и пошли бы сажени на три один от другого, дабы друг другу не мешать творить молитву (с. 46). ободряется усердием к молитве (с. 57). ободряется успехом к молитве (с. 83). свидетельствует смирение и дух просящего и как бы вовлекает дух о нем молящегося (с. 70). свидетельствует смирение и дух молящегося (с. 100). 15. Сводная редакция архимандрита Киприана (Керна) 15.1. В 1948 году в издательстве YMCA–Press было опубликовано сводное издание всех семи рассказов (П-1948), подготовленное архимандритом Киприаном (Керном) , которому был присвоен третий порядковый номер по отношению к предшествующим изданиям 1930 и 1933 гг. В основу нового издания были положены второе парижское издание четырех рассказов (П-1933) и словацкое издание трех рассказов (В-1933), потому что П-1948 содержит все чтения, отличающие тексты П-1933 и В-1933 от текстов К-1884 и С-1911б. После четвертого рассказа были опубликованы дополнительные тексты аскетического содержания, входившие в состав К-1884 и, соответственно, П-1930 и П-1933, что свидетельствует об их восприятии составителем как неотъемлемой части основного текста. Однако в книгу не вошло предисловие Б. П. Вышеславцева и предисловие к казанскому изданию 1884 г., входившие в состав П-1933 (П-1933: 5–11, 12–14), а также предисловие к Серг-1911б и предисловие игумена Серафима (Иванова), входившие в состав В-1933 (В-1933: 1–2, 3). В предисловии к новому изданию обращалось особое внимание на отличие «живого, народного и правильного русского языка», которым были написаны рассказы странника, от «утвержденного уровня духовно-нравственной письменности», характерного для «духовных листков и брошюрок для народа», подтверждавшее, по мнению издателя, что «это все не выдумано и не искусственно создано» (П-1948: 7). 15.2. В 1973 г. в Париже было напечатано четвертое издание (П-1973), фототипически воспроизводившее П-1948, а в 1989 г. – пятое издание (П-1989), к которому было добавлено краткое послесловие иеромонаха Василия (Гролимунда), содержавшее текстологические наблюдения, а также отдельные разночтения текста К-1881 и текста IV Афонской редакции по отношению к тексту четырех рассказов в редакции Б. П. Вышеславцева (П-1989: 293–307, 309–332). П-1989 завершило историю зарубежных изданий рассказов странника; дальнейшее изучение бытования этого текста, многократно опубликованного в России в конце XX – начале XXI вв., может стать предметом самостоятельного исследования. 16. Взаимоотношение (стемма) редакций

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/is...

Теперь мы собираем плоды четырехлетнего сеяния: и горе тому, кто опустит это благоприятное время! В целую жизнь трудно будет возвратить то, что теперь неблагоразумно будет упущено. Я говорю о повторениях лекций и о предстоящем окончательным экзамене. Вчера, уже явился к нам бессменный ревизор – высокопреосв. Филарет. Но, с другой стороны, как приятно будет насладиться отдохновением после продолжительных трудов и подвигов! После окончания школьных дел я не предвижу никаких препятствий к предпринятию путешествия. Уверен, что мое посещение будет для вас не неприятно, и потому следовало бы мне, прежде всего, поспешить к вам, но мне представляется более удобным начать свое странствование с противоположного конца – с Мурома, куда также усердно приглашают меня и родные и знакомые. К вам же в таком случае я могу поспеть не ранее, кажется, последних чисел августа, или первых сентября: потому что на пути от Мурома и до Иванова мне предстоит очень много мест, которые я должен посетить. Но чем продолжительнее ожидание, тем приятнее будет свидание». 17 числа получил я письмо из Вязников от о. Василия Богородского; он писал: «Пожелав вам от души доброго здравия, я со всем участием друга, молю вам и счастливого окончания академич. трудов ваших. Промысл совершил над нами испытание ума и более сердца и близко готовит покой и награду. Радуюсь за вас, когда вы уже, я думаю, с великим удовольствием смотрите в приятную свою будущность. И пора, пора сколько-нибудь насладиться после трудов и честным покоем! Дай вам, Господи, счастливейшего окончания!.. А за сим желаю приятного с вами свидания личного. Непременно, друг! Не забудьте меня, когда в Муроме или на родине будете. Я вас с полной надеждой жду, и дождусь, если только вы не изменитесь с получением довольно важной степени. Дружба, кажется, степенями не разрывается, и дружеские сердца ни пространством, ни молчанием не охладевают в чувствах взаимных. Ждем на той неделе в Вязники нового нашего преосв. Иустина, который теперь в Муроме; немного беспокоимся, не зная его ни характера, ни свойств, ни ума, ни обхождения.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

После гибели Ермака казаки разделились. Одни решили дожидаться помощи из Москвы. Другие под началом атамана Матвея Мещеряка попытались тогда же уйти из Сибири, но, пробиваясь на Лозьву и Вишеру, встретили сопротивление пелымских вогулов. Прибытие ранней осенью 1584 года отряда С. Д. Болховского приободрило ермаковцев, но в первую же зиму большая часть стрельцов и сам воевода погибли от тягот суровой и непривычной сибирской жизни. Пережив голодную зиму, с наступлением лета 1585 года оставшиеся казаки и стрельцы ушли на Русь старинным северным путем, спустившись по Иртышу до самых низовьев Оби и далее перевалив через Урал к Печоре. Тем временем казаки под началом Грозы Иванова, доставившие ко двору царя Федора Ивановича пленного «царевича Сибирского», отправились проводниками в Сибирь в составе отряда И. А. Мансурова. Прибыв осенью 1585 года в пределы Сибирского ханства, царский воевода обнаружил, что Кашлык занят Сейид-Ахмадом (Сейдяком), племянником свергнутого Кучумом тайбугида — бека Едигера. Русские ушли на север и основали в районе слияния Оби и Иртыша Обский (Мансуров) городок. Переждав в нем зиму, весной 1586 года они отправились обратно на Русь. Летом того же года по указу царя Федора Иоан­новича в Сибирь был направлен отряд под началом воевод Василия Сукина и Ивана Мясного, чтобы на месте татарской Чимги-­Туры поставить первый русский город — Тюмень. А летом 1587 года сподвижник Ермака атаман Черкас Александров вместе с письменным головой Данилой Чулковым выбирал у иртышского Алафейского крутояра место под строительство Тобольска, ставшего впоследствии главным городом русской Сибири. Так начиналась новая страница истории, прологом которой была смелая казачья экспедиция. Существуют разные мнения о том, чем руководствовался первый сибирский архиерей в своем стремлении увековечить память о Ермаке и его дружине. Кто-то полагает, что это было вызвано желанием канонизировать его как героя, положившего свою жизнь за торжество православной веры в стране, не просвещенной евангельским учением. Другие объясняют это его пониманием значения исторических последствий похода для Русского государства, расширившего свои границы до Тихого оке­ана. Не будем ничего отрицать полностью, но очевидно, что архиепископ Киприан прежде ощутил живую народную память о Ермаке, в которой отдавалось должное воинской доблести и самопожертвованию, масштабу свершения и стремлению русского человека к открытию новых земель как проявлению свободы духа и дерзновенной смелости.

http://e-vestnik.ru/analytics/sibirskiy_...

Закрыть itemscope itemtype="" > Мюнхенский отшельник 12.09.2009 3614 Время на чтение 16 минут Василия Жданкина, кобзаря и исполнителя старинных православных кантов, я полюбила с первого взгляда, вернее - с первого звука его голоса. Голоса, не побоюсь сказать, шаляпинской красоты. Василий живет на Украине, неподалеку от Почаевской лавры. И всегда он желанный (хочется, оттолкнувшись от его фамилии, сказать " жданный " ) гость. Наш разговор о необыкновенной встрече, которая сыграла решающую роль в его жизни, состоялся в один из его приездов в Москву. Василий Жданкин Ирина Медведева: Василий, я слышала, что раньше вы были рок-певцом, это правда? Василий Жданкин: Ну, скажем так: в юности увлекался рок-музыкой, а уже профессионально я вышел на сцену с народной песней. И.М.: Вы были в каком-то ансамбле? В.Ж.: Ансамбль один, другой, третий... Разные были. И.М.: А с каким ансамблем вы попали в Германию, где произошла та история, о которой я прошу вас рассказать? В.Ж.: В Германию я попал уже один, когда профессионально работал на большой сцене. Но от Православия я тогда был далек, очень далек - занимался по системе Иванова. Мало того: я отвечал за Западную Украину. И.М.: Это тот Порфирий Иванов, который всем советовал обливаться? В.Ж.: Да-да-да... И хочу сказать, что если на первый взгляд это - безобидное учение, на самом деле - страшная вещь. По сути, скрытая форма сатанизма. И.М.: А чему " старец " Порфирий учил? Наверно, не только обливаться холодной водой? В.Ж.: Ну, знаете, лукавый он потому и лукавый, что использует метод полуправды. Естественно, в воде, в воздухе, в земле есть своя благодать, которой Господь наделил все эти стихии, и они, конечно, влияют на человека целительно. Даже у святых отцов написано, что " колодезная вода - вода исцеления и покоя " . Но тут произошла подмена. Иванов заявил, что это все от него. Только через него, обращаясь к нему, люди получают от стихий здоровье, силу, особые способности. Теперь-то мне понятно, какую силу и какие особые способности. Если отрекаешься от Бога, от кого они? От лукавого.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2009/0...

«Природа или естество (по-гречески физис; по-армянски бнутюн), – пишет Самвел, – это то, что можно было бы обозначить как “характер” человека, то, что определяет человека именно как человека, отвечая на вопрос – каков он человек и почему он именно человек? Пониманию этого, отчасти, помогает латинское обозначение природы – натура. Природа человека одна на все семь миллиардов ныне живущих людей, и каждый из них является ипостасью этой природы, и сам в себе являет эту природу во всей ее полноте. Таким образом, природа понимается и как умозрительная совокупность родовых признаков, то, что есть общего у человека со всеми другими людьми. Природа человека не есть субстанциональная реальность, поскольку реально существуют только ипостаси – конкретные люди, а одна на всех природа человека воспринимается умом в каждом из них, а через каждого, в совокупности рода людского. Поскольку природа является понятием общим, родовым, то в отношении людей может быть только природа человека, но не может быть природы Василия Петровича Иванова» . Такое понимание термина «природа», на наш взгляд, очень близко к определению «второй сущности» у Аристотеля, для которого «сущность» во втором значении – это скорее умозрительный вид реально существующих «первых сущностей» (ипостасей). Представитель ААЦ утверждает также, что одна ипостась может являть только одну природу: «…Одна ипостась не может являть несколько природ, потому что природа всегда описывает ипостась ее являющую. Из каких бы многочисленных элементов, с их уникальной природой не состоял человек, природа его одна – природа человека. При том, что белок в теле человека имеет свою природу белка, углеводы свою, кальций свою, вода свою и так далее, никто не станет подсчитывать количество природ всего того, из чего состоит человек. Природа человека, при всей своей сложности, одна. Даже при том, что в человеке соединены два совершенно разных по своей природе начала – душа и тело, он все равно один. Небесная природа души и земная природа плоти, сохраняя в человеке все свои природные свойства, не смешиваясь и не изменяясь, тем не менее, в своем неизъяснимом соединении являют одну, единую природу человека. Можно сказать, что природа человека из двух природ – духовная и плотская, но, тем не менее, нужно признать, что она одна» .

http://bogoslov.ru/article/4493923

(Дворы церковников не указаны по номерам – М.Р.). Иерей Феодор Михайлов вдов (44), дети ево – Матрона (11), Иоан (8), Дарья (6), вышеписанного иерея родной брат дьячек Иаков Михайлов (29), жена ево Евдокея Яковлева (29), дети их – Димитрий (8), Дария (4), Акилина (1). Иерей Феодор Васильев (32), жена ево Агафия Домианова (33), дети их – Максим (15), Васса (9), Мелания (2). Престарелой дьячек Василей Васильев вдов (66), сын ево дьячек Феофан (26), жена ево Анисия Иванова (24), дети их – Афонасей (5), Дарья (1). Диакон Максим Иванов (29), жена ево Дарья Иванова (30), дети их – Алексей (11), Еремий (9), Сафоний (4), Никита (2). Вдова Праскева Назарова (66), дети ея – пономарь Иван Иванов (25), Грипена (26), у пономаря жена Дарья Иванова (23), (дети их – М.Р.) – Федосей (4), Евдокея (1). Вдова крестьянская жена Грипена Иванова (49), сын её Василей (4). Вдова крестьянская жена Марфа Иванова (38), дочь её Грипена (4). Тоя церкви приходския люди: помещицы девицы Анны Ивановой дочери Вельяминовой села Спасскаго дворовые люди и крестьяне; помещика Александр Иванова сына Койсарова селца Николскаго дворовые люди (л. 385) и крестьяне; помещицы девицы Анны Ивановой дочери Вельяминовой деревни Доробина крестьяне (л. 389 об.); той же помещицы девицы Анны Ивановой дочери Вельяминовой селца Николскаго дворовые люди и крестьяне; помещика капитана Петра Михайлова сына Власова селца Михайловскаго дворовые люди и крестьяне; генерала Василия Иванова сына Чулкова деревни Долгорукова крестьяне (л. 399); помещика Данилы Уваровича сына Еропкина тоя деревни Яковлева (вероятно, второе название деревни Долгорукова – М.Р.) дворовые люди и крестьяне (л. 401); помещика Александр Григорьева сына Гурьева крестьяне тоя ж деревни Яковлевой; помещицы вдовы Прасковьи Ивановой дочери Никифоровой деревни Яковлевой дворовые люди и крестьяне. 58) 52, лл. 408–426. Роспись Коломенской епархии Крапивенскаго уезду села Волчей Дубровы (село Покровское – М.Р.) церкви Покрова Пресвятыя Богородицы (потом в составе Чернского уезда – М.Р.).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/t...

Деревни Ившина Василья Михайлова сына Иездинова крестьяне: Никита Иванов, жена ево Каптелина, сын Иван, жена ево Анна, Борис Никитин, жена ево Наталия, Федор Никитин, жена ево Татьяна, сын Егор, Никита Дмитриев, жена ево Надежда, сестра ево Матрона. Деревни Калистиева вотчины Песочного монастыря крестьяне: Иван Андреев, жена ево Феодора, дети: Василей, жена ево Устиния, Тимофей, жена ево Матрона, дочери ево ж Ивановы девки Васса, Матрона, мать их вдова Гликерия Иванова дочь, Лука Васильев, жена ево Мавра Логинова дочь, Григорей Иванов, жена ево Ирина Андреева дочь. Воскресенского прихода, что Едке, деревни Мездрина Ивана Григорьева сына Карташева крестьяне: Иван Ильин, Дементьян Тимофеев, жена ево Марфа, дочь их Матрона. Того ж приходу деревни Грибина Бориса Екимова сына Синявина крестьяне: Борис Семенов, жена ево Феодора. Вышеписанного Рождественского храма дьячек Андрей Михайлов сын, жена ево Ирина, сестры ево Ульяния, Парасковья, вдова Агафья Иванова дочь, дочь ея Епистимия Иванова дочь. Деревни Богомолки Филипа Перфильева сына Неелова крестьяне: Иван Иванов сын, жена ево Мелания Софронова дочь. А болши того у меня, попа, в вышеписанном приходе исповедавшихся и не исповедавшихся и противящихся святыя церкви раскольников, нет. Поп Дометиян Димитриев руку приложил.   7 1723 г. марта – «Книга записная детям духовным» священников церкви Василия Великого на Едке Дмитрия Иванова и Алексея Кириллова   1723 году марта в день. По указу Преосвященного Павла, епископа Вологодского и Белозерского Вологодского уезду храма Василия Великого, что на Едке попов Дмитрия Иванова, Алексея Кирилова книга записная детям, которые в нынешнем 723 году на исповеди были и по достоинству Святых Таин причащались, а которых поместий, и вотчин, и сел, и деревень, тому значит ниже сего. Николаевского приходу, что на Возиме, поп Аврам Михайлов, сын ево Федор Аврамов, Марья Тихонова. Предтеченского приходу, что на Илатове, поп Петр Борисов, попа Андрея жена Ксения Васильева дочь. Церкви Василия Великого попадья Анна Петрова, дьякон Данило Иванов, жена ево Анна Григорьева дочь, Аврам Димитриев, Петр Данилов, Анисья Иванова, Акилина Константинова, Федор Андронов, попа Кирилла дети: Иван, Андрей Кириловы, Ульяна Федорова, Иван Алексеев, Матрона Андреева, Иван Сергеев, Ефросинья Борисова.

http://sedmitza.ru/lib/text/10190257/

Попова дочь Евфимия Иванова. Вдова попадья Евдокия Лукина. Дьячкова жена вдова Анисья Аврамова. Дьячкова же жена вдова Ксенья Максимова. Васса Иванова. Анна Яковлева. Церковникова жена Марья Иванова. Разночинческие жены и девки: Белевца посадского человека Сидора Лондина работница его девка Агафья Прокопиева. Белевца же посадского человека Ильи Нестерова дочь его девка Марья Ильина. Показанного Сидора Лондина жена его вдова Анисья Иванова дочь. Однодворки: Булевской Беломестной слободы: Девка Мария Матвеева. Вдова Евдокея Акимова. Дворовые и крестьянские разных помещиков вдовы и девки, которые в том монастыре жительство имеют по отпускным от помещиков своих письмам в построенных от своего кошта кольях: Помещика Александра Возницына крестьянка вдова Акилина Федорова дочь. Помещика Григория Тимофеева сына Опухтина служительница Пелагея Иванова дочь. Помещика Ивана Васильева Левашева служительница девка Лукерья Андреева дочь. Помещика Александра Кошелева служительница девка Степанида Борисова дочь. Помещика Гаврилы Саватьева сына Гоконова служительница вдова Ирина Федорова дочь. Дочь девка Феврония Константинова. Николая Алексеева сына Щепотьева служительница вдова Прасковья Матвеева дочь. Помещицы Степаниды Матвеевой дочери Алымовой служительница вдова Надежда Федорова дочь. Помещика Василья Александрова сына Хитрова служительница его Дарья Евдокимова дочь. Помещицы вдовы Дарьи Яколевой дочери Киреевской служительница вдова Ульяна Иванова дочь. Помещика Василия Федорова сына Салтыкова служительница вдова Ирина Игнатова дочь. Помещика Семена Акимова сына Тенешова служительница вдова Ксения Петрова дочь. Помещика Федора Петрова сына Ладыженского служительница вдова Наталья Кирилова дочь. Подключника Никифора Савина Богданова служительница Пелагея Семенова дочь. И того белиц 31 человек. Показанные белицы как прежде, так и ныне денежного и хлебного жалования не получают, за неимением притом монастыре вотчин, а питаются мирским подаянием, а рукоделия как оные белицы, так и монахини никакого не имеют.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Определили: 1) Принимая во внимание сравнительное достоинство сочинений, устных ответов и поведения студентов I, II и III курсов Академии, – перевести их в следующие курсы в таком порядке: а) во II-й курс – студентов I курса: 1) Андреева Федора, Никольского Николая , Архангельского Алексея, Ремезова Александра, 5) Кочанова Николая, Кряжимского Александра, свящ. Чернова Иоанна, Иванова Петра, Олесевича Сергея, 10) Романова Александра, Мальгина Павла, Гражданского Тихона, свящ. Сокольского Павла, Зыкова Ивана, 15) Виноградова Павла, Тихомирова Александра, Соколова Николая, Курсина Анатолия, Скворцова Сергея, 20) Троицкого Анатолия, свящ. Прозорова Николая, свящ. Полякова Иоанна, Бойкова Николая, Сидоренкова Алексея, 25) Аболенского Александра, Канделаки Мелхиседека, Виноградова Сергея, Шмелева Василия, свящ. Соколова Иоанна, 30) Часоводова Ивана, Лебедева Николая, Полунина Михаила, свящ. Вышеславова Михаила, Шишковского Алексея, 35) Веселова Ивана, Благовещенского Викторина, Пылаева Владимира, Сперанского Василия, Левкоева Владимира, 40) Введенского Александра , Бондарева Феодота, Лисняка Дионисия, Миртова Владимира, Кореневского Анатолия, 45) Годеновского Василия, свящ. Черникова Николая, Веселовского Александра, Августова Дмит- —78— рия, Миловидова Ивана, 50) Яснева Петра, Ионина Александра, Рождественского Сергея, Глинского Ивана, Зедгенизева Василия, Богдановича Ивана, 56) Фортинского Владимира. б) в III-й курс – студентов II курса: 1) Ремова Николая, Голованенко Сергея, Мигулина Александра, Муратова Василия, 5) свящ. Бессонова Николая, Курганского Михаила, Брянцева Леонида, свящ. Иванова Александра , Епифановича Григория, 10) Рязановского Федора, Успенского Александра , свящ. Коновалова Иосифа, свящ. Смирнова Порфирия, свящ. Лукьянова Михаила, 15) Чайкина Георгия, Яхонтова Дмитрия, Соболева Владимира, свящ. Ефремова Михаила, Грацинского Ивана, 20) свящ. Добровольского Василия, Писова Стефана, Ильинского Николая, Маркова Владимира , Изюмова Ивана, 25) Троицкого Виктора, Тихомирова Павла , Даниловского Александра, Никольского Василия, свящ. Лебедева Константина, 30) Орлова Василия, Реутова Валентина, Степанова Андрея, свящ. Архангельского Леонида, Носова Константина, 35) Богоявленского Сергея, свящ. Ильинского Михаила, свящ. Люстрицкого Михаила, свящ. Соколова Алексия, Уметского Петра, 40) Руднева Николая, свящ. Надеждина Александра, Успенского Ивана, Петропавловского Василия, Виноградова Михаила, 45) Прокоповича Бориса, Перехвальского Валентина, Чернышева Ивана, свящ. Овсянникова Григория, Иванова Константина, 50) Титова Алексея, Соловьева Ивана, Сперанского Михаила, свящ. Андреевского Александра, Левкоева Николая, 55) Сахарова Сергея, Прилуцкого Сергея, Введенского Ивана, Любимова Федора, Ивановского Семена, 60) свящ. Михальчука Евстафия, Алексеева Павла, Мацкевича Иосифа, Вершинского Николая, Новгородского Павла, 65) свящ. Владимирского Алексия, Рязановского Сергея, Максимова Александра, 68) свящ. Авдашкевича Петра.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

л. 230. Роды: старца Андреяна, Ивана Васильева сына Буцнева, Давыда Вытескова села Глубочви; род Беляев с Тимоновки; род старца Илинарха Иванова сына Июдина; род свинского монастыря понамаря Деонисия. Роды: Лари Шевырева, московского таргового человека Василия Шорина, дьякона Захария Правдина можайтина, дьячка Путплы Ефремова, Василия Чупруна белевския монастырския вотчины, Андрея Лавреньтьева сына ис Комаричь, деревни Шаровы. Из Брянска вдова. Из богоделни. Роды: Фёдора Ефремова подбужьскои волости, Семёна Андреева сына Козельска уезда деревни Сусеи, старца Селивёрста, да старца Арсения корачевцов. В полон взятых – Пелагеи, Захария, Акилины, Василисы. Роды: служьки монастырьского Ильи Исаева, Павла Устинова почепца, рыленина Ивана Фомина, из вознесенскои волости Антипы Рыкова, Дорофея Михайлова сына Копосова з Митина, Лариона Кузмина сына вязмитина. Роды: Стефана Офонасьева сына Калуги, старца Дорофея свинского монастыря, из Трубчевска Терентия, Феодора Шемякина сына Глотова, Зиновъевых. Роды. помесного козака с Воронежа Тимофея Иванова, Тимофея Иванова деревни Телешовой, рожественского попа Первого села Петрушкова, Герасима Понтелеева, Кирила Зазерина села Огоря, Матьфея Инякина деревни Вымчибесов. л. 240. Род москвитина торгового человека Матьфея Мастюгина. Роды. флоровского попа Ивана села Лубошева, николского попа Алексея во иноцех Аврамия, Ивана Фёдорова сына Кателкина, Семёна кузнеца, Петра Алексеева сына Андреевича Братцова, дьячька Ивана Васильева сына Масалитина, брянского протопопа Левонтия, Флора Потулкина москвитин, рожественского попа Иваиа Никифорова сына села Быков. Роды: московская торгового человека Алексея Понкратьева сына Зерколникова, Офонасия Михайлова сына Гурьева, Данила Аксёнова сына села Кропотова камарицкои волости, Гаврила Безднина комарицкои волости, Тимофея Фёдорова сына нового слуги манастырского, старца Киприяна святогорца; род Конона Холодова деревни Сонинои белевския вотчины свинского монастыря. (Род белевской отчины деревни Шашунковои Григоря Беляева). Роды: Некрылов, Аврама Фёдорова сына ис почепского уезда деревни Алексеевскои, Стефана козлитина, Ерофея Давыдова монастырского крестьянина, Якова Офонасьева сына села Студеникова, Козмы Молеева. Из Онтонова, из Вознесенской волости деревни Бородиной Телешев. Роды: Агафона Иванова сына изо Брянска, Стефана Семёнова сына деревни Добрика, Тита Осифова сына деревни Добрика, род Иванова сына Синева гостиныя сотни торгового человека. Роды: старца Домияна Крышенина, Никифора Григорьева деревни Струкова, Алексея Стремоухова, Перфирия Григорьева сына свечника, филатьевской поподьи Ирины, благовещенского попа Ивана села Заулья, Василия Кондратьева деревни Красного, Никифора, да Ивана Тешинцовых.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Evseev/op...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010