Игнатий, схиигумен (Мелехин) Извеков Павел Петрович (протоиерей Павел) Извольский Владимир (протоиерей Владимир) Измайлов Николай Иоаннович (протоиерей Николай) Илария, монахиня (фамилия не установлена) Илия, иеромонах (Крестовских) Ильинский Тихон Семенович (протоиерей Тихон) Ильчук Иоанн (иерей Иоанн) Имеришвили Соломон Павлович (протоиерей Соломон) Ин Евмений Александрович (диакон Евмений) Ин Капитон (святой мученик Капитон) Иннокентий, архимандрит (Быстров Василий Васильевич) Иннокентий. Архимандрит (Мельников Алексей Петрович) Иннокентий, епископ (фамилия не установлена) Иннокентий, иеродиакон (Петров Игорь Николаевич) Иннокентий, митрополит (Фигуровский Иоанн Аполлонович) Иннокентий, монах (Сян) Иннокентий, святой мученик (Фань Иннокентий) Иноевс Владимир Константинович (р. Б. Владимир) Иоанн, святитель (Максимович Михаил Борисович) Иоанн, святой мученик (Цзи Иоанн) Иоанн, схимонах (Солодков) Иоасаф, епископ (Антонюк Стефан) Иогель Игорь Константинович (игумен Софроний) Иогель Кирилл Константинович (иеромонах Мефодий) Иона, архимандрит (Крылатов Василий Романович) Иона, иеромонах (фамилия не установлена) Иона, монах (фамилия не установлена) Иона, епископ (Покровский Владимир Ильич) Иосиф, архимандрит (Воробьев Георгий Димитриевич) Иосиф, иеромонах (Павлов) Иосиф, монах (Смирнов) Ирина, игуменья (Корнакова) Иринарх, иеродиакон (Матафонов) Исаков Андрей Иванович (р. Б. Андрей) Исидоров Николай Иоаннович (протоиерей Николай) Ициксон Геннадий Борисович (р. Б. Геннадий) Ия, святая мученица (Вэнь Ия) К Казаков Георгий Платонович (р. Б. Георгий) Казаков Димитрий Иосифович (р. Б. Димитрий) Казаков Платон Аркадьевич (р. Б. Платон) Казанский Константин (протоиерей Константин) Казем-Бек Владимир Алексеевич (р. Б. Владимир) Казиков Василий Иванович (р. Б. Василий) Казикова Евпраксия Степанова (р. Б. Евпраксия) Калганов Иван Филиппович (р. Б. Иоанн) Калиновский Михаил Сергеевич (протодиакон Михаил) Каллистов Иоанн (протоиерей Иоанн) Канненберг Владимир Николаевич (р. Б. Владимир)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ксения Собчак: Поясните, пожалуйста, еще по поводу хозяйственной деятельности вокруг Храма Христа Спасителя: автомойка… Владимир Легойда: Мы идем по вопросам, которые Вы задавали отцу Андрею Кураеву… Ксения Собчак: Нет, нет. Владимир Легойда: Я эфир не смотрел, но читал на сайте. Ксения Собчак: Нет, я у него спрашивала, а у Вас мне очень интересно спросить, мы помним вот этот скандал с хозяином свечного заводика, который там делал большой корпоратив, и вообще, достаточно известный факт, что там находится много коммерческих мероприятий. Может быть, сейчас стоит прикрыть эту деятельность? Владимир Легойда: Докладываю, смотрите. Это тоже много раз говорили. Храм Христа Спасителя, как комплекс, не как церковь, не как место… Ксения Собчак: Не относится к Церкви. Владимир Легойда: Он принадлежит мэрии. Он должен обслуживаться. Потому что это большой дорогой комплекс. Вы прекрасно понимаете, что такое – его содержать. Я лично, личная моя позиция, не вижу никакой нравственной проблемы, что на этой большой территории находится мойка, хотя я никогда не проверял, где можно помыть машину за деньги. Ксения Собчак: Но ведь перед Богом это все в церкви находится. Владимир Легойда: А что, перед Богом бесплатно машину мыть, или что? Ксения Собчак: Мы же говорим про истину, а не про авторитет. Владимир Легойда: Мы говорим про здание, которое нужно содержать. Ступеньки… Вот я не понимаю, может быть, у меня какой-то сбой нравственного компаса, я не понимаю — что безнравственного в том, что на территории большого комплекса есть автомойка, деньги с которой идут на содержание здания. Я не понимаю, в чем здесь нравственная проблема. Ксения Собчак: Скажите, пожалуйста, а Иисус Христос разве не изгонял торговцев из храма? Владимир Легойда: А причем здесь торговцы-то? Ксения Собчак: Ну, то есть, автомойку Он точно не изгонял, а вот, по-моему, торговцев изгонял. Владимир Легойда: Знаете, кого Он изгонял на самом деле? Я понимаю, что Вы не библеист, знаете, чем они торговали? Они торговали жертвенными животными. Это храм, это иудейский храм. Зачем люди приходили в храм? Они приносили жертву. И вот этих голубей они покупали.

http://pravmir.ru/vladimir-legojda-v-pro...

Здесь я услышала о еще одном исповеднике Христовом, о котором вскоре также пришлось писать книгу, собирать материалы и даже получить следственное дело из архива Большого дома. Отец Владимир Каменский был другом отца Петра. Протоирей Владимир Каменский родился 5 января 1897 года. Владимир выучил семь языков, увлекался философией. С 1905 года Владимир приступил к занятиям в Тенишевском коммерческом училище, находившемся в Санкт-Петербурге, которое окончил в 1914 году. С 1915 года Владимир Андреевич обучался в Политехническом институте, а также на философском отделении историко-филологического факультета Университета, где изучал филологию, философию. Главным делом в юности были занятия философией и одновременно ученичество у одного из самых философических русских художников — К. Петрова-Водкина. В 1917 году Владимир оказался на военной службе на турецком фронте и столкнулся с горем и страданиями людей. Служил он в артиллерии. После тяжелой болезни он восстановился в Университете, и в 1923 году окончил философское отделение, в 1935 году получил степень кандидата исторических наук, а в 1940 году подготовил докторскую диссертацию, но был арестован, и ею воспользовалось другое лицо. Владимир Андреевич преподавал в Военно-морском училище, с 1928 году работал в Русском музее и в архиве Шереметьевского дворца, сотрудничал с академиком В. И. Вернадским. Он написал трехтомную монографию об истории уральских заводов и металлургии. Владимир Каменский был ученым, философом, поэтом и проповедником Православия. Он писал: Жизнь — светотень. И ночь и день в душе. И день — тем он светлее, чем ночь темней. Его мысли и чувства не пресмыкались по земле. В 1940 году Владимир Андреевич был арестован. Работая в архивах, он старался по благословлению старца сохранять святыни, привозимые из разных храмов для хранения или уничтожения. Ему удалось найти и сохранить личные вещи преподобного Серафима Саровского , подаренные им семье Шереметьевых (подрясник и скуфейку). Пытался спасти несколько Евангелий на иностранных языках. Кто-то донес, и он со своим архивным начальником был арестован. Тот позже погиб на Соловках.

http://azbyka.ru/fiction/zhertva-vechern...

С. 672-681; 1886. 2. С. 41-47; 3. С. 76-80; 5. С. 135-139; 7. С. 205-214; Кучкин В. А. Мат-лы для истории рус. города XVI в.: (Выпись из писцовых книг г. Мурома 1566 г. и муромская сотная 1573/74 г.)//АЕ за 1967 г. М., 1969. С. 291-315; Сотная с писцовых книг г. Мурома 1623/24 г./Сост.: В. Я. Чернышев. Владимир, 2010; Писцовая книга г. Мурома 1636/37 г./Сост.: В. Я. Чернышев. Владимир, 2010; Список с переписной книги г. Мурома 1646 г.; Список со строельной книги г. Мурома 1649 г./Сост.: В. Я. Чернышев. Владимир, 2010; Переписная книга г. Мурома Романа Григорьевича Воиникова и подьячего Ивана Лаврентьева 1678 г.//Док-ты по истории Муромского посада 2-й пол. XVII в. Владимир, 2011. Лит.: Тихонравов К. Н. Ист. заметки о г. Гороховце// Он же. Владимирский сб.: Мат-лы для статистики, этнографии, истории и археологии Владимирской губ. М., 1857. С. 108-109; Добрынкин Н. Г. Деревянная ц. во имя св. Пророка Илии, близ г. Мурома, у с. Карачарова//Ежег. Владимирского губ. стат. комитета. Владимир, 1875. Т. 1. Вып. 1. Стб. 238-242; он же. Древняя Козьмодемьянская ц. в г. Муроме//Там же. 1885. Т. 5. С. 45-50; Голышев И. А. Памятники деревянных церк. сооружений: Старинные деревянные храмы во Владимирской губ. Голышевка, 1879; Мисаил (Смирнов), архим. Муромский Спасский мон-рь//Владимирские ЕВ. 1887. 7; То же. Муром, 1996п; Добронравов В. Г., Березин В. М. Ист.-стат. описание церквей и приходов. Владимир, 1897. Вып. 4; 1898. Вып. 5; Титов А. А. Ист. обозрение г. Мурома (1833 г.)//Тр. Владимирской ГУАК. 1902. Кн. 4. Прил. С. 1-99; Косаткин В. В., прот. Мон-ри, соборы и приходские церкви Владимирской епархии, построенные до нач. XIX ст. Владимир, 1906. Ч. 1: Мон-ри; Белоцветов Л., свящ. Муромский Богородицкий собор. Муром, 1907; Ушаков Н. Н. Спутник по древнему Владимиру и городам Владимирской губ. Владимир, 1913; Добрынкин В. Н. Муромский Богородицкий собор. Владимир, 1915 (на обл. 1916); Тиц А. А. По окраинным землям Владимирским. М., 1969; Беспалов Н. А. Муром: Памятники искусства XVI - нач.

http://pravenc.ru/text/2564374.html

Также епископ Никодим поздравил с прибытием на Волынь митрополита Восточно-Американского и Нью-Йоркского Илариона, предки которого были выходцами из этого региона. На молитвенную память о посещении Волыни епископ Никодим преподнес митрополиту Илариону образ преподобного Амфилохия Почаевского с частицей честных мощей святого. Всем архиереям, принявшим участие в торжествах, были вручены медали Владимир-Волынской епархии в честь празднования 850-летия кафедрального собора. Предстоятель Украинской Православной Церкви поздравил духовенство с праздником. В своем слове Блаженнейший владыка отметил, что история храма связана с историей народа, который его возводит. «Пусть этот храм стоит нерушимо и напоминает о милости Господа к человеческому роду, без которой нет на свете правды и истины», — сказал Блаженнейший митрополит Владимир. Волынян также поздравил Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви. «Примите мои сердечные поздравления с благословенным юбилеем — 850-летием основания кафедрального собора. Молитвенно желаю, чтобы Покров Пресвятой Богородицы всегда находился над этим святым местом», — сказал владыка Иларион. Затем он передал епископу Владимир-Волынскому Никодиму икону святых царственных страстотерпцев. По окончании богослужений и праздничных мероприятий у стен собора состоялся торжественный концерт в дворце культуры Владимир-Волынского. Владимир-Волынский, бывший столицей Владимир-Волынского княжества, славился в свое время множеством находившихся в нем церквей. Первая из них — каменный собор в честь Успения Пресвятой Богородицы, сооруженный, по преданию, равноапостольным князем Владимиром вскоре по принятии им христианства. Храм этот был освящен первым Владимир-Волынским епископом Стефаном и служил усыпальницей для владимирских удельных князей. Но от этого древнейшего памятника Православия на Волыни остались одни развалины: недалеко от города, близ деревни Федоровцы, сохранились остатки фундамента, известные как «Старая катедра». В 1160 году удельный князь Мстислав II Изяславович, впоследствии великий князь Киевский, соорудил во Владимире-Волынском новый великолепный храм, посвятив его также Успению Пресвятой Богородицы. Храм этот, в котором погребен сам строитель, скончавшийся в 1170 году, называется поныне Мстиславским. Это единственный храм на территории Волыни, дошедший до нас со времен Киевской Руси.

http://patriarchia.ru/db/text/1158250.ht...

И когда не видно стало дома, а пламя начало уменьшаться, толпа затихла. Старик жрец отошел, бормоча что-то про себя. Кто-то в толпе негромко спросил: «Какому же Богу они поклоняются, что смерти не боятся?» Никогда не проходит даром смерть мучеников. Принесла богатый урожай и смерть Федора и Иоанна. Узнав о ней, смутился князь Владимир и стал все больше думать о том, как узнать истинного Бога. Через несколько лет он принял христианскую веру, а за ним в 988 году крестился и весь Киев. Святой равноапостольный великий князь Владимир Владимир княжил в Киеве с 982 по 1015 год. Бабушка его, княгиня Ольга, стала христианкой, но отец, храбрый и воинственный князь Святослав, не захотел принять новой веры. Язычником вырос и Владимир. Он любил военные походы, горячие бои, веселые пиры со своей дружиной, у него было много жен, которых он часто забирал силой.Строго соблюдал он свои языческие законы и приносил щедрые дары богам. Годы шли, и Владимир стал все чаще задумываться о жизни, о смерти, о вере. Языческая вера больше не удовлетворяла его. Древняя летопись рассказывает о том, как к Владимиру стали приходить проповедники разных вер и как самое сильное впечатление на него произвел греческий монах, говоривший с ним о жизни после смерти и о суде Божьем над всеми людьми. Посоветовавшись с дружиной, князь Владимир отправил послов в разные страны, чтобы узнать, кто как служит Богу. Послы, поехавшие в Византию (Константинополь), были поражены красотой богослужения в величественном храме Святой Софии. «Мы не знали, на небе ли мы или на земле», – говорили они. Выслушав их, Владимир решил принять христианство от православных греков, как это сделала его бабушка Ольга. Но Владимир был еще язычником по нраву и хотел завоевать новую веру силой. От греческих императоров он потребовал, чтобы они выдали за него замуж свою сестру, а когда царевна побоялась идти замуж за дикого варвара, он объявил войну грекам и занял греческий город Корсунь. Императоры уговорили сестру выйти замуж за князя, но гордый Владимир не захотел ехать креститься в Византию, а потребовал, чтобы священники и царевна приехали к нему в Корсунь. Но тут жизнь Владимира изменилась для него совершенно неожиданно.

http://azbyka.ru/otechnik/Sofya_Kulomzin...

Сергия Радонежского над вост. воротами, неск. часовен и др., освящена ц. свт. Василия, еп. Рязанского, в настоятельском корпусе; разбиты цветники, зимние сады, оборудован фонтан. Арх.: Опись, учиненная Федором Сенявиным муромскому Спасову мон-рю (1763 г.)//РГАДА. Ф. 281. Оп. 3. Д. 519; Летопись муромского Троицкого мон-ря//МИХМ. Инв. М-9793; ГА Владимирской обл. Ф. 556. Оп. 110. Д. 139; Ф. 571. Оп. 1. Д. 21; ГАНО. Ф. 1684. Оп. 1. Д. 149. Ист.: Повесть о водворении христианства в Муроме// Кушелёв-Безбородко. Памятники. 1860. Вып. 1. С. 229-238; ДАИ. Т. 5; Смирнов А. В. Мат-лы для истории Владимирской губ. Владимир, 1901. Вып. 1; Краткий справочник по г. Мурому. Муром, 1911; Кучкин В. А. Мат-лы для истории рус. города XVI в.: (Выпись из писцовых книг г. Мурома 1566 г. и муромская сотная 1573/74 г.)//АЕ за 1967 г. М., 1969. С. 291-315; Красная книга ВЧК. М., 19892. Т. 1; ПВЛ. СПб., 1996; Маштафаров А. В. Муромские мон-ри и церкви в док-тах XVI - нач. XVII в.//РД. 2000. Вып. 6. С. 43-89; Шумаков С. А. Обзор «Грамот Коллегии экономии». М., 2002. Вып. 5: Мат-лы по Владимиру, Гороховцу, Мурому, Суздалю, Юрьев-Польскому и Вологде/Сост.: Л. И. Шохин; Писцовая книга г. Мурома 1636/37 г./Сост.: В. Я. Чернышев. Владимир, 2010; Сотная с писцовых книг г. Мурома 1623/24 г./Сост.: В. Я. Чернышев. Владимир, 2010; Док-ты по истории Муромского посада 2-й пол. XVII в./Сост.: В. Я. Чернышев. Владимир, 2011. Лит.: Мисаил (Смирнов), архим. Муромский Спасский мон-рь. Владимир, 1887, 1996; Добрынкин Н. Г. Памятники древней письменности Спасского мон-ря в г. Муроме. Владимир, 1892; [Добронравов В. Г.]. Ист.-стат. описание церквей и приходов Владимирской епархии. Владимир, 1897. Вып. 4. С. 543; Титов А. А. Ист. обозрение г. Мурома//Тр. Владимирской УАК. 1902. Кн. 4. Прил. С. 1-99; Травчетов Н. П. Город Муром и его достопримечательности. Владимир, 1903; Косаткин В. В., прот. Мон-ри, соборы и приходские церкви Владимирской епархии, построенные до нач. XIX ст. Владимир, 1906. Ч. 1; Макарий. История РЦ.

http://pravenc.ru/text/2564382.html

Е. ПИСАРЕВА: В каждой семье есть своя традиция празднования Пасхи, поход на ночную службу в свой родной храм, бабушкин рецепт кулича, особый способ украсить стол и традиционный поход на ночное разговенье к близким друзьям. О традиции праздновать Пасху — режиссер Владимир Хотиненко. Д. ДЮЖЕВ : Здравствуйте. Е. ПИСАРЕВА: Здравствуйте, Владимир. ХОТИНЕНКО ВЛАДИМИР: Здравствуйте. Д. ДЮЖЕВ : Нам очень приятно, что Вы пришли к нам в студию. ХОТИНЕНКО ВЛАДИМИР: И мне очень приятно. Д. ДЮЖЕВ : Расскажите, пожалуйста, нам о своих пасхальных традициях? ХОТИНЕНКО ВЛАДИМИР: Я думаю, наши традиции похожи на традиции других семей. Одни традиции связаны с детством, а другие — с тем, как мы сейчас с женой и детьми празднуем Пасху. Но, особо замечателен тот период, который связан с детством. Почему? Это было советское время. Но Пасху, дух праздника истребить не удалось даже во время советской власти, при всех закрытых церквях… Это замечательно, это потрясающе! Е. ПИСАРЕВА: А как же некрещенные люди, которые даже не освящали яйца? ХОТИНЕНКО ВЛАДИМИР: Мы сегодня много говорим о чуде. Это слово стало таким привычным, наверное, почти светским стало. На самом деле, «чудо» означает «знамение». То есть, чудо в религиозном смысле, это знаменье. Так вот это ведь настоящее чудо, что при всем том жестком режиме Пасху истребить не удалось. Но, вот у меня крещенные были отец, дед, а мать в то время даже не крещенная была, и крестилась она уже после того, как я крестился. Я крестился в 80-м году. Д. ДЮЖЕВ : А кто Вас крестил? ХОТИНЕНКО ВЛАДИМИР: Я крестился в церкви Знамения Божьей Матери (Трифона Мученика). Д. ДЮЖЕВ : В каком возрасте? ХОТИНЕНКО ВЛАДИМИР: Ну, в 80 году, это считай, мне было 28 лет. Д. ДЮЖЕВ : Кто Вам помог, кто рассказал об этом, как это произошло? ХОТИНЕНКО ВЛАДИМИР: Меня никто не агитировал, меня никто не просил, это на меня снизошло просто. Почему? Тогда это было опасно практически. Я учился на высших режиссерских курсах, мне могли перекрыть кислород. И я даже не знаю, но почему-то я не испытывал по этому поводу абсолютно никаких волнений. Я вот в 80 году крестился, и слава Богу!

http://pravmir.ru/russkij-vzglyad-pereda...

С 60-х гг. XIX в. жители нескольких сел (в т. ч. Коровники, недалеко от Суздаля, и Омуцково) в память прекращения падежа скота ежегодно 30 июня в приходской церкви служили литургию и крестным ходом с чудотворной иконой обходили дома и стойбища. Лит.: Иоасаф [Гапонов], иером. Церк.-ист. описание Владимирских достопамятностей. Владимир, 1857. С. 57, 60-61; он же. О святых иконах, особенно чтимых, находящихся во Владимирской еп. Владимир, 1859. С. 23-24; Тихонравов К. Н. Описная книга Суздальского Спасо-Евфимиева мон-ря 1660 г. [Владимир, 1878]. С. 6-7, 14; Описная книга Суздальского Спасо-Евфимиевского монастыря 1660 г.//Владимирские ГВ. 1877. 17. Ч. неофиц. С. 2, 4; Сведения о чудотворной иконе Умиление Богоматери, именуемой Корсунскою, находящейся в суздальском Спасо-Евфимьевом мон-ре//Владимирские ЕВ. 1888. 23. Ч. неофиц. С. 915-923; Историко-стат. сведения о нек-рых местностях Владимирской губ. Владимир, 1901. С. 68; Сахаров Л. И. Историческое описание Суздальского 1-кл. Спасо-Евфимиева мон-ря. М., 19053. С. 84-85; Косаткин В. В. Мон-ри, соборы и приходские церкви Владимирской еп. Владимир, 1906. Ч. 1. С. 37-39; Ушаков Н. Н. Путеводитель по губернскому г. Владимиру и его древнейшим уездным городам - Суздалю, Мурому, Переславлю, Юрьеву и Александрову, с указанием достопримечательностей этих городов в ист.-археол. отношении. Владимир, 1906. С. 7; он же. Спутник по древнему Владимиру и городам Владимирской губ.: Ист.-археол. описание всех городов Владимирской губ. Владимир, 1913. С. 59; Суздаль и его достопамятности. М., 1912. С. 40-42. (Тр. Владимирской УАК; 14); Добронравов В. Г. Город Суздаль и его достопримечательности. Владимир, 1912. С. 23; Георгиевский В. Т. Владимир, Суздаль, Переславль-Залесский. СПб., 1913. С. 50-51; Кондаков Н. П. Русская икона. Прага, 1933. Т. 4: Текст. Ч. 2. С. 335; Реставрация музейных ценностей в России: Кат. выст. М., 1999. Кат. 7. С. 11; Искусство земли Владимирской/ГТГ. М., 2002. Кат. 13-16. С. 81-82; Быкова М. А. Икона «Богоматерь Умиление - Корсунская» из Спасо-Евфимьева мон-ря в Суздале//Суздальский Спасо-Евфимиев мон-рь в истории и культуре России: (К 650-летию основания мон-ря): Мат-лы науч.-практ. конф. Владимир; Суздаль, 2003. С. 107-114; она же. Чудотворная икона Богоматери «Умиление Корсунская» из Спасо-Преображенского собора Спасо-Евфимиева монастыря в Суздале//ИХМ. 2003. Вып. 7. С. 136-154; Иконы Владимира и Суздаля. М., 2006. Кат. 24. Ил. на с. 159.

http://pravenc.ru/text/2458749.html

Разделы портала «Азбука веры» ( 93  голоса:  4.4 из  5) Предыдущий Следующий Раскол. Серия 1 Раскол. Серия 2 Раскол. Серия 3 Раскол. Серия 4 Раскол. Серия 5 Раскол. Серия 6 Раскол. Серия 7 Раскол. Серия 8 Раскол. Серия 9 Раскол. Серия 10 Раскол. Серия 11 Раскол. Серия 12 Раскол. Серия 13 Раскол. Серия 14 Раскол. Серия 15 Раскол. Серия 16 Раскол. Серия 17 Раскол. Серия 18 Раскол. Серия 19 Раскол. Серия 20 В фильме “Раскол” запечатлен тяжелейший и малоизвестный период российской истории. История раскола русской Православной церкви в XVII веке. О судьбах исторических лиц — царя Алексея Михайловича и его сына Федора Алексеевича, братьев Морозовых, боярыни Феодосии Морозовой, о церковных реформах патриарха Никона и ярых противниках этих реформ во главе с протопопом Аввакумом. Режиссер: Николай Досталь. Сценарий: Николай Досталь, Михаил Кураев. Композитор: Владимир Мартынов. В ролях: Александр Коротков, Юлия Мельникова, Дмитрий Тихонов, Юлия Назаренко, Валерий Гришко, Дарья Екамасова, Александр Баширов, Роман Мадянов, Ольга Аксёнова-Кавалай, Михаил Асанкин, Александр Соколовский, Александр Коршунов, Валерия Буданкова, Всеволод Иванов, Георгий Караяннидис, Артем Кобзев, Владимир Устюгов, Вадим Мадянов, Виктор Маркин, Павел Меленчук, Владимир Мельников, Алексей Морозов, Тагир Рахимов, Игорь Яцко, Игорь Григорьев, Владислав Ветров, Елена Новикова, Наталья Омельченко, Александра Черкасова, Тамара Самсонова, Александр Обласов, Никита Заболотный, Евгения Казарина, Виталий Кищенко, Владимир Яворский, Илья Козин, Иван Соловьев, Ярослав Иванов, Эдуард Марцевич, Ульяна Похлебаева, Виталий Жигалин, Владимир Шульга, Сергей Мамаев, Юрий Ашихмин, Александр Трофимов, Валерий Скорокосов, Олег Любимов, Александр Сирин, Иван Верховых, Павел Любимцев, Феликс Антипов, Владимир Тягичев, Сергей Кудимов, Вячеслав Соловиченко, Андрей Щукин, Сергей Пинегин, Вячеслав Глушков, Анатолий Тумбин, Юрий Лагута, Михаил Крылов, Марина Петренко, Георгий Назаренко, Николай Шатохин, Павел Буйнаков, Янис Политов, Сергей Потапов, Тимофей Трибунцев, Вячеслав Шихалеев, Екатерина Беляева, Георгий Вавилов, Елена Доронина, Рамис Ибрагимов, Михаил Леонцев, Владимир Любовский, Владимир Сычев, Петр Янданов (Янданэ), Роман Ярославцев, Михаил Суров, Владимир Портнов, Станислав Любшин, Андрей Кузьмин, Ольга Антропова, Илья Хвостиков и др.

http://azbyka.ru/video/raskol/

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010