В 3-й: в купчей боярина князя Ивана Петровича Пронского жены ево вдовы боярыни княгини Аксиньи Васильевны да окольничего князя Семена Романовича Пожарского жены ево вдовы княгини Авдотьи Васильевны прошлого 192 году написано: продали они боярыни ему ж Василью Федоровичу и жене ево и детям по приказу племянницы своей родной, князя Якова Алексеевича Голицына жены ево вдовы княгини Афимьи Васильевны, что приказал ей после своего живота по духовной отец ее боярин Василей Борисович Шереметев, двор в Белом городе на проезжей улице, что ездят мимо Златоустова монастыря задних ворот на Покровку. В межах тот двор об-ызгородь казначеи Окулины Доможировой, а по другую сторону Посольской двор, а по правую сторону Малороссийской двор, а по левую сторону розных чинов люди, с погребом и с выходом и с полаткою кладовою; мерою длинник и поперечник по писцовым книгам 186-го году; а взяла за тот двор и строением 1100 рублев. В 4-й: во 197-м году ему ж Василью Федоровичу поступился Ямского приказу подьячей Федор Тимофеев сын Орехов за долг отца своего Посольского приказу подьячего Тимофея Ореховаза 100 рублев дворовым отца своего белым местом в межах подле двора приказу Большие Казны подьячего Алексея Павлова , а позади двор 10 ево ж стольника Василия Нарышкина. Мерою того дворового места от тупика в длину 10 сажен без полполчетвертака сажени, а позади того дворового места от ево Васильева двора 10 сажен с полусаженью, а поперег подле двора подьячего Алексея Павлова от тупика до ево ж Васильева двора 13 сажен, а в другом конце от тупика ж подле ево ж Васильева двора 10 сажен с локтем. В 5-й: в 201 году стольники Алексей да Мирон Игнатьевы дети Вагановские ему ж боярину Василью Федоровичу Нарышкину и жене ево и детям продали двор на белой земле по Покровской улице в межах на двор идучи по правую сторону, и позади того двора ево ж боярской двор; да на двор же идучи по левую сторону двор попа Федора Иванова. Мерою тот двор длинник и поперечник по писцовым и по переписным книгам. А взяли за тот двор со всяким строением 400 рублев.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

Наши враги прекрасно понимают, что они делают. Мы были в Одессе, в том месте, где 2 мая 2014 г. бандеровцы заживо сожгли людей. Ничего страшнее, чем 1993 год в Москве и стена Дома профсоюзов в Одессе, я в жизни не видела. Но выхода нет, нам всё равно нужно начать обратный процесс – возвращение к отчему дому. И он должен обязательно начаться. Папа много писал о Новороссии. Я – историк и исторический пессимист, а папа был исторический оптимист. Он всё время думал о том, как выйти из сложившейся ситуации. Его любимая цитата из Игоря Северянина была: «Что толку охать и тужить?//Россию нужно заслужить». – Хорошо помню Союз писателей при Вашем отце. Но задолго до этого было издательство «Молодая гвардия», которое он возглавлял с 1968 по 1978 гг. Это под руководством В.Н. Ганичева вышли книги Дмитрия Жукова, Анатолия Иванова, Олега Михайлова, Владимира Солоухина, Ильи Глазунова, Валентина Распутина, Василия Белова, Виктора Астафьева. Как Валерий Николаевич умещал в себе комсомольскую работу (атеизм и интернационализм ещё никто не отменял) и созидание русской национальной культуры? – Я по-прежнему считаю, что советский феномен не изучен. Этот советский мир был гораздо свободнее и чище, чем сегодняшний мир чистогана и денег. Да, были страшные идеологемы, такие, как троцкизм, но основная система была настроена на нравственность, на правду, на внимание к людям. Совесть там никто не отменял. Был коллективизм как определённая соборность, единение, поддержка друг друга, чистота отношений, нормы нравственности. Патриарх рассказывал про ту жизнь: «Мы жили бедненько, но чистенько». Чистенько в смысле всего. Да, атеизм, но в эти уже годы не как отрицание, а скорее как незнание, ещё не чувствование, хотя много в чём есть духовно-религиозное чувство, оно было присуще и тому времени, чего сейчас в людях часто днём с огнём не найдешь. – Согласна, что в социальном плане советское государство было феноменом. Но помним, что и в Вашей, и в моей семье – раскулаченные, репрессированные деды-прадеды…

http://ruskline.ru/analitika/2020/11/23/...

Закрыть Любимый дед Советского Союза К 20 летию со дня смерти великого русского и советского актера Ивана Петровича Рыжова Владимир Николаев   10:24 16.03.2024 566 Время на чтение 8 минут Фото: Из интернет-источников Его нельзя было сравнить ни с кем. Очевидно, что на отечественным экране он был единственным олицетворением глубинной крестьянской России. Неповторимый. Несравненный. Великий русский и советский актер Иван Петрович Рыжов (12(25) января 1913 г. — 15 марта 2004 г. ). Вклад Ивана Петровича в отечественное русское и советское киноискусство колоссален. Забыл про деда? Как Зеленский Советский Союз виновным в Холокосте назначил Иван Петрович снялся в порядка 157 фильмах. Его снимали самые великие и именитые режиссеры Советского Союза. Его коллегами по экрану были самые великие и яркие актеры Советского Союза и России. «Мое амплуа — старик, — говорил Рыжов на встречах с обожающими его зрителями. — Молодым вы меня никогда не видели. Но я, товарищи, был молодым. Точно помню, даю вам слово!» На самом деле в кино Рыжов начал играть достаточно рано: в 1939 г. (ему было всего 26 лет) сыграл есаула в фильме «Кубанцы», в 1940 г. — шофёра в «Брате героя». В 1941 году — юродивого в историческом фильме о жизни первопечатника Ивана Фёдорова, создателя первой в Московском государстве типографии. Но все роли были настолько эпизодическими, что имя Рыжова даже не значится среди актеров, сыгравших в этих картинах. До 50 лет артисту в кино не везло. Сам Рыжов объяснял такую невостребованность своей «невнятной наружностью». Лицо, мол, простое, круглое, как блин. Где уж тут героев играть… Иван Петрович снялся более чем в 50 картинах, прежде чем к нему пришла слава. Интересно, что востребованным он стал, когда уже и не надеялся на нормальные роли. Режиссёры Рыжова по достоинству оценили только в почтенном возрасте, когда волосы его стали седыми, как снег, а лицо было сплошь изборождено морщинами. Среди знаковых персонажей первой замеченной зрителями работой стала роль Андрона Макаровича в телесаге режиссёров Валерия Ускова и Владимира Краснопольского «Тени исчезают в полдень» по роману Анатолия Иванова. Потом — Гаврила Афанасьевич Ртищева в фильме «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил», директор конезавода в фильме «Цыган». Безусловно, ярчайшими его работами стали фильмы Василия Шукшина «Печки-лавочки», «Калина красная», где Иван Петрович сыграл полюбившегося зрителям отца Любы Фёдора Байкалова.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/03/16/ly...

На К. также имелись скиты беспоповцев . На их формирование большое влияние оказало учение мон. Капитона и его последователей, проповедовавших между Шуей и Вязниками - на территории, непосредственно примыкавшей к нижегородскому Поволжью. Проводившиеся в 1664 г. на К. «сыски» выявили несколько тайных поселений «капитонов» ( Румянцева В. С. Народное антицерковное движение в России в XVII веке. М., 1986. С. 151-152). В нач. XVIII в. на К. образовался беспоповский толк «кузьминщина» (возможно, связанный с капитоновщиной), лидером которого являлся «мужик-неук» Кузьма Андреев . Андреев и его последователи «вместо исповеди на всяк день друг от друга получали прощение», считая, что «никто души своей не спасет, аще не придет к ним» ( Есипов. Раскольничьи дела. 1861. Т. 1. С. 557). По мнению Смирнова, это учение было началом Спасова согласия (нетовщины), существовавшего на К. Последователи учения Кузьмы Андреева жили на К. в 40-х гг. XVIII в.: скит «Кузьмина толку», в котором числилось 30 чел., находился «под Барминским починком в лесу, против села Фокина» (ЦАНО. Ф. 570. Оп. 553. Д. 23 (1746 г.). Л. 14 об.). Скит нетовцев располагался также «под деревнею в Оленевом починке» (ЦАНО. Ф. 570. Оп. 554. Д. 11 (1760 г.). Л. 4). Среди лидеров беспоповцев на К. в нач. XVIII в. следует выделить «начального старца» Макария, «отцов» Иакова, Никифора, Елисея, Емельяна, а также Семена Еремеева, Ивана Михайлова Чуплова, Максима Иванова, Ермолая Федотова, Василия Яковлева. Известен «учитель» беспоповцев Меркурий Григорьев, проживавший в это время в Заузольской волости на р. Линде (Полное собрание постановлений и распоряжений по Ведомству православного исповедания Российской империи. Т. 4. С. 163). В документах упоминается «начальная старица» беспоповцев Анфиса Большая (ЦАНО. Ф. 570. Оп. 552. Д. 19 (1728 г.). Л. 1). По итогам переписей 1-й четв. XVIII в. известно, что в 1718 г. в Заволжье насчитывалось 222 беспоповца, в 1719 г.- 112, в 1720 г.- 315, в 1723 г.- 72 беспоповца. Керженские общины беспоповцев поддерживали тесные связи с крупнейшим беспоповским центром - Выголексинским общежительством . В 1698 г. выговцы, обсуждая проект перехода из государственных в помещичьи крестьяне, в случае неудачи своего замысла предусматривали переселение на К. В 1705-1712 гг., спасаясь от голода, часть выговцев перебралась на К. Несколько раз посетил К. один из лидеров Выга Андрей Денисов (см. в ст. Денисовы ).

http://pravenc.ru/text/1684225.html

В наибольшей степени состояние внутренней жизни Выга и изменения в литературном процессе отразило творчество Василия Данилова Шапошникова. Ему принадлежат три воспоминательных слова, Слово о выговских наставниках, Слово о блудном сыне и Сказание о преставлении Семена Денисова. Писатель обличает неблагочинное поведение своих современников, каждый раз выбирая новые литературные приемы: подбор притч и цитат из Писания и творений отцов Церкви, подробное толкование евангельской притчи, ретроспективные аналогии, развернутое обличение, убеждение положительными примерами из истории самой Выговской пустыни. Этот писатель продолжил линию, оформившуюся в сочинениях Ивана Филиппова, но в отличие от последнего значительно усилил сатирическую направленность своих сочинений. На рубеже 50–60-х гг. XVIII в. создается Дополнение к «Истории Выговской пустыни» Ивана Филиппова, представляющее собой пространные летописные записи за время настоятельства Ивана Филиппова и Мануила Петрова. В 70-е гг. XVIII в. на основе письменных памятников («Истории Выговской пустыни» и Дополнения к ней) складывается Первая редакция Выго-Лексинского летописца, содержащая краткие погодные записи о наиболее значимых событиях выговской истории. Второй период Выговской школы дает нам несколько новых писательских имен. Удивительное литературное мастерство обнаружила родная сестра братьев Гавриила, Ивана и Никифора Семеновых Феврония. Ее перу принадлежит написанное после 1750 г. «Слово о двою брату единоутробною», соединяющее черты литературного плача и народной причети. Благодаря новым разысканиям стали известны списки некоторых сочинений ученика Семена Денисова Козмы Иванова. 80–90-е гг. XVIII в. – период возрождения интенсивной литературной жизни Выга. Выразителями нового этапа в жизни и литературе Выга стали Андрей Борисов и Тимофей Андреев – наставники-писатели, пришедшие в общежительство в зрелом возрасте и, следовательно, приобщившиеся к Выговской школе уже не путем прямой преемственности, а путем ученичества и подражания образцам.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

У Боярина Князя Григорья Семеновича Куракина и у Якова Павлова сына Соловцова, по приказу и духовной Боярина Князя Ивана Андреева Голицына, за 2000 руб. В том же 1655 г. взято к Государеву Дворцовому селу Тургиневу, в обмен дано к Иверскому монастырю село Щучье в Тверском же Уезде, которое осталось за Иверским монастырем по Соборному изложению 1667 года. 4. Сельцо Новое с деревнями и пустошми (в Московском Уезде Быкову стану) 1655 г. (Октябрь). Куплено Патриархом на свое имя и записано за ним же в Поместном Приказе. У Федора Петрова Обернибесова за 1000 руб. По Соборному изложению 1667 года осталась за Воскресенским монастырем. 5. Сельцо Бурцово с деревнями и пустошми (в Московском Уезде Горетова стану) 1655 г. (Ноябрь). К Иверскому монастырю. У Ивана и Аникея, детей Чистого, за 3000 руб. По Соборному изложению 1667 года осталась за Воскресенским монастырем под именем деревни Новой. 6. Деревня Селец с пустошми (в Московском Уезде Сурожском стану) 1656 г. (Февраль). К Иверскому монастырю. У Боярина Василия Приклонского (которому ее заложил и просрочил Василий Иванович Голохвастов) за 800 руб. По Соборному изложению 1667 года осталась за Воскресенским монастырем. 7. Пустошь Ванково (в Московском Уезде, в Монатине Быкове и Коровине стану), прикупленная к сельцу Бурцово К Иверскому монастырю. У Окольничего Федора Кузьмина Елизарова (заведовавшим Поместным Приказом) за 300 руб. Осталась за Воскресенским монастырем и по Соборному изложению 1667 года к сельцу Новому. 8. Сельцо Верескино с деревнями и пустошми (в Московском Уезде Горетова стану) 1656 г. (Июнь). К Иверскому монастырю. У Михайла и Федора Львовых, детей Плещеевых, за 3000 руб. По Соборному изложению 1667 года осталось за Иверским монастырем. 9. Село Кузяево (Московского Уезда) 1656 г. (Июнь). К Иверскому монастырю. У душеприказчика Григорья Иванова Горихвастова за 1000 руб. Променено в домовые Патриаршие вотчины на село Черкизово, а по Соборному изложению 1667 года возвращено к Воскресенскому монастырю. 10. Село Воскресенское с деревнями и пустошми (Московского Уезда в Горетове и Сурожском стане) 1656 г. (Июнь).

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Большей же частью Анна Ивановна жила и ночевала на Сенной площади у домовладельца (торговца меховыми товарами) Петухова, у которого была даже восприемницей детей его, или же в квартирах прот. Спасо-Сенновской церкви, И. И. Иванова (ум. 1848 г.), и священника о. Василия Георгиевича Чулкова (ум. 1865 г.), или же в квартире сирот диакона той же церкви Березайских, у которых потом Анна Ивановна и скончалась. Почти каждый день она приходила в Сенновский храм или к утрене, или к ранней обедне; приложится к иконам, раздаст милостыню нищим, а потом и зайдет к кому-нибудь. Тут она и обедала, и чай пила, и ночевала. Все жители Сенной площади – торговцы, приказчики, чернорабочие и многие из духовных лиц, хорошо знавшие Анну Ивановну, относились к ней с глубоким уважением, видя в ней не простую побирушку-нищую, а Христа ради юродивую, а потому, всячески старались чем-нибудь угодить ей, и охотно подавали ей милостыню, потому что знали, что она передаст эту милостыню тому, кто действительно в ней нуждается. С особенным же вниманием следили за Анной Ивановной, как и за блаж. Ксенией, извозчики. Завидя Анну Ивановну, они наперегонки мчались к ней на своих пролетках, желая провезти ее хоть несколько шагов, в уверенности, что кому это удастся, у того целый день езда будет прибыльной. Но Анна Ивановна не садилась на вперед всех примчавшегося возницу; со многими из них она заводила ссоры, шумела, кричала, грозила палкой и, наконец, садилась в пролетку того из них, которого считала лучшим. За свой проезд Анна Ивановна обычно платила пятиалтынный... но извозчики почему-то не хотели брать пятиалтынного. «Куда ты мне даешь пятиалтынный... дай лучше копеечку... Не надо мне твоего пятиалтынного» – обычно говорили ей извозчики. И чрезвычайно рад был тот возница, кому Анна Ивановна давала вместо пятиалтынного копеечку. Извозчики верили, что именно копеечка Анны Ивановны доставит им желанную удачу в дневной выручке. Другие же люди, плохо знавшие Анну Ивановну и соблазнявшиеся отчасти ее грязным и рваным костюмом, а отчасти ее нередкими ссорами с окружающими, шумом, криком и вообще, странным поведением, считали ее за сердитую, ворчливую нищую, и относились к ней с полным недоброжелательством. Такие именно недоброжелательные отношения к Анне Ивановне установились и со стороны призреваемых старушек в богадельне Больше- Охтенского кладбища, куда Анна Ивановна была определена по распоряжению Епархиального Начальства. А последнее, т. е. определение Анны Ивановны в число призреваемых Больше-Охтенской богадельни, произошло по следующему, обнаружившему в ней дар прозорливости, случаю:

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

— Святославский, читай бумаги! — решительно приказал Филарет. — «Вотчины графа Алексея Федоровича Разумовского села Перова крестьянин Сильвестр Яковлев после четырнадцатилетнего супружества с женою Лукерьею Федоровною просил развести его с нею по ея распутству, от которого она впала в дурную болезнь. — Секретарь читал негромко, размеренным голосом, как заведённый автомат. — Жена в присутствии консистории показала, что ей рода тридцать девять лет и что года с два по глупости своей и по простоте обращалась она в распутной жизни с военными людьми, стоявшими в их деревне постоем, с коими и чинила прелюбодейство неоднократно,— и от того прелюбодейства приключилась ей венерическая болезнь, от которой она лечилась, но не вылечилась. Консистория определила: Лукерью с реченным он мужем крестьянином Яковлевым разлучить вовсе и остаться ей, Лукерье, по смерть свою безбрачною; а ему, Яковлеву, по молодым его летам во второй брак с свободным лицом вступить дозволить, о чем и дать ему указ. На нея же, Лукерью, за прелюбодейство возложить семилетнюю епитимию, которую и препоручить исправлять ей под присмотром отца ея духовного, и во все оное время во все четыре поста исповедаться, а до Святаго Причастия, кроме смертнаго случая, не допускать…» Святославский поднял глаза на архиепископа. — Отложи! — нетерпеливо махнул тот рукой.— Что там дальше? — «Консистория приняла жалобу поручика Ильи Иванова Бурцева на дьячка Троицкой в Берсеневке церкви Василия Абрамова, что оный дьячок 11 декабря ограбил его, а именно: взял из квартиры его шубу лисью, крытую черным плисом, плащ белаго сукна, шубу овчинную и саблю булатную, турецкаго мастерства, которую по делу чести всегда носил на себе…» — Погоди,— поднял палец Филарет,— как это: всегда носил на себе, коли ее украли? Вбежал келейник: — Ваше высокопреосвященство, генерал-губернатор! — Что-что? — не сразу понял архиепископ. — «…саблю булатную, турецкаго мастерства»,— так же монотонно повторил Святославский, но остановился при непривычных звуках громкого топота и бряцания шпор.

http://azbyka.ru/fiction/vek-filareta/4

Производство: ООО «МТ КИНО» при финансовой поддержке Министерства культуры РФ   ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ДОКТОР АПА (Кыргызстан, Бишкек, 2022) Режиссёр: Ибадылла Аджибаев Автор сценария: Ибадылла Аджибаев Оператор: Жолдош Акматалиев Продюсер: Асель Жураева Производство: Фонд кино и творчества «Ак Марал»   ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ИВАНОВА ЛЕСТВИЦА (Россия, Красноярск, 2022) Режиссёр: Николай Бем Автор сценария: Николай Бем Оператор: Артур Соколов Продюсер: Ульяна Белецкая Производство: АНО «Сибирская студия независимого кино» при финансовой поддержке Фонда Президентских грантов и правительства Красноярского края   ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ МОЙ МАСТЕР КЛАСС (Россия, Москва, 2021) Режиссёр: Сергей Зайцев Автор сценария: Сергей Зайцев Операторы: Алексей Горбатов, Артём Игнатов Текст читал: Сергей Зайцев Продюсер: Филипп Кудряшов Производство: Студия социального кино «Вифсаида» и Киностудия «Русский путь» при финансовой поддержке Министерства культуры РФ   ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ НЕВЕСТА БАЙКАЛА (Россия, Иркутск, 2021) Режиссёр: Мария Филичева Автор сценария: Мария Филичева Оператор: Мария Филичева Производство: Иркутский филиал ВГИК им. С.А. Герасимова   ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ОДНА ЖИЗНЬ (Россия, Москва, 2021) Автор сценария: Дарья Виолина Режиссёры: Дарья Виолина, Сергей Павловский Операторы: Сергей Павловский, Александр Предков-Притыко, Алексей Панфёров Композитор: Данил Виссарионов Продюсер: Ева Печатникова Производство: ИП Виолина Д.Д.   ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ПАСТЫРИ. МИЛАН (PASTORI. MILANO) (Россия, Москва, 2022) Режиссёр: Андрей Андреев Автор сценария: Андрей Андреев Оператор: Сергей Амирджанов Продюсер: Андрей Андреев Производство: Андрей Олегович Андреев   ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ПАЦАНЫ ВАСИЛИЯ ВЕЛИКОГО (Россия, Санкт-Петербург, 2022) Режиссёр: Анастасия Полухина Автор сценария: Анастасия Полухина

http://fest.radonezh.ru/2022/11/27/proto...

– Ваше отношение к советской власти? – Советскую власть я признаю, как и всякую власть, и ей подчиняюсь. – Вы разделяете мировоззрение советской власти полностью? – Полностью мировоззрений советской власти я разделять не могу, поскольку я человек верующий, а советская власть – власть безбожная, отрицающая вообще Бога. – Что вы по данному вопросу говорили с окружающими? – Об отношении советской власти к религии я с окружающими ничего не говорил, потому что они сами видят, какое отношение советской власти к Церкви, религии и верующим. – Вы даете ложные показания. Следствие располагает данными, что вы среди окружающих распространяли контрреволюционные провокационные слухи о якобы имеющемся в СССР гонении на религию. Вы это подтверждаете? – Я считаю, что со стороны советской власти на религию и верующих идет гонение, но об этом я никому не говорил, а это лишь мое внутреннее убеждение. – Вы выражали недовольство на советскую власть? – Я недовольства на советскую власть не выражал. В качестве лжесвидетеля следователем для дачи показаний был вызван обновленческийсвященник Павел Парадизов, служивший в захваченной обновленцами церкви Калитниковского кладбища в Москве. Лжесвидетель подписал все необходимые следствию показания, оговорив Василия Иванова как человека, который относится к советской власти враждебно, считает, что " духовенство арестовывают безвинно, только потому, что они священники " . 14 февраля 1938 года тройка НКВД по Московской области по ст. 58-10 УК РСФСР приговорила его к расстрелу за " контрреволюционную агитацию " . Расстрелян 17 февраля 1938 года на полигоне Бутово под Москвой и погребен в безвестной общей могиле. Причислен к лику святых Новомучеников Российских постановлением Священного Синода 17 июля 2002 года для общецерковного почитания. Использованные материалы Редакция текста от: 14.01.2013 16:06:18 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/4761.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010