1869 . Поляковская М. А. Освещение фессалоникского восстания 1345 г. в памятнике риторической литературы//ВВ. – 1987. – Т 48. – С. 73–83. 1870 . Поляковская М. А. Оценка периода генезиса феодализма в трудах М. Я. Сюзюмова (К 95-летию со дня рождения)//АДСВ: Вопросы социального и политического развития. – Свердловск: УрГУ, 1988. – С. 7–19. 1871 . Поляковская М. А. Поздняя Византия: «дворец как храм»//АДСВ. – 2009. – Вып. 39. – С. 352–359. 1872 . Поляковская М. А. Политические идеалы византийской интеллигенции середины XIV в. ( Николай Кавасила )//АДСВ. – 1975. – Вып. 12. – С. 104–116. 1873 . Поляковская М. А. Понимание патриотизма Димитрием Кидонисом//АДСВ. – 1980. – Вып. 17. 1874 . Поляковская М. А. Понимание социальных проблем византийскими авторами середины XIV в.//ВВ. – 1979. – Т 40. – С. 9–21. 1875 . Поляковская М. А. Портреты византийских интеллектуалов: Три очерка. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 1991. – 256 с. 1876 . Поляковская М. А. Своеобразие развития городского сословия в Византии//Вопросы истории. – Уфа, 1969. 1877 . Поляковская М. А. Эволюция парадного обеда византийских императоров (XXIV вв.)//АДСВ. – 2000. – Вып. 31. – С. 157–172. 1878 . Полянский Ф. Я. Цена и стоимость в условиях феодализма: Влияние государственной, муниципальной и цеховой регламентации на ценообразование в эпоху феодализма. М.: МГУ, 1983. – 242 с. 1879 . Пономарев С. Святые Отцы Церкви, их жизнь и писания. – СПб., 1896. 1880 . Пономарив О. Д., Чернишов Т М. Византийська литература//Украïнська литературна енциклопедия: У 5 т. – К., 1988. – Т 1. – С. 318–319. 1881 . Попова О. С. Византийские иконы XIV – первой половины XV в.//Византия. Балканы. Русь. Иконы XIII-XV вв. – М., 1991. 1882 . Попова Т В. Античная биография и византийская агиография//Античность и Византия. – М.: Наука, 1975. – С. 218–266. 1883 . Попова Т. В. Византийская народная литература. История жанровых форм эпоса и романа. – М.: Наука, 1985. – 272 с. 1884 . Попов И. В. Идея обожения в древневосточной церкви//Вопросы философии и психологии. – 1906. – Т. 97.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Гонсевский остался предводителем войска, которого в Москве, кроме наемных немцев, было четыре тысячи четыреста человек. Гонсевский, деятельный и строгий, казался человеком с качествами, нужными для начальника в такое время. Он знал Московскую землю, бывал в ней прежде, говорил хороню по-русски, освоился с обычаями и нравами края. Несколько недель, еще до отъезда Жолкевского, поляки с русскими пребывали видимо ладно, по крайней мере, насколько это было возможно между ними: «Жили мы с дружбою на словах и с камнем за пазухой», – говорит современник. Доверия, разумеется, не было ни на волос с обеих сторон. Польская стража стояла день и ночь на стенах города; вооруженные отряды беспрестанно разъезжали по столице; народ глядел на поляков исподлобья; но несмотря на это, одинаковость происхождения и сходство в характере иногда сводили поляков с московскими людьми. Обыкновенно русский дичился сначала поляка, но когда по какому-нибудь случаю сходился с ним и последний умел его обойти и показаться ему добрым человеком, то знакомство между ними легко завязывалось. Маскевич в своем любопытном дневнике рассказывает, как он сошелся с окольничим Федором Головиным: «Сначала, – говорит он, – не хотели меня пускать во двор». Ворота вечно были заперты у московского домохозяина, но потом поляк сыскал предлог втереться к нему; он сказался давним знакомым его брата и жены его, которые убежали в Литву при царе Грозном. Так он говорил Головину, но в самом деле Маскевич никогда не знал и не видал этих лиц. Головин не только подружился с ним, но и называл его родным, кумом. Маскевич ввел с собой и других поляков, своих товарищей, в дом Головина. Русский хозяин радушно принимал всякого, кого к нему приводил названный кум. Подобным же образом и другие поляки втирались в дома. Стали даже поляков приглашать на свадьбы и на пиры, забавляя их проделками шутов, которые, живя в доме знатного человека, были всегда наготове по приказанию господина плясать, вертеться на канате, кривляться и петь песни; выводили к ним из женских половин дворянок (чслядниц) и заставляли их потешать поляков хороводными песнями и пляскою, которая гостям, привыкшим к польским танцами, казалась простым ноготопаньем и рукомаханьем. Многое в обычаях Московской земли приводило в изумление поляков: и целование с разрумяненными женщинами, выходившими за обедом к гостям, и горький правеж неоплатных должников у дверей приказа, и трезвость почтенных особ московского общества, противоположная разгульной жизни поляков.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolay_Kostom...

Николай Сванидзе: Создали «Краткий курс истории ВКП(б)» Юрий Поляков: «Краткий курс» – это имело отношение к истории. Николай Сванидзе: К истории партии. Юрий Поляков: … к партийной деятельности. Николай Сванидзе: 40 лет партийной деятельности. Юрий Поляков: Это создавался действительно учебник, который учил бы любви к родной истории. Между прочим, в этом конкурсе, который был объявлен, и за него полагались довольно большие деньги… Секундочку, дайте я закончу. Владимир Соловьев: Что важно. Юрий Поляков: Что важно? Принимал участие Михаил Афанасьевич Булгаков. Им написан учебник, который, кстати, до сих пор не опубликован. А интересно было бы опубликовать. Он есть в архивах. Так что, уже проклинали, а теперь не проклинают царскую Россию. Может быть, также с советским периодом получится, а? Владимир Соловьев: Прошу. Иосиф Райхельгауз: К школьнику надо относиться как к человеку Иосиф Райхельгауз: Мне кажется, что к школьнику, к молодому человеку, нужно, прежде, всего относиться как к человеку, и дать ему возможность подумать, решить, сообразить. Прежде всего. Конечно же, мне кажется, будет один учебник или их будет несколько или будут самые разные взгляды, важно дать фактологию абсолютную. Он должен видеть и понимать, кем работал Ленин, кем работал Сталин, что происходило, как происходило, когда, даты – это и есть история. А вторая часть, наверное, должна случиться в искусстве, которое сегодня у нас, к сожалению, как давно, как на протяжении всей истории по остаточному… Юрий Поляков: Кем работал Ельцин, там будем писать? Иосиф Райхельгауз: Помню. Юрий Поляков: Нет, мы будем писать, кем работал Ельцин? Иосиф Райхельгауз: Будем. Почему нет? Юрий Поляков: И как парламент расстреливал, будем писать? Иосиф Райхельгауз: Будем писать, как расстреливал. И будем писать, что в это время происходило в парламенте. И о чем в это время разговаривали в парламенте. Главное, чтобы это был документ, главное, чтобы это была реальность. Вторая часть очень важна. Я стал говорить о культуре, которая у нас сейчас по остаточному, да еще более по остаточному. Сейчас в Москве, кстати, руководство культурой говорит: «Прокормите себя сами». Таким образом, в моем театре, в «Школе современной пьесы» я не могу играть спектакль о Сталине, где Сталина играет Сергей Юрьевич Юрский, и где высокохудожественный спектакль, куда школьников нужно приводить и рассказывать. Там нет Сталина ни положительного, ни отрицательного.

http://pravmir.ru/nuzhen-li-edinyj-ucheb...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Умер космонавт Валерий Поляков: его рекорд по длительности полета не побит до сих пор 1 мин., 19.09.2022 19 сентября 2022 года, в возрасте 80 лет, умер Герой Советского Союза, Герой России, летчик-космонавт Валерий Поляков. Именно ему принадлежит не побитый до сих пор рекорд по длительности космического полета – 437 суток. О смерти космонавта сообщила госкорпорация «Роскосмос», уточнив, что на его счету было два космических полета. Фото: roscosmos.ru В первый свой полет в космос Валерий Поляков отправился 29 августа 1988 года в качестве космонавта-исследователя пилотируемого корабля «Союз ТМ-6» и орбитального комплекса «Мир» вместе с Владимиром Ляховым и Абдулом Ахадом Момандом (Афганистан). 27 апреля 1989 года он вместе с Александром Волковым и Сергеем Крикалевым успешно приземлился на корабле «Союз ТМ-7». Этот первый полет Валерия Полякова продлился 240 суток 22 часа 34 минуты 47 секунд. Второй раз Валерий Поляков отправился на орбиту Земли 8 января 1994 года, где пребывал до 22 марта 1995 года в качестве космонавта-исследователя на кораблях «Союз ТМ-18» и «Союз ТМ-20» и орбитальном комплексе «Мир». «Его орбитальная командировка продолжалась 437 суток 17 часов 58 минут 17 секунд, что является абсолютным рекордом длительности работы в космосе за один полет», – подчеркнули в «Роскосмосе». В том же 1995 году космонавт 1-го класса покинул отряд в связи с выходом на пенсию. Помимо космонавтики, Валерий Поляков является доктором медицинских наук, профессором, автором более 50 публикаций в отечественных и зарубежных изданиях, посвященных проблемам космической биологии и медицины. Кроме того, Валерий Поляков – Герой Республики Афганистан, кавалер ордена «Солнце Свободы» (Афганистан), офицер Ордена Почетного легиона (Франция) и Ордена «Парасат» (Казахстан), награжден медалями «За заслуги в освоении космоса», Росавиакосмоса и Российского фонда культуры. Читайте также: Наши материалы о космосе и его покорителях читайте здесь Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Читайте также © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/umer-kosmonavt-valerij-po...

ЮРИЙ ПОЛЯКОВ: Какими рассуждениями? АЛЕКСАНДР ВЕРХОВСКИЙ: Теми, которые вы здесь делаете. ЮРИЙ ПОЛЯКОВ: Какими? Когда я говорю, что у якута другие этнические корни? АЛЕКСАНДР ВЕРХОВСКИЙ: Можете меня не перебивать две минуты? ЮРИЙ ПОЛЯКОВ: Нет. Вы меня обвиняете, что я подыгрываю якутскому национализму, и хотите, чтобы я вас не перебивал? АЛЕКСАНДР ВЕРХОВСКИЙ: Да. ЮРИЙ ПОЛЯКОВ: Ну, что такое! Вы же не объясняете мне, почему, когда я говорю, что якут отличается от русского, я подыгрываю. ЕЛЕНА ПИСАРЕВА: Давайте дослушаем Александра? АЛЕКСАНДР ВЕРХОВСКИЙ: Вы описываете людей по группам и говорите: вот якуты хотят того-то, русские - того-то, а татары – сего-то. Я вам говорю другое: люди разные, они не делятся на эти группы. Так их делят люди определенного образа мысли. А человек про себя думает в этнических категориях, во-первых, довольно редко. А, во-вторых, многие люди думают о себе то так, то этак, попеременно, это нормально для современного общества. Для средневекового было трижды более нормально, чем сейчас. А национализм - вообще вещь свежая, ей всего 200 лет. ЮРИЙ ПОЛЯКОВ: Вы говорите бред, и я вам хочу возразить на него! АЛЕКСАНДР ВЕРХОВСКИЙ: Но я вас не обижаю, хотя мог бы. ЮРИЙ ПОЛЯКОВ: Послушайте, вы средневековую литературу читали? АЛЕКСАНДР ВЕРХОВСКИЙ: Какая вам разница, прости Господи. ЮРИЙ ПОЛЯКОВ: Я хочу понять, откуда такое смешение в голове! В средневековой и в античной литературе герои часто называются по своей национальности, даже не имея имени. Там, наоборот, было обостренно национальное чувство. Это новое время религиозное. АЛЕКСАНДР ВЕРХОВСКИЙ: Что до идеи, я не знаю, я не готов формулировать идею для России. Я думаю, что это совершенно не моя задача. Дети – прекрасно. Кому-то больше нравятся дети, кому-то – демократия. Может, некоторые могут совмещать, ничего тут дурного нет. Но если хочется говорить о том, чтобы было лучше людям, то надо говорить о людях, о гражданах, о постоянных жителях страны. У них есть определенные права, обязанности. Мерилом является не некий «русский мужик» на печи или, наоборот, с сохой, а российский гражданин.

http://foma.ru/russkiy-vzglyad-russkiy-n...

  разделы   рассылка  распечатать Научно-теоретическая конференция " Творчество Юрия Полякова: традиция и новаторство " : к 60-летию писателя Почетным гостем нашего университета стал известный российский писатель, журналист, общественный деятель, главный редактор " Литературной газеты " , выпускник факультета русского языка и литературы (ныне – факультет русской филологии) МОПИ им. Крупской Юрий Михайлович Поляков. Московский государственный областной университет отнюдь не случайно стал площадкой проведения научно-теоретической конференции " Творчество Юрия Полякова: традиция и новаторство " , приуроченной к 60-летнему юбилею литератора. Именно в этом вузе Поляков Ю.М. сформировался как творческая личность и как писатель. Свой путь в литературу Юрий начал с поэзии, еще в школьные годы. Первое стихотворение студента Полякова было опубликовано в 1974 г. в " Московском комсомольце " . По воспоминаниям профессоров факультета русской филологии, Юрий Поляков уже тогда проявлял незаурядные творческие способности. Всенародную славу Юрию Михайловичу принесли повести " Сто дней до приказа " и " ЧП районного масштаба " , написанные в самом начале 1980-х гг. Вскоре повесть " ЧП районного масштаба " была экранизирована, затем вышли фильмы и по другим произведениям. Свои философские наблюдения за жизнью современного общества Поляков отразил в книгах " Демгородок " , " Апофегей " , " Козлёнок в молоке " . Одно из самых увлекательных произведений писателя – авантюрная любовно-детективная повесть " Небо падших " , о жестокой цене, которую приходится платить за сверхстремительный успех и сказочное обогащение новых хозяев жизни. Более чем 130-тысячным тиражом вышел роман " Грибной царь " (2005), полный свежих афоризмов и едкой сатиры. В 1981 году Поляков защитил кандидатскую диссертацию на тему " Творческий путь Г.К. Суворова: к истории фронтовой поэзии " . В том же году был принят в Союз писателей СССР. С 2001 года Ю.М. Поляков – главный редактор " Литературной газеты " . Произведения Ю.М. Полякова популярны не только в нашей стране, но и за рубежом. Юрий Поляков является членом Союза писателей и Союза журналистов Москвы, членом Совета при Президенте России по культуре и искусству, членом Общественного комитета по содействию развитию библиотек России, сопредседателем президиума МООП " Международный литературный фонд " , заместителем председателя Общественного совета при Министерстве обороны РФ. С октября 2010 г. по июнь 2012 г. был ведущим итоговой программы " Контекст " на телеканале " Россия-Культура " . В феврале 2012 года вошёл в список доверенных лиц кандидата в президенты РФ В.В. Путина.

http://religare.ru/2_105524.html

О литераторах 22.02.2024 11:22:26 Юрий Михайлович Поляков Слушать: Смотреть: http://youtu.be/UUsmPxM0UCw Е. Никифоров: -  Здравствуйте, дорогие братья и сестры. Сегодня у меня в гостях замечательный писатель Юрий Поляков, который трижды «впал в детство» – вышла третья часть его замечательной трилогии «Совдетство». Все летит быстро, вот вроде детство, а уже всё – уже вспоминаешь об этом, кряхтя в кресле. Более радостного времени, чем детство у человека нет. Мы всё воспринимаем через детство. Как там было легко, беззаботно... Привычным делом мы нашим гостем обсуждаем, что произошло. Сейчас в Думе собрались писатели. Что-то требовали от думцев. Что могут писатели требовать от думцев? Ю. Поляков: -  Писатель – профессия одинокая. Это не кинематограф, где работает фабрика. Это не театр, где то же самое - фабрика выдает по спектаклю днем, а то и по два, куда ходят как на работу. Это не архитекторы, которые работают коллективом, да еще и уголовную ответственность несут за то, чтобы спроектированное не упало. Это немного ближе к живописцам, но писателю не нужно столько расходников, столько  материалов. Раньше бумага нужна была, когда я начинал писать. Нам в московской писательской организации выдавали талон, по которому можно было раз в месяц купить бумагу. Е. Никифоров: -  А машинка? Ю. Поляков: -  Когда я начинал в середине 80-х, то по протекции Союза писателей можно было купить югославскую машинку. А наши машинки были в продаже - покупай. Е. Никифоров: -   И попробуй на них печатать? Ю. Поляков: -  Такого учета, как до войны, не было. Любая машинка отщелкивалась, образцы шрифтов хранились, где надо. Е. Никифоров: -  Знаю, что за каждой машинкой был номер, и этот номер был в КГБ. Всегда можно было идентифицировать. Ю. Поляков: -  А если скажем, на этой машинке напечатана листовка, призывающая к еврейским погромам? Надо же такого изготовителя найти и наказать. Вот в этих целях и хранили данные. Сомневаюсь, что стали бы преследовать за призыв к единению народа. Е. Никифоров: -  Боюсь, что именно за это многие и сидели.

http://radonezh.ru/2024/02/22/o-literato...

История знает примеры принудительного переселения народов. Это, как показала практика, хоть и радикальный, но самый действенный способ решать геополитические проблемы раз и навсегда. Павел Земиньский: Главная задача Поляков в новом году – не стать пушечным мясом! Уважаемые друзья и читатели портала «Верных Польше суверенной» От имени своего собственного и от имени Правления Ассоциации «Верные Польше Суверенной» и Президиума Краевой Рады партии «Польша Патриотичная» в эти трудные времена выражаю вам и вашим семьям по случаю Рождества и Нового года пожелания здоровья и упорства в работе на благо поляков и нашей Отчизны. Давайте не будем сомневаться в смысле наших действий, потому что мало есть лучше вас понимающих и сознательно борющихся Поляков. Главная задача нового года - противостоять безумным затеям властей в Польше, которые хотят вовлечь Поляков в агрессию на Восток, чтобы мы, Поляки, стали пушечным мясом в братоубийственной войне между Славянами для выполнения оккупационных планов Иудео-Англосаксонских колонизаторов. Давайте создадим Антивоенный Фронт! С таким призывом я обращусь к вам через несколько дней, рассчитывая на поддержку действий вплоть до разгрома сил зла. В настоящее время нет более важных задач, как спасти поляков и польский народ от очередного самоуничтожения, которое мы как нация испытали несколько раз в своей истории. Честь! Ответственность! Мир! Послесловие После перестройки и разрушения военно-экономического лагеря стран СЭВ и Варшавского договора в России так и не смогли выработать корпоративную норму отношения к бывшим братским странам. Появилось горькое выражение «экс-братья». Выражение это содержит в себе крайнюю степень горечи и разочарования в тех, кому - как нам некогда казалось - мы принесли освобождение и социальную справедливость. И теперь эти настроения усугубляются умелыми действиями провокаторов, которые неумолимо стремятся к всеобъемлющему разрыву каких бы то ни было связей между общественностью наших народов. Наша официальная пропаганда поначалу работала на провоцирование не только всеобъемлющего чувства вины Русских перед Поляками, но и фактически подстёгивала Польшу на всё более и более дерзкое отношение к временно ослабленной России.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/12/26/po...

562 . Поляковская М. А. Участие византийских монастырей в политической жизни империи середины XIV в.//АДСВ 1969. 6. 55–78. (Ученые зап. Урал. гос. ун-та. 101. История. 17). 563 . Поляковская М. А. Понимание социальных проблем византийскими авторами середины XIV в.//ВВ 1979. 40. 9–21. 564 . Поляковская М. А. Общественно-политическая мысль Византии (40–60-е гг. XIV в.). Учебное пособие. Свердловск 1981. 81. 565 . Поляковская М. А. Освещение фессалоникского восстания в памятнике риторической литературы//ВВ 1987. 48. 73–83. 566 . Сюзюмов М. Я. Некоторые проблемы исторического развития Византии и Запада//ВВ 1973. 35. 3–18. 567 . Сметанин В. А. Византийское общество XIII-XV вв.: по данным эпистолографии. Свердловск 1987. 289. 568 . Сюзюмов М. Я. К вопросу о характере выступления зилотов в 1342–1349 гг.//ВВ 1968. 28. 15–37. 569 . Сюзюмов М. Я. Возрождение, гуманизм и феодализм//Он же. Византийские этюды/Отв. ред. Поляковская М. А. Екатеринбург 2002. 231–248. 570 . Сюзюмов М. Я. Социальная сущность движения зилотов в Фессалонике в 1342–1349 гг.//Он же. Византийские этюды/Отв. ред. Поляковская М. А. Екатеринбург 2002. 264–268. 571 . Хвостова К. В. Понимание исторических событий прошлого и настоящего в Византии XIV-XV вв.//ВВ 1991. 52. 70–83. 572 . Beck H.-G. Die byzantinische Kirchë Das Zeitalter des Palamismus//Handbuch der Kirchengeschichte/Ed. Jedin. H. Fribourg 1968. 3:2. 573 . Bois J. Les débuts de la controverse hésychaste//EO 1901. 5. 353–362. 574 . Charanis P. Internal strife in Byzantium during the fourteenth century//Byz 15. 1940–1941. 208–230. 575 . Christophorides B. Οι ησυχαστικς ριδες κατ το ιδ αινα. Θεσσαλονκη 1993. 145. [Период 1336–1368 г.]. 576 . Christou Ρ. Κ. Περ τ ατια τς συχαστικς ριδος//GP 1956. 39. 128–138. 577 . Clucas L. Μ. The Hesychast controversy in Byzantium in the fourteenth century. A consideration of the basic evidence. Ann Arbor. Mich. 1976. X, 626. [Diss. Los Angeles 1975]. 578 . Clucas L. М. The Hesychast controversy in Byzantium in the fourteenth century: a consideration of the basic evidence//Dissertation Abstracts International – Ä The Humanities and Social Sciences. 1976. 36:10. 6857.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

Юрий Вяземский: Прошу прощения.  Владимир Соловьев: Договорите вашу мысль.  Юрий Вяземский: Я все сказал. Учебник этот все равно появится, он совершенно необходим. Вячеслав Никонов: Вы сказали, что не надо давать писать историю Сванидзе. Я к тому, что учебник истории все-таки должны историки профессиональные написать – академики преподавания истории. При всем уважении к образованию, он не историк. Юрий Поляков: Вот это, да, неплохо. Вячеслав Никонов: И писателей пригласить. Юрий Поляков: Чтобы это было изложено человеческим языком, потому что читаешь иногда школьные учебники, это кошмар там. Не продерешься сквозь какие-то канцеляризмы. Потом, что касается критического отношения. Знаете, у нас этого критического отношения в учебниках было вот столько. В советский период было сверхкритическое отношение к дореволюционному периоду. Там уж оттянулись по полной программе: и по царям, и по крепостничеству и так далее, и так далее. В эти минувшие 20 лет сверхкритичное отношение было к советскому периоду. Николай Сванидзе: Не всегда. Последние годы нет. Юрий Поляков: Учебники некоторые договорились до того… Я говорю – последние 20 лет. Николай Сванидзе: Последние 10 лет этого не было. Юрий Поляков: Не будем спорить о частностях. Так вот… Николай Сванидзе: Это не частности.   Иосиф Райхельгауз: Это принципиальный вопрос. Последние 10 лет все вернулось. Юрий Поляков: Дайте закончить мысль. Любимое занятие либералов – уводить нас в частности. Так вот. Уже договорились до того в одном учебнике, что на самом деле вторым фронтом был восточный фронт, то есть Советский Союз. А судьба второй мировой войны решалась как раз британцами, американцами и французами. Понимаете? Это в нашем учебнике было написано в конце 90-х годов. Владимир Соловьев: Вы забыли сказать фразу: на деньги Сороса. Обычно всегда, когда речь идет об этом учебнике, добавляют, что на деньги Сороса. Юрий Поляков: Я бы, вообще, не читал эту книгу. Понимаете, очень далеко маятник в тень качнулся. Пусть выйдет учебник, где маятник хотя бы в полусвет выйдет исторический.

http://pravmir.ru/nuzhen-li-edinyj-ucheb...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010