Безнадега. Но страшнее всего фильм «Спящая красавица». В нем ничего комедийного нет. Это… это… хроника агонии. Картина снята австралийскими кинематографистами, но речь идет о «мире белых людей» в целом, то есть, и о Европе. Нормальная красивая девушка, студентка, мечтает о хорошей работе, о замужестве. Но в окружающем ее мире действует одно правило: хочешь обеспеченной жизни, — переступи очень важную нравственную грань. Тогда всё «наладится». Тебя выпирают из дома? Тебе надо снять квартиру? Тебе не дают иной работы, кроме работы уборщицы или низшего клерка в офисе? Ничего. Пойди в элитный клуб. Поприслуживай там топлесс, а потом дай богатым старцам насладиться твоим обнаженным телом. Им нельзя в него проникать, но можно смотреть, щупать, обнимать его, проделывать с ним парадоксальные штуки. От тебя не убудет, ведь ты в это время пребываешь в отключке под действием снотворного… Трудно привыкнуть? Зато сколько денег! Мир «Спящей красавицы» — в какой-то степени аллегория на библейский сюжет о Сусанне и старцах. Только мир, в котором происходит действие, показан смертельно холодным и перевернутым с ног на голову. В нем принимать наркотики — норма, право богатых «старцев» веселиться с неподвижным телом «Сусанны» — норма. В нем только любовь, да хоть бы тень ее, хотя бы слабое тепло добрых человеческих отношений — за пределами нормы. Единственный человек, от которого главная героиня получала это тепло, ее молодой товарищ, гибнет от интоксикации, и она остается одна, без надежды, без радости, без любви. А что такое богатые белые старцы, которым позволено пользоваться «спящей красавицей»? В сущности, властители общества. И среди них — либо откровенные извращенцы, либо же люди, уставшие от жизни, потерявшие волю, утратившие энергию — куда глубже, чем отставной министр Венсан. Их маршрут скоро приведет к смерти; лучший из них — лучший! — и единственный вызывающий хоть какое-то сочувствие, кончает жизнь самоубийством. Собрать эти четыре фильма воедино, и чудовищная получится картина. Можно сказать, предсмертная. А ведь это лишь верхушка айсберга, таких фильмов много. Как видно, сама европейская цивилизация ставит себе неутешительный диагноз.

http://pravoslavie.ru/63041.html

К сожалению, для посещения открыта лишь небольшая часть катакомб, но в ней, вопреки убеждениям гидов, ничего «грязного» не наблюдается – напротив, все достаточно чисто и аккуратно. В отличие от римских катакомб, где все останки давно перенесены в другие места, здесь остались захоронения: тысячи исповедников Христовой веры на африканском континенте покоятся на прежних местах, в нишах. В некоторых из них исследователи даже сделали стеклянную перегородку, чтобы посетители могли видеть особенности погребения. Добрый Пастырь В отличие от подземных раннехристианских городов на территории современной Турции или от тех же римских катакомб, считается, что в Сусе христиане не скрывались под землей, а лишь хоронили почивших. Даже вопрос о подземном храме остается дискуссионным, хотя трудно себе представить кладбище без церкви. По сути, это огромный некрополь, где обрели вечный покой первые православные африканцы. Его принято делить на три части: катакомбы Доброго Пастыря (здесь находится копия изображения на мраморе, оригинал которого можно увидеть в Археологическом музее Суса), катакомбы Гермеса и катакомбы Севера. Все они датируются III–V веками по Р.Х., а открыл их французский ученый Колонель Венсан в 1885 году. Не будучи убежденным тафофилом, хочу все же сказать, что в этих катакомбах испытываешь светлое чувство, ощущая неразличимые ухом молитвы. Хорошо, что мы здесь побывали.   САМЫЙ ЗНАМЕНИТЫЙ АФРИКАНЕЦ «Жизнь – это дар Божий. Тот, кто видел Бога, не может умереть», – говорил культовый персонаж современной культуры, популяризатор рэгги знаменитый Боб Марли. Для Африки он значит примерно то же, что Че Гевара для Кубы. Боба Марли знают как растафарианца со всеми атрибутами в виде марихуаны и т.п. , но далеко не всем известно, что незадолго до своей смерти африканский певец принял крещение в Эфиопии . Его христианское имя – Берхан Селассие. Боб Марли пересмотрел свою жизнь и раскаялся в увлечениях молодости, которым он отдал столько сил, тогда как рядом всегда был бесконечно любящий его человек – жена Рита Марли, которая, кстати, всю жизнь оставалась христианкой. По названию одной из песен мужа она написала книгу «No Woman, No Cry: My Life with Bob Marley».

http://pravoslavie.ru/572.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Владимир Путин сыграл на рояле «С чего начинается Родина» и спел песню на английском языке 11.12.2010 353 Председатель правительства Российской Федерации Владимир Путин посетил в Санкт-Петербурге благотворительный концерт в поддержку деятельности России по борьбе с детскими онкологическими и офтальмологическими заболеваниями, сообщает РБК. В ходе концерта, который проходил в Ледовом дворце в Санкт-Петербурге, одна из ведущих подошла к премьеру и попросила его исполнить что-нибудь для детей, в поддержку которых проводится это мероприятие. Глава правительства, как отмечает портал Вести.Ru , на это ответил, что относится «к тем людям, которые не имеют ни слуха, ни голоса, но очень любят музыку, вам придется потерпеть», а затем сел за рояль, сыграл мелодию «С чего начинается Родина» и спел с джазовыми музыкантами песню на английском языке. Зрители стоя аплодировали главе российского правительства. В благотворительном концерте приняли участие всемирно известные актеры Шэрон Стоун, Кевин Костнер, Моника Белуччи, Венсан Кассель, Микки Рурк, Ален Делон, Орнелла Мути, Жерар Депардье и другие, сообщает пресс-служба правительства РФ. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2010/12/11/vl...

Пеги думает здесь о Жане Боннеро, авторе 8–й Тетроди 8–й серии «Книга книг» (30 декабря 1906 года), и в особенности об Эдмоне Морисе Леви, своем друге и библиографе Тетрадей. Оба они были библиотекарями в Сорбонне. 145 Кине Эдгар (1803–1875) — французский философ и историк. Так же как и Мишле был одним из наиболее яростных противников клерикализма. С антиклерикальными лекциями выступал в Коллеж де Франс. Будучи депутатом в 1848 году ратовал за отделение церкви от государства. Выслан из страны после государственного переворота 2 декабря 1851 года. Жил в Бельгии, затем в Швейцарии, продолжая писать свои исторические труды: «Революции в Италии» (1852), «Революция» (1865), «Созидание» (1870). В 1870 году возвратился во Францию, а в 1871 году был избран депутатом Национального собрания. 146 Распай Франсуа Венсан (1794–1878) — французский ученый химик, медик, политик, республиканец. Участвовал в Июльской революции 1830 года. Основатель газеты Реформатор. На президентских выборах кандидат от социалистов. После событий 1848 года был арестован и в 1849 году посажен в тюрьму. Во время Второй империи жил в изгнании в Бельгии до 1869 года, затем по возвращении во Францию избран депутатом в 1869 году, еще раз — в 1876 году. 147 Бланки Огюст (1805–1881) — социалист, один из вождей революции 1848 года. Его много раз арестовывали, он провел в тюрьме в общей сложности 36 лет. Во время войны 1870 года основал газету Патрианданже ( Отечество в опасности). С 1877 года после амнистии продолжает организаторскую деятельность в социалистическом движении, издает газету Ни Дье, ни Сезар ( Ни Бог, ни Царь). Изучает произведения Маркса, критикует утопический коммунизм и ратует за революционные действия. Его учение (бланкизм) связывает французскую социалистическую мысль с марксизмом. 148 Фурье Шарль (1772–1837) — французский экономист и философ–утопист. Работал над проектом социальной и экономической реформы общества, в основе которой лежали так называемые фаланги или фаланстеры: маленькие группы рабочих, объединенных общим ремеслом. Такая организация общества должна была привести ко всеобщей гармонии. Несмотря на попытки Фурье осуществить свой проект, его опыт не удался, но у фурьеризма как учения имелись свои адепты. 149

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=722...

В «Эстетике» бывали и «знатные иностранцы»: Венсан д " Энди, Ванда Ландовская, Матисс, Верхарн. Брюсов царил безраздельно над этим пестрым человеческим миром. В 1907 году выходит первый сборник рассказов Брюсова (В. Брюсов. «Земная ось». Рассказы и драматические сцены. «Скорпион». Москва, 1907). В предисловии автор заявляет: «Кроме общности приемов письма, „манеры“, эти 11 рассказов объединены еще единой мыслью, с разных сторон освящаемой в каждом из них. Это — мысль об том, что нет определенной границы между миром реальным и воображаемым, между „сном“ и „явью“, „жизнью“ и „фантазией“. То, что мы считаем воображаемым, — может быть высшая реальность мира, а всеми признанная реальность — может быть самый страшный бред». Брюсов признается, что на повествовательную его прозу повлиял Эдгар По; он умалчивает о других влияниях — «стилизатора» Анатоля Франса, Виллье де Лиль Адана, и особенно Пшибышевского. Рассказы Брюсова— прежде всего стилистические опыты. Он хочет усвоить русской прозе приемы иностранных беллетристов, ввести в нее различные «манеры» повествования: от делового и сухого языка старинных хроник, через «романтический жанр» бытовой повести, до импрессионизма Пшибышевского и фантастики Э. По. «Пытаясь видеть мир чужими глазами, — пишет он, — автор старался войти в чужое миросозерцание, перенять чужие убеждения и чужой язык». И с формальной точки зрения этот опыт ассимиляции ему удался. В книге Брюсова мы находим образцы различных стилей в их русских эквивалентах. За вымышленными рассказчиками лицо автора тщательно спрятано. В книге нет ничего личного: она анонимна и эклектична. Но, подражая чужим стилям, Брюсов сочиняет собственные сюжеты — и в этом проявляется все убожество его воображения. Он стремится разрушить старые шаблоны психологической повести и на ее месте создать «повесть положений»— острую, оригинальную фабулу, полную движения и действия. Но вместо оригинальности у него получается эксцентричность, вульгарная изысканность и дешевая эффектность. Брюсов хочет поражать, ужасать, потрясать читателя — но чаще всего он его смешит. Сцены безумия, сладострастия, извращений, пыток и преступлений, — все эти «дерзновения» — слишком рассчитаны и придуманы. Автору не удается нас убедить, что фантазия есть высшая реальность, а реальность — «страшный бред», ибо в его рассказах эти две области сливаются в сером, унылом тумане.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=833...

В 2003 г. молодой француз Венсан Юмбер, парализованный, потерявший зрение и речь после тяжелой автомобильной катастрофы, после безуспешных обращений к медикам, законодателям и лично к тогдашнему президенту Жаку Шираку с просьбой разрешить эвтаназию, умер при помощи своей собственной матери. С тех пор мать Венсана неустанно борется за принятие закона, разрешающего эвтаназию в безнадежных случаях. Во Франции известна и другая приверженница этого – Мирей Жоспен, член “Ассоциации за право умереть достойно”, мать бывшего премьер-министра социалиста Лионеля Жоспена. Не будучи безнадежно больной или тяжело страдающей, она сама покончила с жизнью в возрасте 92 лет, следуя своим представлениям о достойной смерти. И если сейчас консервативное большинство в парламенте Франции не поддается натиску узаконить эвтаназию, при другом раскладе политических сил может наступить поворот. Можно только гадать, сбудутся ли после узаконивания эвтаназии апокалиптические прогнозы известного французского современного мыслителя Жака Атали, согласно которому “машины для убивания, позволяющие уничтожать жизнь, ставшую невыносимой или экономически невыгодной… будут обычным делом” . Эти примеры иллюстрируют часть проблем, рассмотренных на девятом коллоквиуме Православной ассоциации биоэтических исследований, проведенном в Париже. Ассоциация основана в 1996 г. несколькими людьми, имеющими важный вклад в освещение православной позиции в вопросах биоэтики – отцом Джоном Брэком, преподавателем биоэтики и патристики в Православном богословском институте им. Св. Сергия Радонежского, одним из ведущих богословов-библеистов, основной труд которого по данной теме известен и болгарскому православию , протопресвитером Борисом Бобринским, долголетним деканом института, и дьяконом Домиником Бофисом, имеющим знания и опыт врача-хирурга. Ассоциация собрала ученых, медиков, парламентаристов, духовников, богословов, а также людей, просто интересующихся проблемами биомедицины, и утвердилась как многодисциплинарный центр. Ее годовые исследования посвящаются определенной биоэтической теме, а опубликованные научные материалы способствуют развитию православной этики. Последний коллоквиум Ассоциации вписывается в контекст дебатов во французском парламенте относительно нового закона о биоэтике, касающегося в основном вопросов оплодотворения “ин витро” и исследований эмбрионов, который был принят в июне в сильно рестриктивном виде при учете принципов уважения человеческого достоинства и защиты эмбрионов, анонимности и и добровольности донорства . Докладчики на коллоквиуме – парламентарист, философ и врач-священник – остановились на вопросах отношений между научным прогрессом и этикой, возможности посредством законодательных актов полностью охватить все явления, возникающие при бурном развитии биотехнологий. Этика и универсальность

http://azbyka.ru/zdorovie/pravoslavie-i-...

Среди кит. революционеров, начиная с лидера кит. революции Сунь Ятсена (1866-1925), было много протестантов. С 1879 г. он 3 года учился в англиканском колледже в Гонолулу, затем перешел в колледж в ведении Американского совета руководителей иностранных миссий. В 1883 г. в Гонконге он поступил в колледж «Боцуй шуши» (Епархиальный дом), принадлежавший Англиканской епископальной церкви. Амер. пастор Ч. Хагер крестил Сунь Ятсена в конгрегационистской англиканской церкви в Гонконге. Сначала он получил имя Жисинь, но пресв. Цюй Фэнчи дал новое имя - Исянь (превосходящий бессмертных), к-рое на местном диалекте звучало как Ятсен. Сохранились сведения об «антиязыческих» актах буд. революционера, из-за которых он вынужден был покинуть родную деревню. В 1914 г. Сунь Ятсен женился на Сун Цинлин, дочери Чарлза Суна, христ. проповедника и предпринимателя, одного из первых китайцев, получивших образование в США. Принял христианство и соратник Сунь Ятсена, лидер гоминьдановского К.- Чан Кайши (1887-1975); в 1930 г. он был крещен в Южной методистской церкви. В 1931 г. 2/3 гоминьдановского Национального правительственного совета Китайской Республики составляли воспитанники христ. миссионерских учебных заведений. В нач. ХХ в. многие кит. революционеры были тем или иным образом связаны с христианством. Напр., составитель проекта конституции пяти властей Ван Чунхуэй был сыном англикан. свящ. Ван Ючу. В Японии, где сформировались кит. революционные организации, свергнувшие Цинскую династию, китайцы оказывались под влиянием христианства или были с ним связаны. Большую популярность в К. и за его пределами получил гос. деятель, левый республиканец и союзник СССР Фэн Юйсян (1882-1948). В молодости он посещал классы методистской церкви по изучению Библии и принял христианство. В Чандэ (пров. Хунань) Фэн Юйсян обращал в христианство солдат и офицеров. В 1919 г. в его армии было 2 тыс. баптистов, которые могли посещать ежедневные богослужения, воскресные молитвы, заниматься в классах по изучению Библии. Молитва использовалась как метод духовной тренировки, способ укрепления дисциплины. Христианство помогало Фэн Юйсяну в «искоренении трех зол»: курения опия, азартных игр и проституции. В христ. школах учились некоторые буд. деятели Коммунистической партии Китая (КПК), напр. посол КНР в СССР (1955-1962) и член ЦК КПК Лю Сяо. Кит. коммунистов поддерживали даже некоторые зап. миссионеры. Так, бельг. свящ. Фредерик Венсан Лебб (Лэй Минъюань) присоединился с христ. госпиталем к армии Чжу Дэ.

http://pravenc.ru/text/1841141.html

Лоббирование законодательных инициатив, уравнивающих традиционную семью с однополыми союзами, происходит сегодня при поддержке государственных властей ряда западных стран, вопреки воле людей, без серьезных и свободных дискуссий среди специалистов и без привлечения широкой общественности. Так, в январе этого года министр образования Франции Венсан Пейон заявил, что в школе ученики должны избавиться от всех форм детерминизма — семейного, этнического, социального или интеллектуального. Согласно инструкциям возглавляемого им министерства, с нового учебного года во французских школах слова «мальчик» и «девочка» будут заменены на слова «друзья» и Следуя той же логике, Конституционный совет Франции 17 мая 2013 года узаконил однополые союзы, приравняв их к браку. В отношении усыновления Конституционный совет подчеркнул, что закон признает такое право в принципе, однако это не означает, что все однополые пары гарантированно получат это право, так как каждый случай усыновления рассматривается индивидуально и решение всегда принимается, исходя из интересов После того, как президент Франсуа Олланд подписал соответствующий законопроект, во Франции прошли массовые манифестации, собравшие более миллиона участников. Таких протестных акций Франция не видела почти тридцать лет, с тех пор как 24 июня 1984 г. в Париже вышло на улицу два миллиона человек, чтобы высказаться против закона о включении частных школ (в большинстве своем католических) в общую государственную образовательную систему. С конца 2012 года по май 2013 года в Париже прошло три многотысячных мирных демонстрации в поддержку семьи. Правительство отреагировало на них так, как если бы имело дело с акциями насилия: полицейские использовали слезоточивый газ и физическую силу против этих мирных собраний людей. Были задержаны и арестованы тысячи Законодательство США относит семейное право к юрисдикции штатов, поэтому вопрос о легализации однополых союзов в США полностью зависит от правительств штатов. Принятый в 1996 году федеральный Закон о защите брака определяет брак как союз мужчины и женщины и разрешает штатам не признавать однополые союзы, заключенные в других штатах или государствах. 26 июня 2013 года Верховный суд США вынес решение о неконституционности третьей части Закона о защите брака, что означает признание однополых союзов федеральным правительством США. По состоянию на 21 октября 2013 года однополые союзы регистрируются в качестве браков в четырнадцати штатах из пятидесяти и в федеральном округе Еще в шести штатах узаконены иные формы однополых союзов, права в которых разнятся в зависимости от штата. На данный момент однополыми сожителями воспитывается около 2 млн. детей, преимущественно от прежних гетеросексуальных браков.

http://patriarchia.ru/db/text/3365819.ht...

Таким образом, обзор отношения современных богословов к проблеме социальности, историчности, гуманизма и совершенствования, т. е. того круга вопросов, который раскрывает социально-философские и этические выводы и следствия из богословской антропологии, показывает, что модернизация христианского учения о человеке предпринимается с целью обосновать социальные доктрины, провозглашаемые религиозными организациями. § 2. Теология смерти. Эсхатологический аспект богословской антропологии В условиях современного кризиса религии богословы все чаще обращаются к индивидуальной и общей эсхатологии. Повышается и значение эсхатологического аспекта религиозной антропологии, притом настолько, что некоторые теологи называют свои концепции эсхатологическим богословием, разрабатывают так называемую «теологию смерти» в качестве важнейшей части религиозной антропологии. С другой стороны, развивается тенденция антропологизации эсхатологии. Понимание смерти, загробной жизни все чаще строится на основе использования методов антропологической редукции и интерпретации, заимствованных из философской антропологии. В последнее время появилось немало книг, статей и выступлений видных богословов, специально посвященных проблеме современного христианского понимания смерти. Наиболее усиленно занимаются этой темой протестантские богословы Э. Юнгель, П. Вошбон, Д. Хик, католические теологи Г. Шерер, К. Ранер, М. Кромпец. Эсхатологические воззрения находят широкий отклик и в работах буржуазных философов, занятых поиском новых аргументов в пользу религиозного мировоззрения. Этот интерес к проблеме смерти со стороны богословов и философов-идеалистов на Западе, разумеется, не случаен. Кризис империализма сопровождается беспощадной дегуманизацией всех сторон жизни буржуазного общества. «Прогресс науки и техники, рост критического духа, развитие индивидуализма и конкуренции, создающие мир, в котором рентабельность и доход вытесняют старые ценности, оставляют человека в одиночестве... А смерть остается смертью , и встречать ее он должен один на один...». – признает Луи-Венсан Тома, профессор социологии Университета им. Рене Декарта в Париже 383 . Кризис капитализма принес с собой столь трагический опыт, что «танатологическая антропология» (от греч. слова θανατος – смерть) 384 определяет человека как «единственное существо в природе, способное сознательно уничтожить свой собственный род» 385 . Буржуазные философы экстраполируют на понимание сущности человека и судьбы всего человечества, свойственное буржуазии как уходящему классу ощущение заката, непрочности существования, изыскивают онтологическое обоснование пессимизму, навеянному господством самых жестоких антагонистических отношений и трагическим опытом мировых войн, развязанных империализмом. Эта ситуация в современной буржуазной идеологии не могла не сказаться и на богословских учениях о человеке, выдвинула в них на передний план эсхатологию.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Елеон представляет особый интерес для историка и церковного археолога. Известно, что во времена расцвета христианского зодчества в Палестине, то есть при покровительстве цариц Елены, Евдокии, царя Юстинианаи несколько позже, Елеонская гора и ее склоны обильно были украшены богатыми базиликами и монастырями, как греческими, так и армянскими. Церковное влияние этих последних было очень значительным в течение долгого времени в Святой Земле, и их христианская община была одной из богатейших и устроеннейших. Интересно, кстати, отметить обычай того времени строить на Елеоне церкви без куполов, чтобы в них над головой постоянно видеть разверстым то небо, в которое вознесся Спаситель. Среди этих многочисленных церквей и монастырей на склонах Елеона были замечательные по своей архитектуре, о чем красноречиво свидетельствуют начатые о. Антонином раскопки. Они обнаружили чрезвычайно ценные и интересные мозаичные украшения церквей и погребальных пещер с важными в эпиграфическом отношении надписями. Особенно интересными являются великолепные мозаичные украшения пола в часовне и в так называемом " архимандричьем доме " , в котором после Первой мировой войны временно помещен археологический музей Миссии, завещанный ей его основателем о. Антонином. Эти мозаики представляют собой поистине классические украшения своего времени. Часть из них - находящиеся в часовне, наукой отнесенные к IX веку, кроме мозаичных изображений рыб, птиц и различных орнаментов, - содержит и памятную надпись о некоем Иакове, армянском епископе. Памятные надписи находятся и в мозаиках погребальных пещер у музея, а также и в наиболее совершенной, богатой и отлично сохранившейся мозаике, покрывающей часть пола нижнего этажа архимандричьего дома, которую известный археолог Венсан относит к той же эпохе, что и мозаики в часовне; но в последнее время ученые исследователи все больше склонны видеть в ней более древние (может быть, и до VI века) византийские следы. Кроме того, в зале игуменского корпуса была найдена большая мозаика с греческой памятной надписью, относимой учеными тоже к VI веку. Все это ясно свидетельствует о местонахождении тут некогда обширного и богатого некрополя и церквей как византийских, так и армянских.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/0...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010