Сыны Рахили, жены Иакова: Иосиф и Вениамин. И родились у Иосифа в земле Египетской Манассия и Ефрем, которых родила ему Асенефа, дочь Потифера, жреца Илиопольского. Сыны Вениамина: Бела и Бехер и Ашбел; [сыны Белы были:] Гера и Нааман, Эхи и Рош, Муппим и Хуппим и Ард. Это сыны Рахили, которые родились у Иакова, всего четырнадцать душ. Сын Дана: Хушим. Сыны Неффалима: Иахцеил и Гуни, и Иецер, и Шиллем. Это сыны Валлы, которую дал Лаван дочери своей Рахили; она родила их Иакову всего семь душ. Дается перечень ближайших потомков Иакова, переселившихся с ним в Египет или – частью – уже в Египте родившихся. Эта генеалогия, по понятиям и обычаям древнего Востока вообще и древних евреев в частности, имела значение чрезвычайно важного документа; с одной стороны она показывает, что позднейшее деление народа по коленам, поколениям, родам и т.д. имело корни в соответствующем делении патриархальной семьи, – показывает, следовательно, и то, что последующее размножение потомства Иакова в целый народ в Египте происходило путем естественного прироста населения и естественного развития в политическом и этнографическом смысле, без насильственного влияния со стороны египтян и их политического устройства; с другой стороны родословие это могло иметь и юридическое значение, поскольку доказывало право каждой линии потомства Иакова на занятие территории в обетованной земле, в силу известного всем происхождения ее от того или иного сына или внука Иакова. Не лишенным значения является и число членов данной генеалогии 70, ввиду символического значения чисел 7, 10, 70 в библейском языке (как и на языке древности вообще). «Число 70 во всей священной истории является особенно знаменательным: оно появляется в таблице народов ( Быт. 10 ), в 70 старейшинах Моисеевых, в иудейском Синедрионе, в 70 учениках Господа, в переводе LXX, в иудейском счислении народов мира и определении их числом 70. 10 есть число законченного человеческого развития; 7 – число совершенного дела Божия, 70 же, следовательно, означает совершенное, законченное развитие народа Божия. Но полное развитие предполагает семя, зерно: это и есть дом патриарха из 70 душ. Число 70, таким образом, в переселенческой семье предуказывает священное семя народа Божия» (Негельсбах, Делич).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Узнав волю Господню, Иаков, успокоенный обетованием Божиим вывести его потомство из Египта, двинулся в Египет с сыновьями своими, с их женами и детьми, со всем имуществом и скотом своим. Всех душ, пришедших с Иаковом в Египет, было 75. В числе этих душ было 11 сыновей Иакова с их женами и детьми. (А Иосиф был женат на дочери Потифара, жреца Илиопольского, Асенефе, и от неё у Иосифа было 2-ое сыновей: Манассия и Ефрем). Прибыв в Египет, Иаков послал Иуду к Иосифу, чтобы он указал путь в землю, назначенную для их поселения. Иосиф, узнав о прибытии своего отца, тотчас же выехал к нему навстречу; увидев Иакова, он бросился ему на шею и плакал от радости. А Иаков говорил: «Умру я теперь, увидев лице твое, ибо ты еще жив». И пошел Иосиф к Фараону, чтобы известить его, что пришли отец и братья его, а им сказал: «если спросит вас Фараон, какое ваше занятие, то скажите: «мы, рабы твои, скотоводами были от юности нашей, и до ныне, и мы, и отцы наши». Иосиф взял 5 из братьев своих, чтобы представить Фараону. Когда они пришли к Фараону, то он спросил их: «какое занятие ваше?» Братья Иосифа отвечали: «пастухи овец, рабы твои, и мы, и отцы наши». Тогда Фараон сказал Иосифу: «Земля Египетская перед тобою; на лучшем месте земли посели отца твоего и братьев твоих; пусть живут они в земле Гесем, и, если знаешь, что между ними есть способные люди, поставь их смотрителями над моим скотом». Что сделал Иаков по дороге в Египет? Каким образом указал Господь Свою волю Иакову? Что сказал Господь Иакову? Куда двинулся после этого Иаков? Кто пришел с Иаковом? На ком был женат Иосиф? Что сделал Иосиф, узнав о приближении своего отца? Как встретились Иосиф с отцом? Что говорил Иаков? Что посоветовал Иосиф братьям сказать Фараону? Что спросил Фараон братьев? Что ответили братья Фараону? Что сказал Фараон Иосифу? Вскоре Иосиф привел к Фараону и отца своего Иакова и представил его Фараону. Иаков приветствовал Фараона, пожелав ему благословения от Бога. Увидев Иакова, Фараон спросил: «сколько лет жизни твоей?» Иаков ответил: «дней странствования моего сто тридцать лет; малы и несчастны дни жизни моей и не достигли до лет жизни отцов моих во днях странствования их».

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Хорошо Естествослов сказа про пеликана. 5 . О ФИЛИНЕ С казал Псалмопевец: «Я стал как филин на развалинах». Естествослов говорит о филине, что птица эта любит ночь более дня. Так и Господь наш Иисус Христос возлюбил нас, «сидящих во мраке и тени смертной», народ языческий, более народа иудейского, улучившего усыновление и праотцев возвещение. Сего ради и сказал Спаситель: «не бойся, малое стадо!» ибо Отец ваш благоволил дать вам царство», – и прочая. Но ты скажешь мне, что филин нечист по Закону; как же он применяется к Лицу Спасителя? Хорошо, а как Апостол говорит: «не знавшего греха Он сделал за нас грехом?» он Себя унизил, дабы всех спасти и возвысить. Итак, хорошо Естествослов сказал про филина. 6 . ОБ ОРЛЕ Давид говорит: «обновляется, подобно орлу, юность твоя». Естествослов сказал, что когда орел состарится, тежелеют очи его и перья его и бельма не очах его. Что же он делает? Ищет источник воды чистой, и возлетает в эфир солнечный, и попаляет перья свои ветхие и бельма на очах своих, и слетает к источнику, и погружается в него троекратно, и обновляется, и млад становиться. Таковым же образом и ты, человече, если облечен в ветхого человека и бельма носишь на очах сердца твоего, взыщи источника мысленного, сиречь Слово Божие, прорекшее: «Меня оставили, источник воды живой», – и возлети на высоту Солнца Правды, сиречь Иисуса Христа, и совлекись ветхого человека с делами его, и погрузись трижды в источник вечный, во имя Отца и Сына с Святого Духа; и совлекись ветхого человека, сиречь ветхого одеяния диавольского, и облекись нового и по Богу сотворенного, и исполнится на тебе прореченное Давидом: «обновится, подобно орлу, юность твоя». 7 . О ПТИЦЕ ФЕНИКСЕ Господь сказал в Евангелии: «имею власть положить душу мою, и власть имею опять принять ее». Иудеи же негодовали на слово то. Есть в Индии птица, именуемая феникс. Когда пройдут пятьсот лет, восходит она на древеса ливанские, и насыщает перья свои благовониями, и подает знак жрецу илиопольскому при начале месяца нисана или адара, сиречь фаменофа или фармуфи; и жрец, приняв знак, идет и наполняет алтарь дровами из лозы виноградной. А птица входит в Илиополь, избыточествуя благовониями, и восходит на алтарь, жрец находит в пепле червячка; на второй день находит он уже птенца феникса, а на третий день находит уже взрослую птицу. И лобызает феникс жреца, и отходит в место свое.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Averinc...

Царь пробудился, но скоро опять заснул и видел, что семь колосьев, тонких и сухих, пожрали семь полных. Пробудился фараон и смутился; и созвал он мудрецов и гадателей Египетских, требуя истолкования сна. Но никто не мог объяснить ему этого. Тогда виночерпий вспомнил об Иосифе и сказал фараону об истолковании снов в темнице. Услышав это, фараон рад был и велел тотчас извести Иосифа из темницы. Его освободили, обстригли его длинные волосы, переменили одежду и представили царю. И сказал ему царь: «слышал я о тебе, что объясняешь значение снов». Отвечал Иосиф: «это не моё, Бог даст ответ во благо фараону». И рассказал фараон сон свой. Тогда Иосиф сказал: «сон фараонов один, что Бог сделает, то Он и возвестил фараону. Семь коров хороших и семь колосьев хороших – это семь лет изобилия, а семь коров и семь колосьев тощих – семь лет голода после тех прежних. А что сон повторился, это значит, что так решено Богом, и Бог вскоре исполнит это. Теперь, государь, избери человека мудрого и поставь его над землёй Египетской; поставь и надзирателей собирать пятую часть от всех плодов земли в семь лет плодоносных. И пусть этот сбор послужит запасом на семь лет голодных». Понравились слова эти фараону и вельможам его. И сказал им фараон: «найдём ли мы такого как он человека, в котором был бы Дух Божий?» И сказал Иосифу: «смотри, я поставлю тебя над всей землёй Египетской». И снял перстень свой с руки своей и надел его на руку Иосифу; и одел его в виссонные (льняные) одежды и возложил золотую цепь на шею ему. И велел везти его на второй из своих колесниц и провозглашать перед ним: преклоняйтесь! И поставил его над всей землёй Египетской, и сказал ему: «без воли твоей никто не двинет ни руки своей, ни ноги своей во всей земле Египетской». И дал ему царь в жену Асепеву, дочь Пентефрия, жреца Илиопольского. Иосифу исполнилось тридцать лет, когда он предстал фараону и возвеличен им. Так Бог призрел на смирение и кротость Иосифа! Он сделался вторым по царе и получил почётное звание «Охранитель царства».

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ЕВДОКИЯ ИЛИОПОЛЬСКАЯ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Евдокия Илиопольская (+ ок. 152 - 170 ), игумения , преподобномученица . Память 1 марта . Была самарянкой по рождению. Жила она в Илиополе Финикийском во времена Римского императора Траяна (89-117). Отличаясь в молодости редкой красотой и стройностью, Евдокия вела греховную жизнь, торгуя своим телом. Богатые женихи и поклонники приезжали к Евдокии из разных стран, так что она со временем стала очень состоятельной и пользовалась почетом у местных властей. Господь, желая спасти душу Евдокии от вечной погибели, устроил так, что один престарелый инок по имени Герман посетил местность, где жила Евдокия. Герман имел обычай вслух читать Священное Писание , и Евдокия случайно услышала, когда он читал предсказания о Втором пришествии Христа и о Страшном суде. Это чтение произвело большое впечатление и смутило Евдокию, так как она поняла, что именно ее, грешницу, ожидают наказания, предсказанные в Библии. Познакомившись с монахом Германом, Евдокия узнала от него о христианской вере и о загробной жизни. Слова монаха пали на добрую почву. Уверовав во Христа всем сердцем, Евдокия приняла крещение , все свои сокровища раздала бедным и приняла монашеский постриг в ближайшем монастыре. Живя много лет в этой обители, Евдокия всецело посвятила себя подвигам поста, молитвы и очищения души. С годами она достигла духовной зрелости и была возведена в игуменьи своей обители. Приняв начальственную должность, Евдокия направила свои силы на добрые дела. Она кормила и одевала странников, посещавших ее обитель, исцеляла больных своими молитвами. Так Евдокия 56 лет подвизалась в добрых делах и иноческих подвигах. В 152 году она мученически закончила свою праведную жизнь. За распространение христианской веры Евдокию оклеветали в колдовстве и обмане. Без судебного разбирательства ее отвели на место казни и обезглавили. Тропарь Правостию умною душу твою при­вязавши в любовь Христову,/тленных и красных и временных забытием претекла еси,/яко Слова ученица,/пощением страсти первее умертвивши,/страдальчески второе врага посрамила еси./Тем Христос сугубых венцев сподоби тя,/славная Евдокие, преподобная страстотерпице,/моли Христа Бога спастися душам нашим. Использованные материалы   По другим сведениям - около 160 - 170 года Редакция текста от: 26.11.2013 03:13:31 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/9442.html

IV . Прежде всего, в сохранении церковно-религиозной зависимости от священства и святилища палестинского. Все иудеи, жившие вне Палестины, ежегодно отсылали дань в пользу храма иерусалимского и священников, как свидетельствует Флавий 80 и Филон 81 . Первый, кроме того, говорит, что из Египта посылались в Иерусалим родословные списки лиц, имеющих право на священство 82 ; это могло иметь смысл только в том случае, если для иудейцев египетских священство иерусалимское сохраняло свое прежнее значение. Эти свидетельства относятся ко времени много позднейшему сравнительно со временем построения храма илиопольского. Отсюда заключаем, что связь египетских иудеев со святилищем иерусалимским не была порвана и после построения храма илиопольского. В пользу того же говорит и оставшаяся после них письменность, относящаяся также ко времени после построения египетского храма. В ней по-прежнему встречаются выражения, свидетельствующие о глубоком благоговении египетских иудеев к иерусалимскому храму 83 . В многочисленных сочинениях Филона, до нас дошедших, даже вовсе не встречается мест, в которых бы ясно высказывалось его отношение к храму египетскому; а между тем о своем посещении храма иерусалимского он упоминает с глубоким чувством благоговения 84 . Нельзя сказать и того, чтобы особое уважение к храму иерусалимскому после построения египетского сохранилось лишь у тех, которые не хотели вовсе признавать значения последнего храма. Есть факты, прямо противоречащие такому предположению. Поэт напр., которому принадлежит пятая сивиллинская книга, высказывая уважение к храму илиопольскому, в то же время обнаруживает чувство самого глубокого религиозного почтения в отношении к святилищу иудейскому в Иерусалиме 85 . Из одного дошедшего до нас известия можно заключать, что даже поселенцы страны Ониевой, в которой находится храм египетский, естественно наиболее ревностные приверженцы этого храма, сохраняли все уважение к высшей иерархической власти Иерусалима 86 , Построение храма египетского, хотя встречено было иерусалимскими иудеями с неодобрением, однако и не вызвало с их стороны строгого и решительного осуждения 87 ; этого не могло бы быть, если бы появление храма в Египте повлекло за собой отделение сколько-нибудь значительной части египетских иудеев от церкви иерусалимской. Сами египетские иудеи, переносясь мыслью в будущие славные для Израиля времена, никогда не останавливали своих взоров на храме египетском; когда заходила у них речь о святилище, их мысль всегда устремлялась к храму иерусалимскому 88 . Все это дает полное право сказать, что и с построением храма в Египте ни внешняя, ни внутренняя связь со святилищем иерусалимским не прекратилась для египетских иудеев.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

В надписях то и дело встречаются указания на эти дары, но особенно поражают последние строки Палермского камня, почти целиком состоящие из длинных перечислений ежегодных пожертвований землей, скотом, благовониями, статуями и т. п. различным божествам, особенно же илиопольским и новоявленному Ра. Мы видели, что илиопольское жречество было носителем центрального богословского движения. Конечно, и при других храмах вырабатывались своеобразные умозрения, и египетская народная религия уже в эту отдаленную эпоху сделалась предметом жреческих умствований и построений, имевших в виду возвеличение местного божества и объяснение, с точки зрения его главенства, мифов и представлений других священных центров. Как убедительно доказал Эрман, к этому времени относится известная мемфисская, дошедшая в дважды искаженном и обезображенном виде надпись, продукт богословской мысли жрецов великого бога Пта в «Белой стене» – Мемфисе. Желая примирить верховенство своего бога с распространившимся по всему Египту культом Ра-Атума и Осириса, они взяли древнейшую книгу о Горе и Сетхе, комментировали ее, локализовали в Мемфисе их примирение и воцарение Гора и присоединили к ней новую часть, в которой объявили, что до создания мира был только Пта, из которого возникло восемь других Пта, сделавшихся создателями всего сущего. Два из них, Нун, бог хаоса, и Нунет, были родителями илиопольского Ра-Атума, а третий – «сердцем и языком Эннеады», т. е. Гором и Тотом, разумом и словом, управляющими всеми вещами, всяким действием и движением. Таким образом, все восходит к Пта, и Тот признал это, возгласив: «сила его больше, чем у всех других богов». И Осирис – одна из форм Пта, ибо он сошел в преисподнюю у Мемфиса. Конечно, это учение не могло конкурировать суя илиопольским, но Мемфисское жречество получило всеегипетское значение в другой области. Наместник фараона со своей семьей. В его владении находились Моккатамские горы с каменоломнями Турры, доставлявшими, материал для пирамид, гробниц и статуй. Отсюда Мемфисский храм сделался средоточием художников; верховный жрец носил титул «великий художеством», а Пта сделался богом искусства. – На ряду с этими двумя высшими сословиями в текстах упоминаются «серу» – именитые люди, может быть, свободные помещики: они противополагаются несвободным крестьянам. Так, один номарх более позднего времени хвалится, что он переселил к себе соседей и сделал их из крепостных «серами». Пред коллегией или депутатами серов решались и судебные имущественные процессы (суд пэров?). Далее, в Египте существовали свободное мещанство, занимавшееся ремеслом и торговлей, и крепостное крестьянство. Положение этих двух классов населения, податного и подлежавшего барщине, рисуется в литературе мрачными красками.

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Turaev/i...

Преосвященный Воронежский опять зовет его к себе: но от усопшего к болящему переходить не очень надежно. Не знаю, на что решится Аврамий, и отпустит ли его преосвященный Агапит. Один из купечества, мало знакомый, пришел ко мне, просил благословения своей дочери и ее жениху. Я пожелал им блага: а он поручил мне просить скитскую братию, чтобы о них помолились, и дал в скит тысячу рублей сер. Имена и деньги отдал я строителю. Дела Желтухина и у себя не нахожу, и у Святославского искать секретарю приказывал и так же не найдено. Что делать? Посылаю вам житие преосвященного Антония Воронежского. Есть хорошее в нем: но написано много известного, и умолчано о многом достойном знания. Января 19-го 1863. Послал я вам схиму от мощей Святителя Митрофана. Кажется, вы не сказали, получили ли. 909 Мир вам, отец наместник, и братии. Если Симеон Лонгинович пересказывает, что говорят содержатели лавок: почему думать, что пересказывает не так, как они говорят? А им для чего жаловаться, когда не терпят затруднения? Подумать ли, что клевещут за облачение их неисправности? С. Л. говорит, что они всегда были исправны, когда относились к нему. И клеветою нельзя избавиться от того, чтобы не платить по условию в срок. Что писано вам о экономе Петербургского подворья: то слышано не от А. Н. М., но от некоего более близкого ко двору. Могло статься, что случившееся с экономом в пересказе переиначено и преувеличено. Со стороны же Андрея Николаевича, в составе строгого мне выговора, ныне за епископа Фиваидского, упомянуто, что петербургский эконом преосвященного Илиопольского «в слух его называл чуждым пришельцем». Это, кажется, А. Н. слышал от самого Пр. Илиопольского. Островский недавно был в Москве: но я о подворье его не спрашивал. Если Феодорита в неблаговидном устроении потерял сборную книгу: Товии следовало тогда же тихонько написать сие нам, чем и была бы взята предосторожность против не право вступающихся за Феодорита. Теперь рассказ Товии опоздал, чтобы иметь силу. Не склоняюсь к худому мнению о Товии: но некоторое сомнение есть.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

Дай ему существовать (?) и жить. Если он жив, то имя-рек будет жив, если он не умрет, то и имя-рек не умрет, если он не будет уничтожен, то и имя-рек чне будет уничтожен»... Совершенно такая же формула обращена ко всем богам илиопольской эннеады, причем, когда дело касается Исиды, Нефтиды, Сетха, а затем причисленного сюда Тота, покойный назван «братом», а относительно Гора – «отцом». Поля Иэлу (рай по представлению египтян). Осирисом остается покойник и в следующих формулах, также не всегда ясных и не вполне свободных от противоречий. Первая имеет целью воскресить покойного, подобно Осирису. «Твой сын Гор делает это для тебя. Вельможи трепещут, видя меч в твоей руке, когда ты исходишь из преисподней. Слава тебе, бог Сиа (бог премудрости): Геб родил тебя. Гор доволен своим отцом, Атум доволен своими годами, боги Востока и Запада довольны Великим, явившимся на руках родительницы бога. О имя-рек имя-рек, смотри! О имя-рек, имя-рек, гляди! О имя-рек, слушай! О имя-рек, присутствуй! О имя-рек, поднимись на своем боку! Исполняй повеления, ты, ненавидящий сон, презирающий расслабление. Вставай, недитец! Тебе приготовлен хлеб твой в Буто! Восприми свою силу в Илиополе! Ведь Гор – тот, кто приказал это исполнить для своего отца. Владыка облаков собирает облака, чтобы поднять тебя, он, который поднимает Атума. Имя-рек велик. Он прошел между ног Эннеады. Он зачат Сохмет, родила его Шестет, его, далеко блуждающую звезду, приносящего для Ра ежедневно необходимое для пути. Он идет к своему месту, где находится обладатель обеих корон. Он сияет, как звезда. ...Имя-рек сияет, как Нофертум, как цветок лотоса у носа Ра, когда тот восходит ежедневно на горизонте и когда, при виде его, ликуют боги... «Иди в мире», говорит тебе Осирис, «вестник великого бога, в мире», говорит тебе великий бог. Открыты тебе врата неба, отверсты тебе двери светил. Южный шакал спускается к тебе, как Анубис, лежащий на своем боку, как Хениу, глава Илиополя. Великая дева простирает к тебе обе руки, обитающая в Илиополе. О имя-рек, у тебя нет отца среди людей, нет у тебя и матери, которая бы родила тебя. Твоя мать – Саматуэрт, обитающая в Элькабе, с белой короной и длинными волосами. Она кормит тебя, не отнимая от груди! Поднимись! Твоя палица в твоей руке, твой скипетр в руке; ты стоишь между двумя святилищами и судишь богов. Ты идешь к звездам, сияющим за утренней звездой. Не уклоняется бог от своего обещания; он дает тебе 1000 хлебов, 1000 пивом, 1000 быков, 1000 гусей, 1000 всяких приятных хороших вещей, от которых живет бог».

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Turaev/i...

Египтянин-язычник не мог яснее выразить монотеистической идеи. Его верховный бог, «единый», создавший себя сам, свидетель и виновник мироздания, несравним с прочими богами, которые являются лишь его отдельными проявлениями, как имена или члены тела. Как мы видели, подобная же работа богословской мысли происходила и при других храмах, напр., уже в эпоху Древнего царства, в Мемфисе, где жреческая премудрость, выраженная здесь в запутанных и мало вразумительных формах, переплетающая богословские умозрения с повествовательными и диалогическими вставками, все-таки оказывается, благодаря приведенному памятнику, более способной к отвлеченному мышлению, чем это было принято думать на основании официального повторения старых магических и мифологических текстов. Правда, и здесь мифы занимают видное место, но они приводятся для подтверждения «основной идеи текста: Пта – единый, всепоглощающий бог, соединяющий в себе и Атума илиопольского, и цикл Осириса. Он – мысль, возникшая в сердце и теле и проявляющаяся в слове, письме и искусстве. Он – бог творения, архитектор вселенной, ибо слова бога имеют действенное значение и творят богов, людей и вселенную. Он же блюститель и нравственного порядка да земле. Все эти и подобные соображения объясняются не только желанием возвысить местных богов, но и несомненным стремлением богословской мысли подняться над мифическим и магическим балластом и над политеистической путаницей. Если еще пирамиды могли сказать, что «имя-рек овладевает своими землями, как царь богов» (гл. 222), то этот шаг к монотеизму облегчила монархическая психология и солнечный характер илиопольской системы. Последняя со своей эннеадой обусловила представление, выраженное в XVII главе Книги Мертвых, и повлияла на упрощение пантеона в других храмах. Однако, египтяне не могли, достигнув этого прогресса в религиозном сознании, отбросить всего балласта суеверий. Уже в том же тексте о единстве бога Ра мы читаем дальше заклинания, немногим лучшие тех, которые нам известны из пирамид:

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Turaev/i...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010