2578. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 17 июля 1997 года: Утвердить старшую сестру обители монахиню Веру (Бирюкову) настоятельницей с возложением наперсного креста по должности. – 1997, 8, 10. -------- 2579. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 17 июля 1998 года: 1. Благословить открытие Бабаевского Свято-Никольского мужского монастыря в пос. Некрасовское Ярославской епархии. 2. Наместником обители утвердить игум. Бориса (Долженко). – 1998, 8, 7. -------- 2580. ИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода (1993–1994): Благословить открытие Бежецкого Благовещенского женского монастыря, Тверская епархия. – 1994, 7–8, 3. -------- 2581. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 29, 30 и 31 января 1991 года: Благословить открытие Белогорского Николаевского мужского монастыря в Пермской епархии. – 1991, 5, 7. 2582. ВАРЛААМ, игум. Уральский Афон. – 1994, 3, 96. 2583. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 28 декабря 1999 года: 1. Освободить игум. Даниила (Ишматова) от обязанностей наместника обители. 2. Утвердить архим. Вениамина (Трепалюка) наместником монастыря. –2000, 2, 12. -------- 2584. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 26 апреля 1993 года: Благословить открытие Белопесоцкого Троицкого женского монастыря в Московской области. – 1994, 2, 38; 7–8, 2. -------- 2585. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 7 марта 2000 года: 1. Благословить открытие Свято-Благовещенского женского монастыря в г. Вязники Владимирской области. 2. Утвердить настоятельницей обители монахиню Серафиму (Старых) с возложением наперсного креста по должности. –2000, 4, 21. -------- 2586. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 5 мая 1995 года: 1. Благословить открытие Благовещенского женского монастыря при Благовещенском храме г.Красноярска. 2. Утвердить и.о. настоятельницы обители монахиню Варвару (Бортникову). – 1995, 5, 15. 2587. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 28 декабря 1998 года: 1. Освободить монахиню Варвару (Бортникову) от обязанностей настоятельницы обители. 2. Утвердить монахиню Екатерину (Бальва) настоятельницей монастыря с возложением наперсного креста по должности. – 1999, 1, 14.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Митрополит Ювеналий возглавил торжества по случаю 460-летия Успенского Брусенского монастыря г. Коломны 30 сентября 2012 г. 14:51 27 сентября 2012 года, в праздник Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня, митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий совершил Божественную литургию в Успенском храме Успенского Брусенского женского монастыря г. Коломны. В этом году обитель отмечает 460-летие со дня основания. Монастырь был основан в 1552 году Иваном Грозным по обету после взятия Казани и поначалу был мужским — его первыми насельниками стали участники Казанского похода. Позднее обитель запустела, а в XVII веке возродилась уже как женская. Славную страницу в историю монастыря в XIX веке вписала его игумения Олимпиада, происходившая из купеческого рода, ставленница и ученица святителя Филарета. Ее трудами монастырь обрел и кирпичные келейные корпуса (до этого кельи были из бруса, отсюда и второе название монастыря — Брусенский), и красивую ограду с «казаковскими» башенками, и великолепный Крестовоздвиженский собор, пятью позолоченными главками на пяти шатрах возвышающийся над стеной Коломенского кремля. В этот день в соборе был престольный праздник, но проводить там богослужение пока невозможно: сильно пострадавший в годы гонений, он сейчас находится на реставрации. Игумения Олимпиада погребена у алтаря Крестовоздвиженского собора, у самого входа в монастырь, ее могила была обретена в наши дни. Еще одну памятную дату вспоминали в этот день — 15 лет возрождения обители после ее закрытия в 1919 году — Брусенский монастырь первым принял гонение от безбожной власти. Возрождавшая монастырь игумения Анастасия (Печёнкина) теперь покоится рядом со своей славной предшественницей игуменией Олимпиадой. Его Высокопреосвященству сослужили епископ Серпуховской Роман , игумены мужских монастырей г. Коломны Игнатий (Жидков) и Варлаам (Горбунов), настоятель Успенского кафедрального собора г. Коломны протоиерей Николай Качанкин и благочинный церквей Коломенского округа Московской областной епархии протоиерей Владимир Пахачев. За богослужением молились игумения Успенского Брусенского монастыря Георгия (Семукова), игумения Свято-Троицкого Ново-Голутвина монастыря Ксения (Зайцева), на торжество приехали игумении и из других женских монастырей Московской епархии: настоятельница Введенского Владычнего монастыря игумения Алексия, настоятельница Свято-Троицкого Белопесоцкого монастыря игумения Агния, настоятельница Казанского монастыря игумения Мария, настоятельница Спасо-Влахернского монастыря игумения Александра, они присоединились к пению монастырского хора.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/2...

Ступино. Троицкий Белопесоцкий монастырь. Церковь Николая Чудотворца под колокольней. Церковь. Действует.   Престолы: Николая Чудотворца , Троицы Живоначальной Год постройки:приблизительно 1551 - 1575. В 1794 колокольня надстроена двумя ярусами. Ссылки:     Адрес: Россия, Московская область, г. Ступино, ул. Белопесоцкая, монастырь Координаты: 54.8545, 38.1511 Проезд: От платформы " Белопесоцкий " Павелецкого направления идти по тропе на юг через сосновый лес около 2 км, или от платформы " Акри " автобусом 1, 9, или 21 (при заезде) до остановки " Монастырь " . На автомашине: по М4 " Дон " до д. Псарёво, далее поворот на Ступино (первый от Москвы поворот в город), за ст. ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда От платформы " Белопесоцкий " Павелецкого направления идти по тропе на юг через сосновый лес около 2 км, или от платформы " Акри " автобусом 1, 9, или 21 (при заезде) до остановки " Монастырь " . На автомашине: по М4 " Дон " до д. Псарёво, далее поворот на Ступино (первый от Москвы поворот в город), за ст. Ступино и перед пл. Акри необходимы переезды через ж-д пути Павелецкого направления. Сохраняя юго-восточное направление, от поворота с М4 до монастыря 17 км. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Предположительно, строительство монастырской крепости началось еще при преподобном Владимире Белопесоцком, основателе обители. По крайней мере, уже XVI веком датиру­ется возведение самой мощной части монастырских укреплений — восточ­ной стены и надвратной Никольской церкви, служившей дозорной башней. В ней обнаружены фортификационные элементы: ниши для сбрасывания за­щитных решеток-герсов, бойницы подошвенного боя, единственный проезд, имеющий коленчатую форму. Именно о Никольской церкви над проездными воротами Павел Алеппский, сопро­вождавший в середине XVII века Пат­риарха Антиохийского Макария в его поездке по России и составивший за­метки об этом путешествии, писал, что она напоминает башню «с высоким ку­полом и навесами вокруг». Согласно описи обители 1627-1629 годов, в мо­настыре было пять башен с бойница­ми, каменная колокольня и стена, на которой стояли одиннадцать пушек и двадцать пищалей. Древние каменные стены с течением времени ветшали и разрушались. Их восстановление было предпринято И.И. и М.И. Раевскими в начале XIX века.

http://sobory.ru/article/?object=05728

С. ТЕРЯЕВО, Волоколамского района. Иосифо-Волоцкий монастырь (фактически – женский): преп. Иосиф Волоцкий (XV в.). ДЗЕРЖИНСКИЙ, Люберецкого района: Николо-Угрешский монастырь: преп. Пимен Угрешский (XIX в.), икона Божией Матери «Взыграние» (в алтаре). С. МИХАЙЛОВСКАЯ СЛОБОДА, Раменского района. Единоверческий Михаило-Архангельский храм: «Иерусалимская» икона Божией Матери. ВИДНОЕ-2. Екатерининский монастырь: икона мц. Екатерины. С. ЛУКИНО, Домодедовского района. Крестовоздвиженский Иерусалимский женский монастырь: «Иерусалимская» икона Божией Матери. С. ВЕЛЬЯМИНОВО, Домодедовского района. Спасо-Преображенский храм: иконы Божией Матери «Казанская» и «Млекопитательница». С. ШУБИНО, Домодедовского района. Успенский храм: оригинал «Плакущей» иконы Божией Матери. СТУПИНО. Свято-Троицкий Белопесоцкий женский монастырь: икона Божией Матери «Скоропослушница». Тихвинский храм: икона Божией Матери «Утоли моя печали». ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД. Покровско-Васильевский монастырь: прав. Василий Павлово-Посадский (XIX в.). С. ГУБИНО, Орехово-Зуевского района: Колодчик Николая Чудотворца (Губино) , Старообрядческий Казанский храм: «Губинская-Казанская» икона Божией Матери. С. ТУГОЛЕС, Шатурского района. Пятницкий храм: «Радовицкая» икона свт. Николая. Д. КОЛЫЧЕВО, Егорьевского района. Казанский женский монастырь: список «Колычевской-Казанской» иконы Божией Матери. КОЛОМНА. Богоявленский Старо-Голутвин монастырь (около ж. д. ст. Голутвин): свт. исп. Феодосий Коломенский (ХХ в.). ТРОИЦЕ-ОДИГИТРИЕВСКАЯ ЗОСИМОВА ЖЕНСКАЯ ПУСТЫНЬ (близ с. Руднево, Наро-Фоминского района): преп. Зосима Верховский (XIX в.). МОЖАЙСК. Можайский Лужецкий Богородицкий Ферапонтов монастырь: преп. Ферапонт Белозерский (Лужецкий) (XV в.). С. СЕМЕНОВСКОЕ, Можайского района. Спасо-Бородинский женский монастырь: преп. Рахиль Бородинская (ХХ в.). С. КОЛОЦКОЕ, Можайского района. Успенский Колоцкий женский монастырь: оригинал «Колочской» иконы Божией Матери. С. МАВРИНО, Щелковского района, близ Фряново. Владимирский храм: «Страстная» икона Божией Матери, икона мц. Параскевы-Пятницы.

http://azbyka.ru/palomnik/Московская_обл...

443 В Уставе Константинопольского патриарха Алексея (1025–1043) уже упоминаются наши иконы, как иконы «по стенам» и «дольные»,– славянский перевод Синодальная рукопись (у Горского и Невоструева листы 247 оборот и 279. (А что тут разумеются не наши местные иконы, которых ещё, несомненно, не было, но которые подозревать может изъявить охоту иной читатель, это видно из того, что пред ними предписывается поставлять в праздники менее свеч, чем пред иконами тябла, л. 279 и оборот). 444 В пожар Владимирского собора Боголюбского 1185г. между другими богослужебными принадлежностями сгорели «укси церковные» (Лаврентьевская летопись). Думаем, что эти укси из греческого ξς, что означает материю тёмно-красную или тёмно-фиолетовую, преимущественно дорогую (Дюканж. Gloss. Graecit. под этим словом) и что тут должно разуметь иконные пелены; а если так, то последние подвешивались на праздники именно к иконам, стоящим на стенах и на столбах (см. немного ниже). Затем, Лаврентьевская летопись говорить о епископе Ростовском Кирилле под 1231г., что он украсил свою кафедральную церковь «иконами многоценьнама, ихже несть мощи и сказати, и с предполы, рекше пелены»: под иконами с предполы, несомненно, разумеются иконы настенные и настолпные. Что касается до дальнейшей истории деисуса или по позднейшему иначе тябла (что есть его собственное греческое имя – τμπλον) превратившегося в нынешний иконостас, то обстоятельно о ней после. А кратко она есть: во-первых, самый деисус, находившийся в алтарной арке, выступил из неё и постепенно протянулся «во весь храм» (Исторические сведения о Белопесоцком монастыре иеромонаха Арсения, помещённые в Чтениях Московского Общества любителей духовного просвещения книга XI, стр. 113 и 114), что случилось к концу XV – началу XV Ι века. (Никоновская летопись III, 177 и Русский Временник II, 138,– о деисусах Московском, Ростовском и Новгородском). Во-вторых, явились иконы киотные, подобные настенным и настолпным, пред алтарной преградой и алтарными столбами (объясняемые желанием иметь Спасителя и Божью Матерь на больших иконах, нежели на каких они были в деисусе и на большей к себе близости, чем последние), которые, не быв приставляемы к алтарной преграде и алтарным столбам вплотную, были поставляемы перед нами, что случилось не позднее первой половины XVI века (Собрание летописей.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

Казанская Одрин-Николаевский-Карачевский Тверская Ольгов или Льгов-Богород.-Успенский Курская Оптина-Введенская-Макариева Оптин-Троицкий-Болховский Владимирская Оранская-Богородицкая Астраханская Ордынская-Богородицкая Островоезерский-Троицкий Тобольская Палеостровский-Рождеств.-Богородицкий Новгородская Пертоминский-Преображенский Петровский на Поле-Ростовский Владимирская Петропавловская-Раненбургская Петропавловский-Мценский Курская Площанская-Богородицкая Покровский – Данковский Тверская Покровский-Болдинский Тверская Покровский-Училищный-Убожедомский Московская Преображенский-Моздокский Саратовская Преображенский-Спасский-Усть-Медведицкий Вологодская Пешношский-Николаевский Новгородская Савво-Вишерский Владимирская Саровская или Сатисо-Градо-Саровская Семигородная или Седмигорская-Успенская Ярославская Спасо-Елеазаров Тверская Спасо-Каргопольский или Спасова-Строкина Орловская Спасо-Преображенский-Пензенский Рязанская Спасо-Преображенский-Краснослободский Спасо-Преображенский-Саратовский Калужская Спасо-Преображенский-Рославльский Орловская Спасо-Преображ.-Геронтиева-Владимирская Нижегородская Спасо-Суморин Смоленская Спасская-Пронская Нижегородская Спасский-Орловский Олонецкая Спасский-Преображенский-Якутский Сретенский-Московский Архангельская Столпенская-Николаевская Ярославская Сямский-Богородице-Рождественский Рязанская Теребинская-Николаевская Орловская Тихвинский-Богородицкий-Цивильский Орловская Тихонова-Успенская Рязанская Толшевский-Спасо-Преобр.-Константиновский Астраханская Трегуляев-Предтечев Московская Троицкий-Белопесоцкий-Каширский Троицкий-Сергиев-Варницкий Терская Троицкий-Сканов-Наровчатский Донская Успенская-Вишенская Успенская-Золотниковская Московская Успенский-Пристанский-Валуйский Новгородская Феодоровский-Троицкий-Казанский Тамбовская Филипповская -Знаменская -Устюжская Флорищева-Успенская Вологодская Черноостровский-Николаев.-Малоярославецкий Чернеев-Преображенский-Шацкий Псковская Чернеев-Николаевский-Шацкий Олонецкая Югская-Дорофеева-Троицкая

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Сверх того к ней приписано было в подведомство четырнадцать монастырей, а именно: Пешножский в Московской Губернии, Киржацкий во Владимирской Губернии, Строминский в Московской Губернии, Белопесоцкий в Тульской Губернии близ города Каширы, Свияжский в Казанской Губернии в городе Свияжске, Казанский в самом городе Казани, Астраханский в городе Астрахани, Авнежский в Вологодской Губернии, Богоявленский, что в Москве в Кремле, Ново-Троицкая Сергиева пустыня, что близ Петергофа, Махрищский во Владимирской Губернии, Алаторский в Симбирской Губернии, Георгиевская пустыня во Владимирской Губернии и Хотьков девичий монастырь. Некоторые из сих монастырей ныне состоят в числе штатных и заштатных, кроме Махрищского, а прочие обращены в приходские церкви. По мере прихождения монастыря в силу и умножения его имений, смотря по обстоятельствам, в разные времена производились в нём разные строения, к чему наипаче поспешествовали желания и ободрения Государей и немалые их вклады вотчинами. О зданиях 1. КАМЕННАЯ ОГРАДА, с постановленными в пристойных местах восемью великими башнями, простирающаяся вокруг на 642 саженях, вышиной в четыре сажени, а где саженей до 6, до 7 и более, толщиной в три сажени, а где и более. Она строиться начата с поставлением над святыми вратами храма во имя Преподобного Сергия в 1513 году при Великом Князе Василии Иоанновиче; но отделывалась и действительно кончена уже при Государствовании Царя и Великого Князя Иоанна Васильевича. И хотя она строена была собственно монастырским иждивением, много, однако же, тому вспомоществовали и Государи. Между прочими Грамотами, данными от Царя Иоанна Васильевича в 1540 и 1547 годах, не только дозволено было брать белый камень и обжигать извёстку везде, где только монастырь ни признает за удобное без всякого за то платежа в казну или владельца, в чьих дачах найдена она быть могла; но и самые монастырские крестьяне, с коих поборами частью та ограда строена была, от всяких Царских податей и накладов и сдаванья подвод проезжим Царским людям, пока производилось строение той ограды, освобождены были.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Это был крупный населённый пункт того времени, название которого даже вошло в титулатуру епископов - владыки, управлявшие окрестными приходами, назывались " Коломенскими и Каширскими " . Любопытно, что Белопесоцкая обитель возникает в непосредственной близости от Каширы. В то время устремление иноков, создававших новые монастыри, тяготели к необжитым, " диким " районам, где вдали от мирской суеты, можно было обрести молитвенное уединение и спокойно предаваться духовным подвигам. Конечно, обители продолжали основываться и в городах или ближайших окрестностях, но такие монастыри, как правило, возводились при участии сильных мира сего, желавших обрести у себя под боком духовный центр. В отличие от удалённых монастырей, эти - " пригородные " - обители появлялись, скорее, по инициативе не монахов, а князей. Не свидетельствует ли местоположение Белопесоцкого монастыря как раз о том, что его основатель, преподобный Владимир, действовал по просьбе кого-то из окрестных власть имущих? Точное время основания обители на Белых Песках неизвестно. Первое документальное свидетельство о монастыре, которое сейчас принято за дату его основания, относится к 1498 году, когда 16 ноября бывший казанский хан Мухаммед-Эмин выдал Троицкому Белопесоцкому монастырю жалованную грамоту, по которой предоставил обители " пустой лес Кстовский промеж Кремиченской пашни и Обрасцовской от Коширской межи по Берёзовое болото и по Крутой овраг " , то есть территорию современного города Ступино. В грамоте упомянуто и имя игумена обители - Владимира. Этот Владимир отождествляется с преподобным Владимиром Белопесоцким, основателем монастыря, который пришёл на Белые Пески из Новгородского Варлаамо-Хутынского монастыря. А.Б. Гланд, один из современных исследователей истории Белопесоцкой обители, не без основании предположил, что появление монаха Владимира из Новгорода могло быть связано с частичным изъятием земель у новгородских монастырей великим князем Московским Иваном III, которое проводилось как раз в конце XV столетия после присоединения Новгорода к единому Русскому государству.

http://sobory.ru/article/?object=05725

Когда число монашествующих в обители умножилось и имя Преподобного Сергия учинилось известным во всей России: тогда многие Князи, Бояре и простолюдины начали приходить на поклонение в обитель. По причине такового день от дня умножаемого стечения народа, и окружность оного Монастыря начала быть населяема. А сие есть начало селения, имеющегося при Лавре, которое отнести надлежит ко временам государствования Великого Князя Иоанна Иоанновича, и которое в последующие государствования день от дня умножалось по причине уже позволительных грамот, данных от Великих Князей на поселение при оном месте. По преставлении в 1393 году Преподобного, во время государствования Великого Князя Василия Димитриевича, когда Едигей, Князь Татарский, приходя к Москве, многие в окрестностях ее учинил разорения; весь Монастырь Троицкий, в каком был он тогда состоянии, и окрестные селения были от него сожжены, и разорены до основания. Тогда в Монастыре сем Игуменом был Преподобный Никон. Он, услышав о приближении неприятельском, заблаговременно уклонился от нападения. А по выступлении Едигея из России, Преподобный Никон возвратился в свою обитель, в которой когда увидел все труды Преподобного Сергия в прах обращенные, собрав рассеянную братию, на том же месте вновь построил монастырь; в нем создал Церковь во имя Живоначальной Троицы, и для братии келлии и трапезу деревянную же. По возобновлении Монастыря в последовавшие потом годы, а особенно по обретении мощей нетленными Преподобного Сергия и после других знаменитых происшествий учинившихся в оном, о коих ниже будет упомянуто, обитель постепенно восходила в большую знаменитость, силу и могущество, так что, наконец, до определения штатов с приписными своими монастырями, имела до ста шести тысяч крестьян, состоящих в разных уездах и принадлежавших Лавре. К ней было приписным четырнадцать монастырей а именно: Пешношский в Московской Губернии; Киржацкий во Владимирской Губернии; Стромынский в Московской Губернии; Белопесоцкий в Тульской Губернии близ города Коширы; Свияжский в Казанской Губернии в городе Свияжске; Казанский в самом городе Казани; Астраханский в самом городе Астрахани; Авнежский в Вологодской Губернии; Богоявленский, что в Москве в Кремле; Ново-Троицкая-Сергиева пустыня , что близ Петергофа, ныне учреждена второклассным монастырем; Махрищской, о коем сказано будет ниже; Алатарской в Симбирской Губернии; Георгиевская пустыня во Владимирской Губернии; Хотькове девичь монастырь, состоящий ныне в штате. Все они ныне или состоят в числе заштатных монастырей, или обращены в приходские церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В Вознесенской Давидовой пустыни в Московской области начался крестный ход, посвященный 800-летию со дня рождения благоверного князя Александра Невского 13 июня 2021 г. 12:48 12 июня 2021 года, в День России, в Вознесенской Давидовой пустыни в подмосковном селе Новый Быт начался крестный ход с мощами благоверного великого князя Александра Невского по Центральной России и Белоруссии. Это событие приурочено к 800-летию со дня рождения святого князя. Крестный ход организован по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, при поддержке Русской Православной Церкви и Благотворительного фонда имени равноапостольного князя Владимира. Божественную литургию в обители возглавил архиепископ Подольский и Люберецкий Аксий . Богослужение было совершено на площади перед Вознесенским собором. Его Высокопреосвященству сослужили настоятель Вознесенской Давидовой пустыни игумен Сергий (Куксов), благочинный Подольского округа протоиерей Олег Сердцев, благочинный Ступинского округа протоиерей Евгений Ряполов, благочинный Домодедовского округа священник Андрей Дьячков, благочинный Чеховского округа священник Константин Александров, благочинный Малинского округа священник Андрей Андреев, благочинный Серпуховского круга священник Игорь Чабан, настоятель Троицкого кафедрального собора г. Подольска Московской области протоиерей Александр Ганаба, настоятель монастырского подворья в селе Талеж Московской области иеромонах Артемий (Подмосковный), заведующий канцелярией Подольской епархии иеромонах Сергий (Александров), иеромонах Иларион (Сухарников), духовенство Подольской епархии. За Литургией молились настоятельницы Серпуховского Введенского Владычного женского монастыря игумения Алексия (Петрова) и Свято-Троицкого Белопесоцкого женского монастыря игумения Агния (Сударикова). Также обитель посетил архиепископ Витебский и Оршанский Димитрий . На богослужении присутствовали глава Чеховского городского округа Московской области Г.И. Артамонов, начальник управления развитием отраслей социальной сферы Чеховской администрации О.Н. Щукина, депутат Совета депутатов г.о. Чехов С.Д. Анашкин, депутат Совета депутатов г.о. Чехов Д.А. Лебедев, сооучредитель Благотворительного фонда имени равноапостольного князя Владимира В.В. Ротавчиков и член оргкомитета празднования И.Н.Ермаков. По окончании Литургии было совершено славление перед мощами благоверного князя Александра Невского. Затем архиепископ Аксий обратился к верующим с архипастырским словом. К присутствующим также обратился В.В. Ротавчиков. В этот же день состоялось возложение цветов к памятнику «Бойцам спецназа — солдатам России». Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/5819765.ht...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010