Радуйся, Лествице высокая, Иаковом древле виденная; Радуйся, землю с Небом совокупльшая; Радуйся, Бога, на земле явльшагося, во чреве Твоем понесшая; Радуйся, яко Неопалимая Купина нетленною пребывшая. Радуйся, светоносный Облаче, из негоже всех Владыка, яко дождь на руно, на землю сниде. Радуйся, чудный Жезле, цветами добродетелей верных украшающая. Радуйся, Живоносный Источниче; Радуйся, алчущими жаждущим вечныя правды Насыщение рождшая. Радуйся, Христа, манну жизни, во чрево Свое вместившая; Радуйся, души наша хлебом безсмертия насыщающая. Радуйся, яко молящиеся Тебе от всякаго зла сохраняются; Радуйся, яко Твоя честныя иконы чудесами прославляются. Радуйся, Владычице, иконою Твоею Остробрамскою благодать и милость нам являющая. Кондак 3 Сила Вышняго осеняет всякаго человека, с верою притекающаго к Твоей цельбоносней иконе, юже даровала еси людем на утешение. Сего ради и мы, со умилением взирающе на святый Твой образ, яко живей Ти сущей с нами, из глубины сердца вопием: осени и нас сирых и безпомощных, да воспоем прославляющему Тя Господу: Аллилуия. Икос 3 Имый благое попечение о людех благосердый Господь, попусти иконе Твоей святей оставити на время некое храм Православныя Церкве, егда монаси латинстии, вземше образ Твой святый, поставиша его во храме своем. Ты же и тамо явила еси токи благодатных чудес Твоих, да познают вси христиане, коль сильна есть помощь Богоматере, и да с радостию воспевают Ти сице: Радуйся, всех христиан помощнице; Радуйся, Православныя Церкве славо и утешение. Радуйся, яко отроковицею вошла еси в храм Господень; Радуйся, яко во храме воспиталася еси. Радуйся, святых храмов первейшее украшение; Радуйся, яко и Сама соделалася еси храмом Сына Божия. Радуйся, в четыредесятый день отрока Иисуса в храм Божий принесшая; Радуйся, яко сбысться предреченное Тебе во храме Симеоном Богоприимцем. Радуйся, любящая всех чтущих храмы Божия; Радуйся, святых храмов твердое ограждение. Радуйся, яко во Храме Небеснем вечно царствуеши; Радуйся, яко вся верныя в храм сей ввести тщишися.

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

Разделы портала «Азбука веры» Православные молитвы Кондак 1 Возбранной Воеводе и предивной Заступнице рода христианскаго, благоизволившей от святыя Своея иконы изливати нам струи благодатных исцелений, похвальная восписуем Ти раби Твои, Богородице. Ты же, яко благая Заступница чтущих Тя, от всяких нас бед свободи, да зовем Ти: Радуйся, Владычице, иконою Твоею Остробрамскою благодать и милость нам являющая. Икос 1 Ангел с небесе послан бысть рещи Богородице: Радуйся! Мы же, земнороднии, дивящеся воплощению от Тебе Сына Твоего и Бога нашего, дерзаем воспевати Тебе сице: Радуйся, благодатная Богородице Дево; Радуйся, преблагословенная в женах. Радуйся, яко Спаса родила еси душ наших; Радуйся, яко Свободителя явила еси нам. Радуйся, небесе и земли Царице; Радуйся, яко превышши еси всякаго создания. Радуйся, ангелы на небеси чтимая; Радуйся, человеки на земли прославляемая. Радуйся, яко пришедши ко Елисавете, Сама прорекла еси: «Отныне ублажат Мя вси роди»; Радуйся, яко воистинну вси роди до ныне Тя непрестанно ублажают. Радуйся, верно Тя величающим помощь скорую дарующая; Радуйся, чудотворными Своими иконами, яко солнцем, светящая. Радуйся, Владычице, иконою Твоею Остробрамскою благодать и милость нам являющая. Кондак 2 Видящи, всеблагая Владычице, с высоты святаго жилища Своего скорбь и тесноту жития в державе нашей, восхотела еси явити зде славу Твою, чудотворным образом Твоим подающи скорбящим утешение, болящим исцеление, бедствующим помощь, да видяще таковую милость Твою к нам, благодарными усты воспеваем вси Богу: Аллилуия. Икос 2 Разум благопросвещен имуще, святии праотцы и пророцы в образех, видениих и сониих чудное Рождество Твое и тайну Приснодевства Твоего изобразиша. Апостоли же Христови, проразумевше духом, коль вожделенно будет для верующих изображение святейшего лика Пречистыя Девы Богоматере, избраша из среды себе божественного Луку, яко живописца предивна. И той, испросив Матернее от Тебе благословение, подкрепляемый постом и молитвою, написа первую икону Твою, Владычице, к нейже Сама рекла еси: с образом сим будут благодать Моя и сила. Сего ради со умилением и любовию воспеваем Тебе:

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

Радуйся, яко по молитве пред иконою Твоею болезни лютыя прекращаются; Радуйся, всем во всякой потребе вся полезная и благая подавающая. Радуйся, никогоже отревающая; Радуйся, призывающих Тя заступающая. Радуйся, в семействах мир и дружелюбие устрояющая. Радуйся, матерей детородящих скоро и безболезненно от бремени разрешающая; Радуйся, чад их благодатно охраняющая. Радуйся, скорбным вдовицам и сирым помогающая; Радуйся, в брани нашей со духами злобы нам помогающая. Радуйся, от наветов вражиих нас спасающая; Радуйся, от клеветы и досаждения охраняющая. Радуйся, благая Домостроительнице, житие наше добре устрояющая. Радуйся, Владычице, иконою Твоею Остробрамскою благодать и милость нам являющая. Кондак 11 Пение наше, аще было бы и тмочисленное, не довлеет к достойному прославлению милостей Твоих, Всехвальная Владычице, яже непрестанно изливаеши роду человеческому. Мольбу безчадных супругов, пришедших к чудотворней иконе Твоей, не оставила тщетною, но даровала еси им милость деторождения. Тем же, да не неблагодарни явимся пред Тобою, по силе нашей похвальная восписуем Ти с любовию, вопия Богу: Аллилуиа. Икос 11 Яко светоприемную свещу зрим Твою честную икону, Пречистая и Преблагословенная Дево Богородице, невещественный в душах наших возжигающе огнь любви к Тебе, Всеблагая. Ты же приими веру и усердие наше, направи на стези истины путь наш, умоли Господа и Сына Твоего, да спасет нас, имиже весть судьбами, да не погибнем в нераскаянии о гресех наших, и услыши моление к Тебе взывающих: Радуйся, чрез икону Твою нам благодеющая; Радуйся, Матерния щедроты Твоя на нас изливающая. Радуйся, греховныя помыслы властно отгонящая: Радуйся, маловерных вразумляющая. Радуйся, неверных смыслы просвещающая: Радуйся, милосердие Божие разумети нам помогающая. Радуйся, страх Божий в сердца верных влагающая; Радуйся, о храмах Божиих попечение имущих духовною радостию утешающая. Радуйся, от сна лености нас воставляющая; Радуйся, светом Богопознания и благочестия омраченных озаряющая. Радуйся, блага земная, суетныя и скоропреходящия, презирати нас научающая;

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Виленская (ростовая) " Описания иконы Икона Виленская (ростовая) - описание Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников Помимо распространённой иконы Виленская типа «Одигитрия» существует другой Виленский образ, о котором пишет Евгений Поселянин в книге «Богоматерь. Описание Её земной жизни и чудотворных икон»: «В мужском монастыре, находящемся в предместье Вильны, есть другая Виленская икона, которая явилась в 1341 году. Изображение её несходно с иконой Одигитрии. На ней Божия Матерь изображена во весь рост; Она стоит на месяце, а над пречистой главой Её святые ангелы держат царственный венец». Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: Месяц Апрель. 14 д. Виленская. Сия икона явилась в 1341 году, находится в Троицком Виленском монастыре, принесена в Вильну Еленою дочерью Иоанна III, женою литовского князя Александра (Слово Пресв. Иосифа Литов., Христ. Чт. 1845 г., ч. III, стр. 145). Источник: Сборник изображений явленных и чудотворных икон Пресвятыя Богородицы в православной церкви прославляемых. - Москва : Манухин, 1866. С.16. Файл 34525.jpg:   Размер: 591x759, 0.45 MPix, 175 Kb. Дата: 2020-04-18, анонимно. Рейтинг изображения: 10 (71) , (1) . Описание: Икона Виленская Пресвятой Богородицы : [лубок]. - Москва : Лит. А. Руднева, 1866. - л. : литогр.; 20 х 16 (изобр.); 26,7 х 20 (л.) см. По нижнему полю л.: " Дозволено Цензурой 10 мая 1866 г. Москва 1866 г. Печ. в Лит. А. Руднева на Никольской улице в Д. Шереметева " . Файл 34730.jpg:   Размер: 1267x1652, 2.09 MPix, 1020 Kb. Дата: 2020-04-19, анонимно. Рейтинг изображения: 12 (84) , (1) . Описание: Вахленская Пресвятая Богородица. Клеймо иконы " Рама к иконе «Богоматерь Владимирская», со сводом богородичных икон " , 1722 г. http://pravicon.com/image-32137 " Одной из появившихся в России в начале XVIII столетия иконографий было ростовое изображение Богоматери Виленской, которое встречается преимущественно в иконах-сводах, но также и в редких отдельных иконах. Сказание об этой иконе в русской письменности не известно. Первое изображение присутствует на гравюре Г.П. Тепчегорского из принадлежавш[...]

http://pravicon.com/icon-583

По другому преданию, более верному, икона эта была принесена в Москву царевной Софией, вышедшей замуж за Иоанна III Васильевича. Во всех остальных подробностях оба предания сходятся. Когда Елена умерла, то святая икона Богоматери была поставлена в Пречистенском соборе, над гробницей ее. Иоанн Васильевич Грозный, когда родство между московским и литовским дворами пресеклось, пытался вернуть сию чудотворную икону в Москву и предлагал за нее королю Сигизмунду 50 знатных литовских пленников, но король решительно воспротивился этому, потому что все духовенство, как православное, так и униатское, не хотело лишиться этого сокровища. В Пречистенском соборе икона пребывала до половины XVIII века, а потом была перенесена вместе с митрополией в Свято-Троицкий монастырь, находившийся тогда в распоряжении базилиан; Пречистенский же собор был отдан униатам. Только в 1839 году Свято-Троицкий монастырь вместе с иконой Одигитрии был возвращен православным. С этого времени образ Богоматери стоит там в числе местных икон, привлекая благоговейное чествование всех православных. Он заменил собой для обители утраченную ей икону Остробрамскую. Икона Одигитрии написана на четырех досках, соединенных вместе: из них средние выделаны из кипариса, а остальные из березы. В 1864 году она была подновлена. В мужском монастыре, находящемся в предместье Вильны, есть другая Виленская икона, которая явилась в 1341 году. Изображение ее несходно с иконой Одигитрии. На ней Божия Матерь изображена во весь рост; Она стоит на месяце, а над пречистой главой Ее святые ангелы держат царственный венец. Виленская-Остробрамская икона. Сей иконе празднуется еще 26 декабря, под каковым числом и помещены сведения о ней. 16 апреля Ильинская-Черниговская икона Чудотворный образ Богоматери, именуемый Ильинским-Черниговским, находится в Троицком Ильинском монастыре на Болдиной горе, недалеко от Чернигова. Икону эту написал в 1658 году монах Геннадий Константинович, живописец Дубенский, в миру носивший имя Григория. В 1662 году произошло знаменательное событие. Все жители Чернигова были свидетелями того, что в продолжение 8 дней, с 16 по 24-ое апреля, от Ильинской иконы Богоматери текли слезы. Это чудесное событие происходило в правление архиепископа Черниговского Лазаря Барановича и игумена Ильинского монастыря Зосимы. По свидетельству св. Димитрия Ростовского, «на это чудо все люди города Чернигова смотрели с большим страхом». Другой историк того времени, Величко, объясняет и самую причину истечения слез от образа Богоматери. По его словам, указанным предзнаменованием Божия Матерь явила Свою особенную любовь и милосердие к верующим, почитающим Ее икону. Ей угодно было явить также Свое сострадание к бедственному положению православных малороссов, верных рабов Сына Своего, из которых одни уже отошли из жизни сей через невзгоды, раздоры и междоусобия, другие были отведены в плен, третьи имели быть отведенными, а четвертые тяжко страдали из-за властолюбия и распрей вождей своих.

http://sedmitza.ru/lib/text/440287/

Житницы эти примыкали к одной безымянной башне, служившей местом заключения преступников. Предание говорит, что сюда при Иоанне Грозном был заключен один оклеветанный воевода. Узник, перенося терпеливо свое несчастье, усердно молился о своем избавлении. И вот однажды ему явилась Богоматерь и приказала просить царя о свободе. Он не решался, боясь увеличить гнев царя. Тогда Царица Небесная вторично явилась ему и обещала Свою помощь. После этого воевода послал доложить о себе царю. Скоро за узником пришли посланные от царя. Подойдя к тюрьме, они были поражены, увидев на стене башни самописанную икону Благовещения. Царь, узнав об этом чуде, освободил воеводу, а при образе приказал воздвигнуть деревянную часовню. Императрица Анна Иоанновна в 1731 году построила здесь храм таким образом, что внешняя стена башни с иконой стала внутри церкви южной стеной. Образ,этот, изображенный на штукатурке, украшен великолепным киотом и серебряной иконой. Башня служит ныне колокольней. Виленская-Остробрамская икона. Сведения о ней изложены под 26 декабря. Боголюбская-Зимаровская икона. Сведения о ней помещены под 18 июня. 26 марта Мелетинская икона Судя по названию, можно думать, что этот образ явился в известном городе Мелетине, в Армении; город этот был прославлен многими мучениками, и около него явилась другая икона, Миасинская (см. под 1 сентября), не сходная по изображению с первой. Мелетинская икона Богоматери некоторыми ошибочно отожествляется с Мальтийской. 31 марта Иверская икона на Афоне Царствование Греческого императора Феофила (IX в.) было временем сильнейших гонений на святые иконы. Христиане, почитавшие иконы, были по распоряжению царя предаваемы пыткам. Иконы повсюду тщательно разыскивали, брали из храмов и, кощунствуя над ними, сжигали. Недалеко от города Никеи жила богатая, благочестивая вдова с сыном. У нее была заветная святыня — чудотворная икона Богоматери. Для этой иконы она устроила у дома своего особую храмину, куда постоянно ходила молиться. Царские сыщики, наряженные повсюду искать иконы, услыхали об этой святыне и, придя ко вдове, сказали ей: «Давай денег, или мы тебя, исполняя царскую волю, замучаем». Она просила их подождать до следующего дня. Те согласились. Но один из них во время разговора ударил .мечом по образу, и тогда из ланиты Богоматери, как бы из живого тела, истекла кровь. Долго вдова по уходе воинов молилась перед иконой на коленях, воздевая руки к небу, потом, обливаясь слезами, отнесла икону на морской берег и в порыве величайшей веры воскликнула:

http://sedmitza.ru/lib/text/440281/

Через три года святитель Василий избрал для жительства новую Рязань как место, более защищённое от монголов, и там утвердил в 1291 году свою кафедру; туда же перенёс и икону Муромскую. Празднество сей иконе 12 апреля, в день памяти св. Василия, установлено в 1810 году указом Св. Синода, по желанию жителей Мурома. Молитва пред иконой, именуемой «Муромская (Рязанская)» Пресвятая Дево, Мати Господа Вышних Сил, Небесе и земли Царице, града и страны нашея Всемощная Заступнице! Услыши нас, молящихся Тебе, испроси у Бога, Сына Твоего, пастырем нашим ревность и бдение о душах, градоправителем мудрость и силу, судиям правду и нелицеприятие, наставником – разум и смиренномудрие, супругом любовь и согласие, чадом послушание, обидимым терпение, обидящим – страх Божий, скорбящим – благодушие, радующимся воздержание. Нам же всем ниспосли дух разума и благочестия, дух милосердия и кротости, дух чистоты и правды. Ей, Госпоже Пречистая! Умилосердися на немощныя люди Твоя: разсеянныя собери, заблудшия на путь правый настави, недугующия уврачуй, старость поддержи, юныя уцеломудри, младенцы воспитай и призри на всех нас призрением милостиваго Твоего заступления. Милостива нам буди зде и на Страшном Суде Сына Твоего. Ты бо еси, Госпоже, слава Небесных и упование земных. Ты по Бозе наша надежда и Заступница всех, притекающих к Тебе с верой. Тебе убо молимся и Тебе, яко Всемогущей Помощнице, сами себе и друг друга и всю жизнь нашу предаем, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь. 14 апреля Виленская икона По сказанию местных преданий, икона эта написана евангелистом Лукой и привезена в Вильну, как знамение родительского благословения, Еленой, дочерью собирателя России, Uoahha III Васильевича, когда она вступила в супружество с Александром, князем Литовским, в 1495 году. По смерти Елены икона была поставлена в Пречистенском храме, где погребена княгиня. Впоследствии она была перенесена в Виленский Троицкий собор, где и теперь находится. В предместии Вильны, в мужском монастыре, находится другая Виленская икона, которая явилась в 1341 году. 16 апреля

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/s...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИННОКЕНТИЙ Иннокентий (Беляев), архиеп. Картлинский и Кахетинский, экзарх Грузии. Фотография. Нач. 10-х гг. XX в. (РГИА) Иннокентий (Беляев), архиеп. Картлинский и Кахетинский, экзарх Грузии. Фотография. Нач. 10-х гг. XX в. (РГИА) (Беляев Иван Васильевич; 23.09.1862, Владимирская губ.- 9.09.1913, С.-Петербург), архиеп. Карталинский и Кахетинский, экзарх Грузии. Род. в семье священника, окончил ДУ, Владимирскую ДС, в 1885 г.- КазДА со степенью канд. богословия. Нек-рое время был домашним учителем детей в семье буд. митр. С.-Петербургского Антония (Вадковского) . 16 авг. 1885 г. назначен преподавателем рус. словесности и лит-ры в жен. епархиальное училище г. Тобольска, затем - преподавателем в тобольскую Мариинскую жен. гимназию, в 1887 г.- инспектором классов. После кончины супруги и детей в марте 1895 г. Беляев был пострижен в монашество с именем в честь прп. Иннокентия Комельского, 26 марта рукоположен во иерея, вскоре возведен в сан архимандрита и назначен ректором Литовской ДС и настоятелем виленского во имя Святой Троицы монастыря . Одновременно был председателем епархиального училищного совета, председателем комитета виленского Свято-Духовского братства по изданию народных книг и брошюр, председателем комиссии по устройству нравственно-религ. народных чтений. В 1898 г. И. выпустил капитальный труд «О пострижении в монашество», за к-рый Совет КазДА в 1899 г. присудил ему ученую степень магистра богословия. 1 авг. 1899 г. в Исаакиевском соборе С.-Петербурга И. был хиротонисан во епископа Сумского, викария Харьковской епархии. 27 авг. 1900 г. освятил 2-этажное здание харьковского уч-ща для глухонемых, произнес «теплое, задушевное слово, вызвавшее слезы у присутствующих», благословил учредителя уч-ща свящ. Василия Ветухова иконой Спасителя. Возглавил Харьковское отд-ние попечительства о глухонемых (учреждено имп. Марией Феодоровной), открыл ремесленную школу в с. Кочеток и хутор-школу в слободе Клугиновка.

http://pravenc.ru/text/389649.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ИННОКЕНТИЙ (БЕЛЯЕВ) Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Иннокентий (Беляев), архиепископ Карталинский и Кахетинский, экзарх Грузии Иннокентий (Беляев) ( 1862 - 1913 ), архиепископ Карталинский и Кахетинский , экзарх Грузии В миру Беляев Иван Васильевич, родился 23 сентября 1862 года во Владимирской губ., в семье священника. Окончил духовное училище, Владимирскую духовную семинарию , в 1885 году - Казанскую духовную академию со степенью кандидата богословия . Некоторое время был домашним учителем детей в семье будущего митр. Санкт-Петербургского Антония (Вадковского) . 16 августа 1885 года назначен преподавателем русской словесности и литературы в женское епархиальное училище г. Тобольска , затем - преподавателем в тобольскую Мариинскую женскую гимназию, в 1887 году - инспектором классов. После кончины супруги и детей в марте 1895 года был пострижен в монашество с именем в честь прп. Иннокентия Комельского , 26 марта рукоположен во иерея , вскоре возведен в сан архимандрита и назначен ректором Литовской духовной семинарии и настоятелем виленского Троицкого монастыря . Одновременно был председателем епархиального училищного совета, председателем комитета виленского Свято-Духовского братства по изданию народных книг и брошюр, председателем комиссии по устройству нравственно-религиозных народных чтений. В 1898 году выпустил капитальный труд " О пострижении в монашество " , за который Совет Казанской духовной академии в 1899 году присудил ему ученую степень магистра богословия . Сумский викарий Харьковской епархии 1 августа 1899 года был хиротонисан во епископа Сумского , викария Харьковской епархии . Хиротония состоялась в Исаакиевском соборе С.-Петербурга. 27 августа 1900 года освятил двухэтажное здание харьковского училища для глухонемых, произнес " теплое, задушевное слово, вызвавшее слезы у присутствующих " , благословил учредителя училища свящ. Василия Ветухова иконой Спасителя. Возглавил Харьковское отделение попечительства о глухонемых (учреждено имп. Марией Феодоровной), открыл ремесленную школу в с. Кочеток и хутор-школу в слободе Клугиновка.

http://drevo-info.ru/articles/13679532.h...

Когда после окончания школы и военной службы передо мной встал вопрос, куда дальше направить свои стопы, то Господь указал мне вновь это место. Я приехал сюда, и владыка Викторин мне сказал: " Ты поступаешь в послушание, теперь твоя жизнь от тебя не зависит. Как мы ей распорядимся, так и будет " . И мне не пришлось долго ждать монашеского пострига, диаконской и священнической хиротоний: именно потому, что делателей было мало, все это произошло быстро. Потом мы все вместе трудились и стали свидетелями того, как Церковь возрождалась на всем пространстве исторической Руси, как она возродилась и здесь, в Виленско-Литовской епархии . Хотел бы поблагодарить Вас, владыка митрополит Иннокентий, за возможность помолиться сегодня у мощей святых мучеников. Благодарю архипастырей, которые разделили с нами это торжество, и все духовенство Виленско-Литовской епархии — тех, кто здесь находится, и тех, кто отсутствует. Призываю благословение Божие на всю православную паству этой страны и желаю, чтобы Господь и дальше всех нас вел в Царствие Небесное прямым и узким путем, которым Он заповедал идти. Пусть Господь хранит нас на многая и благая лета, Пресвятая Богородица пусть покрывает нас от всякого зла Своим честным омофором, а молитва святых мучеников Антония, Иоанна и Евстафия пусть сопутствует нам на нашем жизненном пути. Аминь». В этот же день на Ефросиньевском кладбище Вильнюса митрополит Иларион совершил заупокойную литию на могиле архимандрита Никиты (Якеровича), 30 лет назад постригшего владыку в монашество. Вечером состоялась встреча с католическим архиепископом-митрополитом Вильнюсским Гинтарасом Грушасом. В ходе беседы стороны обсудили вопросы двусторонних отношений между Русской Православной Церковью и Римско-Католической Церковью Литвы. 20 июня в Свято-Духовом монастыре митрополит Иларион совершил иерейским чином Божественную литургию в сослужении митрополита Могилев-Подольского и Шаргородского Агапита, епископов Ржевского и Торопецкого Адриана, Львовского и Галицкого Филарета и братии обители. По отпусте Литургии участники богослужения проследовали крестным ходом к чудотворному Остробрамскому образу Пресвятой Богородицы. Перед иконой был совершен молебен, служение которого возглавил владыка Иларион.

http://patriarchia.ru/md/db/text/4939319...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010