Прославляя подвиг новомучеников, Русская Православная Церковь уповает на их предстательство и молится, да пробавит Господь милость Свою на нас и даст всем нашим соотечественникам время на покаяние, зажжет в их сердцах огонь веры, ревность о возрождении Руси Святой, нашего земного Отечества. Рассмотрев церковное Предание и мученические акты о подвигах новомучеников и исповедников Российских ХХ века, которым было " дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него " (Флп. 1, 29), Освященный Архиерейский Собор единомысленно ОПРЕДЕЛЯЕТ: 1. Прославить для общецерковного почитания в лике святых Собор новомучеников и исповедников Российских ХХ века, поименно известных и доныне миру не явленных, но ведомых Богу. 2. Включить в Собор новомучеников и исповедников Российских имена пострадавших за веру, свидетельства о которых поступили: от Алма-Атинской епархии: митрополита Алма-Атинского Николая (Могилевского; 1877-1955) митрополита Горьковского Евгения (Зернова; 1877-1937) архиепископа Воронежского Захария (Лобова; 1865-1937) архиепископа Семипалатинского Александра (Щукина; 1891-1937) епископа Липецкого Уара (Шмарина; 1880-1938) епископа Петропавловского Мефодия (Красноперова; 1868-1921) епископа Стародубского Дамаскина (Цедрика; 1877-1937) архимандрита Вениамина (Зыкова; 1870-1937) архимандрита Григория (Ребезы; 1872-1937) архимандрита Маврикия (Полетаева; 1880-1937) архимандрита Феогена (Козырева; 1862-1939) протоиерея Александра Сереброва (1868-1937) протоиерея Александра Скальского (1867-1933) протоиерея Владимира Джуринского (1885-1920) протоиерея Владимира Цидринского († 1920) протоиерея Димитрия Рождественского (1868-1921) протоиерея Евфимия Горячева (1884-1937) протоиерея Иоанна Гранитова (1875-1920) протоиерея Иоанна Малиновского (1881-1937) протоиерея Иоанна Родионова (1881-1937) протоиерея Константина Михайловского (1874-1937) протоиерея Николая Романовского (1869-1937) протоиерея Николая Сущевского († 1923) протоиерея Павла Добромыслова (1877-1940)

http://sedmitza.ru/lib/text/429385/

ЕВТИХИЙ (Качур Евфимий Викторович; 1891-1937), игум., прмч. (пам. 20 нояб., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВФИМИЙ Никитич Горячев (1884-1937), прот., сщмч. (пам. 2 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВФИМИЙ Георгиевич Круговых († 1924), свящ., сщмч. (пам. 3 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВФИМИЙ Сергеевич Тихонравов (1881-1938), свящ., сщмч. (пам. 22 янв., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ЕВФИМИЙ (Коротков Владимир Трофимович; 1882 - 1918), иеродиак., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВФИМИЙ (Любовичев; 1875 - 1931), иером., прмч. (пам. 6 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВФИМИЙ (Шаршилов Емельян Николаевич; 1887 - 1918), мон., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВФИМИЙ Петрович Кочев (1867 - 1937), мч. (пам. 5 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВФИМИЙ [Евфимий Исповедник] (Кереселидзе Евстафий Соломонович; 1865-1944), игум., исп. (пам. 19 янв.; пам. груз. 20 янв.) ЕВФРОСИН (Антонов; 1885-1937), прот., прмч., (пам. 31 окт., в Соборе новомучеников, в Бутово пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВФРОСИНИЯ Федоровна Денисова (1906-1942), мц. (пам. 29 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВФРОСИНИЯ Адамовна Джуринская (1888-1920), мц. (пам. 9 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕКАТЕРИНА (Декалина Екатерина Дмитриевна; 1875-1938), прмц. (пам. 4 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕКАТЕРИНА (Константинова Екатерина Григорьевна; 1887-1938), прмц. (пам. 7 марта, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕКАТЕРИНА (Черкасова Екатерина Михайловна; 1892-1938), прмц. (пам. 23 янв., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/rubrics/122344_12.html

В монографии рассматривается вопрос о становлении и развитии феномена православной педагогической культуры в России. Обосновав теоретически суть данного явления, автор анализирует историю русской школы в контексте духовных ценностей православной культуры, обращается к проблемам педагогической этики и традициям воспитания в отечественных православных монастырях и семье. Особое внимание в работе уделено обобщению материала по развитию отечественной православной научно-педагогической мысли. Книга адресована преподавателям педагогических вузов и колледжей, аспирантам и студентам, учащимся духовных академий и семинарий, интересующимся вопросами истории педагогики и образования. Предлагаемая работа посвящена анализу проблем духовно-нравственного воспитания личности. Обосновывая теоретические основы духовно-нравственного воспитания в контексте православной культурной традиции, автор не только предлагает соответствующую концепцию организации данного процесса, но и анализирует возможность использования в этом процессе тех средств, которые традиционно применялись в отечественной школе. Книга адресована педагогам вузов, средних специальных учебных заведений и общеобразовательных школ, а также аспирантам и студентам, интересующимся вопросами духовно-нравственного воспитания личности. Вниманию читателей предлагается автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Дивногорцевой Светланы Юрьевны. Научный консультант - доктор педагогических наук, доцент Склярова Татьяна Владимировна. Официальные оппоненты: член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук профессор Данилюк Александр Ярославович; член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук профессор Джуринский Александр Наумович; доктор педагогических наук профессор Щербаков Юрий Иванович. Защита диссертации состоялась 19 марта 2012 в Московском педагогическом государственном университете (диссертационный совет Д 212.154.11). Другие публикации на портале: © 2007-2024 Портал Богослов.Ru. Издатель: БОГОСЛОВ.RU

http://bogoslov.ru/person/2533709

ЕВФИМИЙ И ХАРИТОН († не позднее 1470) и († 11.04.1509), преподобные, Сянжемские, Вологодские (пам. 20 янв. (Е.), 28 сент. (Х.), в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ЕВФИМИЙ СВЯТОГОРЕЦ [Мтацмидели (Мтацминдели); Иверский; Ивир; Афонский; Новый], прп. (пам. 13 мая и в Соборе Афонских преподобных) ЕВФРОСИН († 1661/62?), Куржеский (Курженский), Андомский, Каргопольский, пустынник, прп. (пам. в Неделю 2-ю по Пятидесятнице - в Соборе всех святых, в земле Российской просиявших) ЕВФРОСИН († после 1460), Тверской, Оршинский, Савватиевский, мон. Савватиева мон-ря в честь иконы Божией Матери «Знамение» (Савватиева пуст., ныне дер. Савватьево Калининского р-на Тверской обл.), прп. (пам. в 1-ю Неделю после 29 июня - в Соборе Тверских святых) ЕВФРОСИН (Ефрем Семенович; †1612), прмч. (пам. 20 марта, 21 мая - в Соборе Карельских святых, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) ЕВФРОСИН (Антонов; 1885-1937), прот., прмч., (пам. 31 окт., в Соборе новомучеников, в Бутово пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВФРОСИНИЯ (Предслава Святославична; ок. 1104 - 23.05 (1173 или 1167?)), Полоцкая, игумения, прп. (пам. 23, 24 мая, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Белорусских святых) ЕВФРОСИНИЯ (Феодулия, XIII в.), прп. (пам. 25 сент., 20 сент.- в Соборе Брянских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых), Суздальская. ЕВФРОСИНИЯ Федоровна Денисова (1906-1942), мц. (пам. 29 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВФРОСИНИЯ Адамовна Джуринская (1888-1920), мц. (пам. 9 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВФРОСИНИЯ КОЛЮПАНОВСКАЯ (Вяземская Евдокия Григорьевна; ок. 1758 - 1855), блж. (пам. 3 июля и 22 сент.- в Соборе Тульских святых), Алексинская, Тульская ЕКАТЕРИНА (Декалина Екатерина Дмитриевна; 1875-1938), прмц. (пам. 4 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕКАТЕРИНА (Константинова Екатерина Григорьевна; 1887-1938), прмц. (пам. 7 марта, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/rubrics/122338_20.html

Современность дает нам такие же примеры мученичества, как и первые века христианства. Так, вместе окончили свою жизнь, не отрекшись от Христа, протоиерей Владимир Джуринский (1885–1920), настоятель храма села Сергеевка Семиреченской области, и его жена Евфросиния (1888–1920). Их расстреляли в городе Верный (сегодня – Алма-Ата). Но если сведений о многих мучениках и их жизни почти не осталось, то всю красоту брака одной прославленной во святых пары мы сегодня можем видеть в сохранившейся переписке и дневниках. Конечно, это святые царственные страстотерпцы император Николай и его жена Александра. Царь Николай и царица Александра Царь Николай и царица Александра Все искусства в мире воспевают влюбленность, страсть, но мало кому удается пронести нежные, полные любви отношения через всю жизнь. Последний российский император и его супруга стали таким редким примером. Читая их переписку 1894 года, мы не удивляемся обилию нежных слов: они – жених и невеста, находящиеся в разлуке и в напряженной ситуации, когда их брак мог и не состояться, ведь против него изначально был император Александр III. Но вот они – муж и жена уже на протяжении 20 лет, у них пятеро детей, и письма этого периода – письма зрелой любви – вызывают удивление и восхищение. «Завтра утром в 9 ч. пойду в церковь, постараюсь сходить туда и в четверг. Молиться за тебя – моя отрада, когда мы разлучены. Не могу привыкнуть даже самый короткий срок быть без тебя в доме, хотя при мне наши пять сокровищ. Спи спокойно, мое солнышко, мой драгоценный, – тысячу нежных поцелуев шлет тебе твоя старая Женушка. Да благословит и хранит тебя Бог!» «Молиться за тебя – моя отрада, когда мы разлучены. Не могу привыкнуть даже самый короткий срок быть без тебя…» «Возлюбленная моя, часто-часто целую тебя, потому что теперь я очень свободен и имею время подумать о моей женушке и семействе. Странно, но это так. Надеюсь, ты не страдаешь от этой мерзкой боли в челюсти и не переутомляешься. Дай Бог, чтобы моя крошечка была совсем здорова к моему возвращению! Обнимаю тебя и нежно целую твое бесценное личико, а также всех дорогих детей. Благодарю девочек за их милые письма. Спокойной ночи, мое милое Солнышко. Всегда твой старый муженек Ники».

http://pravoslavie.ru/95128.html

Первыми жертвами в Семиречье стали: иеромонах Мелетий (Михаил Голоколосов), протоиерей Владимир Цедринский (Лепсинск); священники: Василий Калмыков (ст. Подгорненская), Георгий Степанюк (с. Андреевка), Виссарион Селинин (ст. Урджар), Михаил Сушков (с. Глиновка), Евстафий Малаховский (ст. Надеждинская). В конце 1920 года расстреляны обвиненные в антибольшевистском Беловодском мятеже протоиерей Феофан Петрович Соколов, священник села Преображенского Александр Юзефович, священник сел Кастек Владимир Джуринский, псаломщик села Сергеевки Иоанн Меньков, преподаватель Закона Божия Верненской педагогической семинарии протоиерей Димитрий Рождественский; его сын Анатолий, студент семинарии, расстрелян в том же 1920 году, обвиненный в причастности к заговору эсера Шкапского. В ночь с 11 на 12 февраля 1921 года выездной экспедицией Джетысуйской ЧК в станице Софийской (Талгар) расстреляны настоятель Свято-Николаевской церкви протоиерей Иоанн Михайлович Гранитов, священник села Евгеньевки (Маловодное) Леонтий Андреевич Клименко. В расстрельном списке против фамилии Клименко Л.А. в графе, за что расстрелян, в п.4 и п.5 значится: за отказ молоть хлеб коммунистам. «Подразделение жерновов на своей мельнице для партийных и православных, причем лучший – для православных, а худший – для коммунистов». Еще одним событием, потрясшим весь мир, стала приуроченная к искусственно созданному в стране голоду кампания по изъятию церковных ценностей. Ограбление Алма-Атинских церквей началось 10 августа 1922 года. В тот день из Всехсвятской, Алексеевской, Никольской, Троицкой церквей было изъято серебра 33,5 фунтов, золота 52 доли. Сколько взято из других храмов – об этом не сообщалось. Большевистская печать восторженно сообщает, что «повсеместно в Семиречье изъятие церковных ценностей прошло гладко при единодушном одобрении прихожан». Член областной комиссии по изъятию Вайтель сожалел о малом количестве собранного, объясняя это тем, что большинство Семиреченских церквей лишились своих ценностей еще в 1918-1919 годах… Невероятно, чтобы в городских храмах не было икон в драгоценных ризах. Известны почитаемые в Семиречье чудотворные иконы Богоматери: Тихвинская в Софийском соборе, Иверская в Иверско-Серафимовском монастыре города Верного и другие.

http://sobory.ru/article/?object=22045

Литература: 1. Духовная основа развития российской школы XXI века. М.: Уральский институт бизнеса. 2007. С. 5-7. 2. Избранные мысли Гейне. СПб. 1884. С.19. 3. Ильин И. А. Афоризмы религиозного опыта. Исследование. Париж, 1953. М., 1993. - С. 51. 4. Ильин И.А. Творческая идея нашего будущего. Собр. соч. в 10 т. Т.7. М.: Русская книга. 1998. С. 463. 5. Коменский Я.А. Всеобщий совет об исправлении дел человеческих. Педагогическое наследие/сост. В.М. Кларин. А.Н. Джуринский. М., 1989. - С. 131. 6. Как напишем будущее. Газета МО РФ «Красная Звезда». 24-30 января 2007. Московские новости. Июнь 2007. 7. Назаров В. Н., Разум сердца. Политиздат. М. 1989. С. 7, 444, 446. 8. Цит. по: Коджаспарова Г.М. Педагогика. М. Владос. 2004. С.93. 9. Руссо Ж.Ж. Эмиль, или О воспитании//Педагогическое наследие/сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. - М., 1989. - С.212. 10. Сухомлинский В. А. О воспитании./2-е изд. М., 1975. С. 14. 11. Ушинский К.Д. Собр. соч. в 11т. М., 1951. Т.8.С.11-12. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 1. Re: Духовно-нравственное воспитание - основа учебно-воспитательного процесса в высшей школе " ..Неслучайно сегодня многие окрестили наш век, веком потери человечеством смысла своего существования, потери человечности, духовности, нравственности и морали... " Доклад Александра Владимировича Черкасова очень точно и недвусмысленно раскрывает цели и задачи воспитания на основе духовных приоритетов. Здесь всё правильно и убедитель-но, и спорить вроде бы и не о чем. Но вот только одна " загвоздка " : " Духовное, экономи-кое и социальное возрождение России требует смены ценностно-смысловых ориентиров высшей школы... " Вот этой смены пока не видится, но скорее наоборот -духовная ситуация в высшей школе продолжает пока если и не ухудшаться, но и не определяться по существу,и правильные верные " установки " повисают в воздухе...Хотя суть проблемы автор определяет по вечной академической формуле: " преподаватель сам должен быть воспитан " , т.е. духовный и человеческий потенциал преподавателя должен быть на уровне той высоты, которую он и насаждает, а сегодня таких людей, увы, катастрофически мало. Поэтому позитивную перспективу можно увидеть лишь в духовном совершенствовании или смены-замены самого преподавательского состава, который не без усилий складывается на единой духовной платформе. И здесь, на мой взгляд, и должно сосредоточить основные усилия...

http://ruskline.ru/analitika/2018/03/23/...

иеромонаха Пахомия (Русина; 1880 †1938) иеромонаха Серафима (Богословского; †1921) иеромонаха Феогноста (†1921) протодиакона Матфея (Казарина, 1886 †1942) протодиакона Никиты (Алмазова, 1874 †1937) диакона Григория (Долинина, 1875 †1937) диакона Константина (Зверева, 1881 †1920) диакона Михаила (Исаева, 1875 †1937) диакона Петра (Сорокина, 1885 †1953) диакона Стефана (Пономарева, 1880 †1933) схимонаха Ираклия (Митяха; †1936) монахини Евдокии (†1918) монахини Агафии (Крапивниковой, 1890 †1937) монахини Евдокии (Андриановой, 1886 †1942) монахини Ксении (Черлиной-Браиловской, 1881 † 1937) монахини Маргариты (Закачуриной, 1883 †1937) монахини Марии (Портновой, 1888 †1937) монахини Пелагии (Жидко, 1897 †1944) монахини Тамары (Проворкиной, 1879 †1937) монахини Февронии (Ишиной, †1937) псаломщика Иоанна (Блинова; 1874 †1932) Агриппины (Киселевой, 1903 †1942) Акилины (Дубовской, 1892 †1942) Александра (Лебедева, 1874 †1937) Александры (Смоляковой, 1880 †1942) Анатолия (Рождественского, 1891 †1921) Анны (Боровской, 1907 †1942) Анны (Водолановой, 1890 †1942) Анны (Поповой, 1898 †1942) Валентина (Корниенко, 1873 †1937) Варвары (Деревягиной, 1912 †1942) Василия (Кондратьева, 1887 †1937) Виктора (Матвеева; 1869 †1936) Владимира (Правдолюбова, 1888 †1937) Георгия (Юренева, 1887 †1937) Димитрия (Морозова, 1875 †1937) Домны (Васильковой, 1887 †1942) Евдокии (Гусевой, 1912 †1942) Евдокии (Назиной, 1902 †1942) Евфросинии (Денисовой, 1906 †1942) Евфросинии (Джуринской, 1888 †1920) Иоанна (Мелькова, 1884 †1920) Иоанна (Сокардина; †1930) Иосифа (Беспалова, †1921) и с ним 37-ми мучеников Ирины (Гуменюк, 1885 †1942) Исидора (Решеткина, †1921) Иустины (Меланич, 1887 †1942) Ксении (Радунь, 1875 †1942) Леонида (Салькова, 1886 †1938) Марии (Дмитриевской, 1879 †1937) Марии (Стефани, 1878 †1937) Марфы (Дударенко, 1885 †1942) Матроны (Наволокиной, 1894 †1942) Наталии (Васильевой, 1899 †1942) Наталии (Карих, 1885 †1942) Наталии (Копытиной, 1885 †1942) Наталии (Силуяновой, 1905 †1942) Наталии (Сундуковой, 1887 †1942)

http://pravoslavie.ru/2368.html

Виталий, архиепископ см. Виталий (Введенский), бывш. обн. митрополит, архиепископ Виталий, епископ Епифаньевский см. Виталий (Введенский), бывш. обн. митрополит, архиепископ Виталий, епископ Тульский см. Виталий (Введенский), б. обн. митрополит, архиепископ Виталий, митрополит см. Виталий (Введенский), б. обн. митрополит архиепископ Витте Сергей Юльевич, гос. деятель 172 Владимир (Александров), обн. епископ Аляскинский 704 Владимир (Богоявленский) , митрополит, свмч. 147, 188, 199, 608, 670 Владимир (Давыдов), обн. архиепископ 421, 704–705 Владимир (Дерябин), обн. архиепископ 420, 705–706 Владимир (Досычев), обн. архиепископ 706 Владимир (Дубчук), обн. епископ 309, 484, 488, 706–707 Владимир (Злобин), обн. митрополит 532, 707–708 Владимир (Кириллов), обн. митрополит 418, 421, 441, 500, 503, 708–709 Владимир (Кован или Ковин). обн. архиепископ 526, 532, 709 Владимир (Кучинский), обн. епископ 709–710 Владимир (Пищулин), архимандрит см. Владимир (Пищулин), бывш. обн. епископ, свмч. Владимир (Пищулин), бывш. обн. епископ, свмч. 363, 415, 420, 454, 471, 477, 710–712 Владимир (Путята), обн. архиепископ 712–714 Владимир (Сычев), обн. епископ 714–715 Владимир, епископ Владикавказский 670 Владимир, митрополит Белорусский см. Владимир (Кириллов), обн. митрополит Владимир, митрополит Киевский см. Владимир (Богоявленский) , митрополит, свмч. Владимир, митрополит Московский см. Владимир (Богоявленский) , митрополит, свмч. Вознесенский, преподаватель 454 Вознесенский, проф., 362 Волжин Александр Николаевич, обер-прокурор Св. Синода (30.09.1915–08.1916) 189 Волконский А. М., авт. соч. 97 Воскресенский В. К, обн. протоиерей, член ПЕУ 236, 237 Воскресенский Владимир, обн. петроградский протоиерей 209, 304 Воскресенский Николай, обн. протодиакон 306 Вселенский патриарх 450, 451, 488, 491 Вселенский патриарх см. Василий III. Вселенский патриарх Высокоостровский, осужденный по петроградскому процессу 251 Вышинский Андрей Януарьевич. зам. прокурора и прокурор СССР в 1933–1939 гг. 11, 207

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/obnovlen...

Владимир Легойда: Ну, вот вы все время говорите про авторитеты, а я все время смиренно… Ксения Собчак: Так это важно, для того чтобы… Владимир Легойда: Я согласен. Ксения Собчак: Да, это такие вопросы просто. Владимир Легойда: Я просто прошу не забывать о том, что Церковь, авторитет Церкви без истины ничего не значит. Ксения Собчак: Владимир Романович, ну вот смотрите. Кому-то интересна истина, а я такой вот человек земной… Владимир Легойда: Вам интересен авторитет. Ксения Собчак: Мне интересен авторитет. Владимир Легойда: Ну, перестаньте. Во-первых, я в это не верю. Ксения Собчак: Подождите. Владимир Легойда: Вам интересен только авторитет. Ксения Собчак: Владимир Романович, в данном разговоре мне, правда, интересно поговорить об ошибках авторитетов Русской Православной Церкви. Вот Вы считаете, они были или нет? Владимир Легойда: Я считаю, что это не ошибки. Ксения Собчак: Что — это? Какие? Владимир Легойда: Я считаю, что есть недостойное поведение христиан, любое недостойное поведение. Ксения Собчак: Кого? Владимир Легойда: Священников отдельных, отдельных христиан. Ксения Собчак: Вы могли бы привести какие-то примеры? Владимир Легойда: Что Вам, пароли, явки, адреса, что ли назвать? Ну, это очень долго. Ксения Собчак: Нет, подождите, смотрите. Вот если… Владимир Легойда: Начиная от Иуды и заканчивая сегодняшним днем. Ксения Собчак: Современность. Вы могли бы привести какие-то примеры, за что, вы считаете, Русская Православная Церковь, может быть, должна принести извинения какие-то? Владимир Легойда: Церковь как Церковь? Ксения Собчак: За своих авторитетов. Владимир Легойда: Может быть, опять мы сейчас немножко о разных вещах говорим? Я опять же не очень понимаю… Вот у нас не было действительно таких эпох, мы говорим о трудных там периодах, да, мы говорим… Если мы говорим о проступке какого-то священника, то такие вещи случаются, к сожалению, не так редко, и Церковь все время эти вещи исправляет. Ксения Собчак: Владимир Романович… Владимир Легойда: Что Вы хотите сказать? Что Церковь должна извиниться? За что?

http://pravmir.ru/vladimir-legojda-v-pro...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010