Апостолы, исполняя повеление Иисуса Христа, проповедовали Евангелие, совершали Таинства и кроме того раздавали милостыни бедным. А так как число верующих ежедневно увеличивалось, и Апостолы не могли управиться со всеми этими делами, то они предложили верующим избрать дьяконов, т.е. служителей, которые помогали бы им в раздаче милостыни. Верующие избрали семь дьяконов. Апостолы помолились Богу и возложили на них руки. Так образовалась в церкви первая степень священства – дьяконы. Из семи дьяконов особенно был замечателен св. Стефан. Он любил Бога, любил ближних, усердно проповедовал Слово Божие и творил много чудес. Иудеи ненавидели св. Стефана и наклеветали на него, будто он произносит хулу на Бога и на Моисея. Когда Стефана привели на суд, то все с удивлением видели, что лицо его сияло, как лицо Ангела. Оно сияло добротой, святостью и любовью. Стефан начал защищаться против клеветы и обличил Иудеев в том, что они распяли Сына Божия, Господа Иисуса Христа. После речи св. Стефан, исполненный Святого Духа, поднял глаза к небу и воскликнул: «Вот я вижу небеса отверстыя и Сына человеческаго, стоящаго одесную Бога». Слушая речь праведника, судьи от гнева скрежетали зубами, потом встали со своих мест, закричали громким голосом и приказали вывести св. Стефана за город (Иерусалим) и там побить камнями. Когда Стефана побивали камнями, то он, преклонив колена, молился за своих врагов и говорил: «Господи! не вмени им греха сего!». Такова была смерть первого христианского мученика. С последним дыханием он просил Бога простить его убийц. После св. Стефана тысячи мучеников умирали в тяжелых страданиях за веру в Иисуса Христа. Они верили, что, претерпевши на земле страдания, они будут вечно блаженствовать в небесной славе с Господом Иисусом Христом. § 6. Обращение Апостолом Петром Корнилия сотника (Деян. 10 гл.) Апостол Петр, посещая верующих, пришел в город Иоппию и остановился в доме Симона кожевника. Перед обедом он пошел наверх дома помолиться. Во время молитвы он увидел, что небо открылось, и оттуда спускается сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Gorodcev...

Без меня не можете делать ничего… Если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут... то принесете много плода и будете Моими учениками. ( Ин. 15:1–8 ). Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей» ( Ин15:9 ). А так как воспитать в себе такую высокую любовь к людям, которую заповедал Иисус Христос, и продолжать достойным образом Его великое дело на земле не возможно без помощи благодати Св. Духа, то Иисус Христос здесь же, в прощальной беседе, говорить ученикам: «Я умолю Отца, и Он даст вам другого Утешителя, Духа истины, Который пребудет с вами во век... Он научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам». ( Ин. 14:16,17,26 ). По воскресении из мертвых Иисус Христос даровал Своим ученикам Св. Духа, сказавши: «приимите Духа Святого: кому простите грехи, тому простятся: на ком оставите, на том останутся» ( Ин. 20:22–23 ). В пятидесятый день по воскресении Иисуса Христа из мертвых Дух Святой сошел на Апостолов в виде огненных языков», и они сделались ревностными распространителями света Евангельского учения. При помощи вседействующей благодати Св. Духа, они соделались способными быть истинными Апостолами, т. е. посланниками. Они исполняли свое посланничество в том же духе и направлении, как Иисус Христос исполнил Свое великое искупительное дело. Не страшились они ни угроз, ни мучений, ни страданий, ни смерти, напротив с радостью переносили всевозможные лишения, страдания и даже смерть за имя Иисуса Христа. В настоящее время среди пастырей церковных истинный дух учения и жизни Иисуса Христа постепенно ослабляется. Соль теряет свою силу; светильник Христов стоит не на свечнике, чтобы светить всем в доме, но поставляется под сосудом. Диавол – князь мира сего, побежденный Иисусом Христом, – опять начинает распространять свою злую власть над верующими. Позитивно-утилитарианское направление – забота о больших приобретениях, не только удобства жизни, но даже роскошь и богатство стали проникать и в среду духовного сословия. Вместо того, чтобы пасти должным образом стадо Христово, руководить верующих на путь спасения, они более заботятся о том, чтобы пользоваться от них, насколько возможно более, мирскими благами.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Gorodcev...

Боговдохновенный и благочестивый царь Давид не был только исполнителем буквы закона, но реформатором. При нем священная поэзия и музыка сделались существенною и необходимою частью богослужения, которое никогда так торжественно не совершалось у Евреев, как при царе Давиде. – Будучи поэтом по природе, Давид, занимаясь в пророческих школах, полюбил и приобрел особенно высокое искусство в религиозной поэзии и в музыке, и все свои поэтические дарования употреблял во славу Божию. Он писать многие псалмы или священные гимны, которые предназначались для пения во время общественного Еврейского богослужения. Особенного внимания заслуживает, например, прославление Бога в псалме 105: «Славьте Господа, призывайте имя Его. Возвещайте в народах дела Его. Воспойте Ему и пойте Ему; поведайте о всех чудесах Его. Хвалитесь именем Его святым; да веселится сердце ищущих Господа»... (ст. 1–4) и т. д. После прекращения возмущения, произведенного Авессаломом, который хотел отнять царство у отца своего Давида, и после усмирения мятежа, произведенного Савеем, который хотел отделить от власти царя Давида 10 колен Израильского народа, Давид воспел благодарственную песнь Богу за избавление от всех врагов: «Возлюблю Тебя, Господи, крепость моя. Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, скала моя, на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое ( Пс. 17:1–4 и т. д. Возможно ли такое религиозное поэтическое творчество не на родном языке? Мы читаем, мы молимся боговдохновенными псалмами; но в то же время в них описывается история еврейского народа, иногда мало понятные для христиан; описываются местности, горы и холмы с названиями, христианам неизвестными, описываются войны с народами, которые теперь уже не существуют. Насколько было бы лучше и плодотворнее, если бы жизнь православных христиан, искупленных пречистою Кровлю Иисуса Христа, была бы так возвышенна и религиозна, чтобы из среды их выходили боговдохновенные составители священных христианских гимнов, в которых они воспевали бы Бога, прославившегося в священноисторических событиях христианской Церкви вообще и в частности русской Церкви, тысячелетний период которой может дать обильный материи для религиозного творчества. Существенным условием для этого между прочим служит то, чтобы литературный язык был церковно-богослужебным языком; чтобы высокие религиозные гимны в честь Творца облекались в ту художественную литературную форму, которая служит показателем религиозно-нравственного развитая народа в известный период его религиозно-культурной жизни.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Gorodcev...

Была ночь, когда родился Иисус Христос. Недалеко от Вифлеема пастухи пасли свои стада. Вдруг осиял их небесный свет, и явился Ангел Господень. Пастухи испугались. Ангел сказал им: «не бойтесь, я возвещаю вам великую радость: в Вифлееме родился Христос, Спаситель мира. Вы найдете Младенца в пещере, лежащего в яслях». Потом явилось множество Ангелов, которые пели: «Слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение». Когда Ангелы скрылись, пастухи отправились в Вифлеем, нашли Младенца, лежащего в яслях, и первые поклонились Ему. Сретение Господне. Когда Иисусу исполнилось сорок дней от рождения, Иосиф и Мария принесли Его в храм для посвящения Богу. В это время в Иерусалиме жил один благочестивый старец Симеон. Ему было предсказано, что он не умрет до тех пор, пока не увидит Иисуса Христа. По внушению Святого Духа Симеон вошел в храм, взял на руки Божественного Младенца и сказал: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром». Это значит: «теперь я могу спокойно умереть, потому что я увидел Господа Иисуса, Спасителя людей». В это время в храме находилась благочестивая вдова Анна пророчица. Она прославила Бога и говорила, что Младенец этот есть Христос – Спаситель мира. Крещение Господа Иисуса Христа. Когда Иисусу Христу исполнилось тридцать лет от рождения, Он пришел на реку Иордан, где проповедовал и крестил людей Иоанн Креститель. Иисус Христос просил Иоанна крестить Его. Иоанн согласился. После Крещения, когда Иисус Христос выходил из воды, раскрылись небеса и Дух Святой сошел на Него в виде голубя, и был слышен голос Бога Отца: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором все Мое благоволение». Преображение Господне. Иисус Христос взял трех учеников: Петра, Иакова и Иоанна – и взошел с ними на гору Фавор. Там Он стал молиться Богу. Во время молитвы Он преобразился. Лицо Его просияло как солнце, а одежды Его сделались белыми как снег, и явились в славе два ветхозаветных пророка: Моисей и Илия. Апостол Петр сказал Иисусу Христу: «Господи! Хорошо нам здесь быть, сделаем три палатки: одну для Тебя, другую для Моисея, а третью для Илии». Когда он говорил это, светлое облако осенило их, и из облака был слышен голос Бога Отца: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. Его слушайте». Апостолы в страхе упали на землю. Иисус Христос подошел к ним и сказал: «встаньте и не бойтесь». Апостолы встали и увидели одного Иисуса Христа в обыкновенном виде.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Gorodcev...

В начале распространения христианской веры Анания и Сапфира были наказаны смертно за ложь ( Деян. 5:1–10 ). Можно спросить, почему они так строго были наказаны, когда теперь христиане невидимому безнаказанно лгут, сколько им угодно? В начале христианское общество имело еще сравнительно небольшое число членов, и сила христианского общества заключалась в любви к Богу и ближним, в смирении, милосердии и в справедливости. Анания и Сапфира солгали пред Богом. Чтобы их худой примерь не повлиял на других, они были наказаны смертью . И это произвело сильное впечатлите на всех верующих. «И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это» ( Деян. 5:11 ). Подобное же можно сказать и о наказании смертью за незначительное нарушение субботнего дня. Бог отделил Еврейский народ от других народов, дал ему закон в руководство, творил для него много чудес в пустыни, чтобы сделать его Своим избранным народом. Теперь один из членов этого избранного народа нарушает заповедь Божию, требующую один только день в неделю посвятить на служение Богу. Чтобы этот вредный поступок не нашел себе подражателей, то нарушитель субботы был побит камнями пред лицом всего народа Израильского, чтобы все знали, какое строгое наказание определено Богом за нарушение дня Господня. Зятем хорошо известно, что все великие и ужасные преступления начинаются с самых, по-видимому, незначительных проступков, на которые своевременно не было обращено должного внимания. Незначительное уступление плоти и миру потребует затем бОльших уступок; незначительное нарушение дня Господня мирскими занятиями могло служить только началом для совершенного забвения дней, посвященных Господу, как это замечается в настоящее время, особенно среди образованных классов общества. Как бы то ни было, но определение Божие во веки веков неизменное требует, чтобы человек посвящал совершенно, без всяких оговорок и извинений, один день в неделю на служение Богу и давал покой животным. Возражают, что в православной христианской Церкви так много праздников, что если их исполнять и сохранять в том же дух, как Евреи сохраняют субботу, тогда среди русского народа еще более усилится праздничный разгул, праздность, леность, пьянство, а вместе с этим и еще большее объедение народа.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Gorodcev...

В Православной Церкви Таинство Святого Причащения совершается на Божественной Литургии. § 36. Молитва Иисуса Христа в саду Гефсиманском, взятие Его воинами и суд у первосвященников (Мф. 26:36–75; Мк. 14:32–72; Лк. 22:40–71; Ин. 18:1–27) После Тайной вечери Иисус Христос отправился с учениками в сад Гефсиманский. Здесь Он начал скорбеть и, преклонив колена, пламенно молился Богу. Во время молитвы Иисуса Христа вошел в сад Иуда предатель с воинами и архиерейскими слугами, которым он сказал: «Кого я поцелую, Тот и есть Иисус Христос, Его берите». Подойдя к Иисусу Христу, он сказал: «Учитель, здравствуй!» и поцеловал Его. Иисус Христос кротко заметил предателю: «Целованием ты предаешь Сына Человеческого?». Воины окружили Иисуса Христа, связали Его и повели из сада на суд к Иудейским первосвященникам Анне и Каиафе. У первосвященника Каиафы собралось множество ложных свидетелей, которые клеветали на Иисуса Христа, но ни один из них не мог придумать такой вины, за которую можно было бы осудить Его на смерть. Тогда первосвященник Каиафа спросил Иисуса Христа: «Заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам: Ты ли Христос, Сын Божий?». Иисус отвечал: «Да Я», – прибавил, – «отныне увидите Сына Человеческого, сидящего одесную Бога и грядущего на облаках небесных»… Каиафа разодрал на себе одежды и сказал: «На что нам еще свидетелей? Вы слышите богохульство Его? Как вам кажется?». Все присутствовавшие Иудеи признали Его достойным смерти. После этого вывели Иисуса Христа на двор. Здесь воины и слуги архиерейские стали смеяться над Ним. Они закрывали Ему глаза, ударяли по ланитам (щекам) и с насмешкой говорили: «Скажи нам, Христос, кто ударил Тебя?». Все эти оскорбления Иисус Христос переносил с величайшим терпением. § 37. Иисус Христос на суде у Понтия Пилата (Мф. 27, 11–31; Мк. 15, 1–20; Лк. 23, 1–24; Ин. 18:28–19:16) Иудеи при жизни Иисуса Христа находились под властью Римлян, и смертные приговоры обыкновенно утверждал римский правитель. Поэтому в пятницу рано утром Иудеи, признав Иисуса Христа достойным смерти, привели Его к Понтию Пилату – Римскому правителю в Иудее, чтобы он утвердил их смертный приговор. Пилат спросил Иудеев: «В чем вы обвиняете этого Человека?». Они отвечали, что Он возмущает народ, запрещает давать подать кесарю и Себя называет царем. Пилат позвал к себе Иисуса Христа, наедине допрашивал Его и признал совершенно невинным. Тогда он вышел к народу и сказал: «Я никакой вины не нахожу в этом Человеке». Но Иудеи настойчиво требовали, чтобы Пилат предал Иисуса Христа на распятие.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Gorodcev...

В прихожанах они желают видеть не столько лиц, вверенных их нравственному руководству, которых они должны путеводить в царство небесное словом и примером жизни, сколько овец, с которых они желают снимать шерсть, т. е. пользоваться от них возможно большими земными благами. А так как благодать есть спасительная сила Божия, которая дается всемогущим Творцом мира лицам, достойным ее; то возможно, что поставление лиц, избранных недостойно и неправильно, не удостаивается благоволения Божия, а скорее навлекает гнев Божий, как на лиц, приступивших недостойно к благодати, так и на иерархических лиц, рукоположивших, неправильно и недостойно избранного. Великими образцами и руководителями для диаконов во все время существования Церкви Христовой на земле должны служить диаконы первенствующей Церкви: св. Стефан, св. Филипп и другие. Стефан был «исполнен веры и силы и совершал великие чудеса и знамения в народе» ( Деян. 6:8 ). Сила его святой проповеди как огонь опаляла немощную совесть Иудеев – первых врагов и гонителей верующих в Иисуса Христа. Все, сидящее в синедрионе, смотря на Стефана, «видели лице его, как лице Ангела» ( Деян. 6:15 ); так оно было свято и сияло святым воодушевлением, когда он защищал и утверждал истины христианской веры. Исполненный благодати Св. Духа, св. Стефан на земле удостоился видеть славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и он в восторге и с благоговением воскликнул: «вот я вижу небеса отверстые и Сына человеческого, стоящего одесную Бога» ( Деян. 7:56 ). Когда св. Стефана побивали камнями, то он молился, говоря: «Господи Иисусе, приими дух мой», и, следуя своему Учителю и Господу, Который молился за врагов, он, «преклонив колена, воскликнул громким голосом: Господи, не вмени им греха сего. И сказав сие, почил» ( Деян. 7:59–60 ). Такова была святая кончина первомученика-архидиакона Стефана. Св. диакон Филипп проповедовал христианское учение в Самарии. Проповедь об Иисусе Христе он подтверждал многими знамениями и чудесами. Нечистые духи с великим воплем выходили из людей, одержимых ими.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Gorodcev...

В русской Церкви пресвитеры принимают деятельное руководственное участие в высшем церковном управлении; они бываю членами Святейшего Правительствующего Синода. Кроме того пресвитеры не только бывают соучастниками Епископа в местностном управлении, но они самостоятельно управляют целыми церковными округами, только не имеют права рукополагать священников и диаконов (протопресвитеры Придворного, Военного и Морского духовенства). Существовавший неправильный взгляд на безусловную подчиненность пресвитеров Епископу образовался в период крепостного права и особенно усилился в XVIII в. В настоящее время этот взгляд значительно изменяется, восстанавливаются правильные отношения между Епископами и пресвитерами и приближаются к нормальному идеалу – единодушному служению на благо вверенного им духовного стада. Нравственные качества Епископов и пресвитеров От лиц, желающих принять пастырское служение, быть солью земли, светильниками горящими, требуются высокие нравственные качества. Если Апостолы предложили верующим избрать в диаконы людей изведанных, т. е. известных твердою верою и любовью к благотворениям, исполненных Духа Святаго и мудрости, то эти качества в большой степени требуются от лиц, занимающих высшее иерархическое служение, именно: от пресвитеров и от Епископов. Апостол Павел в посланиях к Титу и Тимофею дает руководственные указания относительно того, какие нравственные качества должны иметь Епископы и пресвитеры. Епископ, говорить он, должен быть непорочен, как Божий домостроитель, одной жены муж, трезв, целомудрен, справедлив, благочинен, страннолюбив, учителен, не корыстолюбив, тих и миролюбив: хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?... ( 1Тим. 3:2–5 ; ср. Тит. 1:6–9 ). Следуя примеру Иисуса Христа и Его Апостолов, христиане первенствующей Церкви избирали в должности пресвитеров и Епископов лиц, известных благочестивою жизнью, исполненных Св. Д уха и мудрости в знании и научении Закона Божия; но при этом мало обращали внимания на их брачную или безбрачную жизнь. В постановлениях Апостольских говорится: «во Епископа, пресвитера и диакона должно поставлять однобрачных, в живых ли будут жены их, или уже померли. Но после рукоположения не позволительно им ни вступать в брак, если они не женаты, ни сочетаться с другими; если они женаты, они должны довольствоваться тою женою, которую имели, когда пришли к рукоположению»... Но ни одному из находящихся в клире не позволяем мы брать или блудницу, или служанку, или вдову, или отверженную, как и закон говорит». ( Лев. 21:7,13–14 ) 12 . «Вземший в супружество вдову, или отверженную от супружества, или блудницу, или рабыню, или позорищную не может быть Епископ, ни пресвитер, ни диакон, ниже вообще, в списке священного чина» 13 . Безбрачие Епископов

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Gorodcev...

В сосуде находились всевозможные звери, пресмыкающиеся и птицы, которых закон запрещал Евреям употреблять в пищу. И был голос с неба, который говорил: «Петр, встань, заколи и ешь». Петр отвечал: «Нет, Господи, я никогда не ел ничего нечистого и скверного». Голос говорит ему: «Что Бог очистил, того ты не почитай нечистым». Это повторилось три раза, и сосуд опять поднялся на небо. Апостол Петр недоумевал, что означало бы это видение. Святой Дух открыл Петру: «Три человека ищут тебя; встань и иди с ними, потому что Я их послал». Апостол Петр сошел вниз и увидел, что три человека ищут его. Он спросил: «За каким делом вы пришли ко мне?». Они отвечали: «Корнилий сотник, человек праведный и милосердный к бедным, удостоился видеть Ангела, который приказал позвать тебя и послушать твоих речей». Апостол Петр пригласил посланных Корнилием в дом, угостил их; а потом вместе с ними отправился к Корнилию (в Кесарию). Между тем Корнилий, ожидая Петра, созвал своих родственников и близких друзей. Когда Апостол Петр пришел, то они встретили его не только с радушием, но и с благоговением, как посланника Божия. Апостол Петр стал проповедовать им об Иисусе Христе. Во время проповеди Святой Дух сошел на язычников, и они стали прославлять Бога разными языками. Тогда Апостол Петр сказал: «Кто может запретить креститься водой тем, которые как и мы получили благодать Святого Духа». И крестил их во имя Иисуса Христа. Так, по милосердию Божию, спасение от Иудеев перешло к язычникам ( Римл. 11, 11 ). § 7. Заключение Апостола Петра в темницу и чудесное освобождение его Ангелом (Деян. 6 и 7 гл.). Смерть Апостола Петра. Евангелист Марк. Царь Ирод 14 приказал заключить Апостола Петра в темницу, а потом хотел убить его. Ночью внезапно осиял темницу свет, и явился Ангел Господень. Апостол Петр спал. Ангел разбудил его и сказал: «Встань, обуйся и оденься». Апостол Петр встал, цепи упали с рук его, и он свободно обулся и оделся. Ангел сказал ему: «Следуй за мной». Апостол Петр последовал за ним, думая, что все это совершается не в действительности, а в видении.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Gorodcev...

Власть соборная. Всероссийский церковный Собор Преподав Апостолам равную власть пастырства и учительства, Иисус Христос даль указание и на то, где должна заключаться высшая церковная власть. «Если согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего. Если же не послушает, возьми с собою еще одного, или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово. Если же не послушает их: скажи Церкви; а если и Церкви не послушает, то да будете он тебе, как язычник и мытарь». ( Мф. 18:15– 17 ). На основании учения Иисуса Христа и Его святых Апостолов видимая Церковь есть единый духовный организм состояний из главы, души и тела. Глава Церкви есть Господь Иисус Христос. Апостол Павел говорит, что Бог Отец поставил Его [(Иисуса Христа) «выше всего, главою Церкви, которая есть тело Его. ( Eф. I:22–23 ). Другой Главы, другого Основателя и основания Церкви, кроме Иисуса Христа, не может быт. Апостол Павел пишет, что для Церкви, как здания Божия, «ничего не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос». ( 1Кор. 3:11 ). Иисус Христос называет Себя единым Пастырем, а Церковь единым стадом ( Ин. 10:16 ); Себя – единым Учителем и Наставником (МФ. 23:8–10), а всех верующих в Него – братьями; Он возлюбил Церковь и предал Себя за нее ( Еф.5:25 ) на страдания и позорную крестную смерть. Он установил Таинства, в которых сообщается верующим спасительная благодать Божия. – Душу Церкви составляют благодатные дары Св. Духа, Который всегда невидимо пребывает в Церкви, путеводит ее членов в царство небесное и поставляет для нее пастырей Церкви. – Как душа животворит тело и управляет им, так, только в несравненно большей степени, благодать Св. Духа животворит тело Церкви, состоящее из пастырей и пасомых. «Все мы одним Духом крестились в одно тело... и все напоены одним Духом». ( 1Кор.12:13 ). В чин присоединения иноверцев к православной Церкви исповедуется: «верую, яко сея Церкви Правитель и Кормчий есть Дух Снятый». Тело Церкви составляют все право-верующие в Иисуса Христа – как праведники, так и грешники. Апостол Павел пишет к Коринфянам: «вы – тело Христово, а порознь – члены» ( 1Кор. 12:27 ). В Церкви Христовой видимое и невидимое, божественное и человеческое соединены так же, как и в Лице Иисуса Христа, нераздельно, неслиянно, непреложно и неразлучно. Поэтому Церковь называется невестою Иисуса Христа, плотью от плоти Его, костью от костей Его.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Gorodcev...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010