Наша книга пророка Даниила состоит из 12 глав. В первом веке до Рождества Христова к ним была добавлена тринадцатая, история Сусанны. Она была прекрасной женой одного из иудейских вождей в Вавилоне, в чей дом часто приходили иудейские старейшины и судьи. Двое из них увлеклись Сусанной и попытались соблазнить её. Когда она стала кричать, двое старцев сказали, что нашли её в объятиях некоего юноши. Сусанну судили. Поскольку имелось два свидетеля обвинения, она была приговорена к смерти. Однако молодой человек по имени Даниил прервал заседание суда и устроил перекрёстный допрос свидетелей. Он спросил каждого из них в отдельности, под каким в точности деревом в саду они обнаружили Сусанну и её любовника. Когда они дали разные ответы, то Сусанну оправдали, а их предали смерти. Примерно в то же время добавлена глава 14 «Вил и дракон». Её главной целью было показать пагубность идолопоклонства. В этой главе содержатся, в сущности, два рассказа. В первом рассказе царь Кир спросил Даниила, почему тот не поклоняется Вилу, ибо этот бог доказывает своё величие, ежедневно пожирая множество овец, муки и масла. Тогда Даниил посыпал пеплом пол храма, куда с вечера принесли жертвоприношения. Утром царь повёл его в храм, чтобы тот увидел, как Вил за ночь съел всю принесенную пищу. Однако Даниил показал царю на пепле отпечатки ног жрецов и их домочадцев, которые тайно входили в храм под столом. Жрецы были умерщвлены, а храм разрушен. История дракона носит такой же легендарный характер. Вместе с книгой Товита, Юдифь и рассказом о Сусанне её можно отнести к разряду древнееврейской прозы, имеющей мало отношения к религии. «Песнь трёх еврейских детей» в Вульгате и Септуагинте следует за 23 стихом 3 главы книги пророка Даниила. В ней много заимствований из 148 Псалма, а обилием антифонов она напоминает Псалом 135; рефрен «Благословите... Господа... превознесите Его вовеки» повторяется 32 раза. Молитва Манассии была написана во времена Маккавеев (2 век до Р.Х.) и считается молитвой Манассии, жестокого царя Иудеи. Она явно навеяна словами из 2 книги Паралипоменон 33:19: «Молитва его, и то, что Бог преклонился к нему... описаны в записях Хозая». Поскольку самой этой молитвы в Библии нет, какой-то книжник, очевидно, решил восполнить этот пробел.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/neos...

I. Пророк Давид молился в начале ночи, вставал на молитву в полночь, перед рассветом, молился поутру, вечером и в полдень... Посему он сказал: «Седмерицею днем хвалих Тя» ( Пс.118:164 ). II. Авва Дула, ученик преп. Виссариона, рассказывал: «Вошел я к своему старцу в келью и застал его стоящим на молитве; руки его были простерты к небу, и он оставался в этом подвиге четырнадцать дней» (Из Скитского патер.). III. Св. Антоний Великий , часто ночи проводил без сна, так что солнце, бывшее свидетелем его молитвенного подвига при своем захождении, находило его в таком же положении и при своем снова появлении на горизонте. Но тревожимый иногда духом уныния, он воздыхал перед Господом о том, что подобное смущение мешает ему в деле спасения, выводя его из состояния внутреннего блаженства, которое он почерпал в молитвенном общении с Господом и молил о вразумлении. После молитвы он вышел однажды из кельи и увидел некоего незнакомца, который, имея вид, похожий на него самого, сидел и работал, потом встал из-за работы и молился; после опять сел и вил веревку, далее опять вставал на молитву; это был Ангел Господень, посланный для наставления и подкрепления Антония. И Ангел сказал вслух ему: «И ты так делай – и спасешься». Услышав это, Антоний весьма обрадовался и во всю свою жизнь соблюдал это правило, переходя от работы к молитве и от молитвы к работе. Но едва ли, впрочем, можно сказать, что он когда-либо переставал молиться, потому что и во время работы мысль его постоянно возносилась к Богу. В последующее время его жизни, молитва для него была уже не правилом, но услаждением. Обратившись с вечера к востоку, он становился на молитву, и когда, по прошествии ночи, наступал дневной свет, он восклицал: «О, солнце, зачем своими лучами развлекаешь меня и заслоняешь истинный Свет души моей!» Преп. Кассиан, передающий эту черту из жизни святого, прибавляет, что Антоний, рассуждая о молитве, говорил: «Молитва иногда несовершенна, если он сам замечает и помнит, что он молится». Это показывает, какая дана была ему сила духа над чувствами. (Извлеч. из брош. «Жизнь преп. отца нашего Антония Великого и его устные и письменные духовно-подвижнические наставления» Свято-Троицкой Сергиевой лавры иеромон. Агапита. Спб. 1866 г., стр. 12–14).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Вил. Пальмер, можно сказать, преклоняется перед личностью и характером московского патриарха. «Чем более мы изучаем характер Никона, тем менее находим оснований обвинять его в каком-либо из тех недостатков, которые навязаны ему его врагами. В нем не было ничего похожего на незнание или забвение различия и предлогов между гражданской и духовной властью, никакой склонности к морскому или духовному надмению». В труде автора Никон является великим подвижником, горячим поборником прав церкви и мучеников за ее независимость. Затем, рассматривая деятельность Никона в сфере преобразования прав духовенства и исправления церковных книг, автор видит в нем образец истинного реформатора, достойный того, чтобы все почитатели Лютера и Кальвина короче познакомились с ним. «Вот истинный реформатор, говорит Пальмер; не человек из низших рядов общества, возбуждающий народ желчными воззваниями против властей, но епископ, первенствующий иерарх великого государства, который, по чувству долга, принимает на себя инициативу при введении справедливых и необходимых реформ»… Представляя далее в таком же идеальном свете; отношения Никона к его противникам и после низложения, автор высказывает даже пожелание, чтобы церковь воздала памяти своего патриарха тоже самое воздаяние, которое было сделано Златоусту и м. Филиппу по их смерти и чтобы имя Никона было присоединено к именам св. мм. Петра, Алексия, Ионы и Филиппа 41 . Но Пальмер идет еще далее в своем увлечении личностью Никона. Он посвящает много лет на изучение материалов о нем на русском и других языках, переводит их на английский язык и печатает вместе со своими соображениями о деятельности патр. Никона и последствиях его низложения в 6-ти больших томах 42 , в которые вошли целые сочинения из материалов, относящихся к Никону, и большие отделы из трудов и исследований, посвященных этому предмету; акты, извлеченные из печатных изданий, и неизданные документы, находящиеся в Синодальной библиотеке. Профессор Оксфордского университета Арт. Стэнли 43 не представляет подобного поклонения Никону, но тем не менее, и он находится под сильным обаянием личностью патриарха. В Никоне, как человеке, он, видит, вопреки Пальмеру, представителя нравов своего века, страны и воспитания; но и он судит о Никоне преимущественно как о реформаторе. Характеристика его отличается замечательной рельефностью и художественностью, хотя страдает во многом преувеличениями и односторонностью.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Ikonn...

878 Крест этот греческой работы, украшен со всех сторон разными священными изображениями, которые в своей совокупности представляют весь круг праздников нашей церкви, оправлен в серебро и убран, по местам цветными камешками, большей части которых теперь не достает. См. описание и изображение этого креста в соч. Мухина, Киев. брат. училищ. мон. 1895 г., стр. 37. 881 Королев. приказы о ловле прав. архипастырей см. Вилен. Арх. Сб. т. I, стр. 355 и 350 138–141). См. королев. унив. от 1621 г. о поимке и арестовании Курцевича, в Арх. ю.-з. Рос. ч. I, т. VI, стр. 497. См. Сапунова Витеб. старина I, стр. 214 и Вил. Арх. Сб. VI, 144, Бантыш-Каменского, Ист. извест. об унии, стр.74. 882 Макарий, Ист. рус. цер., т. XI, стр. 270 и 271. См. также указ короля о предании суду православных виленских жителей за признание ими митрополитом Борецкого, Вест. ю.-з. и з. России. 1863 г., февраль т. 1, 26. 883 О бытности Мелетия летом 1621 года в Виленском Св. Духовском монастыре см. письмо Мелетия от 10 июля 1621 года. Вилен. Арх. Сбор. т. I, 89. См. письмо к Мелетию Рутского от 12 марта 1861 г. в Вест. юго-зап. и зап. России, сентябрь 1864 г., ст. I, 4. 884 «Verificatia niewinnosci» пересмотрено было Виленским братством, а потому и сочинение это должно быть рассматриваемо, как мысли самого братства; Коялович, Литов. церк. уния, т. II, примеч. 167. Сочинение «Verificatia» напечатано в Архиве юго-запад. России, ч. I, т. VII, стр. 279–344. 885 На книгу «Sowita wina» Смотрицкий ответил сочинением «Защита оправдания» (Obrona Verificaciej) напечатанным Св. Духовским братством. Троицкие униатские монахи не оставили это сочинение без ответа, выпустив в августе 1621 года две брошюры: «List do Zakonnikow monast. Sw. Ducha», и потом «Examen Obrony», наполненный бранью и насмешками над православным братством. Полемика перешла и на 1622 год, когда Смотрицкий выпустил две книги «Опровержение едких писем» (Elenchus pism uszczpliwych» и «Appendix на Examen Obrony Verificaciej». И эти книги не остались без ответа: на «Elenchus» Смотрицкого настоятель униатского Троицкого монастыря Анастасий Селява написал «Antelenchus», а на «Appendix» некий Симонович написал «Proba verificacii». см. Макария, Ист. рус. церкви, т XI, стр. 272–276. Петрушевича, Сводн. галиц. рус. летоп. ч. 1, стр. 439 и 412. Кояловича, Литов. цер. уния, т. 1, стр. 190. – Сочинение «Sowita wina» и «Obrona Verificaciej» напечатаны в Архиве юго-запад. России, ч. 1, т. VII, стр. 345–510. См. также Вишневского «Hist. liter. polsk», т. VIII (перев. в Киев. епарх. ведом. 1877, 20 и 21), где даются указания о документах, помещенных в этих сочинениях, и некоторые из них выдержки, особенно любопытные из сочинения «Examen Obrony» для уяснения характера Смотрицкого; кроме того, приводятся и другие современные полемические сочинения, в том числе Смотрицкого, когда он стал защищать унию.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—640— вил. – Характер приведенной речи царя к собору – учительно-назидательный относительно отцов собора, самый её тон показывает, что царь чувствовал и сознавал, что именно он есть верховный управитель не только дел государственных, но и церковных, и что его «царские богомольцы» нуждаются в его царском поощрении и наставлении в деле церковного устроительства. В 1660 году царь собрал собор по делу отречения Никона патриарха и, рассказывает соборное деяние, «февраля в 16 день предсташа весь преосвященный собор пред лицом великаго государя царя и великаго князя Алексея Михаиловича, всеа великия и малыя и белыя Росии самодержца, и слыша от святых уст его велие попечение, зане святая соборная церковь пастыря и жениха не имеет, да преосвященный собор о сем крепко и единодушно праведне, не имея кто ненависти и тщетныя любви, по правилом святых апостол и святых отец, разсуждают, памятуя кийждо страшный суд и воздаяние комуждо по делом его… И в нынешний же настоящий 168 год, февраля в 27 день, говорит тоже соборное деяние, по указу великаго государя… преосвященный собор о отречении патриаршества святейшаго патриарха Никона правильной выписки слушали, и по выписке правилне разсуждали, бояся кийждо страшнаго суда Божия, и помня великаго государя мудрейшее повеление вышеписанное, крепце смотриша, да не како неправилне управление сие совершиться имать». 3435 Опять царь обращается к членам собора с назиданием, чтобы они обсудили предложенное им дело справедливо, по божественным правилам, не увлекаясь, при решении его, личной ненавистью и пристрастием, памятуя каждый страшный суд и воздаяние на нём каждому по делам его. И члены собора сами свидетельствуют, что они всячески старались решить дело справедливо, «бояся кийждо страшнаго суда Божия и помня великаго государя премудрейшее повеление вышеписанное», чем отцы собора как будто дают понять, что «премудрейшее повеление государя» о справедливости и беспристрастии соборных решений было для них далеко не лишним, так как памятование об нём было

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Снаружи медь видится, яко бы нечто во внешних примечаниях веры показующая; а изнутри глина, дела никакой чести и достоинства не имеющие. Снаружи мы Христиане, а по внутренности, с Христианством несходственны. В сребролюбии мы Жиды, в погибели язычники, в устремлении страстей безсловесных скотов и зверей хуждшие, отвне оказываем себя, что мы в церковь ходим, говеем, исповедуемся, а некогда и причащаемся: сие только есть медию, некиим благочестием блестящею. Но когда и внутренняя не согласуют со внешними, то мы и в церкве благоговения не храним. Когда от мяс и рыб постимся, то во страстях не воздерживаемся. Столькратно во всей нашей жизни исповедаемся, но во всей же нашей жизни, без исправления остаемся. Сие есть брение, ничего непользующее. Внутри той меди, которая снаружи якобы некиим блещанием кажется, находится глина, коя ничего не стоит. В притворном том виде, которой добродетелию, благоговением, смиренномудрием снаружи быть кажется, находится лицемерство, зависть, гордость паче денницыной. Не прельщайтеся, Христиане, такая вера нами держимая, не живая есть, для того, что она не имеет души, то есть дел. А хотя и имеет некоторые дела, то они только внешние, либо от обыкновения, либо от человекоугодия бывающие. Нет внутренних, то есть произволения доброго, и разумения Богоугодного. Не прелыцайтеся, Вил не живой бог был, но бездушной идол; и с такою верою многие мнящиеся Христианами, Христианскими только суть идолами, идолы они, упоминает Павел, такие, кои с виду, благочестивой образ имеют; а делами от благочестивыя силы отрицаются: имеющии образ благогестия, силы же его отвергшииея 13 . Но какие суть дела веры? Многие, однако, в едином только заключаются. Святый Павел имянует веру, любовию действуему 14 : так, что вера действует любовию. Впрочем, любовь ли есть всем делом веры? да и любовь ли есть образом, истинных Христиан оказующим? Так. О семь познают вси глаголет Христос, яко Мои ученицы есте, аще любовь имате между собою 15 . Для того, что любовь, по толкованию Святого Златоуста, всякие добродетели есть содержанием, материю святости, ходатаем спасения; сие бо есть добродетели дело, и им спасаемся ecu 16 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ilija_Minjatij...

церкви не приносят ни малейшей пользы, все неудобоносимые тяжести возлагают на простой народ, а сами не хотят и перстом коснуться их. Заграждая людям Царство Небесное, сами не входят и нам возбраняют и пр. 588 Таким, совершенно ложным, мнением некоторые из православных заразились от иезуитов. Для совращения православных, иезуиты повсюду проповедывали, будто бы вся Россия издревле была в Унии и что она впала в раскол очень недавно (см. Чтения в Импер. общест. истор. и древност. Рос. за 1847 8. стр. 1, в примечании). 593 См. Уст. Львов. Братства – Пам. Киев. Ком. Т. III. отд. I. грам. I. пункты: 29, 32, 33, 35–38. 599 Там же. Во втором послании говорится: Святый Владыко наш многажды пишуще о исправлении молебенные наша словеса ко твоему престола величеству, ныне же конечнее вся по ряду, добре сведуще, твоей святыни возвещаваем (стр. 45, на втором столбце). 603 Акт. Зап. Рос. Т. IV. 27, 88, 91, 92, 94, 95, 105, см. в том же томе 24–e примеч. к 27. стр. 8. 611 Сведения извлечены из постановления об общежительстве в Братстве Луцком в 1624 году–см. Пам. Киев. Ком. Т. I. отд. I. гр. VIII. стр. 55–72. 612 Пам. Киев. Ком. Т. III. отд. I. пунк. 39. В одной из патриарших грамот Могилевское Братство прямо называется всеобщим училищем Божествен. и Свящ. Писания и всякого другого учения (Мог. Вед. 1845 г. 41). 619 См. Устав Братства Могилевского при церкви св. Николая в г. Могилеве (Могил. Вед. 1851 г. 35. пунк. 1, 2 и 3). Пятым пунктом, кроме того, предписывалось, чтобы при совершении месячной службы Божией каждый брат присылал стакан меду, и чтобы воск, приносимый людьми к богослужению, поступал в Братский ларец; а шестым пунктом было постановление, чтобы ларец для взноса был выставляем с дозволения старшего в Братстве, у церковной ограды. См. также устав Берестейского Братства (собр. грам. Мин. Губ. 139. стр. 229–307). 620 Ж. М. Н. П. 1850 г. Май. отд. II. стр. 70; Могил. Вед. 1847 г. 10; Собр. Вил. грам. Ч. II. 2, 5; 8, 18, 27, 29, 34, 35; Минское соборное госпитальное православное Братство имело бумажную или хлебную мельницу для дохода Братству, на содержание госпиталя, а также владело землями и сеножатьми (собр.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/o-pravos...

Впрочем, есть и значительные исключения. В четвертом веке, к примеру, Св. Василий Великий устроил грандиозный центр для благотворительных трудов, Василиад, столь обширный, что он именовался «новый город». Василиад управлялся, в основном монашествующими, как мужчинами, так и женщинами. См. Philip Rousseau, Basil of Caesarea (Филип Руссо, Василий Кесарийский) (Berkeley/Los Angeles/Oxford: University of California Press 1994), 139–44, 203–9; Peter Brown, The Body and Society: Men, Women and Sexual Renunciation in Early Christianity (Питер Бра–ун, Тело и общество: мужчины, женщины и половое самоотречение в раннем христианстве) (New York: Columbia University Press, 1989), 289–91. 114 Пер по кн.: Достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных отцов (изложенные в алфавитном порядке). Репринтное издание Св. — Троицкой Сергиевой Лавры, 1993, Антоний 1, с 11 В другом переводе этот текст дается в Древнем Патерике (см сноску 2), гл. 7, с. 107: «Св. авва Антоний, пребывая некогда в пустыне, впал в уныние и в большое омрачение помыслов и говорил Богу: Господи! я хочу спастись, а помыслы не позволяют мне. Что мне делать в скорби моей? Как спасусь? — И вскоре, встав, Антоний вышел вон, — и вот видит кого–то похожего на себя, который сидел и работал, потом встал из–за работы и молился; после опять сел и вил веревку; далее опять стал на молитву. Это был Ангел Господень, посланный для наставления и подкрепления Антония. И Ангел сказал Антонию: и ты делай так, — и спасешься! Услышав сие, Антоний возымел великую радость и дерзновение, — и поступая так, спасался». Еще один перевод приведен в кн.: Отечник составленный Епископом Игнатием (Брянчаниновым), или Избранные Изречения святых иноков и Повести из жизни их собранные Епископом Игнатием (Брянчаниновым), (издание третье исправленное), издание книгопродавца И. Л. Тузова, СПб, 1891; репринтное переиздание Донского монастыря и Издательского отдела Московского Патриархата.. М., 1992, с. 26. 115 Пер. по кн.: Достопамятные сказания…, Антоний 13, сс. 12–13. В другом переводе этот текст дается в Древнем Патерике, гл. 10, сс. 152–153: «Некто, ловя в пустыне диких зверей, увидал, что авва Антоний шутливо обращается с братиями и соблазнился. — Старец, желая уверить его, что иногда бывает нужно давать послабление братиям, говорит ему: положи стрелу на лук свой и натяни его. — Он сделал так. — Старец опять говорит ему: еще натяни. — Тот еще натянул. — Старец опять говорит: еще тяни. — Ловец отвечает ему: если я сверх меры буду натягивать, то переломится лук. — Тогда авва Антоний говорит ему: так и в деле Божием, — если мы сверх меры будем налегать на братии, то от приражения они скоро сокрушаются. Посему необходимо иногда давать хотя некоторое послабление братии. — Выслушав это, ловец был силь–НО тронут, и получив великую пользу, ушел от старца. — И братия, Утвердившись, возвратились в свое место». Еще один перевод находим в Отечнике, с. 27. 116

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

В стране также активно выступают христианские общественные организации, ратующие за традиционные ценности. Конечно, и Католическая церковь, которая преобладает в Италии, заявляет свой протест, но как-то, как мне кажется, отстраненно. На мой взгляд, католические священники несколько в стороне от борьбы за нравственность, в отличие от наших активных православных батюшек, которые часто становятся лидерами общественных движений, как, например, известный московский священник, протоиерей Максим Обухов. У Ватикана еще есть время выразить протест по поводу узаконения итальянским парламентом однополых «браков», в Италии всё делают не спеша, пока пообщаются, выпьют кофе… В Италии, как и везде, можно увидеть множество иеговистов, других уличных духовных приставал, мормонов например, причем ориентированных уже не только на итальянцев, но и на румын, русскоговорящих, на другие национальности, появившиеся в Италии в последнее время. Что касается религиозного влияния России на Западную Европу, то оно, мягко говоря, невелико. Поэтому, по моему мнению, такие заявления руководителя Администрации Президента не только не помогут, если где и есть притеснение традиционных религиозных организаций, но могут и ухудшить ситуацию для общин Русской Православной Церкви в Европе. Мы живем в этой стране, здесь есть прихожане храмов Русской Православной Церкви Московского Патриархата, и не хотелось бы, чтобы у них возникали проблемы. Но пока всё нормально. Конечно, как и везде, есть сложности в конкретных местах и городах, в которых, например, не сложились отношения с католическим епископом или с местной властью. Но в этом вполне может быть и доля вины православных общин. В качестве примера можно привести город Мерано автономной провинции Больцано, где сохранился еще дореволюционный храм святителя Николая. Он входит в комплекс из двух больших вил, построенных русскими в XIX веке. Но в 20-м веке комплекс перешел в собственность города. Предыдущий мэр предпринимал определенные действия, чтобы вернуть комплекс русским, но теперь пришел другой градоначальник с противоположным мнением, и комплекс передают в собственность провинции Больцано. Что будет с ним дальше, неизвестно. В связи с этим для меранской общины сложилась непростая ситуация. Вот, может быть, на такие случаи и надо обратить внимание Российским властям? И оказывать конкретную помощь и поддержку?

http://ruskline.ru/news_rl/2016/05/16/v_...

Отцы различают внешний телесный труд и внутренний подвиг, внешнюю и внутреннюю молитву. Внешняя молитва выражена в чтении и пении, внутренняя – в тайном молитвенном хранении ума и сердца. Телесный труд и внешняя молитва полезны, но недостаточны. Авва Агафон говорит, что: «Человек подобен дереву, – труд телесный – листья, а хранение сердца – плод. Поскольку же, по Писанию, всяко древо, еже не творит плода добра, посекаемо бывает, и во огнь вметаемо ( Мф. 3,10 ); то очевидно, что все попечение мы должны иметь о плоде, то есть о молитвенном хранении ума и сердца. Впрочем для нас нужно и лиственное прикровение и украшение, то есть – труд телесный» (Авва Агафон, 8 (13–11). Надо подчеркнуть, что преподобдный Бенедикт Нурсийский свое известное правило – ora et labora, заимствовал у египетских пустынников. Об этом свидетельствует описанный в «Патерике» случай, который произошел с аввой Антонием. Случилось ему впасть в уныние и помрачение помыслов, тогда обратился он к Богу: «Господи! Я хочу спастись, а помыслы не позволяют мне, что мне делать в скорби моей? Как спасусь? – И вскоре встав, Антоний вышел вон, – и вот видит кого-то похожего на себя, который сидел и работал, потом встал из-за работы и молился, после опять сел и вил веревку, далее опять встал на молитву. Это был Ангел Господень, посланный для наставления и подкрепления Антония. И Ангел сказал Антонию: и ты делай так, – и спасешься!» (Авва Антоний, 1). Этот пример показывает, что молитва органически связана с трудом. Истинная молитва – деятельная молитва, а истинное дело – молитвенное дело. Такая взаимность и согласованность труда и молитвы, одно из главных правил пустыннической жизни. Ибо, как сказал авва Моисей – «где нет согласия труда и молитвы, напрасно всякое дело» (Авва Моисей 17). Другой пустынник, Авва Лукий, а он один из многих, стяжав по благодати Божией непрестанную молитву, трудился и молился целый день, словами псалма: «Помилуй мя Боже…» Часть заработанного он тратил на пищу, а остальное раздавал нищим, чтобы пока он есть или спит за него молились принявшие от него милостыню.

http://azbyka.ru/otechnik/Amfilohij_Rado...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010