Эта стеснительность мешает мне... Возьмите же инициативу на себя, и давайте будем хранить свое безмолвие...». Кроме того, из-за бочарного рукоделия бывала лишняя суета и досаждения от заказчиков, что мешало безмолвию, вследствие чего возникало разногласие. В житии говорится, что «двое юношей, и особенно младший из них, будущий старец Иосиф, который уже обладал опытом и пламенем молитвы, не шли ни на какие уступки...». Отец Иосиф устроил себе невдалеке что-то вроде пещеры и каждый вечер удалялся туда для молитвы. Из всего этого и многих других характерных деталей в житии складывается твердое впечатление, что скорее сам отец Ефрем был в послушании у своих учеников, чем они у него. По крайней мере, не вызывает сомнений, что в подвижничестве, безмолвии, молитве отцы не пользовались руководством старца, но сами подбирали себе подвиги, которые виделись им наиболее плодотворными. Наконец ученики предлагают старцу уйти на другое, более безмолвное место. Старец согласился, и они все трое перешли в скит святого Василия, находящийся на высоком, диком и уединенном месте. Но там не оказалось свободных келий, и отцы были вынуждены заняться строительством, что было весьма трудно в том месте. Старец Ефрем вскоре скончался, и, как повествует жизнеописание, «наши старцы, которые после отшествия их наставника могли отрешиться от всякой заботы, покинули свои сделанные на скорую руку каливы. Двое молодых подвижников, которым теперь не о чем было беспокоиться, все лето переходили с места на место и особенно часто заглядывали туда, где, как они слышали, в прошлом подвизался какой-либо добродетельный аскет» 348 . Так и хочется вместе с отцами глубоко вздохнуть и воскликнуть: наконец-то! – желанная свобода, полученная законным путем! Далее в житии отца Иосифа говорится, что «с первых шагов своей подвижнической жизни старец мечтал о встрече с духовным отцом – человеком духовным в полном смысле этого слова, который обладал бы необходимым опытом и мог стать наставником и руководителем в этой столь сложной и таинственной жизни. Несмотря на все свои разочарования, отец Иосиф, по его словам, не переставал искать и надеяться. »...» Настойчиво продолжая свои усилия, они обошли все пещеры и каливы, не пропуская никаких следов древнего жилища или мест, в которых, согласно каким-либо свидетельствам, некогда жили подвижники» 349 . Наконец, отцы нашли некоего старца Даниила, истинного безмолвника весьма высокой духовной жизни. Отцы стали обращаться к нему за советом и за духовным утешением, но жили, как и прежде, в различных местах, стараясь хранить безмолвие. Далее в жизнеописании говорится много об аскетических подвигах старца Иосифа, о тяжких искушениях его, которые он преодолевает благодатью Божией, призываемой через пламенную молитву, преданием себя на волю Божию. Однако видим его чаще всего ратоборствующим со страшными врагами один на один, почти не имевшим человеческого пособия в духовном этом поединке...

http://azbyka.ru/otechnik/Lazar_Abashidz...

592       Это место исследователи интерпретируют по-разному. П. Фридлендер (Johannes von Gaza und Paulus Silentiarius. S. 282–283) полагал, что под «строениями, подобными полой половине цилиндра», следует понимать цилиндрические своды в средней части боковых нефов, фланки­рующие бочарные своды к востоку и к западу от четверки малых колонн, а также цилиндриче­ские своды компартиментов между подкупольными столбами и контрфорсами в боковых стенах. Упомянутые далее двери он считал дверями, ведущими в баптистерий, а «похо­жим на некий покой» – пространство между двумя рядами колонн, разделяющих центральный и боковой неф. В. Пюльхорн (Procop. Bauten. Paulos Silentiarios. Beschreibung... S. 491–492) соглашается с этой интерпретацией, однако полагает, что ст. 569–570 не могут относиться к ци­линдрическим сводам между подкупольными столбами и контрфорсами. С. Манго (Mango С. The art of the Byzantine empire... P. 84, nt. 136), напротив, считал, что речь идет именно об этих небольших компартиментах, добавляя, что к северу в контрфорсах действительно имелись про­ходы (в наши дни проем в северо-восточном контрфорсе полностью замурован, а в северо-за­падном он превратился в небольшую каморку, открытую с одной стороны, – см.: Mainstone R. Hagia Sophia... P. 56). M. Л. Фобелли (Fobelli М. L. Un tempio per Giustiniano... P. 145) высказала аналогичное мнение. Учитывая некоторую расплывчатость описания Павла, нам кажется верным остановиться на более широком толковании Фридлендера. 594       Эти колонны находятся в крайних с запада и с востока компартиментах боковых нефов. Одна пара колонн вытесана из фессалийского («эмонийского») мрамора, вторая – из проконнес- ского, причем проконнесские колонны (точнее, прямоугольные в сечении столбики) поставлены ближе к западной и восточной стенам. См. с. 34, примеч. 97. 595       Имеется в виду, что с восточной стороны в боковых нефах была одна дверь наружу, а с западной стороны – две, так как третья дверь, согласно Павлу, относится к особому про­странству за западными экседрами.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Елена, а на какой крови создан Санкт-петербург? Борис Бочарников 21 ноября 2010, 14:09 Статься довольно хорошая, но есть некоторые неточности. 1 - Скульптуру " Сталин " демонтировали в 1952 гоу по плану 1948 года. 2 - павильон " Механизация и электрификация СССР " был реконструирован к 1954 году, с 1956 года он плучил имя " Машинстроение " , а с 1964 ему дали имя " Космос " . 3 - павильон " Ленинград и северо-запапд РСФСР " вначале был переименован в Образование СССР, зетем несколько раз переименован а затем получил имя " Оптика " . 4 - перепрофилирование ,начавшееся св 1959 году, получио пик в 1963-1967-е, когда были ликвидирвоанны все краевые и республиканкие павильоны, которые по больше части искажены а часть даже уничтожена. Елена 31 августа 2009, 00:56 большое спасибо! для меня ВДНХ с детства была любимым местом прогулок. а потом оказалась, на какой крови она создана Марина 29 августа 2009, 13:46 СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА СТАТЬЮ. ПРОЧИТАВ МНОГОЕ ОТКРЫЛОСЬ НОВОГО. ТАК ПОСТЕПЕННО ПОДЫМАЕШЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ ПОЗНАНИЯ! А СКОЛЬКО ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОГО! И Я БЛАГОДАРНА ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ МНЕ ЭТО ОТКРЫВАЮТ!!! Алексей 8 августа 2009, 15:59 Спасибо за статью, согрели душу. Горько и жалко что так устроен мир. Ведь если бы социалистический строй не был бы настолько богоборческим, то сейчас было бы вдвойне досадно его падение. (но к сожалению две сильные идеологии не могут ужиться вместе, как две хозяйки на одной кухне). А ведь если отбросить чисто идеологическую составляющую, то период социализма в нашей стране начиная с 20 и заканчивая 60 годами, это время колосального промышленного прорыва. Ведь уже к 40 годам Россия стала мощнейшей индустриальной державой и не удивительно что страна пережившая чудовищную войну сумела востановиться да еще и первой освоить космическое пространство за каких то 15 лет (а теперь сравните с тем что произошло за последние 15 лет). Революция 1917 года это величайшее преступление, но к сожалению не ошибка.При всем моём уважении к Николаю II как к человеку, я считаю что правитель он был мягко говоря слабый, а правительство по большей части даже враждебное по отношению к России. Соответственно если будучи правителем страны ты не хочешь идти на непопулярные а временами даже жёсткие меры, если ты не хочешь или боишься ущемить элитную часть населения в правах в пользу большинства то это большинство сделает это за тебя в ещё более жесткой форме.

http://pravoslavie.ru/31466.html

Членами Синода была высказана единодушная поддержка в отношении инициатив государства и общества, направленных на преодоление экстремистской и террористической угрозы со стороны деструктивных религиозных течений. Вместе с тем казахстанские архипастыри отметили, что работа над проектом столь важного закона, регламентирующего жизнь всех религиозных объединений многонационального и многоконфессионального Казахстана, должна продолжиться. Ряд изменений в законодательство требует доработки с учетом мнения представителей традиционных для республики конфессий. Митрополит Александр проинформировал епископат о подписании соглашения о сотрудничестве между Медицинским центром Митрополичьего округа имени святителя Луки (Войно-Ясенецкого) в городе Алма-Ате и Научно-клиническим центром отоларингологии Министерства здравоохранения Российской Федерации в Москве, в соответствии с которым будут разрабатываться и осуществляться совместные проекты социально-благотворительного характера, проводиться мероприятия по медицинскому и духовно-нравственному просвещению населения. Владыка митрополит представил членам Синода информацию о своих встречах с государственными деятелями, руководителями дипломатических миссий и лидерами инославных конфессий: с министром по делам религий и гражданского общества Республики Казахстан Н.Б. Ермекбаевым; с первым заместителем руководителя Администрации Президента Республики Казахстан М.М. Тажиным; с чрезвычайным и полномочным послом Республики Казахстан в Российской Федерации И.Н. Тасмагамбетовым; с чрезвычайным и полномочным послом Российской Федерации в Республике Казахстан М.Н. Бочарниковым; с чрезвычайным и полномочным послом Греции в Республике Казахстан А. Катранисом; с Председателем духовного управления мусульман Казахстана, Верховным муфтием Серикбаем кажы Оразом; с архиепископом-митрополитом Римско-Католической архиепархии города Астаны Томашем Пэта; с архиепископом Евангелическо-Лютеранской церкви в Казахстане Ю.Т. Новгородовым. Синод заслушал ряд сообщений управляющего делами Казахстанского митрополичьего округа епископа Каскеленского Геннадия о его участии в государственных и общественных мероприятиях: заседании рабочей группы по Законопроекту «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам религиозной деятельности и религиозных объединений», в расширенном заседании Комиссии по правам человека при Президенте Республики Казахстан, Международном круглом столе «Проблемы и перспективы развития образования на русском и обучения русскому языку в системах открытого образования» и круглом столе «Диалог Церкви и государства как фактор развития законодательства», состоявшемся в Москве в рамках XXVI Международных Рождественских образовательных чтений .

http://patriarchia.ru/db/text/5145063.ht...

— Простите мое любопытство, — сказала Кэт, — но не видела ли я вас на почтовом дворе в то утро, когда мой брат уехал в Йоркшир? Ньюмен задумчиво посмотрел на миссис Никльби и сказал «нет», даже не покраснев. — Нет? — воскликнула Кэт. — А я была бы готова поручиться! — И были бы неправы, — возразил Ньюмен. — Я вышел сегодня в первый раз за три недели. У меня был приступ подагры. Ньюмен был вовсе не похож на подагрического субъекта, и Кэт невольно призадумалась; но беседу прервала миссис Никльби, которая настаивала, чтобы закрыли дверь, иначе мистер Ногс схватит простуду, и послали за каретой служанку — из страха, как бы он не навлек на себя новый приступ болезни. На оба условия Ньюмен принужден был согласиться. Вскоре появилась карета; и после многочисленных горестных прощальных слов и долгой беготни мисс Ла-Криви взад и вперед по тротуару, вследствие чего желтый тюрбан пришел в резкое столкновение с различными пешеходами, она (то есть карета, а не мисс Ла-Криви) отъехала с двумя леди и их пожитками внутри и Ньюменом на козлах, рядом с кучером, — несмотря на все уверения миссис Никльби, что это грозит ему смертью. Они въехали в Сити, свернув к реке, и после долгой и медленной езды, так как в этот час улицы были запружены всевозможными экипажами, остановились перед большим старым, хмурым домом на Темз-стрит, дверь и окна которого были такие грязные, словно он много лет стоял необитаемым. Дверь этого заброшенного жилища Ньюмен отпер ключом, который достал из шляпы, — кстати сказать, в ней, вследствие ветхости своих карманов, он прятал все и, по всей вероятности, носил бы в ней и деньги, будь у него таковые, — и когда карету отпустилд, он повел их в дом. Да, старым, мрачным и черным был он, и угрюмы и темны были комнаты, в которых некогда кипела жизнь. Позади дома была пристань на берегу Темзы. Пустая конура, кости животных, обломки железных обручей и старые бочарные доски, но никаких признаков жизни. Это было зрелище холодного, немого разрушения. — Этот дом угнетает и приводит в уныние, — сказала Кэт, — и кажется, будто на нем лежит какое-то проклятье. Будь я суеверна, я бы могла подумать, что в этих старых стенах было совершено какое-то ужасное преступление и с той поры этот дом никому не приносил счастья. Каким он кажется хмурым и темным!

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=707...

Что же касается Германии, Франции, Италии и других некогда великих европейских держав, то их удел пока деиндустриализация, а затем и полнейшая деградация – возврат в Средневековье с его постулатами, относительно того, что вся власть от бога (вашингтонского). Взрывы на «Северных потоках», по сути, начало этого процесса – уничтожения общеевропейской энергетической инфраструктуры. Затем последует уничтожение и других жизненно важных структур. И это делает не Россия, с которой они противоборствуют, это делают их союзники – англосаксы. И если раньше (в XIX веке) популярным было выражение «англичанка гадит», то сейчас гадит уже и «американка» – США – союзники Германии, Швеции, Дании и других европейских стран – всего коллективного Запада. В данном случае, очевидно, уместна народная американская пословица, авторство которой приписывается Аль-Капоне «Ничего личного – это бизнес». Для США теракт и терроризм – это бизнес; диверсия на газопроводе – это очень хороший американский бизнес. Хотя, и «англичанку» (Британию) в этом плане нельзя недооценивать. Слишком уж очевиден почерк англосаксов. Поэтому в данном случае англичанка с американкой – США с Великобританией – нагадили уже не только России, но и своим европейским союзникам. России остается только посочувствовать Европе: с такими союзниками и враги не нужны. Бочарников Игорь Валентинович Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/opp/2022/10/03/s_taki...

С северной стороны ограды – небольшой двухэтажный флигель с кельями для монахов. Возле каждого корпуса были сараи для дров, в корпусах смонтирован водопровод. Все корпуса между собой соединялись кирпичными тротуарами. Внутри двора по всей площади росли липы, каштаны, белые акации, фруктовые деревья. Многие здания были за пределами ограды монастыря. Так, с северной стороны, перед его фасадом стояло двухэтажное кирпичное помещение для посетителей и богомольцев, побеленное, крытое железом, с жилым подвальным помещением. В нем было 32 комнаты. Верхний этаж имел особое назначение: здесь был приют для престарелых лиц духовного звания, нижний этаж предназначался для приюта старых мирян. Длина этого помещения 61 аршин, 21 аршин – ширина. Еще был деревянный на кирпичном фундаменте одноэтажный отель на 8 номеров, а возле него огражден деревянным забором двор с крытым гонтом сараем для экипажей и лошадей принадлежащих паломникам. Здесь же был кирпичный одноэтажный дом с 7 комнатами, с подвальными жилыми помещениями для путешествующих паломников, пришедших пешком молиться Богу. Был тут еще дом с номерами, кухней, столовой для паломников, которых много прибывало сюда летом. В деревянном одноэтажном доме, обложенном кирпичом, крытом железом, с подвальным помещением, находилась монастырская больница для мирян с 10 комнатами и аптекой. Здесь работал фельдшер, аптекарь и 3 медсестры. Во дворе больницы у колодца построена двухэтажная кирпичная водокачка, крытая железом. Внизу был двигатель, а наверху – два больших чана для воды до 3000 ведер. По чугунным трубам вода текла во все корпуса. Рядом с двором больницы – кирпичная баня с тремя достаточно большими помещениями для мойки, на верхнем этаже было два больших чана для воды, которая нагревалась паровой. С юга за стенами монастыря на склоне рос роскошный и достаточно большой фруктовый сад, а в нем – пасека на 300 ульев, со всеми необходимыми для сада и пасеки зданиями. На расстоянии 400 сажен от монастыря была монастырская экономия, а в ней 8 капитальных зданий. Там было два корпуса, в которых нижний этаж кирпичный, верхний деревянный. В одном из них жили монахи, которые обслуживали экономию, во втором: внизу – бочарня, столярная, 4 кельи, а вверху – 12 келий. Было еще 2 жилых дома: в одном располагались служащие, во втором – казарма для рабочих (1905 г. сожжена, в 1909 г. – восстановлена). Было еще 4 здания хозяйственного назначения: амбар из дубового дерева (для зерна), крытый железом, с деревянным полом. Был навес на столбах с пятью отделениями, где хранилось зерно. Длина – 102, ширина – 12 аршин; кирпичные риги – для сортировки зерна и вторая – для засыпки зерна; кирпичная конюшня, построенная в 1881 г., на 40 лошадей. Длина – 30, ширина – 14 аршин. С западной стороны пристроен каретный сарай и помещение для конюхов. Кирпичный под железом сарай для скота. Длина 30 саженей. Во дворе экономии был молокозавод, где перерабатывалось молоко на масло и твердый сыр.

http://sobory.ru/article/?object=47242

Патриарший визит в Казахстан. Возложение венка к Мемориалу славы казахстанцев, погибших в годы Великой Отечественной войны. 18 января 2010 года 18 января 2010 года, после встречи с Президентом Республики Казахстан Н.А. Назарбаевым, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возложил венок к Мемориалу славы казахстанцев, погибших в годы Великой Отечественной войны. В памятной церемонии приняли участие первый вице-премьер Республики Казахстан У.Е. Шукеев, митрополит Астанайский и Алма-Атинский Мефодий , управляющий делами Московской Патриархии архиепископ Саранский и Мордовский Варсонофий , Посол Российской Федерации в Республике Казахстан М.Н. Бочарников, командующий Республиканской гвардией «Улан» генерал-лейтенант А.Б. Тасбулатов. Святейший Патриарх Кирилл обратился к собравшимся с Первосвятительским словом. «Завершая пребывание на гостеприимной казахстанской земле, мы пришли к этому месту скорби и памяти о тех, кто положил за наше общее Отечество самое дорогое для человека — жизнь, — сказал Предстоятель Русской Православной Церкви. — Когда люди отдают свою жизнь, движимые долгом, такая жертва принимается Богом. Недаром в слове Божием сказано: Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя (Ин 15:13). Я рад, что именно у этого места завершается мой первый официальный визит в Казахстан. Я имел возможность ознакомиться с жизнью нашего православного народа в этой стране, с жизнью Казахстана, увидеть как религиозное измерение этой жизни, так и многие достижения в области экономики, в сфере общественной и социальной жизни. Только что у меня состоялась встреча с Президентом Казахстана Нурсултаном Абишевичем Назарбаевым. Я благодарю Президента за то многое, что он сделал и для своего народа, и для межрелигиозного мира в Казахстане, а также для стран, входящих в Содружество независимых государств. Пусть благословение Божие пребывает над Казахстаном, над его трудолюбивым и мирным народом, над Президентом, над всеми, кто несет высокую политическую ответственность за будущее страны. Пусть благословение Божие пребывает с вами, мои дорогие владыки, отцы и братия, православная наша паства, близкая моему сердцу вне зависимости от расстояний, потому что для любви и для молитвы расстояний не существует. Пусть Господь хранит вас. Пусть в своей вере вы обретаете силу, в том числе и для того, чтобы преодолевать трудности в нашей земной жизни. Пусть благословение Божие пребывает со всеми нами. Храни вас Господь».

http://foto.patriarchia.ru/church/eparkh...

Затем состоялся обмен мнениями по вопросам развития в Казахстане проекта «Русский мир», который осуществляется по благословению и при поддержке Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Со стороны МИД РФ во встрече участвовали посол РФ в Казахстане М.Н. Бочарников, директор Департамента Азиатско-Тихоокеанского сотрудничества Б.М. Хакимов, заместитель директора Департамента внешнеполитического планирования А.А. Токовинин, Генеральный консул России в Алма-Ате Б.Б. Мещанинов. Митрополичий округ в Республике Казахстан /Патриархия.ru за темою Кирила з РФ К.А. Чуйченко Кирила з РФ К. Чуйченко Кирила з РФ С.С. Кравцовим Кирила з нагоди Дня культури : та звернення] У Астани глави Казахстанського митрополичого округу з верховним Казахстан Синоду Казахстанського митрополичого округу У свято Господнього глава Казахстанського митрополичого округу звершив у Вознесенському кафедральному м. Алма-Ати Глава Казахстанського митрополичого округу звершив молебень про порятунок Алма-Ати та Казахстану з ключовими словами Уряд –   новини Кирила з РФ К.А. Чуйченко Голова Синодального та заступник голови Держдуми провели перше з XIII Парламентських секретар Синодального з козацтвом взяв участь у групи з формування структури козацьких товариств на нових У збори Насельники центри У «Ковчег» монастиря у Ради Катеринодарська духовна отримала державну на провадження за програмою (бакалаврат) збори питань захисту " материнства й дитинства у Кирила з РФ С.С. Кравцовим За на Башкортостану запущено програму фудшерингу   Календарь ← → Богослужебные указания 31 березня 2024 р. Кирил виставку сучасного церковного мистецтва при князя Володимира в 16 2023 р. телезвернення Московського Кирила Актуально Перенесено проведення Собору Церкви Священний Синод констатував з Хризостомом 20 листопада на Священного Синоду Церкви були поминання Предстоятелем Церкви структури, що в Заява Церкви щодо в Документи Бюро друку Церкви розповсюдило заяву, в що Церквою, яку Сербський в Православна Церква на з митрополитом Вторгнення Константинопольського на Церкви в як Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з посяганням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на Священного Синоду Церкви 15 жовтня 2018 року в Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з незаконним вторгненням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на позачерговому Священного Синоду Церкви 14 вересня 2018 року. На Церкви переклади мовою низки важливих церковних Ihmepb " ю © Patriarchia.ru , 2005 – 2024

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1482382...

Эти ли или другие проповедники работали с террористами Крокус-Сити, пока неизвестно. Но факт, остается фактом то, что в Турции против России ведется подрывная информационно-психологическая война – это очевидно. Это и есть та самая война 5-го поколения. И неслучайно именно из Махачкалы и Каспийска доставлялось оружие в Подмосковье. Очевидно также и то, что именно в Турции в лагерях подготовки боевиков готовились террористы для Крокус-Сити. Известны ли места дислокации этих лагерей подготовки турецким властям? Думаю, да. И ответ на вопросы: где, как и почему готовили террористов, совершивших теракт в Крокус-Сити, – турецкая сторона должна предоставить. Наконец, пятая особенность теракта в Крокус-Сити заключается в том, что в России уже создана взрывоопасная социальная среда, готовая в любой момент подорвать внутриполитическую стабильность и безопасность российского и государства. Речь идет о миграционной ситуации. Необходимо понимать, что отношение определенной части мигрантов к нам враждебное. Это является следствием той системы образования и воспитания, которая сложилась в некоторых постсоветских странах. Россия по-прежнему всем должна особенно самым суверенным странам со всей их многовекторной внешней политикой. Поэтому в перспективе следует ожидать появления целого ряда «антироссий» по образу и подобию Украины. Это в перспективе. Сейчас же очевидной реальностью является то, что к нам в страну едут не только гастарбайтеры строители и парикмахеры, но и гастарбайтеры-террористы, для которых массовое убийство – это всего лишь заработок. Поэтому наведение порядка в миграционной политике является настоятельной необходимостью. Иначе подобные «крокус-сити» для нас станут обыденным явлением. ИГИЛ, ИГИЛ-Х, “ИГИЛ-Хорасан”, “Вилайят Хорасан” – террористические организации, деятельность которых в России запрещена. Бочарников Игорь Валентинович Война пятого поколения была описана Дэниелом Эбботом как война «информации и восприятия». Эбботт Д. (2010). Справочник по ведению боевых действий пятого поколения. Ловкие книги. С. 20.

http://ruskline.ru/opp/2024/04/08/terror...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010