Христианство сразу же осознало себя носителем принципиально новой, не бывшей до того этики, нового понимания человека, его места в мире, новых законов человеческого бытия. Нагорная проповедь Христа строится на принципах снятия древней нравственности нравственностью новой, основанной на принципах любви. Новые заповеди даются чаще всего не как развитие старых, а как их отрицание, снятие. «Вы слышали, что сказано: «Око за око, и зуб за зуб». А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду...» ( Мф. 5:38–40 ). Не только разум, но и все нутро древнего человека, привыкшего в тяжелой борьбе с природой и с ближними завоевывать себе место под солнцем и кусок хлеба, а затем и добывать все блага жизни, богатство, женщин, бесчисленные наслаждения, – весь организм этого человека восставал против рабского, в его понимании, призыва Христа. Да что – древнего! XX век в массе своих «достойных» представителей посмеялся над поднявшим знамя «непротивленчества» Львом Толстым и с гордостью вознес на свои алтари «шедевры» беспредельного могущества человеческого разума – термоядерное и иное оружие массового уничтожения ближних и дальних, доводя до логического завершения принцип «око за око» и даже – «око без всякого ока». Гордыня человеческая (самый, кстати, тяжкий грех в христианстве) и детское упоение культом силы, физического могущества не позволили человечеству в целом правильно понять и оценить новый идеал и новый путь, предложенный ему христианством, – путь всеобъемлющей и всепоглощающей творческой любви. Да и легко ли понять даже благородному защитнику добра: не противься злому! Это что же, отдать все на откуп злу? Допустить его беспредельное господство? А как же добру защитить себя? Или вообще отказаться от него? Абсурд какой-то... с точки зрения обыденного сознания. Вспомним, однако, что абсурдности боятся только примитивная логика да ум обывателя, а жизнь, культура, искусство, религия, наконец, не только хорошо уживаются с нелогичностью, абсурдностью, чудом, парадоксией, но и часто основываются на них. Тертуллиановское Credo quia absurdum – не только демонстративный вызов голому рассудку, но и незыблемый фундамент веры – важнейшего принципа бытия человеческого.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Если никому и в голову не приходит обвинять тебя в связи с КГБ, то с чего бы это тебе вдруг старательно отмазываться? Вспоминается сразу же поговорка про шапку, горящую на некоторой персоне. Сверка сегодняшних заявлений С.Бычкова с его заявлениями недалекого прошлого – занятие увлекательное и требующее продолжения... Квитковская Тамара Александровна, председатель Правления Общественного комитета по правам человека 1. Бычков С. Раздавить это вредное насекомое! Радетели православной чистоты объявили войну нашему корреспонденту//Московский комсомолец. – 04.08.2006. – N 24235. 2. Бычков С. Игры с прошлым: можно ли в раю фантики бросать?//Московский комсомолец. – 26.10.1995. – N 205. 3. Бычков С. Обнагленцы//Московский комсомолец. – 28.12.1995. – N 248. 4. Там же. 5. Бычков С. " Тоталитарные секты " и православные борцы с ними//Московский комсомолец. – 13.03.1996. 6. Бычков С. Обнагленцы//Московский комсомолец. – 28.12.1995. – N 248. 7. Бычков С. " Тоталитарные секты " и православные борцы с ними//Московский комсомолец. – 13.03.1996. 8. Бычков С. Синод приголубил новых епископов. Почти все вновь назначенные иерархи РПЦ – нетрадиционной ориентации//Московский комсомолец. – 21.07.2006. – N 24223. 9. Из переписки главного редактора. Директор В. Пацюков//Московский комсомолец. – 19.03.1996. 10. Бычков С. Игры с прошлым: можно ли в раю фантики бросать?//Московский комсомолец. – 26.10.1995. – N 205. 11. Бычков С. Игры с прошлым: можно ли в раю фантики бросать?//Московский комсомолец. – 26.10.1995. – N 205. 12. Бычков С. Обнагленцы//Московский комсомолец. – 28.12.1995. – N 248. 13. Бычков С. Возьми себе, Боже, что нам негоже//Московский комсомолец. – 11.11.1996. 14. Бычков С. Игры с прошлым: можно ли в раю фантики бросать?//Московский комсомолец. – 26.10.1995. – N 205. 15. Бычков С. Долой мечеть и синагогу!//Московский комсомолец. – 26.10.1995. 16. Бычков С. Обнагленцы//Московский комсомолец. – 28.12.1995. – N 248. 17. Бычков С. " Тоталитарные секты " и православные борцы с ними//Московский комсомолец. – 13.03.1996.

http://religare.ru/2_32069_1_21.html

– Сколько я работаю? Может, восемь часов? Не… Бычков работает двенадцать часов, двенадцать! А кто такой Бычков, трудящийся или не трудящийся? Вопрос. А может, он буржуй? Ишь, до чего народ паскудный! А он тебе бригадир! Во: бригадир! Бычков вытаращивает глаза, надувает щеки, руками впереди себя показывает важность. Потом плюет в кулак, перекладывает топор из рук в руки и продолжает работу. Минут десять работает сосредоточенно и молчит, но вдруг снова опускает топор и снова вперяется вниз хитровато-угрюмым лицом: – Порядки! Если человек старается, горбом и потом живет, – это мало им! Как же, то – пролетарий, а то придумали – кустарь! Я – кустарь, а? Видели? Дожил. Дожил Бычков! Старый дурак, дожил! Кто такой кустарь? Васька! Кто такой кустарь? Васька по-прежнему молчит. Бычков несколько секунд рассматривает Ваську и шевелит усами. И отвечает себе: – Кустарь, я понимаю. Кружево – правильно. Корзинки: фить-фить, туда-сюда, зацепил, прицепил, нацепил, ручку сплел, вот тебе и корзинка! Два дня потел, два дня кряхтел, десять верст до базара, а цена полтинник пара. Во! А это тебе корзинка? Это тебе корзинка? Он показывает на переплет стропил и вертит головой: – Кустарь! А что вас раки ели, когда утопнете! Мельниченку кто строил? Бычков. Сероштану? – Бычков. Резникову? – Бычков. Осипу Павловичу глаголем, кто? – Бычков. Наливайченку, Василию Евдокимовичу… А где теперь Василий Евдокимович? Васька! Где Василий Евдокимович? На этот вопрос Васька почему-то отвечает: – Да брось ты… Василий Евдокимович! Первая сволочь была, живоглот… вспомнил тоже! Бычков тупо смотрит на Ваську и чешет бороду возле уха: – Не в смысле живоглота, а кто строил? И все стараются пообиднее, чтобы до сердца дошло: кустарь! С Минаевым Бычков не водил компании, в комнаты не старался заходить, а по делу присылал жену. Но при встрече с Минаевым держался вежливо и говорил спокойно, высказывая вполне расположенную лояльность: – Я не какой-нибудь лавочник, я и сам рабочий человек. Кирик Бычков учился в одном классе с Тимкой. А старший сынок Бычкова Ленька – в том самом фабзавуче, где и Сергей, только шел на один год впереди. В свое время Леньку не хотели принимать в фабзавуч, но он поднял такой скандал, кричал и жаловался, несколько раз ходил в город, что своего-таки добился.

http://azbyka.ru/deti/kniga-dlya-roditel...

Егор Бычков: «Мы возобновим работу фонда “Город без наркотиков”, будем защищать свои семьи, свой город от наркоты» Глава фонда «Город без наркотиков» в Нижнем Тагиле Егор Бычков, приговор которому в среду изменен с 3,5 года лишения свободы на 2,5 года условно, отпущен на свободу. Егор Бычков И.ЛАЗАРЕВА: Егор, добрый день. Е.БЫЧКОВ: Добрый. И.ЛАЗАРЕВА: Скажите, пожалуйста, вы довольны решением суда? Е.БЫЧКОВ: На сто процентов не могут говорить, что доволен, потому что наказание все равно есть – условный срок. Но по крайней мере то, что я остался на свободе и суд посчитал, что нет смысла применять ко мне реального лишения свободы, это, конечно, не может не радовать. И.ЛАЗАРЕВА: В глубине души, вы какого решения ожидали и на какое надеялись? Е.БЫЧКОВ: Я надеялся, конечно, что я сегодня выйду из зала суда. Так оно и получилось. И.ЛАЗАРЕВА: Может быть, думали, что все равно срок оставят в силе? Е.БЫЧКОВ: Я боялся загадывать. Я был ко всему готов, и к тому, что срок оставят в силе, и к тому, что будет назначено новое рассмотрение, и к тому, что будет оправдательный приговор, и условный приговор. В принципе, ко всему был готов. И.ЛАЗАРЕВА: Какие ощущения сейчас, с точки зрения эмоций? Е.БЫЧКОВ: Я рад, что я покинул тюремную камеру, что встречусь со своими родными, со своими друзьями, пожму руку всем, кто нам помогал и поддерживал. И продолжим бороть наркотики. И.ЛАЗАРЕВА: Как вы думаете, что повлияло на такое решение суда? Можно ли говорить, что на такое решение повлияло то, что дело ваше практически до президента дошло и в связи с этим смягчили приговор и сделали срок условным? Е.БЫЧКОВ: Конечно. Вся общественность, очень много известных людей и политики, президент, включились в этот процесс. Конечно, это роль сыграло очень важную. Но не стоит забывать, что решение Дзержинского суда Нижнего Тагила было не объективным, не справедливым. Конечно, областной суд подошел серьезно к рассмотрению этого дела, к рассмотрению кассационных жалоб, это тоже сыграло свою роль. И.ЛАЗАРЕВА: Теперь вы чем планируете заниматься дальше?

http://pravoslavie.ru/42546.html

Е.БЫЧКОВ: Мы возобновим работу фонда «Город без наркотиков», будем защищать свои семьи, свой город от наркоты. И.ЛАЗАРЕВА: Вы не боитесь, что это дело снова заведут и тогда условным сроком не отделаться? Е.БЫЧКОВ: Нет, не боюсь. Последствия от нашего безучастия и равнодушия к проблеме наркотиков могут быть гораздо страшнее, чем сейчас какие-то мнимые страхи. Поэтому нужно все равно бороться до конца. И.ЛАЗАРЕВА: Егор, вы сказали, что теперь будете заниматься только борьбой с наркоторговцами, то есть, получается, центр свой оставите. Е.БЫЧКОВ: Да, центр реабилитационный в Нижнем Тагиле больше не будет работать. И.ЛАЗАРЕВА: А где-нибудь будете еще открывать что-то подобное? Е.БЫЧКОВ: Нет. Но в Екатеринбурге центр как работал, так и будет работать. Я могу рекомендовать тагильчанам проходить реабилитацию именно там. И.ЛАЗАРЕВА: Что касается борьбы с наркоторговцами, каким образом вы будете с ними бороться, ведь это задача правоохранительных органов? Не получится ли опять возбуждения нового уголовного дела, после этого? Е.БЫЧКОВ: В 2006 году, когда мы начали работу фонда, мы именно этим и занимались, что проводили совместные операции с правоохранителями против наркоторговцев. Сам центр реабилитационный появился только в 2008 году, а до этого два года мы проводили совместные операции. Больше 200 операций мы провели, фонд совместно с сотрудниками милиции. Смертность от передозировок наркотиков в городе в 2 раза по официальным данным сократилась. Тем же самым будем заниматься. И.ЛАЗАРЕВА: Т.е. борьба ваша будет основываться на сотрудничестве с правоохранителями? Е.БЫЧКОВ: Конечно. И.ЛАЗАРЕВА: Скажите, пожалуйста, вы не планируете создать в России какую-нибудь клинику для борьбы с наркоманией или сеть клиник? Потому что ваше имя уже стало практически нарицательным и многие инвесторы под это денег много захотят предложить, вложиться пожелают. Е.БЫЧКОВ: Вы слышали об этом что-то? И.ЛАЗАРЕВА: Нет. Мы предполагаем, что такое может быть. Е.БЫЧКОВ: Нет, я точно не буду создавать никаких клиник. Даже мыслей таких нет и никогда не возникнет. Я могу подключиться к работе по реабилитации наркозависимых, к какой-то помощи, к консультациям, но не более того.

http://pravoslavie.ru/42546.html

поиск:   разделы   рассылка Тамара Квитковская Не " раздавливать вредное насекомое " , но дать нравственную оценку О " гуттаперчевом " журналисте Сергее Бычкове Источник:  Русская линия " Мама, а кому молятся комсомольцы? " (вопрос пятилетней девочки на улице Москвы) Разгоревшийся и перешедший уже цивилизованные границы спор заместителя главы ОВЦС МП РПЦ протоиерея Всеволода Чаплина и корреспондента " Московского комсомольца " Сергея Бычкова (а надо признать, что этот спор вышел за такие рамки уже давно и именно стараниями Бычкова) перешел в новую стадию – стадию судебных разбирательств. С.Бычков подал на В.Чаплина в суд иск о защите чести и личного достоинства, обидевшись на произнесенные в его адрес слова " лжец " , " доносчик " . Этому С.Бычков даже посвятил статью " Раздавить это вредное насекомое " В иске Бычков указал: " Ответчик распространил следующие утверждение, которые не соответствуют действительности и порочат честь, достоинство и деловую репутацию истца: " Он (Бычков – прим. истца) лжет... это сумасшедший доносчик, который в 80-е годы писал в КГБ на других духовных чад отца Александра Меня доносы... Это человек душевно больной... который вымещает личную скорбь шизофренического плана... теперь свои доносы он оформляет в виде статей... " Таким образом, ответчик распространил несоответствующие действительности сведения порочащего характера. По утверждению ответчика истец совершил целый ряд непристойных поступков (лжет, доносит; в том числе, на страницах газеты " Московский комсомолец " , являясь умалишенным человеком) " . На этом цитирование искового заявления закончим. В своей обычной манере С.Бычков почти все переврал. В.Чаплин не писал и не говорил (во всяком случае в той цитате, что приводит С.Бычков), что С.Бычков – " умалишенный человек " . В.Чаплин написал, что С.Бычков – " душевно больной человек " . Но это выражение лишь крайне изредка используется в качестве синонима понятию " психически больной человек " . В основном, это выражение несет иной смысл. Им обозначают человека, нравственного порочного, духовно ущербного, который совершает аморальные поступки и в силу собственной душевной немощи просто не в состоянии осознать этого, понять всей чудовищности совершаемых им деяний. Вряд ли С.Бычков не понимает этих различий в значениях указанного выражения. Понимает, но вновь лжет, как и очень часто на страницах " Московского комсомольца " .

http://religare.ru/2_32069.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Журналист Сергей Бычков подал в суд на протоиерея Всеволода Чаплина 27.07.2006 Журналист газеты " Московский комсомолец " Сергей Бычков считает клеветой все обвинения, недавно выдвинутые против него заместителем главы Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата протоиереем Всеволодом Чаплиным , и намерен добиваться справедливости в суде. В интервью " Интерфаксу " в четверг 27 июля С.Бычков сообщил, что на прошлой неделе подал в суд иск по обвинению в публичной клевете в его адрес, якобы прозвучавшей со стороны отца Всеволода некоторое время назад в СМИ. Представитель Московского Патриархата ранее подверг журналиста решительной критике за его регулярные статьи о Русской Православной Церкви, как правило, носящие скандальный и компромативный характер и вызывающие резко негативные отклики в среде верующих. По мнению отца Всеволода, " не нужно стесняться говорить об этом человеке правду на фоне той лжи, которую он все время тиражирует в своих статьях " , а также " решает свои причудливые внутренние проблемы, публикуя о Церкви только сплетни, гадости и ложь " . С.Бычков в свою очередь подчеркнул, что отвергает все обвинения, выдвинутые ему священником, и считает их " клеветой " . Судебный иск был подан С.Бычковым в Преображенский суд Москвы, по месту жительства отца Всеволода. Комментируя предложение представителя Московского Патриархата встретиться в радиоэфире для очной беседы, журналист заявил, что " вообще не дуэлянт по своей природе " и считает это предложение " просто туманными намеками, не имеющими под собой никаких оснований " . " Я реалист и не привык мыслить в сослагательном наклонении. А потом, я думаю, что после того, что он наговорил, вряд ли его пустят на порог " Эха Москвы " , - выразил убежденность С.Бычков. Он также отметил, что общение с отцом Всеволодом в радиоэфире будет возможным только после предварительного общения в суде. В ответ на призыв священника С.Бычкову раскаяться в своей деятельности журналист отметил, что каждое воскресенье бывает на исповеди и кается и является " практикующим христианином " . Комментируя информацию о своем нахождении под следствием в советское время, С.Бычков сообщил, что в 1982-1986 годах подвергался " внесудебному преследованию " якобы за осуществляемое им религиозное воспитание молодежи в среде духовных чад отца Александра Меня. Данное обвинение, по словам С.Бычкова, было единственным, которое выдвигалось ему со стороны советских следственных органов. ИНТЕРФАКС-Религия/Седмица.Ru Редакция текста от: 24.12.2015 22:58:13

http://drevo-info.ru/news/995.html

34 Ему, в частности, уделено много внимания в работе В. Е. Гусева «Эстетика фольклора» (Л., 1967). 44 См.: Маслова Г. С. Орнамент русской народной вышивки как историко-этнографический источник. М., 1978; Дурасов Г. П. Попытка интерпретации значения некоторых образов русской народной вышивки архаического типа//Советская этнография. 1980. 6. 45 См.: Grabar A. La peinture byzantine. Geneve, 1953. P. 31–46; Michelis P. A. An Aesthetic Approach to Byzantine Art. L., 1955; Tatarkiewicz W. Historia estetyki. T. 2. Wroclaw; Warszawa; Krakow, 1962. S. 20–57; Mathew G. Byzantine Aesthetics. L., 1963; Onasch K. Die Ikonenmalerei. Leipzig, 1968. S. 9–28; Каждан А. П. Византийская культура (XXII вв.). М., 1968. С. 158–195; Аверинцев С. С. Поэтика ранневизантийской литературы. М., 1977; Бычков В. В. Византийская эстетика: Теоретические проблемы. М., 1977; Культура Византии. IV-nepb. пол. VII в. М., 1984. С. 504–545; Культура Византии. Втор. пол. VIIXII вв. М., 1989. С. 401–469; Бычков В. В. Малая история византийской эстетики. Киев, 1991. 46 Их эстетике посвящено исследование: Бычков B. В. Эстетика поздней античности. IIIII века. М., 1981. 47 Подробнее см.: Podskalsky G. Christentum und theologische Literatur in der Kiever Rus’ (988– 1237). Munchen, 1982. 48 Подробнее о христианско-византийской концепции любви см.: Bytschkow V. Die Liebe als Fundament menschlicher Existenz//Stimme der Orthodoxie. Berlin, 1989. N 11–12.; Бычков В. В. Идеал любви христианско-византийского мира II Философия любви. М., 1990. Т. 1. С. 68– 109. 50 Подробнее см.: Бычков В. В. Теория образа в византийской культуре VIIIIX веков//Старобългарска литература. Кн. 19. София, 1986. C. 60–74; Byckov V. V. Die asthetischen Anschauungen des Patriarchen Mikephoros//BS, 1989. T. 50/1. 51 Подробнее см.: Бычков В. В. Важный аспект ранневизантийской эстетики//ЗРВИ. Т. XXIII. 1984. С. 31–47; Культура Византии. Втор. пол. VIIXII вв. С. 450–455. 57 См.: Treitinger О. Die ostromische Kaiserund Reichsidee nach ihrer Gestaltung im hofischen Zeremoniell. Jena, 1938.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/ru...

27 См.: Balthasar Н. U. v. Herrlichkeit: Eine Theologische sthetik. Einsiedeln; Trier, 1961. 28 О предшествующих этапах см. в работах: Бычков В. В. Русская средневековая эстетика. М., 1992; Он же. Религиозно-эстетическое сознание в России 19–20 веков: Пролегомены к тексту о современном этапе поисков духовного в искусстве//Вопросы искусствознания. 1997. 1. С. 317–340. 30 Работы Соловьева цит. с указанием в скобках тома и страницы по изд.: Соловьев В. С. Собр. соч. Брюссель, 1966–1970. Т. 31 Подробнее см.: Бычков В.В. Малая история византийской эстетики. Киев, 1991. С. 76 и сл.; 273 и сл.; 378 и сл. 32 Сегодня этот процесс обозначается в науке как энтропия, а прекрасное представляется показателем антиэнтропийности космогенеза (см. подробнее: Саллохвалова В. И. Красота против энтропии. М., 1990). 34 О некоторых из них см.: Бычков В.В. Духовно-эстетические основы русской иконы. М., 1995. С. 267–274. 37 Подробное изложение этой рукописи см.: Он же. Указ. соч. С. 130–144; по-французски она была издана в 1978 г.; по-русски: Соловьев В. С. Полное собрание сочинений: В 20 т. М.: Наука, 2000. Т. 2. С. 162–178. 40 См.: Ivanov V. Das Licht der Sophia. Der Werdegang des russischen Denkens//Ostkirchliche Studien. Würzburg, 1993. Bd 42. Hft 2/3. S. 127–150; Бычков B.B. Софиология//B.B. Бычков 2000 лет христианской культуры... Т. 2. С. 308–356. 41 См., в частности: Schipflinger Th. Sophia-Maria. Eine ganzheitliche Vision der Schöpfung. München; Zürich, 1988; русскоязычное изд.: Шипфлингер T. София-Мария. Целостный образ творения. Нью-Йорк, 1997. 42 См., в частности: Сарабьянов Д. Русский авангард перед лицом русской религиозной мысли//Вопросы искусствознания. 1993. 1. С. 7–19; Он же. Василий Кандинский в русском контексте//Вопросы искусствознания. 1997. 1. С. 369 и сл. 43 «Отражение» здесь Соловьев понимает не как «отображение», то есть не в эстетическом смысле, а в буквальном – как отражение атаки, отталкивание, противодействие. Читать далее Источник: Русская теургическая эстетика/В.В. Бычков. М.: Ладомир, 2007. — 743 с. ISBN 978-5-86218-468-6

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/rus...

поиск:   разделы   рассылка Журналист Сергей Бычков подал в суд на протоиерея Всеволода Чаплина, обвинив его в клевете Журналист газеты " Московский комсомолец " Сергей Бычков считает клеветой все обвинения, недавно выдвинутые против него заместителем главы Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиереем Всеволодом Чаплиным, и намерен добиваться справедливости в суде. В интервью " Интерфаксу " в четверг С.Бычков сообщил, что на прошлой неделе подал в суд иск по обвинению в публичной клевете в его адрес, прозвучавшей со стороны отца Всеволода некоторое время назад в СМИ. Представитель Московского патриархата ранее подверг журналиста решительной критике за его регулярные статьи о Русской православной церкви, как правило носящие скандальный и компромативный характер и вызывающие резко негативные отклики в среде верующих. По мнению отца Всеволода, " не нужно стесняться говорить об этом человеке (С.Бычкове – " ИФ " ) правду на фоне той лжи, которую он все время тиражирует в своих статьях " , а также " решает свои причудливые внутренние проблемы, публикуя о Церкви только сплетни, гадости и ложь " . С.Бычков в свою очередь подчеркнул, что отвергает все обвинения, выдвинутые ему священником, и считает их " клеветой " . Судебный иск был подан С.Бычковым в Преображенский суд Москвы, по месту жительства отца Всеволода. Комментируя предложение представителя Московского патриархата встретиться в радиоэфире для очной беседы, журналист заявил, что " вообще не дуэлянт по своей природе " и считает это предложение " просто туманными намеками, не имеющими под собой никаких оснований " . " Я реалист и не привык мыслить в сослагательном наклонении. А потом, я думаю, что после того, что он (отец Всеволод – " ИФ " ) наговорил, вряд ли его пустят на порог " Эха Москвы " , – выразил убежденность С.Бычков. Он также отметил, что общение с отцом Всеволодом в радиоэфире будет возможным только после предварительного общения в суде. В ответ на призыв священника С.Бычкову раскаяться в своей деятельности журналист отметил, что каждое воскресенье бывает на исповеди и кается и является " практикующим христианином " . Комментируя в беседе с корреспондентом агентства информацию о своем нахождении под следствием в советское время, С.Бычков сообщил, что в 1982-1986 годах подвергался " внесудебному преследованию " за осуществляемое им религиозное воспитание молодежи в среде духовных чад отца Александра Меня.Об этом сообщает " Интерфакс-Религия " По материалам:  Поделиться… СМ.ТАКЖЕ ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 28.04.2024 25.04.2024 21.04.2024 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ Поделитесь с друзьями

http://religare.ru/2_31801.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010