Определяли: 1) Принимая во внимание сравнительное достоинство устных ответов студентов I, II и III курсов Академии на экзаменах, успехи их в практических занятиях, достоинство третных сочинений и проповеди и поведение, – перевести их в следующие курсы в таком порядке: а) Во курс – студентов первого курса: 1) Соловьева Дмитрия, Кобранова Евгения, Воронцова Вениамина, Ружицкого Константина, 5) Иванова Бориса, Доброва Владимира, Преображенского Александра, Волкова Александра, Розанова Николая , 10) Рудича Василия, Новосельского Владимира, Мытарева Николая, Андреева Михаила, Товстуху Михаила, 15) Счастнева Петра, свящ. Дубровина Димитрия, Пиуновского Николая, Олейника Михаила, Давидова Федора, 20) Никольского Виктора, Соколова Бориса, Меморского Алексея, Розова Григория, Соловьева Ивана, 25) Саффрана Георгия, свящ. Дмитриева Василия, Руднева Николая, Соколова Николая, Тихомирова Владимира, 30) Порецкого Михаила, Безродного Михаила, Андреева Федора, Металлова Валентина, Моисеева Григория, 35) Шувалова Петра, Щеголькова Михаила, Молчанова Николая, Шереметевского Алексия, Иваницкого Владимира, 40) Протодиаконова Александра, Бриллиантова Петра, Жданова Леонида, Кириченко Василия, свящ. Беляева Николая , 45) Батина Павла, Боголюбского Геннадия, Смирнова Николая, Смирнова Дмитрия, свящ. Ворончева Александра, 50) Верхоустинского Дмитрия, иерод. Павлина (Крошечкина), Васильевского Александра, свящ. Рождествина Александра, Постникова Михаила, 55) Виноградова Сергея, Некрасова Михаила, диак. Цветаева Николая, Заболотского Павла, Афанасьева Николая , 60) Архангельского Константина, Авдиева Александра, свящ. Белорукова Александра и 63) Истомина Дмитрия. Б) В курс – студентов II курса: 1) Введенского Михаила, Бельчикова Николая, Драчева Николая, Колосова Сергия, 5) Вахаева Михаила, Щукина Александра, Ленчинского Ивана, Куханова Александра, Матвеевича Виктора, —172— 10) Пясецкого Петра, Голубцова Михаила, Садовского Евгения, иером. Варнаву (Беляева) , Иванова Сергея, 15) Орлова Александра, Гераскевича Николая, Орлова Николая , Архипова Петра, свящ. Вышелесского Константина, 20) Колчицкого Николая, Прыткова Николая, Арбекова Евгения, Сикова Максима, Троицкого Николая , 25) свящ. Архангельского Иоанна, Соловьева Алексея, Десятова Александра, Никольского Григория, Беляева Николая , 30) Дюльгерова Дмитрия, Покровского Гавриила, Цвинева Ивана, Петрова Сергия, Сапожникова Николая, 35) Покровского Сергея, Холмогорова Сергея, Крылова Григория, Алферова Петра, Волского Харлампия, 40) Вознесенского Федора, Херсонского Василия, Соколова Александра, Бажанова Василия , свящ. Делекторского Феодора, 45) Аскалонова Стефана, Никольского Леонида, Любимова Александра, Пикунова Александра, Постникова Сергея, 50) Георгиевского Сергея, диак. Мещерского Константина и 52) Никольского Николая .

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Залевского Николая, диак. Базилевского Николая, Забарного Петра, Гладкова Василия, 15) Магницкого Николая, свящ. Порубина Михаила, Доброва Петра, Трубачева Зосиму, Введенского Николая, 20) Калиновича Александра, Вижевского Дмитрия, Шувалова Павла, Милославского Александра, Щеглова Виктора, 25) Кораблева Константина, свящ. Теологова Василия, свящ. Розова Константина, Одинцова Алексея, свящ. Киселева Пимена, 30) Иванова Павла, свящ. Поликарпова Валентина, Побединского Василия, Ильинского Николая, Садикова Николая, 35) свящ. Майорова Константина, Белтова Николая, свящ. Введенского Димитрия, Иванова Михаила, Уметского Александра, 40) Алентова Николая, Смирнова Василия, Малинкова Ивана, болг. урож., Шамилова Филиппа, Смирнова Михаила, 45) свящ. Стрекалова Николая, иерод. Гавриила (Мануилова), болг. урож., Копылова Евгения, диак. Окунева Петра, свящ. Кораблева Павла, 50) Вишнякова Павла, Лебедева Виктора, Ивановского Николая , Никитского Павла, Розанова Ивана и 55) Воздвиженского Дмитрия. —130— б) В III-й курс – студентов II курса: 1) Соловьева Николая, Лисицкого Николая, Муравьева Сергея, Никольского Николая (Пенз.), 5) Ефремова Ивана, Добросердова Павла Гусева Николая, Виноградова Сергея, Миловидова Алексея, 10) Кулигина Дмитрия, Скворцова Ивана, Четыркина Петра, Чирского Ивана, Андреева Михаила, 15) Мефедова Герасима, Тихонравова Георгия, Забавина Ивана, свящ. Жданова Александра , Разумовского Григория , 20) Волкова Николая, свящ. Никольского Евгения, Ефремова Александра, Кедрова Александра, Авилкина Николая, 25) Воздвиженского Николая, иерод. Николая (Карпова), прот. Мухина Иоанна, Саиегу Онуфрия, Иоакиманского Николая, 30) Золотницкого Аркадия, Недельского Феодосия, Никольского Николая (Яросл.), Сиротинского Алексея, Миловидова Виктора, 35) Пиуновского Ивана, Голубева Леонида, Беляева Сергея, Калиновского Гавриила, Брянцева Алексея, 40) свящ. Орлова Василия, Смирнова Александра , диак. Гусева Петра, Рождественского Александра , Некрасова Платона, 45) Соколова Михаила , Ломакина Николая, Романовского Владимира, свящ.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Далее, после 2-х вырванных листов с родами: Василия Коннина и Прова Феодорова, идут роды: Архимандрита Арсения Высокого, Свияжского Архим. Сергия, Вятского Трифонова монастыря Архим. Иоиля, а потом игуменские роды: Чебокс. м. Филарета, Предт. мон. Михаила, а затем иеромонашеские. После большаго пропуска-роды малоизвестных людей: Ступишина, Назарьева, Сотницкого, Пилова, Болтина и т. п. Нельзя при этом не отметить родов: Семена Стольника, Бунды (?) Языкова, детей Меньшиковых, Свешниковых; Суротливых, Глядковых, Никиты Обухова, Улана Износкова, Феодора Каменева, Безсона Агчюрина, Михаила Подуруева. С одной стороны, это фамилии не безызвестные в Казани, а с другой, кажется, все они встречаются и в других старых Синодиках: Зилантовском и Свияжском. После пропуска идут роды иногородние: Родиона Котова Москвитянина, Власа Вязмитина, Харитона Тверитянина, Корачевых. Нельзя не упомянуть роды такие, как Никиты Арапа, Василия Бормоты, Томилы Ушакова, Василия Мандрина, митроп. боярина Афанасия Кораллова, Сибирина Насона Сирского, Яицкого казака Ивана Витоннаго, Василия Микляева. Около рода Назария Кудрицкого сделана запись скорописью: „вкладу Λγ3» авг. кружка серебр. рлд золоти». Знаменитый род Чемесовых стоит рядом с родом стрельца Колпаковского. Род Леонтия Калашникова стоит рядом с родом Максима сторожа. За родом Ивана Елагина помещается род Никиты Котельникова. После родов Уфимца Никиты Оньчкова и Якова Тверитина идут „всемирныя”. И таковых помещено очень много на восьми листах. Далее идут роды: Леонтия Писемского, первова Иванова сына Еропкина, Ермия Красноперова, Феодора Остолопова, Иосифа Казаринова, Ивана Жаровлеева, крест. Аракчеева починка Григория Иванова, Ивана Ведерникова, Афанасия Жигулева, Леонтия Шаранова, Кондратия Голодного Кочета, митрополичья скатертного Ануфрия, Петра Толстого, Невежи слуги монастырского итак, далее. В конце идут роды духовных. И нигде ничем ни разу не дано знать, что это Синодик Соборный, хотя его порядочность и неизменное хранение в Соборе ясно говорит о том. На последней странице значатся годы 1761, 1762 и 1770, но около имен новаго письма. 2. Петропавловский собор.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

Здесь же: священного иерея Левонтея из Глыбочки. Роды: Селиверста Гулянова – вязмитина, 490. брянского протопопа Алексея Ивана (sic), вознесенской во(ло)сти деревни Чертавич Василья Халеева. Роды: старца Феогноста Матвеева, старца Тарасия. Тиши Выходова из Торлопова, Офанаса Шугаева из Меркулова, Истомы Васильева сына из Комарич, деревни Саломеной Сергея Осипова, Петруши Бородина села Кричипа, Василия Мелехова с Поповки, 500. Зомятни Минаева-москвитина, Лукьяна – московской человек. Роды: Филата туленина. Тимофея Борисова Пузана, Василия Иванова сына Горезина, Луньки Воиловского, что жил в Супоневе, Юрья Нестерова сына деревни Дынной, Никольского попа Алексея села Невдальска, Власа Зевнева(?) деревни Промклева, свинского игумена Ионы. 510. Ивана Гнидина Белёвской вотчины, Павла Алексина из Комарич, монастырьской. Юрья Синцова, Богдана Федосьева Донского казака, Ивана Алексеева сына-руковичника, Гриди Гаврилова из Меркулова, да Шугаевых. Романа Юрьева сына, водовоза, Евсевия Сосленки(?). Богдана Рнельцова из Коростовок, Корачевского уезду села Сомова Семёна Вандышева. 520. Ивана Васильева сына Сысоева, да Федоса Кузьмина сына, вязмичи. Роды: старца Ерофея с Тимоновкы, Андрея Толчина, старца Ондреяна, Ивана Васильева сына Буцнева, Давида Вытескава села Глубочки. Беляев с Тимоновки, старца Илинарха Иванова сына Июдина, свинского монастыря пономаря Денисия, Лари Шевырева, московского торгового человека Василия Шорина. 283. Роды: курского строителя старца Сергея, диакона Захария Правдина, можаитина, дьячка Путилы Ефремова, Василия Чупруна белёвския монастырския вотчины, Андрея Лаврентьева сына из Комарич деревни Шаровы, Марфу – изо Брянска, вдова; убьенного Ивана-из богадельни. Роды: Фёдора Ефремова Подбужской волости, Семёна Андреева сына, Козельского уезда деревни Сусеи. 540. старда Селивестра да старца Арсения, карачевцев, а пострижеников Свинского монастыря ...В полон взятых; Пелагею, Захария, Акилину, Василису, Иноку-схимницу Марфу – в Руси преставися. Роды: служки монастырьского Ильи Исаева, Павла Устинова старого почепца, рыленина Ивана Фомина, Вознесенския волости Оптины Рыкова, Дорофея Михайлова сына Копосова-вязмитина, Лариона Кузмина сына-вязмитина, Стефана Афанасьева сына Калуги, старца Дорофея Свинского монастыря, Терентия из трубчен.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Evseev/op...

Погост (Быстрокурье). Церковь Василия Великого. Церковь Василия Кесарийского Карта и ближайшие объекты Быстрокурский приход располагался на левом берегу Северной Двины и её проливов Силивановки и Быстрокурки, в 11 верстах от Холмогор. Состоял из 17 деревень, в числе которых были Устьпинежская и Селищенская деревни, стоявшие на другом берегу Северной Двины. Приходская Васильевская церковь располагалаь близ деревни Парфентиевской. Жителей к 1 января 1894 года насчитывалось - 631 мужского пола и 691 женского. О возникновении прихода ничего неизвестно. Существовала отпись д. Копытовской к приходской церкви свт. Василия Великого, данная " Лукою и Пахомом попом Прокопьевыми " 7 июня 7060 г. (1552 г.) по случаю того, что " Царев писец Иван Петрович с товарищи отписал деревню св. Василия Кесарийскаго церковную Болотовскую в царевы Великаго Князя деревни " (Цит. по: Краткое…, с. 263). Таким образом, видно, что церковь Василия Великого в пределах Быстрокурского прихода существовала уже до 1552 г. Митрополитом Макарием 27 июня 7128 г. (1620 г.) была дана грамота, по челобитной церковного прикащика Григория Ермолина, на имя Холмогорского Спасского соборного попа Афанасия на построение нового храма во имя св. Прокопия Устюжского Чудотворца, взамен старого ветхого, у которого " верх валится розно " (там же). Из грамоты следовало, что в Быстрокурском приходе в XVI в., кроме Васильевской церкви, была и другая - во имя св. Прокопия Устюжского. Грамотой митрополита Аффония от 5 сентября 7148 г. (1640 г.) на имя Васильевского попа Кирилла, по челобитью церковного прикащика Евсейки Матвеева Сорванова, дано было благословение: " Во храме Св. Василии Великаго на полатех храм воздвигнути во имя Св. Михаила Архангела и честнаго его собора " . (там же). Спустя около 5 лет после устроения этого придела церковь свт. Василия Великого сгорела, но была вновь устроена с теми же престолами по благословляющей грамоте того же митрополита Аффония от 8 июня 7153 г. (1645 г.), данной по ходатайству Первушки Иванова Орехова, на имя Быстрокурского Васильевского попа Илариона. Но и этот вновь устроенный храм вместе с имуществом и документами стал жертвой огня около 1700 г. После третьего пожара в 1703 г. началась заготовка материала для постройки каменной церкви во имя Василия Великого. Все прихожане во главе с тогдашним священником Никитой принимали горячее участие в этом деле - одни посильными жертвами, другие - и таких было большинство - личными трудами. Однако, постройка церкви, начатая по благословению епископа Рафаила, шла очень медленно, отчасти по скудости средств, а еще более в силу указа Петра I, запретившего повсеместно, кроме Санкт-Петербурга, возведение каменных построек. Первым был освящен придельный храм во имя св. Прокопия Устюжского Чудотворца. Освящение 8 июля 1718 г. совершил архиепископ Варнава.

http://sobory.ru/article/?object=16212

Закрыть itemscope itemtype="" > Храм Святителя Василия Великого в селе Кистоши Суздальского района Владимирской области просит помощи в восстановлении 13.07.2011 341 Храм Святителя Василия Великого в селе Кистоши Суздальского района Владимирской области просит помощи православной общественности и всех, кому дорога память великого русского полководца Александра Суворова. Первое упоминание о селе Кистоши относится к 1521 году. Петр I пожаловал его Ивану Григорьевичу Суворову, деду великого русского полководца. Петр I хорошо знал и высоко ценил службу Ивана Суворова, запросто захаживал в его дом и был крестным отцом его сына Василия Суворова, который с 14 лет был личным денщиком Петра I, многократно выполнял его особо сложные и опасные поручения. Именно Василий Иванович Суворов построил с селе Кистоши первый деревянный храм с честь своего небесного покровителя святителя Василия Великого. Когда деревянный храм обветшал, его сын, непобедимый русский полководец Александр Васильевич Суворов, в память о своем отце построил на этом же месте новый каменный храм во имя Василия Великого, добавив два придела во имя Пророка Ильи и во имя своего небесного покровителя Святого и Благоверного Великого Князя Александра Невского. В доношении священника Михаила Иванова от 11 мая 1780 года епископу Суздальскому и Владимирскому сообщалось: «Показная церковь Василия Великого от давнего построения пришла в крайнюю ветхость в место коей возымел намерение его высокопревосходительство нашего села Кистоши помещик господин генерал поручик и кавалер Александр Васильевич Суворов построить новую каменную в тоже наименование с приделами по левую сторону пророка Божия Ильи, а по правую Александра Невского, но которую от него приготовлено немало». Разрешение на освящение ново построенного придела во имя Александра Невского датировано 14 ноября 1782 года. Александр Васильевич Суворов принял участие и отстоял всю первую Божественную Литургию. В 1903 году храм Василия Великого в селе Кистоши хотели расширить, т.к. церковь «очень тесна и не может вместить всех молящихся в дни праздников».

http://ruskline.ru/news_rl/2011/07/13/hr...

Арх. М. Дух. Коне.). 61 Так сказано в записках прот. А. А. Романовского. По разсказ. старожилов Преосвящ. Августин совершал в разных храмах таковые молебствия, – и в нашем храме совершил оное 1 января 1813 года. 62 От 1813 года, июня 28 дня, показание священно церк.сл., старосты Федора Алексеева и прихожан, коих подписалось Моск, купцов 11 (А. Т. Капустин, М. Григорьев, П. II. Еремин, И. И. Рыбин, А. Иоаннов, Б. Г. Царьков, Б. Девич., Герасимов, Плотников, Медовиков, П. Васильев) и ямщиков 11 (А. Новиков, Я. Ершов, И. Храбров, П. Новиков, Е. Кокорин, за Я. Сметанникова И. Новиков, И. Гуськов, В. Гуськов, А. Козлов и А. Глинков). 63 Указъ Духов. Консистории на имя Благочинного от 1813 г. авг. 27, за 3723. Резолюция преосв. Августина на прошен, свящ. Григория Иванова – 19 мая 1813 г.: „не следует уплачивать долг в это время“. 64 Из прошения свящ. Григория Иванова от янв. 1816 г. об освящении нового Антиминса для Николаевского придела (Арх. Дух. Коне.), а равно изъ того, что сообщение о раннейшем устроении сего придела нигде в письмен, документах не встречается, мы заключаем, что Николаевский придел при нашем храме с сего времени начал свое существование, а ранее был лишь один Ильинский придел деревянный с 1730 г. и каменный с 1742 г. (см. Путеводитель по Москве 1792 г. стр. 190). 65 В прош. своем от янв. 1819 г. свящ. Григорий Иванов (Арх. Духовн. Коно.) говорит, что „как Антиминс с „первобытного“ престола во имя того же Св. Пророка Илии хранится в целости, то благоволите освятить новоустроенный престол на прежнем оном Антиминсе“. 67 В это же время, нужно полагать, была устроена вокруг церкви и каменная ограда с деревянной решеткой, (каковая в 1892 году старостою И. И. Синицыным была заменена железной). 69 В „Записке“ о нашей церкви, подписанной причтом, 1849 года (Прот. и Благоч. Мих. Яковл. Изюмовым, диаконом Филиппом Серг. Никатовым, дьячком Сергеем Федоровым Смирновым, пономарем Иваном Андреевым Иверским) и предназначенной вероятно к подаче Епарх. Начальству, сказано: „Настоящая холодная церковь во имя Св. Василия Великого построена вновь после нашествия неприятеля усердием прихожан, вместо ветхой, построенной первоначально в 1688 году прихожанами же, освящена была в 1830 году Высокопреосвященным Филаретом, митрополитом Московским. Теплая с двумя приделами: во имя св. прор. Илии и св. Николая, построена была до нашествия неприятеля, освящена в 1814 году. Святыни, особенно чтимой, в сей церкви не имеется, и предметов, хранящихся в ризнице, достопримечательных также нет“. (Записка эта находится в письменных бумагах сей церкви). Читать далее Источник: Храм Василия Кесарийского, что в Тверской-Ямской слободе гор. Москвы: Крат. ист. его описание/Сост. прот. Арсений Разумихин. - Москва: Тип. «Обществ. польза», 1912. - 135 с.: ил. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij-Razumi...

Продолжается сбор пожертвований на восстановление храма, построенного Александром Суворовым Суздаль, 27 июня 2012 г. По благословлению архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия Фондом помощи ветеранам силовых структур «Омофор» продолжается всенародный сбор пожертвований на восстановление храма святителя Василия Великого, построенного Александром Суворовым. За короткий срок многие неравнодушные люди пожертвовали средства на воссоздание храма села Кистыши Суздальского района Владимирской области. Справка Первое упоминание о с. Кистыши относится к 1521 г. Петр Первый пожаловал его Ивану Григорьевичу Суворову, деду великого русского полководца. Петр I хорошо знал и высоко ценил службу Ивана Суворова, запросто захаживал в его дом и был крестным отцом его сына Василия Суворова, который с 14 лет был личным денщиком Петра I, многократно выполнял его особо сложные и опасные поручения. Именно Василий Иванович Суворов построил с селе Кистыши первый деревянный храм с честь своего небесного покровителя святителя Василия Великого. Когда деревянный храм обветшал, его сын, непобедимый русский полководец Александр Васильевич Суворов в память о своем отце построил на этом же месте новый каменный храм во имя Василия Великого, добавив два придела – во имя Пророка Ильи и во имя своего небесного покровителя Святого и Благоверного Великого Князя Александра Ярославовича Невского. В рапорте священника Михаила Иванова от 11 мая 1780 г. епископу Суздальскому и Владимирскому сообщалось: «Показная церковь Василия Великого от давнего построения пришла в крайнюю ветхость в место коей возымел намерение его высокопревосходительство нашего села Кистоши помещик господин генерал поручик и кавалер Александр Васильевич СУВОРОВ построить новую каменную в тоже наименование с приделами по левую сторону пророка Божия Ильи, а по правую Александра Невского, на которую от него приготовлено немало». Разрешение на освящение ново построенного придела во имя Александра Невского датировано 14 ноября 1782 года. Банковские реквизиты для перечисления: Наименование получателя: Православная религиозная организация Владимирская Епархия Русской Православной Церкви. ИНН получателя платежа: 3329009891 Р/с получателя платежа: 40703810010020100076 во Владимирском отделении СБ БИК 041708602, к/с получателя платежа: 30101810000000000602 Наименование платежа : На восстановление храма святителя Василия Великого в с. Кистыши Суздальского района Владимирской области. О перечислении просим обязательно сообщить на e-mail: fond-omofor@mail.ru Более подробная информация на сайте Фонда «Омофор» 27 июня 2012 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/54480.html

л. 90 Род Никулиных; род Алабышов; род Селивана Игнатьева; род Марка Пояркова; род Федосиев; род Кременецкои; род князя Феодора царевича; род Михаила Каръпова; род Безобразовых Колошин род Березовских папов; род Михаила, да Елизарьев, Салтыковым; род с Москвы окольничего Иоанна Афонасиевича Гавренова; род Ульяна Фёдорова, сына Рыкачева; род князя Фёдора Фёдоровича Волхонского; род старца Левонтия смольянина; род старца Лаврентия; род Безобразовых; род старца Захария; род Трубицын; род Гаврила Унковскаго. л. 100. Род боярина Петра Михайловича Салтыкова человека его Никифора Некрасова; Евсевия; род Тихомира Сухотина; род Тимова почепца; род попа Михайла Синявина; род Трофима Висковатого; род Безобразовых; род Кирина Климова сина; род Андрея Клешнина (родов 3); род игумена Варлама свинского монастыря; род старца Домияна Солодина; род старца Фотея; род старца Германа; род Михайлов; род Петра Надеевского, род Андрея да Василия Щелкаловых, род Котелкин, род дияка Василия Кулыдорова, род Толстой, род Шюморов, род Петра Годунова, род Елизарья Безобразова Лиховидова, род игумена Митрофана свинского монастыря, род Иакова Ивановича Мелникова человека, род Ботурин, род Иоанна Савина, род Андрея Русинова, род Андрея Варфоломеева, град Брянска, род Василия Иванова. Из Болхова инока Зосимы. Из Болхова ж Никиты; род Ивана Масина. Из Трупческа Семиона. л. 110. Род Митрофана Горина, род Засекин, род Потулов, род Василия Александрова, род Нагих, род Бориса Тровицына, да Бородавицыных, род Богдана Александрова, род Мокея Стефанова сына, род Богдана Таратухина из Болхова, роды: Зверев, Алексеев, род Афонасов Сигрицко (?), роды: Лавров, Кульнев, род князя Володимера ростовского, род з Жизры старца Петра, род Богдана Вельского, род Романа Мачехина, род Воскресенского монастыря старца Лаврентия, род Романа Пивова, род Иякова Прокофева сына Лвова, род Бородавицыных, род деревни Тимонова Фёдора Михайлова. Роды: Козелкин, Убожков. л. 120 Род Семёна Васильевича Яковлева, род Тимофея Яблочкова, род Михайлов, да Саврасов Урывковых, род Дмитрея Данилова, род Слугин Добрынин, роды: Петрыхиных, Шахов. Из богоделни хромо(го) Дмитрия, род Семёна Фёдоровича Собурова, род Ивана Бахтина, род князя Петра Хворостина, род Марка Пояркова, род Кондрата Борисова сына (Трубецкого уезду), род Лопатин, род Сухова изо Брянска, род Григория Василева ис Комарич, род старца Иасафа, род старца Милетиа, Феодотова сына, род Димитрия Козмина, род старца Исакия, деревни Войны. Роды: Шемякин, Нелюба Парфеньева, старца Измайла. Казаки донския, атаман Раздорско, род Феодора Клобукова, род вознесенской волости Василия Пешкова, род старца Софрония, села Ребчовска Ламонова, род Петра Безобразова из Бакшеева, род Надеиных изо Брянска. Третьяка, да брата ево Ивана; род выходца изо турок Василия Леонтиева сына (Палехина).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Evseev/op...

Находя, с своей стороны, что с лишком двадцатилетняя служба архимандрита Антонина на Востоке по ведомству министерства иностранных дел постоянно отличалась особенным усердием и что деятельность его не ограничивалась хорошим исполнением прямых его обязанностей, но что он весьма успешно исполнял неоднократно возлагавшиеся на него поручения, имевшие политический характер, я осмеливаюсь испрашивать Всемилостивейшего соизволения Вашего Императорского Величества на пожалование архимандриту Антонину за службу его по ведомству министерства иностранных дел пожизненной пенсии в размере тысячи рублей в год 295 . Справка: Архимандрит Амвросий, бывший настоятелем посольской церкви в Константинополе, более чем за 13-летнюю службу на Востоке получил пенсию в 800 рублей в год. О. Антонин служил более 20 лет по ведомству министерства иностранных дел. Он просит пенсии в размере половины оклада настоятеля церкви в Константинополе (1250 руб.). АВП РИ, СПб ГА I–1, оп. 871, д. 46, л. 39–41. 189. Письмо отставного урядника В.Р. Киренского к архимандриту Антонину Якутск 12 ноября 1870 г. Подлинник Ваше Высокопреподобие, всечестнейший отче! Прилагая при сем сто тридцать семь рублей серебром, покорнейше прошу, где следует, записать в вечное поминовение нижепоименованных рабов Божиих в синодик. О здравии от якутов, Якутской округи, Батуринского улуса 2-го Хатылинского наслега Петра Иванова. О здравии Татианы 5 руб. Той же округи Дюжинского улуса Батагайского наслега от Григория Слепцова, Григория, Марфы и Евпраксинии (sic) по 5 р. – 15 руб. Той же округи Батуринского улуса 2-го Хатылинского наслега от Петра Иванова. За упокой рабов Божиих: Иоанна, Лазаря, Михаила, Макария, Петра и Дарии по 3 р. – 18 руб.; за упокой Иоанна 30 руб. Той же округи, улуса и наслега от Акулины Григорьевой: за упокой Гавриила и Дарии по 3 руб. – 6 руб.; той же округи Дюжинского улуса Батагайского наслега от Григория Слепцова, за упокой капитана Иоанна и Наталии по 5 р. – 15 руб.; той же округи, улуса и наслега от Петра Слепцова: за упокой Платона и Елисея по 3 р. – 6 руб.; той же округи Батуринского улуса 3-го Хатылинского наслега от Василия Попова: за упокой Иоанна, Василия, Доримидонта, Платона, Павла, Захара, Матрены, Феодосии, Варвары, Варвары, Анны, Платона, Матрены и Феодора по 3 р. – 42 руб.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010