Фролов Виктор Николаевич , православный христианин, Нижегородская область Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 4. Ответ на 1, Владимир: Наоборот, это как раз правильное толкование данного правила. Потому что в те времена все верные, присутствующие на литургии, причащались. Прочитайте внимательнее толкование Зонары на 9 апостольское правило. 3. Ответ на 2, СоваФилин: Потому что основывать миссию на распространении методических указаний со списком смертных грехов среди знакомых и незнакомых - это весьма неизвестная Евангелию, которое переводится как " Благая весть " , практика. Разумеется, распространение списка грехов среди людей, грехов не чувствующих, является формой лжи, Никаких методических указаний к списку не прилагается. Предлагается просто довести до верующих людей информацию о тех обычных для многих из них делах и занятиях, которые влекут для них вечную муку, и тем самым попытаться уберечь их от погибели. Но это предлагается только желающим – тем, кто понимает бедственное состояние современных христиан, которые никем не научены Вере и которых никто не предостерегает от смертных грехов. Как же это «неизвестная Евангелию практика»? Очень даже известная. Например, «ИЛИ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО НЕПРАВЕДНЫЕ ЦАРСТВА БОЖИЯ НЕ НАСЛЕДУЮТ? НЕ ОБМАНЫВАЙТЕСЬ: НИ БЛУДНИКИ, НИ ИДОЛОСЛУЖИТЕЛИ, НИ ПРЕЛЮБОДЕИ, НИ МАЛАКИИ, НИ МУЖЕЛОЖНИКИ, НИ ВОРЫ, НИ ЛИХОИМЦЫ, НИ ПЬЯНИЦЫ, НИ ЗЛОРЕЧИВЫЕ, НИ ХИЩНИКИ - ЦАРСТВА БОЖИЯ НЕ НАСЛЕДУЮТ» (1Кор.6:9). Вы хотите сказать, что апостол Павел лгал? как и является ложью, то, что причащаться обязательно надо чаще, чем раз в три недели (святая Мария Египетская причащалась только дважды в жизни). Случай с Марией Египетской – это случай исключительный, который выходит из общего порядка спасения для обычных христиан. О таких случаях святые отцы учат так: «Это – строение промысла Божия, постижение которого нам недоступно. Тот же святой Исаак (Сирин) говорит: “Чин (порядок) особенного смотрения (промысла, суда Божия) отличается от общего человеческого чина. Ты следуй общему чину, и путем, по которому прошли все человеки, по последованию преемничества, взойди на высоту духовного пирга (башни)”»

http://ruskline.ru/news_rl/2023/02/28/o_...

Закрыть Еще раз о любви И о «добрых делах» современных христиан Виктор Фролов   10:31 25.01.2024 372 Время на чтение 20 минут Фото: Из интернет-источников У меня, увы, нет столько свободного времени, как у автора уже цикла обличительных статей на РНЛ В.Н. Фролова. Поэтому вынужден ограничиваться небольшими комментариями. Я хотел бы, прежде всего, поблагодарить (совершенно искренне) Виктора Николаевича за обильные цитаты из святителя Игнатия – святых отцов всегда полезно читать, тем паче автор собрал цитаты Святителя по смыслу проблемы. Однако автор гордо утверждает, что любви у него нет. И пытается всех убедить, что ее у «неправильно оглашенного христианина» и быть не может, поскольку истинной любви предшествует достижение иных добродетелей. Причем как бы подкрепляет свои выводы ссылками на святителя Игнатия. Но я неслучайно и в который раз уже говорю, что образ мысли В.Н. Фролова, по моим ощущениям (я лично с ним не знаком, поэтому говорю осторожно) схоластический и начётнический. То ли это влияние критики католичества, когда человек незаметно пропитывается духом схоластики, критикуя латинство. То ли это своё родное, посконное начётничество, свойственное старообрядцам, что привело их к вековой вражде против «неправильного» Русского государства. Не знаю. Но автору почему-то не приходит в голову простая мысль, что любовь стяжается «маленькими порциями», когда человек обретает ее, а потом теряет, потом снова обретает, если он искренен в своей любви к Богу и в своём раскаянии. И правильное оглашение тут особо не поможет, ведь человек грешит не по незнанию, а по влечению страсти. Это, конечно, не означает, что не нужно изучать основы своей веры, не нужно читать Святых отцов. Нужно. Но не это главное. Главное смирение и духовная нищета (тщета). Как у евангельского мытаря. Ну а что касается автора, то, похоже, сам он в своих поисках истинной любви зашёл в какой-то лабиринт. И стяжал в полной мере пока только одну добродетель – обличать других… А.Д. Степанов. В последнее время так уж сложилось, что тему моей очередной статьи задает искренне уважаемый мною главный редактор РНЛ А.Д. Степанов. Вот и в этот раз видимо, придётся снова ( раньше я уже писал на эту тему ) поговорить о любви, а точнее – любви истинной и любви ложной. Потому что в предисловии к моей предыдущей статье Анатолий Дмитриевич очень верно и проницательно подметил, что у ее автора нет любви.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/01/25/ew...

Директор: Тишков Михаил Борисович 117574, Москва, пр-д Одоевского, 13 Тел./факс: (495) 423-51-22 События Вторые классы вышли на тропу. Экологическую. 4 сентября 2 классы в сопровождении Филиппенко Любовь Георгиевны, Бехтиной Ольги Борисовны и Селюк Людмилы Борисовны побывали на экскурсии по Битцевскому лесопарку. Вот, что рассказали наши любители осенних прогулок... С погодой нашему классу повезло, светило солнышко. Работники лесничества насвстретили радушно, и мы отправились в «Путешествие по экологической тропе». Протяженность маршрута 3 километра. По дороге наша сопровождающая Анна то и дело останавливалась и увлеченно рассказывала об истории леса, о его богатой флоре и фауне. О том, как нужно вести себя в лесу и как не заблудиться в нём, если вы потеряли тропинку.   Битцевский парк  - давнишний, " добрый сосед " нашей гимназии, и теперь кто-то по-новому взглянул на вроде бы хорошо известные места, а кто-то (были и такие!) увидели их впервые - интересно было всем!  В процессе экскурсии мы подошли к роднику, рассмотрели растения, пытались узнавать " породу " встреченных птиц. Любителям и знатокам ботаники предоставилась возможность  проявить свои знания - опознать деревья на фотографиях из альбома нашего гида.  В конце этого небольшого путешествия,  мы заглянули  на территорию лесничества, обычно закрытую для посторонних. Посмотрели бельчатник, полюбовались на щёголей фазанов и красавиц курочек. Дети радостно щебетали, задавали свои бесконечные  " почему "  и  щедро кормили травкой козочек и овец. Заметки детей 2 «Б» класса: Олег Фролов: Был солнечный день. Мы пошли на экскурсию в Битцевский парк. Нам рассказали про деревья, про птиц и про животных, которые живут в парке. Я впервые увидел сибирскую белку и она мне очень понравилась. Еще были очень красивые фазаны.  А ещё мы кормили козликов и овечек травкой.  Они мне  тоже очень понравились. Мне понравилась вся экскурсия. Костя Калашников:  Мне понравились вольеры с животными. Виктор Коржов: Мне понравились в лесу большая ель и родник 12 века. © Православная классическая гимназия " Радонеж " , 2000-2024. При использовании материалов обязательна ссылка на сайт гимназии: www.gymnasia-radonezh.ru 117574, Москва, пр-д Одоевского, 13 Тел./факс: (495) 423-51-22

http://old.gymnasia-radonezh.ru/news/676...

Людмила Близнюк 26 октября 2012, 08:06 Подписываюсь! Беззубов Виктор Васильевич 25 октября 2012, 21:14 Подписываюсь. (являюсь участником родительского движения). Ювеналка (соцпатронат) направлена против пятой заповеди Божией о почитании родителей, хотя и маскируется правильными словами " о профилактике " , о " раннем выявлении неблагополучных семей " и т. п. Но на деле, она уничтожает родственные связи, что ведёт к массовому распаду семей и уничтожению государства. ИСТИННАЯ ПРОФИЛАКТИКА ДОЛЖНА СОСТОЯТЬ, ВО ПЕРВЫХ, В ПРЕКРАЩЕНИИ СПАИВАНИЯ И РАЗВРАЩЕНИЯ НАШЕГО НАРОДА, так как именно это плодит неблагополучные семьи. ВО ВТОРЫХ, В МАТЕРИАЛЬНОЙ, МОРАЛЬНОЙ И ТОМУ ПОДОБНОЙ ПОМОЩИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ, А ТАКЖЕ ТЕМ СЕМЬЯМ, КОТОРЫЕ ПОПАЛИ В ТРУДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. В то же время, к злостно нерадивым родителям надо, конечно же, принимать меры в рамках действующего законодательства. Но нельзя под видом " заботы о детях " творить узаконенное беззаконие. Это преступления против человечности и ГЕНОЦИД. Убоимся ли мы, русские люди, подлого ворога ЮЮ, или защитим детей - будущее России?! Роман 24 октября 2012, 23:50 Геннадию Господь водил 40 лет народ израильский, но Он не разлучал отцев с детьми ! ювеналка, еще один способ разрушения семьи, никто не борется с алкоголем, развратом и бездуховностью, но охотно принимаются законы идущие вразрез со здрвавым смыслом. Да, ведь, 5 заповедь дана Богом, чтобы человечество продолжало жить, отступив от неё семья, общество, человечество прекратит своё существование, следовательно, тот кто разрушает её - враг Самой Жизни. Вразуми, Господи, приспешников князя мира сего, да покаются, по неизреченной милости Твоей. Да будет так. Яна 24 октября 2012, 00:05 У нас с мужем пока нет детей, но мы тоже против принятия в России законов, разрушающих семью! Подписи: Гаранин Дмитрий Гаранина Яна фролов александр викторович 21 октября 2012, 00:52 Подписываюсь. Это новый тоталитаризм. Александр Марина Голыбина 21 октября 2012, 00:19 Проблема в том, что тревогу бьют только интеллектуалы или верующие. И при абсолютном безразличии неверующего и юридически неискушённого большинства, нация обречена на то, что ей будут диктовать условия совсем другие люди... " Спасение утопающих - дело рук самих утопающих " и надо искать механизмы защиты от несправедливости в рамках нехристианской государственности.

http://pravoslavie.ru/54774.html

Проблемы соотношения русской словесности и Православия обсудили на научной конференции Москва, 19 ноября 2004 г. 13-15 октября в Библиотеке-фонде «Русское зарубежье» состоялась представительная международная научная конференция «Русская словесность и Православие». Организаторы форума – Государственная академия славянской культуры (ГАСК), Центр литературоведческих исследований, Российский гуманитарный научный фонд (РГНФ), Сретенская Духовная семинария и фонд «Русское зарубежье». Торжественное открытие конференции благословил викарий Московской епархии, архиепископ Орехово-Зуевский Алексий (Фролов). На пленарном заседании выступили ректор ГАСК Изольда Кучмаева, заместитель председателя РГНФ Владимир Захаров, директор библиотеки-фонда «Русское зарубежье» Виктор Москвин. Участников научного форума приветствовал своим выступлением солист Московского театра «Амадей», лауреат Международного фестиваля искусств в Москве Федор Тарасов. В последние годы исследования, посвященные проблеме соотношения православной духовности и русской словесности, постепенно перемещаются из периферийных областей отечественной науки в центральные. Различные аспекты этой проблемы раскрываются как в специальных монографиях, так и в сборниках научных трудов. Проходят масштабные научные конференции (в частности, в ИРЛИ, ПетрГУ, норвежском университете Бергена). Обращает на себя внимание тот факт, что до самого последнего времени Москва как научный центр словно бы выпадала из данного научного контекста (за исключением конференции почти десятилетней давности в МГУ). Это отнюдь не нейтральный географический факт, поскольку наука в столице до сих пор в значительной степени определяет научный уровень России в целом. В значительной степени отсутствием организующего центра, где ученые России и других стран могли бы обменяться последними научными результатами в указанной области литературоведческой науки можно объяснить наметившийся и все более углубляющийся разрыв между отдельными добротными эмпирическими описаниями и попытками теоретических обобщений на эту тему. В результате понижался собственно научный академический уровень исследований, обращающихся к данной тематике.

http://pravoslavie.ru/11897.html

Ист.: Безбожник у станка. 1929. 17. С. 15; Бутовский полигон. Кн. 2. С. 169. Соч.: [Зерцалова А. И. ] Светильник Православия: (Пастырская деятельность бывш. настоятеля моск. придворного Архангельского собора прот. В. Н. Амфитеатрова). М., 1912; [она же. ] Подвижник веры и благочестия. М., 1995р; Духовные поучения, проповеди Валентина Николаевича Амфитеатрова, бывш. настоятеля моск. придворного Архангельского собора, записанные с его слов одной из его духовных дочерей. М., 1916. Э. П. Р. Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСИЙ Семенович Скоробогатов (1889 - 1937), мч. (23 марта в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ВАРВАРА Ивановна Лосева, мц. (пам. 22 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ВИКТОР Васильевич Фролов (1913-1937), чтец, мч. (пам. 8 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ГАВРИИЛ Гаврилович Безфамильный (1880-1937), мч., (пам. 14 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ДИМИТРИЙ Васильевич Казамацкий (1871-1938), псаломщик., мч. (пам. 4 февр. и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДИМИТРИЙ Иванович Рудаков (1879-1937), мч. (пам. 14 нояб., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВДОКИЯ Петровна Кузьминова (1884-1938), мц. (пам. 23 янв. и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕЛИСАВЕТА Николаевна Крымова (1877-1937), мц. (пам. 18 окт., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕЛИСАВЕТА Викторовна Куранова (1877 - 1937), мц. (пам. 8 окт., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕЛИСАВЕТА Александровна Тимохина (1881-1938), мц. (пам. 22 февр., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/text/115576.html

В рамках Рождественских чтений пройдет заседание секции «Глобальные стратегии православного миссионерства» Москва, 25 января 2007 г. Заседание секции «Глобальные стратегии православного миссионерства» состоится 31 января в 18.00 в Институте философии РАН (ул. Волхонка, 14), сообщает сайт Патриархия.ru . В ходе работы секции запланированы следующие выступления: " Аверьянов Виталий Владимирович, кандидат философских наук, глава проекта «Русская Доктрина»: «Миссионерский опыт коллективного труда «Русская Доктрина» " Бражников Илья Леонидович, кандидат филологических наук, главный редактор аналитического портала Правая.Ру: «Развитие православных ресурсов в сети Интернет» " Голованов Михаил Владимирович, глава Консервативного Пресс-Клуба: «Тенденции развития младоконсервативного движения в России» " Горский Юрий Евгеньевич, журналист: «Особенности православной миссии в контексте современной молодежной субкультуры» " Малер Аркадий Маркович, глава Византистского Клуба «Катехон» при Институте философии РАН, аспирант кафедры метафизики и теологии Государственного Университета Гуманитарных Наук при РАН: «Политические стратегии православного миссионерства» " Малер-Матьязова Елена Сергеевна, аспирант кафедры истории русской философии Государственного Университета Гуманитарных Наук при РАН: «История православной миссии ОВЦС РПЦ МП» " Фролов Кирилл Александрович, глава Московского отделения Союза Православных Граждан, заведующий Отделом Украины Института стран СНГ: «Актуальные проблемы православного миссионерства в России» " Холмогоров Егор Станиславович, политический обозреватель радиостанции «Маяк»: «Проблемы освещения основ православной культуры в современном среднем и высшем образовании» " Чадаев Алексей Викторович, редактор политического отдела «Русского Журнала», член Общественной Палаты РФ: «Проблемы и перспективы взаимоотношения Церкви и государства в России». 25 января 2007 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/20506.html

Виктор Николаевич Фролов , православный христианин, Нижегородская область Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 32. Благодарю за статью. Очень актуально! Надеюсь что те кому она адресована, прочтут её и примут. 31. Ответ на 29, С. Югов: Читать нужно не в «обратном направлении»(!!), а так, как написано. И нечего приписывать Апостолу какие-то собственные проекции насчёт «плотской любви» и т.п. У кого что болит… Да ещё и «с амвонов» иным слышится то, чего там не говорится. И хватит поминать имя Божие всуе Мне нечего Вам ответить, и я это говорю с глубоким сожалением. С НАМИ БОГ!(Ис.8) 30. Вообще клирос - для других целей. Кому что. А видно мне это с клироса 29. Читать нужно не в «обратном направлении»(!!), а так, как написано. И нечего приписывать Апостолу какие-то собственные проекции насчёт «плотской любви» и т.п. У кого что болит… Да ещё и «с амвонов» иным слышится то, чего там не говорится. И хватит поминать имя Божие всуе 28. Без комментариев читать это нужно в обратном направлении, начиная с воздержания, смирения -кротости, веры, милосердия, благости, долготерпения, мира, радости и наконец - Любви. Если начать, как Вы предлагаете сразу с любви, то такая любовь будет плотской, скотской и бесовской. 27. Ответ на 26, С. Югов: " Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.. " Первое послание... , 4-6. Совершенно верно! Апостол Павел: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание.» (Гал. 5:22-23). Вот только читать это нужно в обратном направлении, начиная с воздержания, смирения -кротости, веры, милосердия, благости, долготерпения, мира, радости и наконец - Любви. Если начать, как Вы предлагаете сразу с любви, то такая любовь будет плотской, скотской и бесовской. Нужна ли такая любовь Богу?! Нет, не нужна! А мы с амвонов часто слышим именно о такой любви, оставаясь при этом чревоугодниками, прелюбодеями, в гневе, унынии, печали , тщеславии и гордыне. Подумайте над этими словами. Именно от такой бесовской любви нас предостерегает святитель Игнатий, именно это самое важное хочет донести до наших сердец автор сей статьи. С НАМИ БОГ! (Ис.8)

http://ruskline.ru/news_rl/2023/08/02/za...

А завершить статью хочется строками Константина Фролова-Крымского: Сколько лет мыслишкою лукавой Ваши переполнены газеты, Мол, «какое мы имеем право На одну шестую часть планеты!?»   Мы сюда пришли по Божьей воле, Честь свою ничем не замарали. И не вам судить о нашей доле! Мы своё богатство не украли. Дамы, господа, синьоры, леди, За черту ступая ненароком, Не дразните русского медведя: Ваше баловство вам выйдет боком.   Ваше кредо – разделяй и властвуй, Ваша правда – это правда силы. Вы привыкли восседать над паствой, Неугодных одарив могилой.   А вот русский в каждом видит брата, Не приемля скаредность и лживость. Для него всего важнее – Правда, А всего дороже – Справедливость. Поумерьте пыл парадной меди! Отвечать за глупости  – придётся! Не будите русского медведя. Может быть, тогда и обойдётся. Геннадий Дмитриевич Колдасов , кандидат технических наук, ветеран-блокадник; Никита Иванович Поздняков , прав ославный публицист, капитан 1 ранга в отставке,  координатор гражданской инициативной группы «Морской Санкт-Петербург» Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 1. Посол России в Швеции: Мы срать хотели на санкции Запада ! Посол России в Швеции Виктор Татаринцев в интервью шведскому изданию Aftonbladet заявил, что России " насрать " на санкции Запада. " Извините за язык – но мы срали на санкции Запада " , – цитирует издание его слова, которые были вынесены в заголовок статьи. Сама статья доступна по подписке. Интервью частично переведено агентством ТАСС, но без фразы об отношении посла к санкциям Запада. Интервью было посвящено возможному вступлению Швеции в НАТО. " Если бы США и НАТО не провоцировали и не обостряли ситуацию, мы бы не возражали против вступления Швеции в НАТО. Мы бы уважали такое решение Швеции. Но сейчас ситуация с безопасностью в этой части Европы резко изменилась. Расширение НАТО – это самая большая угроза для России " , – заявил дипломат.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/02/12/lo...

С. 150-176. 37 – Прот. Александр Киселев. Духовный облик генерала Власова. С. 38 – Когда Штрикфельдт через несколько недель в разговоре коротко упомянул о трагическом конце барона Фрейтаг-Лорингхофена, который был вынужден застрелиться, Власов удивленно сказал: – Дорогой Вильфрид Карлович, вам еще многому надо поучиться. О таких вещах вообще не говорят, это железное правило. О таких людях не думают, и их никто не знал». Штрик-Штрикфельд Вильфрид. Против Сталина и Гитлера… – «Посев», 1993 г. Репр. с изд.1981 См. таже свидетельство Фрелиха: «Знав о взрыве 20 июля, едва не уничтожившем Гитлера и его штаб, услышав о начавшихся арестах и казнях, Власов, как сообщает Фрелих, поспешил заявить: « – Меня лично это не касается. Это ваше немецкое дело.. См. Фрелих С. Генерал Власов. Кельн, 1990. Сведения взяты с сайта. 39 – Прот. Александр Киселев. Облик генерала Власова. Текст взят с сайта http://ricolor.org/history/roa/ak/roa/ 40 – Фрелих С. Генерал Власов. С. 122 41 – 42 – http://ricolor.org/history/roa/rp/ 43 – Письмо заложнику/С Францией в сердце. М.,1980. C.220 44 – 45 – См. Шкаровский. Указ. Соч. 46 – См. Д. Д. Фролов. «Советские и финские военнопленные 1939-1944 гг.»//: «Межкультурные взаимодействия в полиэтничном пространстве пограничного региона»(Материалы международной научной конференции, посвященной 75-летию Института языка, литературы и истории Карельского научного центра РАН). Петрозаводск, 2005. Следует отметить, что и во время Великой Отечественной войны, несмотря на недостаток продовольствия и другие трудности, и Финляндия, и СССР старались проявлять относительную гуманность по отношению к военнопленным противника и следование принципам Женевской Конвенции 47 – ЦГАОР СССР. ф.9501, оп.5, ед.хр.7, л.22 48 – 49 – Штрайт К. Солдатами их не считать: Вермахт и советские военнопленные в 1941-1945 гг./Сокр. пер. с нем. – М.: Прогресс, 1979.. С. 28. 50 – См. Дюков А. Р. Интерлюдия (3): Кто на самом деле предал советских военнопленных//За что сражались советские люди: «Русский не должен умереть».

http://pravoslavie.ru/37677.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010