церковь. Правильный ответ Взойду я, взойду на гой-гой-гой, ударю, ударю в цывиль-виль-виль; утки крякнут, берега звякнут: «Собирайтесь, детки, в одну клетку!». Колокольня и церковь. Правильный ответ Взойду я на гой-гой-гой, ударю я в безелюль-люль-люль ( или: в нелель-лель-лель); утешу я царя в Москве, короля в Литве, старца в келье, дитя в колыбели. колокольня – звон. Правильный ответ Стоит домина, золотая вершина. колокольня. Правильный ответ Тень-потетень, заплету плетень в 77 рядов, выше сел и городов. колокольня. Правильный ответ В поле-полинском стоит дуб веретинской: бока пробиты, ядро говорит. колокол. Правильный ответ Живой мертвого бьет, мертвый во всю голову ревет. колокол. Правильный ответ Живой мертвого бьет, мертвый благим матом кричит, на крик народ бежит. то же. Правильный ответ Сидит петух на воротах: косы до полу, голос до неба. то же. Правильный ответ Стоит бык на горах о семи головах, ребра стучат, бока говорят. колокольня с колоколами. Правильный ответ На каменной горке воют волки. колокола. Правильный ответ Рыкнул вол на семь сел. то же. Правильный ответ Рассыпался горох на четырнадцать дорог. народ из церкви. Правильный ответ Пред. глава Оглавление След. глава Рекомендуем TG-kahaлы VB-kahaлы Комментировать Отменить ответ ещё Самое популярное Облако меток Афон Богородица Вера Воспоминания Врач Детям Дневники Женщина Жизнеописания Житие Зарубежная классика История Критика Молитва Монашество Новомученики О войне Очерки Паломничество Пасха Письма Повесть Пост Притчи Псевдоправославие Пьесы Рассказы Рождество Христово Роман Русская классика СССР Сказки Стихи Стихи о Рождестве Христовом Стихи о Пасхе Фантастика Философия Чудеса Школьнику Эсхатология Библиотека св. отцов и церковных писателей Популярное: Сейчас в разделе 1896  чел. Всего просмотров 69 млн. Всего записей 2586 Подписка на рассылку Пожертвовать поделиться: ©2024 Художественная литература к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/fiction/poslovicy-russk...

Место Рождества находится у восточной стены крипты в небольшой полуциркульной нише. С 1717 г. оно отмечено установленной францисканцами серебряной звездой с четырнадцатью лучами (по числу остановок Христа на Скорбном пути). В центре звезды отверстие, позволяющее увидеть поверхность природного скального ложа под ней. На звезде латинская надпись «Hic de Virgine Maria Jesus Christus Natus Est» («Здесь у Девы Марии родился Иисус Христос»). Оригинальная звезда 1717 г. не сохранилась. Она таинственно исчезла в 1847 г. Существующая ныне звезда установлена Иерусалимской православной церковью в 1852 г. Место Рождества принадлежит сегодня Иерусалимской православной церкви, примыкающая же к нему с южной стороны капелла Поклонения Волхвов с яслями – францисканцам. В верхней части полуциркульной ниши сохранился фрагмент мозаики XII века, когда-то, по свидетельству паломника Теодориха (70-е годы XII века), покрывавшей стены и своды крипты полностью. Мозаика носит характер византийской миниатюры, объединяющей несколько сюжетов в единую композицию. Посредине Богородица в голубом одеянии, слева от нее ясли с младенцем Иисусом с нимбом вокруг головы, за ними вол с ослятей и пастухами. Несохранившиеся части мозаики изображали волхвов, дары приносящих, и стада скота, как это описывает византийский путешественник XII века Иоанн Фока (Сказание вкратце…, 27): «Дева, возлежащая на одре, левую руку подложив под локоть правой, а к правой приклонивши ланиту, смотря на младенца и внутреннее смиренномудрие обнаруживая в улыбке и в румянце ланит. Ибо лице не изменилось, как (обыкновенно бывает) у только что родившей и притом в первый раз родившей, которая бывает бледною. Сподобившейся родить превыше естества и подобало быть освобожденною от страданий по естеству. Здесь и осел, и бык, и ясли, и младенец, и толпа пастырей, которых глас некий, с небес поразивший их уши, разлучил с стадами, и они, беззаботно оставивши овец, пасшихся на лугу у источника, и поручивши собаке охрану стада, вытянули шеи вверх, напрягши слух по направленно шума, и ставши каждый по-своему, как будто каждый помышлял о том , как бы стать поприличнее и поудобнее, и одним посохи казались бесполезными, а у других очи были устремлены на небо.

http://sobory.ru/article/?object=14202

   Да узнаем также, что страх Божий есть начало и основание богоугодного жития: «Начало, — говорится, — премудрости страх Господень» (Пс. 110:10; Притч. 1:7; 9, 10), премудрости же не мирской, но духовной, постоянно поучающейся в законе Господнем и старающейся угодить Господу. Начало такой премудрости страх Божий, на котором как на твердом основании, созидается наше спасение. Бесстрашие же все разоряет, как говорит Сирах: «Аще кто не держится страха Господня со тщанием, вскоре развратится дом его» (Сир. 27:3). Так, люди первого мира, проводившие свою жизнь в беззакониях без страха Божия, разорились вконец и достигли крайней погибели. События в первом столетии третьего тысячелетия...     В сии лета мы не нашли ничего выдающегося из бывшего в поднебесной, кроме мучительного господства над людьми исполинов, среди которых, по сказанию Кедрина, со времени их появления и до потопа было до двухсот князей. Из них десятым по счету был князь по имени Азаил. Он изобрел искусство делать мечи, броню и всякие воинские оружия для брани; он же начал добывать из земли золотую и серебряную руду. Подобно ему и каждый из других князей изобретал что-либо новое и учил этому других: один волшебство некое, другой предсказания, иной заклинания и другие небогоугодные дела, которыми они собирали себе гнев Божий.    Один злой человек Азаил изобрел два зла: оружие и золото с серебром. Изобретением оружия он оказал помощь ярости и гневу, золотом и серебром угодил человеческому сластолюбию. В оружии для войны сила и кровопролитие; в золоте же и серебре ненасытность сердца и умножение печалей. Оружием тело, а сластолюбием душа убивается, но и то, и другое — зло.    Зло — оруженосная брань, так как она противна человеческому естеству. Естество наше создано Богом не для войны, но для кротости, по подобию кротости естества Божия. Не даны ему от Создателя рога, как юнцам (бык, вол), чтобы ими бодать друг друга, ни великие зубы, как диким вепрям, чтобы ими загрызать кого-либо и поедать, ни острые когти, как львам, чтобы ими терзать и раздирать, ибо он, кроме всего сего, должен быть кротким, мирным, невраждебным, немстительным, незлобивым и друголюбным. Подымать же друг на друга оружие и вступать в брань не есть дело кротости, но ярости, не мира, но раздора, не незлобия, но мщения, не любви, но вражды, и дело такое, горше которого ничего не может быть в поднебесной. Ибо вражда происходит от диавола, который, по словам Христа, «человекоубийца бе искони» (Ин. 8:44) Зло есть оружие и война, ибо они являются противоположностью заповеди Бога, говорящего: «Не убий» (Исх. 20:13). Бог создал человека для того, чтобы он жил, а война лишает его жизни. Бог жизнь человеческую по благоволению Своему ограничил определенным временем, а война пресекает это время, разоряет предел жизни и прежде времени (по Божьему попущению) истребляет людей из среды живущих на земле.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2816...

Увидев это, Преподобный сжалился над ним и, подойдя к волу , погладил его по шее и сказал бессловесному, как бы понимающему слова : – Встань, ленивый, и продолжай путь свой, чтобы не сделаться тебе орудием злобы вражией. Сказав это, Святой осенил вола крестным знамением. И тот­час вол поднялся и спокойно потащил тяжелый воз. Человек тот весьма удивился происшедшему и, поклонившись Святому, поблагодарил его и с радостью продолжал путь свой» с. 130–131]. Священномученик Артемон (13 апреля) «Когда Патрикий отошел от Лаодикии приблизительно на три поприща, то встретил на пути святого пресвитера Артемона, возвращавшегося с ловитвы: он ловил диких зверей словом Христовым , и за ним следовало два оленя и шесть диких ослов. Святой Артемон вел их к епископу Сисинию, которому очень хотелось иметь диких зверей в своем саду. Приказав остановиться колеснице, Патрикий спросил раба Божия Артемона: – Как ты поймал этих зверей? – Я поймал их словом Христа моего, – отвечал он» с. 188]. Преподобный Еллий (Гелен) Египетский (14 июля) «Будучи в пути и чувствуя утомление от тяжести ноши, он увидел ослов , ходивших и пасшихся в пустыне, и обратился к ним, говоря : – Во имя Господа нашего Иисуса Христа пусть один придет сюда и понесет мою ношу! Тотчас один осел, сильнейший из стада, кротко подошел к нему , Святой же положил на него свою ношу, сам сел и скоро достиг жилища находившихся в пустыне братий, а осла отпустил в пустыню» с. 355]. Даже мертвые животные иногда воспринимали слова святых угодников Божиих. Слева: «Иудей Замврий волхованием умерщвляет вола»; справа: «Св. Сильвестр воскрешает вола». Фрагменты иконы «Святитель Сильвестр папа Римский, с житием». Палех. 1840 г. Собрание икон С.В. Свистунова. Москва Святитель Сильвестр, папа Римский (2 января) «После молитвы он подошел к мертвому быку и громко произнес: – Если проповедуемый мною Иисус Христос , рожденный от Девы Марии, есть истинный Бог, то поднимись и стань на ногах своих, и, оставив прежнюю свою свирепость, будь кроток! Лишь только Святой произнес это, как бык тотчас ожил , встал и стоял тихо и спокойно. Святой приказал снять веревки с рогов его и сказал:

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

– об особенностях марша и строительства военного лагеря на вражеской территории), «Неопубликованной тактики Льва» (Sylloge tacticorum, ок. 975 г). Традиция ромейской военной литературы завершилась Тактикой Никифора Урана (1000 г). См.: Кулаковский, Дэн, Дагрон, Кучма. Военный закон – см.: закон. Возрождение (Ренессанс) – прогрессивный переворот во всех областях жизни, период в культурном и идейном развитии европейских стран (в Италии XIII-XVI вв., в других станах – конец XV-XVI вв.), переходный от средневековой культуры к культуре Нового времени, обусловленный зарождением в этих странах капиталистических отношений. В этот период начала создаваться новая, буржуазная культура, основным идейным содержанием которой стал гуманизм. С этим связаны все великие достижения периода В. в области науки, техники, культуры, литературы, искусства. Название объяснимо возрождением интереса к культуре античности, в которой видели все блестящее, оставшееся от древних греков, римлян и византийцев. Воидат – 1) форма организации землевладения, вид земельного участка; 2) податная категория поздневизантийского крестьянина – парика, имевшего участок пахотной земли, который можно было обработать с помощью одного вола, то есть неполной упряжью. Ср.: боидат, зевгарат. Войтович Леонтий Викторович – советский и украинский историк последней четверти XIX – начала ХХ вв., доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой истории средних веков и византиноведения Львовского национального университета им. И. Франко. Специалист в области истории Древней Руси, глубоко занимался исследованием русо-византийских отношений, ромейского влияния на Русь. Вол – кастрированный бык. Отличался выносливостью и спокойным нравом. Волхвы – жрецы, служители религиозного культа. В Новом Завете В. названы те восточные жрецы, что явились в Палестину засвидетельствовать появление на свет младенца Иисуса Христа. Вольф (Wolf) Иероним (1518–1580 гг.) – один из первых немецких византинистов. Прекрасно зная греческий язык, перевел исторические сочинения Иоанна Зонары и Никифора Григоры. См.: историки Византии. Воски – дословно «пасущиеся», подвижники, самое раннее свидетельство о которых принадлежит Созомену. Он назвал основателями этого вида подвижничества тех, кто монашествовал у горы Тигор недалеко от города Нисибиса на ромейско-иранской границе (Ватфей, Евсевий Варгий и др.). Имя «пасущиеся» дано им потому, – пишет Созомен , – что они не имеют жилищ, не едят хлеба и вареной пищи, и не пьют вина, но, обитая в горах, постоянно восхваляют Бога в молитвах и песнопениях, согласно уставу Церкви. Когда же наступает время еды, каждый из них, взяв серп, отправляется бродить по горе, подобно пасущемуся животному, и питается растениями». В VI в. такая форма пустынничества распространилась в Сирии, Палестине и Финикии.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

43 В пример можно указать на человеческие темпераменты, а также на расовые, племенные и индивидуальные особенности людей. 44 Автор книги «Премудрость и благость Божия в субъектах мира и человека» высказывает мнение, что в первобытном состоянии мира звери не были плотоядны и жили в полном согласии между собой. Это мнение он основывает на том, что всем зверям, и птицам, и гадам Бог назначает в пищу только траву ( Быт. 1, 30 ). Кроме того он предполагает, что пророк Исаия для изображения будущего состояния обновленного мира берет черты с первобытного его состояния; а в обновленном мире волк будет жить вместе с агнцем, а барс будет лежать вместе с козлищем; и телец, и лев молодой, и бык, вместе будут ходить, и дитя малое будет водить их. И коровы с медведицею будут пастись, дитяти их вместе будут лежать, и лев, как вол, будет питаться соломой. И будет играть младенец надо норою аспида, и дитя направит руку свою на пещеру змеи; не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей (Иса. 11, 6–9). Со своей стороны мы не считаем этого мнения доказанной истиной, а только вероятным предположением. 46 De principiis Lib. 1, cap 6, p. 105. Opera omn. fom. XXI, Edit. Card. Henr. Eduard Lommatzsch. Berlini 1847. 51 Разговор «Федр». См. также Hanne – Die Idee der absoluten Person-libhkeit. Zw. Auflage. Erst B.S. 108 53 В русском переводе, неизвестно почему, греческие слова подлинника èν πασιν переведены словом во всем, а не во всех. Может быть, потому что в слове èν πασιν разумеются не одни личные и живые существа, а вообще все бытие, все вещи. 54 Даже в Боге, существе строго едином по существу, полнота жизни проявляется в тройственности Лиц. 57 Под миром мы разумеем здесь преимущественно существа, способные к нравственному союзу с Богом, то есть способные на любовь отвечать любовью, – существа духовно-разумные. Но, впрочем, бессознательно славословят Творца все твари – бессловесные животные, и даже бездушные стихии, как это изображено в псалмах 148 и 150-м. 59 Эросом в греческой мифологии называется бог любви; самое слово «эрос» (ρος) по-гречески значит любовь. 60 Во сколько раз эта мысль древнего мудреца возвышеннее, нежели учение пантеистов о слиянии конечного с бесконечным! 62 Напр., в книге Иова Элиуй говорит: Дух Божий создал меня, и … Вседержителя дает мне жизнь (33, 4). Читать далее Источник: Любовь божественная : Опыт раскрытия главнейших христианских догматов из начала любви божественной./[Соч.] Александра Беляева. - Изд. 2-е. испр. знач. доп. : Учебным Комитетом Св. Синода книга эта одобрена для приобретения в семинарские библиотеки. - М. : Типография М.Н. Лаврова и К°, 1884. - 305, III с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bely...

– Только за границу. Конечно, прежде чем уехать, у нас было очень много переживаний. Но вот, в 1957 г. мы распродали свой скот, все свое личное имущество. Когда китайские власти это узнали, приехала в деревню представительница и говорит: – Вы не торопитесь, поживите, как вы жили: охотничайте, пашите, сейте – придет время, когда мы вам разрешение дадим. Мы у вас все купим. И действительно, купили, дали хорошую цену. У нас были хорошие лошади, хорошие коровы дойные. В Китае в это время начали и молоко, как бы это сказать, рекламировать. У меня дрова были накладены, нарублены – все, до палочки вот такой купили. Очень хорошие деньги дали. Мы нисколько на них не обижаемся. И вот, приехал представитель: – Собирайтесь. Вот вам разрешение. Для нас в деревне это было неожиданно. Мы ожидали, конечно, но – когда? Ведь года уже прошли ожиданий тех. Приехал он в августе месяце. У нас разлив как раз воды был, прошел, уже так немножко земля начала обсыхать. Мы запряглись и поехали. Скот наш был продан раньше. Лошади у меня были, хорошие лошади, Шеребет у меня был, конь заводской – пришлось раньше продать. И когда нас установили ехать, мы купили корейских коров, понимаете? Украинский бык, вол – это сила пахать. А у корейцев это не обязательно бык, может быть, и корова: она такая же шустрая, тихого коня она перегонит. И вот, мы купили этих коров. Они давали тогда три литра в день: маленькие они, не молочные. Ну и куда – по дрова, к примеру, – поедешь, вожжами тряхнешь – э-э-э! – она бежит. Понимаешь? И вот, на коровах поехали. Когда мы выезжали из своих домов, коровы эти тоже были уже проданы. Мы на них доехали до озера Тимбаху, где катер нас должен был принять. Мы перегрузились, а этих коров отпрягли и – фить! – они ведь дома телков оставили, и они побежали домой по дороге, двадцать километров, и убежали домой. За них уже заплочено было; мы за них уже деньги получили. Если бы они потерялись по дороге, к кому-то зашли – так там все знали, что русские уезжают. И потом, советская власть строгая: если в поселок пришла чужая какая-то скотина, так там сразу не возьмешь ничего.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej-Zenkovs...

«Толкуй!» — говорит. «Мужик ты, — думаю себе, — мужиком тебе и быть». А он в это время вдруг меня и спрашивает: «Ты, — говорит, — его брата Максима Матвеева знаешь?» «Не знаю, — говорю, — сударь: кого не знаю, про того и лгать не хочу, что знаю». «Этот, — говорит, — плут, а тот и еще почище. Глухой». «Как, — говорю, — глухой?» «А совсем-таки, — говорит, — глухой: одно ухо глухо, а в другом золотуха, и обоими не слышит». «Скажите, — говорю, — как удивительно!» «Ничего, — говорит, — тут нет удивительного». «Нет, я, мол, только к тому, что один брат такой красавец, а другой — глух». «Ну да; то-то совсем ничего в этом и нет удивительного; вон у меня у сестры на роже красное пятно, как лягушка точно сидит: что ж мне-то тут такого!» «Родительница, — говорю, — верно, в своем интересе чем испугалась?» «Самовар, — говорит, — ей девка на пузо вывернула». Ну, я тут-то вежливо пожалела. «Долго ли, — говорю, — с этими, с быстроглазыми, до греха», — а он опять и начинает: «Ты, — говорит, — если только не совсем ты дура, так разбери: он, этот глухой брат-то его, на лошадей охотник меняться». «Так-с», — говорю. «Ну, а я его вздумал от этого отучить, взял да ему слепого коня и променял, что лбом в забор лезет». «Так-с», — говорю. «А теперь мне у него для завода бычок понадобился, я у него этого бычка и купил и деньги отдал; а он, выходит, совсем не бык, а вол». «Ах, — говорю, — боже мой, какая оказия! Ведь это, — говорю, — не годится». «Уж разумеется, — говорит, — когда вол, так не годится. А вот я ему, глухому, за это вот какую шутку отшучу: у меня на этого его брата, Степана Матвеича, расписка во сто рублей есть, а у них денег нет; ну, так я им себя теперь и покажу». «Это, — говорю, — точно, что можете показать». «Так ты, — говорит, — так и знай, что этот Максим Матвеич — каналья, и я вот его только дождусь и сейчас его в яму». «Я, мол, их точно в тонкость не знаю, а что сватаючи их, сама я их порочить не должна». «Сватаешь!» — вскрикнул. «Сватаю-с». «Ах ты, — говорит, — дура ты, дура! Нешто ты не знаешь, что он женатый?» «Не может, — говорю, — быть!» «Вот тебе и не может, когда трое детей есть».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru 1 Отвещав же Иов, рече: 2 о, если бы верно взвешены были вопли мои, и вместе с ними положили на весы страдание мое! 2 аще бы кто веся извесил гнев мой, болезни же моя взял бы на мерило вкупе, 3 Оно верно перетянуло бы песок морей! Оттого слова мои неистовы. 3 то песка морскаго тяжчайшии были бы: но, якоже мнится, словеса моя зла суть. 4 Ибо стрелы Вседержителя во мне; яд их пьет дух мой; ужасы Божии ополчились против меня. 4 Стрелы бо Господни в теле моем суть, ихже ярость испивает кровь мою: егда начну глаголати, бодут мя. 5 Ревет ли дикий осел на траве? мычит ли бык у месива своего? 5 Что бо; еда вотще возревет дивий осел, разве брашна прося; или возревет гласом вол, в яслех имеяй брашно; 6 Едят ли безвкусное без соли, и есть ли вкус в яичном белке? 6 Снестся ли хлеб без соли; или есть вкус во тщих словесех; 7 До чего не хотела коснуться душа моя, то составляет отвратительную пищу мою. 7 Не может бо утишитися душа моя: смрад бо зрю брашна моя, якоже воню львову. 8 О, когда бы сбылось желание мое и чаяние мое исполнил Бог! 8 Аще бо дал бы, да приидет прошение мое, и надежду мою дал бы Господь. 9 О, если бы благоволил Бог сокрушить меня, простер руку Свою и сразил меня! 9 Начен Господь да уязвляет мя, до конца же да не убиет мя. 10 Это было бы еще отрадою мне, и я крепился бы в моей беспощадной болезни, ибо я не отвергся изречений Святаго. 10 Буди же ми град гроб, на егоже стенах скаках в нем: не пощажу: не солгах бо во словесех святых Бога моего. 11 Что за сила у меня, чтобы надеяться мне? и какой конец, чтобы длить мне жизнь мою? 11 Кая бо крепость моя, яко терплю; или кое ми время, яко терпит моя душа; 12 Твердость ли камней твердость моя? и медь ли плоть моя? 12 еда крепость камения крепость моя; или плоти моя суть медяны; 13 Есть ли во мне помощь для меня, и есть ли для меня какая опора?

http://drevo-info.ru/articles/9345.html

Пасха. Воскресение Христово. Осталось 4 дня 3.4 Хорошо, когда ты никого не боишься, но еще лучше, когда тебя никто не боится... 76. «Уповай на Господа и делай добро; живи на земле и храни истину.» (Пс. 36:3). Пока сердце не приняло дурных мыслей Пока в колодец не опустят ведро, не потревожат и небо, отраженное в воде, Пока не раздастся раскат грома, горная тишина, кажется, будет длиться вечно, Пока на снежной поляне не появятся следы, вся она, как одно целое, Пока сердце не приняло дурных мыслей, оно не отпало от Жизни. 77. «…Бог твердыня сердца моего и часть моя вовек.» (Пс. 72:26). Глубина сердца Пока не заглянешь в дупло, не верится, что дерево внутри полое, Пока не зайдешь в пещеру, трудно представить, что в горах могут быть такие пустоты, Пока не выплывешь на корабле в море, невозможно понять его истинные размеры, Пока не войдешь в сердце, трудно догадаться о его глубине. 78. «Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость.» (Пс. 50:8). Истина и сомнения Когда бумажные деньги проверены в банке – они не вызывают беспокойства, Когда человек испытан в трудностях – ему во всем доверяешь, Когда слово подтверждено жизнью – ему полностью веришь, Когда открывается Истина – все сомнения исчезают. 79. «Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.» (1Ин. 5:20). Фанерный бык По Испании ехала группа туристов. Кто-то из них с удивлением воскликнул: «Смотрите, вдали справа – огромный бык!» – «Где? Где?» – с любопытством стали спрашивать друг друга люди. «Вон там, на холме – черный бык». Когда автобус поравнялся с холмом, на котором стоял непонятный бык, то все с удивлением обнаружили, что это не настоящее животное, а фанерный щит, вырезанный в виде быка – символ любви испанцев к этим сильным животным. Далее на холмах вдоль дороги путешественники заметили еще такие же огромные фигуры: «Вот, еще быки! И еще!» – закричали они. А кто-то из пассажиров с иронией подытожил: «Фанерные!»

http://isihazm.ru/1/?id=111

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010