Это 7-й Канон II Вселенского собора. На II Вселенском соборе ариане и македониане были приняты обратно в Церковь без перекрещивания. Был в этом смысл? Ведь это известные тринитарные ереси. Инокиня Васса (Ларина) А сегодня в тексте, который сейчас ходит по так называемому православному интернету, заявляется, что никто из тех, кто принадлежал к тринитарной ереси, не может быть принят обратно без перекрещивания. Но там всё написано черным по белому. Теперь давайте вспомним первое правило святителя Василия Великого . Он говорит, что не согласен с епископами из Асии, которые решили принять некоторых еретиков без перекрещивания. И святитель Василий, и священномученик Киприан Карфагенский, который жил на столетие раньше, считали, что еретики должны перекрещиваться. Но, тем не менее, святитель Василий говорит, что ради «икономии» при домостроительстве спасения (потому что «икономия» – это не просто метод интерпретации канонов, а цель всех канонов) он примет другое решение. Итак, есть только один способ интерпретации и проведения в жизнь канонов? Нет. Почему нет? Потому что мы Церковь Святого Духа, и все наши иерархи, все члены Церкви, являются служителями Духа, как нам напоминает апостол Павел во 2-м послании к Коринфянам, 3:6: «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит». Вот об этом нам надо размышлять. Святые каноны ни в коем случае не являются оковами, которые на протяжении многих веков сковывают Церковь. Наоборот, Церковь принимает каноны свободно, и это означает свободу Духа. Сегодня, начиная пост с Прощеного воскресения и вспоминая плач Адама, я бы хотела призвать всех понять, что такое начало – напоминание о нашей немощи. Мы действительно немощны. Мы продолжаем придираться к тому, как Церкви пользовались словом в пастырской мудрости и в дипломатическом контексте, вместо того, чтобы просто начать диалог любви. Неужели, садясь за один стол с греко-католиками, например, мы будем называть их униатами? – Привет, униаты! Это хорошее начало диалога?

http://pravmir.ru/kogda-lyudi-uhodyat-iz...

Воскресенское (акватория Иваньковского водохранилища). Церковь Воскресения Словущего. Воскресенская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Воскресения Словущего (Обновления храма Воскресения Христова) , Илии Пророка , Михаила Архангела Год постройки:Между 1838 и 1841. Год утраты:1936 (снесена) Адрес: Россия, Тверская область, Конаковский район, устье р. Шоши при впадении в Волгу Координаты: 56.622606, 36.541257 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Погост Воскресенский на реке Шоше, монастырь в XIV - XV веках, церковь Обновления храма Воскресения Христова. Название поселения взято от бывшей в нем церкви. Очевидно, один из древнейших погостов, так как расположен при слиянии крупных рек Шоши и Волги. Такое место удобно при сборе дани с селений в верховьях двух рек. Одновременно, здесь же пересекала Волгу древнейшая дорога из Твери в Москву. XIV-XV вв. " В Твери существовали монастыри ... Воскресенский на Шоше ... упоминаемые 1361-1437 гг. " . 1624 г. " Погост Воскресенский на реке на Шоше, а в нем церковь Воскресения Христова, деревянная, клецки, стоит без пения " . 1678 г. На землях села Нового упомянут " Приселок Воскресенский, 14 крестьянских, 12 бобыльих дворов " . 1715 г. " А в приселке Воскресенском церковь деревянная во имя Обновление храма Воскресения Христова. При той церкви во дворе поп Василий Иванов 45 лет, у него жена Васса Григорьева 40 лет. У него же два сына Иван 9, Никита 6, дочери Мавра 17 лет, Дарья год " . 1723 г. " Вотчины ближнего стольника и Сибирского Губернатора князя Алексея Михайловича Черкасского села Воскресенского, что на устье реки Шоши церкви Воскресения Христова обновления храма поп Василий Иванов " . 1769 г. " село Повольского стана, владение графа Петра Борисовича Шереметева, межевал 7 сентября 1769 г. Окулов, церковь и кладбище " .

http://sobory.ru/article/?object=57007

Гуськова сообщила о происшедшем в районный отдел НКВД, который потребовал к себе директора дома инвалидов, но тот не явился, хотя его вызывали несколько раз. Он не считал себя подотчетным НКВД и ни на какие вызовы не реагировал. Тогда его вызвали в районный комитет ВКП(б), чтобы там встретиться с ним. Но на тот момент Кольцов был исключен из партии и, бу­дучи беспартийным, послал вместо себя счетовода Василия Хомя­кова. Районный отдел НКВД по заявлению Гуськовой приступил к формальному следствию. 8 апреля на допрос была вызвана Ната­лья Гуськова, 10 апреля – Петр Кольцов и Василий Хомяков. Приехав в Полухтино, Анна сообщила верующим, в том числе и анемнясевским, где поселилась блаженная Матрона, и к той на­чалось настоящее паломничество. Иные успели за короткое время приехать к блаженной по нескольку раз. Хозяйка квартиры также не скрывала, что у нее живет блаженная Матрона, и, привлечен­ные рассказами о ее подвигах и прозорливости, стали приходить и те, кто не знал ее раньше. Причащать блаженную возили на са­ночках в ближайший храм – Покрова Пресвятой Богородицы на Лыщиковой горе. В середине апреля Дарья Шубина, жившая в деревне Корякино, посетила в Полухтине Анну Харитонову и попросила, чтобы та, когда будут перевозить блаженную Матрону, завезла ее к ней погостить, хотя бы на время. 5 мая Дарья получила телеграмму: «Выехали, встречай, выезжай в Туму». Дарья наняла крестьянина с лошадью, жителя деревни Корякино, и вечером Анна и Василий Харитоновы, Дарья Шубина и блаженная Матрона прибыли в Корякино. Дарья поместила блаженную в своем доме, а Харитоновы ушли к себе в деревню Полухтино. В храме великомученицы Параскевы в Шеянках после ареста отца Александра Орлова служил иеромонах Валентин (Ракитин). К нему 7 мая около 4 часов утра пришла незнакомая женщина и попросила причастить остановившуюся в доме Дарьи Шубиной блаженную Матрону. Исповедав и причастив блаженную, иеро­монах Валентин порекомендовал Дарье зарегистрировать ее как вновь прибывшую в сельсовете. Все это время сотрудники НКВД продолжали расследование обстоятельств исчезновения блаженной и поиск ее местонахож­дения. На расписке при освобождении блаженной из дома инва­лидов Анна Харитонова указала свой московский адрес, по которому ее и разыскали. 9 мая она была арестована и допроше­на. Анна сообщила, что блаженная была перевезена ею к Вассе Самылкиной в Большой Казенный переулок, но где блаженная находится сейчас, она говорить не хочет. На следующий день сотрудник НКВД допросил ее сестру Александру Харитонову. Та показала, что ее сестра Анна увезла блаженную 5 мая в деревню Полухтино намереваясь поместить ее в доме брата, Василия Ха­ритонова. Допрошенная в тот же день Васса Самылкина под­твердила, что блаженную увезли в деревню Полухтино Бельковского района, сообщив, что она сама провожала блаженную, помогая ее нести.

http://fond.ru/kalendar/555/matrona/

    29. Сицимода, Васса, Венуста, Виктурия и Пуллиена (Пулла) в Антиохии. Иерон.     Св. Кирилла отрока, Карелла, Примона(ла), Финода, Венуста, Тредентея, Иокунда в Кесарии каппадокийской. Иерон. (Акты Кирилла в Деян. св. без означения времени).     Акрония и Демонасии. Абис. у Люд.     Муч. Аммона и друг. Копт. 1338.     Санузия и Марии. Аммона и Софии. У Люд. (Мучч. Хенусия, Апамона и Софии, у Порфир.).     Иоанна муч. гераклейского. Копт. 1425. (У Порфир. 30 мая Иоанна Ираклия).     30. Сива (или Исихия) и Падатина в Антиохии. Иерон. Н.     Василия и Еммилии, родителей Василия Великого. М. Р. Сведения в Деян. св.     Венантия, умершего ов. 374 в Мефоне (ныне Модоне) в Пелопонезе, брата Гонората епископа арелатского, перенесенного в Лерин. Позднейшие мартирологи. Иоанна Ираклия. Копт. у Порфир. Иакова Тирона. Копт. у Порфир.     Иакова восточн. исповедника. Копт. 1425.     Аввы Ебсоя. Абис. у Люд.     Абу Ноха и друг. мучеников. Абис. у Люд.     Марка потопденного. Абис. у Люд.     31. Павдина и Исиха в Антиохии. Иерон.     Муч. Феодора монаха александрийского при Констанции сыне Константина В. Копт. 1425. Четырех внязей Асны (Латоподя). Абис. у Люд.     Успение Апо-Майна. Копт. у Порфир. Июнь     1. Аммона, Зенона, Птоломея, Ингена и Феофила воинов, Исхириона провуратора в Александрии в 249 г. М. Р. У. (он же Асхирон,Абис. Люд. и Копт. 1338 и 1286. Деян. св. из Евсевия).     16.000 воинов в Египте при Декии. Из стишного пролога абиссинского в Деян. св.     Октави ямуч. в Солуни. Иерон.     Зосимы и Февлы мучч. в Антиохии. Иерон. Р.     Лукии, Авции царя варваров, Рогата, Романа (или Германа), Силвана, Буллола, Цецилии, Тертула, Лауты, Виктории, Гая, Фортуната(ы), Максимы, Рогаты, Павлины, Агапии, Кастулы, Котеусы, Новелды, Агапы, Карры, Ирурии, Бубласы, Фортуната(ы), Мартина (Маркиана), Сатурнина, Баиана, Рогатиана, Гонората, Доната, Маркиана, Сатурнина, Потина, Павла, Петруна, Рутилии, Флавия, Квиеты, Ианнуарии, Новелды, Ианнуария(и), Созии, Федозы, Викторины, Матроны, Кастулы, Рогатианы, Квинта, Марва, Гемины(а), Марциала, Митуна, Павла, Верика, Касса, Сатурнина, Феликса, Мартина (Марциала), Доната, Рогата, Иоанна, Фортуната, Донатиана, Марниана, Саилиса, Каста, Ианнурия, Доната, Гортенза (или Ортенза), Сатурнины(а), Мадха, Силвана, Квинта, Фелиции, Силлефы, Ианнуарии, Фортунаты, Виктурии, Марии, Прима, Гемеллины, Фрусины(а), Новеллы, Донаты, Гетуллы, Барика, Урваны, Романы, Примы, Тертуллы, Касты, Максимы, Оптаты, Матроны, Мелозы, Метуна, Маиора (или Молора), Секунды, Урбаны, Гемеллнны(а), Сатурнины(а), Прокулы, Сурдиды, Силваны, Руфины, Нины, Сепака, Викентия, Приска, Илара, Кастулы, Публия (Пуллия), Драба и других 120 мучч., Лупа и 13 мучч., Катулина (Кастилина), Публаза, Мартина, Гаиана, Марцеллина, Фледа, Марцеллиана, Марка, Циста, Маиора, Прокула, Епагата (Пагата), Тертия, Силлиры, Фертулы, Маиозы, Тимофея, Марцеллина, Ротила, Германа, Иоанна, Максимы(а) и других 65 (75, 85 или 162) в Солуни. Иерон. Р. Н. А. и другие древние мартир.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

— Гряди к уготованному тебе покою, ибо умолен Владыка Христос, чтобы ты был со мной. Исполнившись неизреченной радости, Дометиан возвестил о том братиям и, пришедши с весельем в церковь, предал дух свой Господу, и погребен был при гробе отца своего. По преставлении преподобного отца нашего Евфимия, при гробе его совершалось много чудес и подавались исцеления [ 70 ] во славу Бога во святых Своих прославляемого, Отца и Сына и святого Духа. Аминь.   Тропарь, глас 4: Веселися пустыня нераждающая, благодушествуй неболящая, яко умножи тебе чада муж желаний духовных, благочестием насадив, воздержанием воспитав в добродетелей совершенство. Того молитвами Христе Боже, умири живот наш.   Кондак, глас 8: В честнем рождестве твоем радость тварь обрете, и в божественней памяти твоей, преподобне, благодушие прият многих твоих чудес: от нихже подаждь богатно в душы наша, и очисти грехов скверны, яко да поем: аллилуиа. Память святых мучеников Васса, Евсевия, Евтихия и Василида Святые мученики Васс, Евсевий, Евтихий и Василид пострадали в царствование Диоклетиана. Сначала они служили при царском дворе, были богаты и принадлежали к членам царского синклита [ 1 ]. Увидев страдание святого священномученика Феопемпта, епископа Никомидийского [ 2 ], они уверовали в Христа и приняли святое крещение. Вследствие сего они были приведены к нечестивому царю для мучений и приняли мученическую смерть с пятью своими рабами. Святой Васс был закопан до половины тела в ров и, изрубленный по всему телу, предал дух свой Богу. Святой Евсевий повешен вниз головою и рассечен на части. Святой Евтихий был связан за руки и ноги и, сильно растянутый между четырьмя столбами, растерзан. Святой Василид был зарезан ножом. И так все они приняли венцы мученические [ 3 ]. Память святых мучеников Инны, Пинны и Риммы Святые мученики Инна, Пинна и Римма [ 1 ] были родом из Скифии, из северной страны [ 2 ], ученики святого апостола Андрея Первозванного [ 3 ]. Они учили о имени Христовом и многих из варваров, обратив к правой вере, крестили. По этой причине они были схвачены князем варваров, но не могли быть доведены до того, чтобы отречься от Христа и принести жертву идолам. Тогда стояла жестокая зима; реки скреплены были морозом так, что по льду ходили не только люди, но и кони и возки. Князь приказал поставить в лед большие бревна, как целые деревья, и привязать к ним святых. Итак, когда вода взволновалась, и лед постепенно умножался, так что дошел до шеи святых, они, измученные страшною стужею, предали Господу блаженные свои души [ 4 ].

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

167 См.: Доклад Епархиального Совета Епархиальному Собранию. Церковный вестник Западно-Европейской епархии. 1936. 1011. С. 24. 169 ГА РФ. Ф. 6343. Οп. 1. Д. 137. Л. 1 об. См. также: Определения Архиерейского Синода Русской Православной Церкви заграницей. Церковная жизнь. 1936. 7. С. 99. 170 См.: Определения Архиерейского Синода Русской Православной Церкви заграницей. Церковная жизнь. 1938. 7. С. 103. 172 ГА РФ. Ф. 6343. Οп. 1. Д. 22. Л. 3 об. См. также: Хиротония архимандрита Василия во епископа Венского. Церковная жизнь. 1939. 12. С. 15; Патриаршее служение в русской Белградской церкви и хиротония Епископа Василия. Хлеб Небесный. 1939. 3. С. 59. 174 См.: Закон о недвижимом имуществе Русской Православной Церкви в Германии от 25 февраля 1938 года. Церковная жизнь. 1938. 7. С. 102103. 176 См.: Освящение Берлинского собора. Церковная жизнь. 1938. 56. С. 9396; Злонамеренность или недомыслие? Утренняя заря. 1938. 1011. С. 8485; Немецкая печать об освящении русского православного собора в Берлине. Церковная жизнь. 1938. 7. С. 110. 178 См.: От канцелярии Архиерейского Синода Русской Православной Церкви заграницей. Православная Русь. 1947. 12. С. 2. 179 Антоний (Синькевич), архим. Письмо игум. Никону 28.09.1945. Архив РДМ. Д. 225-н «Архимандрит Никон». 181 Грамота Патриарха Антиохийского Председателю Архиерейского Синода. Церковная жизнь. 1939. 7. С. 101; Грамота Архиепископа всей Эллады Председателю Архиерейского Синода. Там же. С. 102. 183 Юбилейный сборник в память 150-летия Русской Православной Церкви в Северной Америке: В 2 ч. Ч. 2. Нью-Йорк, 1945. С. 34. Цит. по: Васса (Ларина), инокиня. «Русскость Русской Зарубежной Церкви в аспекте церковной икономии. Благодатный огонь. 2004. 12. С. 26. 188 Серафим (Лукьянов), митр. Письмо неизвестному лицу в Брюссель. 10.10.1945. Архив АС. Д. 53/38 («Евлогияне»). Κ. I. 190 С м .: Граббе Ю. Письмо в редакцию из канцелярии Св. Синода. Православная Русь. 1940. 4. С. 56. 197 См.: Назначение Высокопреосвященнейшего Серафима, Митрополита Берлинск[ого] и Германского, членом Св. Синода Русской Православной Церкви заграницей. Православная Русь. 1942. 1920. С. 1.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Давайте не забывать замедлять течение своей жизни, отключаться от наших телефонов ради небольших моментов уединения. Хотя бы ненадолго. Здравствуйте! Меня зовут сестра Васса. И вновь добро пожаловать на наше удостоенное премии онлайн шоу из Вены, Австрии. Эта неделя выдалась более спокойной, после того как закончился Кубок Мира. Хотя люди все еще сплетничают об Анке, нашем модельере из Польши, и ее учителе английского из Англии, докторе Силкворте. Несколько дней назад он подарил ей очень дорогой браслет с бриллиантами. И это не первый дорогой подарок, который он ей сделал в последнее время. Говорят, что его семья в Англии очень богата. Но, знаете, Эмилиус думает, что доктор Силкворт несколько сомнителен. И чем-то напоминает ему мошенника. В любом случае, как вы видите, сегодня я пью из двух чашек. Кофе я буду пить из нашей знаменитой чашки с сестрой Вассой, которая уже есть у многих из вас (а если у вас все еще нет такой чашки, пожалуйста, закажите себе одну, поддержите наше шоу; информацию, как заказать чашку, можно найти на веб-сайте . И у меня есть еще одна чашка, из которой я пью воду. Эта чашка – из Успенской Церкви в Потакете (Род-Айленд). Не знаю, видно ли вам изображение на чашке. Я выступала с речью в этой Успенской Церкви в Род-Айленде, и мой друг, священник греческой православной церкви, отец Филипп Зимарис, подарил мне эту чашку. Я благодарю этот приход за теплый прием! И да, я пью воду, в основном потому, что мой личный тренер, Эйдельтраут, сказал мне, что мне следует пить гораздо больше воды. Сегодня мы обратимся к святой Макрине, одной из величайших женских святых на христианском Востоке. Она была старшей сестрой знаменитых отцов церкви, Василия Великого и Григория Нисского. День почитания этой святой по церковному календарю – 19 июля. Житие святой Макрины Святая Макрина родилась примерно в 320-х годах от Рождества Христова, в богатой семье в Кейсарии (Каппадокии) – в центральной части современной Турции. У ее родителей, Василия Старшего и Эмилии, было 10 детей, и их первым ребенком, самым старшим, была Макрина. При рождении ее назвали Феклой, но все знали ее под именем Макрина. Имя «Макрина» означает «та, которая растет». И, действительно, с самого раннего возраста святая Макрина занималась своим духовным развитием. Нам известны факты о ее жизни потому, что один из ее братьев, Григорий Нисский, посвятил ей целую книгу, «Житие Святой Макрины». Григорий писал, что образованием Макрины занималась их мать, которая учила дочь Священному Писанию, в особенности Псалмам и Премудрости Соломона.

http://pravmir.ru/kofe-s-sestroy-vassoy-...

Деревни Ившина Василья Михайлова сына Иездинова крестьяне: Никита Иванов, жена ево Каптелина, сын Иван, жена ево Анна, Борис Никитин, жена ево Наталия, Федор Никитин, жена ево Татьяна, сын Егор, Никита Дмитриев, жена ево Надежда, сестра ево Матрона. Деревни Калистиева вотчины Песочного монастыря крестьяне: Иван Андреев, жена ево Феодора, дети: Василей, жена ево Устиния, Тимофей, жена ево Матрона, дочери ево ж Ивановы девки Васса, Матрона, мать их вдова Гликерия Иванова дочь, Лука Васильев, жена ево Мавра Логинова дочь, Григорей Иванов, жена ево Ирина Андреева дочь. Воскресенского прихода, что Едке, деревни Мездрина Ивана Григорьева сына Карташева крестьяне: Иван Ильин, Дементьян Тимофеев, жена ево Марфа, дочь их Матрона. Того ж приходу деревни Грибина Бориса Екимова сына Синявина крестьяне: Борис Семенов, жена ево Феодора. Вышеписанного Рождественского храма дьячек Андрей Михайлов сын, жена ево Ирина, сестры ево Ульяния, Парасковья, вдова Агафья Иванова дочь, дочь ея Епистимия Иванова дочь. Деревни Богомолки Филипа Перфильева сына Неелова крестьяне: Иван Иванов сын, жена ево Мелания Софронова дочь. А болши того у меня, попа, в вышеписанном приходе исповедавшихся и не исповедавшихся и противящихся святыя церкви раскольников, нет. Поп Дометиян Димитриев руку приложил.   7 1723 г. марта – «Книга записная детям духовным» священников церкви Василия Великого на Едке Дмитрия Иванова и Алексея Кириллова   1723 году марта в день. По указу Преосвященного Павла, епископа Вологодского и Белозерского Вологодского уезду храма Василия Великого, что на Едке попов Дмитрия Иванова, Алексея Кирилова книга записная детям, которые в нынешнем 723 году на исповеди были и по достоинству Святых Таин причащались, а которых поместий, и вотчин, и сел, и деревень, тому значит ниже сего. Николаевского приходу, что на Возиме, поп Аврам Михайлов, сын ево Федор Аврамов, Марья Тихонова. Предтеченского приходу, что на Илатове, поп Петр Борисов, попа Андрея жена Ксения Васильева дочь. Церкви Василия Великого попадья Анна Петрова, дьякон Данило Иванов, жена ево Анна Григорьева дочь, Аврам Димитриев, Петр Данилов, Анисья Иванова, Акилина Константинова, Федор Андронов, попа Кирилла дети: Иван, Андрей Кириловы, Ульяна Федорова, Иван Алексеев, Матрона Андреева, Иван Сергеев, Ефросинья Борисова.

http://sedmitza.ru/lib/text/10190257/

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Псковские свв. Описания иконы Псковские свв. - житие Собор Псковских святых Среда, 5 февраля (ст.ст.) 18 февраля 2009 (нов. ст.) (3-я Неделя по Пятидесятнице) Авраамий Мирожский, игумен, чудотворец: †1158; С. 24 Александр Гривский, иерей, сщмч.: †1918; Ок. 11 Новомуч. Афанасий Кислов, иерей, сщмч.: †1937; С. 10 Новомуч. Василий Мирожский, Псковский, прмч.: †1299; Мр. 4 Василий Розанов, иерей, сщмч.: †1937; Н. 14 Новомуч. Василий Триумфов, иерей, сщмч.: †1919; Ф. 13 Новомуч. Васса Псково-Печерская, прп., супруга прп. Ионы Псково-Печерского: †1473; Мр. 19, 29 Псково-Печ. Вассиан Муромский, Псково-Печерский, прмч., ученик прмч. Корнилия Псково-Печерского: †1570; Ф. 20 Псково-Печ. Всеволод (в крещении Гавриил) Новгородский, Псковский, князь, чудотворец: †1138; Ф. 11; Ап. 22; Н. 27 Гавриил Преображенский, иерей, сщмч.: †1919; Ф. 13 Новомуч. Довмонт (Домант; в крещении Тимофей) Псковский, князь: †1299; М. 20 Досифей Верхнеостровский, Псковский, игумен, ученик прп. Евфросина Псковского: †1482; Окт. 8 Евпракси[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Россия. XIX.] Псковские избранные святые: Савва Крыпецкий, Досифей Верхнеостровский, Серапион Спасо-Елеазаровский, Евфросин Псковский, Игнатий Псковский, Иларион Псковоезерский. Икона. Россия. Конец XIX - начало XX в. Файл 9593.jpg:   Размер: 895x1200, 1.07 MPix, 167 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (196) , (4) . Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 9594.jpg:   Размер: 828x1200, 0.99 MPix, 174 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (141) , (3) . Описание: новописанная икона «Собор Псковских святых» (Троицкий собор, г. Псков) В Троицком кафедральном соборе на иконе нашего времени " Собор псковских святых " изображены лики 90 угодников Божиих, включая многих епископов и архиепископов как новгородских, так и псковских. На древних иконах подобного рода святых ликов значительно меньше. Файл 18088.jpg:   Размер: 450x628, 0.28 MPix, 96 Kb. Дата: 2012-06-14, участник [ oldsailor ]. Рейтинг изображения: 1 (110) , (2) .

http://pravicon.com/icon-2773

Архангельское, урочище. Церковь Михаила Архангела. /// Объект утрачен Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Сотрудником отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации муниципального образования «Граховский район» Петровым Алексеем Аркадьевичем найден и сдан на хранение в муниципальный архив интересный документ за 1937 год по ликвидации церкви с. Архангельское. Мы за что очень благодарны. На основании указа Вотской духовной консистории от 30 июня 1907 г. жителям д. Архангельская Граховского прихода было разрешено построить церковь, приписную к церкви с. Грахово. Строительство церкви началось в 1909 году, но строительство велось медленно из-за отсутствия денежных средств. В журнале заседаний Сарапульского духовного правления от 2 июня 1914 года имеется запись о завершении строительства деревянной церкви и готовности ее к освящению. Точной даты освещения церкви в честь Св. Михаила Архангела и открытия самостоятельного прихода не обнаружено (Православные храмы Удмуртии. Ижевск «Удмуртия» 2000.). Священником Михайло-Архангельской церкви с 1930 по 1938 год был Немтырев Василий Игнатьевич 1884 года рождения. В 1937 году в состав прихода входили: с. Архангельское, дер. Вотский Возжай, поч. Малиновка, поч. Рысевка Архангельского сельского Совета. Верующих числилось 275 человек. В церкви имелись иконы: Иверская Божия Матери, Успения Божией Матери, Святой Варвары, Св. Васса, Св. Ангела Хранителя, Спасителя, Св. Мученика, Св. Николая и многие др. Всего по списку числилось 95 церковных предметов. При Михайло-Архангельской церкви была создана религиозная община из 8 членов. Председателем общины был Немтырев Василий Игнатьевич из с. Архангельское, казначеем Мохначев Тихон Е., секретарем Немтырев Василий Игнатьевич – священник из с. Архангельское. Члены религиозной общины были неграмотными за них расписывался председатель общины Немтырев В.И. На основании постановления Президиума ЦИК Удмуртской АССР от 20 мая 1938 года была проведена проверка описи имущества Архангельской церкви.

http://sobory.ru/article/?object=45516

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010