Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Агиография Православной Церкви ВИКТОР Краснов († 1918), крестьянин, мч., (пам. 29 окт. в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых) ВИКТОР Матвеевич Матвеев (1871-1937), мч. (пам. 18 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВИКТОР Васильевич Фролов (1913-1937), чтец, мч. (пам. 8 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ВИКТОР (Островидов Константин Александрович;1878-1934), еп. бывш. Глазовский, священноисп. (пам. 19 апр., 18 июня, в Соборе Вятских святых, в Соборе С.-Петербургских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ВИКТОРИН Михайлович Добронравов (1889-1937), прот., сщмч. (пам. 15 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Санкт-Петербургских святых) ВИССАРИОН Мефодиевич Селинин († 1.05.1918), сщмч. (пам. 18 апр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВИССАРИОН (Окулов Василий Исидорович, 1880 - 1918), иеродиак., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВИССАРИОН (Толмачёв Василий Максимович; 1808 - 1862), иеросхим., основатель и 1-й игумен Свято-Андреевского скита на Афоне ВИССАРИОН САРАЙ (в миру Николай; ок. 1714 - после 1744), правосл. миссионер, мч. (пам. в Румынской и Сербской Церквах 21 окт.) ВИТАЛИЙ (Кокорев Виталий (?) Иванович; 1890-1937), мон., прмч. (пам. 24 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВИТИМИОН (IV-V вв.), прп. (пам. в субботу сырную - в Соборе всех преподобных отцов в подвиге просиявших, пам. греч. 24 дек.) ВЛАДИМИР Иванович Соколов (1883 – 1940), сщмч. (пам. 27 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот. ВЛАДИМИР Павлович Четверин (1874 – 1918), сщмч. (пам. 20 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. ВЛАДИМИР (Терентьев Василий Терентьевич; 1872 – 1933), игум., исп. (пам. 18 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/rubrics/122308_25.html

К диаконству через музыку Не часто священный сан принимают те, кто сами воспитали уже не одно поколение пастырей. Диакон Александр Амерханов – композитор, регент семинарского хора, преподаватель церковного пения Сретенской семинарии, а теперь еще и… ее ученик. Диакон Александр Амерханов В воскресенье 31 января, в день памяти святителя Афанасия Великого и родителей преподобного Сергия Радонежского – святых Кирилла и Марии, в Сретенской семинарии состоялось радостное событие – рукоположение во диаконы Александра Амерханова. Разделить с ним эту радость собрались насельники Сретенской обители, семинаристы, преподаватели Сретенской семинарии. Рукоположение совершил ректор семинарии епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов). С семинарией новопоставленного отца диакона связывает многое. Он преподаватель церковного пения в этой духовной школе, регент семинарского хора, а теперь еще и… ее ученик. Церковь и пение – главное в его жизни. С 16 лет Александр поет в храме. Окончил Академию хорового искусства им. В.С. Попова. С 1999 года – уже 17 лет! – поет в хоре Сретенского монастыря. Композитор, аранжировщик. У Александра семья, растет дочка. Через церковное пение Александр пришел к искреннему желанию посвятить жизнь служению Богу – два года назад он поступил в Сретенскую семинарию. С 2005 года он руководит семинарским хором. Этот хор не только поет за богослужениями: более чем за 10 лет своего существования он принимал участие в многочисленных международных фестивалях, песенных конкурсах и других событиях. Часто хористы выступают на светских площадках, неся через музыку весть о Спасителе. Послушать семинарский хор можно на ранних воскресных службах в Сретенском монастыре. Александр Амерханов Свои пожелания любимому наставнику и просто другу оставили его ученики – студенты Сретенской семинарии. Валентин Фролов Валентин Фролов: – Александр Викторович для меня – и начальник, и старший товарищ. С самого начала учебы в семинарии я пел в семинарском хоре под его руководством. И вот уже два года сижу на лекциях вместе с ним.

http://pravoslavie.ru/90201.html

В Душанбе прошла конференция, посвященная 700-летию со дня рождения прп. Сергия Радонежского 30 ноября 2013 г. 15:19 27 ноября 2013 года в конференц-зале Центра науки и культуры представительства Россотрудничества в Душанбе по благословению епископа Душанбинского и Таджикистанского Питирима состоялась научно-практическая конференция «Преподобный Сергий. Русь. Наследие, современность, будущее», посвященная предстоящему празднованию 700-летия со дня рождения Преподобного. Организаторами мероприятия выступили Душанбинская епархия при поддержке представительства Россотрудничества в Таджикистане. В конференции приняли участие епископ Душанбинский и Таджикистанский Питирим, посол России в Таджикистане Игорь Лякин-Фролов, посол Белоруссии в Таджикистане Ольга Гаврук, начальник консульского отдела посольства России в Таджикистане Игорь Лабузов, третий секретарь посольства России в Таджикистане Игорь Ковалев, генеральный директор ОАО «Сангтудинская ГЭС-1» Павел Лавров, представитель Федеральной таможенной службы России в Таджикистане Николай Никулин, председатель Координационного совета российских соотечественников Таджикистана Марина Ковтун, доктор исторических наук Виктор Дубовицкий, представители Душанбинской и Ташкентской епархий. С приветственными словами выступили И.С. Лякин-Фролов, руководитель представительства Россотрудничества В.О. Курнушко и епископ Питирим. Затем епископ Питирим представил доклад «Проблемы современного воспитания и образования в контексте жития преподобного и богоносного отца нашего Сергия, игумена Радонежского». С докладами также выступили: С докладами можно ознакомиться на сайте Душанбинской епархии в разделе «Образование и наука» . По завершении конференции владыка Питирим поблагодарил участников и выразил надежду на организацию в Душанбе подобных форумов и в будущем. В фойе центра участники форума смогли ознакомиться с экспонатами фотовыставки «Храмы и монастыри России» и «Православные иконы». Патриархия.ru Календарь ← 17 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/3...

Закрыть Зачем нам Евангелие? Часть 1. Как научиться покаянию в грехах Виктор Фролов   15:01 25.03.2023 988 Время на чтение 19 минут Фото: Из интернет-источников В предыдущей статье я начал писать о необходимости изучения Евангелия. Продолжу эту тему. Святитель Игнатий (Брянчанинов) пишет: « И ныне многие ежедневно читают Евангелие, и вместе никогда не читали его, вовсе не знают его». Причина этого парадокса в том, что большинство современных христиан относятся к Евангелию не как к Закону, обязательному для исполнения каждому, кто хочет спастись, а как к книге либо исторической, либо нравственной, указывающей нам определенные ценности как некий идеал, хотя и весьма похвальный, но стремиться к достижению которого для нас вовсе не обязательно. Зачем нам Евангелие? Такое отношение к Евангелию является гибельным заблуждением. Если мы не уясним себе значения евангельских заповедей как единственных спасительных для нас правил жизни, то так никогда и не начнём его изучать по-настоящему. Не изучив его, никогда не сможем применить его для своего спасения, а значит, так и останемся пребывать в своём падшем погибельном состоянии, которое мы унаследовали после грехопадения наших прародителей. Только исправление нами своего падшего естества через исполнение евангельских заповедей может спасти нас от вечной смерти, от рабства своим страстям и злым духам, как учит нас Церковь. «Исполнение этих заповедей, противное и враждебное падшим воле и разуму человеческим, исцеляет наше естество от недуга и заразы, произведенных в нем падением, исцеляет с тою решительностию и силою, которая свойственна одному Божественному врачевству. Никакое человеческое нравоучение, никакая человеческая мудрость не могут производить такого действия на человека, не могут производить тени того действия, какое производят евангельские заповеди, когда человек исполняет их. Они изменяют ум, сердце, тело», – пишет святитель Игнатий (Брянчанинов). Но очень и очень немногие из тех, кто считает себя нынче православными христианами, понимают важность деятельного изучения Евангелия как определяющего их вечную участь. Большинство же современных христиан, часть из которых «воцерковлены» уже много лет, Евангелие читают редко, евангельских заповедей не знают, а когда речь заходит о необходимости жизни по Евангелию, предпочитают побыстрее закончить этот неудобный для них разговор. Если бы современные христиане действительно понимали всю важность изучения Евангелия, то жили бы совсем не так, как живут сейчас. Да и сама окружающая нас политическая, экономическая и социальная обстановка в стране и в мире, конечно, была бы совсем другой, если бы хоть та мизерная часть из крещёных людей, которые еще посещают нынче храмы, относились к Евангелию так, как этого требует от нас Бог.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/03/25/za...

Учить – это задача учителей. Чтобы быть учителем, нужно обладать определёнными правами учить других, у учителя должны быть определённые обязанности, штатная должность, права требовать от своих учеников и проверять их знания. У меня всего этого нет, поэтому я себя к разряду учителей не причисляю. Это – обычные рассуждения, на которые имеет право каждый христианин. Они никого ни к чему не обязывают, поэтому не являются учительством. Думаю, что каждый христианин, если он только действительно им является, должен беспокоиться о состоянии Церкви, и если Церковь больна, то это обязательно отражается и на его состоянии (см. 1Кор. 12:26-27). При этом нужно помнить, что к истинному духовному рассуждению способны только христиане, достигшие очень серьёзного духовного преуспеяния. Поэтому я буду благодарен тому, кто укажет мне на ошибки в моих рассуждениях, подтвердив эти указания своими рассуждениями и ссылками на Священное Писание и писания святых отцов Церкви. 12. Сергей пишет: «Ну вот, конкретно – Виктор на основе одной фразы из одного святоотеческого текста составил целый список тех своих единоверцев, кого считает... раскольниками». И далее: «В начале – фраза из свт. Василия о том, что " о покаянии мыслити инако, нежели сущие в Церкви, есть раскол " . В конце – перечень тех православных, кого Виктор в соответствии с данной фразой определяет как раскольников». Сергею можно только предложить еще раз внимательно перечитать статью. Но, исходя из опыта моих прошлых бесед с ним, думаю, что это будет для него бесполезно. Но, на всякий случай, предложу. Перечитав ее более внимательно, он смог бы обнаружить, что определение раскола и его пример, который дает святитель Василий Великий в Первом Каноническом Послании, положены только в основание статьи, но этой «фразой из одного святоотеческого текста», как он почему-то называет выдержку из Канона Православной Церкви, который был соборно принят святыми отцами Шестого Вселенского Собора, статья вовсе не ограничивается. Так почему же все-таки Сергей решил употребить такое странное и тяжеловесное словосочетание – «фраза из одного святоотеческого текста» вместо того, чтобы просто и понятно назвать этот текст Каноном Православной Церкви? Давайте попробуем разобраться.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/09/23/ne...

КУСТОВ Виктор. Провинциалы. В трёх томах. Эпическое повествование. ЛАСУРИА Мушни. Золотое руно. Поэма. Перевод Михаила Синельникова. ЛОЖКО Вячеслав. Серебряная память Коктебеля. Литературоведческие очерки. МАЛЕНКО Влад. Приключения пса Кефира. Пять историй для детей в стихах. МАТОНИНА Элла. Разговоры (книга бесед). МЕДЕЛЯН Ольга. Был взгляд. Стихи. МИЛОСЛАВСКИЙ Юрий. Приглашённая. Роман. МИНАКОВ Станислав. Снить. Роман. НАУМОВА Елена. Жетончики. Книга лирики. Священник НЕЖДАНОВ Владимир. Небо в открытом окне. Книга стихов. НЕСТЕРОВА Светлана. Байкальские сказы. Рассказы и сказки для детей. ОКАТОВА Александра. Дом на краю миров. Сказки. ОНАНЯН Глан. Ложь во спасение. Книга стихов. ОСОКИНА Людмила. Новая божественная комедия. Роман. ПОПОВ Василий. Стихотворения. ПОПОВ Михаил. Ларочка. Роман. ПОРТНОВ Владимир. Стихия. Стихотворения. ПРОНИН Виктор. " Как много в этом звуке... " Книга рассказов. ПШЕНИЧНЫЙ Анатолий. Родина любви. Избранные стихи, баллады, поэмы. РЕБРОВА Татьяна. Архетипы. Стихи. Избранное. РЕЗНИК Валентин. Будни бытия. Стихотворения. РОКОТОВ Валерий. Корона шута. Роман. РЯБИНИН Юрий. Твердь небесная. Исторический роман. РЯБУХИН Борис. Булгарский царь. Документально-художественное исследование. РЯХОВСКАЯ Мария. Россия в отражениях. Публицистика. СААКЯН Нелли. Разгорание духа. Автобиографическая повесть. СЕГЕНЬ Александр. Дедов крест. Сборник рассказов. СЕНЧИН Роман. Чего вы хотите. Повести. СЕРГЕЕВ Леонид. Особняк в городе. Рассказы. СИРОТИН Борис. Испытание одиночеством. Книга стихотворений. СКИФ Владимир. Все боли века в сердце я ношу. Скифотворения. Стихи. СЛИПЕНЧУК Виктор. Путешествие в Пустое место. Поэма (сказка для взрослых). СОКОЛКИН Сергей. Ruskaя чурка. Роман-поэма. ТАРКОВСКИЙ Михаил. Избранное. Проза. СТРИЖЕВ Александр. Произведения последних лет, посвящённые родной природе. ФРОЛОВ Константин. Мы вернёмся, Россия! Стихотворения. ХАРИС Ренат. Произведения последних лет и либретто балета " Золотая Орда " . ХРАМОВ Игорь. Перевод с немецкого книг рассказов Стефана Гейма " Жёны всегда исчезают и другие истории " и " Мужья всегда виноваты " в одной книге.

http://religare.ru/2_105739.html

Виктор СаулкинВ свою очередь известный иконописец и публицист, обозреватель радио " Радонеж " Виктор Саулкин, отметил, что " информационная кампания в период межпатриаршества проявила все болезни так называемого нового миссионерства " . " Публицисты и журналисты, поливающие грязью архиереев, должны понимать, что они таким образом закладывают бомбу замедленного действия. Потому что поливание грязью отдельно взятого архиерея на самом деле является поливанием грязью всей Церкви. Таким образом они, дискредитируя и распространяя клевету на архиерея дискредитируют всю Церковь. Мы должны были молиться об обретении нового Патриарха, а не собирать друг на друга компромат и использовать предвыборные технологии. Главное – это молитва и воля Божия. Создается впечатление, что некоторые православные журналисты просто не понимают природу Церкви и не полагаются на волю Божию. Таким журналистам следовало бы задаться некоторыми вопросами: Какие мы – православные журналисты?; Как мы видим Церковь?; Что такое миссионерство? Совершенно недопустимо вносить в Церковь дух " Комеди Клаб " . Мы должны понять, какая нам нужна Церковь: Церковь православных шоуменов или Церковь Новомученников. Мы должны поднимать эту тему и о ней говорить. Необходимо говорить о духе православной журналистики. Это очень важная тема " , – считает Виктор Саулкин. Своих коллег поддержал также главный редактор старейшей православно-патриотической газеты " Русский вестник " Алексей Сенин, заявивший, что " необходимо отразить в специальном решении нашего заседания проблему, поднятую Анатолием Степановым " . На это священник Владимир Вигилянский заметил, что он, как куратор секции, будет отчитываться на итоговом заседании Рождественских чтений и непременно в этом отчете отразит ход состоявшейся дискуссии. Поэтому он не видит необходимости в принятии особой резолюции по этому вопросу. Заседание клуба православных журналистов 17.02.2009.Выступил в ходе дискуссии и присутствовавший на заседании скандально известный публицист Кирилл Фролов, справедливо отнесший критику коллег прежде всего на свой счет и на счет своей " команды " .

http://religare.ru/2_62561.html

Три цилиндрические башни с луковичными куполами оформляют источник. Находящийся перед источником вход на соборное кладбище пролегает через ворота с тремя арками. Мозаики Покровского собора изначально были сделаны для Варшавского собора Александра Невского, который строился 19 лет и был освящён в 1912 году. Они были созданы по эскизам Виктора Васнецова, Николая Кошелева, Николая Бруни и Виктора Думитрашко (иногда указывается и Андрей Рябушкин) и выполненные в 1902-1911 годах в крупнейшей на то время петербургской мозаичной мастерской известного художника Владимира Фролова путём как простого, так и обратного набора шлифованной смальты. Так, сначала смальта внешней стороной наклеивалась на картон в технике обратного набора, а затем - уже на месте, в Варшаве - путём простого набора смальты монтаж перекладывался на бетон. Фролов сам лично подбирал смальту, руководя всем процессом в целом. В оформлении собора наряду с мрамором и гранитом были использованы драгоценные и полудрагоценные камни. Дискуссия о том, как быть с православным храмом, по мнению многих, символом российской оккупации, разгорелась сразу после обретения Польшей независимости в 1918 году. На окончательное решение разрушить храм, принятое в 1923 году, повлияла советско-польская война. Разрушение продолжалось с 1924 года вплоть до 1926-го. Так, для уничтожения лишь одних стен понадобилось около 15 000 взрывов. При этом православным жителям разрешили спасти мозаики, иконостасы, образа и прочее церковное имущество, переданное затем в Западную Беларусь. Мозаик, расположенных как внутри, в интерьере собора, так и снаружи, на фронтонах, насчитывается семь композиций. Мозаика, находящаяся в соборе, имеет больше 20 000 оттенков смальты. Последняя изготавливалась в мастерской Фролова. Слой стекла покрывался сусальным золотом и сверху тиражировался ещё один слой стекла. Всего в соборе использованы семь из 16 мозаичных панно Александро-Невского собора. Из мозаики Александро-Невского собора, сделанной по эскизу Виктора Васнецова, в Барановичах есть только один фрагмент - «Богоматерь с младенцем», расположенная в конхе апсиды и являющая фрагментом огромной - на 1 тысячу кв.м - композиции под названием «О тебе радуемся» Варшавского собора. Это изображение Матери Божией с Сыном, имеющее объёмную трактовку лиц, в тёмно-вишнёвой с голубой и светло-оранжевой одежде соответственно выделяет их силуэты на фоне золотых нимбов. При этом исследователь А. Н. Кулагин утверждает, что на стенах собора присутствуют также и другие мозаики Васнецова: мозаика «Отечествие» и портрет Симеона Полоцкого в полный рост с книгой и свитком. С левой стороны алтаря, над северным входом, в храме находится мозаичная композиция «Деисус», сделанная по картону Николая Кошелева. На ней представлен Иисус Христос на белом облаке в окружении ангелов. В руках Христа - раскрытая Библия со словами Вамъ». Для данной мозаики решение было найдено в сочетании насыщенных и глубоких тонов.

http://sobory.ru/article/?object=00086

Федосеев Георгий (иеромонах Орентий) Федотов Виктор Иванович (р. Б. Виктор) Федюшин Василий (иерей Василий) Феликсов Михаил Григорьевич (протоиерей Михаил) Фелицин Павел Иоаннович (протоиерей Павел) Феодор, архимандрит (Пудашкин Карп Иосифович) Феодоров Георгий (протоиерей Георгий) Феодоров Николай Николаевич (р. Б. Николай) Феодоровский Петр Феодорович (р. Б. Петр) Феодосий, архимандрит (Перевалов Феодор Иванович) Феодосий, иеромонах (Бойко) Феодосий, монах (Гончаренко) Феодосия, игуменья (Баранова Нина Павловна) Фесюнов Симеон Феодорович (р. Б. Симеон) Фива, игуменья (фамилия не установлена) Фигуровский Иоанн Аполлонович (митрополит Иннокентий) Фигуровский Павел (протоиерей Павел) Фила, монахиня (фамилия не установлена) Филарет, митрополит (Вознесенский Георгий Николаевич) Филимонов Алексий Павлович (протоиерей Алексий) Филиппов Чжан Сергий (святой мученик Сергий) Филологов Михаил Яковлевич (протопресвитер Михаил) Филонский Иоанн (иерей Иоанн) Фома, иеромонах (фамилия не установлена) Фома, монах (Ли) Фомаида, послушница (Щетинина Феодосия Иосифовна) Фомин Николай Георгиевич (р. Б. Николай) Фофанов Ипполит Павлович (иерей Ипполит) Фролов Василий Савельевич (р. Б. Василий) Х-Ц Хаваев Александр Васильевич (р. Б. Александр) Хан Валентина Павловна (р. Б. Валентина) Хмелева Нина (р. Б. Нина) Хо Антоний (иерей Антоний) Хо Фотий (протоиерей Фотий) Ходоковский Григорий Васильевич (протоиерей Георгий) Ходырев Аркадий Яковлевич (р. Б. Аркадий) Холмогоров Александр (протоиерей Александр) Хомченко Афанасий Иоилевич (иерей Афанасий) Хондарев Феодор (иерей Феодор) Христофор, иеродиакон (Пронин Иван Григорьевич) Хромоногов Александр Тимофеевич (протодиакон Александр) Хуан Матфей (р. Б. Матфей) Хитров Георгий Андреевич (протоиерей Георгий) Хэ Даниил Михайлович (протоиерей Даниил) Цай Иоанн (р. Б. Иоанн) Цветков Алексей (иерей Алексий) Цепкий Василий Силантьевич (р. Б. Василий) Цзи Иоанн (святой мученик Иоанн) Цзи Митрофан (священномученик Митрофан) Цивелев Константин (иерей Константин)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

6. Образовать в пределах Орловской области Орловскую митрополию, включающую в себя Орловскую и Ливенскую епархии. 7. Главой Орловской митрополии назначить Преосвященного Орловского и Болховского Антония. ЖУРНАЛ 68 ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ о замещении вакантной кафедры Глазовской епархии. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Епископом Глазовским и Игринским избрать иеромонаха Виктора (Сергеева), клирика Ижевской епархии. 2. Место наречения и хиротонии иеромонаха Виктора (Сергеева) во епископа, по возведении его в сан архимандрита, оставить на благоусмотрение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. — О чем и послать соответствующий указ. ЖУРНАЛ 69 ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ о замещении вакантной кафедры Борисоглебской епархии. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Епископом Борисоглебским и Бутурлиновским избрать иеромонаха Сергия (Копылова), клирика Воронежской епархии. 2. Место наречения и хиротонии иеромонаха Сергия (Копылова) во епископа, по возведении его в сан архимандрита, оставить на благоусмотрение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. — О чем и послать соответствующий указ. ЖУРНАЛ 70 ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ о замещении вакантной кафедры Щигровской епархии. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Епископом Щигровским и Мантуровским избрать игумена Паисия (Юркова), клирика города Москвы. 2. Место наречения и хиротонии игумена Паисия (Юркова) во епископа, по возведении его в сан архимандрита, оставить на благоусмотрение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. — О чем и послать соответствующий указ. ЖУРНАЛ 71 ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ о замещении вакантной кафедры Новокузнецкой епархии. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Епископом Новокузнецким и Таштагольским избрать протоиерея Владимира Агибалова, клирика Кемеровской епархии. 2. Место наречения и хиротонии протоиерея Владимира Агибалова во епископа, по пострижении его в монашество и возведении в сан архимандрита, оставить на благоусмотрение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. — О чем и послать соответствующий указ. ЖУРНАЛ 72 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Астанайского и Казахстанского Александра, главы Митрополичьего округа в Республике Казахстан, с просьбой о назначении Преосвященного епископа Нектария (Фролова) викарием Астанайской епархии.

http://pravmir.ru/zhurnalyi-zasedaniya-s...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010