Козакы донския... Иван – михайловец 430. Козакы разных городов. Роды: Галахтиона казлитина, попа Ивана села Буянович, села Репческа Савы да Павла Лабочевых, Ерёмы Мигулина, козак Боровитин. Роды: путница, Афанасия Васильева сына Кишкина, изо Брянска недьяковской жены Парасковьи да сына её старца Ефрема. Роды: Василия Савостина из Путимля, 440. Селивана Игнатьева Макулина, Анцыфора Васильева села Чемлижа, Алексея Иванова сына Болотова из Комарич, Ивана Васильева сына Козлова, флоровского попа Автонома, Томилы Ондронова с братьею из Буянович. Здесь же: Исидор Быков. Л. 257. Род Смирново-Судовщикова, да брата его Третьяка. Первым записано имя: Христа ради уродивого Лаврентея. Роды Ивана Трофимова, трубческого уезда деревни Семец, вдовы Татьяны Петровы дочери Толстухина. Елефера Яковлева сына, плотника, 450. москвитина Афанасия Романова сына Тчанчинова, Анны Исаевы жены деревни Любóщи, Василия Иванова сына Груздавцова, трубченина, Тарасия – одоевец, Григорья – нижегородец, Козьмы Антонова из Комарич с Любощи, Попа Василия Данилова сына, почепца, села Колошич Кирила, Овдотьи Масловой из Белёва, села Студеникова Губин. 460. Роды: Василия Захарова из Комарич, Кондрата Мукосеева из Самовской волости, Савы Буркова, вдовы Овдотьи трубческого уезда с Острой Луки, вдовы Паросковьи из Воиловской волости, убьенного Ерофея от разбойник, Антюхи Губина из Белёвской волости, Якова Кретинина, Игната Власова из Коленеевой, Прокофья Харитонова почепца. 470 . Дементея Ковалёва деревни Кочатовки, Андрея Фефилова села Волконско, Флора Оглодкова, Кости Патрова, сотника стрелецкого Силы. Л. 266. Роды: Василия Кольцова, старца Исаия Гринева, Истомы Ванникова из Комарич, Семёна Морчюкова, Юрьи Пендюрипа, 480. черного священника Макарья самовского, Василия Хляпова села Орлева, Алексея Трубицына из Комарич, попа Власия Михайлова сына, старца Сергия Похвиснева. Слово: «старца», зачёркнуто и сверху скорописью: «Похвисневых». Роды: Прони Сергеева села Фастович, Ивана Лохьтина из Бородовицына, свинского пономаря старца Иосифа да старца Иоасафа никольского попа Ивана села Самóва.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Evseev/op...

3. А оная Варвара жития постоянного и такую ж просвирническую должность оправить межетъ. А вписцовых Московских 139, 140 годов книгах у вышеписанной церкви написано дворы попа Федора, дьячка Григорья Устинова, пономаря Федора Устинова, просвирницы Авдотьи, вприходе 73 двора. А впереписной 702 года книге у той же Василие Кесариск. церкви написано дворы попа Марка Афанасьева, попа Архипа Маркова, дьячка Андрея Иванова, старосты Алексея Герасимова, просвирни Анны Григорьевой, – вприходе 160 дворов. Указомъ Её Императорского Величества из Синодального казенного приказа сего октября 12 дня дана новоявленная память обытии баражской слободы тяглеца Степана Лукьянова сына Клюева жене его вдове Варваре Ефимовой дочери просвирней на месте умершей просвирни Татьяны Тарасовой и будучи ей Варваре при вышеозначенной церкви просвирническую службу справлять безленостно и быть той церкви священника в послушании и не пьянствовать и с воровскими людьми незнатца и похищении в той церкви никакого не учинить. Подлинная подписана“. (См. дела Патриаршего Казенного Приказа,--Вязка 482, в Архиве Министер. Юстиции). Другие дела большею частью касаются определения священнослужителей к нашей церкви: 1760 года 31 марта, пономаря Алексея Ильина. 1761 года 4 авг. во диакона студента Моск. Дух. Академии Василия Федорова, – 1762 г. 23 сент. того же Василия Федорова – диакона во „второго попа“ (дворов по справке при сей церкви более трех сот); 1762 г. 16 нояб. – во дьячка Семена Петрова; 1762 г. 23 нояб. студента Моск. Акад. II... во диакона, 1772 г. – диакона Феодора...; 1773 г. – пономаря Семена Федорова; 1774 г. – пон. Василия Адрианова; 1782 г, – дьячка Косьмы Васильева; 1787 г, – дьячка Семена Петрова; 1794 г. июня 22-свящ. Григория Иванова; " донес, о смерти священнослужител.: 1817 г. 21 марта свящ. Васильева; 1820 г. 3 авг. Алексея Тимофеева; 1832 г. 17 июля пономар. Алексея Семенова; 1832 г. 20 окт. пон. Алексея Соколова; о поведении поном. Алексея Семенова 1833 г. 7 янв.; о пред. поном. Ник. Дмитриева 1832 года 18 июля; о производстве во диакона Филиппа Никатова 29 июля 1832 г.; о опред. дьячка Василия Кузьмина 1821 г., – и дела по жалобам на священнослужителей 1761 г окт. 5 – свящ. Василия Федорова с диаконом Кириллою Ивановым той же церкви на попа Константина Иванова, – присвоившего себе владение частью причтовой земли; 1763 г. нояб. 10 – на диакона Илью Федорова; 1768 г. 31 окт. – оштрафованИи свящ. ВасилИя Иванова; 1750 г.– свящ. Михаила Петрова; 1788 г. прош. диакона Семена Петрова и пономаря Спиридона Никитина, и др. (в Архиве Моск. Дух. Коне. Вязка дел Вас. Кесар. церкви).

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij-Razumi...

При Н. в Синод поступало значительное число жалоб из епархий, отношение к которым было формально-снисходительным (от прокурора Московской синодальной конторы П. В. Гурьева на назначение в качестве еще одного распорядителя празднования Успения Пресв. Богородицы в Московском Кремле прот. Александра Левшина (1786); от священника Владимирской епархии Симеона Иванова (1787); от протоиерея г. Трубчевска Василия Иванова (1789); от протоиерея г. Карачева Василия Александрова (1789); от прот. Иакова Иванова, служившего во владимирском Княгинином в честь Успения Пресвятой Богородицы женском монастыре (1790)). Интересам жалобщиков и правосудия содействовало постановление Синода, принятое 3 авг. 1789 г. по предложению Н. Предписывалось, чтобы присылаемые из епархий «экстракты» по духовным делам, решение по к-рым могло привести к лишению сана, обязательно имели подписи обвиняемых и могли содержать их возражения с ответами из консистории. 21 янв. 1788 г. после 18-летнего перерыва Синод предложил своего кандидата на вакансию архимандрита; из 3 кандидатов императрица выбрала настоятеля Борисоглебского на Устье монастыря архим. Иринея (Клементьевского) . Также Н. поручил Синоду назначить себе заместителя на время летнего отпуска в июне 1790 г. В целом Синод при Н. обладал значительной самостоятельностью. Однако о неустойчивости взаимоотношений церковной и гос. власти при Н. свидетельствуют многократные именные указы, адресованные епархиальным архиереям помимо Синода. В 1788 г. императрица напрямую распорядилась возвратить сан священника Димитрию Зимовскому (Харьковская епархия), к-рого он был лишен за «неправильное венчание» кн. Д. К. Кантемира и Е. А. Хрущовой. Митр. Гавриил (Петров) и «действительные члены» Синода в свою очередь могли обращаться к императрице с докладами и представлениями. Незадолго до своего ухода с поста Н. инициировал сбор ведомостей, содержавших количество лиц из церковного клира, взятых на военную службу. 26 июля 1791 г. Н. был по прошению уволен в отставку «за старостью и болезнями». «В уважение долговременной его безпорочной службы» императрица повелела сохранить ему до смерти обер-прокурорское жалованье и оплатить долги ( Иванов. 2004. С. 171).

http://pravenc.ru/text/2564758.html

На момент составления Летописи (1868 г.) приход Троице-Зеленской церкви насчитывал 110 дворов, в которых было 590 душ (280 м. п. и 310 ж. п.). Социальный состав прихожан включал крестьян Окологородней волости Тотемского уезда (деревень Пономаревой, Выдриной, Скребековой, Задней), мещан, военных и чиновников Тотьмы. В деревне Задней имелась приписная к Троицкой церкви каменная часовня во имя прп. Сергия Радонежского, и ежегодно совершались молебны с крестным ходом на память обретения его мощей 5 июля (1423 г.). К 1916 г. численность Троице-Зеленского прихода возросла до 923 человек . В Летописи упоминаются состоятельные тотемские купцы, братья Черепановы – Степан и Василий Яковлевичи, на средства которых велось строительство каменной Троицкой церкви во второй половине XVIII в. Д. А. Пшеницыну в материалах четвертой ревизии Тотьмы от 13 июня 1782 г. среди купечества удалось выявить сведения об этой семье, возраст членов которой был указан на 1763 г.: «Яков Иванов сын Черепанов, 62-х лет, умре в 782 году, жена ево Федора Иванова, 60-ти лет, взята тотемца, посацкого Ивана Суровцова дочь. У них дети: Степан, 35-ти лет, умре в 774 году, жена ево Овдотья Иванова, 39-ти лет, взята тотемца, посацкого Ивана Манзырева дочь, Василей, 30-ти лет, умре в 780 году, жена Матрона Иванова, 32-х лет, взята тотемского купца Ивана Глызина дочь. У них дети после ревизии рожденные: Степан 14-ти лет, Василей 1 году, дочь Вера 2-х лет» . Сын Василия Черепанова, тоже Василий (годовалый в 1782 г.) отмечен в списке тотемских купцов за 1820 г., он также являлся гласным городской думы . Указаны в Летописи и другие тотемские купцы, например И. И. Рыбников, давший вкладом в 1789 г. Евангелие форматом «в десть» в драгоценном окладе. Есть сведения и о местных художниках – Федоре Иванове сыне Никоновском («изографе»), написавшем в 1738 г. специально для церкви образ Николая Чудотворца, и иконописце Федоре Ветрове. Последний в 1858 г. занимался поновлением старых икон «с искусною выдержкою прочего штиля». Вообще при описании иконописного собрания церкви автор много раз подчеркивает их «древний стиль», «древний пошиб».

http://sedmitza.ru/lib/text/9975744/

В 1996 году, во время очередной командировки в Чечню, Иванов был захвачен в плен и четыре месяца провел в чудовищных условиях, в яме. Был освобожден в результате спецоперации. Иванов пишет настоящую правду о войне - без истерик. Как говорил Николай Гумилев в своем стихотворении «Мои читатели», «Я не оскорбляю их неврастенией». Иванов не стремится к нагнетанию ужасов, к очередному доказательству, что война это плохо, а мир это хорошо. Мы и так это знаем, любим детей и цветы, поднимаем тосты за мир во всем мире. В итоге, все обличители, оказавшиеся в 90-х годах столь любезными либеральному критику и обласканные на Западе, не смогли доказать Америке, что бомбить мирные города - это не очень гуманно. И сколько бы они не доказывали нам, что нельзя воевать, те, чьи заказы они вольно или невольно выполняли, рано или поздно придут воевать с нами, и будущие войны могут оказаться куда кошмарнее, нежели то, что описывал Олег Ермаков. Проза Иванова является подлинно художественным и непредвзятым осмыслением столь важного явления, как русский человек, и вообще, человек на войне. Ибо именно в этой ситуации он проходит одно из главнейших испытаний, выявляет, человек ли он или ничтожество, трус и предатель. И можно ли дальше существовать, осознавая свое ничтожество. За четверть века из-под пера Николая Иванова вышли такие произведения о войнах в горячих точках, как «Засечная черта», «У синей реченьки», «Комбатанты», «Без права на славу», «Вера, надежда, война», «Спецназ, который не вернется», «Зачистка», «Наружка», «Чистильщики», «Шторм начать раньше», «Черные береты» и другие. О своем пребывании в чеченском плену Иванов великолепно написал в повести «Вход в плен бесплатный», вполне сравнимой с таким шедевром прозы Льва Толстого, как его рассказ «Кавказский пленник». В русле прозы Николая Иванова написана повесть Василия Дворцова «Тогда, когда случится». Поэт, прозаик и великолепный живописец Василий Дворцов, работающий в весьма своеобразной колористической манере, показывает русского человека, вырванного из мирной жизни, в которой тоже весьма все не благополучно, и попавшего в жизнь, где могут убить, взять в плен, замучить до смерти.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

В 1815 году Казанская Духовная Консистория постановила пономарицу села Шихазанова, Цивильского уезда Парасковью Иванову за блудодеяние «оштрафовать духовною эпитимиею с тем, чтобы она Иванова, приходя оного села в церковь через две недели за каждою службою клала по пятидесяти поклонов и, исполняя оные, приносила Господу Богу в содеянном ею преступлении чистосердечное, с сокрушенным сердцем раскаяние, а притом на будущее время имела жизнь, при прочих христианских обязанностях, самую примерную и добродетельную». Но так как Иванова положенную эпитимию не выполнила и при том оказалась беременною, то Чебоксарское Духовное Правление определило за неисполнение эпитимии отослать ее на полгода в Казанский Богородицкий девичий монастырь на монастырские труды, а так как «она, Иванова, за всем тем, что ей вышеписанным указом из оной Духовной Консистории велено иметь жизнь при прочих христианских обязанностях самую примерную и добродетельиую, таковой жизни не имеет, a имеет жизнь распутную, чем самым и наносит духовному званию стыд и укоризну, и потому ей, Ивановой, яко от распутной жизни не унимавшейся, за блудодеяние на основании изображенных в Кормчей книге правил Василия Великого – 19-го, Григория Нисского – 3-го и Воинских Процессов 2 части 2 главы, 1-го, 2-го и 3-го пунктов, прибавить к означенной возложенной на нее полугодичной эпитимии еще полгода, которую ей и исправить в показанном Казанском девичьем монастыре, под присмотром искусной монахини с тем, чтоб внушаема была ей тяжесть содеянного ею пред Богом согрешения, и чтобы она, приходя ко всякой службе Божией. приносила с сокрушением сердца сердечное Господу Богу раскаяние; но выжитии ж ею, Ивановой, этой эпитимии, прислана б была в сие Правление обратно, которую по получении и отослать к ея духовному отцу для исполнения ею, по силе вышеписанных же правил святых отец, остального шестилетняго с половиною времени эпитимии, предписав ему, дабы она также приходила в церковь ко всякой службе Божией и приносила б в преступлении своем чистосердечное Господу Богу раскаяние, и чтоб он ее в посты допуская на исповедь, до причастия Св. Таин кроме смертного случая не допущалъ; однакож ежели он усмотрит плоды ея покаяния, то в уменьшении эпитимии и в допущении до Святых Таин причастия поступил бы сообразно 84-му правилу Святого Василия Великаго ». Была ли выполнена Ивановой эта эпитимия, из дела не видно 1292 .

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/sud-i-...

40) «122 (1614) Февраля 16 убит под Печерами Поликарп Сергеев сын, да Терентий Ильгин, да Кирилла Шкуншиков, да Игнатей Манский (?) Шелонской Пятин». 41) «7099 (1591) Маия в 30 день преставися обители сея священноинок Паисей». 42) Внизу «7153 (1645) Февраля в 26 день преставися р. б. Княгиня Мария Петрова дочь Ивановича Мусорской, князя иванова жена Петровича Козловского, с нею же положены Ивановы дети…» 43) «7080(?) Октября в 21 д... Ияков Иванов сын Шахблыкин убиен от немец». 44) «7156 (1648) Февраля 3 дня преставися Мария Петрова жена Мусорского Никитина дочь Клакочева…» и дочь Агрипина. 45) «7164 (1656) Июля в 16 день...преставися р. б. Иван Петров Мусорской Московской дворянин». 46) «7194 (1586) Сентября 28 дня преставися Ирина Иванова дочь Воронцова Вельяминова, Иванова жена Петровича Мусорского». 47) 7162? (1654?) Сентября в? день… преставися Дементий Иванов сын Воронцов Вениаминов. Далее поворот направо в первую улицу: 48) Первая надпись вверху: «1710 году месяца Сентеврия в 27 день всреду вдевятом часу во второй четверти преставися р. б. Печерского монастыря Священно-Архимандрит Корнилия» ... «Положен сын его Григорий» ... 49) «7180 году (1672) месяца Августа... преставися р. б. Андрей Васильев Веригин с Москвы Голова» .... (далее не разборчиво). 50) «7196 (1688) Декабря 14 преставися Московский дворянин Алексей Петрович Лихарев». 51) «7168 Сентября 16 убиен на Государевой службе на бою в Литовской земли… р. б. Савва Давидов сын Иевской (?) Московский жилец, а ранга... порутчик.» 52) «7158 (1650) Июня 12 при державе Государя Царя и Великого Князя Алексея Михайловича всея России Самодержца убыен бысть на ево Государеве службе под Псковом во Псковское смутное время в воровскую в Мироносицкую вылазку ево Государев дворянин Иев Иванов сын Ордин Нащекин.» 53) Вверху «7182 (1674) Июня 29... преставися р. б. Парасковья Княгиня жена Князя Василия Елецкова». 54) «1700 г. месяца Ноября в 20 день убиты на службе Великого Государя р. б. Федор Константинов сын Непейцын, Симеон Яковлев сын Житов, Адриан Прокопиев, сын Язвиков, Григорий Ранопов сын Потчертьков, Сергий Иоаннов сын Полибин, Максим Ильин сын Борисов Торопчана за Свейским рубижем под Новым Городом».

http://azbyka.ru/otechnik/Apollos_Belyae...

В целях более широкого распространения этого богохульного учения означенные сектанты стремятся связать свое лжеучение с именем почитаемого в православном народе русском почившего пастыря о. Иоанна Сергиева Кронштадтского, называя себя по его имени иоаннитами, и тем обманно представляя, будто бы почивший пастырь был сообщником и родоначальником их лжеучения, несмотря на то, что о. Иоанн при жизни своей многократно обличал их ложные притязания на близость к нему, обличал их богохульные суеверия и проклинал их вожаков. Пропаганду своего еретического, кощунственного и богохульного учения эти сектанты ведут преимущественно путем литературным, во множестве распространяя среди православного русского парода, чрез особых книгонош, разного рода брошюры и сочинения, в коих, выдавая себя за истинных будто бы последователей Православной церкви Христовой, дерзают проповедовать от имени сей церкви свое лжеучение. Вообще они, сначала вводя тонкую прелесть в души легковерных, затем стремятся отвести их от заповедей Божиих к следованию своим безумным басням, а потом и порокам, и представляют собою тех еретиков и обманщиков, которые давно изобличены в слове Божием ( Мф. 24:23–27 , 1Тим. 4:1–3 , Иуд. 1:4, 7–8 , 2Пет. 2:1–3, 13–15 ). В 1912 г. Св. Синод, принимая во внимание угрожающий для мира Церкви характер пропаганды этих сектантов, определил: 1) сектантов, так называемых «иоаннитов», впредь именовать в официальных церковных актах и в миссионерской полемике с ними «хлыстами киселевского толка» или просто «хлыстами-киселевцами», по имени главной основательницы Матрены (у сектантов – Порфирии) Ивановой Киселевой, умершей в 1905 г., 2) Матрену (Порфирию) Иванову Киселеву, Назария Димитриева, Василия Феодорова Пустошкина, Матфея – по прозванию Псковского (умершего) и Михаила Иванова Петрова, коим по преимуществу воздается кощунственное, богохульное и еретическое почитание, объявить основателями и распространителями хлыстовщины киселевского толка, а Николая Иванова Вольшакова (умершего), Иванова Артамонова Пономарева, Ксенофонта Виноградова и Илью Алексеева – главными распространителями лжеучения названной секты;

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

157 об.–159 об.: здесь это произведение надписывается: «В лето 7222, ноября в 22 день, разговоры Семена Денисова и Ивана Иванова о святом крещении и о прочих винах». – Рукопись Киевской академии, Аа 114, лл. 112 об.–114; здесь это сочинение имеет такое надписание: «Поморских отец рассуждение. Разговоры Семена Дионисьевича с Иваном Астраханцем, в лето 7222 ноября в 21, о святом крещении и о прочих статиях». – Рукопись Импер. Публичной Библиотеки, О. I. 350, лл. 315–317 обор.: здесь надпись: «7222 года, ноемврия в 22 день. Разговоры о святом крещении и о прочих статиях. – Рукопись Импер. Публичной Библиотеки, О. I, 356, Лл. 111 обор.–114: здесь надписание то же, что и в 350. 3 М. Лилеев. Из истории раскола на Ветке и в Стародубье в XVII–XVIII вв. Киев 1895. Стр. 60–61. 4 Рукопись Хлудовской библиотеки. 352, лл. 286 об.–290: «Сказание настоящего раздора, его ради и послание сие». Разумеется «послание» Спиридона Иванова наКерженец по поводу «раздора в крещении», начавшегося тогда в Ардони, писанное в 1715 году. Послание это в рукописи находится на лл. 278–286. Есть это послание и в рукописи Хлудовской библиотеки, 275, лл. 1–25. В книге Лилеева: «Новые материалы» (Киев, 1893), названное «Сказание» напечатано (стр. 14–18), но с пропусками и вообще крайне неисправно. 6 В деле Св. Синода от 15 июня 1724 года содержится показание раскольника Василия Иванова, в котором есть сведения о расколоучителе керженском Меркурие Григорьеве. Василий Иванов, уроженец Деревни Архипихи, Юрьевского уезда, сначала был православным, но потом «съехал в Болохонский уезд, в Заузольскую волость, в Чернораменные леса, в починок, что на реке Ленде, и учен учителем Меркурием Григорьевым, дабы он от соединения святыя церкви отлучился, и показал ему от святого Писания о временах и летах о царстве антихристове, и о печати его, и о Илии и Энохе, и о мерзости запустения». Всему этому Василий поверил и ходил к Меркурию каждый год на исповедь. А таинства причащения у Меркурия не было. «Святый де Ипполит написал: во днех оных не имать явитися Тело и Кровь Христа, Спасителя нашего, по числу 1666».

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Semenovic...

Насона Захарьина на пожню возле рч. Стремянбоя и Змеевца), 91 (Ж. гр. 1448–69 г. на рыбн. ловли в оз. Уломском), 137, 110 (жал. гр. 1454 г. кн. Мих. Андр. о перевозке волоком одной трети купеч. товаров), 112 (жал. грам. 1454–69 г. В. кн. Марии игум. Кассиану о праве суда над людьми в Сиземских пустошах), 141, 151 (разводная полюбовн. 1467–69 г. Сороярским лесам Кирил. м-ря с землею Ферапонт. м-ря; печать игум. м-ря Кассиана изображена в «Сборн. сиимков» Иванова, табл. II, 36), 143, 176 (данная 1471–75 г. Василия Горбова игум. Игнатию на пустошь Фаустовскую), 177 (жалов. гр. 1471–75 г. кн. Андрея Вас. на пожни на р. Порозобице; княж. печать изображена в «Сборн. снимков» Иванова, табл. I, 17), 178 (тоже на дер. Чашничье), 179 (жал. гр. 1472 г. кн. Андрея Вас. на сенные покосы на рч. Орловке), 144, 192 (меновая 1476–82 г. старца м-ря на дер. Алексеев. и Мартьянов.; печать игум. Нифонта – в «Сборн. снимков» Иванова, табл. II, 38), 145, 199 (грам. 1478–82 г. В. кн. Марфы, по челобитью игум. Нифонта, о воспрещ. крестьянам Веретей. волости вступаться в монаст. сенокосы), 146, 209 (разводная 1483 г. землям м-ря с земл. разных деревень), 212 (данная 1482–84 г. Фед. Никитина игум. Серапиону на землю по р. Кономе), 147, 227 (правая грам. после 1485 г. на дер. и пустоши в Шухтовской волости), 228 (тоже в Яргожемской вол.), 229 (грам. В. кн. Ивана Вас. о крестьянах м-ря), 148, 230 (правая гр. после 1485 г. м-рю на землю в Сямской вол.), 231 (мировая после 1485 г. кн. Семена Роман. со старцем м-ря о деревн.), 237 (данная 1486–89 г. Ив. Монастырева игум. Венедикту на лес при дер. Митиной), 239 (разводная после 1489 г. землям м-ря с землями Фед. Лихарева), 151, 275 (жал. гр. 1476–82 г. кн. Михаила Андр. игум. Нифонту на дер. Берновскую); Бычков, “Опис. рукопис. И. П. Библ.», I, 1, 3 (челобит. после 1661 г. чернеца Чудова м-ря Савватия, сосланного сюда на покаяние), 36, 1 (книга келарская о поминках, посылаем. из м-ря разн. властям, и о съестн. припасах, отпускаемых старцам, слугам и пр.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010