Иона , 1668–72. Феоктист , 1673–92. Иов , 1692–1703; отставлен. Архимандриты Антоний , игум., определён 30 окт. 1703; произведён в архим-та 15 авг. 1706; † 19 апр. 1726. Спиридон , из соборных священ., произведён 19 янв. 1727; † 9 февр. 173. Лаврентий , в 1735–58; † в июне... Иосиф , Чудовский наместник, определён 8 янв. 1759–71, а 11 мар. перев. в Новгород-Северский Спасский. Антоний Протопопов , игум., 11 мар. 1771 перев. из Угрешского; † 2 сент. Симон , игум, произведён 13 нояб. 1771, из законоучителей кадетского корпуса, а 25 дек. перев. в Пыскорский. [Антоний и Симон, по штатам, игумены, а после их опять архим-ты.] Варлаам Баранович произведён в игум. в 1772; в архим. 13 нояб. 1775; † 5 мая 1784. Евгений Романов определён 3 июня 1784, из законоучителей кадетского корпуса, а 25 апр. 1789 перев. в Волоколамский Иосифов. Порфирий , в 1790–94; † в июне ... Иоанникий , в 1794–96. (См. Дмитровский Борисоглебский мнтрь). Ираклий Евреинов в 1797 перев. из Знаменского, а 1800 – в Иосифов мнтрь. Иринарх в янв. 1802 перев. в Богоявленский (sic). Моисей Близнецов-Платонов определён 14 февр. 1800, а 10 окт. 1802 перев. в Московский Богоявленский мнтрь. Аполлинарий Пуляшкин 6 янв. 1803 перев. из Дмитровского Борисоглебского, а 9 апр. 1806 – в Ростовский Яковлевский мнтрь. Гедеон Фомин в 1806 перев. из Дмитровского Борисоглебского, а в окт. 1808 – в Лужецкий мнтрь. Лаврентий Бакшевский 14 окт. 1808 перев. из Угрешского, а 2 апр. 1813 – в Московский Богоявленский мнтрь. Авраам Шумилин , 6 апр. 1813, из протоиереев Архангельского собора; 26 июня 1816 перев. в Московский Богоявленский мнтрь. Досифей Голенищев-Кутузов 26 июня 1816 перев. из Дмитровского Борисоглебского монастыря; † 23 нояб. 1819. Иннокентий Платонов произведён из вдовых священ. 8 дек. 1819, а в исх. 1821 перев. в Нижнеломовский мнтрь. Феофилакт , в 1821 и 22, перев. в Даниилов. Осия Архангельский , из вдовых священ., 1822–27; † 13 окт. Никодим перев. из Боголюбова в 1827 и 28; перев. в Московский Богоявленский. Арсений Нагибин , 1828, из Высоцкого, а 19 февр. 1828 перев. в Богоявленский.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ключевский В.О. Состав представительства на Земских Соборах Древней Руси/ Ключевский В.О. Сочинения. В 9 т. Т. VIII. М.: Мысль, 1990. С. 296. Иосифов Волоколамский (Волоцкий) в честь Успения Пресвятой Богородицы монастырь/Православная энциклопедия. Т. XXVI. М.: Церковно-научный центр «Православная энциклопедия», 2011. С. 95–96. Летописный сборник, именуемый Патриаршею или Никоновскою летописью/Полное собрание русских летописей. Т. XIII. Вторая половина. СПб. Типография И.Н. Скороходова, 1906. С. 404. Иосифов Волоколамский (Волоцкий) в честь Успения Пресвятой Богородицы монастырь/Православная энциклопедия. Т. XXVI. М.: Церковно-научный центр «Православная энциклопедия», 2011. С. 118; Иосифо-Волоцкий ставропигиальный мужской монастырь. М.: Издательство «Лето», 2010. С. 73. Торопов С., Щепетов К. Иосифо-Волоколамский монастырь. М.: Издательство Академии Архитектуры СССР, 1946. С. 8. Вкладная книга Иосифо-Волоколамского монастыря// Титов А.А. Рукописные славянские и русские, принадлежащие действительному члену Императорского Русского Археологического общества И.А. Вахромееву. Выпуск V. М.: Печатня А.И. Снегиревой, 1906. Приложение. 148 и 149. С. 36. Строев П.М. Списки иерархов и настоятелей монастырей Российской Церкви. СПб.: Типография В.С. Балашева, 1877. С. 182. 287; Митрополит Мануил (Лемешевский). Русские православные иерархи. 992–1892. Т. 2. М.: Издание Сретенского монастыря, 2003. С. 229. Вкладная книга Иосифо-Волоколамского монастыря// Титов А.А. Рукописные славянские и русские, принадлежащие действительному члену Императорского Русского Археологического общества И.А. Вахромееву. Выпуск V. М.: Печатня А.И. Снегиревой, 1906. Приложение. 334. С. 72–73. Соловьев С.М. Сочинения. В 18 кн. Кн. 3. Т. 5 и 6. История России с древнейших времен. М.: Мысль, 1989. С. 619; Володихин Д.М. Малюта Скуратов. М.: Молодая Гвардия, 2012. С. 99. Альшиц Д.Н. Новый документ о людях и приказах опричного двора Ивана Грозного после 1572 года/Исторический архив. М.; Л., 1949. Вып. 4. С. 20.

http://ruskline.ru/analitika/2023/11/30/...

Парфений Чертков 17 авг. 1814 перев. из Московского Знаменского монастыря, а 21 сент. 1817 – в Заиконоспасский. Поликарп Гойтанников , с 1817; а в нояб. 1824 перев. в Новоспасский мнтрь. Иоанн Доброзраков 14 нояб. 1824 перев. из Юрьевского Архангельского, а 14 янв. 1829 – в Пинский Богоявленский мнтрь. Платон в февр. 1829 перев. из Селижарова, а 29 апр. 1831 – в Московский Даниилов мнтрь. Евлампий Пятницкий 25 мая 1831 перев. из Московского Знаменского монастыря; 11 февр. 1834 хирот. в викария Пермской епархии. Агапит в 1834 перев. из Боголюбова, а 1839 – в Иосифов мнтрь. Мефодий в 1839 перев. из Московского Златоустова монастыря; † 3 сент. 1840. Иннокентий Орлов , с 1841, а 18 мар. 1854 перев. в Московский Знаменский мнтрь. Паисий Соколов , 1854, из Давидовой пустыни, а 17 авг. 1859 – в Московский Покровский мнтрь. Виктор в 1859 перев. из Московского Сретенского, а в мае 1872 – обратно. Герман Соколов , 1872, перев. из Дмитровского Борисоглебского. Дионисий , 1874. 13 Иосифов Успенский, в 18 верстах от города Волоколамска (по Климовой дороге), основан преподобным Иосифом Волоцким , в 1479 г. Архимандрия с 1652 г. Второклассный. [III, 602; VI, 974.] Игумены Преподобный Иосиф Санин , игум. Боровского Пафнутиева монастыря, с 1479; † 9 сент. 1515; в лике святых с 20 дек. 1578. Даниил произведён в 1515, а 27 февр. 1522 хирот. в митрополита всея Руси. Герасим Ленков , в 1522 (два месяца); оставил игуменство. Нифонт Кормилицын , в 1522–43; перев. в Новоспасский мнтрь. Гурий Руготин , в 1544–51; перев. в Селижаров мнтрь. Галактион , в 1552–58; перев. в Новоспасский мнтрь. Пимен Садыков , в 1558–81; перев. в Угрешский мнтрь. Вавила , в 1562. Леонид Протасьев , в 1563–66. Лаврентий , с 1566; 9 февр. 1568 хирот. в архиеп. Казанского. Леонид (вторично), с 1568; в 1573 хирот. в еписк. Рязанского. Тихон Хворостинин в 1573 перев. из Угрешского; 5 июля 1575 хирот. в архиеп. Казанского. Евфимий Турков , из казначеев, определён 26 июля 1575; до 1587. Варлаам Белковский , в 1587 (3 ½ месяца).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Варлаам оградив меня крестным знамением и иконою св. Николая, сказал: «Григорий! ты молился вел. чудотворцу Николаю и меня призывал на помощь: молись ему и вперед, а я – помощник твой». Отойдя немного, оглянулся и сказал: «спустя 7 лет ты будешь у меня» и – стал невидим. 618 Блаженный Герман, в крещении Григорий 620 был из фамилии Полевых, происходившей от князей смоленских. Полевы отличались и усердною службою гражданскою, и ревностью к благочестью. Александр Борисович Поле был боярином в. к. Василия Дмитриевича. Внук его Феодор Дмитриевич служил у волоколамского князя Бориса, духовного друга преп. Иосифу. Василий Федорович старший служил в Угличе у кн. Дмитрия Ивановича; а сын его Никифор постригся у преп. Иосифа с именем Нила. 621 Сын Афанасия Феодоровича, брата Васильева, Феодор был отцом блаженного Григория. 622 В иосифовой обители подвизались еще Полевы Серапион и Симеон. 623 Это, как вероятно, были племянники Афанасия Федоровича, Иван и Владимир Васильевичи. 624 Под влиянием благочестивых родственников и обители иосифовой блаж. Григорий еще в доме родителей соблюдал строгий пост и любил молитву; а потом удалился в Иосифов монастырь и здесь принял иночество с именем Германа. Сюда же поступил и родитель его, принял иночество с именем Филофея и пожертвовал обители свою деревню. 625 В волоколамской обители Герман подвизался под руководством игумена Гурия Руготина, в последствии первого святителя казанского. По его благословению, «последний в иноках», так называл себя Герман, трудился над списыванием книг. Так известны списанные им богородичник 626 и евангелие; а кроме того, в иосифовой обители были «псалмы печатные в честь архиепископа Германа казанского». 627 Хотя Волоколамская обитель и была местом самого сурового заточения для блаж. Максима Грека , но блаж. Герман с любовью изучал наставления блажен. Максима, как мужа просвещения высокого и страдальца невинного. 628 Старицкая братия вызвала к себе Германа для управления обителию, и он посвящен был (в нач. 1551 г.) в архимандрита тверским епископом Акакием. Пробыв два года с половиною в Старице, возвратился он в Иосифов монастырь, чтобы быть под начальством других и обучать себя смирению. В 1553 г. архимандрит Герман был на соборе против Матвея Башкина, и этот злой враг христианства отдан был ему на увещание в Волоколамский монастырь. 629

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Так называли Иисуса Христа Иудеи, не ведавшие тайны воплощения Сына Божия. Евангелисты в своих родословиях ( Мф.1:1–17 ; Лк.3:23–38 ) свидетельствуют, что Иосиф небыл отцом Иисуса Христа. Евангелист Матфей о рождении Иисуса выражается иначе, чем о рождении Его предков по плоти. Так он пишет: «Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос» ( Мф.1:16 ), а не написал: Иаков родил Иосифа, мужа Марии, Иосиф же родил Иисуса. Евангелист Лука пишет: «Иисус был, как думали, сын Иосифов» ( Лк.3:23 ). «Не Иисус ли это, сын Иосифов?» ( Ин.6:42 ). Из этих слов», – говорит святой Иоанн Златоуст , – «видно, что они (иудеи) не знали даже об Его чудном и необычайном рождении, отчего и называют Его сыном Иосифа. И Христос не упрекает их и не говорит: Я не сын Иосифа, – не потому, что Он был сыном Иосифа, но потому, что они еще не могли услышать о том чудном рождении». 449 5) Евангелисты упоминают о братьях и сестрах Иисуса ( Мф.13:55 ; Мк.3:32, 6:3 ), следовательно, Мария не была Приснодева. Нужно обращать внимание, во-первых, на то, что евангелисты, именуя братьев Иисуса Христа, нигде не называют Деву Марию матерью их, а всегда Она именуется Материю только Его (ср. Мф.1:18, 13:55 ; Лк.8:19 ; Ин.2:1, 2:5 и др.), следоват., «братья Иисуса» не были детьми Марии, а были ближайшими родственниками Его, детьми Иосифа обручника от первой его жены. Во-вторых, поведение «братьев Иисуса», именно тот род опеки, который они хотели иметь над Ним в начале Его служения ( Мк.3:21 ) и пред окончанием ( Ин.7:2–5 ), показывает, что они были старшими братьями Господа, между тем, по свидетельству евангелист., старшим («первенцем») из детей Марии, наконец, невозможно допустить, чтобы Дева Мария, удостоившись чудесно быть Матерью Господа, нарушила обет девства. Невозможно, чтобы и Иосиф «муж праведный» ( Мф.1:19 ), знавший сверхъестественное зачатие и рождение Бога Сына, перестал быть хранителем ее девства. «Братья и сестры Христовы были дети Иосифа», – говорит блаженый Феофилакт , – «которые родились ему от жены брата его Клеопы.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Vlady...

До 1762 Успенский Иосифов монастырь был одним из крупнейших землевладельцев Московского государства. Ему принадлежали многие села, деревни и пустоши. После секуляризации церковных владений в составе земельной собственности Иосифова монастыря числилось 210 десятин 1301 сажень в Волоколамском и Клинском уездах, а также земля под подворьями в Москве на Ильинской улице и Большой Дмитровке. В 1913 монастырь приобрел дополнительно 240 десятин лесной и луговой земли. В Успенском Иосифове монастыре по приглашению преподобного Иосифа работал иконописец Дионисий с сыновьями; в древних монастырских описях упоминались иконы Андрея Рублева. Большую известность в окрестностях Волоколамска имел крестный ход, совершаемый в 6-е воскресение по Пасхе из Волоколамска в Иосифов монастырь с чудотворной иконой святителя Николая на сретение с древним образом преподобного Иосифа (в память чудесного избавления Волоколамской земли от чумы в 1771 молитвами Иосифа Волоцкого). Монастырь обладал замечательной ризницей, библиотекой с древними рукописями, ценным поместно-вотчинным архивом 15-19 вв. Собрание документов монастырского архива хранится в Российском государственном архиве древних актов (ф.1192). По штату в монастыре состояли: архимандрит, 18 монахов, 32 послушника. В 1920-22 монастырь был закрыт и преобразован в музей (Музейный отдел МОНО Главнауки), затем на его территории располагался детский дом. Передан Русской православной церкви в 1990, в обители возобновлен мужской монастырь, ведутся реставрационные работы, организован церковный музей Библии. Наместником обители до конца своих дней состоял известный православный богослов и церковный археолог архимандрит Иннокентий (Просвирнин). Из святынь монастыря были особенно примечательны: Владимирская икона Божией Матери в местном ярусе главного иконостаса собора; Смоленская Одигитрия (моленный образ преподобного Иосифа Волоцкого) в нижнем Иосифовском храме; икона Черниговской Божией Матери в приделе Рождества Богородицы; напрестольные кресты с мощами второй половины 17 в.; драгоценная плащаница 1558, пожертвованная удельным князем Владимиром Андреевичем Старицким и его матерью княгиней Ефросиньей.

http://sobory.ru/article/?object=00394

В 8 канонах Н. из Октоиха в акростихах встречается имя прп. Иосифа Песнописца ; также в акростихах прямо названы порядковые номера канонов; эти факты, наряду со стилистическим единством канонов Н. из Октоиха, позволяют считать их единым циклом - т. н. венком канонов (с др. стороны, поврежденный акростих в канонах 1-го и 3-го гласов свидетельствует о существовании в них изначально вторых песней в отличие от канонов проч. гласов, что ставит под сомнение целостность этого цикла). В греч. печатном Октоихе этот цикл неполон: Иосифов канон 2-го гласа в нем заменен каноном Феофана из минейной службы 6 дек. (в слав. издании Октоиха сохр. Иосифов канон). В Житии прп. Иосифа содержится рассказ о чудесном явлении Н. прп. Иосифу, схваченному араб. пиратами, и последовавшем скором избавлении преподобного из плена ( Пападопуло-Керамевс А. И. Сб. греч. и лат. памятников, касающихся Фотия патриарха. СПб., 1901. Вып. 2. С. 6). Вполне возможно, что создание венка канонов Н. прп. Иосифом было проявлением благодарности гимнографа святителю (см.: Рыбаков В., прот. Св. Иосиф Песнописец и его песнотворческая деятельность. М., 2002. С. 271-282; Τωμαδκης Ε. Ιωσφ μνογρφος: Βος κα ργα. Αθναι, 1971. Σ. 52-54; Patterson- Š ev enko N . Canon and Calendar: The Role of a 9th-century Hymnographer in Shaping the Celebration of the Saints//Byzantium in the 9th-Century: Dead or Alive?/Ed. L. Brubaker. Aldershot, 1998. P. 101-114). По нек-рым рукописям Минеи известен еще один канон Н. с именем Иосифа в акростихе, 4-го плагального (т. е. 8-го) гласа (изд.: AHG. T. 4. P. 196-207 15)), который также, вероятно, принадлежит прп. Иосифу Песнописцу; проч. каноны Н., приписываемые Иосифу, принадлежат др. авторам (подробнее см.: Желтов. 2010. С. 209-210. Примеч. 13-14). Евергетидский устав называет Иосифа автором еще и канона Н. 1-го гласа с ирмосами Δι στλου πυρς c именем Василий в богородичнах, к-рый мн. богослужебные книги студийской эпохи (см. выше) предписывают исполнять на утрене 6 дек. наряду с каноном Феофана 2-го гласа; однако А.

http://pravenc.ru/text/2565634.html

Но пророк любит свой народ, он искренно ревнует о спасении его и во имя этой неудержимой любви и ревности снова обращается к этому народу с требованием обращения на путь добра, хотя и сознает в тоже время, что требование это не при- несет желаемых плодов, народ не вразумится им и не отвратит грозящей ему гибели. «Ищите,»увещательно обращается он к Израилю, «добра, а не зла, чтобы вам быть живыми (см. ст. 4 и 6) и чтобы таким образом Иегова Бог воинств был с вами, как вы говорите. «Чтобы иметь в себе жизнь истинную, для этого человек должен находиться в преискреннем, теснейшем обще­нии с Богом. Эту истину Израиль понимал крайне внешним образом. Он думал, что достаточно только одной плотской при­надлежности к ветхозаветному народу, достаточно быть потомком Авраама и Иакова (ср. Иоан. 8, 39 ), чтобы пребывать в общении с Богом и чрез то быть свободным от угрожаемого суда на­казания и при всех своих беззакониях спокойно и самонадеянно говорить: «будем целы. Не с нами ли Иегова? Не придет на нас беда " ( Иер. 7, 10 ; Мих. 3, 11 ). Вопреки этому ложному само­мнению народа, пророк говорит, что Иегова будет находиться в действительном общении с народом только в том случае, если народ этот всецело оставит глубоко вкоренившееся в него зло и взыщет добро. Взыскание добра пророк определяет в даль­нейшей речи как возлюбление добра и восстановление в суде правосудия: «возненавидьте зло и возлюбите добро, " говорит он, «восстановите у врат (суда) правосудие; может быть Иегова Бог воинств помилует остаток Иосифов», прибавляет он, уничто­жая словами: «может быть " и «остаток Иосифов» ложные на­дежды на свою безопасность среди угрожаемых бед Божия мщения. Масса грехов народа так велика, мера его преступлений так переполнена, что нельзя рассчитывать ни на какое спасение от Божией наказующей правды:– и народ должен будет весь погиб­нуть, если только не вступится Божия милость чрезвычайная. Впрочем и в этом случае спасется разве малочисленный остаток народа, а масса народа все-таки погибнет среди предстоявших грозных судов Божиих, имевших совершиться ближайшим об­разом чрез ассириян, разрушивших царство Израилево и жи­телей его переселивших в свои стороны (ср под.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smirnov/...

Г. был не только писцом-каллиграфом, но и ценителем книжного и иконописного искусства. Будучи симоновским архимандритом, он приобрел и вложил в Иосифов мон-рь Четвероевангелие Варлаама Доброписца (РГБ. Ф. 113. 17, 80-е гг. XV в.) - один из лучших памятников своего времени по письму и орнаментальным украшениям. Это же относится к миниатюрам рукописи, содержащей Лествицу и Паренесис (РГБ. Ф. 304/I. 162), к-рую Г. дал вкладом в Троице-Сергиев мон-рь. Одна из миниатюр («Видение Иоанна Лествичника») имеет общие черты с работами круга Дионисия Иконника . Основываясь на том, что имя Г. внесено в братский синодик Кириллова Белозерского мон-ря ( Никольский Н. К. Кирилло-Белозерский мон-рь и его устройство до 2-й четв. XVII в. СПб., 1894. Т. 1. Вып. 1. Прил. 5. С. LXV), Г. В. Попов предположил, что Г. скончался в этой обители. Др. т. зр. высказали П. М. Строев и А. А. Зимин, к-рые, руководствуясь данными о книжных вкладах Г. в Иосифов Волоколамский мон-рь, предположили, что Г. скончался в Волоколамском мон-ре, пребывая там на покое. Ист.: Опись книг Иосифо-Волоколамского мон-ря 1545 г./Публ.: Р. П. Дмитриева//КЦДР. Л., 1991. С. 24-41; Описи книг Иосифо-Волоколамского мон-ря 1573 и 1591 г./Публ.: Р. П. Дмитриева//Там же. С. 42-99; АФЗХ: Акты Моск. Симонова мон-ря (1506-1613 гг.)/Сост.: Л. И. Ивин. Л., 1983 (по указ.). Лит.: Строев. Стб. 150; Попов Г. В. Дионисий и моск. миниатюра: (Илл. Лествицы в рукописи Герасима Замыцкого - памятник белозерского периода деятельности артели художника)//ДРИ. [Вып.:] Рукописная книга. Сб. 1. М., 1972. С. 256-285; Клосс Б. М. Нил Сорский и Нил Полев - «списатели книг»//Там же. [Вып.:] Рукописная книга. Сб. 2. М., 1974. С. 161-162; Плигузов А. И. Полемика в Рус. Церкви 1-й трети XVI ст. М., 2002 (по указ.). А. В. Кузьмин, Н. В. Синицына Рубрики: Ключевые слова: ВЛАДИСЛАВ ГРАММАТИК (не позднее нач. 40-х гг. XV в.- после 1480), южнослав. книгописец-каллиграф, агиограф, последователь тырновской книжной школы ГАВРИИЛ (не позднее кон. 90-х гг. XIV в.- после 1451), мон. из Нямецкого мон-ря, книгописец, каллиграф и оформитель рукописей, создатель славяно-молдав. каллиграфической школы

http://pravenc.ru/text/164577.html

Подошедши к раке преподобного Саввы, он спросил бывших тут монахов: «давно ли спит здесь этот старец?». Ему отвечали: «пятую сотню лет». Тогда он велел запереть собор и приставить к нему свою стражу, и таким образом обитель была спасена 134 . К Саввинскому монастырю принадлежит Саввинское подворье, находящееся в Москве, на Тверской улице, с домовой церковью во имя преподобного Саввы Сторожевского. Здесь имеют местопребывание преосвященнейшие викарии Московские. Иосифов монастырь (В восемнадцати верстах от уездного города Волоколамска) Иосифов монастырь основан был в 1479 году преподобным Иосифом, игуменом Волоколамским. Преподобный Иосиф родился в 1440 году от благочестивых родителей Иоанна и Марии Саниных. С ранних лет он начал изучать Священное Писание и прилепляться душой к Богу. Возлюбивши иноческое житие, Иосиф скоро оставил мир и поселился в обители преподобного Пафнутия Боровского, где и принял иноческий образ. В этой обители он провёл 17 лет в подвигах духовной жизни и потом был здесь игуменом. Когда князь Волоколамский Борис Васильевич вознамерился основать в своей области монастырь, то, узнавши о благочестивой жизни преподобного Иосифа, послал звать его к себе. Когда прибыл к нему Преподобный, то князь предложил воздвигнуть в области своей монастырь. Иосиф исполнил повеление князя, и в 1479 году заложил недалеко от Волоколамска, в дремучем лесу монастырь во имя Успения Богоматери, в устроении которого помогал ему сам князь и бояре. Когда основан был монастырь, то скоро собралось к нему значительное число братии; Преподобный принимал всех с любовью, утешал и укреплял Словом Божиим, и своей жизнью служил для всех примером. В то время в Новгороде возникло лжеучение, под именем «ереси жидовской» Лжеучители утверждали, что Закон Моисеев есть единый Божественный Закон, что Иисус Христос должен ещё родиться, а потому; отвергали Таинства Церкви, почитание Святых икон и Воскресение мёртвых. Этой: ересью заражены были многие из знатных лиц и ей покровительствовал тогдашний митрополит Зосима.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010