Храм иконы Божией Матери «Скоропослушница» (Таловка) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Храм иконы Божией Матери «Скоропослушница» в Таловка был построен в 2018 году. Содержание История [ править править код ] Станция Таловка имеет недолгую историю: она образовалась в начале 20 века, а расцвета своего достигла в годы строительства Байкало-Амурской магистрали. Основное предприятие – Таловский завод железобетонных конструкций. Основная часть населения — приехавшие на комсомольскую стройку в 70-х годах люди, воспитанные в атеистическом духе. Глубоких духовных корней у местных жителей не было. Большими трудами насельников монастыря более десяти лет здесь возрождается духовная жизнь населения. Прихожан первоначально было 14 человек. Окормляет общину братия Троицкого Селенгинского монастыря . Днем образования православной общины можно считать 23 октября 2008 года. Храма на станции Таловка никогда не было, поэтому не было и постоянного помещения для богослужений: собирались сначала в ДК, в КБО, затем в библиотеке. В 2010 году открылась Воскресная школа, которую первоначально посещало семь ребятишек. 22 ноября 2010 года состоялось знаменательное событие: прошел первый Крестный ход в честь Образа Божией Матери «Скоропослушница», игумен Алексий отслужил молебен. В декабре 2011 года директор Таловского завода ЖБК Виктор Иванович Плюснин для проведения молебнов и занятий детской Воскресной школы выделил комнату в здании администрации завода. Иеромонах Ефрем освятил это помещение. Так здесь появилась часовенка в честь иконы Божией Матери «Скоропослушница». 28 апреля 2011 года, на Светлой седмице, в ДК станции Таловка состоялся объединенный Пасхальный концерт детских Воскресных школ, в котором приняли участие ребята из Закаменска, Гусиноозерска, Ильинки, Турунтаево, Мостовки, Троицкое, со станций Татаурово и Таловка. 22 ноября 2011 года на станция Таловка вторично прошел Крестный ход в честь иконы Божией Матери «Скоропослушница», после чего в сельской библиотеке состоялась праздничная трапеза.

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_иконы_Бож...

Вторая Мировая война и немецкая оккупация Афона привели к упадку монастырей, во многих из которых жизнь едва теплилась. Ослабли порядок и молитва. Возрождение Афона, сильнейший подъем духовной жизни на Святой Горе начался в 1959 году под влиянием величайшего из афонских молитвенников 20 века – старца Иосифа Исихаста. После кончины старца, его ученики разошлись по монастырям Святой Горы и вскоре сами стали старцами, окормляющими монахов и паломников. Одному из них Геронде Ефрему Филофейскому (известному еще как Ефрем Американец), Господь сподобил решить трудную и, казалось бы, невозможную задачу. Уже на закате жизни простой греческий монах, без денег, без связей, плохо зная английский язык, создал в США и Канаде 20 великолепных монастырей. Если кто-нибудь сегодня спросит, а где они, чудеса 20 века, – покажите им, что с помощью Божией и молитвой может сделать один монах! Прибыв в Дафни, мы через 45 минут пересаживаемся на другой паром, который идёт до самой оконечности афонского полуострова. Нам так далеко не надо. Через 20 минут мы прибываем туда, куда стремились весь год – в Новый Скит. Он состоит из примерно 28 калив, подчинён монастырю Святого Павла Ксиропотамского и находится примерно в получасе ходьбы от него по горной тропе. С другой стороны, примерно на таком же расстоянии, находится Скит Святой Анны – матери Пресвятой Богородицы. Агиу Павлу      Калива, к которой мы направляемся, находится примерно на высоте 130 метров над уровнем моря, и известна тем, что в ней провёл последние годы своей земной жизни Иосиф Исихаст. К могилке старца идут поклониться многие паломники (в том числе и из России). Рядом находится маленькая церковь, две пещеры и кельи, в которых жил сам старец и его ученики (сейчас они ремонтируются). В церкви скита находится часть святых мощей старца Иосифа, к которым нам довелось приложиться. Преодолев подъем от пристани до каливы, входим внутрь и встречаемся с гостеприимными хозяевами. Здесь живут двое монахов – отец Никодим, грек, иконописец, и отец Павлин - русский, более 10 лет живущий на Афоне, хорошо знающий его географию и порядки. Встреча через год, расросы об общих знакомых, размещение в келье, совместная трапеза. После обеда, ближе к вечеру, мы отправились в монастырь Св. Павла. Живописная дорога, фотографирование, посещение иконной лавки, покупка икон, масла и прочих нужных дома вещей и подарков. Незаметно подошло время вечерней службы, которая на Светлой Седмице короче обычной. На богослужении присутствовал и настоятель монастыря архимандрит Парфений, у которого в конце службы мы взяли благословение.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=8&iid=1654

Верный своей привычке искать духовный смысл даже в мелких деталях, он отметил жест Иуды, по которому Иисус определяет предателя: «Омочивый со Мною в солило…» Тот, кто проявил непочтение к Учителю в мелочи — полез одновременно с Ним рукой в тарелку, не уступив Ему, явил, таким образом, свое сомнение не только в праве Учителя на первенство, но и вообще в Его правоте — а это и есть путь к предательству. Надо сказать, что Пассии Владыка считал неуставным богослужением и поэтому не любил. Последние годы не служил их совсем. Но в тот период они, очевидно, лучше всего соответствовали его душевному состоянию. Однажды, толкуя покаянные молитвы, он объяснил, что такое невольные грехи: это не те, справиться с которыми не хватило воли, а те, которые случаются, когда человек поставлен в безвыходные обстоятельства, и какой бы выбор он не сделал, грехом будет все. Говорил, что в таких грехах нужно каяться, не оправдывая себя внешними условиями. Парадоксально замечал, что может быть, в этом есть некий особый знак Божьего благоволения. Вернувшись после очередной поездки в Италию, рассказывал о посещении темницы апостолов Петра и Павла, о том, что, именно находясь в этом глухом каменном мешке, апостол Павел говорил: «Когда я немощен — я силен». Вспоминается и еще одна, удивительная в своей афористической емкости, мысль, высказанная им в проповеди: « Терпение — это преодоление зла». Помимо служб в Брюсовском храме и в монастыре он всегда посещал приходы своего Волоколамского благочиния — на престольные и храмовые праздники и на Светлой седмице. Называл это «ездить по деревням». «В деревнях» его принимали очень тепло и сердечно, с огромным уважением, но без той нервной суеты, которую нередко вызывает приезд высокого церковного начальства на провинциальном приходе. Трогательная любовь выражалась в том, что ему очень старались угодить, исходя не из стандартного шаблона, а из чуткого отношения к его вкусам и привычкам. Например, в селе Спас матушка Сергия всегда готовила к престольному празднику его любимый клюквенный квас.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=745...

В Троице-Сергиевской лавре почивают следующие мощи: в соборном Троицком храма под серебряной сенью, в драгоценной серебряной раке открыто почивают мощи прп. Сергия. В Никоновской церкви – мощи ученика его, прп. Никона, под спудом; над ними серебряная рака. В Михеевской церкви под спудом покоятся мощи Св. Михея. В Серапионовской палатке, кроме вышеупомянутых мощей угодников Божиих, почивают еще честные останки прп. Максима Грека . Кроме этих святынь, в соборном Троицком храме находится древний чудотворный образ Св. Троицы, украшенный золотом и драгоценными камнями, принесенными в дар в 1600 году Борисом Годуновым. Кроме престольных праздников, в Троицкой лавре совершаются торжественные богослужения и крестные ходы в следующие дни года Январь: 6 – крестный ход и водоосвящение у бассейна в лавре; 12 – крестный ход в память освобождения обители от поляков в 1610 году; 21 – память прп. Максима Грека . Февраль: 2 – крестный ход вокруг трапезной церкви. Март: 16 – память Св. Серапиона; 25 – крестный ход вокруг Успенского собора. Май: 1 – панихида по Годуновым; 6 – память прп. Михея; 12 – память прп. Дионисия; Июль; 5 – обретение мощей прп. Сергия; 27 – память Св. Иоасафа. Август: 1 – водоосвящение у бассейна; 6 – крестный ход вокруг Вифанского монастыря; 14 – крестный ход вокруг Успенского собора; 15 –крестный ход вокруг всей лавры с плащаницей Богоматери; 17 – крестный ход внутри Гефсиманского скита. Сентябрь: 1 – первое чудо от Черниговской иконы Богоматери, что в пещерах; 25 – преставление прп. Сергия; 28 – панихида по роде прп. Сергия. Октябрь: 1 – крестный ход по ограде лавры в память освобождения ее от французов; 7 – тезоименитство прп. Сергия. Ноябрь: 17 – память прп. Никона. В Неделю Ваий – крестный ход по стенам лавры; в Великий Пяток – омовение святых мощей. В понедельник на Светлой седмице – крестный ход по ограде лавры. В десятую пятницу по Пасхе –торжественная служба Пресвятой Троице и прп. Сергию. В ризнице лавры обращают на себя внимание: золотой крест с камнями, присланный прп. Сергию цареградским патриархом Филофеем; деревянные священные сосуды, покрытые красной краской, с изображениями Спасителя, Богоматери, Иоанна Крестителя, а на дискосе Агнца – Иисуса Христа и англов, – все они были в богослужебном употреблении у самого прп. Сергия; здесь же такие сосуды преемника его прп. Никона и ризы обоих преподобных из бумажной материи: прп. Сергия из темной, а прп. Никона – из белой. Здесь же хранится множество драгоценных сосудов и облачений, принесенных лавре в дар не от русских только, но и от иноземных правителей и знатных лиц.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

Покровка. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Карта и ближайшие объекты Храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы (храм памятник архитектуры начало XX века) Настоятель: священник ДИМИТРИЙ Лапчинский Историческая справка Храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы находился в 4-м Благочинном округе Бузулукского уезда Самарской епархии, заложен в 1906 году. Сельчане сами делали кирпичи в сарае возле церкви. Приезжали мастера выкладывали слой кирпича и уезжали на целый год давая ему закрепиться. Для строительства использовали местную глину и известь, которую гасили в течении 3-4 лет в специальных чанах. В нее добавлялись куриные яйца, которые требовались в огромном количестве, причем в раствор для внешней стороны стены добавлялся только белок. Каждый двор в селе на строительство церкви сдавал по 20 яиц в день. Закончено строительство в 1914 году и в том же году 29 сентября она была освящена. Строительством заведовал - протоиерей Александр Скобцов. После завершения строительства он был переведен в с. Утевка, в храм в честь вмч. Димитрия Солунского. В 1917г. или 1918г. после богослужения был убит на территории этого храма. Правый боковой придел Покровской церкви был освящен в честь Пресвятой Троицы. Левый придел – в честь Пресвятой Богородицы, в честь иконы ее «Взыскание погибших». Храм был закрыт в 1933 году на светлой седмице. Здание церкви использовалось колхозом под складские помещения. В 1994 г. приход был вновь открыт и настоятелем назначен протоиерей Сергий Державин, с 2001г. – настоятель иеромонах Даниил (Ткачев), с 2006г. – настоятель иерей Димитрий Лапчинский. Предположительно до революции в храме служили иереи Александр и Николай Архангельские, скорее всего это были отец с сыном. По свидетельству старожил села, иерей Александр был сыном и служил уже после революции, в 30-х годах был жестоко избит красноармейцами и спустя некоторое время скончался. Также некоторые рассказывают о некоем монахе Прохоре, который после 17-го года, когда разогнали множество монастырей, выкопал пещерку недалеко от села, на берегу р.Самарки возле источника, и жил там. Местные носили ему продукты, он молился о них и иногда по потребностям приходил в село. Однажды он был схвачен красноармейцами. Они привязали его за ноги к лошади, таскали по полям, ножом изувечили его лицо и тело, и бросили в канаву, присыпав землей. Около полугода возле этого места сельчане по ночам наблюдали столп света, спускавшийся с неба, на место где было прикопано тело монаха. Через полгода, узнав об этом, местная власть повелела откопать тело монаха, отвезти и перезахоронить в неизвестном месте. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=05828

Н.В. Маслов Письмо духовника Глинской Пустыни иеросхимонаха Серафима Любомудрого Отец Серафим (в миру дворянин Стефан Пацула), в Глинскую пустынь поступил при игумене Филарете в 1818 г. Иеродиаконом перешел в Киево-Михайловский монастырь, где был возведен в сан иеромонаха и нес послушание благочинного. Для исполнения священнических обязанностей в 1840 г. был командирован в форт Лазарева на берегу Черного моря. Там подвергся многим опасностям на суше и на море во время военных действий с кавказскими горцами; часто смерть витала около него, но Господь сохранил. Благорасположенный к отцу Серафиму протоиерей в письме 1840 г. не без основания назвал его «преподобным страдальцем и тружеником, подвизающимся подвигом добрым». Отец Серафим семь лет страдал лихорадкой, которая по себе оставила глазную и цинготную болезни. Сам едва живой, он отпевал убитых и умерших от болезни воинов. В 1849 г. отец Серафим возвратился в Глинскую пустынь, был братским духовником, отличался строгостью жизни, богослужения совершал прекрасно. Но особенно замечателен был великою жаждою к чтению духовных книг, потому и назван любомудрым. Он прочитал все библиотечные книги Глинской пустыни и соседних Софрониевой пустыни и Петропавловского монастыря. Подвижник ничего более не желал, как умереть такой же блаженной кончиной, как незабвенный игумен Филарет. Господь исполнил его благое желание. Напутствованный Святыми Таинами Церкви, постриженный в схиму, он скончался 63 лет, так же, как игумен Филарет, на светлой седмице 16 апреля 1856 г. «На рассвете одного дня черкесы напали на укрепление и забрали вместе с другими в плен и о. Паисия (иеромонах Глинской пустыни, бывший полковым священником во время Крымской войны – Примеч. издат.). Выведя его за укрепление, обобрали дочиста и заставили нести на гору десять русских ружей. На горе сели отдыхать. Один черкесский князек, потерявший в схватке своего сына, стал рубить пленных русских. Одинаковая участь ожидала и отца Паисия: князек уже поднял над ним шашку; но Промысл Божий бдел над достойным иноком: один из черкесов, проникнувшись состраданием к нему, защитил о. Паисия от нападения разъяренного отца и взял его к себе в плен, как часть военной добычи. У него и был иеромонах Паисий целых полгода, по истечении которых был выкуплен русскими за сравнительно незначительную цену». Читать далее Источник: Письма глинских старцев. Составитель доктор педагогических наук, магистр богословия Н.В. Маслов. М. Самшит-издат, 2007. –328 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

В 1820-1822 гг. братия К. под рук. игум. Гавриила пыталась найти икону, но безрезультатно. Однажды во сне настоятелю К. явилась Пресв. Богородица и объяснила, где искать святыню. На следующий день игум. Гавриил, настоятель Веджинского монастыря в честь Вознесения Господня Иуст (Иостосис) (Андроникашвили) († 1823), священник из Гурджаани Авраам Демуров в сопровождении большого числа верующих с крестным ходом отправились в Цамебули и обрели в церкви икону. В К. была устроена школа для священников. Особое попечение о К. имел выпускник школы свящ. Иасон Китошвили († 1882), при его финансовой помощи в 30-х гг. XIX в. кафоликон К. был перекрыт дубовыми досками. В 1845 г. братия К. была переведена в мон-рь Хирса, икону Божией Матери перенесли в гурджаанскую ц. во имя вмч. Георгия. Два раза в год, в день Успения Пресв. Богородицы и в понедельник на Светлой седмице, икону носили в К. и служили литургию ( Карбелашвили. 1897. С. 7-10). Кафоликон мон-ря Квелацминда. Вост. фасад. VIII — нач. IX в. Кафоликон мон-ря Квелацминда. Вост. фасад. VIII — нач. IX в. В 1938 г. в К. велись реставрационные работы. При расчистке зап. части храма была выявлена лестница, ведущая на 2-й ярус. В результате реставрации изменились первоначальный вид юж. и вост. фасадов, а также нек-рые архитектурные детали (напр., обрамление левого верхнего окна вост. фасада). В неск. шагах от юж. фасада была обнаружена тайная комната с полуциркульным сводом ( Чубинашвили. 1959. Т. 1. С. 273, 283). В 1994 г. по благословению католикоса-патриарха Грузии Илии II (Гудушаури-Шиолашвили) в церкви было возобновлено богослужение, здесь подвизались монахи. Был восстановлен монастырский дом, построены кельи, трапезная и другие здания. В 1998-2001 гг. при содействии архиеп. Сагареджойско-Гурджаанского Андрея (Гвазавы) в церкви были проведены ремонтные работы (освящен алтарь, установлен иконостас, перекрыта крыша и др.), построена ограда. В 2003 г. Сагареджойско-Гурджаанская епархия была разделена на Сагареджойско-Ниноцминдскую и Гурджаанско-Велисцихскую. К. стал резиденцией еп. Гурджаанско-Велисцихского Евфимия (Лежавы) и возрожден как муж. мон-рь. В 2005 г. в К. подвизались 15 монахов и послушников, в нач. 2011 г.- 8 монахов. Настоятель К.- правящий архиерей Гурджаанско-Велисцихской епархии. Архитектура

http://pravenc.ru/text/1684037.html

Новости 13 мая, 2013 Московский Высоко-Петровский монастырь будет принимать паломников из Якутии В рамках встречи епископа Романа с наместником обители, ректором Российского православного университета игуменом Петром (Еремеевым) была утверждена программа поддержки якутских паломников в пребывании у московских святынь. 13 мая, 2013 В середине мая в Карелии пройдут Дни Соловков В мероприятии принимают участие Правительство Республики Карелия, делегация Правительства Архангельской области и представители Русской Православной Церкви. 13 мая, 2013 Великий муфтий Сирии заявил, что за похищением двух митрополитов стоят чеченцы Ахмад Бадр ад-Дин Хасун утверждает, что, как только стало известно о факте похищения, он попытался вступить в переговоры с преступниками, чтобы освободить иерархов. Однако похитители были непреклонны. 13 мая, 2013 В Госдуме пройдет всероссийский форум, посвященный проблемам многодетных В мероприятии примут участие представители общественных объединений, федеральных и региональных органов государственной власти, научных организаций, бизнес-сообщества, Общественной палаты. 13 мая, 2013 В Пекине представили китайский перевод книги Патриарха Кирилла «Свобода и ответственность» Митрополит Иларион выразил уверенность, что знакомство с изданной на китайском языке книгой Предстоятеля Русской Православной Церкви будет полезным и интересным для всех китайцев, интересующихся русской религиозной философией и историей. 13 мая, 2013 На Ваганьковском кладбище отслужат панихиду на могиле протоиерея Валентина Амфитеатрова Панихида состоится в день памяти его небесного покровителя, который в этом году перенесен с 7 мая, так как на Светлой седмице заупокойное богослужение не совершается. 13 мая, 2013 Волонтеры провели пасхальный праздник для 500 воспитанников детдомов Петербурга 10 мая его провела Православная детская миссия имени преподобного Серафима Вырицкого. Средства на проведение были выделены администрацией города. 13 мая, 2013 Патриарх Кирилл надеется, что Китайская Православная Церковь обретет официальный статус

http://pravmir.ru/category/news/page/446...

- Но тут я даже растерялся. Сразу позвонили Владыке. А Владыка собирался ехать в Верхотурье, но поездку отменил. Приехал Владыка, обнял меня, заплакал. Спросил моего согласия похоронить Анатолия в монастыре. Позже внук мне сказал, что незадолго до кончины дедушка тоном - вот бы на Марс слетать - сказал ему: - Вот бы на Ганиной Яме быть похоронену... » Который раз я перечитываю эти строки письма Светланы Николаевны, и каждый раз у меня наворачиваются слезы - и духовной радости, и благодарности к Богу, к Святым Царственным Мученикам, что мой Друг и Соратник своими простыми жизненными подвигами достиг такой ясной высоты и переходом своим к Жизни Вечной засвидетельствовал слова Святого Царя и Пророка Давида: Правда Твоя - правда вовеки, и закон Твой - истина. Беды и скорби овладели мной; но заповеди Твои - в поучение мне. Правда вечная откровения Твои; вразуми меня, и жив буду (Пс. 118, 142-144) Отпевали А.М.Верховского Архиерейским Богослужением в Екатеринбургском соборе на Крови Царственных Мучеников Антипасхой - 27 Апреля. Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл в прощальной проповеди произнес: «Анатолий Михайлович Верховский был верным чадом Русской Православной Церкви. Он отошёл ко Господу вскоре после Причастия Святых Христовых Таин, на Светлой Седмице. Христианская кончина, непостыдная и мирная, стала логическим завершением его подвижнического земного пути... Неутомимый исследователь, он был человеком несгибаемой воли, очень честным, прямым и открытым. Он готов был стоять за правду, чего бы ему это ни стоило... Чтобы так умереть, надо было так жить. Мы ценили и любили его при жизни и с особым чувством признательности станем молиться об упокоении его бессмертной души теперь. Возносим также тёплые, сердечные молитвы о здравии его родных, переживающих эту утрату». Последним для Анатолия Михайловича Крестным Ходом доставили его тело в монастырь Ганина Яма... С 1918 года в нескольких поколениях десятки миллионов православных русских людей почитали и почитают подвиг Святых Царственных Мучеников. За минувший с той страшной поры без малого век уже многие сотни тысяч верующих прямо осознали, что всё возрастающее прославление подвига Августейших Страдальцев напрямую связано грядущими великими судьбами России и самой Вселенной. И лишь немногие десятки людей за тот же срок прилагали конкретные усилия для постижения и раскрытия мистических тайн Ипатьевского цареубийства. Следователь по особо важным делам Н.А.Соколов, генерал-лейтенант М.К.Дитерихс, английский журналист Роберт Вильтон, Игумен Серафим (Кузнецов), писатели-исследователи С.П.Мельгунов, П.И.Якобий, В.С.Кобылин, П.Н.Пагануцци, Н.Г.Росс...

http://ruskline.ru/analitika/2015/04/25/...

Архимандрит Закхей (Вуд): «В Американской Церкви есть Предстоятель, который молитвенно объединяет всех нас» 24 апреля 2009 г. 21:00 В преддверии визита в Русскую Православную Церковь Блаженнейшего Ионы, Митрополита всея Америки и Канады , представитель Православной Церкви в Америке при Московском Патриархате архимандрит Закхей (Вуд) ответил на вопросы корреспондента портала Православие.ru . — 25 апреля в Москву прибывает Предстоятель Православной Церкви в Америке Блаженнейший Митрополит Иона. Отец Закхей, не могли бы вы рассказать, какие вопросы будут обсуждаться на встрече Митрополита Ионы со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом? И какова программа пребывания Его Блаженства в России? — Я начну с ответа на вопрос о программе визита, потому что на него мне гораздо проще ответить. Блаженнейший Митрополит Иона прилетает в Москву в субботу, 25 апреля. В аэропорту его будет встречать новоназначенный глава Отдела внешних церковных связей Русской Православной Церкви архиепископ Волоколамский Иларион . Сопровождать Предстоятеля Американской Церкви в течение всего его визита будет епископ Дмитровский Александр . Из аэропорта мы постараемся успеть к крестному ходу, который состоится в нашем Екатерининском храме на Всполье , чтобы Блаженнейший Иона сразу после прибытия в Москву посетил подворье Американской Церкви в Москве. Мы надеемся, что он возглавит последний на Светлой седмице пасхальный крестный ход. Вечером Митрополит Иона будет молиться в Даниловом монастыре . В воскресение, 26 апреля, в неделю апостола Фомы, Митрополит Иона и Святейший Патриарх Кирилл совершат совместное богослужение в Храме Христа Спасителя . После этого состоится очень важное для Американской Православной Церкви событие: Блаженнейший Митрополит будет служить молебен перед мощами святителя Тихона, Патриарха Московского, которого мы называем апостолом Америки. На понедельник, 27 апреля, запланированы посещение Троице-Сергиевской лавры и встреча с послом США в России. На следующий день состоится встреча Митрополита Ионы с Патриархом Кириллом, на которой будут обсуждаться вопросы, касающиеся в том числе и проблемы православного единства на Американском континенте, перспективы укрепления отношений между Американской и Русской Православными Церквями. Митрополит Иона недавно избран Главой Православной Церкви в Америке, и Святейший Патриарх Кирилл недавно стал Главой Русской Православной Церкви, и это будет первая встреча между двумя Предстоятелями. Мы уверены, что, по милости Божией, она будет очень плодотворной и важной для обеих Церквей.

http://patriarchia.ru/db/text/627221.htm...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010