Относительно тридцатилетнего мира между Львом IV и Омортагом существуют некоторые сомнения хронологического свойства. Известно, что Крум умер в 814 г. весной в приготовлениях к походу против Византии; из этого уже видно, что его старания о мире не увенчались успехом. Царь Лев IV, вступивший на престол при трудных обстоятельствах, заключил этот столь желанный мир с преемником Крума, как об этом говорит летопись . Но о хронологическом приурочении этого важного акта высказываются различные мнения. В самое последнее время этот вопрос получил живой интерес вследствие -новых фактов, открытых раскопками в Болгарии, произведенными Русским археологическим институтом, которые бросили новый свет на время Крума и Омо-ртага. Между прочим, вновь подвергнут был тщательному изучению фрагмент надписи на колонне, найденной поблизости от древней болгарской столицы, в Сулейман-кей, в которой начертан был занимающий нас договор Болгарии с Византией По новым исследованиям, с разных сторон направленным к раскрытию хронологии древней болгарской истории, следует прийти к выводу, что тридцатилетний мир с Византией был чрезвычайно важной эпохой, и что он заключен при Омортаге, а не при его предшественнике . Этим договором, относительно подлинной даты которого все же остаются сомнения, разрешались давние споры между империей и Болгарией, и на продолжительное время устанавливались добрососедские отношения, продолжавшиеся почти до обращения Болгарии в христианство . Насколько можно судить по фрагментарному тексту, сохранившемуся в надписи на колонне, договор заключал следующие статьи: 1-я — пограничная полоса между договаривающимися сторонами, которая шла от Девельта на запад до Констанции на Марице, проходя через Агафоники и Макри-Ливада, по линии между Адрианополем и Филип-пополем . Далее во 2-й статье трактуется о населении на той полосе, которая по миру отходила к Болгарии,— это население остается за болгарами, а те славяне, которые не были под византийской властью и участвовали в войне, возвращаются (на места их прежнего обитания). По статье 3-й определяются условия обмена военнопленными, причем за лиц чиновных военного звания назначается определенная цена в 1 и 2 но-мисмы, а простой народ обменивается «душа за душу». Недостающая часть на конце, по всей вероятности, заключала в себе статью о торговых сношениях, т. е. о требовании с торговых людей грамот, скрепленных печатями.

http://sedmitza.ru/lib/text/442868/

204 Акт. Зап. Рос. т. I 26. Вести. Зап. Росс. 1868 г. кн. 8-я. Архив Юго-Зап. России т. I ч. 4 стр. 46. Похилевич, ibid. стр. 254. 208 В «Записи» читаем об этих селах следующее: «Истобьчане и Нежиловьцы 2 колоде меду, у Нежиловичох постольищина»; у «Мигальчдчах ведро меду дают»; «у в Унине Павел дает корайман меду, Захарья дает корайман меду, Ходыка ведро меду дает, Агафоник дает ведро меду»; «у Вельи шесть корайманов меду, а седьмой корайман, это коли берет». 209 Арх. Ю.-З. Рос. т. 4 ч. 1 стр. 248. 642. Пр. Лебединцев, 17–24. Похилевич, 178. 204. 206. 208. 209. 233. 235. 210 А. 3. Р. I. 26. Арх. Ю.-З. Рос. т. 4 ч. 1 стр. 335. т. I ч. 4 стр. 47. Похилевич, 220. 191. 212 А. 3. Р. т. I, 26. Пр. Лебединцев, 17–24 «Из прежних ревизий явствует, что г. г. Тыши на собственной митрополита земле основали следующия имения: прежде всего местечко Ходорков и село Кривое, а княжна Рожинская на этом же месте оселила Соколец». 213 «Дедкович дает 4 ведра меду»; «у Нородичох с Хотиновьской земли ведро меду дают»; «у Ноздриши с Полочаньской земли полтора ведра меду и поданье»; «у Сорокошичох 4 ведра меду дают»; «с Няневщины люди дают четырьнядное лукно, и тивуньщина и поданьа»; «у Булгаковичох 2 лукне чотырьпядных, а третее пятипядное»; «у Селци з Межирецькой земли 2 ведре меду и поданье»; «у Кодне Петр Дияков 2 кораймоны меду дает»; «у Чюднови з Дедковьщины 3 ведра меду». 227 Несомненно известно, что в начале XVI в. Слоним принадлежал к митрополичьей епархии. А. З. Р. И. 77. 228 При поставлении Романа в митрополиты для Литвы Новогрудок был сделан его кафедральным городом (Acta Patriarch. Constant. I, 426). А м. Киприан в письме к преп. Сергию выражается о Новогрудке уже так: «Новый городок Литовский давно отпал»… (Прав. Собесед. 1860 г. II, стр. 97). 229 «Одное зимы митрополит Иона Глезнь в Менску бях» и дальше. Вилен. Арх. Сбор. т. VI, 4, стр. 10. 230 Последнее известие о Галицком епископе встречается под 1414 г. (А. З. Р. т. I, 12). Около этого же времени в Львове утвердилась резиденция латинского епископа Яна Решовского (Зубрицкий, 238). Поэтому, закрытие Галицкой кафедры относится ко времени около 1414 г. Так как праздным местом заведовала обыкновенно высшая власть и так как Галицкая епископия называлась митрополией, то по упразднении она и составила участок епархии митрополичьей.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Rybin...

(WBC; 46); Johnson L. T. First and Second Letters to Timothy. N. Y., 2001. P. 10, 319. (The Anchor Bible; 35A); Karpos//DHGE. 2003. T. 28. Col. 993; Towner P. H. The Letters to Timothy and Titus. Grand Rapids (Mich.), 2006. P. 627, 629. (NICNT); Fiore B., Harrington D. J. The Pastoral Epistles: 1st Timothy, 2nd Timothy, Titus. Collegeville (Minn.), 2007. P. 184-185; Μακριος Σιμωνοπετρτης, ερομν. Νος Συναξαριστς τς Ορθοδξου Εκκλησας. Αθναι, 2007. Τ. 9: Μος. Σ. 287; Twomey J. The Pastoral Epistles through the Centuries. Chichester; Oxf., 2009. P. 187-189. В эпоху позднего средневековья в иконографии К. стал преобладать облик старца, кроме того, его апостольские одежды и атрибуты сменились облачением епископа. Возможной причиной изменений в изображении облика святого было влияние на него иконографии мч. Карпа Фиатирского (см. ст. Карп, Папила, Агафодор и Агафоника ), к-рый изображался старцем. Так, в Строгановском иконописном подлиннике кон. XVI - нач. XVII в. о внешности К. сказано так: «Сед, плешив, брада Власиева пошире (длиной до середины груди, внизу разделенная на пряди.- Ю. У.), на плечах амфор, риза празелень, испод лазорь» ( Большаков. Подлинник иконописный. С. 102), ср. описание внешности мч. Карпа под 13 окт.: «Поп, сед, брада аки Власиева, на конце раздвоилася» (Там же. С. 38). В соответствии с приведенным описанием К. представлен на майской иконе-минее нач. XVII в. (ЦАК МДА), а также на поле пядничной иконы «Ангел-хранитель» сер. XVII в. из ц. Успения на Апухтинке в Москве (ГТГ; Антонова, Мнева. Каталог. Т. 2. С. 281. Кат. 734). Ерминия иером. Дионисия Фурнаграфиота (ок. 1730-1733) также предписывает изображать К. как «старца с раздвоенной бородою» (Ерминия ДФ. С. 157). На гравированных святцах Г. П. Тепчегорского (1722, РГБ) К. представлен в рост, в хитоне и гиматии, с широким омофором на плечах, в левой руке раскрытый кодекс Евангелия, на страницы к-рого он указывает перстом правой руки. Волосы короткие, пышные, кудрявые; широкая длинная борода ниже груди ( Ермакова, Хромов. 2004. С. 48. Кат. 34.9). На святцах И. К. Любецкого 1730 г. святой изображен в редком для этой эпохи облике средовека, с короткими волосами и бородой до середины груди, облачен в хитон и гиматий (без омофора), левой рукой придерживает закрытый кодекс Евангелия (Там же. Кат. 35.8). В изданном в 1910 г. «Руководстве к писанию икон святых угодников Божиих» В. Д. Фартусов рекомендует изображать К. так: «Сед, плешив, борода широкая и длинная, немного выше пояса; типом грек, в фелони и омофоре» ( Фартусов. Руководство к писанию икон. С. 138).

http://pravenc.ru/text/1681123.html

У нас была суровая зима – три фута снега в течение нескольких дней перед американским Рождеством. Но сейчас снег растаял, выглянуло солнце, и похоже на весну. Мы, должно быть, успеем больше сделать. Большое, большое спасибо за Ваши молитвы и заботу. Пожалуйста, молитесь за всех нас, чтобы Господь сохранил нас и показал, как нам приносить больше плода. Особенно молитесь за наших сестер, которые живут в 15 милях на запад от нас и которые, возможно, вскоре будут делать часть наших изданий: М, В, S, N. Они все очень хорошие и гораздо более «единодушны» с нами, чем были наши братья. С любовью во Христе, Недостойный иеромонах Серафим 22 августа/4 сентября, 1981 г., мученика Агафоника Дорогая Светлана Романовна, благословение Господне да будет с Вами! Спасибо большое за поздравление с моим днем ангела и за Ваши остальные письма. Снова я так скуп на ответы! Поблагодарил ли я Вас за икону святого Пантелеймона? Если нет – большое, большое спасибо. Она мне очень нравится. Последние несколько недель мы были заняты так, как еще никогда в жизни. У нас было 150 человек в первый день нашего паломничества, и еще около 50 приехало в конце недели. Среди молодых людей, и русских, и американцев, происходит настоящее «возрождение», и каждый стремится научиться и стать подлинно православным. Мы крестили двух новообращенных, еще несколько человек стали новообращенными в течение недели. Владыка Алипий был здесь в первый день, а владыка Лавр приезжал к нам посреди недели. Слава Богу, паломничество прошло очень успешно. Перед этим я ездил в Сан-Франциско и говорил там на съезде русской молодежи (тема – будущее России и конец света), провел миссионерскую поездку в Вудбурн, штат Орегон, а оттуда поехал в Спокане, штат Вашингтон (около Айдахо), где у нас есть несколько православных семей. Я крестил троих человек в Спокане и присутствовал в Этне, когда отец Алексий Янг крестил семерых (двоих взрослых и пятерых детей). Маленькая миссия в Этне растет, и теперь в ней пять семей (после того, как в течение многих лет было всего две).

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Rouz/p...

Авва Пафнутий, ученик аввы Макария, рассказывал, что старец говорил о себе: «Когда я был отроком, вместе с другими детьми пас я коров. Сверстники мои пошли воровать смоквы и, когда бежали назад, уронили одну. Я поднял ее и съел. Ныне, когда вспоминаю об этом, сажусь и плачу» (96, 153). В одном городе жил юноша, сотворивший много зла, и занимался он окрадыванием мертвых. Но благодать Божия однажды коснулась его сердца, ужаснулся он своих дел, вспомнил Суд Божий и решился в покаянии и смирении провести оставшуюся жизнь. Придя к пещерам, где лежали окраденные им мертвецы, он горько плакал, а потом сам затворился в одной из них. Но тут для него началась ужасная брань. Вскоре ему явились бесовские полчища и возопили: «Где этот скверный и нечистый, который, пресытившись грехом, теперь желает себя показать благочестивым? Неужели ты думаешь еще быть помилованным, соделав столько грехов? Уходи отсюда. Блудницы и скупщики краденого ждут тебя. Нам продался ты, нашу волю творил, во всем повинен, и как думаешь избежать муки?» Но юноша твердо верил в беспредельное милосердие Божие к кающимся грешникам, и бесам ничего не отвечал. Долго мучили они юношу своими воплями, а затем начали наносить и побои. Много раз избивали его до полусмерти. К тому времени родные нашли его и стали упрашивать вернуться домой. Но юноша говорил: «Нет, лучше я умру в этих гробницах, чем возвращусь в мир на смертные грехи». После ухода родных бесы напали на него с таким остервенением, что едва не убили его. Это было последнее нападение демонов. Видя его непоколебимость, они бежали, вопия: «Благодатию Божиею и своим терпением он победил нас!» После того юноша в трудах и покаянии прожил в пещере до своей кончины (112, 9–10). Авва Агафоник, настоятель Кастеллийской киновии, рассказывал: «Однажды я пришел в Руву к отшельнику авве Пимену. Найдя его, я поведал ему свои помыслы. Стояла зима, и я остался у него в пещере. Ночь была особенно холодною, и я сильно озяб. Утром старец сказал: Источник. – Что с тобой, чадо?

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Разделы портала «Азбука веры» Минея, 22 Августа, Канон мученика Глас 1 Песнь 1 Ирмос: Песнь победную поим вси Богу,/сотворшему дивная чудеса мышцею высокою/и спасшему Израиля,/яко прославися.  Припев: Святый мучениче Агафониче, моли Бога о нас. Ублажи, святе, озлобленную душу мою страстьми,/благ быв Благаго Бога подражатель,/и слово даждь честную славити память твою.  Припев: Святый мучениче Агафониче, моли Бога о нас. Знаемь Ведущему вся, мучениче, был еси, Богодохновенне,/и сего воплощение пред языки проповедал еси,/плотския не убоявся смерти.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Возставил еси словом твоим падшия/и востания общники показал еси/и светлости вечныя благочестно, мучениче пребогате.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Чудес Превыше велие чудо, Чистая, рождества Твоего зрится:/раждаеши бо в подобии плоти бывша Христа/кроме преложения и смешения.  Песнь 3 Ирмос: Да утвердится сердце мое в воли Твоей, Христе Боже,/Иже над водами Небо утверждей второе/и основавый на водах землю, Всесильне.  Припев: Святый мучениче Агафониче, моли Бога о нас. Суемудренный ласкании тя лестно украсти надеяшеся:/осуетися же его суетное мудрование,/утверждену тебе на камени неложныя, мучениче, веры.  Припев: Святый мучениче Агафониче, моли Бога о нас. Преплыв пучину ран и болезней телесе правлением Христовым, мучениче Агафониче,/устремился еси к пристанищем мысленным, радуяся.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Сечения и терзания телесе на мя да приидут днесь,/мечи, и сковрады, и огнь, и зверие, и смерть, не убоюся, –/вопиял еси, страдальче Агафониче.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: По естеству Неописанный, воображся из Тебе,/наше описание плотски прият, Владычице,/в существах и хотениих сугубых познаваемь.  Седален, глас 8 Кровей твоих струями мысленнаго фараона удавив с вои его, славне,/к земли прешел еси, идеже кротцыи живут и мученицы вси,/нетления венец прием, досточудне./Темже источаеши верным исцеления, и уставляеши страсти,/и отгоняеши духи лукавыя, страдальче Агафониче,/моли Христа Бога грехов оставление подати/чтущим любовию святую память твою. Песнь 4

http://azbyka.ru/molitvoslov/kanon-svjat...

Полихроний пресв., муч. от ариан в 4 в. 7 окт. Полихроний, пустынник Сирийский 5 в. 23 февр. Полиевкт воин, муч. в Мелитине Арм. при Декии. 9 янв. Полиевкт, муч. Кесарийский, и Тимофей Мавританский. 19 дек. Полиен, муч. Римский, с Ермом и Серапионом. 18 авг. Полиен, пресв. Прусский, муч. от Иулия, Вифинского правителя, с Патрикием еп. 19 мая. Полуний, еп. Ринокирский, ученик св. Епифания. 5 в. 12 мая. Помпей, муч. Диррахийский при Траяне, с Перегричом и др. 7 июля. Помпий, муч. Африк. при Декии, с Терентием и др. 10 апр. Помпий, из 10 мучч. Критских при Декии, с Феодулом и друг. 23 дек. Понтий Римлянин, муч. ок. 257 г., при Валериане и Галлиене. 5 авг. Поплий, преп. Сирийский, ум. ок. 380. 25 янв. Поплия, диаконисса Антиохийская, страд. при Иулиане. 9 окт. Порфирий воин, постр. в Антиохии Писид., с Харалампием (193–211). 10 февр. Порфирий, муч. Палест., с Памфилом пресв., пострад. от Фирмилиана в 309 году. 16 февр. Порфирий, муч. при Диоклетиане, с Онисифором. 9 ноября. Порфирий стратилаг, и с ним 200 воинов, мучч. при Максимине, с Екатериной великомуч. 21 ноября. Порфирий, муч. при Иулиане, из лицедеев. 15 сент. Порфирий, еп. Газский, ум. ок. 420. 26 февр. Потамий преп. 7 авг. Потит отрок, Сардинский муч. при Антонине. 1 июля. Пофин священномуч., еп. Лугдунский (Лионский), предшественник св. Иринея 23 авг. Препедигна, мученица Остийская при Диоклетиане, с Сосанной дев. и др. 11 авг. Прилидиан отрок, муч. Антиохийский ири Нумериане, с Вавилой еп. 4 сент. Принцепс 12 , муч. Силиврийский при Максимиане, с Агафоником и др. 22 авг. Прискилла, св. жена времен Диоклетианова гонения, с Маркеллом папой. 7 июня. Приск, из 40 мучч. Севастийскийх ок. 320 года. 9 марта. IIpuck, муч. Фригийский. 21 сент. Провий, муч. при Максимиане, с Евстохием. 23 июля. Пров, муч. Киликийский ок. 304 г., с Тарахом и Андроником. 12 окт. Пров Египтянин, муч. Палестинский от Фирмилиана, с Илией и Арисом. 19 дек. Прокесс и Мартириан, мучч. Римские при Нероне. 11 апр. Прокл и Иларий, из Калипты близ Анкиры, мучч. при Траяне. 12 июля.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

По-видимому, после этого обыска Новоселов уже никогда не возвращался в свою обыденскую квартиру, перейдя, таким образом, на «нелегальное положение». Подтверждением этому служит еще один документ, хранящийся в Деле. Он датирован 12-м октября 1922 г. и представляет собой донос некоего «сексота» по фамилии Кутепов, сообщавшего «органам», что «разыскиваемый (по делу Агафонильских воззваний [так в оригинале: имеется в виду упомянутое выше воззвание митрополита Агафангела. – Е. П.]) Мих. Ник. [так в оригинале.– Е. П.] Новоселов несколько дней назад был на своей родине Вышнем Волочке и бывал там у неких Волковых». Последние два листа Дела являют его эпилог. Добраться до скрывающегося Новоселова чекисты пока что не могли, меж тем с зависшим в неопределенном положении расследованием нужно было что-то делать (вероятно, и тогда уже у них существовала отчетность по проценту раскрываемости» и всякая «незавершенка» раздражала начальство). Во всяком случае, лист 9 Дела представляет собой «ЗАКЛЮЧЕНИЕ по делу 15188 гр. Новоселова Мих. Ал., обвиняемого в антисоветской деятельности. По регистрации ГПУ не проходил. Находится на свободе. 26 февраля 1923 г. я, сотрудник 6-го отд. СОГПУ Ивлиев, рассмотрев вышеупомянутое дело за 15188, нашел, что 11 июля 22 г. у гр. Новоселова был произведен обыск по подозрению его в антисоветской деятельности, причем при обыске ничего компрометирующего обнаружено не было кроме ордена Станислава, который при обыске был отобран и представлен в ГПУ, а посему полагал бы дело следствием прекратить и сдать в Архив, отобранный орден возвратить. Примечание: Орден сдан в Комендатуру ГПУ квит. 9880. Сотр. 6 Отд. СОГПУ: Н. Ивлиев 1 марта 1923 г.» На этом документе стоят резолюции «Согласен» и подписи Е. Тучкова, ведавшего церковными делами в ГПУ и И. Уншлихта, в то время секретарь Коллегии ВЧК-ОГПУ. Наконец, последний 10-й лист Дела – выписка из протокола судебного заседания Коллегии ГПУ от 19 марта, на котором было постановлено дело прекратить и сдать в архив. Так завершилось первое прямое столкновение Новоселова со всесильным государством, после которого начался новый этап его жизни. Формально его дело было прекращено, но, надо полагать, к тому времени Михаил Александрович уже хорошо знал основной принцип большевистской юриспруденции: был бы человек, а дело найдется. Никоим образом нельзя было доверять гуманности власти; куда благоразумнее было затеряться на бескрайних просторах еще помнящей Бога России.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Novosel...

Мученичество Агафодора и Агафоники. Роспись кафоликона мон-ря Дионисиат, Афон. 1547 г. Мастер Зорзис Критянин Мученичество Агафодора и Агафоники. Роспись кафоликона мон-ря Дионисиат, Афон. 1547 г. Мастер Зорзис Критянин Наиболее ранняя греч. редакция (А), так же как и лат. текст, имеет форму судебного протокола, однако в ней не указаны время событий, имя проконсула и священный сан К. и П.; местом суда назван г. Пергам. Описание допроса, пыток и казни мучеников в редакции А несколько отличается от описания в редакции В (напр., П. назван жителем Фиатиры), при этом речи П., приведенные в лат. тексте, греч. редактор с нек-рыми изменениями приписал К. Более значительные разночтения касаются Агафоники. Согласно редакции А, она выразила готовность последовать за К. и П. и взошла на костер добровольно. Как следует из криков толпы, у Агафоники был один, а не неск. сыновей. Фразу: «Страшный суд, несправедливые постановления», к-рую повторяли присутствующие, вероятно, можно истолковать как намек на то, что мученица также была допрошена проконсулом, однако в тексте об этом не говорится ( Delehaye. 1940. P. 147-148). По мнению нек-рых исследователей, различия в описании кончины Агафоники в греч. и лат. редакциях могут быть связаны с возникшим во 2-й пол. II в. во Фригии (пров. Асия) еретическим учением монтанизм, частью к-рого была пропаганда добровольного мученичества ( Harnack. 1888. S. 451-452. Nt. 42; Lietzmann. 1958. S. 247), однако др. агиографы отвергают наличие элементов монтанизма в греч. редакции ( Franchi de " Cavalieri. 1920. P. 26). В греч. редакции V, представляющей собой более позднюю переработку изначального текста, содержатся многочисленные детали, отсутствующие в редакции А: время событий относится к периоду правления имп. Деция; К. назван сыном языческого жреца, он уверовал во Христа и был назначен епископом в Фиатире; П., сына рим. чиновника, К. рукоположил во диакона. Далее в тексте рассказывается, как Деций после донесения о том, что К. и П. являются христианами, отправил в Асию Валерия (Οαλριος, далее в тексте Валлериан, Οαλλεριανς) в качестве проконсула вместе с помощником Коккианом, поручив им подвергнуть К.

http://pravenc.ru/text/1681131.html

Геннадий 15 июля 2012, 15:30 Православным христианам, которые " подписываются " и " поддерживают " . В следующий раз когда будете на Литургии, незаметно вглядитесь в лица присутствующих: наверное вы не увидите проститутку с дочерью, педофила с сыном, алкоголика с детьми, наркомана с ребенком, психопата с младенцем и т.п. Эти люди не ходят с детьми в Храм по вполне практической причине - это не предусмотрено в их распорядке дня. Если Вы такие хорошие, то не оценивайте всех по своей мерке: ошибетесь с вероятностью в 50%. Немножко напрягите воображение: Вы приходите в жилище алкоголика - на помойке чище и в туалете на загородном полустанке пахнет лучше, по полу как по палубе катаются бутылки вперемешку со шприцами, все пьяные (дети 4-5 лет тоже), голодные, грязные, вонючие и больные, в сортире валяется Евангелие. Вы радостно здороваетесь и говорите: " Мир этому дому " , роетесь в бумажнике, достаете, допустим 5000р, вкладываете в руку хозяина/хозяйки и прощаетесь: " До свидания, всего хорошего " . Приходите домой и засыпаете со счастливой православной христианской улыбкой. Ночью Вам снится сон, как Вы играете вместе со всей семьей алкоголика в Раю. Иисус Христос водим 40 лет евреев по пустыне, чтобы разделить родителей-рабов от их свободнорожденных детей: похоже на ювенальную юстицию или не очень? Иногда нет возможности остаться чистеньким-необходимо выбирать из двух зол. Виктория 14 июля 2012, 11:11 Подписываюсь! Марина Агафоничева 14 июля 2012, 03:02 Полностью поддерживаю Илья 13 июля 2012, 19:02 Полностью поддерживаю авторов данного письма, и всех кто согласен с ним. Тамара Новикова 13 июля 2012, 14:49 Полностью поддерживаю и подписываюсь. Тамара Бекшаева. 13 июля 2012, 14:31 Однозначно поддерживаю это письмо и призываю всех,кому небезразлично будущее своих детей поддержать протест деятелей науки и культуры и не только в России.Я из Украины. Елена 13 июля 2012, 13:58 Поддерживаю. Елена 13 июля 2012, 13:07 Я, Иванцова Елена Владимировна, поддерживаю открытое письмо и ставлю свою подпись. Помоги нам, Господи!

http://pravoslavie.ru/54774.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010