Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПАНТЕЛЕИМОН (Рожновский Павел Стефанович; 27.10.1867, Кострома - 30.12.1950, Мюнхен, Германия), митр. Минский и Белорусский. Из дворянской семьи. Отец был поляком-католиком, мать - русская; она воспитала мальчика в правосл. вере. После учебы в Новгородском реальном уч-ще поступил в Николаевское инженерное военное уч-ще в С.-Петербурге, которое окончил в 1893 г. Служил офицером 3-го саперного батальона в Вильне (ныне Вильнюс, Литва). Тяготился армейской службой, стремясь к духовному жизненному пути. В 1895 г. вышел в отставку в чине поручика. В 1895-1897 гг. был вольнослушателем Миссионерских курсов при КазДА. 15 сент. 1897 г. принял монашеский постриг с именем Пантелеимон в казанском в честь Преображения Господня монастыре . 19 сент. того же года рукоположен во диакона, 27 сент.- во иерея. С июля 1898 г. настоятель Мироносицкой Царёвококшайской пуст. (ныне Мироносицкий женский монастырь ) Казанской епархии. 6 февр. 1900 г. возведен в сан игумена. 26 марта 1903 г. назначен настоятелем Иоанна Милостивого святителя Загаецкого монастыря Волынской епархии, возведен в сан архимандрита. 29 сент. 1905 г. переведен настоятелем Маркова витебского во имя Святой Троицы монастыря , с 3 нояб. того же года также благочинный мон-рей Полоцко-Витебской епархии. Награжден орденами св. Анны 3-й и 2-й степени. Пантелеимон (Рожновский), еп. Кировоградский и Новомиргородский. Фотография. 10-е гг. XX в. Пантелеимон (Рожновский), еп. Кировоградский и Новомиргородский. Фотография. 10-е гг. XX в. 30 мая 1913 г. Синод принял решение об учреждении в составе Полоцко-Витебской епархии вик-ства, охватывавшего правосл. приходы на территории Латгалии (ныне часть Латвии) и избрал П. на Двинскую викарную кафедру. 2 июня 1913 г. в витебском Свято-Николаевском кафедральном соборе П. был хиротонисан во епископа Двинского. Хиротонию совершили епископ Полоцкий и Витебский Владимир ( Путята ) и еп. Гдовский сщмч. Вениамин (Казанский ; впосл. митрополит). Поскольку в Двинске (ныне Даугавпилс, Латвия) не было правосл. монастыря, резиденцией двинского епископа временно определили полоцкий братский в честь Богоявления монастырь . П. регулярно бывал в Двинске, совершал богослужения; во время первой мировой войны проводил беседы с личным составом размещенных в городе воинских частей. С 15 авг. 1917 г. в связи с отъездом еп. Полоцко-Витебского сщмч. Кириона (Садзаглишвили; впосл. каталикос Кирион III (II) ) П. вступил во временное управление Полоцкой и Витебской епархией. По его инициативе в Витебске в архиерейском доме и в городской Петропавловской ц. были организованы религиозно-нравственные чтения. 17 янв. 1918 г. состоялось учредительное собрание Витебского кружка ревнителей религиозно-нравственного просвещения. Как управляющий епархией участвовал в работе 2-й сессии Поместного Собора Православной Российской Церкви 1917-1918 гг.

http://pravenc.ru/text/2578866.html

Здесь же, в областях волжской системы, все проникнуто было началами московской централизации и московского византизма: меньше было внутренней общинной самодеятельности. По причине такой противоположности географической и земско-бытовой, средневолжским городам стоило хлопот и переписок, чтоб убедить северо-двинские областные общины к союзу и совету с ними и с Москвою. Чтоб склонить все северо-двинские города к союзу с волжскими городами, нужно было склонить главный северо-двинский город – Вологду. И нижегородцы, костромичи и ярославцы писали вологжанам несколько грамот о любви, совете и соединеньи в феврале 1611 года нижегородцы пишут «о согласии и соединеньи» в Вологду, извещают вологжан о союзном движении всех ннзовых и окольных городов к Москве, для освобождения ее от польских и литовских людей, общих врагов всех великорусских областей, и просят немедленно прислать ратных людей во Владимир для соединения с князем Рениным, который шел из Нижнего с ополчением низовых и всех окольных городов. В феврале же 1611 года, костромичи, по поводу только-что полученной ими ниже- городской призывной грамоты о любви и совете, отписывали также к волгожанам о немедленной присылке доверенных лиц, добрых людей всяких чинов для совета. Все костромичи били челом господам вологжанам, всем посадским и уездным людям: «Писали к нам, в Кострому, из Нижнего-Новгорода, февраля в 7-й день, о добром сувете, и к вам, в Вологду и в Вологодский уезд, писали такие же грамоты о добром совете, чтоб нам стоять за дом пречистой Богородицы, за чудотворцовы мощи и за святые Божии церкви и за православную крестьянскую веру. И вы, господа, к нам, на Кострому, для доброго совету не присылывали. А из Галича к нам, на Кострому, для доброго совету прислали дворяне и дети боярские дворянина Захарья Перфирьева, а от посадских людей посадского человека, Полиевкта. И вам бы, господа, по нашему совету с нами стоять и в одном совете быть. Да к нам же, господа, в Кострому, пясал из Суздаля Андрей Захаревич Просовецкий о добром же совете, и мы с той суздальской грамоты списав список слово-в-слово и подклея под сию отписку, послали к вам...

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Shapo...

Грамоты второго типа предоставляли причтам сельских церквей свободу от церковных даней, суда и въезда светских агентов митрополита - заезчиков и десятильников. Такого рода грамоты выдавал не только Глава Церкви, но и епархиальные иерархи - архиепископы и епископы - церквам, находившимся в их епархиях. Определенный договор между князем и епископом можно видеть в таких частных законах, как княжеские уставные грамоты 30-х гг. XII в. Смоленской и Новгородской епархиям. В этих документах князь по существу делится своими доходами с епископом, оговаривая размер сбора в пользу епископской кафедры с каждой облагаемой адм. единицы или поселения. 2 устава новгородского кн. Всеволода-Гавриила Мстиславича XII в. признаны в лит-ре более поздними (XIII или XIV в.) подделками или интерполированными А. Княжеские уставные грамоты XIV-XVI вв. посвящены вопросам местного управления. Порядок управления Двинской землей, временно перешедшей в кон. XIV в. в руки московского вел. кн. Василия I, был определен в Двинской грамоте (1397/98). В этой грамоте, так же как и в Белозерской уставной грамоте 1488 г., законодательный момент выражен сильнее, чем в наместничьих уставных грамотах, выдававшихся конкретным лицам на управление той или иной территорией. В уставных грамотах отдельным дворцовым селам и группам промыслового населения закреплялись основы их корпоративного самоуправления. Переход от наместничьего к новым формам управления в сер. XVI в. осуществлялся в уставных губных (с 1539) и земских (с 1551/52) грамотах. Принципы сбора таможенных пошлин на крупных местных рынках откупными и верными таможенниками разрабатывались в уставных таможенных грамотах. Древнейшая из них - Белозерская таможенная грамота 1497 г. Уставные грамоты выдавались не только светскими, но и духовными властями. Уставная грамота митр. Киприана митрополичьему Царе-Константиновскому мон-рю близ Владимира 1391 г. определяла систему рентных отношений мон-ря с его крестьянами, устанавливала виды и нормы натуральных повинностей крестьян разных категорий. Взаимоотношения крестьян монастырских сел и волостей с мон-рем регламентировались в уставных грамотах Соловецкого (40-е гг. XVI в.), Троице-Сергиева и Иосифова Волоколамского мон-рей (90-е гг. XVI в.). Цель регулирования рентных отношений и системы вотчинного управления преследовали в XVIII - нач. XIX в. помещичьи инструкции приказчикам. Много внимания уделялось в них также вопросам рационализации сельского хозяйства. Монастырские уставные грамоты и помещичьи инструкции принадлежат к источникам договорно-законодательного вида, хотя они являются не публичными, а корпоративными и частными А.

http://pravenc.ru/text/63956.html

Вскоре после этого, 29 января 1893 года я женился и посвящен был в сан диакона 2 марта 1893 года, и сан священника 20 марта 94 года принял в соборе при мощах святителя Митрофана. При моем посвящении в сан священника произошла тоже одна удивительная случайность. Преосвященный епископ Владимир назначил мне посвящение в Алексеевском монастыре. Уже и всенощную служил я в этом монастыре, и сильно скорбел, что не у мощей святителя Митрофана приму сан священника. Все приготовили к служению назавтра святой Литургии в Алексеевском монастыре, сам владыка сказал мне, чтобы назавтра приходил я сюда для посвящения, и преподал назидание, но не успел я дойти до двери храма, как бежит монах и говорит: «Владыка раздумал здесь служить, а у святителя Митрофана будет служить. Туда и приходите». Да, слава Богу за все. Промыслу Божию угодно было перевести меня в Двинск, в военный собор. Благополучно прослужил я здесь год. Но некоторые особенные обстоятельства моей службы в Двинске сделали будто бы то, что я стал недомогать часто, и родные начали уговаривать меня хлопотать перевестись опять в какой-нибудь полк. Я возражал, что меня в Двинск послал Господь, и что нехорошо священнику идти против Промысла Божия и самому устраивать службу свою. Разлад душевный у меня был полный. Что делать, на что решиться? Тяжело было невыразимо. В это время я заболел инфлюэнцей. И вот, в начале декабря 1895 года, святителю Митрофану угодно было еще раз меня утешить. Я увидел следующий знаменательный сон. Будто бы вышли мы с братом В. во двор монастыря святителя Митрофана в городе Воронеже. Я нес в руках какую-то странную тяжесть, вещь в платке. Нам предстояло пройти мимо собора, где находятся мощи святителя Митрофана. Впереди виднелись ворота в ограде. Они были приотворены немного, и в них стоял мой дядя диакон отец Дмитрий. Он знаком руки убедительно звал нас к себе (он умер незадолго перед тем). Над нами кружилось в воздухе огромное множество белых голубей. Я говорю брату: «Вася, пойдем в ворота! Видишь, дядя Митя стоит там и зовет нас к себе!» Брат же стал уговаривать меня не ходить к дяде.

http://moral.ru/st-mitrophan/

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ЛЮБИМОВ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Александр Михайлович Любимов ( 1884 - 1918 ), священник , священномученик Память 31 августа и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской Родился 13 июля 1884 года в деревне Полонский погост Пикалихинской волости Псковской губернии в семье священника. В 1905 году по окончании Псковской духовной семинарии был определён на должность законоучителя церковноприходской школы при подворье Никандровой Пустыни в г. Порхове Псковской губернии; впоследствии работал в школе, преподавал русский и церковнославянский языки в Порховском духовном училище . 11 февраля 1906 года рукоположен во диакона , а на следующий день – во иерея архиепископом Псковским Арсением (Стадницким) . Определен к Александро-Невскому храму при Порховском духовном училище . В 1907 году назначен в Ильинский храм родного Полонского погоста . Это был многочисленный приход, при котором действовала богадельня. В прилегающей к Полонскому погосту местности жило около сотни раскольников (феодосиевского толка и беспоповцев), и о.Александру приходилось прикладывать немало усилий по возвращению их в лоно Православной Церкви. Отец Александр вел широкую преподавательскую деятельность, являясь законоучителем сразу в четырех школах. Кроме того, епархиальное управление также привлекало священника к внеприходской деятельности. С 1910 года при Епархиальном женском училище начало свою деятельность Попечительство, и о.Александр вошел в его состав сначала в качестве члена-соревнователя, а затем и в качестве действительного его члена. Диаконом в Ильинском храме служил Владимир Двинский . Совместное многолетнее служение связало их узами духовного родства. Летом 1918 года настоятель Ильинской церкви священник Александр Любимов и диакон Владимир Двинский оглашали в храме наиболее значимые определения 3-й сессии Поместного Собора Православной Российской Церкви 1917-1918 гг. , в которых содержались призывы к верующим встать на защиту Церкви в условиях начавшихся гонений (в частности, не допускать разграбления церковного имущества). Вскоре на священнослужителей стали поступать доносы, односельчане сообщали властям, что священнослужители " устраивали митинги возле церкви и вне ее, читали соборные постановления, разъясняя, что земли монастырские и церковные отбирать не имеют права " .

http://drevo-info.ru/articles/13673028.h...

10 сентября 1918 года священник Александр Любимов и диакон Владимир Двинский были арестованы. Их обвинили в " контрреволюционных действиях, монархизме, агитации в церкви среди крестьян против декрета Совета народных комиссаров " , а также в том, что во время революции 1905 года будто бы доносили полиции на своих односельчан. Перед арестом были произведены обыски в их домах. Обнаруженные книги и даже граммофонные пластинки были объявлены монархическими. Допросы священнослужителей были короткими. Арестованных допрашивали каждого всего по одному разу. Все обвинения в контрреволюции арестованные категорически отвергли. Существует косвенное свидетельство о том, что священнослужители Полонской церкви пострадали еще и потому, что препятствовали конфискации большевиками у местных крестьян хлеба. Постановлением ЧК Карамышевского района оба обвиняемых были приговорены к расстрелу. Расстреляны 14 сентября 1918 года в роще за Полонским погостом. Их тела в течение восьми недель оставались непогребенными, т. к. похоронить их по христианскому обряду власти не разрешали под страхом смерти. Священник Александр Любимов и диакон Владимир Двинский был причислен к лику новомучеников и исповедников Российских определением Священного Синода Русской Православной Церкви от 26 декабря 2002 года. 1 апреля 2003 года в Псково-Печерском монастыре состоялось первое богослужение в честь священномучеников Александра и Владимира, которое совершил Псковский и Великолукский архиеп. Евсевий (Саввин) в сослужении архиереев и сонма духовенства. Тропарь священномученикам Александру и Владимиру, глас 1 Радуйся и красуйся, земле Псковская, прославляющая двоицу священную, Александра и Владимира, добре Христу Богу и ближним послужившии, и за правду Божию гонения претерпевшии. Безумие мучителей посрамили есте, страстотерпцы Святыя Троицы явистася. Ныне у престола Божия предстоящии, Христа Бога молите во еже спастися душам нашим. Награды Литература Использованные материалы   По Архиву УФСБ по Псковской обл. Д.С-8071 - родился в 1885 году

http://drevo-info.ru/articles/13673028.h...

В заключение отдела о величине и составе земель древнего погоста представим некоторые сведения о погостах Устюжского и Двинского уездов. Из выписки касающейся вотчины Устюжского архиепископа, 1683 года, усматривается что в погосте на речке на Темтасе, в Сухонском стану, находились две церкви, 4 церковных двора и 5 дворов крестьянских. К этому погосту-приходу приписаны были: деревня Меденицино, а Манинская тож, на реке на Сухоне, с 4 дворами; деревня Кишкоедово, а Подсосенье и Блешкино тож, 3 двора; деревня Сыроваткино, 4 двора; деревня Илясова, а Копылово тож, 3 двора; деревня Козлово, а Гурцево тож, 1 двор; деревня Коромыслово, 2 двора; итого 6 деревень и в них 17 дворов. 74 В той же выписке находится описание погоста Благовещенского, Устюжского уезда. В деревнях, приписанных к этому погосту числилось 80 дворов крестьянских, 46 дворов половничьих, всего 126 дворов; пашни паханые середней земли 548 четей с осминою и с четвериком, да лесом и перелогом поросло 61 четь с полуосминою в поле, а в дву потомуж, лесу пашеннаго 171 десятина, а непашеннаго 342 десятины, сена 4853 копна. В Устюжском уезде был расположен Цареконстантиновский погост (приход), и как видно из дела о поверстке церковной дани в 1682–1687 годах, в приходе значилось: село и 13 деревень, с 42 дворами, а в смежном Бобровниковском Богородицко-Владимирском погосте (приходе), отделившемся от первого погоста, числилось 12 деревень с 32 дворами. 75 В снимке с книжной выписи старосте церковному и причту Вознесенского и Георгиевского прихода, по чему им платить дани, оброки и всякие разметы с волостными людьми (1588 года), между прочим значится: «в Ондреянове стану (Двинского уезда) погост Вознесенской, а на погосте церковь Христово Вознесение вверх (т. е. с трибуной), а другая теплая Введенье Пречистые Богородицы, обе церкви древяны; а в церквах образы и свечи, и книги, и ризы, и колокола, все церковное строение мирское. Да на погосте два двора поповские, двор церковного дьячка, двор проскурницы, три бобыльских двора, да две кельи, а в них живут нищыи старицы, а питаютца от церкви Божии. К этому погосту приписаны: одна деревня–выставка с одним двором, да деревня Игнатовская с двумя дворами. – «На реке на Лодме погост, а на погосте церковь Георгия Страстотерпец древяна клетцки (т. е. на подобие избы), а в церкви образы и свечи, и книги, и ризы, и колокола, и всякое строение мирское». К этому погосту принадлежали: двор попа, двор пономаря и двор дьячка, две деревни (в половинном размере каждая из них) и половина пустоши. При перечислении разных денежных доходов причитавшихся с указанных погостов была сделана следующая оговорка: «а к церквам христьяном платити всякие расходы по старине». 76 § III

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Papk...

Ныне в Архангельском монастыре существуют: каменная соборная церковь, состоящая из двух этажей, вверху с престолом архангела Михаила, внизу — Покрова Богородицы и великомученика Мины, и каменная церковь во имя Грузинской Богородицы, сооруженная в 1784 г. Энциклопедический словарь Ф.Брокгауза и И. Эфрона, С-Петербург, 1890 г., т. II, стр. 212 Михаило-Архангельский мужской монастырь, Архангельская еп., в Архангельске. Основание его относят к XII в. и приписывают св. Иоанну, архиеп. Новгородскому. В 1419 монастырь подвергся опустошению от шведов; в 1636 сгорел и перенесен на то место, где теперь находится. В монастыре хранилась древняя Владимирская икона Божией Матери, поступившая сюда от преосвящ. Игнатия, еп. Воронежского, уроженца Архангельской губ., и золотой крест с частицею древа Креста Господня, полученный от Герасима, патр. Иерусалимского, в 1894. С.В. Булгаков Архангельский во имя архангела Михаила мужской монастырь в г. Архангельске имел огромное значение для Русского Севера, являясь центром духовного просвещения языческих народов Двинской земли. Источником сведений об основании А. м. является не датированная благословенная грамота Новгородского архиеп. Иоанна: " Благослови архиепископ новгородский Иоанн владыка у святого Михаила вседневную службу и благослови игуменом Луку к св. Михаилу, и буди милость Божия и святыя Софии и святого Михаила на посадниках двинских, и на двинских боярах, и на боярах новгородских и заволочских, на владычне наместнике, на купецком старосте и на всех купцах новгороцких и заволочских, и на игуменах и на попех, и на всем причте церковном, и на соцком и на всех крестьянах, от Емцы и до моря, что есть потребовали милости Важней св. Михаилу вседневную службу. И вы, дети мои, почтитеся о милостыне к св. Михаилу и к игумену, и ко всему стаду. А ты, игумен, с собором и стадом св. Михаила, Бога моли за всех крестьян, и буди милость Божия, св. Софии и св. Михаила на всех крестьянах и владычне благословение Иоанново " На основании грамоты архиепископа Иоанна возникло два предположения о дате основания монастыря: XII век, либо 2-я половина XIV века.

http://sobory.ru/article/?object=37144

Скачать epub pdf 45. Василий I Дмитриевич, великий князь московский и всей Руси сын Дмитрия IV Ивановича Донского, великого князя московского и всей Руси, от брака с Евдокией Дмитриевной (в иночестве Евфросиния), княжной суздальской (см. 78), причтенной православной церковью к лику святых. Родился в Москве 30 декабря 1371 года г.; присутствовал при погребении тела св. Алексея, митрополита московского, в 1377 г.; послан отцом в Орду кланяться Тохтамышу в 1383 г.; оставлен в Орде залогом в 8 тыс. рублей московского долга в 1384 г.; бежал из Орды в Молдавию к воеводе Петру в 1387 г.; через Польшу и Литву возвратился в Москву 19 января 1388 г.; по смерти отца, завещавшего ему Коломну с волостями, возведен на престол во Владимире ханским послом Шахматом в 1389 г.; послав своих наместников в Новгород, встречал св. митрополита Киприана в подмосковной деревне Котлах вместе со своей матерью в 1390 г.; поехал в Орду, на обратном пути из которой присоединил к Москве Нижний Новгород и Суздаль в 1392 г.; воевал с Новгородом за черный бор (крестьянская дань) и, взяв Торжок, смирил Новгород в 1393 г.; при нашествии Тамерлана стоял на Оке до 26 августа, дня отступления татар без боя и принесения из Владимира в Москву по его повелению образа Владимирской Божией матери, и надолго потерял Смоленск, захваченный Витовтом, великим князем литовским, 28 сентября 1395 г.; объявил войну новгородцам за связи их с немцами, взял Торжок, Волоколамск, Бежецк, Вологду и занял Двинскую землю в 1397 г.; помирился с Новгородом, возвратившим себе Двинскую землю оружием, в 1398 г.; посылал брата своего, князя Юрия (Георгия) дмитровского, воевать казанскую Болгарию и завоевал ее в 1399 г.; посредничал при усобицах, возникших между родичами умершего князя Михаила тверского (см. 137) в 1400 г.; размирился с Новгородом, оскорбившимся переломным задержанием в Москве своего владыки (архиепископа) В 1401 г.; не дал обычной дани послам ханским: царевичу Эйтяку в 1403 г. и Мирзе, казначею ордынскому, в 1405 г.; объявил Витовту, великому князю литовскому, тестю своему, войну за Новгород, но, встретив тестя близ Крапивны (уездный город Тульской губернии), вместо битвы заключил перемирие в 1406 г.;

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Hmyrov/...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской (до 2013 г. Собор новомучеников и исповедников Российских; воскресенье 25 января или ближайшее после 25 января) ВЛАДИМИР Амбарцумович Амбарцумов (1892-1937), прот., сщмч, (пам. 23 окт. в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ВЛАДИМИР Белозёров († сент. 1918), свящ., сщмч. (пам. 7 июня и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР (Богоявленский Василий Никифорович, 1848-1918), митр., сщмч. (пам. 25 янв., 14 июня, в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг., в Соборе Санкт-Петербургских святых, в Соборе Радонежских святых, в Соборе Самарских святых и в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Дальних пещерах (прп. Феодосия) почивающих) ВЛАДИМИР Димитриевич Введенский (1881-1937), свящ., сщмч. (пам. 21 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР Феодорович Введенский (1869-1931), свящ., сщмч. (пам. 21 марта в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР Флегонтович Виноградов (1874-1919), свящ., сщмч. (пам. 9 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Ростово-Ярославских святых) ВЛАДИМИР Михайлович Вятский (1879-1938), свящ., сщмч. (пам. 26 сент., в Соборе новомучеников и исповедников Российскихи и в Соборе Ростово-Ярославских святых) ВЛАДИМИР Николаевич Дамаскин (1870 - 1937), свящ., сщмч. (пам. 16 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР Петрович Двинский (1858 - 1918), диак., сщмч. (пам. 31 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР Филиппович Джуринский (1885-1920), прот., сщмч. (пам. 9 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР Федорович Дмитриевский (1876 - 1918), сщмч. (пам. 3 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ.

http://pravenc.ru/rubrics/128875_9.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010