Современник императрицы Шарль Массон, несколько лет живший в Петербурге и имевший возможность наблюдать жизнь двора, придворные нравы, так характеризовал Екатерину: " Она правила русскими менее деспотично, нежели самою собою: никто никогда ыне видел, чтобы она вспыхнула от гнева, погрузилась в бездонную печаль или предавалась неумеренной радости... Женщина, которая, казалось, мысленно участвовала в бойнях под Измаилом и Прагой, в кругу своих придворных была воплощенной человечностью. Ей недоставало, пожалуй, одного - быть несчастливой, чтобы обладать более незапятнанными добродетелями " . Марина Владимировна Петрова - кандидат искусствоведения, ведущий научный сотрудник Государственной Третьяковской галереи. Автор цикла статей на тему " Духовные искания в русском искусстве второй половины XIX века " . Постоянный автор журнала " Москва " . http://www.moskvam.ru/2005/04/petrova.htm, http://www.moskvam.ru/2005/05/petrova.htm, http://www.moskvam.ru/2005/06/petrova.htm Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/0...

Прошло 20 лет и рождение «Града Петрова» повторилось почти также, и, что удивительно, в основании стояли те же Поздеевы, о. Борис Бобринский , пастор Фосс, Валентин Корельский, о. Владимир Ягелло, Нико Чавча-вадзе… Список всех сотрудников «Голоса Православия» невозможно привести целиком. Каждому должно отвести особое место, дано слово. Отмечу, что в те годы, когда существовал «железный занавес», несмотря на церковные несторения на Западе, а порой даже межюрисдик-ционную вражду, в благородной работе «Голоса Православия» объединились люди из РПЦЗ, РПЦ, Экзархата Вселенской Патриархии, католики, протестанты и даже малоцерковные люди! Совместная работа начинается в мае 1994 года после подписания договора о сотрудничестве с Братством св. Анастасии, предусматривающего предоставления доступа к парижским программам «Голоса», поиск и закупка недорогих радиостанций и создание местной студии звукозаписи. В декабре 1994 года начинается вещание на волне одной из основных радиостанций Петербурга. Создаётся редакция, которая в то время, своей пуповиной целиком была привязана к Парижу, к студии звукозаписи и обработке текстов, составлению программ, над которыми работали сотрудники «Голоса Православия». В 1999 году студия в Петербурге получает «постоянную прописку» на набережной лейтенанта Шмидта в Братстве св.Анастасии Узорешительницы и уже вещает как официальное радио Санкт-Петербургской митрополии «Град Петров». После распада СССР, только малая часть эмигрантских начинаний, сумели успешно себя перевоплотить или перебазировать в Россию. К ним относятся: радио « Голос Православия» переродившееся в «Град Петров», организация НТС ( которая выпускает и сейчас журнал «Посев» и «Грани»), журнал «Континент» (основанный в Париже, а теперь выходящий в Москве), радио «Свобода» с русской редакцией в Москве, молодёжная православная организация «Витязей» (Париж), она активно действует на пространстве России с корпунктами в Москве и Петербурге, издательство ИМКА-Пресс, которая стала соучредителем издательства «Русский Путь» и Фонда Русское Зарубежье, основанное А.И. Солженицыным. Старая русская эмиграция исчезает, можно только пожалеть, что кровные их потомки не смогли подхватить эстафету на Западе, но можно порадоваться, что пересаженные корешки на новую русскую почву дали такие прекрасные всходы.

http://azbyka.ru/fiction/puti-gospodni/

И после того посылал государь ко княгине боярина своего Дмитрия Федоровича Палецкого, да дьяка Ивана Михайлова, чтобы она велела к той грамоте привесить княжескую печать. И они ко княгине ходили трижды, и она с трудом дала приказ приложить печать, а говорила: «Что это за крестное целование, если поневоле?» – и много бранных речей говорила. И с тех пор была вражда государю с князем Владимиром Андреевичем, а между бояр смута и мятеж, и царству во всем оскудение. ...По сем же, по крещении царя Семиона Казанского 696 , въ среду третия недели поста, марта 1 дня, разболся царь и великий князь Иван Васильевич въсея Русии. И бысть болзнь его тяжка зло, мало и людей знаяше. И тако бяше болен, яко многимъ чаяти: х концу приближися. 697 Царя же и великого князя дияк Иван Михайлов 698 воспомяну государю о духовъной; государь же повел духовъную съвершити, въсегда бо бяше у государя сие готово. Съвершивше же духовъную, начаша государю говорити о крестномъ целовании, чтобы князя Владимера Ондревича 699 и бояр привести к целованью на царевъчево княже Дмитреево имя. 700 Государь же въвечеру томъ приведе к целованью бояр своих князя Ивана Федоровича Мстиславского, князя Володимера Ивановича Воротынского, Ивана Васильевича Шереметева, Михаила Яковлевича Морозова, князя Дмитрея Федоровича Палетцкого, дияка Ивана Михайлова, да бояр же Данила Романовича, Василья Михайловича Юрьевых. 701 А боярин князь Дмитрей Иванович Шкурлятев, 702 тот не целовал, рознемогся, а целовал нолны на третей день, как уже мятеж минулся. А казначй Микита Фуников, 703 тот рознемогся рано, а встал, как государь гораздо оздравл, и тогды целовал, после въсх людей. А глаголаху про князя Дмитрея Курлятева да про Микиту Фуникова, будто они ссылалися съ княгинею Офросиньею, съ сыномъ ея съ княземъ Владимеромъ, 704 а хотли его на государство, а царевъчя князя Дмитрея для младенчества на государство не хотли. А боярин князь Дмитрей Федорович Палетцкой, тот после целованья посылал ко княгине Офросинеи к сыну къ е ко князю Владимеру зятя своего Василья Петрова сына Борисова Бороздина, а за ним б князя Дмитрея Палетцкого сестра; а Васильева сестра родная была за Хованскимъ, а Хованского дочь, а Василью племянница – княгиня Офросинья, княже Владимерова мать. 705 А посылал князь Дмитрей Василья того ради понеже судомъ Божиимъ, а государскимъ царя и великого князя произволениемъ понял царя и великого князя брат князь Юрьи Васильевич княж Дмитрееву Палетцкого дочерь, и князь Дмитрей Палетцкой посылал Василья о томъ ко княгин Офросинь и к сыну къ е къ князю Володимеру, чтобы княгиня и сынъ е пожаловали князю Юрью Васильевичю и дочери его, а княж Юрьев княгин дали удл по великого князя Васильеве духовъной грамоте: а они имъ будут, княгине Офросинье и князю Володимеру, на государство не сопротивны, а служити имъ готовы. 706

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Таня Петрова рассказывала, что в Японии в музыкальных школах обязательным правилом является знание десяти русских песен, как самых совершенных мелодических и гармонических образцов. Можем мы таким знанием похвалиться? Знает ли наш ученик десять народных песен, может ли их исполнить? Ясно, что нет. Великая черная дыра образовалась в музыкальном облике России... Или мы запоем свои песни, или народ наш растворится в чужеродной мелодии, а значит в чужих мыслях и духе... Выдающийся руководитель Московского камерного хора Владимир Минин сетует, что на Руси теперь совсем не поют. Он видит выход в музыкальном воспитании детей, которые могли бы впитать в себя кое-где сохранившиеся ещё подлинные традиции национального многоголосия. Знаменитый бас, народный артист СССР Евгений Нестеренко говорил, что мы русские по природе певческая нация. Но не перевелись ещё на Руси подвижники-исполнители русской песни. Александр Васин-Макаров, создатель трио «Надежда», говорит: «Мы взяли на себя задачу соединения всех видов русской песни - народной, советской и авторской. В России нельзя не петь, над новорожденным поют, поют при апогее его развития, на свадьбе, поют и при его погребении; поют, идя с тяжелой денной работы, поют солдаты, возвращаясь с горячего учения, а иногда идя на штурм Он отмечает, что за последние 20 лет на стихи Н.Рубцова сочинено 150 мелодий! На стихи М.Лермонтова - 450! Трио «Надежда» исполняет песни на стихи Тютчева, Апухтина, Фета, Блока, Рубцова, Передреева, Тряпкина, а также на собственные стихи Васина-Макарова, положенные на сочиненную им музыку. Искренность, эмоциональность и выразительность русской народной песни, с особой силой, представленная И.А.Ильиным в его книге «Поющее сердце. Книга тихих созерцаний». Согласно Ильину, сердце человека видит во всем Божественное, радуется и поет, сердце светит из той глубины, где человечески-личное срастается со сверхчеловеческим-божественным до неразличимости: ибо Божии лучи пронизывают человека, а человек становится Божиим светильником. Сердце поет при виде доверчивой, ласковой и беспомощной улыбки ребенка. Сердце поет, когда видит человеческую доброту. Сердце поет при виде тайн, чудес и красот Божьего мира. Сердце поет во время вдохновенной молитвы, которая есть сосредоточенная обращенность человека к Богу. Сердце поет, когда мы в искусстве созерцаем подлинную святыню, когда в мелодии земной музыки слышим голоса ангелов. «Нам надо увидеть и признать, и убедиться в том, что именно божественные мгновения жизни составляют истинную субстанцию мира; и что человек с поющим сердцем есть остров Божий - Его маяк. Его посредник»

http://ruskline.ru/analitika/2012/05/12/...

Феофан считал Иосию главною пружиною зварыкинского дела и потому ему хотелось как-нибудь отвлечь от него Зварыкина, чтобы выведать от последнего всю правду. 3-го июня он велел дать Зварыкину бумаги и чернил и написал 27 вопросных пунктов, прибавивши, что «если не-скрытно и правдиво покажет, то да будет совершенно известен, что не токмо казни смертной, но и всякаго телеснаго наказания конечно избавит себя; ибо полное во всем прощение, по докладу нашему, ея императорское величество обещала ему третьяго дни. – Да не думает же он, будто укрытие, да еще знатное воровство, аки бы щадя братию, не грех: но воистину превеликий грех . Не надобе как своих, так и чужих грехов самоличных, душу единаго грешащаго вредящих, открывать, разве на исповеди. А затеваемых от кого на вред другим, кольми паче государевой чести и народному тихожитию, крамол, клевет, смут мятежных, так тяжелый есть грех укрывателю, как и самому затейщику, – подобне, как бы кто ведая готовящихся пожар сделать зажигателей не открыл, или ведая о устроеяном неприятельском на город нападении нечаянном, не сказал бы: таковое бо молчание творит молчащаго сообщником злодеев в злодействе их. И не может укрыватель иметь правильнаго покаяния и надеяться от Бога прощения и за прочие грехи свои, покамест ведомых себе чуждых на государя или иа государство умыслов и неприязней не объявит, и се зело вящшим милости лишением, нежели кто отъятаго повинне чуждаго имения не возвратит». «Извольте – писал он обер-секретарю Дудину – мое все предположение представить ему. Извольте о семь сообщить, если покажется надобно, их сиятельствам министрам и генералу Ушакову, наипаче ежели бы секретарь Хрущев опасен, без приказания их, дать бумаги и чернила Зварыкину. А о Петре Петровиче опаснейшаго показания еще, кажется, ненадобно. (Дано из мызы нашей 3 июня 1734 года)». После разных увещаний и угроз Зварыкин вышел, наконец, из своей роли и объявил, что все его показания о бесах и Вейце выдуманы им ложно. Он боялся, что его лишат монашества и накинул на себя маску блажнаго. Тако-ж и о пострижении своем затевал ложно; а подлинно было не так; но, выехав из Москвы, я надел на себя платье чернеческое сам, идучи дорогою к Владимиру, и пришел чернцем во Флорищеву пустынь и притворил себе велию дряхлость в той пустыни; а потом из той пустыни вышел в Саровскую пустынь, и в той пустыни также притворил себе велию дряхлость; и в Москве явився объявлял все ложно, дабы не был лишен монашества, понеже следование о монахах стало начинаться. Зварыкин уж не берег себя и просил только, чтоб не жестоко был казнен смертию, но чтоб только отсекли ему голову.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Chisto...

1.1. Координация совместных усилий по реализации настоящего соглашения осуществляется совместными действиями сторон. 1.2. В процессе реализации настоящего соглашения стороны будут исходить из признания и уважения интересов каждой стороны, и возникающие вопросы разрешать в духе согласия и доброжелательности. 2.1. ООО «Рыльск» обязуется по прилагаемому списку многодетных семей производить отпуск минимального набора продуктов питания из расчета 410 руб. в месяц на каждого ребенка в подведомственных магазинах. (См. таблицу 1). 2.2. Еженедельный набор продуктов включает в себя: сахарный песок, масло растительное, крупы (пшено, гречка, рис). 2.3. Ежедневный набор состоит из хлебобулочных и молочных продуктов. 2.4. КООУ Центр «Милосердие» обязуется ежемесячно не позднее 30 числа производить оплату за отпущенные продукты питания по безналичному перечислению на расчетный счет ООО «Рыльск» в сумме 12 300 рублей (двенадцати тысяч трехсот рублей), а за три обслуживаемых месяца — 36 900 рублей (тридцати шести тысяч девятисот рублей). 3.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует в течение трех месяцев. 3.2. Соглашение может быть изменено по договоренности обеих сторон или расторгнуто с момента получения письменного уведомления одной из сторон. 3.3. Соглашение составлено в двух экземплярах и имеет одинаковую юридическую силу. Таблица 1 Сумма в месяц (тысяч руб.) дукты питания в неделю сахар, г кру- пы, г 1 раз     масло раст., г Выдаваемые про- ежедневно молоко, г батон, г хлеб, г Кол-во детей ФИО матери семейства Грекова Елена Леонидовна Петрова Галина Ивановна Стрежнева Раиса Николаевна   Караваева Анна Владимировна Васильева Ольга Валерьевна Черкашина Людмила Олеговна Полежаева Вера Михайловна Адрес, место расположения в Рыльском районе Село Нехаевка Деревня Октябрьское Село Студенок Село Нехаевка Пос. Марьино (адрес) Г. Рыльск (адрес) Деревня Октябрьское   Курское областное общественное учреждение духовно-нравственного и патриотического воспитания Центр «Милосердие»

http://azbyka.ru/zdorovie/kak-organizova...

Поют все – мужчины и женщины. Затем наставник, став на средине, читает из Евангелия и объясняет прочитанное. Все стоят вокруг него и молча слушают; оспаривать не дозволяется. После проповеди опять следует пение псалмов, мелодия которых постепенно переходит в плясовую. Когда торжественностью пения возбудится в поющих веселое настроение духа, наставник первый пускается плясать и скакать кругом по избе, остальные с пением подражают ему. Утомленные скачками, сектанты отдыхают, потом снова пускаются плясать, пока не устанут совсем. Скопцы Эта секта обнаружилась в 1772 г. Основателем ее считается Селиванов. Одни признают его крестьянином Орловской губернии, называя то Кондратием, то Андреем, то другими именами, другие – исключенным из службы подпоручиком Владимиром Селивановым; иные же основателем скопчества считают известного хлыстовского лжехриста Андрияна Петрова. Селиванов принадлежал к хлыстовской секте и в одном из больших кораблей Орловской губернии, где кормщицей была Акулина Ивановна (см. о ней ниже), был объявлен «Сыном Божьим». Здесь он начал свою проповедь об оскоплении, как лучшем средстве уничтожить плотские влечения; здесь же нашел горячего последователя в крестьянине Тульской губернии, Александре Иванове Шилове. Этот последний признан у скопцов за предтечу искупителя. Проповедь Селиванова и Шилова вооружила против них многих членов корабля; тогда они удалились из Орловской в соседнюю Тульскую губернию. Там, в Алексинском уезде, они оскопили писаря одной фабрики Емельяна Ретивого (иначе Аверьянушку), принадлежавшего к хлыстовской секте. При его содействии скопчество стало распространяться, кроме местной фабрики, еще в с. Сосновке, Тамбовской губ., и в соседних селах. Всех оскопившихся к половине 1775 г. оказалось до 60 человек; между ними находились и дети. В Сосновке устроился первый скопческий корабль. Слухи об оскоплениях вызвали два следствия; результатом последнего было то, что Селиванов и Шилов были разысканы и сосланы – первый в Сибирь, второй в Ригу (в 1775 г.), откуда за оскопление солдат был переведен в Динамюндскую и, наконец, в Шлиссельбургскую крепость; там он и умер (в 1800 г.). Однако скопчество продолжало распространяться. К 1800 г., кроме губерний Орловской, Тамбовской и Тульской, где существовало раньше, оно явилось в губерниях Курской, Калужской, в Москве и окрестных селах, в Петербурге и его окрестностях. Сам Селиванов пропагандировал свое учение в Иркутске. Там, подобно некоторым другом самозванцам того времени, он стал выдавать себя за царя Петра III. Около 1795 г., убежав из Сибири, он явился в Москве, но чрез несколько времени был схвачен и отослан в Петербург, где, по словам скопцов, представлен лично имп. Павлу I. Тот распорядился заключить его в Обуховском доме умалишенных.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Дело в том, что в нашей стране отправка детей за границу стала бизнес-проектом многих фондов – я не говорю, что всех. Зачастую люди, которые этим занимаются, искренне верят, что они помогают. Но сама процедура при нынешнем масштабе и размахе, контроль за средствами, которые собирают в интернете и на телеканалах, – хромает. Это бесконтрольный сбор колоссальных сумм в масштабах страны. Владимир Георгиевич говорил о том, что из-за низкой информированности люди не понимают, какие возможности в плане детской онкологии есть в нашей стране. А они очень обширны, я говорю это ответственно. Построен новый Федеральный научно-клинический центр детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачёва – с большими возможностями, с большой пропускной способностью. Работает Российский онкологический научный центр имени Н.Н. Блохина на Каширке. Сейчас строится новый комплекс зданий этого института. Институт сконцентрировал большое количество пациентов, имеет крупнейший опыт по многим заболеваниям. В других странах десятилетиями накапливается такой опыт лечения больных с одной и той же формой редких опухолей, какой на Каширке аккумулируется в течение одного года. Многие больницы открывают онкологические отделения. В Екатеринбурге фантастическое отделение. В Санкт-Петербурге в институте Петрова и в 31-й больнице онкологическое отделение, в Архангельске и так далее. Наши специалисты проходят специализацию и профориентацию и в России, и за рубежом. Очень много лидеров, которые оказывают помощь на очень высоком уровне. Люди об этом просто не знают. Зачастую собрать деньги на лечение за границей кому-то выгоднее, чем обратить внимание на ту систему, которая уже здесь сложилась, развивается и оказывает детишкам квалифицированную помощь. – Все-таки известные фонды работают и с Центром имени Димы Рогачева, и с больницей на Каширке. И отправляют за границу лишь тех, кому не могут помочь здесь. – Я разговаривал с представителями одного небольшого фонда. Они приходят к нам и просят: направляйте к нам детей, мы соберем под них деньги. Ведь это не просто благотворительная организация. Людям надо получать зарплату и какую-то прибыль. Порядка 4–5% идет по закону на административные расходы. Чем больше вы собрали денег, тем больше у вас доход.

http://pravmir.ru/onkolog-andrey-ryabov-...

4. Петрова Татьяна Эдуардовна, консультант Департамента государственной политики в сфере образования Министерства образования и науки РФ. «Перспективы подготовки кадров по истории, культурологии, религиоведению». 5. Гусова Светлана Афанасьевна, ведущий специалист Федерального агентства по образованию. «Проблемы отражения религиозной составляющей в философском образовании». 6. Протоиерей Ростислав Снегирев, ректор Калужского Духовного училища, заведующий кафедрой библиистики Калужской Духовной семинарии. «Участие и роль духовенства в системе светского религиозного образования». 7. Архимандрит Зиновий (Корзинкин), доцент, декан факультета теологии и религиоведения Курского государственного университета, к. пед. н. «Ценностные категории в религиозной этике». 8. Протоиерей Лев Махно, доцент, заведующий кафедрой теологии Тульского государственного университета, кандидат богословия. «Опыт развития теологии на гуманитарном факультете светского университета». 9. Меньшиков Владимир Михайлович, профессор, заведующий кафедрой теологии и религиоведения Курского государственного университета, д. пед. н. «Богословские дисциплины: значение для современной вузовской психолого-педагогической науки». 10. Священник Константин Польсков, проректор ПСТГУ по научной работе, докторант III cmenehu Сорбонны (Франция), магистр Парижского богословского института, к. филос. н. «Развитие системы теологического образования в России». 11. Иерей Геннадий Егоров, декан факультета дополнительного образования ПСТГУ. «Теология в сфере дополнительного профессионального образования: проблемы и перспективы». 12. Меланина Татьяна Владимировна, заведующая отделением интернет-обучения ФДО ПСТГУ, к. т. н. «Реализация проекта дистанционного обучения на основе сетевой технологии в ПСТГУ». 13. Когай Евгения Анатольевна, профессор, заведующая кафедрой социологии и политологии Курского государственного университета, д. филос. н. 14. Чумакова Татьяна Витаутасовна, доцент, в. н. с. Института философии РАН, д. филос. н. «Спецкурс: Православие для студентов кафедры религиоведения».

http://pravoslavie.ru/423.html

Сумочку Киреев увидел почти сразу, как только сел. Маленькая сумочка из натуральной кожи светло- коричневого цвета. Он почти инстинктивно осмотрелся по сторонам. Невдалеке прогуливалась молодая женщина с мощным ротвейлером, чуть поодаль два паренька пили пиво. И все. Никого. “А если там бомба? Дурак! В женской сумочке, да и проводов не видно. Больно много ты понимаешь в бомбах. Часовой механизм и все. А кого, простите, здесь взрывать? Меня и этого ротвейлера? Представляешь, через три дня в Москве траур — по мне и ротвейлеру”. Внутри Киреева два разных “человека” завели разговор. Пока они спорили, Михаил Прокофьевич очень осторожно поднял сумочку. Он демонстративно положил сумочку на колени, чтобы ее было видно, и окликнул женщину с собакой: - Вы не подскажете, который час? - У меня нет часов, — в голосе женщины послышались кокетливые нотки. Все понятно, рассудил один “человек”, одинокая. - А какая у вас красивая собака. Как ее зовут? — не обращая внимания на “человека”, продолжал спрашивать Киреев. - Берта, — хозяйка собаки хотела сказать что-то еще, но Берта рванула что есть мочи, увидев впереди тощую черную кошку. Вместе с собакой рванула за кошкой женщина, крича: “Стой, маленькая, стой”. На сумочку она не обратила никакого внимания. “Значит, не ее. Открывай”. — “А почему она тяжелая такая? Косметика столько не весит. Теперь уже без Берты взлетим”. — “Дураком быть не стыдно, стыдно быть трусом. Открывай”. Киреев открыл. Деньги. Много денег. Сотенные долларовые купюры были аккуратно перевязаны красной резинкой. Раз, два, три, тридцать… Умножаем на сто. Ого! И еще чьи-то паспорта. Опять-таки почти инстинктивно Киреев закрыл сумочку и быстро пошел по направлению к метро. На ходу стал смотреть паспорта. Петрова Алла Ивановна, адрес, год рождения. Почти ровесница. Манукян Наталья Владимировна, видимо, дочь. “Все ясно, гремучая смесь: новые русские и новые армяне, денег — куры не клюют. Старик, а ведь это шанс. Ты же никогда таких денег в руках не держал”. — “Неудобно как-то, чужие ведь”. — “Но ты же перестал верить в случайности. Деньги в руки к тебе неспроста пришли. Теперь и на операцию хватит, и на лекарства самые хорошие. Вот он — знак”. — “Но если это знак, почему кроме денег в сумке и паспорта этих женщин? Чтобы я потом совестью мучился?” — “Брось антимонии разводить. Чувствуй себя Робин Гудом. Деньги, небось, ворованные”. — “А если нет? И если она одна дочь растит — у нее ведь другая фамилия. Вдруг она дочери на операцию собирала?”

http://azbyka.ru/fiction/kto-uslyshit-ko...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010