Худякова. Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы. Введенская церковь в Долгоярском /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Введения во храм Пресвятой Богородицы , Троицы Живоначальной Год постройки:1802. Год утраты:приблизительно 1937 (Разрушена) Адрес: Тюменская область, Тобольский район и г. Тобольск, деревня Худякова Координаты: 57.856335, 67.974083 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Деревня расположена на берегу реки Тобол, носившем название Долгий яр. Эта местность упоминается при описании похода Ермака в 1581 г. в книге историка Г.Ф. Миллера " История Сибири " . Деревня Худякова с девятью дворам упоминается в переписной книге 1710 года. Вероятно, в это время она входила в приход погоста Долгоярского, в котором в то время было 14 дворов. Статус села Худяково приобрело не позднее 1779 года, так как в это время здесь уже существовал деревянный храм неизвестного посвящения. В 1802 году, вместо деревянного, был построен каменный двухэтажный храм. Нижний, тёплый придел, был освящен в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы, а верхний, холодный, - в честь Пресвятой Троицы. По штату в причте были положены священник, диакон и два псаломщика. 28-29 ноября 1891 года, по пути в Тюмень, в селе останавливался и служил епископ Тобольский Иустин (Полянский). Впечатления его были опубликованы в Тобольских епархиальных ведомостях: " Теплая церковь в нижнем этаже, небольшая по пространству, но довольно опрятная и чистая, во имя Введения во храм Пресвятой Богородицы. Все в ней, начиная с богослужения, - благообразно и по чину. И причт церковный - все исправны и способны. Прихожане набожны. Замечательна в этой церкви икона Нерукотворенного Спаса, в изящной серебрянной позолоченной ризе и приличном киоте, за стеклом, с предстоящими по бокам, - с правой стороны, - преподобным Сергием Радонежским, а с левой - Иоанном Воином. Убрус, на котором изображен Лик Спасителя, держат Ангелы. Икона в аршин или более величины, и усердно чтится прихожанами. Местное предание гласит, что икона сия сделана из большой хоругви, или знамени покорителя Сибири Ермака Тимофеевича. - Знамя сие, по преданию, стояло в той самой часовне, которая до сих пор, конечно, уже не раз, может быть, переделанная, стоит при большой дороге, верстах в трех от с. Долгоярского. Хоругвь была написана на шелковой материи, с обеих сторон Вероятно, какой-нибудь боголюбец, заметив, что хоругвь-знамя стало ветшать, позаботился соорудить из него икону; а другой боголюбец сделал потом на икону сию ризу " .

http://sobory.ru/article/?object=58438

Церковный некрополь миусского кладбища 28 октября 2015 г. 17:00 Описание церковных некрополей продолжается В 2005 г. была опубликована работа протодиакона Сергия Голубцова «Введенское (Немецкое) кладбище», а в 2007 г. – труд священника Сергия Матюшина «Священное Ваганьково». В настоящее время Центр исторических исследований в рамках серии «Святыни Сущевской части Москвы» подготовил к изданию описание церковных захоронений на еще одном столичном кладбище – Миусском, что у Савеловского вокзала. Монография, автор которой церковный историк, преподаватель ПСТГУ М.Е. Денисов, называется «Церковный некрополь Миусского кладбища г. Москвы в XVIII – XXI вв.». Книга представляет собой биографический справочник «людей Церкви», погребенных на Миусском кладбище столицы с 1779 г., в том числе матушки и дочери священномученика Василия (Смирнова), профессора МДА А.И. Введенского с семьей, церковного архитектора В.И. Веригина и других. Особые группы составляют захоронения батырщиков и тередорщиков (рабочих печатных станков) Синодальной типографии и монахинь-сборщиц из различных женских монастырей Российской империи. Всего М.Е. Денисовым собрано около 250 биографических справок. Монография проиллюстрирована редкими планами кладбищами, портретами погребенных лиц и фотографиями тех могил, которые сохранились до настоящего времени. Книга рекомендована к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви и планируется к изданию в 2015 г. с помощью краудфандинга. На сайте Начинание.ру открыт сбор средств на издание книги большим тиражом. Автор просит связаться с ним тех, чьи родственники - священнослужители или монашествующие - похоронены на Миусском кладбище. E-mail: michden@yandex.ru " . " 28 октября 2015 г. 17:00 HTML-koд для сайта или блога: Описание церковных некрополей продолжается  В 2005 г. была опубликована работа протодиакона Сергия Голубцова «Введенское (Немецкое) кладбище», а в 2007 г. – труд священника Сергия Матюшина «Священное Ваганьково». В настоящее время Центр исторических исследований в рамках серии «Святыни Сущевской части Москвы» подготовил к изданию описание церковных захоронений на еще одном столичном кладбище – Миусском, что у Савеловского вокзала.

http://e-vestnik.ru/db/opisanie_tserkovn...

Шпиколосы. Церковь Троицы Живоначальной. Свято-Троицкая церковь Деревянная церковь. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Год постройки:приблизительно не ранее 1850. Адрес: Украина, Львовская область, Червоноградский район, с. Шпиколосы, на старом кладбище в конце села Координаты: 50.435476, 24.522694 Изменить описание Добавить фотографии Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Добавить статью Село Шпиколоси - одно из многих сел Украины, которое находилось в 1961 году в Гороховском районе Волынской области. В этом селе находились поместья не только украинцев, но жили здесь поляки и евреи. Проживали они здесь до Великой Отечественной войны, пока не состоялась " этническая чистка " и " этническое меньшинство " этого села трагически погибла. Была здесь старая Введенская церковь (сгорела), из старой церкви до наших дней сохранилась храмовая икона Введения во Храм Пресвятой Богородицы. Первыми меценатами церкви стали Гороховский граф, земли которого находились здесь, и сельский дьячок. Церковь решили строить на старом кладбище в конце села. Со старого места был перенесен Крест, который ознаменовал строительство новой церкви. Церковь была освящена в 1850 году. Хотя церковь была построена в православном стиле, то есть с востока на запад, но Престол церкви был католическим под действием унии, которая в то время имела влияние. О первых священниках, которые служили в этой церкви, церковная история не говорит. А первым священником, о котором сохранилось предание, был отец Василий Шумский. Он пришел сюда в начале XX века. В это время была Волынско-Житомирская епархия, которой руководил архиепископ Модест. Отец Василий происходил из священнической семьи, родом из Житомира. Брат отца Василия был настоятелем церкви возле Почаева. О нем описано в книге-дневнике " св. чудотворной Почаевской иконы из Почаева до Житомира " писателем Малевичом. Отец Василий много сделал для этой церкви. Впервые он переставил святой престол в православном стиле и освятил его в честь Святой Троицы. А также закупил все богослужебные книги из Почаева, где в то время была типография и сделал надпись на этих книгах. Было подарено епархией богослужебное Евангелие 1600 года выпуска в серебряной оправе, на котором была сделана надпись. За большие заслуги отец Василий был похоронен в ограде церкви. Памятник его сохранился до этого времени.

http://sobory.ru/article/?object=31037

Оренбург. Собор Введения во храм Пресвятой Богородицы (старый). /// Объект утрачен Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Градооренбургский Введенский собор заложен в 1755 году за казенный счет. Отстроен и освящен Преосвященным Гавриилом, епископом Казанским, 12 июля 1758 года. Собор был трехпрестольным: главный придел освящен в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы, правый – во имя благоверного князя Александра Невского, левый – во имя преподобного Алексия, человека Божия. До 1895 года церковь именовалась зимним собором, в отличие от другой, находящейся от нее к востоку, на набережной Урала, и называвшейся летним Преображенским собором. В 1859 году, с открытием в Оренбурге Архиерейской кафедры, храм обращен в кафедральный собор. 18 июля 1931 года собор был разрушен до основания (фундамент частично сохранился). Святое место было не просто в запустении, простым недоумием нельзя назвать то, что на месте алтарной части бывшего собора в советское время было «место общего пользования»… В конце Пушкинского бульвара располагается территория Введенского собора. Это один из наиболее древних оренбургских храмов, посвящённый Введению во Храм Пресвятой Богородицы. Собор построен и освящён в 1758 году во время правления первого оренбургского военного губернатора, основателя города Оренбурга Ивана Ивановича Неплюева. Введенский собор построил архитектор Иоганн Вернер Мюллер. Собор отапливался в зимнее время, поэтому назывался «зимним». Историограф Оренбургской епархии Н.М. Чернавский в статье «Заслуги Неплюева при устройстве оренбургских храмов» писал в 1899 году: «…Таким образом, с архипастырского разрешения в 1755 году была заложена, а в 1758 году 12 июня освящена седьмая каменная церковь, Введенская, сделавшаяся зимнею соборною церковью взамен Успенской, упразднённой в том же 1758 году. По отношению к Преображенскому собору Введенская считалась второстепенною, сооружена была также на казённые суммы, которые на святое дело Неплюев не щадил».

http://sobory.ru/article/?object=49332

Репортажи 30-летие «Мастерских Андрея Анисимова» и возрождения российского храмоздательства отметили в Москве 18.04.2018 11:58 Москва, 18 апреля, Благовест-инфо. Тридцатилетие творческой деятельности известного храмостроителя, главы «Мастерских Андрея Анисимова» было торжественно отмечено 16 апреля в Центральном Доме архитектора. Юбиляра поздравили известные архитекторы, священники, художники, искусствоведы. Знаменательно, что этот юбилей совпал с такой же датой – 30-летием с начала возрождения храмового строительства в СССР, а потом и в России, отметила пресс-секретарь Гильдии храмоздателей Елена Кушкина. Отсчет ведется с 1988 года, когда архитектор Андрей Родыгин спроектировал и построил первую в новейшей истории России церковь – Введенский храм в пос. Сухарево Белгородской области. Коллектив Родыгина (скончался в 1998 г.), с которым дружил и сотрудничал Андрей Анисимов, стал основой «Товарищества реставраторов. Мастерские Андрея Анисимова». С 2013 г. объединение «Товарищество реставраторов. Мастерские Андрея Анисимова» является членом Гильдии храмоздателей. Как пояснила Е. Кушкина, именно поэтому Введенский храм в Сухарево открывает череду часовен, храмов и храмовых комплексов, построенных командой Андрея Анисимова за 30 лет и размещенных в юбилейном каталоге. Фотографии и чертежи более ста возведенных объектов дают представление о том, как создается храм – от наброска до водружения креста на купол и благоукрашения интерьера церкви. На материалах каталога можно изучать современное церковное искусство не только в России, но и за рубежом, где также строились храмы по проектам «Мастерской Андрея Анисимова», отметила пресс-секретарь организации в беседе с «Благовест-инфо». Руководитель объединения – заслуженный архитектор РФ, академик Академии архитектурного наследия, член-корреспондент Международной академии архитектуры Андрей Анисимов – более 30 лет проектирует и строит только храмы. И это принципиальная позиция – сплоченная команда профессионалов не отвлекается на другие объекты, вкладывая душу в специфику храмового зодчества. Об этом и о многом другом юбиляр говорит в фильме , который режиссер Максим Гуреев снял по заказу министерства культуры РФ. В картине принимают участие священнослужители, которые благодарны архитектору за сотрудничество: наместник Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, епископ Троицкий Панкратий (Жердев), протоиереи Алексей Воробьев, Федор Конюхов, Григорий Томилов и другие.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание иконы Пресвятой Богородицы Взбранной Воеводе Победительная С момента публикации этой неканоничной иконы в каталоге в 2009 году, когда отношение к ней людей в интернете было нейтральным или местами даже положительным, произошли изменения. Появилось много высказываний о том, что икона является неуместной самодеятельностью, что нельзя самочинно обряжать Божию Матерь в чуждые Ей одежды, и в настоящее время (2012) многие в православных кругах не считают эту икону православной. По причине расхода во мнениях об этой иконе, ей присваивается статус " под сомнением " до появления официальных заявлений. Икона находится в Свято-Введенском Верх-Теченском женском монастыре курганской епархии. --- Далее приводится история иконы с сайта с сайта В самом начале нового века в России произошел ряд чудесных событий. Одно из них произошло в Боголюбском монастыре, основанном на месте убиения святого благоверного князя Андрея Боголюбского, который являлся первым русским некоронованым царем. Он - один из немногих сподобился еще при жизни посещения Самой Пресвятой Богородицы. Он был убит, повторяя судьбу своих предков святых благоверных князей Бориса и Глеба и прообразуя будущую судьбу вечно гонимой вратами ада Святой Руси. В судьбе России Андрею Боголюбскому принадлежит особое место. Взяв в руки чудотворный образ Божией Матери Владимирской, святой князь как бы благословил им отныне и до века главнейшие события русской истории. Спустя восемь столетий со дня гибели князя, в день его памяти, был убит и последний русский царь - святой мученик Николай Второй. Видимо не случайно, что в Боголюбово в самом начале XXI века произошло следующее чудесное событие. По словам очевидцев, один паломник сфотографировал икону Божией Матери Ченстоховская, которой русские люди молются о даровании им последнего русского царя. ( Тропарь, глас 4. Непобедимая Победа, Владычеца Ченстоховская, древняго иже о нас благоволения Самозрительнице, будащего спасения Хранительнице, покоянием соделай ны достойная грядущему Царю.) Однако, вместо образа Богородицы Ченстоховская на фотографии проявился другой образ Богородицы в шлеме и кольчуге, в руке Она держит восьмиконечный русский крест. Извод иконы Богородицы Ченстоховская при этом сохранился. На лике сохранился шрам, как и у Ченстоховской иконы Божией Матери. Часть фрагментов фотографии как бы еще не сформировались, особенно в местах изображения кольчуги. Поэтому этот образ стали называть образом Богородицы Ченстоховская в броне или Взбранная Воевода.

http://pravicon.com/info-614

Белбаж. Троицкий Белбажский женский монастырь. Монастырь. Не действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Престолы: Троицы Живоначальной Год основания:1708. Адрес: Нижегородская обл., Ковернинский р-он, с. Белбаж Координаты: 57.318645, 44.181681 Проезд:1. Нижний Новгород - Городец - Ковернино - с. Горево - Белбаж 2. Нижний Новгород - Городец - Ковернино - Успенский монастырь - с. Белбаж (однако на участке от д. Федорово до д. Радость неудобная грунтовка) 3. Нижний Новгород - Семенов - с. Ильино-Заборское - с. Горево - Белбаж Изменить описание Добавить фотографии Свято-Троицкий Белбажский монастырь — действующий православный скит Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского женского монастыря. Расположен в селе Белбаж Ковернинского района Нижегородской области, в 350 км от Дивеева. Елена А. 24 октября 2015 Карта и ближайшие объекты Добавить статью Троицкий Белбажский второклассный женский монастырь находился в Макарьевском уезде Костромской губернии на реке Белбаж, от которой получил свое название. Основан монастырь в 1708 году по указу императора Петра Первого согласно прошению старины общины Феодоры с сестрами, старанием и усердием епископа Переяславль-Залесского Никольского монастыря Питирима. Чтобы соединить вместе обращенных из иночеств раскольников Питирим основал в разное время неподалеку друг от друга три монастыря: в Юрьевецком уезде - Успенский Кержембельмажский мужской монастырь на реке Керженец (1708), Троицкий Белбажский женский монастырь на реке Белбаж (1708) и Рождественский женский монастырь на реке Санахия. По материалам краеведческого музея " Отчина " в р.п. Ковернино Белбажский монастырь основан в 1708 году при слободе Покровской и деревне Вязовка (ныне село Белбаж). Строителем Переяславского Никольского монастыря Питиримом был основан Керялбелмажский монастырь (название, видимо, от определения Корела - самый многочисленный и организованный старообрядческий анклав поморцев брачного согласия на территории этих мест), который просуществовал до 1764 года. Позднее в упраздненном монастыре была основана монашенская женская обитель. Стояли при ней три храма: Троицкий, Введенский, и храм в честь Нерукотворного образа Спасителя. В 1820 году в селе Покровском была построена Покровская каменная церковь с колокольней. закрыта церковь в 1939 году. Белбажский женский монастырь ликвидирован 19 апреля 1921 года.

http://sobory.ru/article/?object=10928

До революции в начальных и средних учебных заведениях обязательным предметом был Закон Божий . Теперь времена изменились, но люди стремятся самостоятельно или в воскресных школах изучить эту важнейшую дисциплину, помогающую прикоснуться к Священному Писанию и Преданию Церкви. Получили широкую известность издания пособия по Закону Божию , подготовленные протоиереями Серафимом Слободским, Александром Введенским, Максимом Козловым. Перед Вами, дорогой читатель, совершенно новая книга. Авторы ее — представители двух поколений священнической династии Гумеровых: отец — насельник Сретенского монастыря иеромонах Иов и его сыновья — иереи Александр и Павел. Авторы надеются, что их книга поможет читателям войти в мир Православия, пробудит интерес к изучению основ христианской веры. Иеромонах Иов (Гумеров), священник Павел Гумеров, священник Александр Гумеров. Закон Божий. — М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2014. — 584 с.: ил. Туринская плащаница представляет собой льняной плат бледно-желтого цвета длиной 4,36 м и шириной 1,1 м. Полотно соткано зигзагом 3 на 1 (одна поперечная нить переплетает три нити то сверху, то снизу). Такой способ применяли в первые века в Передней Азии. Доктор Макс Фрай в 1973 году снял с помощью микропылесоса, снабженного клейкой лентой, с поверхности плащаницы двенадцать выборок пыльцы. На основе сделанных проб он смог определить пятьдесят восемь видов растений. Большинство из них произрастают на Ближнем Востоке, причем тринадцать — солелюбивые и пустынные растения, произрастающие только в Южной Палестине и в бассейне Мертвого моря. Пыльца их могла попасть на ткань только тогда, когда она находилось в этих регионах. На плащанице два отпечатка человеческого тела в полный рост: со стороны лица и со стороны спины. Плат покрывал голову, тело и ступни, поскольку отпечатки на ткани расположены головой к голове. Согласно медико-анатомическим исследованиям, на ткани изображен мужчина ростом около 180 см в возрасте от тридцати до сорока пяти лет. Исследование плащаницы начались после того, как адвокат Секондо Пиа в 1898 году с разрешения итальянского короля Умберто I сделал несколько ее фотографий. Оказалось, что изображение тела на плащанице представляет собой негатив. Когда Пиа посмотрел на негатив, то был изумлен четкостью и яркостью изображения. Это было настоящее открытие. Позже он писал, что во время обработки полученных негативов в темноте он внезапно увидел, как на пластинке стал проявляться позитивный образ Иисуса Христа. Он всю ночь проверял и перепроверял сделанное открытие: на Туринской плащанице запечатлено негативное изображение и что позитивное изображение Иисуса Христа можно получить, сделав негатив с Туринской плащаницы.

http://pravoslavie.ru/69806.html

«Любовь, брат, не умирает…» 15 лет со дня гибели Оптинских новомучеников – иеромонаха Василия, инока Трофима и инока Ферапонта Источник: Русский Дом 18 апреля, 1993 год. В тот день Светлого Христова Воскресения на Руси пасхальная радость в душе православных смешивалась с печалью. Ведь все мы бывали в Оптиной, где нас встречал милосердный гостинник отец Трофим, в трапезной кормил ангел молчания Ферапонт, а в храме исповедовал и причащал иеромонах Василий. Все они обладали дарами Духа Святого. Наша печаль о них была светла. Они-то, несомненно, уже пребывают в вечной радости со Христом. А вот мы-то их никогда больше не увидим и не услышим. Почему именно их, лучших из нас, призвал тогда Господь? – потому, что они были готовы стать первыми жертвами того кровавого 1993 года. «Я готов, Господи» (Отец Трофим) Оптинский инок Трофим (Татарников). Убит сатанистом на Пасху 1993 г. Мы с сыном, лет двенадцать тогда ему было, первый раз приехали в Оптину пустынь вскоре после того, как узнали, что её вернули Церкви, в конце августа 1989 года. Много читали об Оптиной и её старцах, ехали в обитель, которую видели в книжках дореволюционных изданий, а там тогда разруха была страшная. Хуже Батыя прошлись большевички по Пустыни. Братия тогда восстановила только маленькую надвратную церковь, в ней и служили Богу. Но и при этой разрухе братия, по сложившейся в обители многовековой традиции, всё-таки принимала паломников. Освободили для них две большие комнаты, называвшиеся по-старинному: мужская и женская половина. Я имела право заглянуть только в «женскую» – лучше и не рассказывать, в каких условиях там ночевали люди. Паломницы мне сказали: «Вам надо к гостиннику Леониду. Он скажет, куда идти». Мы пошли к полуразрушенному Введенскому собору. И вскоре к нам стремительно (он всё делал стремительно) подошёл гостинник Леонид. В монашество с именем Трофим он был пострижен только через год. Таких иноков я раньше только на картинах Нестерова и на образах видела. Помню, что невесомо худой был (но при этом, как потом узнала, очень сильный – кочергу в узел мог завязать), а глаза у него искрились и сливались с небом. К сожалению, ни одна из фотографий не передаёт его подлинный облик.

http://pravoslavie.ru/36647.html

Мониторинг СМИ Монастырь-призрак Константин Михайлов обеспокоен судьбой Корнилиево-Комельского монастыря 25.09.2018 11:17 Что не показали участникам Всероссийского съезда госорганов охраны памятников Мы спешили в Вологду на Всероссийский съезд органов охраны памятников истории и культуры (прошел с 12 по 17 сентября.— «О»): начинало смеркаться, но не заехать в Корнилиево было нельзя. XVI век, мощи преподобного, основателя монастыря, что почивают под спудом, древность, былая слава. Всего 20 с небольшим километров южнее Вологды, километра полтора в сторону от федеральной трассы — и вот он, Корнилиево-Комельский монастырь на берегу Нурмы, в лесу, в тишине. Идиллии, впрочем, не было и в помине. Не то что в Вологодской области — во всей России, пожалуй, не сыскать столь ценного памятника XVI столетия, который находился бы в столь бедственном состоянии. Руины — уже не то слово. Это монастырь-призрак. Трещины, разломы в могучих стенах, провалившиеся древние своды, кирпичные завалы, лесок на них, небо, смотрящее в глазницы пустых окон. В официальных списках памятников архитектуры это называется Трапезной палатой с Воскресенской церковью. Ее современники — Введенский собор и шатровая колокольня второй половины XVI века — уже погибли. Но и то, что выжило, впечатляет — грандиозная архитектура, исполинские своды, опирающиеся на центральный столп, как в Грановитой палате в Московском Кремле. Очень похоже на Трапезную в Ферапонтовом монастыре, которую историки связывают с именем знаменитого мастера XVI века Григория Борисова. Не знаю, сколько еще у ученых времени проверить эту гипотезу — надо спешить, иначе корнилиевская трапезная останется только на фотографиях. Руины стоят только благодаря крепости древних конструкций. Но и она ведь не беспредельна. Глядя на эту разруху, пожалуй, можно еще представить, как в 1497 году в Комельский лес на берегу Нурмы пришел инок Кирилло-Белозерского монастыря Корнилий, будущий преподобный, выходец из знатной ростовской боярской семьи Крюковых. Как рубили здесь в 1501-м первый деревянный храм Введения Богородицы во Храм. Но с трудом верится, что бывали здесь великий князь московский Василий III с супругой Еленой Глинской. Что шумела в XVI веке у стен монастыря ярмарка. Что в обители были книгописная и иконописная мастерские. Что здесь Корнилий Комельский сочинил для монастыря устав, который считается третьим русским монашеским уставом — после трудов Нила Сорского и Иосифа Волоцкого. Что в 1765-м на монастырских источниках с целебной водой был открыт «минеральный колодезь», возле которого к середине XIX века возник курорт: устроили лечебницу и больные за плату принимали холодные и теплые ванны. И на фото столетней давности смотришь с удивлением: на них старинный городок с пятиглавым собором, высокой колокольней, жилыми и хозяйственными корпусами. Никаких руин, никакой разрухи.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010