20 Храм был расписан старцем, Паисием и Дионисием и его детьми Феодосием и Владимиром и двумя братаничами Иосифа: Досифеем и Вассианом, который впоследствии был епископом коломенским. 22 Более трех яств у них не бывало за трапезою; но многие, по завещанию препод. Иосифа, не употребляли всех трех яств. Иосиф говаривал: «достоит иноку в общежитии едино брашно оставляти, и глаголати: се часть Христова». (Рк. Мон. Вол, в 4 д. 92), т. е. брашно сие назначалось для бедных и неимущих. 23 Милостыня общеживущих, говорил Иосиф, есть, еже спострадати друг другу и претерпети смутившемуся нань брату и не воздати злом за зло (Рк. Иос. М. в 4 дол 92). 26 Когда скончался Кассиан, Князь Василий Иоаннович Игумена Нифонта просил сообщить ему подробности о кончине сего старца. Дополн. к Акт. Истор. т. I. 218. 27 Дионисий Звенигородский из Ниловой пустыни перешел опять в Иосифов монастырь. Издатели Исторических Актов несправедливо отнесли послание Митрополита Даниила, писанное к нему в Иосифов монастырь, к Игумену Звенигородскому Дионисию. В числе иноков Иосифова монастыри упоминается ученик Дионисия Звенигородского. 28 Полевы происходят из рода Князей Смоленских. См. Род. кн. 11. 365. В Волоколамском монастыре есть два послания Нила Полева. 29 Арсений (в мире Андрей Андреевич Голенин), по кончине Иосифа, скорбя о лишении его, часто ходил на его гроб, и со слезами умолял его, чтобы, если он обрел благодать у Бога, то взял его к себе. В одну ночь Иосиф явился ему во сне и сказал: «знай, что я получит благодать у Бога, и ты скоро перейдешь в другую жизнь». Действительно, Арсений вскоре сделался болен и, приняв схиму, скончался. Не много спустя по смерти его, один из иноков Иосифова монастыря Виссарион (по простоте названный Селифонтом) в ночном видении узрел светлую обитель, где за прекрасною трапезою сидели только Иосиф и Арсений. «Брат Селифонт, сказал Иосиф, не видишь ли, что Арсений худым купил лучшее?» Сам Виссарион, происходивший из простых поселян, после долгой добродетельной жизни, предузнав свою кончину, велел приготовить камень на свою могилу и написать на нем назначенный им день кончины. В этот день он действительно и преставился.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Kazanskij...

Метеоры (Μετωρα). Варвары великомученицы, монастырь. Монастырь Руссану Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:приблизительно не ранее 1400. Адрес: Координаты: 39.721389, 21.631944 Проезд:автомашиной из Афин или Салоник Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Время создания монастыря Русану или Арсани и происхождение его названия доподлинно неизвестны. По одной версии основателем монастыря был некий Русанос, выходец из местечка Росана. По другим неподтвержденным источникам монастырь был основан в 1288 году иеромонахами Никодимом и Бенидиктом. Точно известно, что в 1545 году по разрешению митрополита города Ларисы Виссариона и игумена монастыря Великого Метеора выходцы из Эпира - братья иеромонахи Иоасаф и Максим, построили монастырский кафоликон в византийском стиле на месте разрушенной церкви Преображения и отреставрировали монастырь, который действовал в форме общежительного. Монастырь неоднократно расхищался. Те его реликвии, которые дошли до наших дней, хранятся сейчас в Преображенском монастыре (Великий Метеор). Во время турецких гонений 1797 года и греко-турецкой войны 1897 года в стенах обители укрывались жители окрестных селений. В 1897 году к монастырю были подведены два деревянных моста, заменившие верёвочные лестницы, которыми пользовались монахи прежде (в 1930 году эти мосты были заменены современными). В 1940 году монастырь пришёл в упадок и лишился своих насельников. С 1950 года старица Евсевия из соседней деревни Кастраки в одиночку сохраняла трехэтажное строение монастыря; после смерти старицы в 1971 году монастырь закрыли из-за плохого технического состояния. В 1980-х годах силами Греческой Археологической службы монастырские сооружения были восстановлены, и в настоящее время в них действует женский монастырь, получивший свое второе название в честь святой Варвары. Кафоликон монастыря - церковь Преображения с нетипичным алтарем, обращенным к северу, представляет собой двустолпное крестовокупольное сооружение с притвором. Церковь была расписана в 1560 году неизвестными иконописцами критской школы. Эти росписи не были записаны в последующие века и сохранились в хорошем первоначальном состоянии. Исключительную ценность представляют собой фрески притвора - страдания святых и «Восшествие на престол» - многофигурная композиция с ангелами, душами усопших и огненной рекой ада. Также большую ценность представляет деревянной резьбы с позолотой иконостас.

http://sobory.ru/article/?object=10323

Черногория (монастыри) Материал из Азбука паломники Монастырь Острог [ править править код ] Монастырь Острог основан в XVII веке, является главной духовной святыней Черногории. В монастыре хранятся мощи его основателя — святого Василия Острожского, чудотворца, скончавшегося 29 апреля (12 мая) 1671 года. Монастырь был построен в 1665 году под началом архиепископа Герцеговинского Василия Иоанновича на месте древних пещер в скале Острошка Греда на высоте почти 900 м над уровнем моря, где до этого уже обитали монахи-отшельники. После смерти архиепископа в 1671 году он был провозглашен святым, а его мощи, оставленные в монастыре, стали главной реликвией этого места. Деятельность святого Василия Острожского заслужила уважение многих верующих еще при его жизни, а мощи святого уже после его кончины стали творить настоящие чудеса — излечивать тяжелых больных, приводить в порядок рассудок и мысли многих людей. Адрес: Манастир Острог, 81400, Проезд: от Никшича или Даниловграда около 15 км; около 30 км от Подгорицы; в 8 км от дороги, соединяющей города Подгорица и Никшич; добраться можно на автобусе или автомобиле Телефон: +382 68 330 336 (основной номер), +382 68 080 133 (гостиница), +382 68 800 899 , (крестильня) Электронная почта: office@mostrog.me Подробнее... Цетинский монастырь [ править править код ] Цетинский монастырь — главный символ всей православной Черногории, монастырь Рождества Пресвятой Богородицы в исторической столице Черногории, городе Цетине, у подножия горы Орлиный Крест. От самого своего основания, вот уже более 500 лет, монастырь является резиденцией черногорских митрополитов. Основал монастырь господарь Иван Черноевич — Иван-бег — правивший Зетой, как в старину называлась Черногория, в 1465-1490 годах. В 1479 году турецкий султан Мехмет II захватил Зету, а Иван был вынужден скрываться в Италии. Здесь он посетил Лоретский монастырь Божией Матери в Анконе, где дал обет построить церковь, посвященную Богородице, в случае своего возвращения на родину. В 1481 году, когда Мехмет II умер, Иван Черноевич возвращается в Зету и вновь обретает власть над этими краями. Оставив свою резиденцию на Жабляке на Скадарском озере, Иван-бег в 1484 году строит себе дворец и «задужбину» — Цетиньский монастырь — в неприступном для турок ловченском подгорье. По согласию с тогдашним зетским митрополитом Виссарионом, викарным епископом Вавилой и всей братией Иван устанавливает общежительный устав монастыря. Сюда, из монастыря Враньина переносится резиденция Зетской епархии, основанной Свт. Саввой I в 1219 году. В своей грамоте Иван Черногевич щедро наделил свою «задужбину» землями, лесными угодьями и всем необходимым..

http://azbyka.ru/palomnik/Черногория_(мо...

Ныне здравствующий иеромонах Афанасий – такой же примерный служитель Церкви Христовой и ревнитель иноческого жительства. Бесконечно мирный и всегда избирающий лучшее по Богу, он, достигнув глубокой старости, оставил игуменство и помышляет лишь о том, чтобы, по слову блаженного апостола, разрешиться и быть со Христом ( Флп. 1, 23 ). Сей облагодатствованный муж, как мы думаем, уже извещен свыше, что ныне исполняющий настоятельские обязанности послушник его архимандрит Виссарион, годами молодой, но старец разумом, шествует стопами своего предшественника во славу Божию и ко благу обители. Соревнователь древних отцов, отец Виссарион получил к тому же весьма разностороннее образование, какого нет ни у одного из ныне действующих настоятелей-агиоритов. В нем ясно угадывается будущий избранный сосуд ( Деян. 9, 15 ) не только родной обители, но и всего святогорского братства. Конечно, строгое хранение общежительного строя облегчается в Григориате материальным его благосостоянием. Но такое наблюдение не может смутить памятующих слова Господа: Ищите прежде Царства Божия, и это все приложится вам (ср.: Мф. 6, 33 ; Лк. 12, 31 ). Усердное в духовном делании, григориатское братство украшается всем благопотребным, пополняясь новыми отцами и не имея недостатка в собственных священниках и духовниках. Эсфигмен На северо-восточном берегу полуострова, почти при самом его начале, стоит монастырь Эсфигмен, как бы стиснутый между прибрежными холмами и над морем (откуда и название 171 ). Он считается старейшим на Афоне и наиболее приверженным общежительному уставу, а имея сегодня шестьдесят пять монахов, остается и самым укомплектованным из греческих монастырей Святой Горы. Последнее стало возможно благодаря незаурядным дарованиям двух настоятелей – покойного иеромонаха Софрония и ныне действующего иеромонаха Каллиника, образованного и духовно опытного, хотя и самого молодого среди святогорских игуменов. Живущие вдали от отшельнических поселений и в наибольшей близости к внешнему миру, эсфигмениты держатся, однако, строжайшего консерватизма, превосходя в этом остальных святогорцев. Постоянно упражняясь в практическом доброделании (и прежде всего в странноприимстве), они неизменно сообразуют эту и прочие стороны своей жизни с отеческими преданиями.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Гонения начались в 1789 г. «волынской тревогой» - массовыми арестами православных и униатов на Волыни и Подолии в связи с мнимым антипольск. заговором, репрессии обрушились и на белорусско-литов. часть К. е. 18 апр. 1789 г. сейм постановил арестовать еп. Виктора и отправить в Варшаву для допроса. Вместе с еп. Виктором были арестованы священники Слуцкой консистории. В Виленском и Минском монастырях были проведены разгромные обыски. Конфедерационный сейм 18 апр. 1789 г. потребовал, чтобы все православное духовенство приняло присягу на верность королю. 30 апр. 1789 г. в Шполе все игумены и протопопы юж. части Киевщины в присутствии польск. шляхты приняли присягу. В Шполу не приехал игум. Медведовского монастыря Виссарион, принесший присягу в 1787 г., Медведовский монастырь осадила военная команда, в 1791 г. игум. Виссарион был арестован, мон-рь разграблен. Польск. гос. комиссия, рассмотревшая положение правосл. Церкви в Речи Посполитой, в нач. 1791 г. сделала вывод о том, что существование Церкви, имеющей центр за пределами Польши, не соответствует интересам Польского гос-ва, и предложила создать автономную «схизматическую» Церковь для окормления польск. подданных. С этим планом польск. власти ознакомили К-польского патриарха, к-рый его одобрил. 15 мая и 15-16 июня 1791 г. в Пинске в Богоявленском муж. мон-ре прошли первые заседания генеральной конгрегации «Православной Церкви Польши, Литвы и Белоруссии», в к-рых участвовали 44 духовных лица, а также десятки мирян, польск. чиновники, представители униат. и римо-католич. Церквей. Первоначально конгрегацию возглавлял архим. Матронинского монастыря Иринарх (Балановский). 1 июля 1791 г. состоялось очередное заседание конгрегации, на котором было провозглашено создание автономной Польской Церкви в юрисдикции К-польского Патриархата. Решение было утверждено королем. Была образована «главная, или генеральная, консистория» в Богоявленском монастыре в Пинске, которую возглавил игум. Бельско-Подляшского монастыря Савва (Пальмовский), его заместителем стал духовный правитель Виленской и Минской архимандритий архим. Сильвестр (Бутлай). В подчинении генеральной консистории была образована «Брацлавско-Житомирская провинциальная консистория для Малопольской провинции» в Богуславе, главой к-рой был избран архимандрит Матронинского монастыря Иринарх (Балановский).

http://pravenc.ru/text/1684527.html

-Быстро построили? -За один год. Вскоре мы снова оказались в приемной. -Присаживайтесь, - пригласила Гунда. - Сейчас Астанда угостит нас абхазским чаем. При этих словах молоденькая девушка встала и вышла в соседнее помещение, где находилась, как мы поняли, кухонька. Через несколько минут она вернулась с подносом в руках; на нем стояли четыре чашки с ароматным дымящимся чаем, большой фарфоровый чайник, а также пахлава, шербет и козинаки. -Мы будем пить чай так, как будто нас угощает сам Сталин, - сказал я, беря в руки небольшую чашку с тонким орнаментом. -Кстати, он очень любил абхазский чай, - сказала Гунда. -Как вы думаете, Сталин бывал в Ново-Афонском монастыре? – задал я вопрос, который меня очень интересовал. -Наверняка, - ответила Гунда, отпив глоток чая. - Если не явно, то тайно. В монастыре есть небольшой храм в честь иконы Божией Матери «Избавительница». Я уверена, что Иосиф Виссарионович заходил в него, чтобы помолиться и поблагодарить Божию Матерь за постоянную помощь. Он и в молодости бывал здесь не раз, у своего духовного отца, архимандрита Иерона, который был настоятелем обители. Именно архимандрит Иерон благословил его на тот путь, которым он шел всю свою жизнь. -Выходит, Ново-Афонский монастырь явился для молодого Иосифа своеобразной гаванью. -Да, именно отсюда вышел великий корабль под названием – Сталин. Он стал во главе России не потому, что сам захотел, а потому, что такова была воля Божия. Выполнить волю Божию… согласитесь, это удается далеко не каждому человеку. Гунда взяла фарфоровый чайник и добавила в наши чашки кипятку. -Как Иосиф Виссарионович добирался до своей любимой дачи? – спросила Надежда, отламывая кусочек пахлавы. -Обычно он прибывал морем; от берега до дачи идет подземный тоннель, несколько минут езды на автомобиле – и он на месте. В приемную вышел Даур Бесланович. -Всем довольны наши гости? – обратился он к нам. -Вполне, - ответил я за всех. -Если возникнут какие-то вопросы, на которые не сможет ответить Гунда, обращайтесь ко мне. -Прекрасная Гунда знает, кажется, все, что касается вождя. – Своим ответом я убил сразу двух зайцев: сделал комплимент Гунде, а попутно и директору, под началом которого она работала.

http://ruskline.ru/analitika/2023/03/10/...

Афон (θως). Андреевский скит. Андреевский скит /// Епархия неизвестна Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:Дата постройки неизвестна. Адрес: Афон. Окраина Кареи. Координаты: 40.26213, 24.244396 Проезд:Паром от г. Уранополь Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Скит св. Андрея Первозванного Основанием для него послужила уединенная келья во имя прп. Антония Великого, устроенная на земле Ватопедского монастыря константинопольским патриархом Афанасием Пателларием, прибывшим на Афон на покой в 1652 г. Спустя 100 лет вселенский патриарх Серафим приобрел келью Афанасия и воздвиг красивый трехэтажный дом с двумя храмами - в честь Покрова Пресвятой Богородицы и св. Апостола Андрея Первозванного и прп. Антония Великого. Келья за свой красивый вид получила название Серай (красивый дворец). В дальнейшем келья опустела. В 1841 г. русские схииеромонахи Виссарион и Варсонофий приобрели у Ватопеда Серайскую келью и собрали до 20 русских монахов. В 1849 г. на Афон прибыл известный ревнитель православия Андрей Николаевич Муравьев. При его посредстве Серайская келья была возведена на степень скита, причем Ватопед дал право скиту иметь собственную печать, избирать собственного игумена и некоторые другие преимущества. А.Н. Муравьев за такие заслуги получил титул ктитора скита. Торжественное открытие скита было 22.10.1849 г. Первым игуменом был поставлен схииер. Виссарион, получивший в благословение от Ватопеда икону Богоматери " В скорбех и печалех утешение " , некогда принадлежавшую патр. Афанасию. В том же 1849 г. Андреевский скит получил от Ватопеда устав под названием " Омология " , определяющий порядок внутренней жизни скита и его отношение к Ватопедскому монастырю. В скиту имелось 13 церквей. Одним из лучших храмов на Афоне признавался громадный восьмикупольный собор во имя св. ап. Андрея Первозванного с приделом в честь блгв. вел. кн. Александра Невского и равноап. Марии Магдалины, заложенный в 1867 г. вел. кн. Алексеем Александровичем в память спасения Александра II от покушения в Париже. Собор строился около 30 лет, освящен 16.07.1900. Скит имел подворья в Константинополе, Одессе, Ростове на-Дону и Петербурге. Издавал ежемесячный религиозно-нравственный журнал " Наставления и утешения святой веры христианской " , выходивший в Одессе. В скиту подвизалось до 500 иноков. В восьмидесятые годы хх века умер последний русский монах, скит был заброшен по невозможности приезда новых насельников из России. В начале нового века в скиту поселилась греческая братия.

http://sobory.ru/article/?object=14094

Далее епископы, диоцезы к-рых могли находиться на территории совр. Боснии и Герцеговины, не упоминаются до 1532 г., когда митр. Босанский Марк подписал синодальный акт Охридской архиепископии. После тур. завоевания Дабарский митрополит стал управлять православными на всей территории Боснии и Герцеговины и частично Далмации и получил титул «митрополит Дабро-Босанский и экзарх всей Далмации». Имя еп. Дабарского Варлаама (резиденция в мон-ре Баня) внесено ок. 1557 г. в Сопочанский помянник ( Стари српски акти, бuorpaфuje, летописи, споменици, записи и т. д.//ССКА. 1890. Т. 3. С. 177). В 1573 г. как «митрополит Дабро-Босанский, Зворникский, Клисский и целой Далмации» упоминается Симеон ( М. Почеци и прошлост Зворничке enapxuje. С. 82). 15 мая 1575 г. в Бане умер митр. Иосиф, который занимал кафедру после митр. Никанора ( Записи. 4. 6379). Его преемник «митрополит Дабро-Босанский, Клисский и Ликский» Гавриил (Аврамович; 1575-1588) перенес кафедру в монастырь Рмань на границе Боснии, Хорватии и Далмации, а затем был вынужден уйти на территорию австр. Хорватии. С его именем связывают основание мон-ря Гомирье и обновление монастыря Марча , что подтверждает распространение юрисдикции этого диоцеза на нек-рые районы Далмации и Хорватии. После его ухода в австр. земли, в 1578 г., упоминается митр. Петроний ( Шакота М. Ризница ман-ра Београд, 1981. С. 100-102). В разных мон-рях в Зап. Боснии пребывали митрополиты Виссарион I (ок. 1587/89), Авксентий (1589-1601/10), Феодор (1601/10-1619), Макарий (1620), Исаия I (1627-1635), Исаия II (с 1640 до 1655). Кафедра митр. Лонгина (1656-1666) и его преемников Христофора (1666-1681) и Афанасия (Любоевича; 1681-1688) находилась вновь в мон-ре Баня, пока митр. Виссарион II (1690-1708) в 1693 г. после великого переселения сербов и запустения мон-ря Баня не перенес кафедру в Сараево. Окончательно кафедра утвердилась в Сараеве в 1713 г. Далее следовали митрополиты Исаия III (1708-1709), Моисей (Петрович; 1709-1713), Мелентий (Умиленович; 1713-1740), Гавриил (Михич/Михайлович; 1741), Паисий I (Лазаревич; 1752-1759), Дионисий (1759-1762), Василий (Бркич-Йованович ; 1759-1763, впосл. патриарх Печский).

http://pravenc.ru/text/168468.html

     Вскоре произошло восстание против Патриарха Тихона московских и петроградских священников, которое возглавил протоиерей Александр Введенский. По всей России произошло разделение духовенства на стойких и крепких духом, верных Православной Церкви и Патриарху Тихону, и на малодушных, неверных, или не разбиравшихся в бурных церковных событиях, вошедших в " живую " церковь, возглавляемую Введенским и немногими его сообщниками, имен которых уже не помню.      Отозвался раскол и у нас в Ташкентской епархии. Архиепископ Иннокентий, крайне редко сам проповедовавший, выступил со смелой, сильной проповедью о том, что в Церкви бунт и что необходимо сохранять верность Церкви Православной и Патриарху Тихону и не входить ни в какие сношения с " живоцерковным " епископом, приезда которого ожидали.      Неожиданно для всех два видных протоиерея, на которых вполне надеялись, перешли в раскол, к ним присоединились и другие, и верных осталось немного.      Преосвященный Иннокентий поспешил совершить хиротонию архимандрита Виссариона. Совместно с епископом Сергием (Лавровым), недавно переведенным в Ташкент из ашхабадской ссылки, он совершил полным чином наречение во епископа архимандрита Виссариона. Но на другой же день нареченный епископ был арестован и выслан из Ташкента. Позже он примкнул к Григорианскому расколу и получил сан митрополита.      Преосвященный Иннокентий был очень испуган и тайно ночью уехал в Москву, надеясь оттуда попасть в Валаамский монастырь. Но это, конечно, ему не удалось, и лишь спустя много времени смог он пробраться в свою деревню Пустынька.            Епископ уехал. В Церкви бунт. Тогда протоиерей Михаил Андреев и я объединили всех оставшихся верными священников и церковных старост, устроили съезд оставшихся верными, предупредили об этом ГПУ, попросив разрешения и присылки наблюдателя. Мы с протоиереем Андреевым взяли на себя управление епархиальными делами и созывали в Ташкенте на епархиальное собрание священников и членов церковного совета, отвергнувших " живую " церковь. На эти собрания мы просили ГПУ прислать своих представителей, но ни разу они не приезжали. Казалось бы, все безупречно, но за это, главным образом, я получил свою первую ссылку.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/9...

Закрыть itemscope itemtype="" > Как скажет Предстоятель Русской Церкви – так и будет! Священник Виссарион Аплиа в эксклюзивном интервью РНЛ рассказал о причинах, побудивших его обратиться к Святейшему Патриарху Кириллу 10.06.2019 2803 Как сообщалось , глава т.н. «Абхазской православной церкви» священник Виссарион Аплиа просит Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла снять запрет на служение иеромонахам Дорофею и Андрею. Обращение поддержал глава Абхазии Рауль Хаджимба. Корреспондент «Русской народной линии» связался по телефону с отцом Виссарионом и попросил рассказать о причинах, побудивших его обратиться к Предстоятелю Русской Православной Церкви с этим прошением. Речь в обращении идет о снятии запрета, но не без покаяния. Общественные организации поняли обращение не совсем правильно. Мы говорим иеромонахам Дорофею и Андрею, что обязательно нужно покаянное письмо, но они этого не понимают. Поэтому для предотвращения столкновений и пролития крови мы и обращаемся к Святейшему Патриарху с просьбой снять запрет на служение этих клириков. Предстоятель Русской Церкви сам принимает решение - он даст канонический ответ. С нашей стороны не было канонического решения, хотя было сказано, что Святейший готов снять запрет, но нужно покаянное письмо. А иеромонах Дорофей его не пишет - ввел людей в заблуждение и довел их до крайнего состояния - кровопролития. Отцы Дорофей и Андрей никак не могут понять, что запрещенные священнослужители не могут служить в Церкви, но тщеславие дает о себе знать. Они заверили, что подчинятся любому каноническому решению Святейшего Патриарха Кирилла. Поэтому как скажет Предстоятель Русской Церкви - так и будет! «Русская народная линия» всегда была правильной. Дай Бог коллективу здоровья! В заключение процитирую отрывок из разъяснительного обращения к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу: Ваше Святейшество, ситуация, которая сложилась вокруг Православия в Абхазии, и противостояния т.н. «митрополии» раскольников во главе с запрещенным иеромонах Дорофеем (Дбаром) стали причиной нашего прихода в Новоафонский монастырь. Это выразилось в ежедневное противостояние, которое почти доходило до серьезного столкновения между сторонниками Абхазской Православной Церкви и раскольнической митрополии. Постепенно туда вовлеклись миряне и жители Нового Афона и из других мест Абхазии, не имеющего никакого отношения к Православию. Агрессивная риторика могла перерасти в кровопролитное столкновение со священниками Абхазской Православной Церкви.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/06/10/ka...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010