Закрыть itemscope itemtype="" > Диакон Владимир Василик: «Отец Андрей воспользовался деструктивным и мошенническим способом» По его мнению, протодиакон, рассуждая о значении Петрова поста, проявил полузнание или намеренное незнание 12.06.2010 4605 Время на чтение 8 минут Прочитав материал отца Андрея Кураева относительно Петрова поста «Многодневный Петров пост - это некий модернизм» , я весьма огорчился и за него, и за телепередачу «Со своей колокольни», и за «Русскую народную линию». Огорчился по следующему поводу: уважаемый отец протодиакон, профессор, кандидат богословия, очевидно, плохо учился в семинарии. Он проявил изрядную неграмотность и лишний раз показал, что полузнание вреднее, даже чем полное незнание. Обращаемся к следующему абзацу: «Если посмотреть древнейшие памятники церковного права, мы увидим там нечто немножко отличающееся. Дело в том, что, например, памятники IV-V веков говорят о следующем: был Великий пост перед Пасхой, потом Пасха, потом пятьдесят дней празднования Пасхи, пятьдесят дней без коленопреклонений и без постов, а после Пятидесятницы начинается обычная церковная жизнь, когда среда и пятница восстанавливаются в своих правах постных дней». То есть для него, согласно церковным памятникам, получается, что никакого поста после Пятидесятницы не было. Теперь открываем классический труд Михаила Скабалановича, Киев, 1910 год, стр. 296, раздел «Седмица Пятидесятницы и пост после нее». Читаем: «После нее (Пятидесятницы) одну седмицу поститесь, ибо справедливо, что вы и веселились о даре Божием и постились после послабления», предписывают Апостольские постановления. Это 5 Книга Апостольских постановлений, глава 19. Что мы видим, Апостольские постановления - это, безусловно, канонический памятник, как минимум конца IV века. В некоторых своих книгах, в частности, седьмой, Апостольские постановления восходят к еще более ранним временам, отражают еще более раннюю практику. Уже гарантированно можно считать, что этот недельный пост после Пятидесятницы, как минимум в сирийской традиции, существовал.

http://ruskline.ru/news_rl/2010/06/12/di...

Глава Русской Православной Церкви также возглавил архиерейскую хиротонию архимандрита Григория (Петрова). 16 марта 2014 года, в неделю 2-ю Великого поста, святителя Григория Паламы, архиепископа Фессалонитского, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил чин великого освящения храма Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском г. Москвы (после обновления храма) и Божественную литургию святителя Василия Великого в новоосвященном храме. Патриарх Всея Руси Кирилл освятил храм Рождества Пресвятой Богородицы в Москве. О том, как это было, Вы узнаете, прочитав нашу статью! Патриарх Всея Руси Кирилл на освящении храма Рождества Пресвятой Богородицы За Литургией была совершена хиротония архимандрита Григория (Петрова) во епископа Троицкого и Южноуральского (Челябинская митрополия). Его Святейшеству сослужили: митрополит Саранский и Мордовский Варсонофий, управляющий делами Московской Патриархии; митрополит Истринский Арсений, первый викарий Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве; митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл; митрополит Челябинский и Златоустовский Феофан; епископ Выборгский и Приозерский Игнатий, председатель Синодального отдела по делам молодежи; епископ Солнечногорский Сергий, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии; епископ Рыбинский и Угличский Вениамин; епископ Магнитогорский и Верхнеуральский Иннокентий; протоиерей Владимир Диваков, секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве; архимандрит Филарет (Булеков), заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата; протоиерей Серафим Недосекин, благочинный Георгиевского округа, настоятель храма Георгия Победоносца на Поклонной горе г. Москвы; протоиерей Георгий Бреев, настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском; протоиерей Георгий Студенов, благочинный Михайловского округа, настоятель храма Архистратига Михаила в Тропареве г. Москвы; иеромонах Мисаил (Сарафанов), ответственный секретарь Управления делами Московской Патриархии; клирики Челябинской митрополии и духовенство Москвы.

http://pravmir.ru/patriarx-kirill-osvyat...

Закрыть itemscope itemtype="" > Патриарх Кирилл и Президент Путин о важности борьбы с врагами Церкви и Отечества Предстоятель Русской Церкви подчеркнул, что от Полоцкого похода Иоанна Грозного 1563 года, остановившего агрессию Запада, зависела судьба России и Православия 19.03.2014 1695 Время на чтение 5 минут В неделю 2-ю Великого поста, святителя Григория Паламы, Святейший Патриарх Кирилл освятил храм Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском г. Москвы и возглавил хиротонию архимандрита Григория (Петрова) во епископа Троицкого и Южноуральского, сообщает Патриархия.ru. За Литургией была совершена хиротония архимандрита Григория (Петрова) во епископа Троицкого и Южноуральского (Челябинская митрополия). Его Святейшеству сослужили: митрополит Саранский и Мордовский Варсонофий, управляющий делами Московской Патриархии; митрополит Истринский Арсений, первый викарий Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве; митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл; митрополит Челябинский и Златоустовский Феофан; епископ Выборгский и Приозерский Игнатий, председатель Синодального отдела по делам молодежи; епископ Солнечногорский Сергий, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии; епископ Рыбинский и Угличский Вениамин; епископ Магнитогорский и Верхнеуральский Иннокентий; протоиерей Владимир Диваков, секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве; архимандрит Филарет (Булеков), заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата; протоиерей Серафим Недосекин, благочинный Георгиевского округа, настоятель храма Георгия Победоносца на Поклонной горе г. Москвы; протоиерей Георгий Бреев, настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском; протоиерей Георгий Студенов, благочинный Михайловского округа, настоятель храма Архистратига Михаила в Тропареве г. Москвы; иеромонах Мисаил (Сарафанов), ответственный секретарь Управления делами Московской Патриархии; клирики Челябинской митрополии и духовенство Москвы. На богослужении присутствовали заместитель префекта Западного административного округа г. Москвы В.С.Неженец, глава управы района Крылатское г. Москвы Ю.А.Струговщиков, исполняющий полномочия главы г. Троицка Челябинской области А.Г.Виноградов, глава муниципального округа Ново-Переделкино ЗАО г. Москвы Э.М.Макаренко, депутат Московской городской Думы, народный артист Российской Федерации Е.В.Герасимов; благотворители возрожденного храма.

http://ruskline.ru/news_rl/2014/03/19/pa...

Пермь. Церковь Владимира равноапостольного в Нижней Курье. Князь-Владимирская церковь при бывшей Архиерейской даче Карта и ближайшие объекты Пермь, Кировоградская ул., 194 Кировский район, м-р Нижняя Курья КНЯЖЕ-ВЛАДИМИРСКАЯ ЦЕРКОВЬ, ГОРОД ПЕРМЬ (ЗАКАМСК) Княже-Владимирская церковь деревянная (в Нижнекурьинских дачах, ныне Закамск). Заложена 13.06.1904 г. как дачная церковь пермского архиерейского дома. Освящена 18.06.1906 г. епископом Никанором. Сооружена в «ропетовском» стиле на пожертвования. Приход образован в мае 1918 г. Закрыта в 1922 г. Использовалась под отделение детского санатория «Светлана». Возвращена верующим в 1996 г., наречена Свято-Владимирской. Сгорела 28.11.1998 г. В 1999 г. восстановлена.  Нижнекурьинские дачи – наиболее характерные образцы архитектуры неорусского стиля (так называемой ропетовской архитектуры – по псевдониму архитектора И.Н. Петрова); например, дома по улице Кировоградской 152, 162, 194. Про архиерейскую дачу с надворными постройками по Кировоградской, 194, известно следующее: 15 августа 1894 года епископ пермский и соликамский Петр (Лосев) посетил дачный посёлок «Курья» с целью избрания места для постройки церкви. Вот, что он увидел по описанию газеты «Пермские губернские ведомости: «Избранное место находится на самом берегу реки Камы, саженях в 15 от обрыва берега. На высоком холме, находящемся в интервале между заселёнными и вновь застраиваемыми кварталами. Подошву холма омывает ключ (родник) с чистой, как хрусталь, водой, протекающей по оврагу, который служит и спуском (съездом) к реке Каме. С холма открывается прекрасная панорама на реку, город Пермь и луговой берег». Княже-Владимирская деревянная церковь была заложена 13 июня 1904 года на территории откупленной для этого у рыбака Быкова усадьбы. Освящена она была епископом Никанором (Надеждиным) 18 июня 1906 года. Иллюстрированный путеводитель по реке Каме, выпущенный в 1911 году, содержит такую строчку о данной достопримечательности: «при архиерейской даче находится церковь». В последнее время многие бывшие церкви и храмы стали передаваться верующим. Тоже было сделано и со зданием архиерейской дачи. С 1996 года здесь действующий храм святого равноапостольного великого князя Владимира и святителя Тихона Задонского. В 1998 году с храмом случилась беда – пожар, который не пощадил Божьего дома. Восстановлена.

http://sobory.ru/article/?object=10522

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – июнь 2017 19 мин., 22.06.2017 1-я страница обложки – на голубом фоне два гвоздя, концы которых вбиты в доску. Один – совершенно прямой, другой – согнувшийся под ударом, изогнутый, потерявший свою первоначальную форму. На странице надпись: «Совсем забили? Обида на родителей: советы для тех, кто считает, что их воспитали несчастными». См. материалы рубрики «Вопрос номера: Воспитали несчастными» (с.16-27).   Пролог (на заставке фото Tobias Dick/Flickr/CC BY-NC 2.0)   Владимир Казаков. Прогулка летом ( «начало вечера так странно отличалось … »). Стихотворение. 1988//Фома. - – июнь 2017. – С.2. – (рубрика «Пролог» ).   Содержание : С.3.     Числа: Даты месяца – июнь //Фома. - – июнь 2017. – С.4-5. – (рубрика « Числа »). Представлены даты:   8 июня. 180 лет назад родился художник Иван Крамской (1837-1887). Ил.: Христос в пустыне. Фрагмент картины. Иван Крамской. 1872. – С.4;   10 июня. 305 лет назад (1712) в Санкт-Петербурге заложен каменный Петропавловский собор . Фото Dennis Jarvis/Wikimedia Commons/CC –BY-SA-2.0. – С.4;   12 июня . Начало Петрова поста . Ил. Апостолы Петр и Павел. Икона. – С.4.;   21 июня. 55 лет назад родился Виктор Цой. Апрель. Текст песни Виктора Цоя. Фото: Виктор Цой во время выступления. – С.5;   4 июня. День Святой Троицы . Ил.: Сошествие Святого Духа на апостолов. Икона конца XV – начала XVI вв. - С.5;   20 июня. 80 лет назад родился российский зоолог и телеведущий Николай Дроздов . Фото: Николай Дроздов с тигром. – С.5.   Колонка главного редактора: Владимир Легойда . Где был Бог, когда пылали костры инквизиции? Ответ Владимиру Познеру - – июнь 2017. – С.6-7. – (рубрика « Колонка главного редактора »). этой колонки смотрите на телеканале «Царь-град» (tsargrad.tv)   Интервью номера: Правила жизни полезных бактерий, или Почему Юлия Пересильд год не снималась в кино . [Беседа с актрисой Юлией Пересильд. На ее счету около сорока кинокартин, а дрожала она перед спектаклем для особенных детей. Больше всего она боится потерять себя, а родители детей с серьезными заболеваниями спасают ее от этой потери]. Беседовала Дарья Баринова . Фото Виктора Ефимова, РИА Новости и фото, предоставленные фондом «Галчонок»//Фома. - – июнь 2017. – С.8-15. – (рубрика « Интервью номера »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-6-170-...

Вахитовский район. Храмовый комплекс. Собор Владимирской иконы Божией Матери и церковь Рождества Христова. /// Объект утрачен Храмовый комплекс.  Утрачен.   Год постройки:Дата постройки неизвестна. Год утраты:Не установлен. Адрес: Республика Татарстан, город Казань, улица Московская, д. 23. Координаты: 55.790968, 49.106445 Проезд:По улице Московской до перекрестка с улицей Чернышевского (ост. " Улица Чернышевского " ) Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты На левой стороне Булака, недалеко от Успенского собора, находится собор Владимирский. Первоначальное сооружение Владимирской церкви, переименованной в последствие времени в собор, на основании некоторых документов, относится к XVII ст. Владимирская церковь первоначально была не одна. Будучи холодною, она имела около себя, кроме приделов, еще церковь теплую. О последней известно, что она освящена в 1687 г. В документах о Владимирском соборе говорится: «Церковь и собор Владимирской Богородицы близ Булаку. При ней церковь теплая положение ризы Господней, при ней же два придела: первый – мучеников Флора и Лавра, второй – мученицы Парасковеи, нареченной Пятницы, оная церковь теплая освящена в 1687 г., и церковь Пресвятой Богородицы всех скорбящим…». Из этого сведения открывается, что при Владимирском соборе были еще две церкви. Из надписи на Евангелии, пожертвованном в церковь Владимирской Божией Матери Иоанном Колтовским, известно, что сия церковь существовала в 1682 г., но была она, вероятно, деревянная. Когда она возникла – неизвестно. В «Клировых ведомостях» о Владимирском соборе говорится, что холодный каменный собор построен в 1694 г. на сумму, собранную от доброхотных дателей. В 1860-х гг. на Владимирском соборе перекрывали крышу, снимали железные стропила для облегчения крыши, и в это время в верхней главе собора найдена была медная доска, на которой написана крупным полу-уставом следующая летопись собора: «начата сия святая церковь каменная постройкою во имя Богородицы Владимирской от Рождества Христова 1694 году при державе всепресветлейшего императора и самодержца всероссийского Петра Великого… по благословению преосвященного Маркелла, митрополита казанского и свияжского, а освящена сия святая церковь… 1718 году апреля 5 дня преосвященным Тихоном, митрополитом казанским и свияжским, и со всем освященным собором, а в 1732 г. ноября 5 дня, по благословению преосвященного Иллариона, архиепископа казанского и свияжского, у сей св. церкви быть собору и произвел протопресвитером Иоанна Семенова, ключарем Андрея Петрова, а зиждема сия св. церковь приходскими людьми и других доброхотию подателей». Из этой летописи понятно только, что каменная церковь во имя Пресвятой Богородицы Владимирской начала строиться с 1694 г.; освящена в 1718 г. и сделана собором в 1732 г. Почему она так долго строилась, именно 24, года летопись умалчивает.

http://sobory.ru/article/?object=51410

Высокопреосвященный митрополит Амвросий Амвросий Подобедов , в мире Андрей, родился ноября 30, 1742 г. в погосте Стогове, Переяславского уезда, Владимирской епархии. Отец его был священник. Учился сперва дома, а с 1757 г. в Троицкой семинарии, под руководством знаменитых ректоров ее Гавриила Петрова и Платона Левшина , бывших впоследствии митрополитами. По окончании курса в 1764 г. был в той же семинарии учителем; 12 февраля 1768 г. пострижен в монахи и, в августе, переведенный в славяно-греко-латинскую академию, прославился здесь как проповедник. Особенно замечательны две его проповеди . В одной, по случаю убиения московского архиепископа Амвросия Зертис-Каменского, проповедник говорил, между прочим: «отяготе на нас рука Господня: но се новый предмет болезнования и возмятения сердец наших! Боже Всеблагий! Ослаби гнев твой и не вниди в суд с рабы твоими». Слово было издано по Высочайшему повелению, печаталось несколько раз; было даже переведено на немецкий и французский языки. Другое слово, сказанное при годичном поминовении того же Амвросия, возбуждало еще большие похвалы у иностранцев, посещавших Россию. С 1771–1774 год Амвросий был при московской академии префектом и учителем, сперва философии, а потом – богословия. В это время он составил «руководство к чтению священного писания Ветхого и Нового завета», бывшее долгое время единственным руководством в духовных училищах. В 1779 г. Синод издал его на свой счет, для употребления в обществе и в школах. В 1774 г. Амвросий сделан ректором академии. В 1775 г. архиепископ московский Платон поручил Амвросию приготовить проповедь на день рождения Великой Княгини Наталии Алексеевны, первой супруги Павла Петровича, т. е. на 14 июня, и сказать ее в присутствии Екатерины 2-й, бывшей тогда в Москве. Амвросий говорил о важности благочестия, утверждающего царства и престолы, служащего основанием мира и благосостояния народов и заключил обращением к Императрице. Она наградила Амвросия бриллиантовым крестом и приказала представить его кандидатом на первую епископскую кафедру. В 1778 г. Императрица утвердила его епископом Севским. Он посвящен 5 июля в Сергиевой пустыни, в присутствии Императрицы. Амвросий благодарил Екатерину за благоволение к нему и получил от нее бриллиантовую панагию, богатое облачение и 3000 р.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Да простит меня чрезмерно широкий и либеральный отец Максим!» Ответ диакона Владимира Василика настоятелю Татьянинского храма при МГУ 23.06.2010 2672 Время на чтение 10 минут Мне хотелось бы начать со слов Апостола Павла, приведенных отцом Максимом Козловым в статье «Заключительный аккорд» : «Если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии». Мне хотелось бы говорить о вещах бесспорных, а именно о том, что есть Священное временное пространство - Петров пост , который не является временем для различных споров, раздоров, искушений и для смущения народа Божия. Между тем, организаторы выставки устроили её именно в первый день Петрова поста. При этом, судя по словам уважаемого отца Феодора Котрелева, они заранее опасались конфликта с народом. Тогда возникает вопрос: зачем священнослужителям делать в церковном помещении, как они сами признают, выставку сомнительных с художественной точки зрения произведений авторов, в той или иной мере, замешанных в антицерковных акциях? Разве это само по себе не повод к соблазнам и смущению? Тем паче, что целый ряд объектов, выбранных для выставки, носит, если не явно кощунственный, то, как минимум, духовно сомнительный характер. «Рцы слово твердо», - говорит нам наш церковно-славянский алфавит, заложенный святыми Кириллом и Мефодием. В этой выставке мы не видим ни твердости, ни определительности, ни ясности. Именно поэтому «Двоесловие» пугающе перерастает в «Двоемыслие» . Авторы «Заключительного аккорда» говорят о любви, но проявили ли они эту любовь сами, когда написали в адрес «Русской народной линии» гаденький памфлет , где наименовали её «Чукотской народной загогулиной», оскорбили многих авторов, в том числе и лично меня, впрочем, я как христианин им это оскорбление прощаю. После этого они ещё жалуются на безлюбовность и возмущение своих оппонентов. Показательно, что отец Максим Козлов ни словом не упомянул мои публикации , и понятно почему. Потому что я предложил ясный богословский и эстетический анализ этих, с позволения сказать, «шедевров». Отец Максим Козлов всю эту ясную и четкую аргументацию пропустил мимо ушей и вцепился в полемические высказывания Анатолия Дмитриевича Степанова и отца Александра Шумского , которые, справедливости ради надо отметить, возникли не на пустом месте. Все эти разговоры о Чукотке возникли отнюдь не в связи с ГУЛАГом, а в связи с владыкой Диомидом, в связи с тем, что на «Русскую народную линию» ее оппоненты упорно стараются вешать ярлык раскола и раскольников. В частности, отец Андрей Кураев относительно меня применил даже такой глагол как «диомидить». Это достаточно подлый прием, связанный с элементарным политическим доносом в лучших традициях 30-х годов: «Ты не согласен с нами, но мы, якобы, представляем генеральную линию, значит ты диомидовец, значит ты раскольник». Это разве диалог? Это разве двоесловие? Неужели это христианская любовь?

http://ruskline.ru/news_rl/2010/06/23/da...

Закрыть itemscope itemtype="" > Истории земные и небесные 12.04.2007 374 Время на чтение 8 минут Два года назад ко Дню космонавтики мы печатали интервью с полковником Валентином Петровым, доцентом военно-воздушной академии, которая носит имя его друга - Юрия Гагарина. С той поры круг преподавательских обязанностей Валентина Васильевича расширился - в сентябре прошлого года в учебный план академии им. Гагарина официально включены " Основы православной культуры " . На этих занятиях полковник Петров рассказывает молодым офицерам не только о подвигах святых Древней Руси, но и поучительные истории о своих товарищах-космонавтах, в душах которых даже в советское время теплилась вера. Как раз одну из таких историй Валентин Васильевич поведал нашим читателям в прошлом интервью (Как св. Даниил Московский космонавтам помогал, " Вера " , N487). Речь там шла о том, как в 1988 году Владимир Титов (однофамилец Германа Титова и близкий друг Петрова) из космоса на весь мир возгласил: " Поздравляю страну, и особенно Россию, с тысячелетием Крещения Руси! " К этому, неожиданному для ЦУПа, поздравлению, а также к полету в космос первых православных икон, Валентин Васильевич имел самое прямое отношение. Так что начальник политотдела ему тогда пригрозил: " Ну, Петров, жди выговора. Один уже получал за Гагарина, теперь будет за Титова " . " Что же это за история с Гагариным? " - спросил наш корреспондент космонавта на недавних Рождественских чтениях. Печатаем запись его ответа, а также другие воспоминания. Как Гагарин храм восстанавливал Было это в 1964 году. Юрию Алексеевичу исполнялось 30 лет, и на день рождения прилетел его друг еще по Оренбургскому летному училищу - Николай Копыльцов. Обычно у нас как... Если кто в Звездный к первому космонавту приезжает, то попробуй ему не " налить " - сразу скажет, что Гагарин зазнался, оторвался от народа. И вот сели мы за стол, слышу, как Копыльцов говорит Гагарину: - Тут от тебя недалеко Троице-Сергиева лавра, давай съездим? - Валентин, я про эту Лавру... - поворачивается ко мне Гагарин, но Копыльцов на него шикает, мол, " молчи " .

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/0...

Закрыть itemscope itemtype="" > Исцели ны… Письма отчему дому 24.04.2021 1182 Время на чтение 9 минут А вот оказывается важно, с кем и где ты стоишь рядом. Вспомнилось, что нынче я соборовалась одна, все было по-особенному, как и положено в этом году, году посетившей нас напасти-болезни. Никто не знает, как же надо вести себя, как правильно делать, все были далеки друг от друга, такие настали времена, а теперь еще дальше. Накануне позвонила подруга и рассказала, что она соборовалась в храме, где было мало народу, и священник один, так там он сначала все прочитал молитвенное, евангельское, а потом подошёл к каждому и помазал каждого семь раз... Ну, хорошо. Я вот много лет соборуюсь на Великий Пост, но каждый год мне как внове и никогда не помню в точности, как и что за чем. Будучи неофитом, я сначала всё хотела усвоить и запомнить, а потом как-то почувствовала, что мне это не по силам, и буду-ка я доверяться Господу и священнику, Господь как-то управит, даст что-то запомнить, а что-то поправит священник, если что. И сразу наступило облегчение… Прости меня, Господи. Потому я не очень помнила, как все должно быть. Так вот, очень важно, с кем ты стоишь на молитве. То есть совсем не важно, и лучше молиться, а не думать всякие странности, но не всегда получается. Слушаешь, как батюшки читают, а сам воспаришь, воздумаешь, воспомнишь… Недавно мне подруга Наташа Петрова сказала: «А мы с твоим папой на Каноне Критского стояли всегда рядом и справа, в храме Николы в Хамовниках… Вы слева, а мы с ним справа…». И тоже вспомянулось… Как мы бежим с работы, из Союза писателей ко времени, и собираются здесь многие наши. Мы слева. Папа с Наташей справа. А еще приедет Наташа Володина из своего Усова. А вот стоит впереди друг наш Лариса Лыкошина. Стоит всегда у иконы святителя Алексия, а перед ней икона Божией Матери, в закутке таком от всех отделённом. Как будто застыла, а стоять ей ох как тяжело, много болезней. Понад всеми в Храме отец Владимир, очень высок, и мой папа, тоже росту большого. Да и Лыкошин тоже не маленький. В левый придел ведёт под ручку, которая совсем парализована, старенького отца Михаила, сын тоже священник. Отец Михаил на исповеди слушает внимательно, но уже не почти ничего не говорит, только сострадательно кивает и смотрит на тебя и куда-то далеко-далеко, сквозь.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/04/24/is...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010