В праздник Крещения Господня Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию и чин великого освящения воды в Богоявленском соборе в Москве 19 января 2020 г. 16:03 19 января 2020 года, в Неделю 31-ю по Пятидесятнице, праздник Святого Богоявления — Крещения Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию святителя Василия Великого и чин великого освящения воды в Богоявленском кафедральном соборе в Елохове г. Москвы. Его Святейшеству сослужили: митрополит Старозагорский Киприан ( Болгарская Православная Церковь ); архиепископ Верейский Амвросий , наместник Сретенского ставропигиального монастыря , ректор Сретенской духовной семинарии ; епископ Истринский Серафим , председатель Синодального отдела по делам молодежи ; епископ Солнечногорский Алексий , наместник Данилова ставропигиального монастыря ; протоиерей Александр Агейкин , настоятель Богоявленского кафедрального собора г. Москвы; архимандрит Вассиан (Змеев) , представитель Патриарха Московского и всея Руси при Патриархе Болгарском; протоиерей Сергий Точеный, благочинный храмов Богоявленского церковного округа, настоятель храма апостола Иакова Заведеева в Казенной Слободе г. Москвы; протоиерей Димитрий Рощин , руководитель Управления по работе с общественными организациями Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ , настоятель храма святителя Николая Мирликийского в Новом Ваганькове, на Трех горах г. Москвы; протоиерей Димитрий Димитров (Болгарская Православная Церковь); протоиерей Живко Желев (Болгарская Православная Церковь); духовенство г. Москвы. В алтаре молился почетный настоятель Богоявленского кафедрального собора г. Москвы протопресвитер Матфей Стаднюк . На богослужении присутствовали члены болгарской делегации, сопровождающие митрополита Старозагорского Киприана. Делегация посещает Москву в связи с  участием архиерейского хора кафедрального собора Старозагорской митрополии в X Московском Рождественском фестивале духовной музыки.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

См.: Труды Киевской духовной академии. 2018. 28. С. 21–38.  2 Принято считать, что свт. Владимир (Богоявленский) родился 1 (13) января 1848 года, однако, как показывают архивные материалы, более точной датой является 2 (14) января. См.: Лютова С. Н., Серженко И. И. К вопросу о родословии митрополита Владимира (Богоявленского) и архиепископа Василия (Богоявленского)//Вестник ПСТГУ. Серия II: История. История Русской Православной Церкви. 2017. Вып. 75. С. 11–21. 3 Протоколы заседаний Совета Киевской духовной академии за сентябрь 1870 г.//Труды Киевской духовной академии. 1873. 12. С. 17. 4 Протоколы заседаний Совета Киевской духовной академии за 1873–1874 учебный год. Киев, 1874. С. 314–316. 5 Там же. С. 416–417, 420. 6 О жизненном пути священномученика Владимира после окончания академии см.: Крикота Н., свящ. «Я готов отдать свою жизнь за Церковь»: Житие священномученика Владимира, митрополита Киевского и Галицкого: К 155-летию со дня рождения и 85-летию со дня убиения. М., 2002; Галкин А. К., Дамаскин (Орловский), игум. Владимир (Богоявленский), свт.//Православная энциклопедия. Т. 8. М., 2004. С. 629–634; Священномученик Владимир (в миру Василий Никифорович Богоявленский)//Биографические сведения о братии Киево-Печерской лавры, пострадавшей за православную веру в 20 столетии/сост. Л. П. Рылкова. Киев, 2008. С. 25–37; Бурега В. В. Володимир (Богоявленський Василь духовна в 1819–1924: в 2 т. Т. 1: А – К. 2015. С. 316–322. 7 Щеголев А. Тамбовский уроженец высокопреосвященный Владимир, Митрополит Киевский и Галицкий. 1918: отрывочные заметки и воспоминания//Известия Тамбовской губернской ученой архивной комиссии. Тамбов, 1918. Вып. 58. С. 292; Левин О. Ю. Тамбовский период жизни священномученика Владимира (Богоявленского)//Православная история и традиционная культура: материалы науч.-практ. конф. Тамбов, 2003. С. 112–120. 8 Венок на могилу высокопреосвященного митрополита Владимира/под ред. заслуж. проф. прот. Ф. Титова. Киев: Киево-Печерская лавра, 1918. С. 10–11. 9 Подробнее см.: Ермолов А. С.

http://e-vestnik.ru/analytics/mitropolit...

Свято-Богоявленский храм (Быки) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Дата основания Свято–Богоявленского храма - 1856 год. В храме есть частицы мощей многих святых. Содержание История [ править править код ] Дата основания Свято – Богоявленского храма 1856 год. Строители храма некие помещики Тютчев и Малютин. Священнослужители до революционного и предвоенного периода неизвестны. Храм за период 20го столетия закрывался дважды, но ненадолго. Первый раз был закрыт перед ВОВ и был открыт Германскими командованиями, и второй раз при Н. С. Хрущёве. Можно сказать, что храм со дня своего основания регулярно работал. С 1999 года в этом храме настоятелем является священник Сергей Иванович Пашков. И за это время в храме были произведены следующие работы: неоднократно штукатурка и покраска храма, замена всех оконных блоков, установка на колокольне малой звоннице, замена Царских врат и замена старых икон на новые писанные. Святыни [ править править код ] В храме есть частицы мощей многих святых: Свят. Иоасафа Белгородского , Свят. Игнатия Черноморского, Свят. Иннокентия Иркутского, Свят. Луки Крымского, Свят. Димитрия Ростовского, Свят. Афанасия (Сахорова), Свят. Василия Кинешемского, Свящм. Владимира (Богоявленского), Свят. Филарет (Дроздов), Вмч. Георгия Победоносца, Свщмч. Константина (Богородского),Свщмч Николая Искровского, Свящм. Архид. Лаврентий Римский, Рвап. Марии Магдалины, Препп. Сергия Радонежского, Серафима Саровского, Сергия Серебрянского, Феодосия Балтского, Гавриила Афонского(Одесского), Анатолия, Моисея Угрина, Моисея, Григория, Лаврентия, Арсения трудолюбивого, Агапита – Киево-Печерских, Романа Кержачского, Амвросия Оптинского, Архиппа Глинского, Шио Мгвимского, Иллариона Троекуровского, Паисия Величковского, Феодор Санаксарский, Манефы Гомельской, Никодима и Афанасия Корульских, Кукши Одесского, Прав. Иоанна Кормянского, Прав. Феодор Ушаков, Свящисп. Георгия (Косова), Блгв. Георгия (Всеволодавича). Престольные праздники [ править править код ] Богоявление (Крещение Господне) - 19 января Как добраться [ править править код ] Адрес: Россия, Курская область, Курчатовский район с.Быки Телефон: +7 (903) 873-90-14 Электронная почта : pashkov72@yandex.ru Паломнику [ править править код ] Расписание богослужений: Богослужения совершаются в воскресные и праздничные дни. Накануне вечером в 16.00 (9-й час, Всенощное бдение, 1-й час; или Вечерня, Утреня, 1-й час). Утром с 8.30 (часы, Божественная литургия, молебен, панихида). Фото [ править править код ] Ссылки [ править править код ] Храм Богоявления с. Быки Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Богоявле...

Архив Пн Святейший Патриарх Кирилл совершил утреню с чтением Акафиста Пресвятой Богородице в Богоявленском кафедральном соборе в Елохове 4 апреля 2014 г. 19:25 4 апреля 2014 года, накануне субботы 5-й седмицы Великого Поста — праздника Похвалы Божией Матери (Субботы Акафиста), Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил утреню с чтением Акафиста Пресвятой Богородице в московском Богоявленском кафедральном соборе в Елохове. По традиции Предстоятель Русской Православной Церкви прибыл на это богослужение в Богоявленский собор с Серафимо-Дивеевским образом Божией Матери «Умиление», чтимой иконой преподобного Серафима Саровского, хранящейся в течение года в крестовом храме Владимирской иконы Божией Матери рабочей Патриаршей резиденции в Чистом переулке. Предстоятель Русской Православной Церкви благословил иконой верующих, после чего святыня была установлена в храме для молитвенного поклонения. Его Святейшеству сослужили: митрополит Истринский Арсений , первый викарий Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве;  архиепископ Егорьевский Марк , руководитель Управления Московской Патриархии по зарубежным учреждениям ; настоятель Богоявленского собора протоиерей Александр Агейкин ; клирики собора; духовенство г. Москвы. В алтаре молился почетный настоятель Богоявленского кафедрального собора протопресвитер Матфей Стаднюк . За богослужением пели правый и левый хоры Богоявленского собора (регенты — Владимир Тоготин и Екатерина Логинова). По окончании богослужения священнослужители и многочисленные верующие поклонились чтимому образу Божией Матери. Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси    Календарь ← 21 апреля 2024 г. (8 апреля ст.ст.) воскресенье Неделя 5-я Великого поста. Глас 5-й. Прп. Марии Египетской (переходящее празднование в 5-ю Неделю Великого поста). Апп. Иродиона, Агава, Асинкрита, Руфа, Флегонта, Ерма и иже с ними (I). Свт. Нифонта, еп. Новгородского (1156). Прп. Руфа, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Мч. Павсилипа (117–138). Свт. Келестина, папы Римского (432). Сщмч. Сергия Родаковского пресвитера (1933). Литургия св. Василия Великого. Утр. – Ев. 2-е, Мк., 70 зач., XVI, 1–8 . Лит. – Евр., 321 зач. (от полу), IX, 11–14 . Мк., 47 зач., X, 32–45 . Прп.: Гал., 208 зач., III, 23–29 . Лк., 33 зач., VII, 36–50 . 21 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/3619433.ht...

а) во ΙΙ-й курс – студентов I курса: 1) Введенского Михаила, Колосова Сергея, Загорского Александра, Матвеевича Виктора, 5) Куханова. Александра, Сикова Максима, свящ. Архангельского Иоанна, Драчева Николая, свящ. Делекторского Феодора, 10) Цвинева Ивана, иеродиак. Варнаву (Беляева) , Петкова Стояна, Голубцова Михаила, Ленчинского Ивана, 15) Щукина Александра, иеродиак. Сергия (Дабича), свящ. Вышелесского Константина, Беляева Николая , Пясецкого Петра, 20) Гераскевича Николая, Колчицкого Николая, Иванова Сергея, Садовского Евгения, Архиппова Петра, 25) Орлова Александра, Покровского Сергея, Арбекова Евгения, Орлова Антония, Прыткова Николая, 30) Волского Харлампия, Бельчикова Николая, Добросердова Сергея, Троицкого Николая , Дюлгерова Дмитрия, 35) Никольского Григория, Орлова Николая , Вознесенского Федора, Десятова Александра, Соловьева Алексея, 40) Сапожникова Николая, Покровского Гавриила, Пикунова Александра, Петрова Сергея, Любимова Александра, 45) Соколова Александра, Георгиевского Сергея, Крылова Григория, Аскалопова Стефана, Холмогорова Сергея, 50) Херсонского Василия, Вахаева Михаила, Никольского Леонида, Алферова Петра, Постникова Сергея (Самар.) 55) Бажанова —172— Василия, Никольского Николая , Постникова Сергея (Твер.) и 58) Мещерского Константина. б) в III-й курс – II курса: 1) Соколова Михаила (Моск.), Плотникова Александра, Попова Тихона, Садковского Георгия, 5) Струменского Михаила, Виноградова Николая , Подлуцкого Ивана, Смоленского Алексея, Волкова Бориса, 10) Лебедева Николая, Орлова Василия, Козырева Сергея, Ярещенко Александра, Залеского Сергея, 15) Дьякова Святослава, Лебедева Александра , Цуйманова Александра, Паргачевского Алексея, Лобова Гавриила, 20) Пятикрестовского Сергея, Иванова Александра , Соболева Василия, Глаголева Николая, Оглоблина Аркадия, 25) иеродиак. Максима (Руберовского), Соколова Михаила (Вифан.), Беляева Тихона, Синева Николая, Вознесенского Александра, 30) иеромон. Иоанна (Маргиева), Сергиевского Николая , Ярошевича Евгения, Скворцова Константина , Авраменко Михаила, 35) Голобородько Михаила, Богоявленского Николая, Нечаева Тихона, Четыркина Ивана, Устинова Павла, 40) Доброва Георгия, Лилеева Константина, Кузнецова Павла, Введенского Пантелеимона, Крылова Дмитрия, 45) Василевского Ивана, Лобанова Василия, Тихомирова Александра, Зыкова Вячеслава, Тихомирова Константина, 50) Ключарева Василия, Левковского Александра и 52) Величкина Алексея.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—122— от 1-го июля, 4 и 26 августа, 12 сентября и 5 октября 1892 года за 2648, 3179, 3509, 3684 и 3978, с тем, чтобы они, наравне со студентами Академии, в назначенные Советом сроки представляли на данные темы сочинения и сдавали ежегодно экзамены по всем предметам академического курса, а по окончании курса, по рассмотрении их курсовых сочинений, удостоены были соответствующей их успехам ученой степени. 3) Согласно определениям Совета Академии от 14 декабря 1893 года, 28 января и 19 мая сего года, студенты: Пальмов Иван , Нечаев Виктор, Яновский Василий, Руднев Михаил, Успенский Александр , Речкин Василий, Лебедев Дмитрий , Добротин Николай, Дрозд Михаил, Марсов Алексей и Кириллов Василий должны быть понижены в списке на три номера, а студенты: Надеждин Христофор, Запольский Матвей, Никифоров Федор и Тимофеев Владимир – на шесть номеров, как не подавшие семестровых сочинений в назначенные Советом Академии сроки и представившие объяснения, не заслуживающие уважения. 4) Студенты: Ристькок Георгий, Марсов Алексей и Кириллов Василий должны быть понижены на пять номеров каждый, как имеющие по поведению балл 4. Определили : 1) Студентов второго курса: 1. Тихомирова Владимира, Веригина Ефрема, Покровского Николая , Успенского Ивана, 5. Сахарова Александра, Пальмова Ивана , Речкина Ивана, Нечаева Виктора, Сосновского Александра, 10. Голубева Ивана, Заржицкого Игнатия, Арановича Сергея, Якубовского Константина, Надеждина Христофора, 15. Захаржевского Ивана, Москалевича Сергея, Боголюбова Николая , Изюмова Михаила, Казанцева Василия, 20. Запольского Матвея, Ставровского Сергея, Яновского Василия, Четверикова Сергея, Чистосердова Николая, 25. Руднева Михаила, Успенского Александра , Креминского Василия, Смагина Константина, Речкина Василия, 30. Краснова Леонида, Покровского Дмитрия, Добротворского Михаила, Цитовича Дмитрия, Ивановского Николая , 35. Хреновского Ивана, Кузнецова Михаила, Богоявленского Григория, Алмазова Константина, Лебедева Дмитрия , 40. Киятского Михаила, Семеновского Николая, Преображенского Николая, Веселовского Николая, Жузе Пантелеймона, 45. Горшкова Александра, Штемберга Николая, диакона Петра Рождественского, Добротина Николая, Кузнецова Александра, 50. Попова Ивана, Мучкапского Дмитрия, Воскресенского Василия, Дрозда Михаила, Мухина Василия, 55. священника Александра Попова , Попова Анатолия, Ристь-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Василий III Васильевич Темный, Великий Князь Московский, сын Великого Князя Василия II Димитриевича и княгини Софии Витовтовны, род. 1415 г. 10 марта; с 1425 г. Великий Князь; 8 февраля 1433 г. женился на княжне Марии Ярославовне Боровской; † «22 марта 1462 г. и погребен в Московском Архангельском соборе. XXII) Василий II Ярославич (Афанасьевич) князь Серпуховско-Боровский 24 , сын Ярослава – Афанасия Владимировича князя Серпуховско-Ярославецкого и княгини Аннны Симеоновны Ярославской – Новленской (Анна в 1408 г. зимой вышла в замужество; † 1 декабря 1411 года и 13 декабря погребена в Ярославском Спасо-Преображенском монастыре); род. в 141...г.; осенью 1426 года наследовал весь Серпуховско-Боровский удел кроме того, что находилось во владении бабки его княгини Елены Ольгердовны и теток, княгинь Василисы и Ульяны, жен князей Симеона и Василия Владимировичей: в 1438 году в первый раз женился на княжне неизвестного имени и имел от нее сына Иоанна, который в июле 1456 г. бежал с мачехой в Литву 25 , во второй раз женился в 1450-х годах тоже на княжне неизвестного имени (она в июле 1456 года бежала с пасынком своим князем Иоанном Васильевичем в Литву и там умерла), от которой имел детей: Иоанна, Андрея и Василия (их не стало после 1456 г.: они были с отцом в заточении, погребены в Костромском Богоявленском монастыре). В начале февраля 1448 г. князь Василий Ярославич, вместе с Великим Князем Василием III Васильевичем князем Серигой-Оболенским, Бобром, князем Ряполовским и другими взял г. Углич; с половины июня 1448 г. князь Угличский, уступив Великому Князю Василию III г. Боровск; в июле 1456 г. был схвачен в Москве по приказу Великого Князя Василия III Васильевича «за некую крамолу» и заточен в Угличской тюрьме; в 1462 г. его боярские дети хотели напасть на Углич и освободить князя из тюрьмы, но заговор открылся, после чего Василий Ярославич переведен в г. Вологду, где и умер в заточении «в железех» в 1483 году; погребен в Московском Архангельском соборе. После заточения князя Василия Ярославовича в темницу с июля 1456 г. Углич перешел в полное распоряжение Великого Князя Московского Василия III Васильевича Темного, который и держал Углич за собою (5 лет и 8 месяцев) до своей смерти, т. е. до 27 марта 1462 г. и в духовном завещании назначил этот город четвертому из семи сыновей своих Андрею Большому.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Этот храм существует в слободе и в настоящее время. Храм – пятиглавый построен в стиле церквей XVII века. – Престол в храме один во имя Богоявления Господня. Над престолом устроена сень на четырех золоченых колоннах. Иконостас шестиярусный резной; на боковых сторонах клиросов изображены 4 сивиллы. Рядом с Богоявленской церковью находится теплая каменная церковь в честь Владимирской иконы Божией Матери. Время построения этой церкви неизвестно. Она не упомянута ни в писцовых книгах 1628–30 гг., ни в храмозданной грамоте 1683 г., ни даже в описной книге слободы Мстеры 1710 г. В последней кроме Богоявленской каменной церкви в монастыре указана деревянная церковь во имя Иоанна Предтечи со всею церковною утварью. На этом основании можно думать, что Владимирская церковь построена уже после 1710 года. – Церковь об одной главе, покрытой черепицей зеленого цвета; на трибуне главы вставлены разноцветные кафли, которые есть также и в карнизах стен. В иконостасе сохраняются иконы древнего письма; царские врата также старинные, обложены по краям золоченым басемным окладом, верх их оканчивается мысообразным теремком, над коим изображение Тайной Вечери в древнем стиле; по сторонам врат столбики, на коих изображены 3 Святителя, Николай Чудотворец, 4 архидиакона и 2 ангела. Престолов в этом храме два – в честь Владимирской иконы Божией Матери и в приделе, устроенном в 1868 г., во имя св. благ. кн. Александра Невского. Колокольня при этих храмах новая, построена в первой половине текущего столетия. В Богоявленской и Владимирской церквах сохраняется весьма много древних икон и других свящ. предметов. 1. Икона Богоявления, на ней И. Христос изображен без одежды благословляющим воды Иордана; в водах изображены мифические фигуры (напр. сирены), лошадь и две рыбы; риза на иконе серебряная вызолоченная. 2. Храмовая икона Владимирской Божией Матери – древней иконописи в серебряной вызолоченной ризе, а оклад и венцы золотые; в венце Богоматери корона из разных камней, на голове ее поднизь из крупного жемчуга, цата золотая, на ней вырезана в глубь св. Троица, арх. Михаил и Гавриил; на полях иконы вырезаны в глубь чернью по золоту изображения ап. Петра и Павла, трех Святителей, преп. Василия и муч. Марии; икона помещена в серебряном киоте, кругом иконы писаны чудеса Божией Матери иконописью уже настоящего столетия.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/istori...

Архив Пн Проповедь Святейшего Патриарха Кирилла в праздник Крещения Господня в Богоявленском кафедральном соборе г. Москвы 19 января 2015 г. 18:35 19 января 2015 года, в праздник Крещения Господня, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Литургию свт. Василия Великого и чин великого освящения воды в Богоявленском кафедральном соборе в Москве. По окончании богослужения Предстоятель Русской Церкви обратился к верующим со словом. Ваши Преосвященства, досточтимые отцы, братья и сестры! Всех вас приветствую с великим двунадесятым праздником Богоявления Господня. Это особый день, когда очень многие люди, даже далекие от повседневной жизни Церкви, сердцем чувствуют присутствие Божественной благодати. Мы знаем, что в последнее время все больше и больше людей в холодную крещенскую ночь идут на открытые водоемы для того, чтобы погрузиться в эти воды. И, наверное, может быть, кто-то начинал это делать в подражание своим предкам, желая себя испытать в удали, желая себя приобщить к народной традиции. Но сегодня уже совершенно очевидно, что те, кто окунулся в крещенскую купель, приобщились не столько к народной традиции, не столько к обычаю предков, — из этой купели многие стали выходить другими, почувствовав силу Божественной благодати. Конечно, не так просто эту Божественную благодать удержать. Проходит день-два, и потом человек в круговерти повседневной жизни начинает забывать этот опыт, но не полностью, потому что приближаются крещенские дни и снова встают люди в длинные очереди, чтобы в холодную погоду соприкоснуться с освященной водой. В апостольском чтении, которое мы сегодня слышали (Тит 2:11-14; 3:4-7), а это небольшой отрывок из послания апостола Павла к Титу, апостол говорит, что дается Божественная благодать всем человекам (см. Тит 2:11). Эти слова для первой христианской общины были поистине революционными. Вдумайтесь: не только нам дается благодать Божия, не узкому кругу единомышленников, не церкви в Иерусалиме, не иудейскому народу, из которого вышел Спаситель, а всему человечеству! И далее, развивая эту мысль, апостол говорит, что это не по нашим делам праведности, а по милосердию Божию (см. Тит 3:5).

http://patriarchia.ru/db/text/3955403.ht...

Архив Пн Митрополит Астанайский и Казахстанский Александр возглавил в Костроме торжества по случаю праздника Феодоровской иконы Божией Матери 28 марта 2014 г. 20:39 27 марта 2014 года, в праздник Феодоровской иконы Божией Матери, глава Митрополичьего округа Русской Православной Церкви в Республике Казахстан митрополит Астанайский и Казахстанский Александр , посещающий Костромскую область по приглашению епископа Костромского и Галичского Ферапонта и губернатора С.К. Ситникова, возглавил служение Божественной литургии в Богоявленско-Анастасиином кафедральном соборе Костромы, где пребывает чудотворный Феодоровский образ Пресвятой Богородицы. Его Высокопреосвященству сослужили митрополит Ярославский и Ростовский Пантелеимон , митрополит Иваново-Вознесенский и Вичугский Иосиф , управляющий делами Казахстанского митрополичьего округа епископ Каскеленский Геннадий , епископ Магаданский и Синегорский Иоанн , епископ Барнаульский и Алтайский Сергий , епископ Костромской и Галичский Ферапонт , секретарь Костромского епархиального управления протоиерей Валерий Бунтеев, благочинный приходов города Ярославля иерей Александр Пчелкин; благочинный Кукарского округа Вятской епархии иерей Михаил Ковальский, духовенство Костромской епархии , Ярославской и Ивановской митрополий. Для молитвенного поклонения и духовной поддержки верующих по благословению митрополита Александра в Богоявленско-Анастасиин собор из Алма-Аты был доставлен ковчег с частицами честных мощей новомучеников и исповедников Казахстанских: священноисповедника Николая, митрополита Алма-Атинского и Казахстанского; преподобномучеников Серафима и Феогноста Алма-Атинских; преподобноисповедника Севастиана Карагандинского; священномучеников Виссариона, пресвитера Урджарского, Василия, пресвитера Жаркентского, и Владимира, протоиерея Лепсинского. Богослужебные песнопения исполняли: архиерейский хор Костромской епархии под управлением заслуженного работника культуры России Н. Балуевой, Костромская областная хоровая капелла под управлением А. Мелькова и хор насельниц Богоявленско-Анастасиина монастыря.

http://patriarchia.ru/db/text/3614386.ht...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010