8. Изъяснение, которое произнес Мар-Раббула, епископ Ургэй, в Константинопольском храме пред всем народом/Пер. с древнесирийского//Там же. 9. Молитвы Мар-Раббулы/Пер. с древнесирийского//Там же. 10. Речь о человечестве Господа, которую написал Кирилл, епископ Александрии, к благоверному царю Феодосию и послал экземпляр ее к св. Раббуле, епископу Ургэй, и последний перевел ее с греческого на арамейский/Пер. с древнесирийского//Православная Урмия. 1914. 20–24. 11. Служба праздника Рождества Богородицы Пер. на древнесирийский. Урмия: Тип. Русской православной миссии. Б. г. 12. Служба праздника Воздвижения Честнаго и Животворящаго Креста/Пер. на древнесирийский Урмия: Тип. Русской православной миссии. Б. г. 13. Служба 4-го гласа недельного крута/Пер. на древнесирийский. Урмия: Тип. Русской православной миссии. Б. г. 14. О посланиях святого апостола Павла в связи с его жизнью и деятельностью. Киев, 1915. Газетные и журнальные статьи 15. Иеромонах Пимен. Утешение Православной миссии в Персии: (Письмо в редакцию)//Русский Паломник. СПб., 1906. 43. 16. Иеромонах Пимен. Угрозы Православию в Персии//Церковные ведомости. Прибавления. СПб., 1906. 45. 17. Иеромонах Пимен Урмийские горизонты//Церковные ведомости. Прибавления. СПб., 1906. 29 (22 июля). 18. Иеромонах Пимен. Из Православной Урмии//Церковные ведомости. Прибавления. СПб., 1907. 51–52. 19. Игумен Пимен. Вести из Православной Урмии (Персия)//Церковные ведомости. Прибавления. СПб., 1909. 39 (26 сентября). 20. Игумен Пимен. Забытая кончина: [К кончине епископа Мар-Ионы Урмийского и Супурганского 23 апреля 1910 г.]//Русский Паломник. 1910. 50. 21. Архимандрит Пимен. Памяти почившего апостола Японии//Владикавказские епархиальные ведомости. 1912. 9. 22 Архимандрит Пимен. О честности: (Забываемая ныне основа благополучия)//Владикавказские епархиальные ведомости, 1912. 10. 23. Архимандрит Пимен. Один из немногих отцов Миссии: (Памяти новопреставленного архиепископа Иннокентия)//Там же. 1913. 16. 24. Архимандрит Пимен. Письма миссионера//Православная Урмия, 1912–1914. (Письма 10–24 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Beloliko...

В очередное воскресенье слово в соборе против пьянства как общественного зла. Вечерняя беседа − «О любви к отечеству». На Введение – служба во Введенской городской церкви на так называемых Клеверных участках. Тема проповеди: «Храм Божий − училище благочестия, лечебница и судилище для людей. Школьное и домашнее воспитание детей. Не тот отец, который родил, а который воспитал и научил». Воскресенье, 26 ноября, совпало с памятью великомученика Георгия − небесного покровителя казаков Семиречья. Всенощное бдение архиерейским служением с литией и величанием святому – в соборе. В день праздника – литургия в военной церкви во имя святителя Алексия, митрополита Московского, слово «В похвалу былой доблести русского воинства». На площади перед войсками гарнизона чествовались георгиевские кавалеры. Епископ отслужил молебен за их здравие. По случаю начала Рождественского поста вечером в домовой крестовой церкви беседа о смысле и полезности постов для христианина. 324 Пимен, епископ. Для чего нам теперь нужен Всероссийский Патриарх?/Туркестанские епархиальные ведомости. 1918, 327 22 декабря, пятница − рождественские часы и вечерня в крестовой церкви. 9.00. 24 декабря, воскресенье − литургия в кафедральном соборе. 9.00 вечерня в крестовой церкви. 2 час. дня; великое повечерие и утреня. 6 час. вечера. 25 декабря, понедельник − Рождество; литургия в кафедральном соборе. 9.00; по окончании − молебен об утишении страстей и междуусобной брани. 328 Пимен, архимандрит. Слово на первый день нового года./Владикавказские епархиальные ведомости. 1912, Пимен, архимандрит. Чего потребует для нашего счастья новый год?/Пермские епархиальные ведомости. 1915, Новогодние пожелания/там же, 330 Маршрут включал следующие населённые пункты: Верный, Каскеленская, Самсоновское, Казанско-Богородицкое, Самсу, Таргань, Отар, Курдай, Сюгаты, Георгиевское, Константиновская, Молдаванское, Пишпек, Лебединское, Ново-Покровское, Димитриевское, Краснореченское, Ивановское, Большой Токмак, Старый Токмак (Белый Бекет), Джил Арык, Кок Майнак, Ново-Димитриевская, Тура-Айгыр, Чектал, Чулпан-Ата, Курумды, Сазановское, Уй-Тал, мужской монастырь, Преображенское, Пржевальск, Преображенское, мужской монастырь, Уй -Тал, Сазановка, Курумды, Чулпан- Ата, Чактал, Тура-Айгыр, Ново-Димитриевская, Кок-Майнак, Джил-Арык, Михайловское, Бургунь, Казанско-Богородицкое, Каскеленская, Верный./Туркестанские епархиальные ведомости.

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Beloliko...

2) ректора Екатеринославской духовной семинарии протоиерея Иосифа Кречетовича, освободив с 18 ноября 1917 года от перемещения на должность ректора Витебской духовной семинарии, переместить на должность смотрителя Владикавказского духовного училища. Церковные Ведомости. 1918. 15/16 103. Постановление Святейшего Патриарха Тихона и Священного Синода о рукоположении в священный сан и назначении на должность ректора Рижской духовной семинарии Димитрия Брянцева Святейшим Патриархом и Священным Синодом 13 (26) марта 1918 г. за 103 постановлено : на должность ректора Рижской духовной семинарии назначить инспектора той же семинарии Димитрия Брянцева с 1(14) сентября 1917 года, с возведением его, по рукоположении его в священный сан, в сан протоиерея. Церковные Ведомости. 1918. 44. Постановление Святейшего Патриарха Тихона и Священного Синода в соединённом присутствии с Высшим Церковным Советом об увольнении начальницы Псковского епархиального женского училища Параскевы Зубовой Святейшим Патриархом и Священным Синодом в соединённом присутствии с Высшим Церковным Советом 13 (26) марта 1918 г. за 44 постановлено: начальницу епархиального женского училища Параскеву Зубову уволить, согласно прошению, от службы в названном училище. Церковные Ведомости. 1918. 45. Постановление Святейшего Патриарха Тихона и Священного Синода в соединённом присутствии с Высшим Церковным Советом об утверждении, перемещении и назначении преподавательского персонала духовных учебных заведений Святейшим Патриархом и Священным Синодом в соединённом присутствии с Высшим Церковным Советом 13 (26) марта 1918 г., за 45, постановлено: 1) преподавательницу Черниговского епархиального женского училища Александру Буримову утвердить в должности начальницы сего училища; 2). преподавателя греческого языка в Витебской духовной семинарии Филиппа Ланге переместить на должность преподавателя гражданской истории в той же семинарии; 3) согласно избранию Правления Уфимской духовной семинарии и распоряжению Уфимского епархиального начальства преподавателей Уфимской духовной семинарии по кафедре церковной истории Михаила Котельникова и по кафедре латинского языка Наркисса Орлова переместить – Котельникова преподавателем словесности, а Орлова преподавателем церковной истории в той же семинарии, первого с 14(27) октября 1917 года, а второго С24 октября (6 ноября) того же года;

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

66 Воспоминания о Н.Г. Кудрявцеве./Новгородские епархиальные ведомости. 1902, С.1405 −1406. 67 Варсонофий (Лебедев Василий Павлович, 1871−1918, 15 сентября), епископ Кирилловский викарий Новгородской епархии, священномученик. Расстрелян возле Горицкого монастыря на горе Золотуха. 68 Орнатская Т.И. Матушка Анна./Леушино, газета Иоанно-Богословского храма бывшего Леушинского подворья в С.-Петербурге. 2000 г, 70 Игнатьев В.А. Очерки по истории Пермской духовной семинарии. Рукопись./Пермский областной архив. Ф. р-973. Оп.1. Д.725. 71 Смирнов С. Из воспоминаний о Новгородской духовной семинарии./София, периодическое издание Новгородской епархии. 1992, 72 Пимен, архимандрит. Высота пастырского служения и путь приготовления к нему (К вопросу о реформе духовной школы)./Владикавказские епархиальные ведомости. 1911, 76 В церковных кругах перед революцией. (Из писем архиепископа Антония Волынского к митрополиту Киевскому Флавиану)//Красный архив. Т. 31. М. Центрархив. 1928. С. 210–211. 79 См.: Двадцатипятилетие архипастырского служения высокопреосвященного Флавиана, митрополита Киевского и Галицкого. (Сборник)./Киев, 1910; Венок на могилу Высокопреосвященного Митрополита Флавиана./Киев, 1915. 81 Письма Пимена (Белоликова), ректора Ардонской Духовной семинарии Терской области митрополиту Флавиану 28 марта 1910 – 20 июля 1912./РГИА. Ф. 796. Оп. 205. Д.736. 82 Тексты рецензий на сочинения и другие сведения, приведённые здесь, извлечены из «Трудов Киевской духовной академии», 1904 год, сентябрь-октябрь. 83 Иосифов, Авраам, род. 1879 г. окончил школу при англиканской миссии в Урмии. Учился на миссионерских курсах в Казани (1902−1904); находясь в составе Урмийской миссии был учителем в младших классах и надзирателем в городском училище миссии; рукоположен епископом Мар-Илией в диаконы (1906); служил диаконом в Астраханской епархии (1907−1913). Дальнейшая судьба его неизвестна. См.: Стефан (Садо), иеромонах. Российская православная миссия в Урмии. (1898−1918)./Христианское чтение, 1996,

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Beloliko...

Прошу и молю вашу любовь простить мне, если я чем огорчил и оскорбил вас словом или делом, да и Отец Небесный простит нам все согрешения наши. От всего сердца молю Господа, да пошлет Он вам вместо меня – архипастыря доброго, сильного духом и телом, могущего понести всю тяготу архипастырского служения со всею ожидаемою от него пользою пасомых. Да осеняет Всесильный вас и паству вашу всегда своим небесным благословением; да ограждает выну своею благодатию, да охранит и сохранит вас с паствой навсегда под кровом Своей отеческой милости и благословения целых, здравых, благоденствующих. Сего желали мы вам, находясь посреди вас; о сем будем молиться, и, разлучившись с вами. Прочее же, братие, радуйтеся, совершайтеся, утешайтеся, тожде мудрствуйте, мир имейте, и Бог мира и любви будет с вами» 212 . Во время своего служения в Алтайской и Киргизской миссиях преосвященным основателем Киргизской миссии были переведены на киргизский язык и напечатаны следующие труды: «Первоначальные сведения о православно-христианской вере, сообщаемые киргизу, приемлющему крещение»; «Жизнь св. великомученика Евстафия Плакиды»; «Первоначальные молитвы»; «Евангелие от Матфея»; «Три части вероучительной и правоучительной книги протоиерея Поспелова» и «Чин присоединения магометан к св. Православной Церкви». О своих трудах и миссионерской жизни преосвященный написал целую кригу: «Записки Алтайского миссионера Черно-Ануйского отделения священника Филарета Синьковского за 1876, 77, 78, 79, 80 и 81 годы» 213 и целый ряд «Записок миссионера Киргизской миссии», которые в свое время были напечатаны в «Томских Епархиальных Ведомостях» и в «Московских Церковных Ведомостях». Нельзя не пожалеть, что «Записки» основателя Киргизской миссии преосвященного Владимира до сих пор еще не отпечатаны отдельным изданием. В них весьма много глубоко-поучительного не только для оо. миссионеров различных миссий, но и, вообще, для всех пастырей отечественной Церкви. В день новолетия в 1895 г. преосвященный Владимир в Владикавказском кафедральном соборе говорил слово. В нем он, между прочим, упоминал о тех великих задачах, которые были им предначертаны себе при поступлении на Владикавказскую кафедру. «Еще на пути из далекой Сибири, озирая духовным взором свою новую паству, населенную в значительном большинстве нехристианами, мы поставили задачею своей будущей деятельности – просвещение этих темных людей светом Христовой веры, распространение среди них правил христианской жизни и нравственности, искоренение, или, по крайней мере, ослабление суеверий и дурных обычаев, наконец, вразумление словом заблудших и утверждение в вере шатающихся» 214 . Прошло пять лет со времени назначения преосвященного на Владикавказскую кафедру, и мы видим, что труды преосвященного направлены к осуществлению высказанных им в новолетнем слове благих пожеланий.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

РГИА. Ф. 797. Оп. 86. 1917. III отдел. IV стол. Д. 64. Л. 3739. Рукопись. Подлинник. 304. Телеграмма обер-прокурору Св. синода епископа Владикавказского и Моздокского Макария (Павлова) и собрания духовенства г. Владикавказа 9 марта 1917 г. От себя и всего Владикавказского духовенства, собравшегося 9 марта для обсуждения различных вопросов пастырского делания, поставленных ему переживаемым моментом, приветствуем Вас, первого представителя народной воли на ответственном посту Обер-Прокурора Святейшего Синода, вполне уверенные, что при Вашем христиански-доброжелательном отношении Церковь Русская Православная под управлением богомудрых архипастырей выполнит свою святую миссию укрепления в родной стране света Христовой истины и оздоровления и процветания дорогого Отечества. Просим Вас заявить Временному правительству о нашей полной готовности помогать ему верой и правдой в его тяжелых трудах по освобождению родины от внешнего врага и по созиданию внутренней жизни на началах правды и добра. Епископ Макарий Владикавказские епарх. ведомости. Владикавказ, 1917. б. Офиц. часть. С. 171172; Терские ведомости. Владикавказ, 1917. 60. С. 2. 305. Телеграмма М.В. Родзянко епископа Каменец-Подольского и Брацлавского Митрофана (Афонского) и духовенства Каменецкого благочиннического округа 11 марта 1917 г. Пг. Председателю Государственной Думы Родзянко. Епископ, 539 каменецкое окружное духовенство приветствуют вас, первого работника новой свободной России, и благодарят Государственную Думу за поднятый подвиг обновления России. Бог да благословит ваши великие труды на счастье свободной России. Епископ Подольский Митрофан РГИА. Ф. 1278. Оп. 5. 1917. Д. 1292. Л. 59. Подлинник. 306. Телеграмма М.В. Родзянко архиепископа Приморского и Владивостокского Евсевия (Никольского) и владивостокского духовенства 11 марта 1917 г. Петроград. Председателю Государственной Думы Родзянко. Владивостокское городское, епархиальное и военное духовенство, признав новое народное правительство и молясь о благосостоянии возрождающейся родины и победе над врагом, приветствует в лице вашем это правительство.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Центральную часть храма венчает восьмигранный барабан, который покрыт восьмиреберным чешуйчатым куполом, украшенным небольшим яблоком, увенчанным крестом. По краю купола идёт надпись на церковно-славянском. Каждую сторону восьмигранного барабана прорезают оконные проемы в виде закомар. Барабан украшен декоративными тягами и бровками. Основание барабана окружено конхами. Хорошо положенные стены выполнены из гладкотесанных белокаменных блоков машукского травертина. Тяга с зубцами, которая опоясывает фасады храма, расчленяет его на два уровня. Лицевой фасад с входным порталом и тройным высоким окном на верхнем уровне украшен закругленными карнизами. Над входом возвышается одноярусная четырехгранная колокольня с узкими окнами и куполом, подобным главному, но меньших размеров. На высоте второго яруса расположены узкие арочные оконные проемы, апсида храма имеет ступенчатую двухскатную кровлю. Боковые фасады храма имеют тройки узких высоких окон под щипцами. Внутри храма, по северной, южной и западной стене устроены балконы, что увеличивает его вместимость. Сюда ведут каменные винтовые лестницы, скрытые в особых помещениях в юго- и северо-западных частях центра храма. http://drevo-info.ru/articles/17274.html Комментарии и обсуждение Михаило-Архангельский храм в Константиногорской слободке при г. Пятигорске был освящен 11 ноября 1889 года епископом Владикавказским Петром (Лосев, Петр Леонтьевич). Источники: 1. Петр, Епископ Владикавказский. Слово при освящении храма в Константиногорской слободке, при городе Пятигорске, сказанное 11-го ноября 1889// Терские ведомости 1889 95 (26 нояб.) 2. Свящ. Иоанн Попов. Владикавказская епархия 1903 г. (краткий статистический обзор)// Владикавказские епархиальные ведомости 1904 14 с. 256. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=23407

В 1820 году церкви Черномории отошли в ведение Астраханских Епископов, которые, таким образом, объединили теперь под своей властью церкви всего Северного Кавказа. Главным органом епархиального правления в Черномории было тогда Екатеринодарское духовное Правление. В 1829 Году Черномория и Кавказская область вошли в состав внов образованной Новочеркасской епархии. Первым Епископом этой епархии был Преосвященный Афанасий, называвшейся Новочеркасским и Георгиевским. Он обратил особенное внимание на Кавказский край, где по отдаленности от центра Епархиального управления до сих пор не было и не могло быть должного порядка в церковных делах. В 1830 г, открыто было Духовное Правление в Моздоке взамен закрытого Кизлярского Духовного Правления. Управление Преосвященного Афанасия церковными делами на Кавказе продолжалось до учреждения самостоятельной Кавказской епархии в 1843 году. (Свящ. Н. Т. Михайлов. Справочник по Ставропольской епархии. Екатеринодар 1910 год). 341 Преосвященный Иеремия умер в 1884 г. О деятельности Преосвященного Иеремии за время управления Кавказской и Черноморской епархии даны достаточно определенные сведения в «Справочнике по Ставропольской епархии священника Михайлова, стр. 34–42 и в Ставропольских епархиальных ведомостях за 1907 г. 342 После Игнатия Брянчанинова Епископом Кавказскими и Черноморским был Преосвященный Феофилакт из Викариев Новгородской епархии, после него–с 1872 года–Преосв. Герман из кариев Харьковской» епархии. С открытием в 1885 году Владикавказской и Сухумской епархии и изменением границ Кавказ., и Черном. епархии, последняя, была переименована в Ставропольскую и Екатеринодарскую. 343 Из бумаг сенатора Н. С. Брянчанинова, письмо Архим. Игнатия П.А. Брянчанинову от 22 мая 1857 г. (Приложения к второй части нашей книги, стр. 183:144). 344 Там же. Письмо Архим. Игнатия к П.А. Брянчанинову от 19 декабря 1857 года (Приложения, стр. 184, 147). 347 Эта древняя святыня г. Моздока, находящаяся в деревянной церкви Успения Божией Матери, весьма достопримечательна. Исторические сведения о ней имеются следующие. В XII в. знаменитая Грузинская царица Тамара, после кончины первого супруга своего, Русского князя Георгия Андреевича который был сыном Андрея Боголюбского, вступила в брак с князем осетин. Вместе с рукой своей она доставила князю и народу его христианство. Благочестивая царица не щадила ни трудов, ни издержек для водворения и утверждение святой веры между осетинами. В стране их многочисленные развалины свидетельствуют о прежде бывших в ней христианских храмах. Созидание этих храмов приписывается Тамаре. Предание утверждает, что одни из развалин в Карталинском ущелье составляют остаток храма, в котором помещалась и хранилась икона Иверской Божией Матери, как драгоценнейшей дар Боголюбивой Тамары осетинскому народу.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

Миссии принадлежал древнейший в Урмии храм Март-Мариам (т. е. Владычицы Марии), он стоял на кладбище с тем же названием. По преданию, одни из волхвов, пришедших поклониться Младенцу Христу, по имени Каспар, был перс родом из Урмии. Его останки покоились под одной из стен Март-Мариамской церкви, окруженной благоговейным почитанием не только христиан, но и мусульман. Усилиями Миссии над древним строением был надстроен еще один храм – во имя Святителя и Чудотворца Николая. Как уже отмечалось, отец Пимен был «летописцем» Миссии, занимался литературной работой, вел обширную переписку со многими издательствами. Из-под его пера вышло около полусотни писем и корреспонденций в русские газеты и журналы. Информировать общественность России о событиях, связанных с переходом целой части народа и православную веру в стране Льва и Солнца – исконно мусульманской стране, – превратилось для Миссии помимо прочего в суровую необходимость по той причине, что привлекательный, «ходкий», окрашенный элементами восточной экзотики материал зачастую оказывался в руках случайных людей, искажавших истинную картину дела. Даже подводя итоги пятнадцатилетнего существования Миссии, миссионеры были вынуждены отметить «выходки лжебратий – разных корреспондентов, мимолетных наблюдателей нашей работы и криво о ней судивших». На протяжении многих лет отец Пимен посылал свои очерки в «Русский паломник», «Церковный вестник» и особенно в «Московские ведомости» 64 . Цель привлечь к Миссии внимание и вызвать сочувствие церковной общественности России успешно достигалась. В 1911 году отец Пимен решился послать в далекую Японию знаменитому японскому миссионеру архиепископу Николаю (Касаткину) свою книжечку «Урмия в годы персидских смут». Японский святитель сердечно поблагодарил за книгу, заметив, однако, что с большей частью изложенного он уже знаком по публикациям автора в «Московских ведомостях». Отголоски обширной пименовской корреспонденции тех лет нашлись даже в «Туркестанских епархиальных ведомостях», издававшихся в городе Верном. В них также появилась перепечатка из «Владикавказских епархиальных ведомостей» урмийского сообщения отца Пимена «Следы иудейства и язычества в религиозности православных жителей Урмии и Кавказа» 65 .

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Beloliko...

31 Записи В.И. Орнатского./Из частного собрания документов Т. И. Орнатской (С.-Петербург). Рукопись. 33 Воспоминания о Василии Ивановиче Орнатском жены его Людмилы Николаевны Орнатской./Из частного собрания документов Т.И. Орнатской (С.-Петербург). Рукопись. 1939 г. С. 4 –5. 34 Воспоминания В.И. Орнатского./Из частного собрания документов Т.И. Орнатской (С.-Петербург). Рукопись. 35 В 1882 году в Нижнем Новгороде он женился на дочери врача Надежде Александровне Штейгман, имел семь детей. После его кончины вдова с детьми вернулась на свою родину в Нижний Новгород, где её весьма состоятельные родные помогли воспитать детей. Их потомки и ныне проживают в Нижнем Новгороде. 36 После Вологды Василий Иванович Орнатский служил в Архангельске, где развернул широкую деятельность по устройству сельских больниц и оказанию в деревнях акушерской помощи. Он добился утверждения губернского штата сельских врачей, открыл в Архангельске лечебницу для душевнобольных. По первому зову приходил на помощь братии Соловецкого монастыря. В 1907 г. его перевели на должность губернского врачебного инспектора («медицинского губернатора») в Киев, в 1915 г. − в Петроград с чином, соответствовавшим генерал-лейтенанту. Свой трудовой путь он завершил скромным врачом в средней школе Выборгского района г. Ленинграда. 42 Амвросий (Подобедов, 1742−1818), митрополит с 1801 г.; возглавлял Санкт-Петербургскую кафедру в 1799 г. 48 Пимен, архимандрит. Высота пастырского служения и путь приготовления к нему (к вопросу о реформе духовной школы). Доклад, произнесённый на пастырском собрании во Владикавказе./Владикавказские епархиальные ведомости. 1911. С. 628−629. 49 Череповецкий районный архив. Ф. р-12. Оп. 1. Д. 38. Документы о закрытии Васильевской церкви. 50 Иконы Васильевской церкви забирали жители. Большая часть впоследствии была утрачена. Но одна из них хранилась в доме, который стоит на месте старой белоликовской усадьбы. Её спасли Ульяна Дмитриевна и Семён Яковлевич Зуевы. Нынешние владельцы (семья Нины Сергеевны Фоминой) 4 сентября 2006 г. передали образ для г. Алма-Аты. Икона представляет собой доску (47 х 57) провинциального письма середины XIX в. На ней изображены св. благ. князь Александр Невский с избранными святыми.

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Beloliko...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010