Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Афиноген Пидахфойский, Севастийский, сщмч. Описания иконы Афиноген Пидахфойский, Севастийский, сщмч. - житие Священномученик Афиноген и десять его учеников пострадали за Христа во время гонений на христиан в городе Севастии. Правитель Филомарх устроил большой праздник в честь языческих богов и приказал севастийским гражданам принести жертву идолам. Но жители Севастии, в большинстве христиане, отказались участвовать в нечестивом празднестве и приносить жертвы идолам. Воинам приказано было избивать народ, и многие христиане приняли тогда мученические венцы. Правителю стало известно, что христианство широко распространилось благодаря проповеди епископа Афиногена. Было приказано разыскать старца и привести на суд. Святой Афиноген и десять его учеников жили неподалеку от города в небольшом монастыре. Не застав епископа, воины схватили учеников. Правитель велел заковать их в цепи и бросить в тюрьму. Святитель Афиноген пришел в Севастию и стал укорять судью за то, что в темницу брошены невиновные. Он был схвачен. В тюрьме святой Афиноген укреплял своих духовных детей на подвиг. Приведенные на [...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Русь. XVII.] Строгановский иконописный лицевой подлинник. 16 июля (фрагмент). Русь. Конец XVI - начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. Файл 4393.jpg:   Размер: 364x1200, 0.44 MPix, 68 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (133) , (4) . Описание: [Афон. XV.] Сщмч. Афиноген. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. Файл 4396.jpg:   Размер: 400x1200, 0.48 MPix, 83 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (142) , (4) . Описание: [Россия. 2004.] Свт. Афиноген. Алёшин А.В. (Иконописная школа). Фреска Троицкого собора Троице-Сыпанова Пахомиево-Нерехтского женского монастыря Костромской епархии. 2004 г. Файл 4397.jpg:   Размер: 956x1059, 1.01 MPix, 206 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (239) , (12) . Описание: Св. сщмч. Афиноген Пидахфойский. 1824. Максим Архиповский. Храм святителя Николая в Толмачах, Москва. «В славу святыя и живоначальныя Троицы, Отца и Сына и Святаго Духа, и в прославление святаго священномученика Анфиногена и десяти ученик его написан сей святый образ от Адама лета 7324, от воплощения Бога Слова 1824 года, месяца декамбря 17 дня. На память святаго пророка Даниила и святых триех отрок Анании, Азария и Мисаила, по усердию романовскаго купца Петра Афанасьевича Горбунова. Божиею помо[...] Файл 29765.jpg:   Размер: 936x1127, 1.05 MPix, 638 Kb. Дата: 2017-09-13, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (134) , (7) .

http://pravicon.com/icon-1312

Какую благовидную причину изобрели вы, чтобы похулить эту пренепо–рочную и блаженнейшую вещь? Совершенно недоумеваю. Призвание ли имени Иисусова, думается вам, неполезно? Но и спастись о ином ком нет возможности, токмо о имени Господа нашего Иисуса Христа. Ум ли человеческим, которым действуется молитва, порочен? Но это невозможно. Ведь Бог создал человека по образу Своему и по подобию; образ же Божий и подобие — это душа человека, которая, по созданию Божию, чиста и непорочна, значит, и ум, будучи начальнейшим душевным чувством, как и в теле зрение, также непорочен. Но не сердце ли, на котором, как на жертвеннике, ум священнодействует Богу тайную жертву молитвы, заслуживает хулы? Никак. Будучи создание Божие, как и все человеческое тело, оно — прекрасно. Мели же призывание Иисусово спасительно, а ум и сердце человека суть дело рук Божиих, то какой порок человеку воссылать из глубины сердца умом молил iy к сладчайшему Иисусу и просить от Него милости? Или не потому ли им хулите и отвергаете умную молитву, что вам думается, будто Бог не слышит тайной, в сердце совершаемой молитвы, но слышит только ту, которая произносится устами? Но это хула на Бога, ведь Бог Сердцеведец и в точности знает все самые тончайшие сердечные мысли, и даже будущие, и знает все как Бог и Всеведец. Да и Сам Он требует, как чистой и непорочной жертвы, именно такой тайной молитвы, воссылаемой из глубины сердца, заповедан: Ты же, егда молишися, вниди в клеть твою и, затворив двери твоя, помо–лися Отцу твоему, Иже в тайне, и Отец твой, видяй в тайне, воздаст тебе яве (Мф. 6. 6), — каковые слова Христовы уста, всемирное светило, вселенский учитель, св. Иоанн Златоуст, в Беседе 19 на Евангелие от Матфея, богоданною Св. Духа премудростию, относит не к той молитве, которая произносится одними только устами и языком, но к самой тайной, безгласной, из глубины сердца воссылаемой молитве. Св. Василий Великий — огненный столп и огненные уста Святого Духа — сказал, что человек имеет в глубине своего сознания духовные уста, которые дают ему возможность наслаждаться Божественными словами. И св. Григорий Богослов говорит об умной молитве: «Держи всегда свой ум так, чтобы он был храмом Божиим, в котором твое сердце имеет духовное пребывание с Царем».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=802...

Пасха. Воскресение Христово. Осталось 4 дня Ново Афонский монастырь строительство   Ново Афонский монастырь строительство     После переписки со стар­цами и получения от них обстоятельных инструкций уполномо­ченные выбрали место на северо восточном берегу Черного моря, в Абхазии, в 20 верстах от Сухума, при речке Псыртсха, где стоял древний полуразрушенный храм во имя святого апостола Симона Кананита, построенный в IV веке на месте погребения апостола.   За основанным монастырем утвердилось название Ново Афонского , а выбранное место, центральное по своему положению в Абхазии, замечательное исторически и живописное по природе, стало имено­ваться Новым Афоном, как свидетельство единства двух обителей и духовной связи этого края со Святой Афонской Горой.     В помощь отцу Арсению для строительства монастыря на Новом Афоне старец Иероним избрал одного из самых близких своих учеников — отца Иерона, незадолго до того, 23 марта 1875 года, рукоположенного во иеромонаха. Отец Иерон прибыл на Кавказ 28 ноября 1875 года. «По прибы­тии на избранное для возведения монастыря место мы нашли его все густо заросшее лесом, переплетенное колючкою, а близ реки Псыртсха — большое заросшее болотными растениями гнилое бо­лото.   По благословению отцовскому за святое послушание с помо щию Божией за четыре года место было расчищено, возведен но­вый храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы, возобновлен древний полуразрушенный храм святого апостола Симона Кананита, выстроены корпуса для братии, гостиницы и странноприим­ные дома для богомольцев, здание для школы, мельницы и другие хозяйственные и приморские постройки нижнего монастыря», — писал отец Нерон     Подобно тому как Крумица была любимым скитом отца Макария, Ново Афонский монастырь стал для старца Иеронима предметом постоянного отеческого попечения и неусыпного внимания, особен­но когда в 1884 году начались труднейшие работы на горе по соору­жению верхней обители.    «Старец Иероним благословил строить вспоминает отец Иерон наставления старца, — и велел не бояться ожидавших нас трудностей, лишь бы хорош был окончательный результат хлопот и трудов... Для [верхнего] монастыря требовалось место и довольно обширное, и во всех отношениях удобное, преж­де всего здоровое и с чистым воздухом.

http://isihazm.ru/1/?id=1770

Уже из одного перечня  имен видно, насколько разнообразен круг тех ярких личностей, памяти которых мы посильно постарались воздать должное. Каждый из этих людей по-своему трудился над приумножением русской духовности, что в первую очередь и определяло нашу активность. Так случилось и в декабре 2008 года, когда исполнилось двести лет со дня кончины прославленного живописца Федора Степановича Рокотова. Его могила затерялась на полностью разоренном некрополе Новоспасского монастыря, но дело заключалось не только в этом. Памятная дата вообще могла остаться полностью незамеченной, что по отношению к имени художника, чьи работы украшают лучшие музейные собрания и чье творчество входит в золотой фонд русской культуры, было бы вопиющей несправедливостью. Один из основоположников отечественной школы портрета, живописец, создававший удивительно одухотворенные полотна, Ф.С. Рокотов по праву считается гордостью национального искусства, и благодарность сегодняшней России должна, как мы посчитали, заключаться не только в любовании обретенными шедеврами. По нашему предложению в день памяти художника в соборе Новоспасского монастыря была отслужена панихида, а на территории обители мы совместно с фондом «Содействие восстановлению и строительству Православных храмов и монастырей» и в присутствии представителей Государственной Третьяковской галереи установили закладной камень ( фотогалерея ) будущего памятника  Ф.С. Рокотову. Вот скромные результаты программы «Погост» за  годы ее существования. Скромные потому, что при всей значимости достигнутого, общее положение дел в данном вопросе остается еще далеким от благополучного. С Божией помощью мы сделали все, что могли. Но это вовсе не озна-чает завершения программы. У нас есть и планы, и мечты, и желания, и, конечно, надежды на их осуществление. Мы бесконечно благодарны всем, кто откликался на наши инициативы, кто помо-гал нам и содействовал в этом нелегком, но необходимом деле. И, главное, мы твердо верим, что движение по данному пути духовно целительно для всех. Давайте же идти по нему вместе! 

http://radonezh.ru/society/history/20yea...

Кондак 7 Хотящу праведному Судии и Богу человеки, Того забывающия, вразумити, попусти бранем велиим на земли воздвигнутися. Языцы бо смятошася и царства поколебашася. Смерть и ужас по лицу земли пройдоша, плач и стенание воздух огласи. Тогда убо вси, иже на Тя упование возложиша, Богородице, ко образу Твоему усердно притекаху и, от Тебе единыя спасения чающе, Богу, давшему Тя людем Заступницу, вопияху: Аллилуиа. Икос 7 Новые знамения и чудеса велия явила еси от иконы Твоея честныя, Богомати, егда услышахом глас брани. Градом бо горящим и земли трясущейся, чертогом разрушаемым и пругом воздух исполняющим, соблюла еси церковь, в ней же образ Твой, Всецарице, пребываше, не-вредиму: вси же в ней молящиися, чудо видяще, едиными усты возопиша Ти таковая: Радуйся, Державная Воеводо; Радуйся, на Нюже уповают вси народи. Радуйся, Церкве Столп и Утверждение; Радуйся, всякия святыни защито и ограждение. Радуйся, победо, мир побеждающая; Радуйся, и не имущия упования спасающая. Радуйся, благая Послушательнице молений прилежных; Радуйся, безпомощных помо-ще и надеждо ненадежных. Радуйся, сатану под нозе наша сокрушающая; Радуйся, огню и стихиям повелевающая. Радуйся, иконою Твоею нас остеняющая; Радуйся, Покровом Твоим нас осеняющая. Радуйся, Владычице, знамения милости Твоея миру присно являющая. Кондак 8 Странное и страшное знамение явила еси, Всесвятая, егда домом разрушаемым, храмину малую, юже освятила еси прежде иконы Твоея пребыванием, сохранила еси невредиму, старицу же и сына ея, в той крыющихся, целых представила еси. Тем же вси, зрящии и слышащии сия, ужасахуся ужасом, страхом вопиюще: Аллилуиа. Икос 8 Весь мир любовию Твоею Богоподобною объемлеши, Приснодево, ближняя и дальняя посещающи и всю поднебесную во иконе Твоей приснопоклоняемей обтекающи. Тем же от восток даже до запад шествие Твое бысть, да вси невозбранно к той припадают, Тебе же Первообразней припевают сицевая: Радуйся, всех радостей Радосте; Радуйся, Чаше неупиваемая сладости. Радуйся, нынешняго века скорбнаго утешение; Радуйся, будущия жизни наслаждение. Радуйся, веселящихся на небеси нас ради оставляющая; Радуйся, к земли многоскорбней и многобедствующей приникающая. Радуйся, со иконою Твоею благодатными стопы невидимо в домы наша входящая; Радуйся, благословение и радование тем приносящая. Радуйся, келлии монашеския образом Твоим честным освящающая; Радуйся, клети убогия паче палат царских тем украшающая. Радуйся, храмы Божии Ликом Твоим Пресвятым облистающая; Радуйся, в жилищах чтущих Тя незримо пребывающая. Радуйся, Владычице, знамения милости Твоея миру присно являющая.

http://pravicon.com/info-1175

р.Б.Нина 2020/05/03, 21:47:54 О Преподобный Сергий Радонежский! Молю тебя о помощи моему сыне в дипломной работе помоги пожалуйста . Пусть преподователь будет к ниму благосклонен. На коленях прошу помо-ги рабу божьему твоему Даниле не оставь его в трудную минуту . Во имя Отца и Сына и Святого Духа ! Аминь !!! Маргарита 2020/04/19, 10:35:49 Преподобный Сергий Радонежский, Матрона Московская, Ксения Петербургская, Матрона Босоножка, Николай Чудотворец, Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский, Оетц Зосима, простите грехи вольные или невольные р.б.Игорю, молитесь о здравии р.б.Игоря. Успокойте и помогите материнскому сердцу и сыну ,дайте сил. Не допустите того, чего мы боимся. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. р.б .Аполинария 2020/04/09, 19:59:00 Святой Сергий Радонежский! Помоги моему о.Ростиславу получить отличную оценку за стихотворение. Аминь. надежда 2020/04/08, 17:36:10 Святой Сергий Радонежский! Помоги моему о.Ростиславу, чтобы учителя дали ученикам расписание онлайн-обучение, не тереризировали учеников своим безалаберным ведением уроков без расписания методом тыкания, ученики как слепые котята не поймут во сколько какой предмет начинается и сколько времени дают на этот урок. Например, началась биология, через 20 минут влезает учитель по технологии и требует внимания к своему предмету. Ничего не организовали, но требования к ученикам предъявляют. Аминь. надежда 2020/03/12, 19:20:52 Преподобне Отче Сергие! Помоги р.б. Иоану в учебе. Укрепи духовно и телесно. Даруй хорошую память и светлый ум. Низко кланяюсь. 2020/03/11, 09:55:31 О, Преподобный Сергий Радонежский! Прошу тебя, помоги, пожалуйста, моему сыну Арсению на отлично написать итоговый контрольный диктант по русскому языку и выполнить все задания. Пусть преподаватель будет благосклонен к нему. Отгони от Арсения нервозность и рассеянность. Не брось его в трудную минуту. На милость и помощь твою уповаю! Молись о нем. Прости нам грехи вольные и не вольные. Низко кланяюсь и благодарю за все. Прошу, помоги получить ему отличную оценку!

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

Ликъ: Аминь. По молитв же вемъ шицею своею десниц Женихов, десницню же десниц Невстин, и бо пргъ въкп, подъемлетъ Епитрахил конецъ, и ак бв крестабран бвиваетъ тмъ, и сице придержа, повелваетъ има бтъ дргъ дрг творити предъ Богомъ, словес сими бракъ законный съставлющими: въ первехъ Женихъ по словес предвщающ, въ услышатис и и предстощихъ, войственнымъ Рскимъ ыкомъ глетъ, рекш мовъ за мною: Имкъ: бер соб теб Имкъ: замалжонк: и шлюбю тоб, милостъ, вр, и учтивостъ малженскю, а ижъ теб не пщ ажъ до смерти: тажъ ми Боже въ Трци той помо, и вс тыи. Скончавъ же Невст повелваетъ глати, амъ предвща ловеса на же такожде урамителн рекш, мовъ за мною: Имкъ: бер соб теб Имкъ: за малжонка: и шлюбю тоб, милостъ, вр, и учтивостъ, и послшенство малженское, а ижъ теб не пщ ажъ до смерти: такъ ми Боже въ Трци той помо, и вс тыи. Аще же беъ ба иректъ урамителн, шицею придержа гл: Еже Бгъ съчета, человкъ да не ралчаетъ. Сеже рекъ, раршаетъ рц и испстивъ предн съвершаетъ Молитвы. Зр и пасн съхран. Аще новобрачныхъ предреченна бтовна словеса, беъ нихъ же Законный Бракъ съставитис никакоже можетъ, да никакоже дернеши внчати : но престан, имаже въсвоси ит повел. Аще же ба иректъ, вемъ тое даждъ има лобати перве Жених, потомже Невст. же глаголетъ: Гд помолимс. Ликъ: Господи, помилй. же Молитв глаголетъ велегласно. Боже тый, съдавый персти человка, и ребра съдавый жен, и спргий помощниц по немъ, занеже так угодн бысть твоем величеств, не самом быти человк на земл: Самъ и нн, Владык, посл рк твою таг жилища твоег, и съчетай раба твоег сег, Имкъ, и раб твою ию, Имкъ:, зан теб ъчетаваетс мжеви жена. Съпрз ихъ въ Венчай ихъ въ плоть дарй има плдъ чрева,

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Mogila/tr...

Миромъ гоу помолимс... (13 л. об.) вънм. миръ всмъ. прмдрть. та. про. вънже дьнь призову т. сти. ги услыши млтву мою. апл. к римлно. Бра елико дхомь биимъ водими суть снве бии... (14 л.) аллоу. гла. и. призри. на м и помилуи м. еуае лукы. Въ оно. ви гь инхъ. о. и посла подвма... (15 л.) та. окте. на бе. и про. окте. по. ко млтвъ. дьк. гу помоли. по мотв. Ги бе на казн и пакы ицлъ... (л. 17) и пото. глть по. услыши ны ги услыши ны. и зажигае. д. е. свло. и взе стое масло. маже гл. млтву Оче стыи... (17 л. об.) посемь. е попъ. дько окте гле. Миромъ гоу помолимс... (18 л.) вънм. миръ всм. прмдрть. та. про. ги что с умножишас. ст. гне сть спнн на людехъ аплъ. нел. къ галатомъ. Бра вдуще ко не оправдитс члвкъ длъ закона... аще ли ищюще оправдити о х. обртохомс гршници. убо х грху служитель да не будеть. аще бо же разорихъ си пакы созидаю (18 л. об.) аллу. терп потерп та. еуае. нел. мат. Въ оно. вниде в страны турскы и сидоньскы. и се жена ханаоныни...(19 л.) та. окте. помили на бе. и про. окте. по. ко млтвъ. дьк. гу помо. по. мо. Блгодарны т ги бе на. блгыи врачю дшмъ и тломъ (21 л.) пото. глть по. Оуслыши ны ги услыши н. и зажигае. е. е. свло. и взе стое масло. маже. гл. мо. Оче стыи... (21 л. об.) посе. г. и. по. дько. октею. гть. Миромъ гоу помолимс... (22 л.) вънмъ. миръ вс. прмдрть. та. про. гла. и. вънегда возвахъ. сти. снве аплъ. нел л. къ галатомъ. Бра облците убо ко боу стии возлюблении... (22 л. об.) аллу. въсрнии ги в покои твои. еуа. лукы. Въ оно молше нкто фариси дабы лъ с нимь... (23 л. об) та. окте. помилуи на бе. и про. окте по. ко (24 л.) млтивъ. дьк. гу помо. по. гат. Влко ги бе на врачю дшмъ и тломъ наши...(25 л. об.) и пото. глть по. Оуслыши ны ги услыши н. и зажигае е. свло. и взе стое масло. маже гла. мот.

http://azbyka.ru/otechnik/Venedikt_Alent...

5 Ненаветен – недоступен для ухищрений и злоумышлений диавольских.   Молитва на освящение всякой вещи Созда € телю и Соде € телю челове € ческаго ро € да, Да € телю благода € ти духо € вныя, Пода € телю ве € чнаго спасе € ния, Сам, Го € споди, посли € Ду € ха Твоего € Свята € го с вы € шним благослове € нием на вещь сию € , я € ко да вооруже € на 1 си € лою небе € снаго заступле € ния хотя € щим ю употребля € ти 2 , помо € щна 3 бу € дет к теле € сному спасе € нию и заступле € нию и по € мощи, о Христе € Иису € се 4 Го € споде на € шем. Ами € нь. И кропят вещь святой водой трижды. 1 Яко да вооружена – чтобы (она), будучи защищенной. 2 Хотящим ю употребляти – (для) желающих её использовать. 3 Помощна – полезна. 4 О Христе Иисусе – (помощью) от Иисуса Христа.   Молитва от осквернения, святого Василия Великого Многоми € лостиве, нетле € нне, нескве € рне, безгре € шне Го € споди, очи € сти мя, непотре € бнаго раба € Твоего € , от вся € кия скве € рны плотски € я и душе € вныя, и от невнима € ния и уны € ния моего € прибы € вшую ми нечистоту € , со ине € ми 1 все € ми беззако € нии мои € ми, и яви € мя нескве € рна, Влады € ко, за бла € гость Христа € Твоего €2 , и освяти € мя наше € ствием Пресвята € го Твоего € Ду € ха: я € ко да возбну € в 3 от мглы нечи € стых привиде € ний 4 диа €€€€€€€ вольских, и вся € кия скве € рны, сподо € блюся чи € стою со € вестию отве € рсти скве € рная моя € и нечи € стая уста € , и воспева € ти Всесвято € е и € мя Твое € , Отца € и Сы € на и Свята € го Ду € ха, ны € не и при € сно и во ве € ки веко € в. Ами € нь. 1 Инеми – иными. 2 За благость Христа Твоего – ради благости (Иисуса) Христа (Сына) Твоего. 3 Яко да возбнув – чтобы восстав, пробудившись. 4 Привидений – здесь: снов.   Песнь хвалебная святого Амвросия Медиоланского Тебе €1 Бо € га хва € лим, Тебе € Го € спода испове € дуем, Тебе € преве € чнаго Отца € вся земля € велича € ет; Тебе € вси Ангели, Тебе € небеса € и вся Си € лы, Тебе € Херуви € ми и Серафи € ми непреста € нными гла € сы 2 взыва € ют: Свят, Свят, Свят Госпо € дь Бог Савао € ф, по € лни суть небеса € и земля € вели € чества сла € вы Твоея €3 ; Тебе € пресла € вный Апо € стольский лик, Тебе € проро € ческое хвале € бное число €4 , Тебе € хва € лит пресве € тлое му € ченическое во € инство, Тебе € по всей вселе € нней испове € дует Свята € я Це € рковь, Отца € непостижи € маго вели € чества, покланя € емаго Твоего € и € стиннаго и Единоро € днаго Сы € на и Свята € го Уте € шителя Ду € ха.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=521...

А " святой отец " валится у всех на глазах ему в ноги: - Прости меня, Христа ради!!! С парнем почти та же история вышла. Его давным-давно уж не должно было быть в живых - свои же приговорили на " разборке " , застрелили и бросили в болото... Да вот не засосало до конца, оказался на чем-то твердом... и выжил, вытащили деревенские! Шесть операций, постоянные головные боли, одышка... Скитался, скрывался, где мог, пока не пустили его в заброшенный домик в одном селе, в трех километрах от этого монастыря... Интересно, приняли его в монастырь или нет? (знаю, что он просился). А так бы хотелось видеть: Батюшка- " бомж " в алтаре: - " Мир все-е-ем! " И молодого диакона- " бандита " : - " Паки и паки миром Господу помо-олимся... " Да, хотелось бы видеть... И хотелось бы верить в такую концовку этой баллады или притчи. Но чем больше задумываюсь о ней, тем больше ловлю себя на противоречии: - Что-то больно благостно как-то, тебе не кажется? - Ну, как тебе сказать... - Жизнь-то наша скорее другой поворот диктует. - Но ты же не можешь утверждать, что такого не может быть в нагие время? - Не типично. Слишком большой разрыв между тем, во что мы должны поверить, и тем, во что мы готовы бы были поверить, понимаешь? - Понимаю: бомж сгорел по пьянке в подвале, а труп бандита выбросили, как собаку, в болото - и с концами. Резюме: туда им и дорога. - В это верится безусловно, но я не об этом. - Вариант высокого искусства (театра, кино, литературы): бомж вкладывает сто баксов в дело, ему " везет " , он становится " крутым " , и все такое, а бандиту " не везет " , он опускается и скатывается на " обочину жизни " ... В результате они меняются местами, и вот уже бывший бомж, из джипа, кидает ему сто зеленых - в расчете! - А мораль? - Мораль можно подобрать... ну к примеру: верь в свой шанс и Бог не оставит тебя! - И чтобы этот бомж, вернее, бывший бомж, стал " положительным " , внушающим доверие, добрым каким-нибудь, чтобы на храм пожертвовал... или лучше всего намекнуть как-то на все это, аккуратно только...

http://foma.ru/vremya-dorogi-chast-vtora...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010