Чтобы молитва окрылялась, нужно еще творить милостыню. Сейчас все эгоисты, живут только для себя да для своих детей. Даже мужей своих забросили: мужа уже и за родственника не считают – так, что-то такое приходящее. У него даже стремятся деньги все забрать, он вроде как наемный работник: «Ты принес? Не принес?!» Его пускают как бы на отхожий промысел, он должен заработать и отдать. А не отдаст – скандал. И так до тех пор, пока он не плюнет на все и не уйдет. А надо учиться жить не для себя. Как этому научиться? Постепенно приучать себя творить милостыню. Заработал денежки – много ли, мало ли, а все равно свое, жалко. А ты возьми и дай кому-нибудь, не в долг, а совсем. Сначала рубль. Посмотри: скребет ли у тебя на душе? Скребет – значит, много дал, в следующий раз дай пятьдесят копеек. Не скребет? Нормально? Давай по пятьдесят копеек. Привыкнешь – будешь по рублю. И так все больше и больше. Потихонечку, сразу помногу не надо, потому что всю ночь потом будешь думать, ворочаться, не спать: эх, много дал! Поэтому доброхотно, по чуть-чуть начинай творить милостыню. Посмотри, кто нуждается: может быть, кто бедный есть в подъезде, или из родственников, или у знакомых кто-то умер. Если денег жалко, может, вещами или еще чем-нибудь, например трудом своим, приди и помоги человеку. Хоть тебе и не хочется, и плохо себя чувствуешь, а послужи ближнему, сотвори ему добро: ботинки ему почисть, что угодно сделай – и сердце твое умягчится. Потом смотришь – а жадности-то в тебе уже и нет. И вот тогда и будет молитва . Поэтому Господь учит: «Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного». А то мы обычно на каждом перекрестке кричим: «Я ей это сделала, я ей то, я ей се». Только себя и нахваливаем: «Какая я хорошая, какая добрая». Некоторые имеют наглость прямо так и говорить: «Я всем всегда делаю только одно добро». Думаешь: да это святая, надо икону писать и лампаду вешать. А чуть копни – и увидишь сразу, какое там добро лежит. Оказывается, и домашних замучила, и детей запилила, и внуки уже шарахаются. А почему так? Да потому что все должно быть по-моему: надо всех заставить, чтобы одевались, как я хочу, чтобы жили, как я хочу, чтобы все было по-моему. Потому что на самом деле любви-то нет, а одно только властолюбие. Поэтому если добро какое-нибудь делаем, надо стараться, чтобы никто этого не видел – тогда увидит Бог и Бог и наградит. А если люди будут хвалить, то, значит, Бог не даст награды, потому что ты уже награду получил: тебя похвалили. Многие стараются трудиться, чтобы их заметили. Запомни: если тебя люди заметят, от Бога награду не получишь. Так что выбирай, что для тебя важнее, людская награда или Божественная?

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Smirn...

Я считая себя мужчиной попробовал удовлетворить Ваш зарос пользуясь имеющейся информацией. Теперь когда Вы достаточно много показали о своих принципах и устремлениях, просто сравните сказанное Вами и сказанное Апостолом Павлом: " ... Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит... " . Также хочу Вам сказать, что мне лично не может " нравиться думать " , в том числе и о Вас, что-то произвольное или намеренно злое, так как это грех. Я вижу Вашу порочность в Ваших словах, причем критерий оценки не мои досужие домыслы, а догмы Евангелия, еще раз напомню, что дискуссирую с Вами по Вашему же желанию. р Б. Наталья 21 октября 2012, 18:14 Геннадий, не нужно вешать на меня ярлык если меня не знаете лично и не знаете какой у меня был брак, а судите по выдернутым фразам. Это о злой плоти. С моим мужем мы развелись и только теперь отношения у нас нормальные в смысле что мы можем нормально общаться и горворить о дочерях. Ваша фраза " Не знаю, какая Вы были бы " старая дева " или " монахиня " , но у Вас было бы все иначе если бы в Вашу память своевременно записалось: " ...будешь в подчинении у мужа... " означает не только " будешь всю оставшуюся жизнь терпеть чьи-то трезвые и пьянные выходки т.к. это муж и ты не можешь с ним развестись " но и " не ищи развода, терпи его наезды и будь под его пьянной или трезвой пятой " . Я Вас правильно понимаю? Я - русская, родилась в 1972 г. и выросла в среднеазиатской республике, а там-то о " если бы в Вашу память своевременно записалось: " ...будешь в подчинении у мужа... " . " я услышала и увидела более чем достаточно. Я здесь не исповедалась, а здесь всего лишь высказалась. Исповедаюсь я у своего духовника. Вы лично вольны думать обо мне все что Вам нравится. Геннадий - либерал 21 октября 2012, 00:05 р.Б. Наталии. Читать Вашу исповедь очень неприятно - не потому, что видишь чужую боль, а потому, что видишь злую плоть.

http://pravoslavie.ru/55492.html

– Прости, владыко, – проговорил Паисий, – велел ты нам все по велению совести нашей сказать тебе. Мы исполнили твое приказание. – Жечь их, вешать надо! – кричал, не унимаясь, Геннадий, – а вам, честные отцы, негоже за еретиков заступаться! Думал, вы защитники, поборники православия, а вы из своих пустынь покор ему принесли!.. – Не то, владыка, – тихо заметил Нил, – совсем не то. Не слушаешь ты нас, все гневаешься, а вдуматься в то, что мы говорим, не хочешь… – И то слушал уже довольно... – А я имею предерзостное намерение еще раз сказать тебе то, что велит мне говорить моя душа. От того, что произошло и происходит в Новгороде, наполнится скорбью всякое христианское сердце, – но кто по глубоком размышлении решится во всем обвинять только тех несчастных, которые теперь по своему неразумию жидовствуют? Пришел сюда Схария и победил умы, но почему победил? Потому, что никто их никогда не наставлял христианскому учению, никто не вразумлял их, что оно есть самое истинное. Пришел враг и посеял плевелы, потому что место для плевелов оказалось свободное и на нем не росла пшеница. Мы, поставленные Богом, чтобы вести к Нему людские души и просвещать их, – вот кто истинный виновник всего... Так говорит моя совесть, хоть и не по сердцу тебе все это, владыко... А дале: «Жечь да вешать» говоришь ты. И здесь иное внушает мне данная Богом совесть. Жизнь человеческая есть Божий дар, и никто не волен ее отнимать у человека, кроме Самого Бога. Да и разве наказание, хотя бы и не смертное, единственное дело в отношении тех, кто заблуждается? Не жечь и вешать, а вразумлять, приводить к покаянию должны мы... При последних словах Геннадий не вытерпел и, с гневным видом пробормотав что-то, быстрыми шагами вышел из келии, показывая этим, что он не желает больше разговаривать со старцами... Взглянули друг на друга старцы с глубокою грустью и, не понятые, сами ушли из келии, чтобы вернуться в свои безмолвные пустыни... Геннадий после встречи со старцами долго не мог успокоиться, тем более, что и из Москвы пришли нерадостные вести. Там еретики не только пользовались полной свободой, но при этом руководители их, имевшие священный сан, служили в церквах невозбранно и в то же время открыто издевались над православием . Услышав о таком послаблении жидовствующим, в Москву бежали из Новгорода их единомышленники. Таким образом, Москва вместо того, чтобы заботиться о чистоте и защите православия, сама становилась очагом ереси. Узнал Геннадий и о том, почему князь так милостив к еретикам: при дворе у них была сильная опора – правая рука великого князя дьяк Феодор Курицын незадолго перед тем вернувшийся из посольства в Венгрию. Государь как-то узнал образ религиозных мыслей своего любимца, но был так к нему расположен, что снисходительно смотрел на его неправомыслие.

http://azbyka.ru/otechnik/Nil_Sorskij/oc...

– Вы не осуждаете этих людей? – Нельзя, нельзя. Нужно там побывать. А на очной ставке Корнилов говорит: «У меня на даче Алексей Арцыбушев сказал, что всех их надо вешать». Кого «их»? Интерпретация следователя: «правительство». Я подошел к Коле и говорю: «Если ты не жалеешь себя, то зачем топишь меня? Кого вешать? Ты мне показывал акварели своей жены. Я художник. Я сказал: “Их надо вешать” (на самом деле это была “моя интерпретация”). Куда вешать? На стенку. При чем тут – правительство?» Он понял, что сопротивляться можно. «Вы можете повторить?» – «Нет, он прав». Между прочим, следователь в конце следствия подошел ко мне, протянул руку и сказал: «Если вы будете так себя вести и в лагере, то останетесь живы». Я получил приговор: «Решением Особого Совещания Арцыбушев Алексей Петрович приговаривается к шести годам лишения свободы за участие в антисоветском церковном подполье, ставил себе цель свержения Советской власти и восстановление монархии в стране». Почему монархии? Потому что мой дед – монархист. В общем, всё это из пальца высосано. Но дело в том, что когда я подписал 206-ю статью и ожидал судебного решения в Бутырках, то на нарах рядом со мной оказался Зиновьев-Кобелев, друг Солженицына, они вместе были в этой «шарашке». И он мне рассказал, куда я попадаю. Он говорит: «Туда нельзя, сюда нельзя, самое лучшее место – санчасть». Туберкулезник умирает тяжело. Но можно помочь, когда начинаешь его крестить. И я крестил умирающих в бараках Меня направили в Воркуту, в самый штрафной лагерь – кто меня туда засадил, не знаю, это «лагерь смерти», известковый карьер. Выходит охрана, с красными мордами, и первый вопрос: «Кто медработники?» Я говорю: «Я». Моя мать – фельдшер, она болела на моих руках, я делал ей уколы, умел прочитать любой рецепт, знал дозировки. И шесть лет я проработал в инфекционных бараках. Я мог заболеть, но не заболел. Я ничего не боялся, работал в открытой форме и никогда не надевал никаких масок. Но зато в такие бараки ВОХРа не входила. И поэтому у меня люди прятали то, что нужно. Каждую ночь кто-нибудь умирал, туда складывали на смерть. А моя мать (поскольку отец умер от чахотки) посвятила свою дальнейшую жизнь и работу туберкулезникам, и она мне рассказывала, что туберкулезник умирает тяжело, в полном сознании и агония длится долго. Но можно помочь, когда начинаешь его крестить. «Вот я крещу, и он спокойно умирает», – говорила она. И я тоже крестил умирающих. Как-то крещу, и потихонечку агония заканчивается, больной уходит. Вдруг из-за угла слышу: «Доктор, доктор, когда я буду умирать, вы и меня крестите».

http://pravoslavie.ru/67507.html

Он еще полаял оттуда, но уже без большой злости, и Колонденок забросил винтовку на узкое, обвисшее плечо. — За водкой приехал, — просто объявил полицай, не меняя постного выражения на бледном понуром лице. — Так я же отдал! Недосека взял две бутылки, — заволновался Петрок. — Что у меня, фабрика? — Гуж сказал: еще две бутылки. Иначе завтра будет репрессия. — Что будет? — не понял Петрок. — Репрессия. Ну, это, будет тебя вешать. Или, может, стрелять? — усомнился Колонденок. — Нет, вешать, кажется. Ага, вспомнил — вешать. Репрессия — значит повешение. — От чудеса! — развел руками Петрок. — Так где же я возьму? Я ведь отдал. Недосека же… — Тогда бери шапку. — Зачем? — Пойдешь в местечко. Гуж сказал: не даст водки — самого за шиворот и сюда. На репрессию. — Да?.. Ну что еще можно было сделать с этими злодеями? Петрок помолчал, подумал и почти с предельной очевидностью понял, что и водка — не выход. Нет, не спасет его самогон, как бы еще не погубил, и скорее, чем что другое. Он молча ступил опорками на сырую землю двора, в открытую, не таясь, прошлепал на дровокольню и вытащил из-за ольховой поленницы третью бутылку. — Ну вот! А говорил, нет! — зло взвизгнул Колонденок и выхватил из его рук бутылку. — А еще? — Нету! Ей-богу, больше ничего нету. Вот хоть обыщите. Выгнал, знаете, мало, запарка неудачная… — Ну ладно, — подумав, смягчился Колонденок. — Отдам, а там пускай сам решает. Он отвязал лошадь и вскочил на нее поперек животом, перебросил на другую сторону длинную ногу. Лошадь резво побежала к большаку, а из огорода во двор вышла Степанида с корзиной картошки в руках. — Опять за водкой? — Опять, — невесело подтвердил Петрок. — А я что говорила? Теперь начнут ездить… — Ну уже кол им в глотку! Больше нету. — Тебе же оттого будет хуже. — А уже хуже не будет, — запальчиво сказал Петрок, не чувствуя, однако, уверенности в своих силах. Правда, в душе он не хотел верить в плохое, все думал: а может, еще обойдется… Рекомендуем Самое популярное Библиотека св. отцов и церковных писателей Популярное: Сейчас в разделе 1641  чел. Всего просмотров 69 млн. Всего записей 2586 Подписка на рассылку поделиться: ©2024 Художественная литература к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/fiction/znak-bedy-vasil...

12. Вешать или не вешать.. Основная ошибка в противостоянии содомии - это то, что клеймят не содомию, а содомитов. Надо понимать, что содомиты - это люди. При всем нашем неприятии порока, мы не можем отвергать людей. Наоборот, мы должны думать, как мы можем им помочь выбраться из этой трясины, ведь для многих это возможно. Поэтому не говорите - гомики, педики, извращенцы. Это усиление вражды не с грехом, а с конкретными людьми. Программирование конфликта. Говорите - содомия, грех, мужеложство. Или если человек призывает ко греху (что я честно не припоминаю) - оправдавающий содомию и т.д. Мне кажется, что тот же Добрынин, он не столько имел в виду легализацию содомии, сколько пытался определить положение людей, которые находятся в грехе. Это действительно тема для обсуждения, потому что в конечном счете у них должно быть какое-то положение - вы же вешать их не будете, православные, а, или все таки-повесить? Прежде чем начинать рубить с плеча, обдумайте. А так мы сразу вилы поднимаем, а бесы-то ладошки потирают, хорошо развели.. 11. Ответ на 8., Коротков А. В.: Я свою позицию по голубым сказал, но считаю, что называть Добрынина врагом народа тоже недопустимо, потому что важно не громко визгнуть, а тихо и спокойно всё-таки сделать своё дело. И я сказал, что мне категорически неприемлемо наличие голубых в священстве и монашестве, и с эстрады их надо гнать и мужчин в бабьих нарядах на ТВ прямо со сцены надо прямо в юбках в камеру к отвязанным уголовникам. Всё! Ежели желаете сами записываться в педерасты, я Вам мешать не буду. Но РНЛ рисковать нельзя. С дуру-то можно всё сломать. А как делать своё дело - выбирать другую власть, а не услужливо кивать головками и поддакивать. 10. Re: «Добрынин выступает в роли врага народа» РодЕлена, не мой и не ваш, а наш! :) Наш, российский :) 9. Re: «Добрынин выступает в роли врага народа» Хорошо бы инициировать отзыв сенатора Добрынина, но для этого , как я понимаю, нужно организовать сбор подписей и другие какие-то действия. 8. Ответ на 3., Hyuga:

http://ruskline.ru/news_rl/2015/07/01/do...

Впрочем, жить в одном государстве с Донбассом не против и в Киеве. Правда, в самом Киеве есть две диаметрально противоположные точки зрения на этот счёт. Президент из КВН Зеленский считает - и не без оснований - что если с человеком разговаривать, его можно к себе расположить. «А вешать», как говорил человек, несколько раньше Зеленского кормившийся из рук миллиардера Коломойского, - «вешать будем потом». И послабления налицо: предложения снять экономическую блокаду с Донбасса и увеличить интервал идентификации донбасских пенсионеров с 59 дней до года (это означает, что для получения украинской пенсии они теперь должны будут ездить «за ленточку» один раз в год, а не шесть), выдача биометрических паспортов жителям мятежных регионов - с этими паспортами они могут вкусить прелести украинского «безвиза», даже если выезжают в Европу через Россию... Более того, сегодня даже самый слабый политик в любой точке глобуса обрёл беспроигрышный конёк: информационные технологии. Помните медведевское: «Государство - это поставщик услуг»? А услуги в двадцать первом веке должны поставляться через Интернет. Политик, ратующий за это, сразу становится любим: это и борьба с коррупцией, и ликвидация очередей, и приближение серьёзных вопросов к компьютерной игрушке (нравится молодёжи), и поддержка отечественного производителя в самой передовой сфере. А главное - разбираться самому в этой сфере особо не надо. Надо просто - прокукарекать, и даже если за этим вообще ничего не последует (а хоть что-нибудь, да будет!) - всё равно расположишь к себе и народонаселение, и деловые круги. Вот Зеленский и выдумал свою «страну в смартфоне», чем пленил сердца по обе стороны фронта. Хочешь в эту страну - ходи на наш сторона. Желательно, вместе с землёй, на которой живёшь... И это работает. Уставшие от пятилетнего безвременья, от вялотекущей войны, разуверившиеся в России и проклинающие Путина за Минские соглашения жители свободного Донбасса начинают колебаться. А это - начало конца. Но конца не видно. И знаете, почему? Потому что в том же Киеве есть те, кто не согласен вешать потом.

http://ruskline.ru/analitika/2019/8/2019...

Закрыть «Вешать вас надо! Придет время», — украинцы боевикам Яроша, открывшим огонь за отказ кричать «Слава Украине» 15.05.2017 663 В г. Каменском Днепропетровской области боевики экс-главаря «Правого сектора» Яроша прострелили ноге таксисту за отказ кричать «Слава Украине ». Полиции едва удавалось сдерживать жителей города от самосуда над двумя задержанными после конфликта националистами. «Вас вешать на площади надо! Придет время», — выкрикнул в их адрес один из мужчин. Очевидцы утверждают, что бандеровцы остались живы только благодаря полиции Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/video/2017/maj/16/ves...

И вроде бы всем будет очевидно, что это грубейшее нарушение обязательств и откровенный геноцид, но отыграть назад уже будет невозможно. Что сделано — то сделано. Помните, что говорил помощник Коломойского в бытность того главой Днепропетровской области? «Давайте мразям любые обещания, а вешать будем потом» — вот оно кредо команды Коломойского, а значит — Зеленского. Под «мразями» тогда имелись в виду крымчане. Вспомним, как Украина уничтожила Республику Крым в 1994 году, когда законно избранная (по украинским законам) власть была фактически свергнута и выдавлена из страны, а Конституция республики была изменена без учета мнения местных жителей — с помощью голосования полученного киевскими марионетками после изгнания сторонников автономии большинства. Вплоть до 2014 года Киев перестраховывался, назначая не только главу автономной республики, давно переставшей быть таковой, но и мэра Севастополя, в то время как мэры других городов избирались. А еще все это до боли напоминает ситуацию с Сербской Краиной, которая была ликвидирована хорватской армией в мае-августе 1995 года в нарушение всех предварительных договоренностей. При том, что РСК находилась под защитой миротворцев ООН, которых просто отодвинули и не пускали к месту событий, да и те не особо настаивали. Это, кстати, к слову о постоянных попытках Киева затащить миротворцев ООН в Донбасс и поставить их вдоль границы. Украинские политики, кстати, и не скрывают, что внимательно изучили хорватский опыт и считают операции «Молния» и «Буря» образцом для подражания. Еще более показателен опыт реализации «Эрдутских соглашений» о статусе Восточной Славонии, Бараньи и Западного Срема, подписанных в ноябре 1995 года. Документ предусматривал мирное окончание войны и переходный период для интеграции данных регионов в состав Хорватии. Там тоже говорилось о выборах, об особом статусе, о сохранении прав сербского большинства, был даже создан Объединенный совет муниципалитетов с сербским большинством. На деле введенная временная администрация ООН фактически уничтожала сербскую вольницу, помогая хорватам установить полный контроль над регионом, «переварить» его. Вначале они разоружили все «незаконные формирования» — сербские силы самообороны, потом провели административную реформу, которая разделила анклав на две части, присоединенные в итоге к соседним хорватским областям.

http://ruskline.ru/opp/2019/10/07/a_vesh...

Царь назначил полуторагодичный срок для отдачи их прежним владельцам, по крепостям. Это не распространялось на таких беглых, которые, бежавши от своих господ, вступили в военную службу, а затем царь подтвердил прежний указ, дозволявший из господской службы каждому вступать в военную, исключая таких, которых господа, живя в Петербурге, обучили матросскому плаванию для своего обихода. Долговременное истощение народных сил, после бывших продолжительных войн и тяжелых поборов, привело к тому, что обезлюдели многие края. Крестьяне, оказавшись несостоятельными в уплате податей, разбегались, но их владельцы не освобождались от казенных недоимок, числившихся за беглыми, и часто, не в состоянии будучи получать доходов со своих разоренных имений и вносить требуемые в казну платежи, сами покидали свои жилища и пускались в бега. Но ничто так не усиливало побеги, как злоупотребления со стороны всяких начальствующих лиц. В царствование Петра каждый, кому по служебной обязанности предоставлялось брать что-нибудь в казну с обывателей, полагал, по выражению современника, что он теперь и для себя может высасывать бедных людей до костей и на их разорении устраивать себе выгоды. Замечали современники, что из 100 рублей, собранных с обывательских дворов, не более 30 рублей шло действительно в казну; остальное беззаконно собиралось и доставлялось чиновникам. Какой-нибудь писец, существовавший на 5-6 рублей жалованья в год, получивши от своего ближайшего начальника поручение собирать казенные налоги, в четыре или пять лет разживался так, что строил себе каменные палаты. Эти черты нравов размножили до чрезвычайности побеги и разбои. В городских гарнизонах недоставало офицеров для преследования преступников. Сенат указал в тех губерниях, где стояли на квартирах армейские полки, командирам тех полков, по заявлению губернаторов и других властей, посылать драгун и солдат для поимки разбойников: командирам угрожало жестокое взыскание за неисполнение сенатского указа. Но, вместе с тем, сенат нашел нужным сделать и оговорку, чтобы посылаемые за этим делом офицеры, драгуны и солдаты не чинили оскорблений обывателям. Пойманных разбойников велено было допрашивать как можно скорее; тех из них, которые делали смертоубийства и истязания над людьми, - вешать за ребра или колесовать. Помещиков и помещичьих крестьян, которые давали притон разбойникам, велено вешать, а старост и приказчиков тех селений, откуда были разбойники, бить кнутом, за то, что не смотрели за своими крестьянами.

http://sedmitza.ru/text/443445.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010