не человек, а Господь Сотворивший всё. Всё происходит по вине Христа Бога, а не по вине человека. Поэтому, не человека надо во всём винить, а Христа Бога Единого, Всемогущего славить за всё, непрестанно. Аминь. Слава Тебе Единому Христе Боже, Всемогущему за всё. Слава Богу за всё 2016/09/06, 22:35:48 Всё, что не делается всё к лучшему. Почему? Да потому что всё делает Христос Бог, Который говорит: Без Меня не можете делать ничего. И даже волос с человека не падает без Воли Божией, а Бог есть Любовь. Вся Тем быша, и без Него ничтоже бысть еже бысть. Мы Им движемся, живём и существуем: говорит апостол Христов. Так, как же, не может быть лучше и лучше, когда всё от Бога Любви, в Любви, Любовью, и ради Любви, и к Любви?! Аминь. Слава Христу Богу Любви за всё. Слава Богу за всё 2016/09/06, 22:28:07 Преподобный Силуан Афонский Чтобы придти в любовь Божию, надо соблюдать все, что заповедал в Евангелии Господь. Нужно иметь милующее сердце, и не только человека любить, но и всякую тварь жалеть; все, что создано Богом.

http://isihazm.ru/1/?id=483

Федюшин Василий. Служил в Кульдже (Китайский Туркестан) с 1921 по 1925 гг. Возвратился в СССР. Иерей Викентий Апеллесов Викентий Феодорович. Служил на Чжалайнорских копях в 1925–1929 гг. Иерей Виктор Балахов Виктор Викторович. Родился в 1913 г. в Курляндии в семье кадрового офицера, которая в конце Гражданской войны эвакуировалась в Китай. В Харбине с 1922 г. Закончил здесь гимназию, служил в полиции, учился в полицейской школе в Токио (1939–1940 гг.) Окончил Харбинский политехнический институт 1952 г. Преподавал русский язык в Харбинском медицинском институте. Прибыл в Австралию в 1962 г., где работал в разных фирмах. В 1964–1966 гг. Учился на епархиальных богословских курсах в Сиднее, по окончании которых рукоположен в сан диакона (1966 г.) В следующем году рукоположен в сан священника и назначен секретарем епархиального управления. С 1969 г. – благочинный Свято-Николаевского округа в Фэрфилде. Скончался от тяжелой болезни 10.03.1976 г. Иерей Виктор Ерашев Виктор. Беженец из России. Убит на станции Маньчжурия КВЖД до 04.04.1922 г. Иерей Владимир Голубцов Владимир Владимирович. Служил в сане диакона на ст. Барим Западной линии КВЖД в 1940-х гг. Иерей Владимир Ду Владимир. Служил в Успенском кафедральном соборе в Пекине в конце 1920-х гг. Иерей Владимир Новокрещеных Владимир Ильич. Родился в г. Харбине в 1939 г. Сын протоирея Илии Новокрещеных. С семьей переехал в СССР в 1955 г. Среднее образование получил в Челябинске, окончил Московскую духовную семинарию в 1959 г., рукоположен в сан священника. Служил в гг. Кусе, Златоусте Челябинской епархии. Во время «хрущевских гонений» ушел за штат. Окончил медицинский институт. Работал врачом в Челябинской областной онкологической больнице. В 1974 г. уехал в г. Тулу, затем в г. Ригу, где снова стал служить священником. Скончался в Риге 25.05.1991 г. Иерей Владимир Смирнов Владимир Александрович. Родился в 1873 г. в станице Верхнеозерной под Оренбургом. Окончил Оренбургскую духовную семинарию. Рукоположен в сан священника и служил в Челябинском уезде. Последним местом служения перед начавшейся Гражданской войной было село Островное. Полковой священник в оренбургских казачьих полках Белой Армии. С отступающими частями генерала Бакича оказался в Западном Китае. Служил добровольно и в бой с отрядами шел добровольно. Скончался или был замучен в тюрьме г. Семипалатинска 10.12.1921 г. Иерей Гавриил

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010