являлся настоятелем Юрьевской общины УАПЦ в Дарницком р-не Киева. С 2006 г. Кулик служил как «епископ» Хмельницкий, «викарий» Киевской епархии УАПЦ, в 2010 г. был перерукоположен с именем Адриан, в 2013 г. перешел в УПЦ КП. В 2006 г. в УАПЦ перешел «епископ» УПЦ КП Михаил Бондарчук, к-рый 15 авг. 2006 г. был назначен «епископом» Житомирским, «викарием» Киевской епархии, а в 2009 г. стал «епископом» Фастовским, также «викарием» Киевской епархии. В 2011 г. перешел обратно в УПЦ КП. 2 марта 2007 г. в УАПЦ возобновлено Уманское вик-ство Киевской епархии, на которое был назначен «архиепископ» Иоанн Модзалевский (в 2013 перешел в УПЦ КП). В 2008 г. в клир Киевской епархии УАПЦ перешел архим. УПЦ КП Владимир Шлапак, рукоположенный в июле 2009 г. во «епископа Житомирского и Полесского». В 2010 г. в УАПЦ перешел Подольский Покровский храм УПЦ КП в Киеве, настоятель к-рого прот. Владимир Черпак 16 нояб. 2010 г. был хиротонисан во «епископа» Вышгородского, «викария» Киевской епархии УАПЦ. В 2011 г. Владимир Черпак был назначен управляющим Киевской епархией УАПЦ. В 2010 г. в УАПЦ перешел Иоанн Швец, настоятель Святошинского Рождество-Богородичного прихода УПЦ КП в Киеве, хиротонисанный 29 дек. 2010 г. во «епископа» Святошинского и «викария» Киевской епархии УАПЦ. Но уже в 2013 г. он вернулся в УПЦ КП. На 2013 г. УАПЦ имеет 24 зарегистрированные общины в Киеве и 23 общины в Киевской обл. Филаретовский раскол (УПЦ КП) Началом филаретовского раскола в укр. Православии следует считать 7 апр. 1992 г., когда в день праздника Благовещения, за богослужением в киевском Владимирском соборе митр. Филарет вопреки решению Архиерейского Собора в Москве и принесенной им перед Крестом и Евангелием присягой о добровольной отставке объявил о своем отказе сложить с себя обязанности предстоятеля Украинской Православной Церкви. 14 апр. митр. Филарет на пресс-конференции в Укринформагентстве заявил, что его присяга была якобы вынужденной, а потому недействительной и что он намерен оставаться на посту предстоятеля Украинской Православной Церкви до конца жизни.

http://pravenc.ru/text/1684527.html

25. Понедельник. Свт. Григория Богослова, архиеп. Константинопольского. Сщмч. Владимира, митр. Киевского. Иконы Божией Матери, именуемой «Утоли моя печали». Свт. Моисея, архиеп. Новгородского. Сщмч. Петра, архиеп. Воронежского . Прп. Анатолия Оптинского, Старшего . Совершается полиелейная или бденная служба свт. Григория Богослова (А). Приводим также схему соединения службы в честь иконы Божией Матери, именуемой «Утоли моя печали», со службой свт. Григория Богослова (Б). Примечание. Типикон не предусматривает совершения двух бденных или полиелейных служб, и в нем нет уставной главы, которая излагала бы подобное соединение. В старинных же русских монастырских Обиходниках и в соборных Чиновниках (местные Уставы) встречается указание на соединение служб Богородицы и полиелейного святого. Так, в Чиновнике Новгородского Софийского собора изложены указания по соединению служб Покрова Пресвятой Богородицы и прп. Саввы Вишерского, который относился в Новгороде к полиелейным святым . Схема соединения службы свт. Григория Богослова со службой в честь иконы Божией Матери, именуемой «Утоли моя печали», приводится с учетом этих указаний. Данным уставом можно руководствоваться и при соединении службы в честь иконы Божией Матери, именуемой «Утоли моя печали», со службой сщмч. Владимира, митр. Киевского. Приводим также порядок совершения полиелейной службы свт. Григория Богослова в соединении со славословной службой сщмч. Владимира, митр. Киевского (В), и порядок совершения полиелейной службы сщмч. Владимира, митр. Киевского (Г). А. На великой вечерне «Блажен муж» – 1-й антифон. На «Господи, воззвах» стихиры святителя, глас 1-й и глас 2-й – 8 (первая и четвертая стихира – дважды) . «Слава» – святителя, глас 8-й: «Бодрый язык твой…», «И ныне» – догматик, глас тот же: «Царь Небесный…». Вход. Прокимен дня. Паримии святителя – 3. На литии стихира храма и стихиры святителя, глас 4-й. «Слава» – святителя, глас тот же: «Божественными деяньми…», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Призри на моления…».

http://patriarchia.ru/bu/2022-02-07/

Наконец, митр. Филарет внял многочисленным просьбам об отставке и согласился покинуть Киевскую кафедру. Но при этом он поставил условием своего ухода проведение выборов нового митрополита Киевского и всея Украины в Киеве, что якобы позволяло избежать обвинений во вмешательстве Москвы в дела УПЦ. На это предложение митр. Филарет получил согласие участников Собора. Ему было обещано предоставить для служения иную епархию. Неск. укр. архиереев предупредили Патриарха о том, что обещаниям Филарета верить нельзя. Дабы развеять сомнения, митр. Филарет по настоянию Патриарха перед крестом и Евангелием обещал, что он сложит свои полномочия, как только соберется Собор УПЦ. Митр. Филарет также обещал сразу же после Архиерейского Собора РПЦ провести заседание Синода УПЦ с целью восстановления на своих кафедрах ранее смещенных епископов. Было принято Определение Архиерейского Собора РПЦ, в к-ром говорилось, что в ходе соборного обсуждения выявилось неоднозначное отношение духовенства и верующих Украины к вопросу об автокефалии. В определении отмечалось, что популярная на западе Украины идея церковной независимости не находит отклика в восточноукр. епархиях, а потому, чтобы выражение воли всей полноты УПЦ было истинным, вопрос о ее полной независимости решено вынести на обсуждение ближайшего Поместного Собора РПЦ. Определение также доводило до сведения верующих, что митр. Филарет подаст в отставку с поста Предстоятеля УПЦ на ближайшем Архиерейском Соборе УПЦ. Аналогичное содержание имело и послание, с к-рым Архиерейский Собор РПЦ обратился к пастырям и пастве УПЦ. Послание призывало всех уклонившихся в автокефалистский раскол к диалогу о восстановлении единства в Церкви. Хотя планы митр. Филарета добиться автокефалии УПЦ не увенчались успехом на Архиерейском Соборе РПЦ в Москве, он вопреки обещанию не оставил попыток создать на Украине независимую церковную структуру. 7 апр. 1992 г., в день праздника Благовещения, за богослужением в киевском Владимирском соборе Филарет объявил об отказе сложить с себя обязанности Предстоятеля УПЦ. 14 апр. на пресс-конференции в Укринформагентстве он заявил, что Архиерейский Собор в Москве прошел с нарушениями Устава об управлении и регламента РПЦ. Филарет сказал, что на Соборе в Москве его присяга была вынужденной, а потому недействительной. Он, по его словам, был оклеветан и по этой причине отказался уйти в отставку. Митр. Филарет заявил, что намерен оставаться на посту Предстоятеля УПЦ до конца жизни.

http://pravenc.ru/text/171683.html

Лит.: Попов И. В. [Рец.] Еп. Антоний. Полное собр. соч. Т. 1-3. Каз., 1900//БВ. 1901. 1. С. 171-187; Никольский В. О богословских трудах высокопреосв. Антония, еп. Волынского//Казанские ЕВ. 1911. 44. С. 49-85; Ромашков Д. , свящ. Ученик об учителе. Х., 1914; Елевферий (Богоявленский), митр. Об искуплении: Письма к митр. Антонию в связи с его сочинениями. П., 1937; Флоровский. Пути русского богословия. С. 426-438, 564-566; Серафим (Соболев), архиеп. Искажение православной истины в русской богословской мысли. София, 1943; Зеньковский В. В. История русской философии. П., 1950. Т. 2; Никон (Рклицкий), архиеп. Жизнеописание Блаженнейшего Антония, митр. Киевского и Галицкого. Н.-Й., 1956-1963. Т. 1-10; Троицкий С. В. , проф. О неправде карловацкого раскола. П., 1960; Мануил. Ч. 1. С. 313 - 330; РПЦЗ. 2 т.; Иустин (Попович), архим. Тайна личности митр. Антония и его значение для православного славянства//Правосл. жизнь. Джорд., 1976. 8. C. 1-13; Шоломова С. Б. «Остаюсь Ваш доброжелатель и богомолец...»: К истории взаимоотношений священника Павла Флоренского и митрополита Антония (Храповицкого) [публ. переписки]//ЖМП. 1998. 6. С. 67-80; Косик В. И. Русская Церковь в Югославии (20-40-е гг. XX в.). М., 2000; Кравецкий А. Г. , Плетнева А. А. История церковнославянского языка в России, кон. XIX - нач. XX в. М., 2001. С. 125-128, 264-266. Э . П . Р . Рубрики: Ключевые слова: ЕВЛОГИЙ (Георгиевский Василий Семенович; 1868 - 1946), митр., экзарх Западноевропейского Экзархата русских православных приходов АНАТОЛИЙ (Грисюк Андрей Григорьевич; 1880-1938), митр. Одесский и Херсонский, сщмч. (пам.10 янв., в Соборе Казанских святых, Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг., в Соборе Радонежских святых и в Соборе Самарских святых) ВЛАДИМИР (Богоявленский Василий Никифорович, 1848-1918), митр., сщмч. (пам. 25 янв., 14 июня, в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг., в Соборе Санкт-Петербургских святых, в Соборе Радонежских святых, в Соборе Самарских святых и в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Дальних пещерах (прп. Феодосия) почивающих)

http://pravenc.ru/text/116026.html

14 авг.); над ними на стене икона Божией Матери с Богомладенцем и предстоящими двумя ангелами и препп. Антонием и Феодосием, называемая Печерской и празднуемая 3 мая 74 ; мощи св. Михаила, первого митр. Киевского (см. 30 сент.), и глава св. равноапостольного князя Владимира, положенная здесь митр. Петром Могилой в 1635 г.; нетленное тело Тобольского митр. Павла (Канюскевича), гробница кн. К. И. Острожского. Кроме того, в Лавре находятся гробницы: Кирилла (Куницкого), еп. Чигиринского, митр. Петра Могилы , В. Л. Кочубея и И. Искры, а равно и других князей, гетманов и знатных южнорусских панов, благодетельствовавших лаврской обители; рядом с могилами Кочубея и Искры, по особому Высочайшему соизволению, погребен злодейски убитый 1 сент. 1911 г. в Киеве председатель Совета министров Π. А. Столыпин. Лаврская колокольня, в 4 яруса вместе с крестом вышиной в 46 сажень, построена в 1731–1745 г.; обновлена в 1825 г.; 10 ее колоколов имеют свои особые названия: орел, зосимин, полиелейный, благовест, балык, успенский, братский, ранний, буденный, скликун и часовой; самый большой из них в 1630 пуд. Направо от Великой церкви, в двухэтажном каменном здании, находятся кельи священно-архимандрита Лавры – Киевского митрополита и при них две церкви: в верхнем этаже – Благовещения Пресвятой Богородицы с двумя приделами на хорах (справа – во имя св. Флавиана, патр. Цареградского, слева – св. Митрофана, еп. Воронежского), а в нижнем – св. Михаила, первого митр. Киевского. Далее, к востоку, находится братская трапеза и при ней церковь во имя препп. Антония и Феодосия Печерских . Влево от св. ворот Лавры находится Больничный Троицкий монастырь, основанный пр. Николой Святошей (см. 14 окт.); здесь больница с аптекой, устроенная в 1842 г. Вблизи Лавры находится целый ряд, неизвестно когда ископанных пещер, каковы: варяжские, кирилловские, китаевские, межигорские, пироговские, трехсвятительские и ивановские. По летописи, такие пещеры издавна служили очень удобным местом для укрывательства в них варягами награбленного ими имущества.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Вскоре митр. Антоний прибыл в Киев. 21 июня это избрание было утверждено собравшимся на новую сессию Всеукраинским церковным Собором. 6 авг. того же года митр. Антоний командировал Н. в качестве своего заместителя на Поместный Собор Православной Российской Церкви 1917-1918 гг. Н. принял участие в завершающей 3-й сессии Поместного Собора. 26 авг. он выступил на соборном заседании с докладом об обстоятельствах гибели митр. Владимира. В сент. того же года вернулся в Киев. 14 дек. 1918 г. Киев был взят войсками Украинской директории под командованием С. В. Петлюры. Вечером того же дня Н. укрыл в Михайловском мон-ре руководившего обороной города генерала гр. Ф. А. Келлера, к-рый через неск. дней был вывезен петлюровцами из обители и убит на Софийской площади. С первых дней после захвата Киева петлюровцы начали аресты православных иерархов. Были арестованы Волынский архиеп. Евлогий ( Георгиевский ; впосл. митрополит) и Киевский митр. Антоний. Временное управление Киевской епархией взял на себя Н., однако в нач. янв. 1919 г. и он был арестован в Михайловском Златоверхом мон-ре. Н. был отправлен в г. Бучач (ныне в Тернопольской обл. Украины) в униатский мон-рь, где уже находились арестованные ранее митр. Антоний и архиеп. Евлогий. После взятия Бучача польск. войсками рус. архиереев перевели под конвоем во Львов, где разместили в мон-ре св. Юра - резиденции главы Украинской Греко-католической Церкви Галицкого митр. Андрея Шептицкого . Затем польск. власти перевели митр. Антония, архиеп. Евлогия и Н. в римско-католический мон-рь в мест. Беляны близ Кракова. В нач. авг. 1919 г. они были освобождены при посредничестве франц. военной миссии в Польше, после чего выехали в Румынию, а оттуда в К-поль, затем - в Новороссийск. В сент. того же года Н. вместе с митр. Антонием прибыл в Киев, занятый войсками ген. А. И. Деникина. 20 сент. 1923 г. все приговоренные по Симферопольскому процессу были амнистированы и вышли на свободу. Н. выехал в Москву, откуда предполагал вскоре вернуться в Крым.

http://pravenc.ru/text/2565562.html

Тихона . Когда в дек. митр. Владимир вернулся в Киев, братия стала открыто критиковать его, выступая за демократизацию жизни лавры. Радикально настроенные монахи требовали выселения митрополита в Софийский митрополичий дом, лишения титула священноархимандрита лавры и переизбрания наместника. Последний вскоре сам сложил полномочия. Не дождавшись решения Синода по этому вопросу, братия на общем собрании 6 дек. 1917 г. в присутствии 600 чел. (230 с правом голоса) избрала нового наместника - архим. Климента. Гробница митр. Владимира Киевского. Фотография. 2013 г. Гробница митр. Владимира Киевского. Фотография. 2013 г. В янв. 1918 г. началось наступление Красной гвардии под командованием М. А. Муравьёва на Киев. Красногвардейцы вели прицельный огонь по городским памятникам. В Великую ц. попало 8 снарядов. Значительные повреждения были нанесены Великой лаврской колокольне, типографии, просфорне. В дни боев митр. Владимир находился в лавре, служил молебны, читал акафисты. Вечером 23 янв. 1918 г. отряды Муравьёва ворвались на территорию К.-П. л. Солдаты грабили помещения, глумились над монастырскими святынями, издевались над насельниками. В ночь на 26 янв. вооруженные люди ворвались в покои митр. Владимира. Его расстреляли недалеко от Всехсвятской ц. Лаврская братия, побоявшаяся защитить своего архипастыря, навлекла на себя многочисленные нарекания со стороны верующих. Наместник лавры архим. Климент все же отслужил панихиду по убиенному архипастырю. 29 янв. тело митр. Владимира перенесли в Успенский собор лавры. Чин отпевания совершили митр. Тифлисский Платон (Рождественский) , Екатеринославский еп. Агапит (Вишневский) , Черниговский еп. Пахомий (Кедров) , Чигиринский еп. сщмч. Никодим (Кротков) и Балтский еп. Пимен (Пегов) . Гроб с телом сщмч. Владимира был перенесен в Ближние пещеры лавры и погребен в Крестовоздвиженской ц. Большевики не взяли на себя ответственность за убийство иерарха. После установления власти гетмана П. П. Скоропадского была создана комиссия по расследованию обстоятельств трагедии, но она так ничего и не выяснила.

http://pravenc.ru/text/1684519.html

В Успенском соборе Московского Кремля почивают мощи особо почитаемых рус. святителей и священномучеников. Среди них - обретенные в 1472 г. при разборке старого собора и перенесенные в новый собор в 1479 г. мощи свт. Петра, митр. Московского и всея Руси (у его раки удельные князья целовали крест на верность вел. князю Московскому, нарекались Московские первосвятители, крестили великокняжеских детей), свт. Феогноста, митр. Киевского и всея Руси, свт. Ионы, митр. Киевского и всея Руси (мощи святителя прославились многочисленными исцелениями болящих и защитой Руси от нашествия хана Ахмата в 1472), митрополитов Киевских и всея Руси святителей Киприана и Фотия, свт. Макария, митр. Московского и всея Руси. В 1652 г. в собор были перенесены мощи сщмч. Филиппа II (Колычева), митр. Московского и всея Руси, свт. Иова, 1-го патриарха Московского, патриарха сщмч. Ермогена. Мощи митр. всея Руси свт. Алексия, открытые в 1431 или 1438 г., почитались в соборе Чудова мон-ря. Они подавали исцеления, к ним прибегали московские государи с молитвой о чадородии, у них крестили с возложением на раку царевича Иоанна Иоанновича (1554), а также буд. царей и императоров: Феодора Иоанновича (1557), Алексея Михайловича (1629), Петра I Алексеевича (1672), Александра II Николаевича (1818). После уничтожения в 1929 г. Чудова мон-ря мощи свт. Алексия находились в ГММК. В 1947 г. по просьбе патриарха Алексия I они были переданы РПЦ и ныне находятся в Богоявленском соборе в Елохове. Мощи свт. Филарета (Дроздова), митр. Московского, по благословению патриарха Алексия II в 2004 г. были перенесены из ТСЛ в храм Христа Спасителя. В храме Христа Спасителя находятся частицы мощей равноап. кн. Владимира. В алтаре Архангельского собора Московского Кремля почивают мощи блгв. кн. Михаила Черниговского и боярина его Феодора; 3 окт. их выносят для поклонения верующим. Здесь же почивают мощи блгв. кн. Димитрия Донского, канонизированного в 1988 г., чудеса были засвидетельствованы уже с XVI в. (ПСРЛ. Т. 21. Ч. 2. С. 406; Разрядная книга 1475-1605 гг. М., 1977. Т. 1. Ч. 2. С. 191). Останки погребенной в 1407 г. в Вознесенском мон-ре прп. Евфросинии Московской (см. Евдокия Димитриевна ), почитавшейся как святая с 1869 г. после чудесных исцелений у ее гробницы, с 1929 г. находятся в подклете собора. Раку с мощами св. царевича Димитрия Иоанновича открывают в день его памяти 15 мая. Частицы мощей св. кн. Даниила Московского покоятся в Даниловом мон-ре, блгв. кн. Михаила Тверского - в храме Христа Спасителя и в Петропавловской ц. в Лефортове, блгв. кн. Александра Невского - в храме Христа Спасителя и в Даниловом мон-ре.

http://pravenc.ru/text/2564192.html

20 июня 1992 г. в Киев прибыл митр. Киевский и всея Украины Владимир, радостно встреченный тысячами верующих канонической Церкви. Поскольку в этот день Владимирский кафедральный собор был забаррикадирован боевиками УНСО, митр. Владимир направился в Киево-Печерскую лавру, к-рая с этого дня стала резиденцией Киевского митрополита. В лаврском Трапезном храме преподобных Антония и Феодосия митр. Владимир совершил благодарственный молебен и обратился с 1-й проповедью к верующим УПЦ. После молебна в Трапезном храме состоялся Архиерейский Собор, который констатировал, что митр. Владимир приступил к исполнению обязанностей управляющего К. е. и предстоятеля УПЦ. Собор признал факт хищения мон. Филаретом (Денисенко) церковной казны и имущества, принадлежавших Киевской митрополии. 23 июня 1992 г. Филарет (Денисенко) вместе с «архиереями» УАПЦ, группой народных депутатов и представителями гражданской общественности создал «Комитет по защите украинского православия». На раскольническом «соборе» 25-26 июня 1992 г. произошло организационное оформление «Украинской православной церкви - Киевского Патриархата» (УПЦ КП), фактическим главой к-рой стал Филарет (Денисенко) с титулом «митрополит Киевский и всея Украины». Номинально УПЦ КП возглавил «патриарх Киевский» Мстислав (Скрыпник). Т. о., оба руководителя раскольнической структуры имели титул «Киевский». 26 июня 1992 г. в Киево-Печерской лавре прошел Собор УПЦ, который своим решением подтвердил правомочность низложения бывш. митр. Филарета (Денисенко) и избрания предстоятелем УПЦ и митрополитом Киевским и всея Украины Владимира (Сабодана). В постановлении указывалось, что объединение с УАПЦ является личным делом Филарета (Денисенко) и никакого отношения к УПЦ не имеет. Постановлением Собора Черкасское викариатство К. е. было преобразовано в самостоятельную епархию. В июле 1992 г. Филарет (Денисенко) и Антоний (Масендич) посетили в Стамбуле К-польского патриарха Варфоломея, прося признать УПЦ КП. Патриарх ограничился обещаниями, отказал он им и в выдаче св.

http://pravenc.ru/text/1684527.html

С 1250 г. основным местом пребывания Киевских митрополитов постепенно стал Владимир-на-Клязьме и его пригороды. По примеру Ср. Поднепровья здесь их викариями и местоблюстителями становятся различные архиереи. Так, напр., при Киевском митр. свт. Кирилле II в таком качестве, по-видимому, пребывал бывш. архим. Киево-Печерского мон-ря (см. Киево-Печерская лавра ) Владимирский еп. свт. Серапион (1273-1274/75), которому для управления также была пожалована Нижегородская волость ( Присёлков. 1950. С. 332). С 1342-1344 гг., при митр. свт. Феогносте , большую роль играл его наместник - настоятель владимирского в честь Рождества Пресвятой Богородицы мужского монастыря свт. Алексий (с 1352 епископ Владимирский, с 1354 митрополит Киевский и всея Руси). Во время его отъездов в Византию и Литовское великое княжество (далее ВКЛ) обязанности митрополичьего местоблюстителя выполнял бывш. Владимиро-Волынский еп. Афанасий , ставший епископом Переяславля Залесского (1352/53-1362). Кандидат на Киевскую митрополию архимандрит московского в честь Преображения Господня мужского монастыря Михаил (Митяй) также был митрополичьим наместником. Во время его поездки в К-поль и до прибытия в Москву митр. свт. Киприана митрополичьим местоблюстителем был Коломенский еп. Герасим (1379-1381/82). На рубеже XIV и XV вв. в Сев.-Вост. Руси эту должность постепенно начинают замещать епископы Сарские и Подонские (Крутицкие) (см. Крутицкая кафедра ), к-рые после «великой замятни» в Золотой Орде были вынуждены оставить свои владения в Поволжье и Подонье и окончательно переселиться в Москву. Начиная с сер. XIII в. в Сев.-Вост. Русь вместе с Киевскими митрополитами приезжали служившие им люди. Очевидно, эта практика началась еще при митр. Кирилле II. Так, напр., 23 нояб. 1263 г. вместе со святителем на отпевании во владимирском Успенском кафедральном соборе и похоронах св. блгв. вел. кн. Александра Ярославича находился митрополичий «иконом» Севастиан (ПСРЛ. Т. 24. С. 99; Т. 25. С. 145). В 1299 г. от «татарьского насилья» митр. свт. Максим бежал из Киева через Брянск «в Суждальскую землю и со всем своим житьем» (Там же. Т. 1. Вып. 2. Стб. 485). Во Владимир-на-Клязьме он прибыл «со всем клиросом своим, месяца априля в 18». Владимирский еп. Симеон был переведен на более важную Ростовскую кафедру, а митрополит взял под свое прямое управление Владимирскую епархию (Там же. Т. 24. С. 106). Владимир-на-Клязьме фактически стал новой церковной столицей Руси. При этом Киев оставался одной из резиденций митр. Максима и его преемников.

http://pravenc.ru/text/2563400.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010