Шохин В.К. Новая для современной России область философско-теологического дискурса//Проблема зла и теодицеи: Материалы международной конференции. Москва , 6-9 июня 2005 г. М., 2006. С. 7. Цепелева, Н.В. Проблема добра и зла в учении Н.О. Лосского. Дис. ... канд. филос. наук: Саранск, 2005. С.3. Домусчи С., свящ. Проблема теодицеи в истории философии и православном богословии// Евразия: духовные традиции народов . 2012. 1 . С. 230. Лобов Д.В. Социально-философский анализ учения Аврелия Августина о добре и зле. Автореф. на соискание уч. ст. канд. философ. наук. М., 2010. С. 4. Время поворота. 1. 12:16. Время поворота. 1: 35. Время поворота. 1: 36. Последняя надежда. 7:11. Книга основ. 5:18-20. Последняя надежда. 2:124. Последняя надежда. 2:137. Книга обращений. 32: 11-12. «Дух Жизни, нисходящий от Единого, проходя через плоть человеческую, поддерживает в ней циркуляцию энергии, протекающей по определенной системе и питающей все внутренние органы плоти» (Предвозвещение. 1:74). «Его Дух Жизни проходит чрез все, что сотворено на основе Его Закона, и бесконечно питает все тела, которые существуют как в плотных, более грубых формах, так и во всевозможных многочисленных разнообразных более тонких проявлениях» (Последняя надежда.1:76). Предвозвещение. 67. Последняя надежда. 7:29. Предвозвещение. 33. Предвозвещение. 65. Предвозвещение. 68. Предвозвещение. 71. Предвозвещение. 89. «И если энергоинформационный Ток, исходящий от Источника и предназначенный подпитывать некий объект, можно обозначить привычным словом „Дух " , то тогда следует обозначить разницу, что психофизическую сторону человека подпитывает Дух Жизни, а душу человека - Святой Дух» (Повествование от Вадима. 19.27:199). Книга обращений. 32:50. Повествование от Вадима. 5.25:33. Книга обращений. 32:50. «ни один мир Вселенной не знает о Его существовании... связи с Отцом эти миры не имеют, ибо не имеют в себе духовной ткани» - Повествование от Вадима 3.3:36-40, 42. Последняя надежда. 1:84. Доктрина Виссариона о двух началах бытия, кроме того, весьма непоследовательна. Дело в том, что в его учении о бытии можно найти, по меньшей мере, три начала, а не два. Ведь источником бытия «отца небесного», наряду с «единым», у Виссариона выступает матушка-земля. Следовательно, она должна рассматриваться как еще одно начало, причастное к появлению «отца небесного». Даже светские исследователи, демонстрирующие толерантное отношение к Виссариону, например Е.Г. Балагушкин, в своем исследовании выделяют три основных начала - «единый», природа и «отец небесный». См.: Балагушкин Е.Г. Нетрадиционные религии в современной России. Ч. 1. М., 1999. С. 163.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2014/0...

3. Самоотречение (жертвенность). 4. Органическая взаимосвязь личности и народа (соборность). 5. Всеобщий, имеющий ценность для всех народов смысл бытия (бессмертие души). Даже скользкий вопрос о «всечеловечности» русской литературы решается Кожиновым в этом ключе (С. 61): «Сама ее всечеловечность - это именно национальная, самобытно народная ее природа... Всечеловечность живет - можно даже сказать, таится - в самой глубине русского национального характера». (Душа человеческая по своей природе - христианка). 27 марта 1991 года я, будучи аспирантом МПГУ, стал свидетелем выступления Вадима Валериановича на конференции в ИМЛИ. Мои краткие записи не способны отразить всю полноту его речи, но некоторые ее моменты постараюсь воспроизвести. «Главная наша беда, - говорил Кожинов, - в утилитарном подходе к литературе и культуре. Нельзя извлекать из текста одну политику, ее детали. В свое время голос Белинского походил на голос Бенкедорфа именно в силу его утилитарности. Литература самоценна. Она демонстрирует самоценность жизни. А мы все стремимся переделать мир, сделать его прекрасным (коммунизм, капитализм и т.д.). В духовном смысле нельзя построить рай на земле (смотрите работу И. Шафаревича «Два пути к обрыву»). В школе тоже господствует утилитаризм. Литературу там пытаются постичь голым умом, не воспринимают чувствами. А ведь поэзия - это эстетическая ценность, отражающая самоценность жизни (Рубцов, например, это понимал). Никто из учеников не знает, например, чем заканчивается «Анна Каренина». Все убеждены, что концовка романа - самоубийство героини. Но ведь Толстой ведет нас далее к мысли о том, что мир - это творение великого Художника». Надо заметить, что эти рассуждения Вадима Валериановича были прямым ответом Александру Михайловичу Панченко, доклад которого предшествовал сообщению Вадима Кожинова. Панченко настаивал, что древнерусская литература - самая главная литература для нас. «Атеистов в Древней Руси не было, - утверждал он. - Древнерусская литература существовала 700 лет, именно она выразила национальные идеалы.

http://ruskline.ru/analitika/2014/01/25/...

Пусть отойдёт всё зло от Владислава, что бы всё было у него хорошо в садике, пусть воспитатели не обижают его и дети тоже. Пусть отступят от него все недуги и болезни. Прошу милая Матронушка помоги и заступись. Аминь. 2016/11/19, 23:51:50 Матушка наша Святая Матронушка, благодарю тебя за помощь твою мне и сыну моему рабу Анатолию, прошу тебя Матронушка и в дальнейшем помощи твоей, не откажи нам в помощи. Матушка наша Святая Матронушка, прошу твоей помощи грешная раба Божия Ольга, помоги моему сыну грешному рабу Анатолию выиграть дело в суде, помоги Пресвятая Матушка, младенцу Владиславу и рабу Анатолию пусть найдутся добрые люди и услышат мои молитвы и молитвы раба Анатолия что бы отдали младенца Владислава под постоянную опеку рабу Анатолию, что бы младенец Владислав жил в заботе и в любви с отцом своим рабом Анатолием. Молю тебя Матушка заступница наша и помошница, помоги. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. 2016/11/19, 03:23:28 Пресвятая Матушка Матронушка! Спасибо тебе за молитвы и помощь во всех моих делах и просьбах! Моли Господа о прощении грехов р.б. Ирины. Помоги, Матушка Матронушка, чтобы у родных и близких было здоровье и взаимопонимание. Помолись за р.б. Вадима и Людмилу, Владимира и Татьяну, Светлану и Сергия, Евгению и Дмитрия. Любовь и взаимоуважение пусть царят в их семьях. Помоги, Матушка Матронушка, чтобы у Вадима сложились хорошие деловые отношения с людьми, которые снимают квартиру, чтобы они были людьми аккуратными и бережливыми, и с соседями жили мирно и достойно. Помоги, чтобы у Вадима все получилось благополучно после операции, чтобы хорошо проходил процесс восстановления. Помоги, Матушка Матронушка, чтобы для меня все завершилось благополучно с этой покупкой, пусть Господь простит этих людей и направит на путь истинный. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. 2016/11/15, 03:54:18 Матушка Матронушка, помоги мне и доченьке моей! Ты всё знаешь! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! аминь. р.Б.Инна 2016/11/14, 14:31:16 Матушка Матронушка,помоги ты все знаешь ты все ведаешь не оставь и меня упроси Господа нашего простить все мои грехи прегрешения,помоги исцелиться от женского недуга и познать счастья материнства.помоги зачать выносить и родить здорового ребенка,сил больше нет терпеть,родненькая помоги,ты знаешь как я страдаю,как я хочу иметь своего ребеночка,ты говорила чтобы все все к тебе приходили и рассказывали все как живой,родненькая услышь и меня не бросай меня, прости мне грехи мои знаю что грешна за это и наказана,каюсь,верю,без Бога нет жизни!Матронушка помолись за меня! наталия 2016/11/13, 23:07:28 Матушка Матронушка, помоги! Прошу , умоли Господа Боженьку простить меня грешную.Помоги исцелить мою доченьку мл Б р Калерию.

http://isihazm.ru/?id=1853&c_pid=15

Пятая группа примеров - намеренное следование славянскому переводу. Так, согласно МТ построение (МТ - nb,YI - йивен Быт. 2, 21) жены (СП - создание ) происходит в состоянии исступления (МТ - hm;Der]T " - тардема .), в которое был погружен Адам. СП же говорит лишь только о крепком сне. Рассмотрев переводы Ветхого Завета середины XIX-ro века, вполне можно согласиться с мнением, что они носили черты эксперимента. Поиск адекватности в передаче оригинального библейского текста Синодальный переводом, которому часто по умолчанию присваивается имя русской Библии, приводит нас к выводу о необходимости выработки определенных правил его правки, потребность осуществления которой в настоящее время самоочевидна: ориентация на этические принципы Библии возможна лишь при наличии общепринятого национального перевода Священного Писания.   Библия. Священное Писание Ветхого и Нового Завета, переведенное с еврейского независимо от вставок в подлинник и от его изменений, находящихся в греческом и славянском переводах. Ветхий Завет. Отдел 1-й, заключающий в себе Закон или Пятикнижие. Перевод Вадима. Лондон, 1860, с.3. Библия. Священное Писание Ветхого и Нового Завета, переведенное с еврейского независимо от вставок в подлинник и от его изменений, находящихся в греческом и славянском переводах. Ветхий Завет. Отдел 1-й, заключающий в себе Закон или Пятикнижие. Перевод Вадима. Лондон, 1860, с. 4. Снигирев Р.Л. Ветхий Завет в переводе В. И. Кельсиева (Лондон, 1860). В сб. Университетское переводоведение. Материалы IX Международной научной конференции «Федоровские чтения». 18-20 октября 2007 г. Филологический факультет СПбГУ. СПб., 2008, с. 350. [iv] Библия. Священное Писание Ветхого и Нового Завета, переведенное с еврейского независимо от вставок в подлинник и от его изменений, находящихся в греческом и славянском переводах. Ветхий Завет. Отдел 1-й, заключающий в себе Закон или Пятикнижие. Перевод Вадима. Лондон, 1860, с. 5. [v] Снигирев Р.Л. Ветхий Завет в переводе В. И. Кельсиева (Лондон, 1860). В сб. Университетское переводоведение. Материалы IX Международной научной конференции «Федоровские чтения». 18-20 октября 2007 г. Филологический факультет СПбГУ. СПб., 2008, с. 351.

http://bogoslov.ru/article/385577

Нам оставалось только дождаться заключения из опеки и поехать знакомиться. 21 июля 2012 г. Вадим Не передать словами, как билось мое сердце, когда я приехала к дому ребенка, чтобы познакомиться с Вадимом. Лил дождь, и я остановилась у ворот, не решаясь войти. Я думала о том, что дом ребенка – это страшное место, где собраны брошенные несчастные дети. Зайти на его территорию для меня было то же самое, что шагнуть в Зазеркалье, где все неправильное, не такое, каким должно быть в нашем мире. Врач встретила меня довольно приветливо. Я сообщила, что пришла к Вадиму. Она вытащила папку с его документами и стала подробно рассказывать о нем все, что было известно. Из проблем по здоровью только обычная задержка роста и развития. Врач рассказала, что у Вадима ярко выраженные признаки депривации: он сосет палец, сильно раскачивается перед сном, а днем гиперактивный, несколько раз кусал детей. Обсудив все важные моменты, мы пошли в актовый зал. Я села на маленький стульчик и с замиранием сердца стала ждать, пока Вадима оденут и принесут на знакомство. Вижу, несут такого маленького, ну просто совершенно крошечного мальчика! По фотографиям он мне представлялся гораздо крупнее. Воспитательница поднесла Вадима ближе и поставила прямо передо мной. Он несколько секунд смотрел на меня со страхом, а потом неожиданно разревелся и убежал в противоположный угол комнаты. Повернулся ко мне спиной и засопел. Ага! А врач говорила, что мальчик ко всем идет и не понимает, где свои, а где чужие. Все он понимает! Кое-как выманили из угла печеньем. Зажал его в руке – и смотрит на меня исподлобья. Воспитатели говорят: «Ну, Вадим, чего ты, не стесняйся!» И посадили мальчика мне на колени. Я гладила его по спинке и приговаривала, какой он миленький и хороший. Вадим замер и не шевелился, даже коленями я ощущала, как часто бьется его сердечко. Бедняжка, не знает, чего от меня ожидать. Врач ушла, я осталась с воспитательницей. Достала из сумки молоточек, издающий смешные звуки. Повертела им – Вадим глядел с удивлением. Потрясла еще, и на его лице появилась ухмылка. Взял сам, потряс, но ничего не получилось. Начал есть печенье.

http://pravmir.ru/hochesh-ya-budu-tvoey-...

Дальше Вы пишете о том, что Лосский противопоставляет личность индивидуальной природе. Я бы уточнил, что Лосский не противопоставляет, а принципиально различает эти два аспекта человеческого существования. Жестко противопоставлять их нельзя, ибо личность вне человеческой природы и человеческая природа без личности невозможны (продолжение в следующем сообщении). Алексей 3 марта 2014, 15:15 Главная мысль статьи В.Н. Лосского " Богословское понятие человеческой личности " действительно состоит в тезисе о " несводимости " личности к природе. Но формула о. Вадима " личность человека=конкретный человек – общечеловеческая природа " в корне противоречит мысли В.Н. Лосского о противопоставлении личности индивидуальной природе, т.к., насколько можно судить, о. Вадим отождествляет оба эти понятия. Но подобное суждение существенно обедняет мысль самого В.Н. Лосского, который самим автором статьи назван " замечательным русским богословом " . Действительно, если предположить, что " личность=индивидуальная природа/индивидуальность " , то обнаружатся недопустимые следствия несторианского характера в области христологии. Ведь " никто не станет отрицать, что Его [Христа] человеческая природа была " индивидуальной субстанцией " (В.Н. Лосский. Богословие и боговидение. - М.: Издательство Свято-Владимирского братства, 2000 - С. 296). А если последовать формуле о. Вадима, то во Христе необходимо было бы признать две личности. " В богословии «личность» – это богодарованное уникальное начало в человеке, которое формирует неповторимый образ существования природы конкретного человека " , - пишет о. Вадим. Но В.Н. Лосский здесь также категоричен: " Не свойства индивидуальной природы, но только личное отношение каждого человеческого существа к Богу - вот в чем неповторимость человеческой личности " (Там же. С. 571). Майя 29 ноября 2013, 15:08 Я училась на Высших богословских курсах при МПДА, поэтому мне посчасливилось слушать лекции о. Вадима по Догматическому богословию и Православной антропологии. Без преувеличения могу сказать, что это глубокомыслящий, разносторонне образованный и, в то же время, скромный человек. Знаю, что вышла его книга " Православная антропология " , сама я еще не читала ее (пока не могу найти), но судя по лекциям, это стоящий труд,советую прочесть.

http://pravoslavie.ru/35001.html

Вновь нападению подверглась работа Сидура 27 августа. ПРАВМИР. Два посетителя выставки в Манеже внезапно резко сорвали со стены одну из работ Вадима Сидура. «Вечером на выставке ее посетители — мужчина и женщина, сначала спокойно обходившие экспозицию, вдруг резко сорвали одну из работ Вадима Сидура с криком, что сейчас погрому подвергнется вся выставка», — сообщает ТАСС. На место была вызван наряд полиции, два нарушителя были задержаны и доставлены в ОМВД по району Китай-город для проведения дальнейшего разбирательства. Ранее сообщалось, что 14 августа вечером несколько православных активистов во главе с лидером движения «Божья воля» Дмитрием Цорионовым (Энтео) ворвались на проходящую в «Манеже» выставку «Скульптуры, которых мы не видим» и заявили, что экспонаты оскорбляют чувства верующих, после чего разрушили несколько произведений искусства, в частности работы Вадима Сидура.     Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 17 августа, 2015 19 августа, 2015 23 августа, 2015 27 мая, 2016 22 сентября, 2015 16 сентября, 2015 15 сентября, 2015 15 сентября, 2015 15 сентября, 2015 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/na-vyistavku-v-manezhe...

Саракташ. Троицкая Симеонова обитель милосердия. Церковь Вадима Персидского. Церковь. Действует.   Престолы: Вадима Персидского Год постройки:Между 2009 и 2012. Адрес: Россия, Оренбургская область, Саракташский район, поселок Саракташ, ул. Пушкина, 77 Координаты: 51.787522, 56.358635 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью По благословению митрополита Оренбургского и Саракташского Валентина (Мищука) в Свято-Троицкой Симеоновой Обители Милосердия был построен новый вход в Обитель с надвратной башней Христа Спасителя и храмом в честь преподобномученика Вадима, архимандрита Персидского. Средства на это богоугодное дело выделил благотворитель — друг Обители Милосердия Павел Вадимович Синявский, 27 марта 2009 года преставился ко Господу его отец. И Павел Вадимович, следуя русской православной традиции, решил построить храм, который будет носить имя святого покровителя почившего. 24 апреля 2009 года по благословению митрополита Оренбургского и Саракташского Валентина начались работы по подготовке котлована, который был освящён 17 мая 2009 года. 27 декабря был совершен чин освящения икон Спасителя, Пресвятой Богородицы и преподобномученика Вадима Архимадрита Персидского и их установка на надвратный храм. В начале апреля 2010 года на храм были подняты малые купола, установлены кресты, а 16 апреля был установлен основной главный, большой купол. 3 апреля 2011 года в Свято-Троицкой Симеоновой Обители Милосердия произошло еще одно радостное для прихожан событие – освящение колоколов для нового храма-исповедальни в честь Преподобномученика Вадима архимандрита Персидского. Колокола были отлиты мастерами из города Каменск -Уральска. Первая литургия в храме была совершена в день памяти святого Вадима архимандрита Персидского — 22 апреля 2011 года. Это не просто арка, а целое архитектурное сооружение с помещениями и храмом-исповедальней. В стене справа располагается иконная лавка, пекарня для нужд обители. В стене слева – иконописная мастерская и духовная библиотека, куда могут приходить все желающие. Над воротами устроен храм архимандрита Вадима Персидского. В ознаменование 200-летия Победы России в Отечественной войне 1812 года у Святых врат были установлены отлитые копии пушек, именно в этот день 8 сентября 2012 года состоялось торжественное открытие Святых врат. С августа 2011 года в храме расположена и работает иконописная мастерская. По материалам: http://old.stobitel.ru/ Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=47718

Об этом более подробно см.: гл. IV. «Космогония» и гл. V. «Антропогенез». Поснов Э. Гностицизм II века и победа Христианской Церкви над ним. Киев, 1917. Брюссель, 1991. С. 346, 358-363. Балагушкин Е.Г. Нетрадиционные религии в современной России. М., 1999. С. 165. «Пока существует Гармония, она всегда будет двигаться только к своему наибольшему Совершенству» (Книга основ. 1:27). Повествование от Вадима. 13.24:236. Повествование от Вадима. 13.24:233. Повествование от Вадима. 6.42:100. Книга основ. 12:63. Повествование от Вадима.13.15:213. Повествование от Вадима.13.18:90. Столяров П. Церковь последнего завета//Центр апологетических исследований. GI-025. С. 6. Повествование от Вадима. 2.13:6. Книга основ. 9:29. «Надо логический смысл во всем видеть. Вы же разумные существа. Вся гармония - это разумное сплетение закономерностей разнообразных, многоплановых. Они гармонично, разумно взаимосвязаны. Поэтому все имеет свою причину, оно гармонично вплетено, оно для чего-то создано, оно сплетается с чем-то другим... и вот так взаимосвязь эта вся строится в одну систему» (Повествование от Вадима.14.8:213). Книга основ. 9:29. Повествование от Вадима. 13.24:138. Книга обращений. 32: 25-28. Книга обращений. 32:54. Кураев А., диак. Уроки сектоведения. М., 2006. Ч. 2. С. 170. Пушкин А.С. Красавица. Достоевский Ф.М. Братья Карамазовы. Ч. 2. Кн. 5. Гл. 4. Бунт. См.: Сартр Жан-Поль. За запертой дверью. 1943. Дружинин Д., свящ. Блуждание во тьме: основные положения псевдотеософии Елены Блаватской, Генри Олькотта, Анни Безант и Чарльза Ледбитера. Нижний Новгород, 2012. С. 83-89. Письмо 57. Получено Хьюмом в Симле 1882 г.//Письма махатм. Самара, 1993. С. 64. Бердяев Н. Философия свободного духа. М.: Республика, 1994. С. 114. URL: (дата обращения: 10.08.2012) См.: Ворошилов А., Мельникова Е. Возвращение из сказки//URL: www.a-voroshilov.narod.ru/soavtorstvo.htm (дата обращения: 20.07.2012). Мельникова Е. Несколько вопросов к «церкви последнего завета » (электронное издание)//URL: http://lenhenstihi.narod.ru/(дата обращения 11.02.2012).

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2014/0...

Вадиму стало еще хуже. Его перенесли в реанимационную палату. Глаза открывает редко, иногда понимает, шутит, но больше всего в бреду. В воскресенье, после Литургии, отслужили панихиду в усыпальнице. В этот день познакомились с отцом Митрофаном, получили благословение от епископа Нектария соборовать Вадима. Слухи о болезни Вадима быстро распространились не только в городе, но и в других городах и штатах. У многих одна молитва к дорогому владыке Иоанну, Отец Митрофан не переставал молиться за Вадима. Надя и я знали только две дороги: из дома в церковь , из церкви в госпиталь. Но несмотря на то, что Вадиму было все хуже, вера росла все сильнее и сильнее в то, что владыка Иоанн вымолит нам Вадима. Только недавно Вадим мне рассказал, что когда было очень плохо, то очень часто видел то во сне, то наяву владыку Иоанна и нашего покойного папу. Он уже умирал и слышал какое-то особенное пение и музыку, о которых говорил в бреду. После соборования Вадиму стало лучше, узнал семью. Отец Митрофан причастил Вадима еще раз в госпитале. Прошла неделя. Сердце у него хорошее. Доктор посоветовал мне возвратиться домой в Реддинг. После того, как мы вернулись, нас еще три раза вызывали и каждый раз по словам доктора, «конец близко, он не сможет долго выдержать». В последний раз уже приготовили Вадиму рубашку, костюм, в семье сговорились, какой покупать гроб, где хоронить. Все это было сделано как-то машинально. И вот случилось нечто чудесное. Стояли в отчаянии около гроба Владыки, а я мысленно разговариваю с Владыкой: «Дорогой Владыка! Если на это святая воля Господня, то помоги перенести тяжелую утрату. Помоги Надюше с двумя малыми детьми и моей маме. Не оставь нас, помоги». Всецело предалась я этим мыслям, как в ответ сказал мне Владыка: «Ты что сомневаешься в милости Божией? Ты что не веришь Богу? Не так я тебя учил». Стало стыдно за сомнения, но и радостно, так как поняла, что Владыка услышал наши молитвы. Около меня в это время стояла Ольга Николаевна Зубрилина. Она также молилась за Вадима. Я повернулась к ней и уже с радостными слезами передала ей, что прошло у меня в уме. «Валечка, Владыка наш святой услышал наши молитвы. Верьте, дорогая, Вадим поправится», – сказала она мне. С этого дня больше не стало сомнения: Вадим поправится, хотя доктора и уверяют, что надежды нет. Только чудо его спасет. Да, мы знаем, но в чудо мы верим и чудом владыкиным Вадим будет здоров.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Rouz/b...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010