Но вода не помогла, хоть и освежила. Андрей полез под одеяло сразу же после ужина. И Славик тоже. За окном кто-то позвал: — Слава, на гитарке побацаем? — По башке себя побацай! Они даже дверь в коридор не закрыли. Но сегодня никакие комары не могли их потревожить. 5 Решили сходить в кино. Ждали Зою, а она все не шла. От безделья “пульку” расписывали. — К вам можно, мальчики?! — крикнула наконец она, поднимаясь в вагончик. — Просим. Зоя вошла и возмущенно руками всплеснула: — Преферансисты несчастные! Что же вы не собираетесь?! — Голому собраться — подпоясаться, — успокоил ее Славик, натягивая энцефалитку. — Понеслись! — А что? — растерялась Зоя. — Вы так и пойдете, в чем работали? Да еще бороды эти ваши, щетина несчастная. — Невест клеить не собираемся, — сообщил Славик. — Зоенька, — сказал Андрей. — Это еще лучше! Ты на нашем фоне выглядишь ого-го как! Местные кавалеры попадают. На Зое была голубая вязаная кофта, серые отглаженные брюки и такая же серая рубашка с белыми перламутровыми пуговицами. Волосы двумя толстыми короткими косичками падали на плечи. — Бесстыдники, — усмехнулась она, — обормоты, хиппи. Как будете с людьми рядом сидеть, — и, подойдя к окну, добавила: — Идите сюда, посмотрите. По узкому деревянному тротуару к клубу тянулись принаряженные люди. Женщины осторожно, боясь поломать каблуки, перебирались через места, где тротуар был раздавлен гусеницами машин, а потом снова шли, нарядные, постукивая каблуками по доскам; и казалось, что нет рядом с ними тайги, в которой человеческий голос — событие, будто вокруг лежит большой город, а этот тротуар и десяток домов только часть его. — Ладно, Зоя, — вздохнул Андрей. — Усовестила. Только вот брюки у меня помятые. — Утюг еще не остыл! — обрадовалась Зоя. — Я принесу. Собрались быстро, лишь Славик, войдя во вкус, принялся какой-то бантик на шею повязывать. “Артист должен выделяться из толпы”, — сказал он. Но ждать его не стали. Выходя из комнаты, Андрей бросил через плечо: — Не забудь духами себя опрыскать, женишок!

http://azbyka.ru/fiction/korotkoe-vremya...

Обижаться на эти замечания — проявлять гордыню, а значит, и грешить. Брюки. Летом я стараюсь носить юбку, а вот зимой не всегда выходит. Междугородние автобусы, автостоп, пересадки. Когда в комнатушке для родителей нет мест — ночевки на скамейках в холле. Необходимость бегать за ребенком, догонять его, наклоняться и подбирать рассыпанное. Элементарное отсутствие сапог (одни теплые кроссовки на пять зим).           В нашем храме поначалу, первые полгода, я тоже кое-что выслушивала, особенно про брюки. Но я-то ведь приводила ребенка к Богу, а не к этим людям. Обижаться не имело смысла. И время расставило все по своим местам. К нам привыкли, и к брюкам уже не цепляются. Люди видят уже меня, а не мою одежду. Но эту снисходительность мне надо было заслужить. Я же приобрела со временем и сочувствие, и желание помочь и понять. И это самое главное. Хотя… если окружающие видят, что ребенок болен — могли бы и не терзать упреками его мать, даже если еще и не успели с ней познакомиться поближе.          « Священнику не до нас и наших проблем » Мне повезло. Мой сын умеет располагать к себе. У него довольно приятная внешность (когда он не напряжен). Равнодушных, а тем паче недоброжелательных священников во всех наших странствиях мы не встречали. Или я искренне этого не помню. Но вот эпизодик один в памяти затесался. Дивеево, четырехлетний Гоша слегка зашалил. Монахиня стукнула его по голове. Больше ничего похожего не было никогда. Но все-таки, все-таки… По голове! Как раз по месту родничка! Четырехлетнего! И ведь главное, бессловесного…         Кстати, монахи вполне тепло относятся к моему сынку. А как трепетно, с какой любовью они его причащали! Мне порой даже кажется, что в монастырях его глубже понимали, чем в обычных приходских храмах. Но всем, и монашествующим, и священникам, и мирянам-окружающим надо лишний раз помнить, что недоброжелательность к больным детям переживается матерями во сто крат болезненней и острей, чем к полностью здоровым.           Как многих проблем можно было бы избежать, если бы в семинариях и духовных академиях читались бы три лекции: «Почему больные дети себя так ведут?», «Храм и духовная жизнь глазами матери ребенка-инвалида» и «Как им можно помочь»! Но это мечты…         « Много соблазнов » Мой сын так и норовит дунуть на свечи, потрогать богослужебные книги, схватить конфету с поминального стола.

http://pravmir.ru/pochemu-detej-invalido...

В настоящее время лопари начинают устраивать жилища в две комнаты, одну из них с русскою печью, в которой пекут черный и белый хлеб. Летом лопари живут в вежах, шалашах из древесных ветвей, крытых корой и дерном или в парусинных шалашах. Распространенное мнение, что лопари низкого роста, с кривыми ногами, длинными руками, с черными волосами и глазами, смуглым лицом и редкою растительностью на усах и бороде, – несправедливо, между ними встречаются лица европейского типа и немало есть даже красивых лиц. Зимою лопари носят меховую шапку, особого рода шубу (печек) брюки и башмаки (каньги) с острыми загнутыми к верху носками, из оленьих шкур, мехом наружу. Летом вязаный колпак с кисточкой, шерстяную синюю рубаху, кожаные брюки и каньги. Зимою и летом они опоясываются кожаным ремнем, на котором висит длинный нож. Впрочем русские лопари одеваются характерно и оставляют свой костюм только летом. Женщины носят род сарафанов и своеобразный головной убор из красной материи, обшитый позументом и натянутый на деревянную колодку, идущую завитком от затылка на лоб. Свои запасы и домашний скарб лопари хранят в досчатых амбарах, поставленных ради охраны от грызунов и россомах на корневых лапах пли высоко на сосне, ствол которой старательно очищается от коры и сучьев 39 . До принятия христианства лопари, по выражению Соловецкой рукописи «Сад спасения», были «яко звери дивии, живущие в пустынях непроходимых, в разселинах каменных, не имущи ни храма, ни иного потребного к жительству человеческому, но только животными питахуся, – зверьми, птицами н морскими рыбами, одежда же кожа оленей бяша. Отнюдь Бога истиннаго, единого и от него посланного Иисуса Христа не знали, ни разумети хотяху, но имже кто когда чрево насытит, того они и бога сопоставляше, и аще иногда камнем зверя убиет камень почитает, и аще палицею поразит ловимое – палицу боготворит». В уме лопаря, но мнению новейших исследователей, уживались совместно три источника религиозных представлений: поклонение предкам, силам природы и светилам и наконец идолопоклонство (фетишизм). У них были жертвенные обряды и сильно развито волшебство 40 . Представителями религиозных верований лопарей были жрецы – кудесники, называвшиеся кебунами и пользовавшиеся у них почетом. При жертвоприношениях кебуны вели себя как бесноватые; пылали костры, лилась кровь оленей... под звон бубнов, с пеной у рта, они громко выкрикивали слова заклинаний; всклоченные волосы на голове, то нависшие седые брови, то выдававшиеся из орбит глаза, кривлянье всем телом, звук ожерельев и колокольцов на одеждах кебунов, – наводили ужас на простодушных лопарей. 1 Д. Н. Островский. Путеводитель по северу России. Остатки таких ям до сих пор находят в южном Варангере и северной Финляндии, а также в Вологодской губернии близ города Вельска и Никольска, где они известны под названием чудских могил. В лопарских преданиях и сказках сохраняется много указаний на их страдания.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Первая любовь — первый опыт любви к человеку кровно тебе чужому. Помню, как начинаешь испытывать необъяснимую радость при встрече с ним. Случайное прикосновение к твоей пассии заставляет учащенно биться сердце. Ты непременно идеализируешь этого человека, и даже его недостатки становятся для тебя милыми. В этом возрасте ты вполне допускаешь то, что можешь слетать в космос, а когда слышишь о какой-нибудь горе Килиманджаро, то думаешь, надо бы съездить посмотреть на эту гору. Тебе интересно, а почему облака так отличаются друг от друга? Ладно, думаешь, со временем разберемся. В тебе много энергии и хочется до всего дотронуться и все понять. Когда приходит первая любовь, ты, наконец, подходишь к зеркалу и начинаешь изучать себя. Помню, учился в институте уже на втором курсе. У меня был приятель Женька Пухович, мы с ним учились ещё в школе, начиная с четвертого класса, а потом продолжили и в одном институте, сейчас он где-то в Штатах. У Женьки родители были люди зажиточные и он всегда модно одевался, с первого курса гонял на собственной Яве. Так вот он меня спрашивает: «Слушай, ты, почему так плохо одеваешься? Ну что это за пиджак на тебе, что за брюки? Мне даже неудобно указать на тебя, что мы приятели». Я его тогда не понял, и когда он ушел, снял с себя пиджак и осмотрел, может, что-то порвалось, а я и не заметил? Когда пришло чувство первой влюбленности, я, наконец, посмотрел на себя в зеркало и пошел в парикмахерскую стричься модельной стрижкой. Научился гладить брюки, и стал приобретать стильные вещи. Любовь стала из юноши лепить молодого человека. Наши отношения с моей девушкой были очень чистые, сегодня они могут показаться даже смешными, но мне нравилось быть рыцарем и писать стихи. Помню, летом на каникулах моя подружка уехала отдыхать на Балтику, рядом с городом Светлогорском. Естественно, что вся моя душа желала встречи, и я заранее договорился, что заеду к ней на денек на базу отдыха. К этому времени приехал в отпуск из военного училища мой друг Сережа. С ним мы и решили съездить посмотреть, а что же собой представляет Балтийское море? Отец Сережи работал в турагенстве. Он посадил нас в автобус, идущий из нашего города через Литву в Калининград. Потом из Калининграда мы электричкой добирались до моря, а дальше автобусом километров 15, и вот мы у цели.

http://azbyka.ru/fiction/vozljubi-blizhn...

Список необходимых вещей: Куртка, ветровка (на случай холодной, дождливой погоды, выхода в лес); Теплые вещи: свитер или шерстяная водолазка — 1 шт, теплые носки 2 пары; Обувь закрытая 1 пара (на случай холодной погоды, выхода в лес): кроссовки или ботинки; Обувь открытая 1 пара (туфли, босоножки); Резиновые сапоги и дождевик или зонт; Брюки (брюки, джинсы); Шорты, юбки, платья, футболки; Обувь для пребывания в корпусе (тапочки, вьетнамки); Спортивный костюм или спортивные брюки; Обувь для занятия спортом (кроссовки легкие или кеды); Красивая одежда для дискотек и других творческих мероприятий; Смена белья на 5 раз (трусы, носки, футболка, майка); Комплект для сна, если ребенок дома использует пижаму. Головной убор: панама, бейсболка, бандана. Пластмассовая кружка для питьевой воды Если у ребенка есть народные костюмы, сценические костюмы, бальные платья или специальная форма для показательных спортивных выступлений – передайте их в чехле вожатому для участия Вашего ребенка в различных личных конкурсных программах. Банные принадлежности: Полотенце банное, мыло или гель для душа, мочалка, шампунь, зубная щетка, паста, расческа. Девочкам с длинными волосами – желательно фен Не забывайте положить ребенку зубную щетку, пасту и расческу. Для купания в море, бассейне или реке: Купальник или плавки — 2 шт. Шапочка для купания — 1 шт. Очки для плавания — 1 шт. (если ребенок ими пользуется) Шлепанцы (вьетнамки) — 1 шт. Все вещи, включая чемодан или сумку, желательно подписать или нашить бирки с именем и фамилией ребенка, телефоном его или телефоном родителей. Что съестное можно брать с собой: Печенье, вафли, карамель, соки в пакетиках и бутылочках не более 200–350 мл!!!, питьевую воду или газированную в пластиковых бутылках не более 0,5–1л и другие не скоропортящиеся продукты. Фрукты – в небольшом количестве, чтобы их ребенок съел за 2 дня. Продукты хранятся в специально предназначенных шкафах у вожатых в подписанных пакетах на каждого ребенка. Не давайте шоколадные конфеты и шоколад, а так же молочную продукцию: йогурты, молоко, молочные коктейли, сладкие творожки, сыр, и мясные изделия: вареную курицу, колбасу, сосиски, окорока, беконы и т.п. — на жаре все очень быстро портится.

http://azbyka.ru/deti/letnij-lager-chto-...

Многие православные, не говоря уж об атеистах, с недоверием и досадой относятся к подобного рода явлениям. Одни пытаются дать примитивные объяснения («Так это-де совсем просто!»), другие многозначительно намекают на «игру воображения» («Чего только не взбредет в одурманенную голову?!»), третьи с иронией отмечают роль «человеческого фактора», то есть подозревают в обычном мухляже. И только очень немногие – в основном это люди совсем не книжные, отпетые простецы – уверенно и твердо заявляют: – Это настоящее чудо Божие. Зачем и к чему оно проявилось, никому до времени не известно – ни самом у бывшему таксисту, а ныне колченогому церковному сторожу, ни паре-тройке его друзей, что заходили к больному в гости и, помолясь, прикладывались к оттиску на подушке. Одно могу сказать наверняка: все долгие месяцы, пока травма медленно выправлялась, он питался исключительно только лишь сухими просфорами, запивая их крещенской святой водой. Когда же бедро поджило настолько, что гипс наконец-то сняли и больной начал даже привставать с кровати, а там и ходить, опираясь на костыли, по комнате, рацион его сильно не изменился. Так до сих пор он и ест в основном лишь вымоченные в святой воде, слегка плесневелые просфоры. По праздникам, правда, позволяет себе немного расслабиться: выпивает глоток кагора да съедает кусочек сыра и пару ломтиков колбасы. Вот и всё. Больше мне рассказать о нем нечего. Рейтинг: 9.9 Голосов: 453 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Фото автора. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Александр 13 ноября 2013, 09:16 Таксиста звали Николай. Почил о Бозе в августе 2013 нода. Упокой, Господи душу усопшаго раба Твоего. Эвели 7 ноября 2013, 06:56 А я верю в чудо с подушкой. Если бы крест лежал под ней, с чего бы он отпечатался? Господь показал, что видит как этот больной одинокий не побоялся один остаться, во всем положился на Бога... Михаил 4 5 ноября 2013, 13:23 Православные ,откройте глаза. Что вас так умилило в " лихом-крутом " таксисте, неужто борода и брюки дореволюционного покроя? А может плесневелые просфоры? Так давайте на минутку уберем бороду ,брюки, майтрею и кали. И что мы имеем жил был " лихой-крутой " особо не напрягаясь, а когда " что там напрягло " ,особо не вникая, бросил жену с ребенком ,отправив их в клетушку. А спустя много лет его старого, больного ,одинокого брошенная жена забирает, к себе отдает единственную тахту, ухаживает-выхаживает,не ожидая ничего в ответ ,скажите ка искренне многие из нас способны на такое? Так у кого из наших героев- смирение,способность прощать, любовь к ближнему,милосердие? Людмила Ивановна а может наоборот " бойцу " уже не нужен отряд? У него уже есть новый отряд прикладывающийся не к Кресту Господню а к подушке.

http://pravoslavie.ru/65279.html

Если люди не готовы обсуждать проблему спокойно, полезнее избежать разговора, так как беседа вряд ли поможет разобраться. Женщины, как существа более эмоциональные, чем мужчины, в ситуации стресса склонны говорить все больше и больше. Возбуждение начинает расти, и разговор может перейти в ссору. Здесь правильнее всего отложить обсуждение, пока оппоненты не придут в нормальное состояние. Тайм аут позволяет не только снять напряжение, но и не торопясь разложить все по полочкам, обдумать сложившуюся ситуацию без эмоций и принять нужное, взвешенное решение. Гнев не только не дает правильно разрешить конфликт, но и вообще очень сильно мешает жить. Если наш ближний сделал что-то, что вызвало наше недовольство, то довольно пустое и бессмысленное занятие начинать гневаться, кричать и ругаться на него. Время вспять уже не повернешь, а потеряешь очень многое. В связи с этим вспоминается один случай. Мой знакомый рассказал мне, что когда он был алтарником в одном из московских храмов, в алтарь случайно зашла женщина. Она не знала, что женщинам запрещен вход в алтарь, и хотела что-то спросить у священника. Батюшка внимательно ее выслушал, ответил на вопрос, а потом вежливо объяснил, что по церковным правилам женщина не может заходить в алтарь, и только после этого попросил ее удалиться. Алтарник был очень удивлен происшедшим. По его мнению, женщину нужно было без разговоров сразу выгнать из святая святых храма. Он обратился за разъяснениями к батюшке. Священник сказал ему: «Понимаешь, она по незнанию зашла в алтарь. И если она это уже сделала, что толку, что я сразу выгоню ее, ведь она уже находится в алтаре? Она бы обиделась наверняка. Поэтому я предпочел сначала ответить на ее вопрос, а уже потом указать на ее ошибку». Не знаю, правильно ли с догматической точки зрения поступил в данной ситуации этот священник, но по сути он совершенно прав: если что-то уже случилось, нужно не давать волю гневу и эмоциям, ведь сделанного уже не воротишь, а спокойно подумать, как вместе решить проблему. Этот принцип применим и в семейной жизни. К примеру, жена обещала мужу погладить рубашку или постирать брюки, но закрутилась и забыла это сделать. Если муж поддастся гневу и накричит на супругу, он ничего не приобретет (брюки так и останутся невыстиранными), но потеряет мир со своей половиной и мир в собственной душе. Гораздо лучше сделать паузу, успокоиться и приложить усилия к устранению проблемы.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2282...

Надо отдать справедливость Поликсене Торопецкой: дело свое она знала. Она писала десятью пальцами – обеими руками; как только телефон давал сигнал, писала одной рукой, другой снимала трубку, кричала: «Калькутта не понравилась! Самочувствие хорошее…» Демьян Кузьмич входил часто, подбегал к конторке, подавал какие-то бумажки. Торопецкая правым глазом читала их, ставила печати, левой писала на машинке: «Гармоника играет весело, но от этого…» – Нет, погодите, погодите! – вскрикивал я. – Нет, не весело, а что-то бравурное… Или нет… погодите, – я дико смотрел в стену, не зная, как гармоника играет. Торопецкая в это время пудрилась, говорила в телефон какой-то Мисси, что планшетки для корсета захватит в Вене Альберт Альбертович. Разные люди появлялись в предбаннике, и первоначально мне было стыдно диктовать при них, казалось, что я голый один среди одетых, но я быстро привык. Показывался Миша Панин и каждый раз, проходя, для поощрения меня, жал мне предплечье и проходил к себе в дверь, за которой, как я уже узнал, помещался его аналитический кабинет. Приходил гладко выбритый, с римским упадочным профилем, капризно выпяченной нижней губой председатель режиссерской корпорации Иван Александрович Полторацкий. – Миль пардон. Второй акт уже пишете? Грандиозно! – восклицал он и проходил в другую дверь, комически поднимая ноги, чтобы показать, что он старается не шуметь. Если дверь приоткрывалась, слышно было, как он говорил по телефону: – Мне все равно… я человек без предрассудков… Это даже оригинально – приехали на бега в подштанниках. Но Индия не примет… Всем сшил одинаково – и князю, и мужу, и барону… Совершенные подштанники и по цвету, и по фасону!.. А вы скажите, что нужны брюки. Мне нет дела! Пусть переделывают. А гоните вы его к чертям! Что он врет! Петя Дитрих не может такие костюмы рисовать! Он брюки нарисовал. Эскизы у меня на столе! Петя… Утонченный или неутонченный, он сам в брюках ходит! Опытный человек! В разгар дня, когда я, хватаясь за волосы, пытался представить себе, как выразить поточнее, что, вот… человек падает… роняет револьвер… кровь течет или не течет?.. – вошла в предбанник молодая, скромно одетая актриса и воскликнула:

http://azbyka.ru/fiction/teatralnyj-roma...

Но дальше опять коллизия: «Что делать дальше?» С женой сойтись невозможно. Жениться второй раз — это значит лишиться возможности принять священство. (Согласно канонам, второбрачный не может быть рукоположен в священный сан.) После долгих раздумий Федор избрал монашество. На 3м курсе Академии он был пострижен в монахи в Троице-Сергиевой Лавре с именем «Павел» и вскоре рукоположен в иеромонахи. Он блестяще кончает Духовную Академию. Его кандидатская диссертация — о значительном русском богослове-догматисте проф. Ф. Голубинском — одна из лучших за время существования Академии. Он живет в монастыре, исполняет монастырские послушания. Однажды он чистит снег, скалывает лед. В это время двое молодых людей, видимо приезжих из Москвы, останавливаются поодаль, о чем-то перешептываются, потом подходят к нему. Спрашивают: «Скажите, вы носите брюки?» Павел откидывает полы рясы, показывает синие домотканые брюки, которые носили тогда все монахи Троице-Сергиевой Лавры, говорит: «А как же, — монах в синих штанах. Все как полагается». Через некоторое время он получает новое послушание — становится «Гостиником», заведует привилегированной монастырской гостиницей, в которой останавливаются архиереи. В это время происходит мое с ним знакомство. Я приехал к одному высокому лицу. В Лаврском дворе нас с ним познакомили. Впоследствии, когда мы с ним крепко подружились, он показывал мне запись в своем дневнике, одновременно лестную и обидную для меня: «Познакомился с Красновым. Боже, какой же немощный сосуд Ты избрал!» Впрочем, еще раньше один из его друзей-монахов говорил ему про меня: «Он маленький, невзрачный…» В вечер нашего знакомства он сказал своему собрату: «Познакомился с Красновым». — «Ну, и что?» — «Да то, что ты говорил». Все шло хорошо. Отец Павел считался одним из лучших иноков. Интеллигентный, начитанный, он в то же время много работал, собирался защищать магистерскую диссертацию. Но тоска по сыну его мучила. Он, конечно, ему помогал. Как-то поехал в Чистополь, городок Казанской области, куда перебралась в это время его бывшая жена, к своим родителям. Жена категорически запрещала ему видеться с сыном. Он обычно приходил к родителям жены, которые жили отдельно от дочери. Они предварительно брали к себе ребенка, чтобы он мог увидеться с ним украдкой. Как-то раз, когда он сидел у родителей жены, держа на руках сынишку, пришла жена. Произошла встреча бывших супругов, впервые за много лет. Было бурное объяснение. Жена сказала:

http://azbyka.ru/fiction/v-poiskax-novog...

– Если человек слаб, то как же объяснить силу, высоту духа иных людей? У водителя уже вспыхнули брюки, волосы на голове, а незнакомый мужчина все равно пытался его спасти… – Это две стороны человеческой личности. Вот, например, недавно было уголовное дело: выпившие молодые ребята гоняли на машине и разбились. Люди, которые жили рядом с местом аварии, услышав хлопок, выбежали – они были по возрасту как родители этих ребят. Машина от удара загорелась, и эти люди – муж и жена – кинулись спасать сначала пассажира машины. И спасали до последнего: пламя распространялось, капот уже горел, а дверцу заклинило – и тогда они разбили стекло. Пассажир был в сознании, но самостоятельно выбраться не мог. И вот женщина тянула его из окна пассажирской дверцы, а мужчина помогал через разбитое лобовое стекло. И вытащили, он успел отползти от машины! А водитель был без сознания и к тому же – пристегнут ремнем. Кинулись к нему, стали вытаскивать… У водителя уже вспыхнули брюки, волосы на голове, а этот мужчина все равно тянул его, пытался спасти, понимая, что сам сейчас может погибнуть. Только когда полностью вспыхнул салон автомобиля, он отскочил, и в ту же минуту машина взорвалась. Вот удивительно! На себя иногда примеряешь – думаешь: «Ну, не знаю, я никогда б в жизни не смогла так самоотверженно и благородно поступить!» Насколько человек бывает высок и удивителен… – И это – тоже загадка психики? – Да, это загадка, которую самостоятельно мы разгадать не можем. Наверное, можно сказать, что в ситуации стрессовой ты поступаешь уже как-то иначе, чем в обыденной жизни, у некоторых людей инстинкт самосохранения уходит на задний план, а на первый план выступает высота духа, в отличие от других, которые любой ценой, даже ценой гибели других людей, спасают свою жизнь. Но все-таки наши земные оценки, человеческие, житейские критерии не работают ни в понимании болезней, ни в понимании поведения людей. И это – одна из тайн бытия. Поэтому, с одной стороны, восхищаешься совершенством, высотой духа человека. А с другой – хочется его пожалеть, хочется, чтобы тебя пожалели. Когда жалеешь человека, ты, наверное, ему просто даешь понять, что ты такой же, как он. И что ты понимаешь и принимаешь его слабости и не принимаешь их за прихоть или еще что-то такое недостойное. Как ты пожалеешь кого-то, не понимая его, правда? Если жалеешь – значит, понимаешь.

http://pravoslavie.ru/88592.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010