Но чаша горестей и испытаний для святителя еще не наполнилась... Враги его в Константинополе, влиявшие на дела двора, сгорали большей и большей злобой против святителя и измышляли сослать его в еще более отдаленные места, чтобы он не мог иметь никакого утешения и надеялись что он на пути умрет от истощения и крайнего упадка сил. Местом последней ссылки назначен был малоизвестный город Питиунт, находящийся в Колхиде на северном берегу Черного моря. Святому изгнаннику предстояло пройти 600 верст. На этом продолжительном пути надо было переплывать много рек, проходить дикие пустыни и чрезвычайно высокие, утесистые горы. Чиновники, приставленные на этот раз к изгнаннику не имели к нему никакого сострадания. Изнуренный, полуживой святитель шел день и ночь, не имея отдыха. Его заставляли идти под палящими лучами полуденного солнца, надеясь, что слабый путник скорее заболеет... Сильные бури и проливные дожди также доставляли удовольствие этим немилосердным приставникам, потому что давали возможность подвергнуть изгнанника новым страданиям. К жестокости действий ведшие Златоуста присоединяли злые насмешки. Когда замечали, что святитель, промокши до костей, дрожал от холода, они не оказывали ему никакого сострадания. Все что могло подкрепить силы страдальца на пути, – все было строго воспрещено. Для св. страдальца не находилось ни питательной пищи, ни перемены одежд, ни удобного ночлега. В тех местах, где святой мог найти к себе в людях сострадание, они не останавливались, а искали для этого мест более пустынных, и то останавливались на самое короткое время. И такое страдальческое путешествие продолжалось три месяца. Едва достигши пустынного местечка близ Коман, где была церковь с мощами св. Василиска, епископа Команского, св. Златоуст уже совсем не мог более продолжать свой крестный путь, несмотря на зверские побуждения чиновников. Здесь ему явился св. Василиск и, утешая в скорбях страдальца, сказал: «Не унывай, брат Иоанн! Завтра мы будем вместе». Так и случилось: зная, что настал последний час его, святой изгнанник облекся в чистые белые одежды, приобщился Св. Христовых Тайн, совершил на себе в последний раз крестное знамение со словами «Слава Богу за все!», и отлетел в горние обители.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Права Московского Патриархата на Успенский кафедральный собор в Лондоне подтверждены британским верховным судом 15.06.2009 Верховный суд Великобритании подтвердил право Сурожской епархии Русской Православной Церкви на Успенский кафедральный собор Лондона . Ранее, в феврале, права Московского Патриархата на Успенский собор признала прокуратура Британии. Решение суда положило конец затянувшемуся судебному спору касательно прав пользования активами Русской Православной Церкви в Соединенном королевстве, включая, в частности, права на лондонский Кафедральный собор. Суд подтвердил права Русской Церкви на дальнейшее использование активов, включая собор. Судья также признал тот факт, что община собора является преуспевающей и что ее численность за последние годы значительно возросла. " Мы приветствуем это решение, в котором признается насыщенная жизнь епархии и лондонского прихода, а также важность их деятельности. Русская Православная Церковь в Великобритании остается верной изначально поставленным ею целям и задачам, а именно - служить всем последователям русской православной традиции, независимо от их национальности и культурных корней. Мы благодарны такому решению, поскольку оно позволяет Церкви направлять отныне все свои усилия и все имеющиеся в ее распоряжении средства на претворение в жизнь стоящих перед ней целей и задач " , - заявил в связи с решением суда епископ Сурожский Елисей. В Кафедральном соборе по-прежнему будут проходить ежедневные богослужения, к участию в которых приглашаются все верующие. Тяжба вокруг храма началась после того, как в 2006 году исполняющий обязанности управляющего Сурожской епархии, в юрисдикции которой находится собор, епископ Василий (Осборн) решил перейти из Московского в Константинопольский Патриархат. Священный Синод Константинопольской Церкви принял епископа Василия, присвоив титул " Амфипольский " , и назначил его викарием архиепископа Команского - главы Западноевропейского экзархата Константинопольского Патриархата. В 2007 году часть клириков и мирян Успенского собора решила покинуть Сурожскую епархию вместе с епископом Василием. Они объявили, что храм в центре Лондона принадлежит им. После этого начался судебный процесс, который длится почти два года. Успенский кафедральный собор в Южном Кенсингтоне приобретен в середине 1970-х годов митрополитом Сурожским Антонием (Блумом) у англикан. Храм построен в XIX веке в стиле неоренессанса. Помимо собора, в комплекс входит пять жилых зданий. По британским законам церковное имущество принадлежит попечителям, которые должны действовать в интересах общины. ИНТЕРФАКС–Религия/Седмица.Ru Редакция текста от: 15.06.2009 00:00:00

http://drevo-info.ru/news/6731.html

Тимофей долихский, Еволтий 69 зевгматский, Афанасий острова Пароса 70 , Каюма маркопольский, Иоанн карсский, Авраамий керкисийский, Иоанн сарацинский, Ной – крепости Кифы, Каллиник апамейский, в Вифинии, Левкадий финнский 71 , Иоанн полемонийский, Гратидиан керасунтский, Юлиан тавийский, Мелифтонг юлиопольский, Ипериций 72 аспонский, Акакий киннский, Евфрасий лакинийский 73 , Кекропий севастопольский, Иоанн никопольский, в Армении, Дорофей пресвитер, занимающий место Анатолия 74 , епископа сатальского, Аттик зильский, Антиох синопский, Евхарий диакон, занимающий место Паралия, епископа андрапского, Павел, пресвитер, занимающий место Урания, епископа имерийского 75 , Акакий ариарафирский, Ираклий команский, Аделфий хорепископ, занимающий место Адолия, епископа арависского, Евфроний пресвитер, занимающий место господина епископа кукузского, Отреий пресвитер, занимающий место Иоанна, епископа аркского, Феодосий назианзский, Аристомах колонийский, Рин юнопольский, Епифаний пресвитер, занимающий место Еферия, епископа помпейопольского, Филотим пресвитер, занимающий место Фемистия, епископа амастридского, Феодор ираклийский, Евлогий пресвитер, занимающий место Генефлия, епископа кратийского, Пелагий пресвитер, занимающий место Феофила, епископа адрианопольского, Елпидий фермский, Аквила евдоксийский, Мистирий амморийский, Лонгин оркистский, Докимасий маронейский, Серен максимианопольский, Еферих смирнский, Евсевий клазоменский, Кириак егейский, Мама анинитский, Леонтий магнезийский, при Меандре, Квинт фокейский, Прокл аргисский, Фома алалкомский 76 , Олимпий феодосиопольский, Филипп новодворский, Руфин вриульский, Маркеллин митропольский, Исаия елаитский, Павлин феодосиопольский, в Азии, Юлиан ипэпский, Есперий питанский, Протерий мирринский 77 , Василик палеопольский, Мэоний нисский, Петр дарданский, Фалассий патрийский, Давид адрианский, Евлалий 78 пионийский, Пионий троадский, Стефан примнезийский 79 , Феосевий 80 илийский, Ермий авидский, Даниил лампсакский, Патрикий адрамитский 81 ,

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/dejani...

При этом имеется в виду дарование данному Митрополичьему округу прав самоуправления с избранием Предстоятеля собором округа в составе иерархов, клириков и мирян на основе устава, который надлежит разработать при участии представителей всех групп православного русского рассеяния в западноевропейских странах. До первых выборов Предстоятеля почитаем справедливым возложить попечение о новоучреждаемом Митрополичьем округе на Высокопреосвященного митрополита Сурожского Антония, несмотря за ранее выражавшиеся им пожелания об уходе на покой. Огромный пастырский опыт и признанный духовный авторитет всеми уважаемого Владыки послужит залогом успеха в новой организации жизни Русской Православной Церкви в Западной Европе. В период до выборов, Преосвященные архиепископ Брюссельский и Бельгийский Симон, архиепископ Корсунский Иннокентий, епископ Команский Гавриил, епископ Женевский и Западно-Европейский Амвросий, а также архиепископ Керченский Анатолий, епископ Сергиевский Василий и епископ Клавдиопольский Михаил, сохраняя свои полномочия, приглашаются быть ближайшими сотрудниками и помощниками Владыки Антония. К участию в процессе объединения русского рассеяния, несомненно, должны быть приглашены на следующем этапе и Преосвященные архиепископ Берлинский, Германский и Великобританский Марк (Русская Православная Церковь Заграницей), архиепископ Клинский Лонгин, архиепископ Берлинский и Германский Феофан, архиепископ Венский и Будапештский Павел, чтобы и на страны Центральной Европы распространить восстановление церковного единства. Надеемся, что самоуправляемый Митрополичий округ, объединяющий всех верных русской православной традиции в странах Западной Европы, в угодное Богу время послужит основанием грядущего канонического устроения многонациональной Поместной Православной Церкви в Западной Европе, созидающейся в духе соборности всеми православными верующими, пребывающими в этих странах. С любовью призываю всех вас, дорогие Владыки, отцы, братия и сестры, потрудиться в великом деле уврачевания тягостного разделения русского рассеяния. Господь любви и мира да благословит ваши усилия. АЛЕКСИЙ ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ Москва, 01 апреля 2003 г., N 1378 Пресс-служба ЦНЦ " Православная Энциклопедия " Русская линия 08.04.2003 добавил: bpv Нет комментариев This item is closed, it " s not possible to add new comments to it or to vote on it < >< Следующая новость > Copyright © Zavet.Ru Православное чтение, 2001-18 г.

http://zavet.ru/wb/index.php?itemid=62

В кон. XIX в. появляется т. н. абхазская теория, согласно к-рой И. З. умер в сел. Гума (в XIX в.- село Михайловка, ныне - с. Шрома), в 15 км на север от совр. г. Сухума. Авторство этой теории приписывается «греческому археологу из Константинополя» К. Вриссису, о личности и деятельности к-рого ничего не известно, кроме небольшой заметки в работе архим. Леонида (Кавелина) «Абхазия и ее христианские древности» (М., 1887). Архим. Леонид пишет: «В то время, когда составлялось это описание, мы получили из Ново-Афонского Симоно-Кананитского монастыря известие, что в ноябре месяце 1884 г. прибыл к ним из Константинополя один ученый грек-археолог, Константин Вриссис, и поведал им, что он, занимаясь церковной археологией, при помощи недавно обнаруженной в одной из европейских библиотек пергаментной рукописи 6403 (895 г.), нашел точное указание места города Команы, где скончался на пути в Питиус и был погребен св. Иоанн Златоуст в 407 г. Рукопись эта, по его словам, заключает в себе «археологические добавления» к известному ученому труду патриарха Фотия «Библиотека, или Описание 1000 книг». Господин Вриссис привез с собою и карту Восточного берега Черного моря, составленную им на основании упомянутых «археологических добавлений». Из Сухума он взял проводника и отправился прямо на речку Гумисту, где в 12 верстах выше Сухума (древнего Севастополиса) на одном из притоков реки Гумисты, речке Гума (Кума) близ селения Гуми (ныне Михайловка); и действительно указал, руководясь своею картою, развалины древнего поселка и развалины большого храма, доселе малоизвестные и малоисследованные. Эти развалины, по его изысканиям, суть развалины города Коман или, точнее, Коуман и его храм во имя священномученика Василиска, епископа Команского (IV в.), где, как известно, были погребены в 407 г. и мощи св. Иоанна Златоуста до их перенесения в Константинополь в 437 г.» (Там же. С. 58-59). Ни о каких печатных трудах Вриссиса не известно; записка, оставленная Вриссисом в Новоафонском мон-ре, также «утеряна». Т. о., сведения, изложенные архим. Леонидом, являются единственным источником о Вриссисе и его до сих пор не найденном «археологическом дополнении». Вероятность обнаружить это дополнение (не известное никакому визант. автору) невелика, особенно после капитальной работы, проделанной франц. исследователем Рене Анри с рукописями «Библиотеки» Фотия в процессе издания этого сочинения ( Phot. Bibl.; ср.: Martini E. Textgeschichte der Bibliotheke des Patriarchen Photios von Konstantinopel. Lpz., 1911. Tl. 1: Die Handschriften, Ausgaben und Übertragungen), а также учитывая, что предполагаемая рукопись хранилась в одной из европ. б-к, фонды которых хорошо описаны и каталогизированы к наст. времени.

http://pravenc.ru/text/541598.html

Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века». Москва Фестиваль «Весна духовная. На пути к Пасхе». Москва Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва Выставка «Праздник Благовещения». Москва Выставка «Ars Sacra nova. От мифа к символу. Русская история и евангельские мотивы в творчестве художников модерна России и русского зарубежья 1900-1940-е гг.». Москва Открытие выставки «Данте, пророк надежды». Москва Пресс-конференция в преддверии Страстной седмицы и праздника Пасхи. Москва Концерт фестиваля «Свет Христов», посвященный 225-летию А.С. Пушкина, Москва Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва Все » Новости Епископ Василий (Осборн) отслужил литургию в парижском соборе вместе с архиеписком Гавриилом (де Вильдером) 21.06.2006 17:50 Версия для печати Париж, 21 июня. Архиепископ Команский Гавриил (де Вильдер), глава Архиепископии православных русских церквей в Западной Европе (экзархат Вселенского патриархата), совершил 18 июня, в Неделю Всех Святых, литургию в парижском соборе св. Александра Невского вместе с епископом Василием (Осборном), который недавно перешел из РПЦ в юрисдикцию Константинопольского патриархата, сообщет официальный сайт Архиепископии православных русских церквей в Западной Европе. В богослужении также принимали участие настоятель и ключарь собора митрофорный протоиерей Анатолий Ракович, протоиереи Евгений Чапюк и Андрей Фортунатто, священник Андрей Дробот, диакон Андрей Свинаров. Это было первое совместное служение архиепископа Гавриила и епископа Василия со времени перехода последнего в экзархат. По окончании литургии архиепископ Гавриил произнес по-французски слово (на русский язык это выступление переводил диакон Андрей), в котором напомнил всем собравшимся, что и он, и владыка Василий – " западные люди " , вскормленные русской традицией и обретшие православную веру в русской общине, утвердившейся в Западной Европе.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

531 Впрочем, известное число сторонников Афанасия имелось в Палестине, на остр. Кипре, в Ликии, в Памфилии и в Исаврии. 532 Киматий был епископом в Палте, небольшом порте на Сирийском побережье; прошло более двадцати лет с тех пор, как ариане лишили его кафедры (Athan., De fuga. 3; Hist. ar., 5). Что же касается Анатолия, – в конце письма его называют епископом Εβоας. В Сирии, в Верии был епископ по имени Анатолий, который в 363 году подписал письмо к Иовиану, но он не принадлежал к той же партии, что Киматий и остальные. 534 Собор не упоминает ни одного имени, но первое воззрение, как полагают, раскрывалось в Антиохии мелетианским пресвитером Диодором, второе – одним из его сослуживцев, Виталием, а преимущественно Аполлинарием Лаодикийским. 535 Павлин расписался под свитком из Александрии, с довольно пространными объяснениями. Очевидно, там имелись и другие подписи. Но уцелела лишь подпись Картерия, епископа антарадского, уже давно низложенного арианами (Athan. De fuga, 3; Hist. ar., 5). 540 Сократ (III, 25) называет Василия анкирского, Сильвана тарсского, Софрония помпейпольского (Пафлагония), Пасиника из Зел, Леонтия команского, Калликрата клавдиопольского, Феофила каставалского. Здесь в последний раз идет речь о Василии анкирском. Содержание письма плохо передано Сократом. Созомен (VI, 4) подробно разбирает его. 541 Это объяснение показалось сомнительным Павлину и его сторонникам. Вероятно, из этой среды появился протест, озаглавленный: «Опровержение лицемерия Мелетия и Евсевия Самосатского», сохранившийся в приложениях к творениям Афанасия (Р. G, t. XXVIII, р. 85). 543 Весьма любопытный протокол их свидания с императором приложен к письму св. Афанасия, адресованному Иовиану (Migne. Р. G., t. XXVI, р. 820). 544 Он пробыл там неполный месяц; 27 сентября он был уж в Едессе. С 12 ноября он находился в Мопсуесте на пути в Константинополь. (Cod. Theod., VII, 4, 9; XI, 20, 1). 545 Iaffe, 220: письмо утеряно, но его можно предположить по письму, находящемуся в фр. XII св. Илария (J., 223); ср. J., 255, декреталию папы Сириция, гл. 1.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

поиск:   разделы   рассылка Дух " Радонежа " над Западной Европой: кошмар протодьякона Питера Источник:  Радонеж Кто такой протодьякон Питер? Наверное, он вам неизвестен, как неизвестен был и мне вплоть до недавнего времени. Но, по меткому наблюдению участника одного православного интернет-форума, указанный протодьякон совершенно случайно возникает из мглы, стоит только кому-нибудь упомянуть его имя. Так что, возможно, вам вскорости доведется узнать его поближе. Или, как говаривал некогда подпоручик Дуб, если вы раньше знали его с хорошей стороны, то теперь узнаете с плохой. И то сказать – протодьякон Питер Скорер представляется своим интернет-корреспондентам с немалой внушительностью: " ...А для читателей этого форума немного о себе. Я внук проф. Симеона Людвиговича Франка. Родился В Англии. С семилетнего возраста знаю Вл. Антония [Блума – покойного митрополита Сурожского]. Ходил в воскресную школу, пел, прислуживал рукоположен им во диакона 30 лет назад. Окончил Св.-Владимирскую Семинарию, где мой учитель был О. Александр Шмеманн " (http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=58412). Хочется снять шапку, у кого она есть. Но невольно всплывает в сознании грустный интеллигентский афоризм: " Не всякий Иванов – разумник " ... К лаконичной автобиографии протодьякона присовокупим, что служит он близ Экзетера, графство Девоншир, Англия, и, будучи вплоть до последнего времени клириком Сурожской епархии Русской Православной Церкви – о чем лишний раз напоминает имя рукоположившего его знаменитого архиерея, – ныне числит своим предстоятелем патриарха Константинопольского. Следует добавить еще, что оснований у него на это, кроме собственного волеизъявления, не имеется, и можно предполагать, что вскорости своего сана он будет лишен. Однако же, дабы не опережать события, мы будем называть его протодьяконом. А прославился протодьякон Питер от конец вселенныя и даже до конец ея. Совсем недавно, к примеру, 16 июня с.г., вместе с епископом Василием (см. выше замечание о священном сане), он проследовал в гор. Париж и воссел в епархиальном совете архиепископа Гавриила Команского (Константинопольский патриархат) в качестве " консультанта " упомянутого владыки. И недаром, конечно. Ведь и в Москве, где формируют общественное мнение, и в Вашингтоне, откуда финансируют " Радио Свобода " , протодьякона возводят в ранг верховного арбитра по православной тематике:

http://religare.ru/2_31595.html

Архив Пн ЖУРНАЛ 32 заседания Священного Синода Русской Православной Церкви от 12 июня (о решении Священного Синода Константинопольского Патриархата относительно принятия Преосвященного епископа Василия (Осборна) в свою юрисдикцию) 13 июня 2006 г. 19:19 В заседании Священного Синода под председательством Патриарха Алексия: ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ: о решении Священного Синода Константинопольского Патриархата относительно принятия Преосвященного епископа Василия (Осборна) в свою юрисдикцию. СПРАВКА: 8 июня 2006 года было распространено официальное сообщение Священного Синода Константинопольского Патриархата о принятии Преосвященного епископа Василия, бывшего Сергиевского, в юрисдикцию Константинопольского Патриархата и о его назначении викарием Преосвященного архиепископа Команского Гавриила с титулом епископа Амфипольского в составе Патриаршего экзархата православных приходов русской традиции в Западной Европе, «дабы он пастырски окормлял тех православных, живущих в Великобритании, которые пожелают находиться под юрисдикцией экзархата». ПОСТАНОВИЛИ: 1) Деяние Священного Синода Константинопольского Патриархата о принятии в свою юрисдикцию Преосвященного епископа Василия без получения им отпускной грамоты и без предварительного уведомления Священноначалия Русской Православной Церкви признать канонически неправомочным, как принятое в нарушение правил Святых Апостолов 33, I Вселенского Собора 6, II Вселенского Собора 2, III Вселенского Собора 8, Карфагенского Собора 32, Двукратного Собора 15. По изучении всех обстоятельств данного решения иметь особое суждение по существу дела. 2) Отметить, что выдача отпускной грамоты является непременным условием канонически правомерного перехода архиерея в юрисдикцию иной Поместной Православной Церкви. Поскольку таковая грамота Преосвященному епископу Василию не выдавалась (и не могла быть выдана, так как об этом не поступало ходатайства со стороны Священноначалия Константинопольского Патриархата), — епископ Василий по-прежнему остается архиереем Русской Православной Церкви, находящимся на покое впредь до окончательного рассмотрения его дела. В связи с чем вызвать Преосвященного епископа Василия (Осборна) на заседание Священного Синода 17 июля 2006 года. Пресс-служба Московской Патриархии Календарь ← 9 апреля 2024 г. (27 марта ст.ст.) вторник 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/119579.htm...

ЗАВЕТ.RU - ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Патриарх Алексий II предлагает русским православным приходам в Западной Европе образовать " единый Митрополичий округ " 08.04.2003 Патриарх Алексий II предлагает православным епархиям, приходам, монастырям и общинам русской духовной традиции в Западной Европе объединиться, образовав " единый Митрополичий округ " во главе с митрополитом Сурожским Антонием, сообщает РИА " Новости " . Об этом говорится в послании Патриарха к архиереям и всем православным приходам русской традиции в Западной Европе . Документ обнародовал 8 апреля Церковно-научный центр Московского Патриархата " Православная энциклопедия " . В своем послании Алексий II напомнил, что разделение разрозненных частей Русской Церкви " было порождено исторической трагедией русского народа, расколом общества в результате революционной катастрофы " . " Едва ли можно сомневаться, что ныне время для восстановления единства настало " , - подчеркнул Патриарх. Вместе с тем, он выразил понимание позиции части верующих, которые хотят " иметь некую гарантию сохранения привычного уклада " . Их пожелания, говорится в послании Алексия II, " могли бы быть осуществлены посредством образования в Западной Европе единого Митрополичьего округа " . Патриарх подчеркнул, что Митрополичьему округу дается право " самоуправления с избранием Предстоятеля собором округа в составе иерархов, клириков и мирян на основе устава, который надлежит разработать при участии представителей всех групп православного русского рассеяния в западноевропейских странах " . До первых выборов Предстоятеля " попечение о новоучреждаемом Митрополичьем округе " Патриарх поручил митрополиту Сурожскому Антонию. Он отметил, что архиепископы Брюссельский и Бельгийский Симон, Корсунский Иннокентий, Керченский Анатолий и епископы Команский Гавриил, Женевский и Западно-Европейский Амвросий, Сергиевский Василий и Клавдиопольский Михаил, сохраняя свои полномочия, " приглашаются быть ближайшими сотрудниками и помощниками митрополита Антония " . Кроме того, в послании Алексия II говорится, что " на следующем этапе " к участию в процессе объединения " должны быть приглашены " архиепископы Берлинский, Германский и Великобританский Марк (Русская Православная Церковь Заграницей), Клинский Лонгин, Берлинский и Германский Феофан, Венский и Будапештский Павел. Nopmaл-credo 08.04.2003 добавил: bpv Нет комментариев This item is closed, it " s not possible to add new comments to it or to vote on it < >< Следующая новость > Copyright © Zavet.Ru Православное чтение, 2001-18 г.

http://zavet.ru/wb/index.php?itemid=63

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010