К уху каждой мягкой игрушки можно пришить петельку из тесьмы или ковровое колечко. А на стене в детской прибить небольшие пластмассовые крючочки. Это оригинально смотрится и опять же экономит место на полу или полках. Часть крючков можно прибить пониже, чтобы ребенок мог сам доставать и вешать игрушки. А на крючках повыше вешайте игрушки, в которые малыш сейчас не играет. Можете прибить к стене в детской комнате на небольшой высоте карниз для штор с крючочками и вешать на них игрушки на петельках или тряпочные мешочки с мелкими предметами. Можно купить в магазине несколько готовых мешочков (они называются сумками для сменной обуви) или сшить их самостоятельно. Интересно смотрится мешок для игрушек, сшитый из старых тюлевых занавесок с затягивающимся шнурком сверху. Игрушки, хранящиеся в нем, хорошо видны. Еще несколько слов о карнизах. В детской комнате можно сделать оригинальные игрушечные жалюзи. Возьмите несколько атласных или капроновых лент разной длины. Подогните и обработайте края, с обеих сторон пришейте петельки или ковровые колечки. Развесьте ленты на крючки на карнизе прямо на окне. На нижнюю часть каждой ленты, на петельку повесьте по небольшой игрушке. Такие шторы смотрятся очень оригинально и на время избавляют вас от нескольких мелких игрушек. Время от времени меняйте игрушки на шторах. Очень удобно использовать для хранения игрушек пошет (от фр. – карман) для обуви – подвесное полотнище с карманами. Они бывают тряпочные, полиэтиленовые (прозрачные), клеенчатые. На каждый кармашек можно пришить или приклеить картинку или надпись (для читающих детей). Как хранить игры и игровые наборы Каждую развивающую игру стоит хранить в отдельной коробке. Если игра продавалась без коробки (в пленке или пакете), сделайте ее самостоятельно. То есть приспособьте под эту игру подходящую по размеру коробку. На крышку и на одну из боковых стенок наклейте бумажку с написанным печатными буквами названием. Для развивающих игр лучше всего отвести отдельную полку на этажерке или в шкафу.

http://azbyka.ru/deti/enciklopedija-razv...

Санду тоже пользует Усатого. И если раньше она уверяла, что у неё нет доверия «к этому человеку», то сейчас ей избиратель Усатого очень нужен. «У меня есть послание всем избирателям, в том числе тем, кто голосовал за господина Усатого: “Вы хотите избавиться от коррупции, наказать воров, избавиться от Додона? Мы все этого хотим, и мы можем сделать это с вашей поддержкой”», – говорит она . 16,9% – достаточно значимая величина, чтобы ею можно было пренебречь. Санду даже признала, что для 25% граждан Молдавии русский язык – родной. «Я буду делать все для того, чтобы мы нашли дополнительные деньги для того, чтобы все этнические группы могли учить родной язык», – пообещала она, ориентируясь, очевидно, на «русскую столицу» страны и на Комрат. При этом она пообещала, что не лишит возможности праздновать День Победы … «русскоязычных» граждан РМ, будто остальные «бессарабцы» его не празднуют! Всё это напоминает известный спич украинского деятеля Филатова, который сейчас борется за то, чтобы снова стать градоначальником Днепра (бывшего Днепропетровска): «Нужно давать мразям любые подобные обещания, гарантии и идти на любые уступки. А вешать… Вешать их надо потом». В Гагаузии, кстати, не поверили обещаниям Санду. «Гагаузский народ выступает против того, чтобы президентом Молдовы стал сторонник присоединения страны к Румынии. Те мизерные два процента голосов, которые она получила в регионе в первом туре, это явно доказывают», – заявил в прессе член Общественного совета Молдовы, председатель Народного антикризисного штаба Виктор Петров. Он напомнил, что претендентка на президентское кресло, «будучи министром образования, проявляла активную русофобскую позицию и причислила к иностранным языкам русский, который является родным для трети населения Молдовы и на котором общается огромное количество жителей Гагаузии». В первом туре президентских выборов Майя Санду обошла действующего президента Игоря Додона: она набрала 36,16% (487 635 голосов), у Додона – 32,61% (439 866 голосов). В этот результат внесла решающий вклад заграница (молдавская диаспора), где Санду получила 70,1% голосов (104 464), Усатый – 17,27% (25 731), Додон – 3,65% (5438). Выиграла Санду и в Кишинёве, набрав 45,2%, у Додона здесь – 34,17%, у Усатого – 9,55%.

http://ruskline.ru/opp/2020/11/14/molcha...

Правильно ли Патриарх описал трагедию на Гаити? Свидетельства очевидцев Один человек что-то берет, на него набегают таких же, только десять, забили его камнями и ногами, забрали награбленное и убежали. И так, пока не встретили группу в 20 человек. Люди за плавки, футбольный мяч готовы были друг друга убивать камнями, вешать и жечь. 27 января, 2010 Один человек что-то берет, на него набегают таких же, только десять, забили его камнями и ногами, забрали награбленное и убежали. И так, пока не встретили группу в 20 человек. Люди за плавки, футбольный мяч готовы были друг друга убивать камнями, вешать и жечь. На минувшей неделе в средствах массовой информации от издания к изданию путешествует возмущение словами Патриарха Кирилла о землетрясении на Гаити о том, что истоки социальных проблем лежат и в духовной области: « Обычно в случае тяжких природных катастроф люди организуются, начинают помогать друг другу, создавать условия для реализации внешней помощи. На Гаити же мы сейчас видим нечто противоположное: люди погибают от голода, жажды, болезней и от рук преступников; можно представить себе, в каком аду сейчас находятся жители Гаити. У нищеты, голода, преступности, наркомании, коррупции, на фоне которых развивается человеческая трагедия в этой разрушенной землетрясением стране, много исторических, экономических политических, социальных, климатических причин; в конце концов, велика роль личности в истории. Однако нельзя забывать, что именно глубинное состояние человеческого духа лежит в основе многих проблем современного общества — от наркомании и преступности до загрязнения окружающей среды ». Ряд журналистов, развили эти заголовки в тексты и колонки антицерковной направленности, так что сегодня у нас в руках запутанный медиаклубок пересказанных, переиначенных заголовков и многочисленных интерпретаций слова о гаитянской трагедии. Чтобы не углубляться в умножение слов о словах, послушаем, что рассказали российские спасатели, вернувшиеся с Гаити, в эфире радио « Эхо Москвы «. Правильно ли Патриарх описал картину бедствий?

http://pravmir.ru/pravilno-li-patriarx-o...

– Что-то не помню. – Вспомните, Корнеев хорошо его вспомнил, не заставляйте нас, не вынуждайте… Мы не хотим зря прибегать… – Вешать что? – Не что, а кого! Вешать их! – Кого «их»? – Что вы дурака валяете, вы должны сами понять, кого «их». Не кошек же! – Кошек? – Вы что, хотите пойти в соседнюю комнату? – Нет, нет, но я не понимаю, кого «их»? – Корнеев признался, что у него на даче в вашем присутствии Арцыбушев изъявил желание «всех их повесить»! Поняли? Нам, следствию, необходимо, чтобы вы вспомнили этот разговор, в противном случае… Мы будем вынуждены… вспомните о гуманном диапазоне мер пресечения. Долгое молчание. Следователь слушает в наушниках трансляцию футбольного матча «Динамо» – «Спартак». – Вспомнили? – Ну, раз Корнеев говорит… – Это уже другой разговор. – Но он, может, лучше помнит. – Вспоминайте и вы. – Вполне возможно. – Значит, говорил! А что вы еще мог ли бы сказать следствию об Арцыбушеве? В дополнение к сказанному. – Ну… Ну, что этот человек склонен к всевозможным авантюрам. – К каким? – К разным. – Он способен не только к авантюрам, но и к более рискованным действиям, скажем, к дракам? – Да. – Ну а на более серьезные преступления – что-нибудь кинуть, взорвать, стрелять, убить? – Нет, не думаю. Длительная пауза, следователь пишет сосредоточенно протокол допроса: «Я, Романовский, предполагаю, что Арцыбушев А. П. склонен на всякие рискованные действия, способен рисковать своей жизнью и выполнить порученное ему задание. Я подтверждаю показания Корнеева в отношении разговора, состоявшегося на заседании организации у него на даче такого-то числа, месяца и года». – Подпишитесь. – Ваша формулировка не отражает ваших вопросов и моих ответов. – Формулируем мы, ваше дело подписывать! Подписывайте, подписывайте. Арцыбушев сам во всем признался и дает исчерпывающие показания. Не принуждайте нас… применять меры. Нам куда проще без них, и вам лучше. Романовский подписывает. – Всё? – Да, пока всё, но на очной ставке вы обязаны подтвердить свои и Корнеева показания следствию во избежание лишних неприятностей. На очной ставке следствию необходимо окончательно поставить все точки над «i». Следствие слишком затянулось по вине бесполезного сопротивления вашего питомца. Теперь он это понял. Пора кончать! Уведите арестованного!

http://azbyka.ru/fiction/miloserdiya-dve...

Я написал Толстой, но по рассеянности не написал имени полка, в котором происходило дело. Толстая обратилась к военному министру Милютину, но он сказал, что нельзя просить государя, не указав, какого полка был подсудимый. Она написала это мне, я поторопился ответить, но полковое начальство поторопилось, и когда не было уже препятствий для подачи прошения государю, казнь уже была совершена. Лев Толстой. НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ I «Семь смертных приговоров; два в Петербурге, один в Москве, два в Пензе, два в Риге. Четыре казни: две в Херсоне, одна в Вильне, одна в Одессе». И это в каждой газете. И это продолжается не неделю, не месяц, не год, а годы. И происходит это в России, в той России, в которой народ считает всякого преступника несчастным и в которой до самого последнего времени по закону не было смертной казни. Помню, как гордился я этим когда-то перед европейцами, и вот второй, третий год неперестающие казни, казни, казни. Беру нынешнюю газету. Нынче, 9 мая, что-то ужасное. В газете стоят короткие слова: «Сегодня в Херсоне на Стрельбицком поле казнены через повешение двадцать крестьян за разбойное нападение на усадьбу землевладельца в Елисаветградском Двенадцать человек из тех самых людей, трудами которых мы живем, тех самых, которых мы всеми силами развращали и развращаем, начиная от яда водки и до той ужасной лжи веры, в которую мы не верим, но которую стараемся всеми силами внушить им, – двенадцать таких людей задушены веревками теми самыми людьми, которых они кормят, и одевают, и обстраивают и которые развращали и развращают их. Двенадцать мужей, отцов, сыновей, тех людей, на доброте, трудолюбии, простоте которых только и держится русская жизнь, схватили, посадили в тюрьмы, заковали в ножные кандалы. Потом связали им за спиной руки, чтобы они не могли хвататься за веревку, на которой их будут вешать, и привели под виселицы. Несколько таких же крестьян, как и те, которых будут вешать, только вооруженные и одетые в хорошие сапоги и чистые мундиры, с ружьями в руках, сопровождают приговоренных. Рядом с приговоренными в парчовой ризе и в епитрахили, с крестом в руке идет человек с длинными волосами. Шествие останавливается. Руководитель всего дела говорит что-то, секретарь читает бумагу, и когда бумага прочтена, человек с длинными волосами, обращаясь к тем людям, которых другие люди собираются удушить веревками, говорит что-то о Боге и Христе. Тотчас же после этих слов палачи, – их несколько, один не может управиться с таким сложным делом, – разведя мыло и намылив петли веревок, чтобы лучше затягивались, берутся за закованных, надевают на них саваны, взводят на помост с виселицами и накладывают на шеи веревочные петли.

http://predanie.ru/book/220852-ch-dikken...

Закрыть itemscope itemtype="" > «...А вешать – потом» Похоже, у Зеленского хотят осуществить на Донбассе хорватский сценарий 07.10.2019 852 Время на чтение 7 минут Источник: РЕН-ТВ Который день не утихают страсти вокруг согласования Киевом «формулы Штайнмайера». Особенно, конечно, на Украине. Зеленскому уже грозят «Майданом 3.0.», причем против него объединяются практически все: от заядлых оппонентов – националистов и порошенковцев – до вчерашних союзников из партии «Голос». Все требуют от него ответа: как понимать это подписание, не «зрада» ли? Судя по всему, Зеленский столь бурной реакции не ожидал. Уже на первом его выступлении, когда он объявил о согласовании формулы, он был заметно бледен и растерян. Вот уже несколько дней он чуть ли не в круглосуточном режиме вынужден оправдываться. Нет, это не «зрада», он никогда не сдаст Украину и т. д. Протестующих он понимает, но призывает не поддаваться на манипуляции и провокации… Отдельно президент подчеркнул, что Киев не подписывал никаких соглашений с лидерами самопровозглашенных Донецко й и Луганско й народных республик. Так-так-так, это уже интересно. Вообще, он может впоследствии в любой момент сказать, что в этой стране решает он, а Кучма никто и звать никак, мало ли что он там подписал. В конце концов, в Конституции должность Кучмы не предусмотрена, так что его подпись можно в любой момент объявить юридически ничтожной. И вообще, я не удивлюсь, если выяснится, что свою подпись Кучма поставил симпатическими чернилами. Не смешно? А кто смеется? Они всерьез же. Как заявил глава комитета Верховной рады по вопросам внешней политики и межпарламентского сотрудничества от фракции «Слуга народа» Богдан Яременко, Украина не подписывала в Минске «формулу Штайнмайера». Оказывается, что Кучма письменно сообщил спецпредставителю ОБСЕ Мартину Сайдику о том, что Украину устраивают формулировки, ранее согласованные «нормандской четверкой». И далее он заявляет, что результаты дальнейших переговоров «будут воплощаться в жизнь не изменениями в Конституцию, а законами Украины».

http://ruskline.ru/opp/2019/10/07/a_vesh...

Закрыть itemscope itemtype="" > Новая уния, на которую подписался Варфоломей и часть епископата УПЦ О том, что происходит в церковно-политической среде глобально, а также на Украине в частности 01.04.2022 1208 Время на чтение 8 минут Источник: блог автора Часть 1 ПОЗИЦИЯ ВЛАСТИ   " Нужно давать мразям любые обещания, гарантии и идти на любые уступки... А вешать... Вешать их надо потом " (с) Борис Филатов. Вчера вечером пресс-секретарь УПЦ прот. Н. Данилевич опубликовал видео советника руководителя Офиса Президента Украины Андрея Ермака. Причиной для этого было два события: а) заявление его начальника А.Ермака по церковной тематике б) законопроекты о запрете УПЦ.  Изначально на западной Украине развернулась целая череда захватов храмов УПЦ (которые захватывали как раскольники СЦУ, так и униаты (УГКЦ)), а также заявления представителей СЦУ (даже на уровне епископата), что нужно запретить УПЦ. Я писал об этих заявлениях иерархии СЦУ - например еще 4 марта иерарх СЦУ Тихон Петранюк сделал у себя на странице в соц. сети Фейсбук публикацию в которой написал всего лишь три слова " Ликвидировать Московский Патриархат " , и это пролайкали другие иерархи СЦУ, выражая поддержку этим устремлениям. Потом напор захватов приостановился и вдруг появился комментарий (http://t.me/ermaka2022/36) Ермака следующего содержания: " В последнее время в соцсетях, чатах населенных пунктов появляется огромное количество дезинформационных публикаций и фейковых вбросов, которые разгоняются российскими ботами и «полезными идиотами» на Украине.  Это свидетельствует об использовании россиянами информационно-психологических операций с целью внутреннего раскола украинского общества " .   К таким якобы российским операциям, которые якобы разгоняют " российские боты " Ермак отнес " Идеи вокруг религиозного конфликта из-за наличия в Украине «Русской церкви». Призывы к погромам " . То есть в лучших традициях постмайданной власти Ермак захваты храмов со стороны СЦУ и УГКЦ, а также призывы иерархии этих структур списал на некие российские спецоперации и неких российских ботов и все это якобы Украину почти не касается. Это казалось бы идиотское заявление в котором УПЦ вообще названа " российской церковью " (чем подчеркивалось лишний раз отношение власти к УПЦ как структуре чуждой) зарепостил (http://t.me/MykolayDanylevych/1070) у себя пресс-секретарь УПЦ Данилевич и сообщил (http://t.me/upc_news/10176) у себя ресурс оф. сайта УПЦ, которым управляет русофоб митрополит Нежинский и Прилукский Климент Вечеря. А оттуда это уже разошлось на ряд информационных ресурсов.

http://ruskline.ru/opp/2022/04/01/novaya...

Сыщики–любители взглянули друг на друга. — Многое тут странно, — сказал Фламбо. — О да! — подтвердил священник, глуповато глядя на траву. — Вот я удивился, — продолжал Фламбо, — зачем вешать человека, а потом протыкать шпагой. — А я удивился, — сказал отец Браун, — зачем протыкать человека и еще вешать. — Вы спорите спору ради, — возразил его друг. — Сразу видно, что, когда его пронзили шпагой, он был мертв. Иначе было бы куда больше крови, да и рана другая. — А я увидел сразу, — сказал священник, подслеповато глядя снизу вверх, — что он уже умер, когда его вешали. Посмотрите, петля очень слабая, веревка почти не касается шеи. Он умер раньше, чем его повесили, и раньше, чем его проткнули. От чего же он умер? — По–моему, — сказал Фламбо, — лучше нам вернуться в дом, взглянуть на спальню… и на все прочее. — Вернемся, — сказал отец Браун. — Но сперва взглянем на следы. Начнем с другого конца, из–под его окна. Нет, там газон. А здесь следы четкие. Помаргивая, он рассмотрел след и медленно пошел к дереву, то и дело весьма недостойно наклоняясь к земле. Потом обернулся к другу и просто сказал: — Знаете, что здесь написано? Рассказ довольно странный… — Мало того, — сказал его друг. — Противный, мерзкий, гнусный. — Вот что написано буквами следов, — сказал священник. — Старый паралитик выпрыгнул из окна и побежал вдоль клумб, стремясь к смерти, — так стремясь, что он скакал на одной ноге, а то и катился колесом. — Хватит!.. — вскипел Фламбо. — Что за адская пантомима? Отец Браун только поднял брови и кротко указал на загадочные знаки. — Почти всюду, — сказал он, — след одной ноги, а в двух–трех местах есть и следы рук. — Может быть, он хромал, потом упал? — предположил сыщик. Священник покачал головой. — В лучшем случае, он встал бы, опираясь на локти и на колени. Таких следов здесь нет. Мощеная дорожка рядом, там вообще нет следов, а могли быть между камешками — она мощена довольно странно. — Господи, все тут странно, страшно, жутко! — вскричал Фламбо, мрачно глядя на мрачный сад, исчерченный кривыми дорожками, и слова эти прозвучали с особенной силой.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=709...

Е. Никифоров: - Нормальных антисоветчиков нет, по сути. Антикоммунисты – да. Мы можем протестовать против них, так как они узурпировали Советы. Вообще-то советы – хорошая выдумка. Задумывалось-то оно как самоуправление, земство. А получилось? -Гулаг. Это и Свободы обещались рабочим и крестьянам, но не врачам, никому другому свобод давать не собирались. Но только что делать без специалистов? Кухарка не может управлять банком, это демагогия. В. Шафалинов: - Управление государством – великое искусство. Е. Никифоров: - У Маргарет Тэтчер есть книжка, я ее с упоением прочел, «Искусство управлять государством». У железной леди был стальной ум, ясный, методично она излагает все мировые проблемы. Ее легко Сталиным представить. Она, как и всякий консерватор, который стремится к здравомыслию, она все прописала. Много критикует европейских леваков, марксизма, короче говоря. Она точно описывает. В конце каждой главы дает точные выводы и рекомендации, что с этим делать. До своей болезни в конце жизни Тэтчер успела написать эту книгу. Вешать ярлыки – вещь неполезная. В. Шафалинов: Вешать ярлыки – большевистская вещь, инструмент их пропаганды. Е. Никифоров: - Тэтчер поступала так, как было необходимо для всего народа, общества. Только закрыв угольную промышленность, которая была крайне нерентабельна, она позволила Британии на некоторое время вздохнуть. Мы преувеличиваем, конечно, успехи капитализма. Да, он грандиозен, потому что дает гибкому капиталу, предпринимательству совершать то, что косная и тяжелая, требующая бюрократических решений государственная промышленность совершает с такой тяжестью. Это для нашей жизни неполезно. Ограничений быть не должно, они рано или поздно превращаются в пропаганду, которая не созидает. Кстати, Советы дали и разумные ответы. Например, Госплан. Но в догматическом марксизме искать ответы на нормативы доярки - безумие.Это готовые ответы. А искусство не в ответах, но вопросах.   Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой:

http://radonezh.ru/2024/01/19/v-efire-ra...

Мы думаем, что лучшего Деда Мороза, чем бегемот Поо, нам не найти. - Правильно, правильно, — закивали головами все, кроме мартышек. - Раз так, то мы больше не хотим помогать вам с праздником, — крикнула Янки и зарыдала. К ней сразу же присоединилась Манки. - Не плачьте. Вы будете снегурочками, — решил Лео. Слезы у обезьянок мгновенно высохли. Манки тут же представила себя в блестящем платьице, с венком из перьев на голове — таким ей виделся наряд снегурочки. Янки вообразила себя в серебряной юбочке, с венком из ярких тропических цветов. - А какое дерево мы будем наряжать? – поинтересовалась львица. И тут началось! Все звери хотели, чтобы именно их любимое дерево было новогодним. Даже бегемот, поддавшись всеобщему ажиотажу, предложил нарядить любимый болотный кустик, наполовину им же и обглоданный. Наконец, льву надоело слушать этот шум и вопли обезьян. - Значит так, — рыкнул он, — наряжать будем баобаб на большой поляне. Во-первых, баобаб — самое старое дерево в нашем лесу, во-вторых, самое большое, а это значит, что на него можно повесить все, что мы захотим. - Бананов, бананов больше вешайте, — закричали обезьяны. - И рыбы, — заволновались пеликаны. - Давайте не будем вешать на баобаб пищу, — сказал мудрый Поо, — а то мы все съедим, и новогоднее дерево останется не украшенным. А водить хоровод вокруг обыкновенного баобаба не интересно. - Правильно, — поддержал бегемота Лео, — на праздничное дерево надо вешать украшения. Поэтому я объявляю конкурс украшений, которые надо сдавать моим помощницам. Победителя ждет приз. Первыми ушли львы. Вслед за ними разбрелись и остальные. У водопоя остался леопард с мартышками. - По-моему все прошло хорошо, как вы думаете? – Лео потянулся. - Все прошло замечательно! — воскликнула Манки. - Замечательно все прошло! — поддакнула Янки. - Значит, день прожит не зря, — сказал Лео и, помахивая хвостом, отправился на свой любимый обрыв, чтобы вздремнуть. Волшебный баобаб До празднования Нового года в Пятнистом лесу оставалось несколько дней.

http://azbyka.ru/fiction/istorii-iz-pyat...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010