Состоялось итоговое заседание Издательского совета Белорусской Православной Церкви 11 декабря 2013 г. 14:42 9 декабря 2013 года под председательством епископа Борисовского Вениамина состоялось итоговое заседание Издательского совета Белорусской Православной Церкви . К участию были приглашены представители православных издательств Белорусского экзархата. В ходе встречи были подведены итоги деятельности Издательского совета за 2013 год по различным направлениям; приведены статистические и содержательные сведения о работе Коллегии по рецензированию и экспертной оценке, о внесении изменений в систему грифования. Так, с апреля 2013 года введены три грифа, которые присваиваются изданиям, поступившим в Издательский совет Белорусской Православной Церкви: «По благословению митрополита Минского и Слуцкого, Патриаршего экзарха всея Беларуси», «Рекомендовано к публикации Издательским советом Белорусской Православной Церкви» и «Допущено к распространению Издательским советом Белорусской Православной Церкви». Было отмечено, что в октябре 2013 года создана рабочая группа по рецензированию детской литературы, возглавляемая иереем Иоанном Задорожиным. Всего в группе 15 человек, среди которых детские писатели, педагоги вузов, в том числе кандидаты наук, учителя воскресных школ и школы катехизации Минской епархии , библиотекари. Одной из задач членов рабочей группы стала разработка критериев и принципов оценки детской книги, предлагаемой для издания и распространения в церковных книжных магазинах. В 2013 году продолжалась работа по наполнению официального сайта Издательского совета БПЦ. Систематически пополнялась база данных книг, получивших гриф Издательского совета БПЦ (в рубрике сайта «Каталоги»), а также оперативно представлялись на сайте выписки из протоколов заседаний Коллегии по рецензированию и экспертной оценке о присвоении грифов. Велись актуальные рубрики, посвященные 1150-летию создания святыми равноапостольными Кириллом и Мефодием славянской азбуки и к 1025-летию Крещения Руси. В 2013 году заключены договора о взаимном сотрудничестве с Виленской епархией и Издательским советом Польской Православной Церкви . Также подведены итоги деятельности Исторической комиссии, возглавляемой протоиереем Александром Романчуком, и работы в области церковного библиотечного дела. Особое внимание было обращено на проблемы, связанные с деятельностью Коллегии по рецензированию и экспертной оценке, касающиеся, в частности, взаимоотношений с издателями, проведения процедуры рецензирования и другими. По предложению издателей на заседании Издательского совета была создана рабочая группа по распространению православной литературы по епархиям. Затем состоялось заседание Коллегии по рецензированию и экспертной оценке под руководством епископа Борисовского Вениамина. Издательский совет БПЦ /Патриархия.ru Календарь ← 17 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/3...

Аще хощет стройное иметь в обители управление, во всех случаях да имеет совет с избранными на сие сёстрами. И аще что будет касающееся до обители, да приглашает из старейших избранных и рассудительнейших сестёр для совета общего, и прочитания Указов и всяких предписаний и подписания репортов, и согласия и принятия кого в обитель, и в представлении к монашеству да не будет коего-либо злоупотребления. Аще же кто обители ко вреду и не на пользу будет, таковии да не принимаются из приходящих, аще и со укладом, о чём запрещено в Духовном Регламенте. От подарков же в принятии кого и в представлении к монашеству да не будет в обители злоупотребления; ибо благодать Божия туне принимается, туне и подаётся. И о сём Игумения о себе да наблюдает и о прочих, да некогда за невнимание и противление Божественному Писанию и монашеским обетам и пострадати имут противляющиеся, яко же Анания и Сапфира, и осудятся со святотатци, и сими страшными наказаниями и запрещениями Настоятельница да предохраняет себе и сестёр, да будет всякое дело творимое истинно Бога ради и любве ради ближнего, и благодать Божия во всём управлении поспешествовать будет, и мир Божий водворится в сердцах в истинне труждающихся о Господе. Во обращениих же и прощениих да наблюдает себе опасно, а паче от хмельных напитков, кроме необходимой нужды в приёме, и сие не в зазорное время, а паче после вечерия и правила и не зазорных. Да не попустит же из сестёр кому, а паче в приёмах оными, кроме Казначеи в отлучке Игумении для нужного приёма и рабочих, и сие с наблюдением совести и монашеских обетов; и во всех случаях прилежно да наблюдает Игумения свою совесть и сестёр в должностях сущих, и всех ей препорученных в обители, и аще кто увидит творимое где противу совести и устава, да не умолчит, да призовёт и наедине кротко да обличит и усовестит; аще же не послушает, да соберёт старейших и искуснейших из сестр, и при собрании да обличить противляющуюся установлению и монашеским обетам. Аще же смирится и будет прощения просить, да дастся ей обще епитимия по её погрешности и по рассуждению Игумении с сёстрами, поклонами, или постом, телесного же наказания, цепи да не будет в обители.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Но, выражая в своём Завете желание, чтобы новоустроенная Св. обитель «расширялася», благочестивый основатель, конечно, не мог тогда предвидеть, что сам же он положил препятствие такому расширению учреждением общей трапезы с ограничением оной строгим запрещением не только отдельно не готовить, но и не держать по келиям никакой пищи. Это запрещение хотя и не могло быть исполняемо в точности, но пока учреждение общины имело силу закона в глазах содержателей обители, оно было главным препятствием её расширению; ибо, при общей трапезе, поставляемой лишь на 13 человек, и при выше упомянутом запрещении, нельзя было принимать на искус желающих, ни на общее монастырское, ни на собственное своё, содержание, и чрез то обитель была лишена одного из существенных условий для своего расширения и процветания: не имела возможности постепенно возращать и воспитывать духовно у себя и для себя будущих чад своих. Мы ещё должны будем возвратиться к сему предмету, а теперь продолжим рассказ наш. Устное предание называет первою Настоятельницею обители в сане Игуменском старицу Иустину, в просторечии Устинью; второю – Иулианию Данилевскую. Но сколько времени продолжалось настоятельство каждой, и чем особенно ознаменовано было, сведений о сём нет. Общежитие, как мы уже видели, по воле основателя, состояло из 12 стариц, кроме Игуменьи. Имена первых насельниц обители, к сожалению, неизвестны. Первым духовником был Иеромонах, который, после кончины его, последовавшей в 1719 году, по распоряжению местного Архиерея, был заменён белым Священником. В Декабре 1714 года Фельдмаршал, будучи позван Государём в Петербург, сам того не зная, простился навсегда с Украйной и с своей любимой Борисовкой, где он провёл самые тихие годы своей жизни, отдыхая в своей семье на свежих ещё лаврах, будучи любим и почитаем от всех, его окружающих и подвластных за благодеяния, щедро им излитые на Украйну, в пределах которой, как замечает его жизнеописатель, Граф «с юных лет обращался и оказывал всегда Малороссиянам в справедливых их требованиях благосклонное приятие».

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

От не приходящих же да ищет вины, чего ради не приходят, и о противляющихся да возвещает Игумении, и она, по узнании вины, да усмиряет их. Аще же несть Игумении в церкви, да ставит на поклоны, противу погрешности с кротостию. Должна же всегда смотреть и на монастырю всегда по благочинию, чтобы кому неприлично и несвойственно, по монастырю и по келиям не шаталися, а паче из мирских. Да наблюдает же, чтобы не было по келиям и собраний не полезных, и что неприлично званию монашескому, о том да взыскует, а о противляющихся и прилежащим ко спасению вред наносящих да возвещает Игумении, и Игумения с сёстрами да усмиряет их. Аще же кто случится и из родственников будет в обители, да не принимается в келиях без благословения Игумении и Благочинной, аще же будет за отлучкою Игумении, к Казначеи да благословляется. Аще же и по благословению приём да будет днём, а не во время церковного правила, или ночью. После же повечерия и церковного правила на сон грядущим отнюдь да будет каких-либо собраний, кроме Игумении по благословной вине и монастырской надобности. И всех да насмотряет в монастырю сущих, чтобы всякое дело было по чину и приличию монашескому. А паче сама собою во всём образ да будет духовной жизни и трезвенной и незазорной. Благочинная же избирается от степенных, беспристрастных и рассудительнейших сестр, дабы была образ и пример по Игумении всем сёстрам в обители, от чего великая душам польза и внимающим бывает успеяние и благочиние стройно и благопристойно. О должности уставщицы Уставщица должна тщательно со вниманием наблюдать чин клиросный, и всегда приходить к началу церковного пения и всякого правила, и чтобы певицы стояли чинно, и пели согласно, ни спеша, ни медля, без остановки, клирос с клиросом, то же и в чтении, и стихиры пели с канонархами единогласно, без кощунства и глумления и празднословия. Да наблюдает же чтение и пение, вся по Уставу и Чиноположению. Певицы же во всём да согласуют в пении и предстоянии Уставщицы, и да поют согласно и умилённо, не козногласованием и бесчинием, но со вниманием и страхом Божиим, дабы и сами с чувствием предстояли, и умилённым гласом пели, и предстоящих сердца к умилению наклонили, к прославлению имени Божия и упользованию души, жаждущие спасения.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Лишь только горестная весть сделалась известною Наталье Борисовне, сердце её замерло, она упала без чувств, и когда опомнилась, повторяла только: «Ах пропала, пропала!» как будто предвидя плачевную участь свою. Тщетно окружающие старались её утешить, некоторые даже советовали: «Можно, де, этому жениху отказать, когда ему будет худо». Предложение это так мне тяжело было, пишет Наталья Борисовна в своих записках, что я ничего не могла на то ответствовать. Войдите в рассуждение: какая мне это радость, и честная ли это совесть, когда он был велик, так я с удовольствием за него шла, а когда он стал несчастлив, отказать ему? Я такому совету согласия дать не могла; и так положила своё намерение, отдав одному сердце, жить, или умереть, вместе, а другому уже нет участия в моей любви. Я не имела, прибавляет к сему, такой привычки, чтоб сегодня любить одного, а завтра другого; в нынешний век такая мода, а я доказала свету, что я в любви верна. Во всех злополучиях я была своему мужу товарищ, и теперь скажу самую правду, что, будучи во всех бедах, никогда не раскаивалась, для чего я за него пошла, и не дала в том безумия Богу. Он тому свидетель: все, любя мужа моего, сносила; сколько можно мне было, ещё и его подкрепляла». Так-то высоки и чисты были понятия древней Русской женщины о своих семейных обязанностях! Но продолжим рассказ о дальнейшей судьбе Натальи Борисовны. Вечером в тот плачевный день, когда скончался Император, приехал Долгорукий к невесте своей и проливал вместе с нею слёзы о кончине своего благодетеля. Тогда же жених и невеста поклялись взаимно: «быть неразлучными до смерти своей». Предчувствия Натальи Борисовны не обманули её: «Куда девались искатели, друзья? Все спрятались, «и ближние отдалече мене сташа», говорит она: все нас оставили в угодность новым фаворитам». В сие время совершалось погребение Государя. Наталья Борисовна смотрела на погребальное шествие из окна своего дома, обливаясь слезами. Вскоре Императрица Анна Ивановна имела торжественный въезд в Москву при громе орудий и с колокольным звоном во всех церквах.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

29.05(11.06)1993 12(25)07.1993 ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ 12(25)07.1993 Сщмч. Иоанн Троянский (Трояновский) САСОВСКАЯ, обн. 28.11(11.12)1922 11.1924 ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ 18.02(03.03)1925 28.05(10.06)1929 БУГУРУСЛАНСКАЯ РЫБИНСКАЯ 25.02(09.03)1932 в/у ВЕЛИКОЛУКСКАЯ ВЕЛИКОЛУКСКАЯ 14(27)05.1935 01.1936 ОСТАШКОВСКАЯ 01.1936 10(23)07.1937 Иоанн Туторский КУРГАНСКАЯ, обн. Иоанн Тюрин СЕВЕРО-ДВИНСКАЯ, обн. 12.1931 ВЕЛИКОУСТЮЖСКАЯ, обн. 09(22)04.1936 НОВОРОССИЙСКАЯ, обн. 09(22)04.1936 10(23)08.1937 Иоанн Хома в/у БОРИСОВСКАЯ 28.02(13.03)2002 18(31)03.2002 БОРИСОВСКАЯ 18(31)03.2002 24.09(07.10)2002 БРЕСТСКАЯ 24.09(07.10)2002 Иоанн Чернобаев ЛУКОЯНОВСКАЯ, обн. 08(21)06.1925 13(26)02.1926 Иоанн Широков ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ 22.10(04.11)1929 20.05(02.06)1931 в/у КАЗАНСКАЯ ЧЕБОКСАРСКАЯ 20.05(02.06)1931 16(29)07.1931 ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ, паки 16(29)07.1931 03(16)09.1931 ВОЛОКОЛАМСКАЯ 03(16)09.1931 28.03(10.04)1934 БАЛАХНИНСКАЯ 28.03(10.04)1934 20.04(03.05)1934 в/у НИЖЕГОРОДСКАЯ 28.03(10.04)1934 20.04(03.05)1934 МУРОМСКАЯ 20.04(03.05)1934 01(14)05.1934 ОРЕХОВО-ЗУЕВСКАЯ 01(14)05.1934 01.1936 ДМИТРОВСКАЯ 01.1936 06(19)07.1936 ВОЛОКОЛАМСКАЯ, паки 06(19)07.1936 14(27)04.1937 в/у РЯЗАНСКАЯ Иоанн Ягодинский НИЖНЕЛОМОВСКАЯ, обн. 26.02(11.03)1923 04(17)03.1925 ЛУКОЯНОВСКАЯ, обн. 04(17)03.1925 23.05(05.06)1925 НИЖНЕЛОМОВСКАЯ, обн., паки 23.05(05.06)1925 Иоанн (Иона) Яцкович Борзобогатый-Красеньский в/у ВЛАДИМИРО-ВОЛЫНСКАЯ в/у ЛУЦКАЯ 1566(1569?) ПИНСКАЯ ЛУЦКАЯ Иоанникий (фамилия неизвестна) АЛАТЫРСКАЯ Иоанникий (фамилия неизвестна) МИХАЙЛОВСКАЯ 05(28)12.1923 Иоанникий ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ Иоанникий ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ 1497(1491) Иоанникий Грек КОЛОМЕНСКАЯ 24.03.1724 Иоанникий Горский СТАРОРУССКАЯ 16.01.1855 15.04.1856 САРАТОВСКАЯ 15.04.1856 17.07.1860 ВАРШАВСКАЯ 17.07.1860 16.11.1875 ОДЕССКАЯ 16.11.1875 01.03.1877 Иоанникий Дьячков КИРИЛЛОВСКАЯ 30.09.1907 30.11.1916 ПЕТРОЗАВОДСКАЯ 30.11.1916 КАЗАНСКАЯ, обн. КАЛУЖСКАЯ, обн. Иоанникий Ефремов БЕЛГОРОДСКАЯ 03.07.1905 15.11.1913 Иоанникий Зейкан МУКАЧЕВСКАЯ 08.11.1686 Иоанникий Иванка

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

старообрядцев-беспоповцев, преимущественно федосеевцев . Почти все они жили в Бобруйском и Борисовском уездах, ок. 100 чел.- в Речицком и Минском уездах. В 1897 г. в Минской губ. насчитывалось ок. 12 тыс. старообрядцев, из них 8 тыс. чел. в Бобруйском у., 3 тыс. чел. в Борисовском у., 1 тыс. в Игуменском у. С 1905 г. число учтенных властями старообрядцев в губернии стало расти и в 1913 г. составило 20 641 чел., большинство проживали в Бобруйском, Борисовском и Минском уездах. Среди поморских (см. Поморцы ) наставников, участвовавших в съезде старообрядцев Северо-Западного, Привислинского и Прибалтийского краев 25-27 янв. 1906 г. в Вильне, были представители по меньшей мере 10 общин Минской губ.: Петр Шестобаев из с. Капустина Слобода Бобруйского у., Авксентий Щербаков из дер. Богушевка Бобруйского у., Еремий Якимов из фольварка Тростень Борисовского у., Михаил Лифанов из дер. Новоалександровка Бобруйского у., Лаврентий Мигнёнок из фольварка Марциановка Игуменского у. (ныне дер. Мартияновка Березинского р-на), Михаил Новоснок из урочища Красное Борисовского у., Павел Петров из дер. Солотино Бобруйского у., Феодосий Трофимович из дер. Заречье Бобруйского у., Афанасий Красавин - от общин г. Игумен (ныне Червень) и хутора Вышка (Труды Съезда старообрядцев всего Северо-Западного, Привислянского и Прибалтийского краев и других городов Российской империи, состоявшегося в г. Вильна 25-27 янв. 1906 г. Вильна, 1906). Все указанные общины прекратили свою деятельность в 20-30-х гг. XX в. В период немецко-фашистской оккупации число действующих старообрядческих общин в Белоруссии возросло до 73, из них 15 - в Минской обл., 13 - в Бобруйской обл., 12 - в Полоцкой обл., 15 - в Витебской обл., 12 - в Гомельской обл. и 6 - в Молодечненской (последние 6 общин до 1939 относились к Польше и не прекращали деятельности). Большая часть возрожденных в военные годы старообрядческих общин не получила регистрации после освобождения республики и постепенно была упразднена. В Минской обл. открыли молитвенные дома 15 общин поморского согласия.

http://pravenc.ru/text/2563280.html

Жалобы и доносы духовных своих детей на кого бы то ни было старец всегда принимал с большой рассмотрительностью и осторожностью, многократно приводя в пример настоятеля Глинской пустыни отца Филарета, который был муж мудрый и духовный, но от излишней доверчивости к своим духовным чадам немало пострадал. Этот отец Филарет по поручению своего Курского преосвященного Евгения в 1821 году составил устав для Борисовской женской пустыни и установил там хороший монастырский порядок, много способствовавший благоустройству обители, и потому имел в ней много духовных дочерей. Были в той же пустыни духовные дочери и старца отца Леонида. И хотя Леонидовых учениц числом было несравненно меньше, но они почему-то имели в обители большее значение и преимущество перед ученицами Филаретовыми, занимая высшие монастырские должности. Ученицы же отца Филарета за это возревновали и начали приносить ему жалобы на учениц отца Леонида, будто бы они по наставлению своего старца держатся какого-то странного и неправильного учения. По доверию к своим чадам духовным отец Филарет не проверял их жалоб, а без рассмотрения передавал их своему владыке, который, наконец, поручил опытному протоиерею с настоятелем соседнего Хотмыжского монастыря произвести строгое дознание. Исследование дела кончилось в пользу учениц старца Леонида. Оказалось, что жалобы учениц отца Филарета были неосновательны и несправедливы. Тогда отцу Филарету, установившему благоустроенный порядок в Борисовской пустыни, Курский преосвященный с негодованием сказал: «После этого чтобы и нога твоя не была в этой обители!» Припоминая этот случай, старец отец Леонид нередко повторял: «Поверь ревнивым деткам – они тебе наскажут». Относительно поста и прочих телесных подвигов старец отец Леонид наставлял своих учеников по совести исполнять все должное. И если кто самовольно нарушал положенные правила, старец строго обличал того, говоря, что небрежение и в малом душевредно и ведет к пагубным последствиям. Но, с другой стороны, не одобрял, если кто все совершенство духовное заключал в соблюдении одних внешних правил монашеского жития и всех, слабых и крепких телесными силами, без разбора подводил под одно правило или, оставив благоразумную умеренность, вдавался в чрезмерные телесные подвиги (например, ношение вериг), надеясь спастись как будто ими одними.

http://azbyka.ru/otechnik/Lev_Optinskij/...

ул. Дольская, д.1 Борисовские пруды ул. Борисовские пруды д. 2г Пруд Бекет Загородное шоссе, д.2 наб. Москвы-реки, клуб моржей Музея-заповедника «Коломенское» просп. Андропова, д.39 Воронцовский пруд ГБУ «Усадьба Воронцово», ул. Воронцовские пруды, д. 3 Пруд санатория «Узкое» Храм Казанской Иконы Божьей Матери в «Узком», ул. Профсоюзная, д.123 А Тропаревский пруд Зона отдыха «Тропарево», ул. Ак.Виноградова, д. 7 Пруд в коттеджном поселке Храм Владимирской Иконы Божьей Матери в Потапове, ЖСК «Альфа» Пруд Мещерский Ул. Воскресенская, д. 3а р.Москва Филёвский б-р, напротив д.21 р.Москва Б.Филёвская, д.40а р.Москва, бухта «Живописная» Новорижское ш., д.1 (Мякиненская пойма) р.Москва ул. Василия Ботылева р. Москва, Строгинская пойма Строгино, ул.Твардовского, вл.16 Малое Бездонное озеро Хорошево-Мневники, ул. Таманская, д.91 р.Москва, Деривационный канал ул.Лодочная, вл. 19 р. Москва Северное Тушино, ул. Свободы, д.56 ПКиО «Северное Тушино» Кировская пойма ул.Исаковского, вл. 2 р. Москва Карамышевская наб., д.13 р. Чернушка пруд 4 ПИП «Покровское-Стрешнево» р.Москва ПИП «Москворецкий, ул. Живописная, д. 50 пруд Ландшафный парк Митино, ул. Барышиха, вл. 4 пруд села Рождествено Митино, с. Рождествено Зел.АО Озеро Школьное Зеленоград, Панфиловский просп, к. 1001, купель на западной стороне пруда Черное озеро г.Зеленоград, Аллея Лесные пруды, 6-й мкр, купель на западной стороне пруда поселение Вороновское, с. Покровское Купель на ручье б/н, левый приток реки Моча поселение Клёновское, д.Товарищево Русловый пруд на реке Жилетовка поселение Краснопахорское, с.Былово Русловый пруд на ручье б/н, правый приток реки Десна поселение Первомайское, д.Пучково Пруд и купель поселение Щаповское, с.Ознобишино Ново-москов-ский АО Купель у реки Сетунь поселение Внуковское, ДСК «Мичуринец» Верхний русловый пруд на реке Цыганка поселение Воскресенское, ДО»Воскресенское» Управделами Президента РФ поселение Десёновское, д.Евсеево — Кувекино Русловый пруд поселение Марушкинское, д. Большое Свинорье

http://pravmir.ru/gde-okunatsya-na-kresh...

Трепета и ужаса исполнено сие изречение грозное. Сего ради всем, прилежащим о спасении, а паче монашествующим, подобает, со многим вниманием и страхом Божиим и с разумом духовным, проходит подвиг монашества, да, с подвизающимися истиною о Господе, и царствие небесное сподобимся получити, благодатию Господа нашего, Иисуса Христа, ему же слава во веки веков. Аминь. О должностях старейших сестёр О должности настоятельницы Игумения, по званию Божию, прияла на себе звание настоятельства не любоначалия ради и прибытка, но любве ради Божия, и ближнего, и послушания. И сего ради должна иметь неусыпное попечение о спасении душ вверенного ей стада, яко о присных своих чадех, и прежде сама собою показать образ быти сущим в обители, во всём словом и делом, поминая Христа Спасителя нашего слова, еже рече: «Иже в вас хощет быти больший, да будет всем слуга!» и сему спасительному гласу внемля, тщательно да понуждает себе всегда ко всякой добродетели, а паче любви, кротости и смирению, и терпению, трезвению и воздержанию, внешном и духовном, дабы ищущие вины, не имели вины к подозрению и преслушанию; ибо враг душ наших тщится научить подчинённых и в малейших подозревать сущих в настоятельстве, чтобы привести в безверие, а от безверия в прекословие и непослушание, от чего бывает великое неустройство и разорение душам, и сими и имя Божие хулится. И сего ради Игумения да приложит разум о всём да прочитывает часто писания Божественная и наставления монашеская Святых Отец, еже бы и себе устроити и порученных ей сестр, да потщится поощряти их к подвигу монашескому и смирению и послушанию, и како обучати ум противитися молитвою помыслом и отгонять их, и как познавати вины страстей и побеждати страсти, и падшим в страсти како восставати и простиратися како к подвигу и утверждатися в вере и терпении, и о сём Игумения более да тщится имети прилежное внимание о сёстрах; ибо иметь дати ответ пред Господем по поручению ей за всякую душу, аще вознерадит в своё звание, и не будет иметь истинного прилежания и попечения о вверенных ей душах.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010