В то время, как все это происходило в Антиохии, Евстафию пришло в голову сблизиться со своими старыми друзьями «македонианами», ибо он был одинок в своей стране, где подозрительные связи его с официальными епископами опять лишили его симпатий. Македониане в 376 году собрались на собор в Кизике. Он отправился туда же. На этом соборе было принято новое вероисповедание, где термин единосущный был вновь отвергнут и заменен термином подобосущный. Святой Дух был здесь причислен к разряду тварей. Евстафий подписался под этой формулой и определил, таким образом, свое положение, присоединившись к пневматомахам. С точки зрения Василия, эти события должны были открыть глаза Западным на достоинство тех лиц, которые на Востоке прикрывались их покровительством. Евстафий был признан в Риме предыдущим папой и долго кичился этим. Аполлинарий и Павлин, стоявшие во главе малой церкви, находились, под покровительством Рима, равно как и Виталий. Вполне чистыми были Мелетий и его кружок, – как раз те лица, которых Рим не желал признавать. Этим положением воспользовались для нового выступления. Весной 377 года Дорофей и другой пресвитер, – быть может опять Санктиссим, – снова отправились в Рим с письмом, адресованным к «Западным» от лица всех Восточных 628 . На этот раз положение дел было определеннее. До сведения римлян доводилось, что уж не от ариан должно отвергаться, – их крайности более чем когда-либо отталкивали от себя, – а другие враги угрожают церкви, и враги тем более опасные, что снисходительное отношение к ним давало повод к сомнению относительно зловредного характера их воззрений. Следовало решительно осудить: Евстафия, главу пневматомахов, Аполлинария, проповедовавшего хилиазм и смущавшего народ своим учением о воплощении, наконец, Маркелла, ученики которого встречали слишком хороший прием у Павлина. Новая миссия Дорофея имела лишь частичный успех, да и не могла иметь иного. Что римская церковь отвергнет заблуждения, приписывавшиеся Евстафию, Аполлинарию, Маркеллу, в этом не было ни малейшего сомнения. Она уже ясно высказалась по этому поводу, особенно в письме, доставленном на Восток Дорофеем. В угоду Восточным она снова повторила это в другом письме, которое Дорофей привез по возвращении из своего нового путешествия 629 . Что же касается поименного осуждения отсутствовавших лиц, – Евстафия, Аполлинария и Павлина, – осуждения прежде, чем им дана будет возможность высказаться в открытом состязании с их обвинителями, – этого никак нельзя было требовать от апостольского престола. Самое большее, что он мог сделать, – это скрепить после такого диспута приговор, произнесенный законной властью Востока. Но не было ни такого диспута, ни такого приговора.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Евангелие. (Парем. общие Преп.) – Пр. Михаила Клοпского, Христа ради юродивого. Апостол. Евангелие. 12. Мчц. Татианы. Мч. Петра, нариц. Авессаламита. – Св. Саввы, архиеп. Ссрбского. Сл. Святит. 13. Муч. Ермиила и Стратоннка. Пр. Иакова, еп. Нисивийск. 14. Преп. Отец, в Синаи и Раифе избиеинных: Исаии, Саввы Моисея, Иосифа, Домна, Иеремии, Павла, Адама, и др. – Пр. Феодула. Апостол. Евангелие. – Отдание праздн. Богоявления. Сл. праздп. (кроме Пар. и Ев. у.) а преп. Отец служба отправл. 13-го Января. 15 Преп. Павла Фивейск. и Преп. Иоанна кущника. Апостол. Евангелие. 16 Поклонение вериг Ап. Петра. Апостол. Евангелие. Муч. Спевсинна, Елевсиппа и Мелевсиппа, и бабы их Мчц. Леониллы, и иже с ними. 17+ Преп. Антония великого Апостол. Евангелие. (Парем. Преп.) 18 Св. архиеп. Александрийских Афанасия велик. и Кирилла. Апостол. Евангелие. 19 Преп. Макария Египетского. Сл. Препод., см. 14 Янв. Пр. Макария Александрийск. Мучц. Евфрасии дев. 20 Пр. Евфимия вел. Сл. см. 17 Янв. 21. Пр. Максима исповедника . Апостол. Евангелие. Мч. Неофита. Муч. Евгения, Кандида, Уаллериана н Акилы. Мчц. Агнии дев. 22. Апост. Тпмофея. Апостол. Евангелие. И Пр. мч. Анастасия Персского. Преп. муч. Анастасия Печерск. 23. С-мч. Климента, еп. Анкирского. Мч. Агафангела и проч. Апостол. Евангелие. Св. Павлина, еп. Нолаиского. 24. Пр. Ксении Римляныни. Мч. Вавилы Сикилийского и др. 25+ Св. Григория Богослова , патр. Кон. Апостол. Евангелие. (Парем. особен.) Мчц. Филицаты и сынов ее. 26. Преп. Ксенофонта, дружины его Марии, и сынов их Аркадия и Иоанна. 27+ Перенесение мощей св. Иоанна 3латоустого (Сл. Ноября 13). 28 Пр. Ефрема Сирина . Сл. Преп. Апостол. Евангелие. – Преп. Ефрема Печерск. и Пр. Ефрема Новоторжского, чуд. Преп. Палладия пустынника. – Пр. Феодосия Тотамского, чуд. Апостол. Евангелие. (Парем. общ. Препод.) Евангелие. Преп. Лаврентия, затворн. Печерского. Муч. Романа, Иакова, и др. 30+ С.мч. Ипполита, папы Римск. и с ним Кенсорина, Савина, Хрисии дев., и др. – Св. отец: Василия вел., Григория Богослова и Иоанна Златоуста .

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

Если бы автор внимательно прочитал в Евангелии Иоанна ( Ин. 11:46–57 ) все, что там сказано о совещании синедриона, бывшем вскоре после воскрешения Лазаря, и сличил с ним то совещание и то определение синедриона, которое, по сказанию евангелистов Матфея ( Мф. 26:1–6 ) и Марка ( Мк. 14:1,2 ), последовало за два дня до Пасхи; то он наверное не стал бы утверждать, что эти два события – одно и то же, и что евангелист Иоанн только указывает известному событию его настоящее место. Напротив, у самого евангелиста Иоанна находим явный намек на то, что после первого совещания должно было последовать и второе. На первом, еще за несколько времени до торжественного входа Господа Иисуса Христа в Иерусалим, первосвященники и фарисеи прямо «положили: убить Его“ ( Ин. 11:53 ), и, так как они, по их словам, – которые, без сомнения, постарались распространить, – будто бы действовали из попечения о благе народа, и для предотвращения опасности со стороны римлян; то, еще не опасаясь большого сопротивления в своем деле со стороны народа, открыто «дали приказание, что, если кто узнает, где Он будет, то объявил бы, дабы взять Его» ( Ин 11:57 ). И после этого глаголаху: что мнится вам, яко не имать ли приити в праздник ( Ин. 11:56 )? «В Пасху злоумышляли, – замечает святитель Златоуст на сии слова, – и время праздника делали временем убийства. Здесь, говорят, Ему должно попасть в наши руки, так как теперь (праздничное) время призывает Его сюда. 491 Но когда, спустя нтсколько времени, послтдовал торжественный вход Иисуса Христа в царственный город Давидов, и много народа, пришедшего в праздник, восклицали: «осанна, благословен грядущий во имя Господне, Царь израилев» ( Ин. 12:12,13 )! – фарисеи говорили между собой: «видите ли, что не успеваете ничего? весь мир идет за Ним ( Ин. 12:19 )!“ Поэтому они убедились, что народ мало им верит, и что открытой силой действовать против Иисуса Христа им нельзя. И вот оказалось нужным опять сделать, и сделали – совещание, на котором изыскивали, «как бы взять Его хитростью, и убить“; но говорили: «только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе». В таком именно виде и представляют это последнее совещание евангелисты Матфей ( Мф. 26:4,5 ) и Марк ( Мк. 14:1,2 ), и причина решения его особенно очевидна после того, что изложено сими евангелистами в предыдущих главах ( Мф. 21 ; Мф. 22 , и Мк. 11 ; Мк. 12 ) – о действиях фарисеев против Господа во время Его входа и после входа в Иерусалим.

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

Если бы избавление от страстей было целью христианина, то мы недалеко бы ушли от буддистов, которые тоже ищут бесстрастия – нирваны. " Мне кажется, здесь имеется логическая ошибка: стяжание любви - необходимое условие для обОжения (истинной цели христанской жизни). Простите дилетанта, но был бы очень благодарен за разъяснения. Статья прекрасная и небходимая. Прошу Ваших молитв. Виктория 3 апреля 2009, 23:17 Прекрасная статья! Я сама учусь на психолога, и когда слушаю , что нам там говорят, у меня просто волосы дыбом встают. Современная психология направлена на делание человека рабом своих страстей. Ваши же статьи доказывают обратное: на то нас Господь и наделил разумом, чтобы мы не шли на поводу у инстинктов, но делать так, как угодно Богу. Именно этому и следует учить в школах и др. учебных заведениях. Спасибо Вам, вы укрепили меня в моих убеждениях. Виталий 29 марта 2009, 20:27 О. Павел, благословите! Вы напрасно подвергли сомнению высказывание " известного православного богослова, профессора Московской духовной академии " о цели христианской жизни. Прп. Иоанн Кассиан Римлянин в " Собеседование Аввы Моисея " , гл. 4 приводит следующие слова старца - " конец нашего обета, как сказано, есть царство Божие, а назначение наше, т.е. цель - чистота сердца, без которой невозможно достигнуть оного конца " . В примечании сказано, что эта цель общая всем, т.е. и мирским и монашествующим. Прп. Феодор Студит пишет - " Ибо ничем так не услаждается Бог, как душею чистою от страстей " . Вот на такую душу и " привлекается благодать Святаго Духа " . Александр 29 марта 2009, 19:18 хорошая статья Марианна 26 марта 2009, 17:16 по моему все грехи начинаются с гордости. Это не поправка это лишь наблюдение. Спасибо! Пётр 7 марта 2009, 23:22 Отец Павел, огромное спасибо за эту серию статей ! Ваши статьи - лучший аргумент за введение уроков Православия в школе. Пожалуйста, обратите Ваше внимание на то, что мне бросилось в глаза: 1. " Святитель Феофан Затворник [...] сам применял в своих наставлениях вопрошающим психологические аналогии.

http://pravoslavie.ru/29226.html

Если диавол увидит, что подвижник живет плачевно, то не пребывает при нем, не терпя смирения, происходящего от плача... Великое оружие – иметь при молитве и плач. Непрелестная молитва состоит в теплоте с молитвою Иисусовою, которая (молитва Иисусова) и влагает огнь в землю сердца нашего, в теплоте, попаляющей страсти, как терние, производящей в душе веселие и тихость. Теплота эта не приходит с правой или с левой стороны, и не сверху, но прозябает в самом сердце, как источник воды от Животворящего Духа [ 21 ]. Возлюби ее единую найти и стяжать в сердце, соблюдая твой ум присно-немечтательным, чуждым разумений и помышлений, и не бойся. Сказавший: Дерзайте Аз есмь, не бойтеся [ 22 ]. Он – с нами. Он – Тот, Кого мы ищем. Он всегда защитит нас, – и мы не должны бояться или воздыхать, призывая Бога. Если некоторые и совратились, подвергшись умоповреждению, то знай, что они подверглись этому от самочиния и высокомудрия " . Ныне, по причине совершенного оскудения духоносных наставников, подвижник молитвы вынужден исключительно руководствоваться Священным Писанием и писаниями Отцов [ 23 ]. Это – гораздо труднее. Новая причина для сугубого плача! 1 Кор. IX, 22. 2 Кор. XI, 14. Слово VII, глава 9. Четьи-Минеи. Житие преподобного Пахомия Великого, май в 15-й день. Глава 131. Добротолюбие, ч. 1. Преподобный Макарий Великий. Беседа 7, гл. 4. Преподобный Макарий Великий. Слово 3, гл. 2. Петр. I, 17. Главы о молитве, гл. 8. Добротолюбие, ч. 2. Лествица. Слово 4, гл. 93 и Слово 27, гл. 6, 46, 60, 61, 62. Святейшего Каллиста " О молитве вкратце " . Добротолюбие, ч. 4. Святые Каллист и Игнатии Ксанфопулы, гл. 15. Добротолюбие, ч. 2. Таковы были: Алексий Человек Божки (марта 17), святой Иоанн Кущник (января 15), преподобный Виталий монах и другие. Лествица. Слово 4, гл. 36. Матф. VII, 26. Слово о трех образах внимания и молитвы, в статье о третьем образе, в конце статьи. – Лествица. Слово 27, гл. 33. Это явствует из писаний преподобного Кассиана Римлянина, преподобного Орсисия, преподобного Исаии Отшельника и других святых иноков, получивших иноческое образование в Египетских монастырях.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1453...

Иван 6 июля 2012, 20:56 Этот " магистр " мыслит " инстанциями " как вполне нормальный католик. Максим Исповедник продолжает далее: " Именно так ответили римляне тем, кто их обвинял без причины... Однако, исполняя твою просьбу, я их умолял перевести свойственные им выражения, чтобы избежать ловушек хитрых противников. Однако, поскольку у них принято выражаться и посылать так (соборные послания), я спрашиваю себя, согласятся ли они это сделать. К тому же невозможно, чтобы они смогли точно передать на иностранном языке свою мысль, как на языке родном. То же и у нас. Но то, что они подверглись обвинению, конечно, заставит их об этом позаботиться " . Итак, во-первых, прп. Максим - не за филиокве. Во-вторых, речь идет о формулировке, а не об учении. А учение о филиокве (не просто формулировка!) создано лишь в 11-12 вв. Ансельмом. Товарищ " магистр " , Вы типичный латинствующий формалист. дмитрий 6 июля 2012, 20:06 Уважаемый АЛЕКСАНДР , в чём же, позвольте узнать , заключается моя ложь ? А вот по поводу вашего высказывания что католики ЕРЕТИКИ хочу узнать , откуда такие у вас сведения? Приведите в пример хотя бы одно соборное постановление признанное всеми каноническими церквями ,где католическая церковь названа еретичествующей! Так вот такого постановления просто не существует ! Его нет . И кто после этого лжёт ? дмитрий 6 июля 2012, 11:41 Христианство не ищет никаких " точек соприкосновения " единственная его цель, Христос, а эти " точки " сами найдутся у тех, кто идет к Нему. Но " Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых ... " (Пс. 1, 1). Виталий (не магистр богословия). Т. е. по вашему апостолы после сошествия св.Духа должны были сидеть на месте, и никуда не идти , «точки» соприкосновения со Христом весь мир нашел бы сам? Тем более наверное ошибался Христос садясь с нечестивыми мытарями и грешниками за один стол., ведь как же он тогда блажен? Заметьте его не звали он сам приходил он искал этих точек соприкосновения и порой не ждал ответной реакции как в случаи с Петром когда тот просил его уйти из дом или жителями Гадарина. Вот поэтому вы и засели в своей Осиповской «догматике» считая всех вокруг грешниками и садомитами , забывая о евангелии , любви и ваобще хоть малейшей готовности к диалогу с другими людьми. Печально .

http://pravoslavie.ru/54505.html

Кто эти враги, кто эти бичи Божии? Для древних – Фараон, Филистимляне; во времена пророков – Вавилоняне, Римляне; для древней Руси – Батый, Агаряне; для дедов наших – Наполеон; для нашего поколения – коммунисты, Гитлер и т. д. То не были друзья ни Моисея, ни Самуила, ни Иеремии или Даниила, ни нам, как некоторые клевещут. А избавление от этих врагов Господь показал в покаянии: когда обращался народ на пути Господни и каялся, посылал им Господь избавление. О том свидетельствует вся Библия , вся мировая и вся наша Русская история. Этой проповедью о покаянии и обращении к пути Господню полны книги пророческие. Этой же проповедью начал предуготовлять пути к пришествию Господню великий Иоанн Предтеча в пустыни. И Сам Милостивейший Господь Спаситель наш открыл Свое служение роду человеческому проповедью: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» ( Mamф. IV, 17 ). «Покайтесь» – говорил Господь, и говорил так не потому, что – не имел любви, изменил, возненавидел народ Свой, а именно потому, что возлюбил Свой народ даже до смерти. Не можем мы изменить эту порученную нам Господом проповедь в наше темное время, хотя противления ей нужно ожидать ожесточеннейшего. И вот в наступившем посту мы вновь должны со всей настойчивостью повторять то же самое слово, которым огорчили многих в Соборном послании: Время нам – Русским покаяться. Пред этим святым Распятием из этого святого Евангелия повторяем Вам по долгу служителей Христовых священные Его слова: «Оттоле начат Иисус проповедати и глаголати: покайтесь, приблизилось Царство Небесное» ( Mamф. IV, 17 ). Покаемся, поисповедуемся, причастимся Тела и Крови Христовой, поможем нашим страждущим братьям. Мала, ничтожна наша материальная жертва по сравнению с колоссальной бедой и разорением. За то усилим нашу духовную помощь молитвой к Тому, в руках Которого судьбы народов и царств. Будем молиться и в церкви и дома, да избавит Господь люди Своя от долголетнего горького мучительства безбожной власти, от нынешнего страшного нашествия иноплеменников и от грозящего в будущем междоусобия, нас же да утвердит в единомыслии, братолюбии и благочестии. Аминь.

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Maksim...

Меры, принятые для поднятия деревень и заселения страны, открытые порты, воссозданные или возобновленные гидравлические сооружения, являлись подтверждением того интереса, который обнаруживал государь к своим новым провинциям, и довольно скоро послужили их настоящему процветанию» 375 . Еще один, и важнейший, плод восстановления имперской власти в Африке заключался в том, что православное большинство жителей этой страны было избавлено от религиозного гнета и дискриминации, которым оно подвергалось со стороны поработителей ариан. 15. Война с восставшими остготами в Италии В 540 г. Велисарий, уничтоживший Королевство остготов, по распоряжению святого Юстиниана выехал из Италии, после чего в стране установилось многоначалие: пять генералов, не отличавшихся особыми талантами – Иоанн, сын Виталиана, Иоанн по прозвищу Фагас, что значит «обжора», Виталий, Константин и Бесс, который по происхождению был готом, – командовали расквартированными в разных городах гарнизонами. Лишь два года спустя императором был назначен новый префект претория, которому по должности принадлежала высшая власть в Италии, – Максимин. Тотила оказался не только талантливым полководцем, но и искусным политиком. Он давал себе отчет в том, что готы представляли собой слишком тонкий слой в населении Италии, и поэтому в противостоянии империи попытался опереться на местное латиноязычное население, выставляя себя в роли его защитника против агрессии со стороны не римлян, имя которых носили войска и администрация императора, но греков. А с другой стороны, он стремился переманить на свою сторону единоверцев ариан из армии императора, которые к тому же, будучи разноплеменными германцами, имели близкое с готами родство по крови и языку. Проимперски была настроена в Италии аристократия – потомки старых или новых римских нобилей, обладавшие латифундиями, которые им удалось сохранить во времена готского господства, утратив, однако, значительную их часть или дохода от них в порядке установленного готами режима гостеприимства.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

Муч. Авдона, Сенниса, Олимпия, Максима. 31 Предпраздн. происхождения честнаго Креста. Св. прав. Евдокима. Апостол. Евангелие. Мчц. Иулитты. М. август 1+ Происхождение честн. древ честн. Креста. Если храм всемилост. Спаса: Апостол. Евангелие. (Парем. особенные.) Ап. и Ев. см. 7-го Мая. – 7-ми муч. Маккавеев: Авима, Антонина, Гурия, Алима, и др. и матере их Соломонии и учит. Елеазара. Апостол. Евангелие. 2 Перенес. мощей первомч., архид. Стефана, Никодима, Гамалиила и Авива. Апостол. Евангелие. – Блаж. Василия, Моск. чуд. Сл. Препод. или Мученика. 3. Пр. Исаакия, Далмата и Фавста. Преп. Космы отшельника. – Пр. Антония Римлянина, Новгор. чудотв. Сл. Препод. 4. 7-ми отрок, иже во Ефесе, Максимилиана, Иамвлиха, Мартиниана и др. – Пр. мчц. Евдокии. 5 Предпр. Преображения Господня и Мч. Евсигния. Ап. и Ев. дне и завтрашний рядов., под зачало. С.мч. Фавия, папы. Мч. Понтия. Св. прав. Нонны, матери Григория Богослова . х 6 Преображение Господне. Апостол. Евангелие. (Парем. особен.) 7. Пр. мч. Дометия, Персиянина. Апостол. Евангелие. Муч. Марина воина и Астерия. Преп. Пимена Печерск., многоболезненного. Пр. Ора. 8. Св. Емилиана, испов., еп. Кизического. Пр. Григория Синад. Св. Мирона, чуд., еп. Критск. Явление чуд. иконы пресвятой Богородицы Толгской. х 9+ Ап. Матфия, причтенн. к 12-ти. Апостол. Евангелие. (Парем. общ.) Муч. Иулиана, Маркиана и проч. 10 Муч. и архид. Лаврентия, Сикста папы и др. с ними. 11. Муч. и архид. Евпла. Мчц. Сусанны дев. и др. Преп. Феодора и Василия Печер. 12. Муч. Фотия и Аникиты. С.мч. Александра, еп. Команск. 13. Пр. Максима испов.Бл. Максима. Мч. Ипполита, Конкордии и др. И отдание праздн. Преображения. 14. Предпр. Успения пресв. Богор. Прор. Михея. – Пренес. мощей Пр. Феодосия Печерск. 15 Успение пресвятой Богородицы. Апостол. Евангелие. (Парем. общ. Богород.) з54:57: (общ. Богор.). х 16+ Пренес. Нерукотворенн. Образа. Апостол. Евангелие. (Парем. особ.) Мч. Диомида врача. Преп. Херемона. 17. Муч. Мирона, пресв. Мч. Патрокла. Пр. Алипия, Печерск.

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

Мы поставили самовар, и, напившись чаю, я пошел в монастырь. И тайны этой никто не знал. + + + В главном Свято-Троицком Соборе монастыря изображено над южным выходом дивное видение: явление Божией Матери о. Ионе 1 марта 1861 г. Посередине Богоматерь в обычном хитоне, покрывающем главу и плечи. В правой руке у Пречистой жезл – символ игуменства. Божия Матерь окружена огненным сиянием в виде огненной купины. По обеим сторонам предстоят лики святых, направо: прп. Афанасий Афонский , Антоний и Феодосии Печерские , святитель Михаил, митрополит Киевский, прп. Петр Афонский, Феодор Студит , Антоний Великий , Феодосии Великий, Пахомий Великий , Паисий Великий, Евфимий Великий, Арсений Великий , Сысой Великий, Савва Освященный, Авва Дорофей , Ефрем Сирин , Харитон Исповедник, Варсанофий, Пимен Великий , Макарий Великий , Андрей Критский , Кассиан Римлянин , Исаак Сирин , Марк Фрачевский, Макарий Египетский , Пафнутий, Павел Препростый, Иоасаф Царевич Индийский, Иоанн Колов, Виталий, Варлаам, Иоанн Лествичник , Иосиф Песнописец; налево: Свв. Апостолы Петр, Марк. Евангелисты: Иоанн Богослов, Матфей и Лука; Симеон, Павел, Иаков, Андрей, Филипп, Фома, Варфоломей. Равноапостольные цари Константин и Елена, равноапостольные князи Владимир и Ольга, благоверный князь Александр Невский, князья-мученики Борис и Глеб, царевич Димитрий, царица Александра мученица, Георгий Победоносец и Димитрий Солунский, великомученик Пантелеймон Исцелитель, Меркурий, царица Феодора, мученик Феодор Тирон, Иоанн Воин и Феодор Стратилат. Явление Божией Матери 9 марта 1862 года После этого происшествия я опять занялся своим делом в Выдубецком монастыре по назначению отца архимандрита Вениамина. Старался позабыть о происшедшем и быть спокоен. 9 марта мне нужно было зачем-то сходить в сад, что-то сказать отцу Иоанну и брату Гавриилу. Я встал, умылся и пошел на гору через форточку (калитку), которая всегда была открыта. Поднявшись вверх, я увидел сильный пожар. Я хотел подойти поближе, но страх так овладел мною, что я остался на месте и не мог двинуться, думая, что они там сгорят.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010