Октября 4 дня 1874 года скончался раб Божий Памфил, в Москве. Брат его, прописанный Андрей, ездил в Москву на погребение. Оттуда он и привез мне упомянутую фотографию. На обороте ее и прописал брат день и год смерти р. Божия Памфила. Привез мне из Москвы Андрей Данилович еще одну памятку о брате. Об этом – речь впереди. Не без интересно взглянуть – кого мы встречаем в виде студентов на этой фотографии? Петра Ивановича Остроумова, бывшего товарища обер-прокурора при Св. Синоде, Николая Ивановича Петрова и Алексея Васильевича Розова – заслуженных профессоров Академии, Петра Ивановича Линицкого –одного из ближайших преемников Памфила Даниловича по кафедре философии в Академии, о. Петра Палицына – заслуженного протоиерея г. Воронежа, действ. ст. советника Андрея Михайловича Пархомовича, б. инспектора Кишинёвской семинарии, Ивана Семеновича Левицкого – известного местного беллетриста, о. Юрия Татарова, недавно скончавшегося в Варшаве и многих, многих других. Здесь попутно перечислим и тех приснопамятных иерархов, и достославных мужей науки, которые были учениками Памфила Даниловича и о которых я храню почтительную память: Александр Павлович – впоследствии митрополит сербский, Илия Тихонович Экземплярский-впоследствии архиепископ Варшавский, Харитон Михайлович Орда-впоследствии епископ Орловский, преосвященный. Лаврентий – епископ Курский, Никодим Соколов–впоследствии викарий Рязанский, Андрей Гуляницкий – впоследствии епископ Екатеринославский, Виталий Иосифов – впоследствии епископ. Тамбовский. Из мужей науки упомянем; Стефана Михайловича Сольского – заслуженного профессора Академии и бывшего попечительного городского голову Киева, Владимирского-Буданова – здравствующего профессора Киевского университета, П.И. Житецкого – недавно скончавшегося в Киеве и известного в науке филолога, Даниила Степановича Синицкого – бывшего директора Фундуклеевской гимназии, Константина Ал. Воскресенского – бывшего директора старейшей 1-й Киевской гимназии. Прошу извинения у тех, кого я не вспомнил в этом спешном перечне.

http://azbyka.ru/otechnik/Kliment_Fomenk...

 С мая 1883 года Василий Богоявленский стал благочинным церквей города Козлова, а осенью того же года был назначен также настоятелем Троицкой церкви. Уже первые годы священнического служения молодого пастыря отмечены его стремлением не ограничиваться только лишь богослужением и проповедью. Он проводит регулярные беседы с целью духовного просвещения прихожан. Весной 1883 года по инициативе благочинного было создано Братство при кладбищенской Крестовоздвиженской церкви Козлова. Общество организовало капитальный ремонт богадельни при храме и открыло церковно-приходскую школу. Под руководством будущего митрополита оно занималось просветительской деятельностью и бесплатной раздачей духовно-нравственной литературы.  Осенью 1885 года скончалась супруга священника Александра Васильевна, а вслед за ней их единственный сын. Отец Василий тяжело переживал эту утрату, однако по прошествии времени воспринял это как особый призыв Божий и решил уйти в монастырь.  Восьмого февраля 1886 года епископ Тамбовский и Шацкий Виталий (Иосифов) в архиерейской Крестовой церкви Казанского мужского монастыря г. Тамбова совершил постриг Василия Богоявленского в монашество с именем Владимир. А на следующий день новопостриженный иеромонах Владимир был возведен в архимандриты и назначен настоятелем Козловского Свято-Троицкого мужского монастыря. Вскоре молодой архимандрит с академическим образованием, прославившийся как прекрасный проповедник, был замечен церковным начальством и поставлен на должность настоятеля Антониева монастыря в Новгород, а также стал членом Новгородской духовной консистории.  На новом месте служения он самоотверженно посвящает себя просветительской деятельности, приняв участие в открытии епархиальной биб­лиотеки и организовав регулярные ­религиозно-нравственные чтения. Архипастырское служение Менее чем через два года архимандрит Владимир был призван для несения архиерейского служения. Тринадцатого июня 1888 года в Троицком соборе Александро-Невской лавры в Петербурге состоялась его епископская хиротония. В Новгороде епископ Старорусский Владимир, викарий Новгородской епархии , продолжил проводить регулярные беседы с прихожанами по вопросам веры и морали в кафедральном Софийском соборе. Особое внимание в этих ­беседах владыка Владимир уделял христианскому воспитанию детей. 

http://e-vestnik.ru/church/mitropolit_bo...

Во второй половине XIX в. горожане решили обновить Успенский собор. Оплаченные купцом Н. В. Апоницким работы завершились к 1885 году. Обновленный храм освятил тамбовский епископ Виталий (Иосифов). Собор впечатлял своими размерами. К пятиглавой церкви, с главным престолом Успения Божией Матери и приделами в честь святителя Николая и Архистратига Божия Михаила, примыкала трапезная. В ней также было два престола: иконы Божией Матери " Всех Скорбящих Радость " и праведного Симеона Богоприимца. На высокой трехъярусной колокольне размещалось девять колоколов, звон которых разносился на многие версты от города. На Пасху разрешалось звонить в колокола, но язык громадного центрального колокола был настолько тяжел, что его трудно было раскачать. Под этим колоколом свободно размещалось 5-6 человек. Внутри собор " весь горел золотом " , а 112 окон позволяли свету заполнить все пространство храма, вмешавшего до 5000 человек. Отапливался храм двумя печами. Содержался за счет приношений прихожан и от доходов, которые давала гостиница, два магазина, две лавки, чайная и булочная. Под знаменем борьбы с религией уничтожались памятники архитектуры, сжигались бесценные произведения иконописи, церковные книги. Не избежали такой участи и церкви Кирсанова. С ужасом и болью в сердце смотрели люди, как растесывали кирпич амбразуры верхнего яруса Успенского собора, чтобы протолкнуть через проем и сбросить колокол. На мелкие куски раскололся при падении на каменные плиты этот громадный колокол, мощный голос которого много десятилетий звучал над городом и его окрестностями. Службы в городском соборе прекратились в 1930 году. Но он еще долгое время использовался как склад и зернохранилище, а во время войны в соборе располагался военный склад. Ильинскую церковь разрушили в 1937 году. Очень символично, что кирпич использовали на постамент памятника В. И. Ленину, который сначала располагался в центре нынешнего мемориала, посвященного павшим землякам в годы Великой Отечественной войны, а сейчас перенесен к зданию администрации города.

http://sobory.ru/article/?object=42344

По благословению старца Амвросия 1 марта 1861 г. Литовкин остался в Оптиной пуст. Вначале проходил послушание помощника повара на кухне, вскоре был определен келейником к старцу Амвросию и исполнял это послушание в течение 30 лет. По воспоминаниям современников, И. был «поистине «чадо любимое» старца Амвросия, на которое он взирал с надеждою, о котором радовался, видя его преуспеяние духовное, и к-рого всячески охранял и ограждал своей отеческой рукой от всяких тлетворных ветров самомнения, тщеславия и гордости» (Житие. 1993. С. 7). Одно время, тяготясь постоянным наплывом народа к старцу, послушник хотел оставить Оптину и уйти на Афон. Старец, провидев это намерение, рекомендовал И. никогда не покидать обитель. 15 апр. 1864 г. И. был пострижен в рясофор, 16 июня 1872 г.- в монашество с именем Иосиф в честь прп. Иосифа Песнописца. 9 дек. 1877 г. рукоположен во диакона, 1 окт. 1884 г. в Шамординской жен. общине (см. Шамординский Амвросиев в честь Казанской иконы Пресвятой Богородицы монастырь ) во время торжественной литургии по случаю ее учреждения - во иерея. Прп. Амвросий провидел в И. своего преемника в старческом служении и мн. учеников отправлял к нему за советами. Слова И. часто совпадали с рекомендациями старца. По свидетельству прп. Амвросия, И. во время тяжелой болезни в 1888 г. сподобился посещения Божией Матери, Которая сказала ему: «Потерпи, любимче мой, немного осталось». 14 февр. того же года он был пострижен в схиму. После выздоровления И. настоятель Оптиной пуст. прп. Исаакий (Антимонов) назначил его помощником старца Амвросия, с тех пор И. стал исповедовать верующих. Старец Амвросий был очень рад этому и многим говорил: «Теперь у нас новый духовник». Летом 1888 г. И. по благословению старца отправился в Киев, проездом посетил Борисовский Тихвинский монастырь. Летом 1890 г. о. Амвросий уехал в Шамординскую обитель и благословил И. перейти в его келью в «хибарке» в скиту. 4 окт. 1891 г., за неск. дней до кончины прп. Амвросия, И. ездил к нему на последнюю исповедь. В день погребения старца 15 окт. того же года Калужский еп. Виталий (Иосифов) наградил И. набедренником.

http://pravenc.ru/text/578408.html

Почтовая дорога из Москвы на Калугу через Боровск и Малоярославец была учреждена в 1800 г. А в 1812 г. по этой дороге через Тимашово шли к Малоярославцу войска Наполеона. В декабре 1812 г. в донесении в Калужскую духовную консисторию было послано донесение о состоянии храмов, которые оказались на пути французской армии. О церкви Рождества Богородицы сообщалось, что захватчики разломали престолы и жертвенники в алтарях, похитили серебряные сосуды и некоторое другое имущество. Село было расхищено и сожжено. Год не было в храме богослужения. Через год храм ожил. Настоятелем храма стал священник Петр Федоров. После смерти П.А. Болдина имением стала управлять его мать Е.Г. Болдина. Ее стараниями в 1824 г. был перестроен придел муч. Иоанна Воина. Он построен в стиле зрелого классицизма с палладианскими мотивами. В фондах Калужского государственного объединенного краеведческого музея есть антиминс с надписью, что он выдан для служения «во храме Великомученика Иоанна Война, что в приделе теплом». Антиминс был освящен 18 августа 1824 г. и подписан епископом Филаретом (Амфитиатровым), занимавшим Калужскую кафедру в 1819-1825 г.г. Впоследствии Антиминс 1824 г. заменили новым, а старый отправили в Калужскую архиерейскую ризницу. До наших дней святыня дожила в качестве музейного экспоната. Согласно справке храма о приходе 1830 г., причт храма состоял из священника, дьячка и пономаря. Священническое место в Тимашове передавалось по родству. С 1831 г. настоятелем храма становится выпускник Калужской духовной семинарии Иван Алексеевич Беляев, а болезненный и вдовый священник Петр Федоров остался на попечении зятя. 27 марта 1840 г. в Рождественской Церкви был крещен Илларион Михайлович Прянишников, родившийся в с. Тимашово, впоследствии ставшим известным русским художником. С 1874 г. настоятелем храма становится священник Александр Иванович Любимов. В июне 1891 г. Тимашово посетил епископ Виталий (Иосифов). Владыка ознакомился с положением дел в храме и советовал прихожанам обратиться к благотворителю Афанасию Петровичу Маркову с просьбой о приведении храма в надлежащее благолепие. Благодаря купцу Маркову Храм Рождества Богородицы был украшен росписями. После смерти священника Александра Любимова, в храм назначен выпускник Калужской духовной семинарии Иоанн Федорович Зерцалов родственник покойного настоятеля. В 1903 г. настоятелем храма назначили иерея Федора Филипповича Стеллиферовского. Прослужить священнику пришлось многие годы.

http://sobory.ru/article/?object=06768

(-31.) Иессей родил Давида царя; б. От Давида до Иосифа. а. До переселения в Вавилон Давид царь родил Соломона, от жены Урииной; Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию; Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию; Иосия родил [Иоакима; Иоаким родил] Иехонию и братьев его, пред переселением в Вавилон. β. По переселении в Вавилон. (—27—). По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля; Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Элиакима; Элиаким родил Азора; Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Элиуда; Элиуд родил Элеазара; Элеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; (—23—.) Иаков родил Иосифа (нареченного) мужа (или обручника пресвятой Девы) Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос. Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов. 2. По восходящей линии. а. От Иосифа до Давида. (—16—) И был (Он, Иисус Христос), как думали, сын Иосифов , Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов, Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев, Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин, Иоаннанов, Рисаев, (—12—) Зоровавелев, Салафиилев, Нириев, Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров, Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин, Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов, Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов, б. От Давида до Авраама. (—5—4.) Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов, (4–3.) Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин, Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нахоров, Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин, Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов, Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеилов, Каинанов, Еносов, Сифов, Адамов, Божий. 1. Недоразумение Иосифа. По обручении Матери Его (Иисуса Христа) Марии с Иосифом, прежде нежели они начали жить вместе, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого.

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

Время затвора святителя было наполнено тремя основными занятиями: молитвой, учёными богословскими трудами и обширной перепиской, которые он начал сразу по удалению на покой и продолжал в затворе до самой своей кончины. Из братии монастыря святитель общался только с настоятелем, духовником и келейником. Все попытки по читателей встретиться с ним лично он решительно отклонял. За год до смерти в феврале 1893 г. одному из них он писал: «Вы желали бы на Вышу… Ворота нашей обители отворены для всех, мои же двери для всех заперты. Я не могу никого принимать, и не принимаю». 41 Однако были и исключения. Касались они тамбовских архиереев, которые, совершая обозрение епархии, заезжали в Вышенскую пустынь. В 1876 г. Затворника посетил епископ Палладий (Раев) , будущий митрополит Санкт Петербургский. Об этом епископ Феофан писал в письме 17 сентября 1876 г.: «Владыка ваш, теперь уже верно бывший, был у нас. Я очень рад был его видеть. Он доставил мне утешение взойти ко мне, и посидел немного. Спаси его Господи!» 42 Вторым тамбовским епископом, который посетил Затворника, был епископ Виталий (Иосифов). Произошло это осенью 1888 г. Святитель написал о нем 2 октября 1888 г. следующее: «Наш владыка много трудится в поездке по епархии. Оттого и похудел. Помоги ему Господи в трудах его! Нынешний раз владыка полюбопытствовал видеть церковку мою и рабочую». 43 Обращает на себя внимание выражение «в нынешний раз», которое может означать, что епископ Виталий бывал у святителя и прежде, посещая монастыри и храмы епархии. В ходе содержательной беседы епископ Виталий, видимо, рассказал Затворнику о недавно приобретённом хуторе Трёх Лощин, где был устроен скит, в котором находилась чудотворная икона великомученика и целителя Пантелеимона. Об этом косвенно свидетельствует тот факт, что когда в 1893 г. архимандрит Аркадий направлялся по делам в Тамбов, то испросил перед поезд кой разрешения святителя Феофана, и тот, благословляя его, между прочим, сказал: «С Богом, съезди там в Три Лощины, отслужи литургию по почившем епископе Виталии, а когда я умру, помолись там же и за меня».

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

Серафим (Аретинский) епископ, рукоположен с 10.01.1860 по 4.01.1865 еп. Воронежский и Задонский Порфирий (Успенский) епископ, рукоположен с 14.02.1865 по 1878 (31.12.1877) член Московской синодальной конторы; уволен на покой; †19.04.1885 Иоанн (Жданов) епископ, бывший еп. Чебоксарский, викарий Казанской епархии с 4.02.1878 †14.01.1883 Виталий (Иосифов) епископ, рукоположен с 20.02.1883 по 11.05.1885 еп. Тамбовский и Шацкий Иероним (Экземплярский) епископ, рукоположен с 3.11.1885 по 3.06.1890 еп. Тамбовский и Шацкий †2.11.1905 Ириней (Орда) епископ, бывший еп. Уманский, викарий Киевской епархии с 12.07.1890 по 19.12.1892 еп. Могилевский и Мстиславский †10.04.1904 Уманские епископы Викариатство учреждено 25 марта 1874 года Филарет (Филаретов) епископ, рукоположен с 28.07.1874 по 31.12.1877 еп. Рижский и Митавский Михаил (Лузин) епископ, рукоположен с 22.01.1878 по 19.03.1883 еп. Курский и Белгородский Поликарп (Розанов) епископ, рукоположен с 9.09.1884 по 2.04.1888 еп. Екатеринбургский и Ирбитский, в 1887 временно управлял Курской епархией Ириней (Орда) епископ, рукоположен с 9.05.1888 по 12.07.1890 еп. Чигиринский, викарий Киевской епархии †10.04.1904 Анатолий (Станкевич) епископ, бывший еп. Острогожский, викарий Воронежской епархии с 12.07.1890 по 29.09.1892 еп. Калужский и Боровский; †23.01.1903 Иаков (Пятницкий) епископ, бывший еп. Балахнинский, викарий Киевской епархии с 29.09.1892 по 16.01.1893 еп. Чигиринский, викарий Нижегородской епархии †1922 Каневские епископы, см. также Юрьевские епископы Викариатство учреждено 22 декабря1884 года Сильвестр (Малеванский) епископ, рукоположен с 20.01.1885 по 14.04.1906 на покое; †12.11.1908 61 Учреждена до 997 года как митрополия Константинопольского патриархата (в 1299/1300 резиденция фактически переносится во Владимир-на-Клязьме, с 1325 года – резиденция в Москве). Перенос кафедры в Москву официально утвержден Константинопольским патриархом в 1354 году с сохранением титула «митрополит Киевский и всея Руси». В 1458 году произошло отделение Киевской митрополии от Московской. В состав Киевской митрополии в период с 1458 до 1596 годов входило до девяти епархий. Владыки имели титул «митрополит Киевский и всея Руси», а в период 1596–1686 годов «митрополит Киевский, Галицкий и всея Руси». В 1686 году Киевская митрополия была присоединена к Московскому патриархату.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Иоанникий Руднев 1891–1900. Феогност Лебедев II 1900–1903. Флавиан Городецкий 1903. Каневское викариатство, учр. в 1874 г. Епископы (в Киеве): Сильвестр Жалеванский 1885–1906. Иннокентий Ястребов 1906. Чигиринское викариатство, учр. в 1799 г. Епископы (в Киеве): Феофан Шиянов-Чернявский 1800–1807. Ириней Фальвовский 1807–1812, (вторично) 1812–1823. Афанасий Протопопов 1823–1826. Мелетий Леонтович 1826–1828. Кирилл Куницкий 1828–1835. Владимир Алявдин 1835–1836. Иннокентий Борисов 1837–1841. Иеремия Соловьев 1841–1843. Варлаам Успенский 1843–1845. Аполлинарий Вигилянский 1845–1858. Антоний Амфитеатров 1858–1859. Серафим Аретинский 1860–1865. Порфирий Успенский 1865–1877. Иоанн Жданов 1878–1883. Виталий Иосифов 1883–1885. Иероним Экземплярский 1885–1890. Ириней Орда 1890–1892. Иаков Пятницкий 1893–1898. Димитрий Ковальницкий 1898–1902. Платон Рождественский 1902–1907. Агапит Вишневский 1908. Павел Преображенский 1908–1911. Никодим Кротков 1911. Черкасское викариатство, учр. в 1909 г. Епископы (в Киеве): Назарий Блинов 1910. Уманское викариатство, учр. в 1874 г. Епископы (в Киеве): Филарет Филаретов 1874–1877. Михаил Лузин 1878–1883. Поликарп Розанов 1884–1888. Ириней Орда 1888–1890. Анатолий Станкевич 1890–1892. Иаков Пятницкий 1892–1893. Иоанникий Надеждин 1893–1896. Сергий Ланин 1896–1902. Агапит Вишневский 1902–1908. Феодосий Олтаржевский 1908–1910. Димитрий Вербицкий 1910. Костромская, учр. В 1744 г. Кафедра в Костроме Епископы Костромские и Галичские: Симон Тодорский 1745. Сильвестр (Сергий) Кулябка 1745–1750. (Междуархиерейство три года). Геннадий Андреевский 1753–1757. Дамаскин Аскаронский 1758–1769. Симон Лагов 1769–1778. Павел Зернов 1778–1800. Евгений Романов 1800–1811. Сергий Крылов-Платонов 1812–1817. Самуил Запольский-Платонов 1817–1817. Павел Подлинский 1830–1836. Владимир Алявдин 1836–1842. Виталий Щепетов 1842–1845. Иустин Михайлов 1845–1850. Леонид Зарецкий 1850–1853. Филофей Успенский 1853–1857. Платон Фивейский 1857–1877. Архп. с 1868. Игнатий Рождественский 1878–1883.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

05.01.1835 20.01.1835 26.09.1836 Владимир Алявдин (Алаудин?) 21.11.1836 08.03.1841 Иннокентий Борисов 06.04.1841 01.01.1843 Иеремия Соловьев 31.01.1845 30.06.1845 Варлаам Успенский 15.08.1845 10.01.1858 30.03.1858 31.10.1859 Антоний Амфитеатров 10.01.1860 04.01.1865 Серафим Аретинский 14.02.1865 31.12.1877 04.02.1878 14.01.1883 20.02.1883 11.05.1885 Виталий Иосифов 03.11.1885 03.06.1890 Иероним Экземплярский 12.07.1890 19.12.1892 Ириней II Орда 16.01.1893 26.01.1898 Иаков Пятницкий 28.06.1898 27.04.1902 Димитрий Ковальницкий 05.06.1902 08.06.1907 03.01.1908 16 09.1908 Агапит Вишневский 26.10.1908 18.09.1911 16.11.1911 18.05.1917 Сщмч. Никодим Кротков 21.06.1917 10(23)08.1921 Сщмч. Никодим Кротков, паки Александр (1932?) Чикагская Основана в 14(27)04.1922. Местопребывание – в г. Чикаго (США). Упразднена в 1957 г. 03(16)12.1922 23.11(06.12)1934 Леонтий Туркевич) 04(17)12.1956 23.12.1956(05.01.1957) Чимкентская Чимкентская и Акмолинская. Основана 09(22)11.1990. 09(22)11.1990 01(14)02.1991 02(15)02.1991 Чистопольская Основана 01.03.1899. Именование – по г. Чистополь (Казанская губерния; Татарская АССР). Казанское викариатство. Упразднена в 1926 г. 01.03.1899 14.07.1900 Антоний Храповицкий 10.09.1900 26.03.1905 18.07.1905 27.08.1905 Феодосий Олтаржевский 27.08.1905 17.01.1912 Алексий II Дородницын 04.03.1912 30.05.1913 Анастасий Александров 29.06.1913 15(28)02.1922 29.06(12.07)1922 06.1926 13(26)04.1934 04(17)09.1935 Андрей Солнцев Чистопольская, обн. Основана в 1924 г. Именование – по г. Чистополь (Татарская АССР). Казанское викариатство. Упразднена в 1933 г. 10(23)01.1924 Василий Троицкий (1928) 04(17)09.1932 18.09(01.10)1933 Василий II Катагошин Читинская Основана 28.01.1894. Иркутское викариатство (выделено из территории Селенгинского викариатства той же епархии). Самостоятельная с 12.03.1894. Упразднена в 1936 г. («...передана в управление Иркутским Преосвященным» [Саввин Д. Читинско-Забайкальская епархия в 1917–1936 гг.//Православие в Забайкалье. История и современность. Чита, 2004. С. 35]).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010