«Если у вас возникнут трудности, идите к Марии Николаевне – она даст вам правильный совет» Мало кто из сестер и братьев знал, что отец Сергий создал «мозговой центр», управлявший общиной. В него входили Мария Николаевна, Сима Соловьева, Татьяна Алексеевна Давыдова, жена отца Василия, и Елизавета Замятина. Такой совет был создан по указанию отца Сергия, ибо он постоянно находился то в заключении, то в ссылках. А община жила и до, и после закрытия храма в 1932-м г. Решающее слово принадлежало Марии Николаевне, но все решения сообщались отцу Сергию. В 1928-м г. Марией Николаевной был создан в общине иконописный кружок, и действовал он до 1939 г. Ферапонтов монастырь. 1930-е годы В каждой иконе, созданной Марией, живет часть духовного наследства, переданного ей старцем Алексием и отцом Сергием В 1933-м г. Мария Николаевна и моя жена Елена поехали в Новгородскую и Псковскую области делать зарисовки фресок и икон. Поездка была трудной: монастыри и церкви закрыты, частью разрушены; музейные работники неохотно разрешали, а то и не разрешали работать, где-то охраняли сторожа и пускали только за деньги; иногда при свече, ночью Мария и Елена делали зарисовки. В Москву Мария привезла большую папку зарисовок икон и фресок, которые я с интересом рассматривал. М.Н. Соколова. 1943 г. В памяти моей еще живут воспоминания, как писался образ Всех святых, в Земле Русской просиявших. Марии в то время было около 30 лет, она просмотрела сотни житий святых, сказаний, статей, книг. Подняла огромный иконографический материал. По количеству духовных знаний и труда, вложенных Марией, образ Всех русских святых равен, а возможно, превосходит любую докторскую диссертацию. Были выполнены сотни эскизов, зарисовок, многие-многие часы проведены в молитвах, раздумьях, сомнениях. Мария советовалась с отцом Сергием, с отцом Борисом (Холчевым) и с владыкой Афанасием (Сахаровым) в те короткие промежутки времени, когда он находился на свободе. Создав образ Всех русских святых, Мария Николаевна Соколова стала уже не иконописцем Маросейской общины, а иконописцем Русской Православной Церкви. Заложенный в нее Господом талант иконописца полностью расцвел, и далее стали появляться все более совершенные иконы. В каждой иконе, созданной Марией, живет часть духовного наследства, переданного ей старцем Алексием и отцом Сергием, а также глубокая молитва к Богу самой Марии.

http://pravoslavie.ru/137391.html

Она, по-видимому, и держит на себе весь церковный строй своей семьи, потому что муж часто отсутствует. Четверо ее маленьких детей, все истово крестятся, прекрасно помнят свои христианские имена, даже самый маленький из них знал, что его «тццян» («ото-тсан», папа) в церкви называется Борисом. Серафима тотчас же засыпала сенсея (катехизатора) разными поручениями: заказать ей в Тоокео хорошую икону, достать молитвенников, по дороге сообщила нам и все церковные новости, которые она только что вычитала в нашем Православном Вестнике и которые мы давно уже знали. Немного спустя пришел и старик – отец Бориса, вчера крещенный: он тихо радовался своему просвещению, от которого с таким упорством долго отворачивался. Пред самым обедом пришлось видеть и другую картину: муж упорный язычник-синтоист, или скорее позабывший все ради наживы. Думая, что инари-сан всегда даст ему хороший барыш, он и держится за эту инари-сан и не хочет слышать ни о чем. Катехизатор говорит ему о Боге, о вечном спасении души, а тот только плутовато улыбается: может быть, все это и так, да не так выгодно, имей мя отреченна. Жена – старая христианка, очень хорошо знающая веру; с охотой сходила бы она и в церковь помолиться, послушать проповедь, но муж даже и дома не дает ей молиться по-христиански. Особенно же нехорошо, что и воспитанника своего, мальчика-христианина лет 15–16, этот язычник всячески старается отучить от христианства: в церковь не пускает, к христианам тоже, да и жене не дает говорить ему что-нибудь о христианстве. И вот катехизатору приходится увиваться около этого грубого, разъевшегося мужика, чтобы как-нибудь поддерживать с ним знакомство и таким образом хоть изредка посещать своих пасомых. Мы посидели с четверть часа, говоря любезности нашему чванившемуся хозяину и всячески стараясь уговорить его быть снисходительнее к вере жены и воспитанника, по крайней мере —654— хоть дома не мешать им быть христианами. Грустно и тяжело было на душе, когда мы вышли из этого дома. После обеда отправились в Темия.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

На квартире академика Шмелева отец Сергий Мечёв , когда тайно оказывался в Москве в период ссылок, служил литургию. Н. А. Шмелев помог Ирине Сергеевне устроить в институт лаборантом сестру Елизавету Сергеевну, не имевшую специального образования. Если сыну священномученика Сергия Алексею Сергеевичу Мечёву выпала тяжкая доля лагерей и ссылок, то Ирине Сергеевне– работа и еще раз работа. На ее попечении находились больная мать, сестра, нужно было отправлять посылки и поддерживать в заключении брата, помогать оказавшимся в стесненных обстоятельствах маросейцам. Близкие вспоминали, что рано утром, не позавтракав, с неизменной фразой, бросаемой на ходу: «Некогда, опаздываю», – она выбегала из дома, а возвращалась лишь поздним вечером. Помимо основной работы, занималась переводами, редактированием научных статей. И никого не забывала – звонила, навещала... К примеру, в жизнеописании исповедника, праведного Петра Великодворского (Чельцова) читаем: «Летом 1949 года приезжала ко мне в гости врач, дочь священника Мечёва Сергея, отбывавшего наказание совместно со мной в городе Кадников». Самые тесные отношения она поддерживала с архимандритом Борисом (Холчевым) , владыкой Стефаном (Никитиным), Марией Николаевной Соколовой (монахиней Иулианией) и многими другими. Алексей Сергеевич Мечёв (1921–1988) Второй ребенок в семье священномученика Сергия и его матушки Евфросинии Николаевны. В 1939 году с отличием окончил школу и поступил на механико-математический факультет Московского университета. Осенью того же года был призван в ряды Красной Армии. В июне 1941-го воинская часть, в которой служил Алексей Сергеевич, дислоцировалась под городом Гродно, недалеко от границы. Вот что рассказывал он сестре Ирине Сергеевне Мечёвой. Накануне войны основной состав части был отправлен на полевые учения, оставшиеся на месте занимались обслуживанием техники. В винтовках – по одному патрону. 21 июня в части до поздней ночи крутили кинофильм. Артиллерийская канонада на заре 22-го явилась для всех полной неожиданностью.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Mechev/...

Там – узник тьмы первоначальной, Что ждёт любого из персон. Мы все, отпеты, не отпеты, Сойдём одной дорогой в прах. И лишь Великие Поэты В своих останутся стихах.   Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 1. Спасибо, дорогой Валерий Яковлевич, за тёплые, искренние слова в последний путь Борису Лапченко. Это был, действительно, прекрасный прозаик, отличный журналист, душевный товарищ. Всегда с теплом вспоминаю встречи с Борисом Лапченко в редакции " Калининской правды " , его поддержку, его доброту. Храню его книгу " Асановский поворот " с дарственной надписью, которая оказалась пророческой. Скорблю об уходе замечательного писателя. Что касается замалчивания творчества Бориса Степановича в Твери, то это вполне объяснимо. Уже не одно десятилетие здесь " царствует " московская мафия, глубоко равнодушная к творчеству Владимира Соколова, Николая Тряпкина и многих замечательных авторов, так или иначе связанных с тверской землёй, вовсю правит бал принцип - нет пророка в своём Отечестве. В советское время такого маразма, конечно, не было. Геннадий САЗОНОВ ВОЛОГДА Сообщение для редакции Закрыть Закрыть В Чебоксарах около многоэтажки нашли труп молодой девушки Кадров нашел нового куратора в Российский университет спецназа В России женщина сделала около 30 абортов:к чему привело Видео «голого прыжка» девушки с моста в Петербурге: смотреть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2022/02/18/...

Поистине жертва святая, чистая, благоприятная Богу! . Так скончал тяжелый и достославный подвиг свой мученик Христов, Святой Благоверный В. Князь Михаил Ярославич Тверской. Так предал святую и блаженную душу свою в руце Господни, месяца Ноября в 22 день, в среду в 3-й час дня, на 48 году своей жизни и причтен к лику святых, вместе со своими сродниками Борисом и Глебом, с тезоименитым ему В. Князем Михаилом Черниговским, и приял неувядаемый венец от руки Господней, венец, которого он так желал! небрежении, он укорил Георгия в жестокости. С великим гневом посмотрел он на Князя Московского и сказал: «не старший ли он брат тебе? Не должен ли ты был почитать его вместо отца? Зачем же тело его лежит нагое и в таком пренебрежении?» Пристыженный Татарином Георгий сбросил с себя верхнюю одежду и приказал слугам своим покрыть ею нагое тело замученного Князя. Святое тело положили на большой доске, и, подняв на телегу, привязали к ней веревками и перевезли за реку, называемую Адежь, по приказанию Георгия. Название этой реки означает горесть, будто в предзнаменование горестного события. И поистине великое горе было для тех, которые видели такую бедственную кончину своего Князя! Но между тем как Тверитяне оплакивали и страдальческую кончину своего Князя и свое собственное бедствие, Кавгадый и Георгий, со своими боярами и приближенными, торжественно праздновали свою победу над невинным страдальцем. Они собрались все в одну палатку и весело пили вино, рассказывая один другому, кто какие клеветы вымышлял на святого. «Так, скажем словами Премудрого, ослепила их злоба, и не познали они таин Божиих 57 , и не пришло им на мысль, что благодать и милость к преподобным Его, и, посещение во избранных Его; и тот, чью кончину почитали они бесчестною, вменился в сынах Божиих, и в святых жребий Его 58 ». 54 8 Ноября памятно было освящением соборного храма, построенного Князем; 8 Ноября был брак В. Князя; 8 Ноября были постриги, – торжественный семейный обряд, при стрижении первых власов, – сына его Димитрия. Икона Архистратига Михаила, перед которой проливал молитвенные слезы благоверный Михаил, и до ныне осеняет честную раку мощей Святого.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Вообще, конечно, чтобы всерьез отрицать гонения на религию и на верующих в СССР, надо быть очень своеобразным «историком». Впрочем, перед нами именно такой. Посмотрите на фото монахов Мгарского монастыря – мучеников, которых убили красноармейцы без суда и следствия. Монахи Мгарского монастыря, убитые большевиками 6/19 августа 1919 г. А эта фотография снята в Соловецком концлагере. Ленин: «Чем большее число представителей реакционного духовенства удастся расстрелять, тем лучше» А теперь давайте вспомним письмо Владимира Ильича Ленина членам Политбюро от 19 марта 1922 года, в котором он пишет: «Нам во что бы то ни стало необходимо провести изъятие церковных ценностей самым решительным и самым быстрым образом… чем большее число представителей реакционного духовенства удастся по этому поводу расстрелять, тем лучше». Как это выражалось на практике? Рассмотрим конкретный пример. Священномученик Василий Соколов с детьми: Ниной, Антониной и Борисом После того как большевистская власть начала в 1922 году кампанию по изъятию церковных ценностей, в московском храме Николы Явленного арестовали служившего там священника Василия Соколова (1868–1922). Его обвинили в том, что он «использовал религиозные предрассудки, призывая население обратиться к Богу и просить последнего смести с лица земли совершивших изъятие церковных ценностей», в данном случае – рабоче-крестьянскую власть, «подобно тому, как некогда Бог смел с лица земли древний Вавилон, и это выразилось в словах: “Дщи Вавилоня окаянная, блажен, кто имет и разбиет младенцы твоя о камень”» . Эти слова – обычная часть уставного богослужебного пения, которое происходит каждый год в каждом храме во время каждого Великого поста. Но вот в 1922 году для советского суда они оказались словами, направленными против рабоче-крестьянской власти, и священника Василия Соколова расстреляли. Несмотря на его объяснения суду, что эта проповедь с цитированием слов песнопения не имела такого значения. Священника расстреляли за то, что он призывал верующих молиться Богу и цитировал при этом слова рядового церковного песнопения. Даже если бы он и впрямь понимал под «дочерью Вавилонской» советскую власть, то как ей могли бы повредить молитвы, если большевики не верили в Бога и, соответственно, в силу молитв к Нему?

http://pravoslavie.ru/106816.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВАСИЛИЙ (Беляев Павел Ильич; 1.03.1870, г. Ст. Русса Новгородской губ.- после 1931), еп. Бутурлиновский, вик. Воронежской епархии. Род. в семье мещанина. В 1889 г. окончил учительскую семинарию в Новгороде и 5-7 классы ДС, в 1890-1897 гг. служил учителем в с. Соснинская Пристань Новгородской губ. и в с. Алексеевка Саратовской губ. В 1897 г. был рукоположен во диакона к церкви в с. Камаевка Саратовской губ., в 1902 г. рукоположен во священника к ц. в с. Новобелокатай (?) Златоустовского у. Уфимской губ. В 1904 г. переведен во Введенский собор Саратова. В 1905-1906 гг. принимал деятельное участие в работе саратовского отд-ния «Союза русского народа», являлся сподвижником Саратовского еп. Ермогена (Долганёва) , сотрудничал в издаваемой им газ. «Братский листок». С 1913 г. служил священником в соборном храме г. Александрия Херсонской губ. В мае 1921 г. в Александрии был арестован вместе с 10 прихожанами по подозрению «в участии в контрреволюционной организации», через 11 дней освобожден. С 1921 г. состоял ключарем соборного храма Одессы. В 1923 г. по настоянию обновленческого епархиального управления (см. ст. Обновленчество ) выслан в г. Ананьев Одесской губ. «как лицо, не признавшее обновления», до 25 июля 1924 г. являлся настоятелем соборного храма Ананьева. В 1923 г. был дважды арестован: Одесским ОГПУ за венчание, затем в Ананьеве за нарушение подписки о невыезде из Одессы. В совокупности находился под арестом 2 месяца, был оправдан 22 дек. 1923 г. После захвата храма в Ананьеве обновленцами прот. Павел уехал в Москву, где посетил св. Патриарха Тихона . По благословению Патриарха обратился для получения священнического места к Рязанскому и Зарайскому архиеп. Борису (Соколову) , с авг. 1924 г. служил священником при Казанском храме в Зарайске Рязанской губ., в апр. следующего года уступил место вернувшемуся из ссылки священнику и был переведен в Спас-Клепиковский собор. 19 июня 1925 г. прот. Павел Беляев в рязанском во имя Св . Троицы муж. мон-ре был пострижен в мантию архим. Проклом (Кузнецовым) с именем в честь свт. Василия Рязанского, 21 июня возведен в сан архимандрита. По благословению Местоблюстителя Патриаршего престола Крутицкого митр. сщмч. Петра (Полянского) 22 июня наречен, на следующий день хиротонисан во епископа Спас-Клепиковского, вик. Рязанской епархии, архиеп. Рязанским Борисом и еп. Егорьевским, вик. Московской епархии, Иоанном (Петропавловским). После ареста архиеп. Бориса, стремясь избежать собственного ареста, В. поселился в пос. Перловка под Москвой.

http://pravenc.ru/text/150697.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ЕГОРЬЕВСКОЕ ВИКАРИАТСТВО Собор в честь Успения Пресв. Богородицы в Егорьевске. 1826–1839 гг. Фотография. 1909 г. (РГБ) Собор в честь Успения Пресв. Богородицы в Егорьевске. 1826–1839 гг. Фотография. 1909 г. (РГБ) в 1921-1933 гг. Рязанской епархии, впосл. Московской епархии. Названо по г. Егорьевску Рязанской губ. (с мая 1922 в составе Московской губ., позднее области). В нач. 1921 г. Патриарх Московский и всея России св. Тихон обратился к Рязанскому и Зарайскому архиеп. Вениамину (Муратовскому) с предложением учредить в епархии «возможно в большем количестве викарные епископии». Еп. Иоанн (Петропавловский) с клириками и прихожанами Успенского собора в Егорьевске. Фотография. 20-е гг. XX в. Еп. Иоанн (Петропавловский) с клириками и прихожанами Успенского собора в Егорьевске. Фотография. 20-е гг. XX в. 27 марта 1921 г. собрание духовенства и прихожан Егорьевска поддержало предложение архиеп. Вениамина об учреждении Е. в., на Егорьевскую кафедру был назначен бывш. профессор МДА священноисп. Вассиан (Пятницкий) , его епископская хиротония состоялась 8 авг. 1921 г. 29/30 окт. того же года еп. Вассиан был арестован в Егорьевске по обвинению в «вымогательстве и религиозном шантаже» (подразумевалось согласие занять кафедру и принять содержание от приходов). 16 нояб. верующие обратились в Рязанский ревтрибунал с просьбой освободить архиерея под их ответственность, и хотя инициаторов обращения арестовали, дело было прекращено. Еп. Вассиан был освобожден в февр. 1922 г., поселился в Москве. В кон. сент. 1923 г. он присутствовал на собрании архиереев в Донском мон-ре по вопросу о примирении с обновленцами (см. Обновленчество ) и выступил против сближения с ними. (По-видимому, не точны сведения из «Списка канонических архиереев, проживавших в России» 1924 г., в к-ром еп. Вассиан значится как бывш. Егорьевский, находившийся в обновленческом расколе и раскаявшийся (История иерархии. 2006. С. 88).) 1 сент. 1924 г. Патриарх Тихон вместе с Рязанским архиеп. Борисом (Соколовым) и Владимирским еп. сщмч. Николаем (Добронравовым) служил литургию в соборе в честь Успения Пресв. Богородицы в Егорьевске. Храм, вмещавший до 6 тыс. чел., был переполнен (собор взорван в 1935).

http://pravenc.ru/text/189537.html

Когда меня взяли в армию, то направили в город Ош, потом в Фергану. Так из рук владыки Арсения я попал к отцу Борису. Хотя я сирота, а Промысл Божий вот так вел от одного духовного человека к другому. В Средней Азии во время воинской службы (1952–1955) отец Александр встретился с архимандритом Борисом (Холчевым) , с будущим владыкой Стефаном (Никитиным) и с Марией Николаевной Соколовой . Рукополагал его в сан диакона (24 июня 1958 г.) в Успенском трапезном храме Новодевичьего монастыря епископ Дмитровский Пимен (Извеков), будущий патриарх. Первым местом служения был Владимирский храм села Куркина. Затем батюшка служил диаконом в храме Преображения Господня на Преображенской площади (с ноября 1959 г. до 1960 г.) при митрополите Крутицком и Коломенском Николае (Ярушевиче). В 1960 году назначается диаконом в Николо-Кузнецкий храм и служит там в 1960–1968 и 1969–1983 годах. Отец Александр был любимым помощником протоиерея Всеволода Шпиллера . В тот период завязалась его переписка с жившим в затворе иеромонахом Павлом (Троицким) и духовная дружба с архимандритом Таврионом (Батозским) . Об отце Александре рассказывает протоиерей Владимир Воробьев , настоятель храма святителя Николая в Кузнецкой слободе, ректор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Александра Никифорова: Отец Владимир, батюшка пережил несколько исторических эпох: советское время, «оттепель» и духовное возрождение – наше, уже благополучное, время. Менялся ли он, вживаясь в каждую из них? Протоиерей Владимир: Все люди меняются, ведь жизнь есть движение, и ничего неизменного в жизни нет. Отец Александр, конечно, тоже менялся в сторону совершенствования, становился все светлее и светлее. Но в то же время он был цельным. Я не знаю каких-то разрывов в его жизни. Он, мне кажется, не пережил никаких личных катаклизмов, духовных переворотов, как это бывает со многими людьми. Несмотря на то, что вокруг него в истории нашей страны происходили кризисные явления, все резко менялось, часто переходило в свою противоположность, отец Александр оставался самим собой. Можно сказать, что в этом смысле время было не властно над ним. Отец Александр принадлежал к числу священников, которые прошли долгий период советского атеизма и гонения на церковную жизнь. Хотя ему самому не пришлось испытать тяжких репрессий, но претерпевать давление со стороны властей приходилось.

http://pravoslavie.ru/32974.html

Осенью 1918 года большевики приступили к упрочению своей власти методом «красного террора». Расстреливались тысячи ни в чем не повинных людей. В Петрограде среди них оказался 84-летний протоиерей Алексий Ставровский (выпускник Академии 1861 года), а также настоятель Казанского собора протоиерей Философ Орнатский (выпускник 1885 г.), со своими сыновьями Николаем и Борисом. В Эстонии большевики зверски убили епископа Ревельского Платона (Кульбуша), выпускника Академии 1894 года. До монашеского пострига он в течение 23 лет окормлял эстонский приход в Санкт-Петербурге - Петрограде. Несмотря на лишения первых послереволюционных лет в Петрограде возникли новые формы богословского образования и духовного просвещения. По благословению сщмч. Вениамина, митрополита Петроградского, осенью 1918 года вместо упраздненной властями Духовной семинарии открывается Богословско-пастырское училище, а в 1919 году - различные богословские курсы. Заведующим Богословско-пастырского училища стал И. П. Щербов; более двух лет в нем преподавал иеромонах Николай (Ярушевич) - будущий митрополит Крутицкий и Коломенский. Наконец, в 1920 году по инициативе И. П. Щербова, которую всемерно поддержал митрополит Вениамин, открылся Петроградский Богословский институт. Он был призван стать научнопросветительным и учебным центром Петроградской епархии. В организации Богословского института приняли участие представители десятков приходов города и его окрестностей; подготовительные вопросы решала Комиссия духовно-учебных заведений епархии под председательством настоятеля Покровско-Коломенской церкви протоиерея Василия Акимова. Ректором института был избран протоиерей Николай Чуков (впоследствии митрополит Ленинградский и Новгородский Григорий). В институте преподавали профессора прежней Духовной Академии и Петроградского Университета: Н. Н. Глубоковский, И. П. Соколов, И. А. Карабинов, А. И. Бриллиантов, академик Б. А. Тураев. Новый курс «Истории христианской мистики» было предложено читать протоиерею Павлу Аникиеву; сам ректор вел курс педагогики и дидактики Закона Божия. В институте наряду c выпускниками духовных семинарий получить образование стремились выпускники и студенты других высших учебных заведений, врачи и сестры милосердия, лица в священном сане, монахи и монахини… Учебное дело успешно развивалось, но в конце 1921 года власти повели новое наступление на Церковь, на сей раз обвинив ее в злостном саботировании помощи населению Поволжья, пострадавшему от неурожая. Большевикам удалось ловко сплести «лжу яко паучину». Они не только конфисковали церковные ценности, но сумели организовать «церковную революцию» в виде обновленчества в центре и на местах.

http://old.aquaviva.ru/archive/2007/10/2...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010