Личные коды как вызов антихристианской глобализации христианской церкви. Тезисы доклада Константина Гордеева ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ СБОРНИК ДУШЕПОЛЕЗНЫХ ТЕКСТОВ [Главная] [Сомневающемуся] [Новоначальному] [Тематики] [Вопросы] [Мамам и папам] [Россия] [Библиотечка] [Новости] [Крохотки] [Гостевая] ГЛАВНАЯ СОМНЕВАЮЩЕМУСЯ НОВОНАЧАЛЬНОМУ ОБЩЕСТВО Современные искушения Жизнь после смерти Демографическая война Секты и лжеучения ИНН Все темы ВОПРОС - ОТВЕТ МАМАМ И ПАПАМ РОССИЯ ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕЧКА КРОХОТКИ НОВОСТИ ГОСТЕВАЯ ЛИЧНЫЕ КОДЫ КАК ВЫЗОВ АНТИХРИСТИАНСКОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКВИ Тезисы доклада Константина Гордеева VII Пленум Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви Московская Духовная Академия 19-20 февраля 2001 г. Большой ошибкой является попытка представить дело перед Синодальной богословской комиссией таким образом, что беспокойство людей сводится только к их косности в желании видеть " 666 " , где угодно, и на основании этого не платить налоги. Настоящей проблемой, которую нужно решать сегодня, являются проблемы - антихристианской глобализации, ведущей к " Мировой информационной цивилизации " (концепция " Миростроительства " , выдвинутая ООН), создания с этой целью системы единого мирового локально-распределенного информационно-сотового общества, и, соответственно, инициации в эту систему путем принятия ЛИК. Существует необходимость Русской Православной Церкви соборно выработать свое отношение ко всему этому, вычленив и осудив сопутствующие мифы и провокации, такие как явно навязанные дискуссии по " штрих-коду " , " что такое ИНН " , " церковный раскол " . По данным, полученным от сотрудников аналитического центра миссионерского отдела РПЦ, участие России в построении информационного общества можно проследить по крайней мере с 1988 г., в 1992 году был уже бум, а в 1995 г. появились законы и события стало возможным отслеживать по глобальным мероприятиям. То, что осуществляемый российскими властями план план является целостным и логически выверенным можно проследить по этапам его осуществления и синхронизации их с мировыми процессами: 1992-1994 г. -теоретический задел; 1994-1997 - законодательный задел и формирование БД; 1997-2000 - интеграция БД и начало нумерации населения; 2000-2005 - завершение проекта и включение в единое мировое царство. Все это достаточно подробно описано в аналитических записка АЦ " Святая Русь " опубликовано в статьях, размещено в Интернете ( http://kongord.narod.ru/Index/texts_c.html ).

http://zavet.ru/inn-gordeev.htm

В конференции также приняли участие: Юрий Болдырев, народный депутат Украины; протоиерей Андрей Новиков, кандидат богословия, член Синодальной библейско-богословской комиссии РПЦ МП, секретарь Одесской епархии; протоиерей Владимир Горидовец, член Комиссии по канонизации святых Русской Православной Церкви Белорусского Экзархата, и другие ученые и священнослужители Русской Православной Церкви. Это впечатление лишь от первого дня конференции. Во второй день мне не удалось принять участие, но ее материалы, как обещают организаторы, будут опубликованы, и мы надеемся, что мы сумеем познакомить с ними и читателей «Русской народной линии». Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 1. 2. Участник конференции Где ж тут искажение, дорогой участник конференции, коли вы все и пересказываете, только для вас Илизаров - крупнейший специалист по духовному миру Сталина, а для меня типичный либерал, мыслящий схемами вчерашенго дня и все подгоняющий под антисоветские схемы. Если для доктора наук образцом историка является до сих пор Н.М.Карамзин, о чем можно говорить?! Причем Карамзин ему явно близок из-за его некритического отношения к русофобским мифам, а не из-за его монархического чувства. А пафом выступления Мединского, как и Боханова, и Мультатули был совсем иным, нежели либеральный пафос Илизарова. Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2010/10/19/na...

RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_47383.html 13 ноября 2007 Вступительное слово Митрополита Минского и Слуцкого Филарета на конференции РПЦ МП " Православное учение о таинствах " Источник:  http://theolcom.ru/ru/text.php?SECTION_ID=48 Синодальная богословская комиссия V МЕЖДУНАРОДНАЯ БОГОСЛОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ " ПРАВОСЛАВНОЕ УЧЕНИЕ О ЦЕРКОВНЫХ ТАИНСТВАХ " 13-16 ноября 2007 г., Москва ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО Митрополита Минского и Слуцкого ФИЛАРЕТА, Патриаршего Экзарха всея Беларуси, Председателя Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви Ваше Святейшество, Ваши Высокопреосвященства, Ваши Преосвященства, досточтимые отцы, братья и сестры, уважаемые участники и гости настоящей конференции! Рад приветствовать всех вас на очередном богословском форуме Русской Православной Церкви, который проводится каждые два года. Как уже отметил в своем приветствии Его Святейшество Святейший Патриарх Алексий II, общецерковные богословские конференции являются регулярными, и настоящая конференция – уже пятая. Напомню, что первая общецерковная богословская конференция на тему " Православное богословие на пороге третьего тысячелетия " состоялась в Юбилейном 2000 году. Затем мы провели конференции, посвященные богословской антропологии, то есть учению Церкви о человеке (2001), экклезиологии – учению собственно о Церкви (2003), а также эсхатологическому учению Церкви (2005). Материалы всех конференций опубликованы. Как и предыдущие, нынешняя конференция является международной. В ней принимают участие ученые и богословы Русской Православной Церкви, других Поместных Православных Церквей, а также представители академической богословской науки из разных стран: России, Украины, Белоруссии, Болгарии, Греции, Сербии, Австрии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, Соединенных Штатов Америки, Финляндии и Франции. На конференции будет представлено около 100 докладов. 1 Несколько слов о специфике нашей конференции и ее структуре.

http://religare.ru/2_47383_1_21.html

Казалось бы, появились все шансы на развитие ситуации в здравом направлении. Оглашение продолжается (оно ведь не прекращалось и тогда, когда о. Георгий был под запретом), общины собираются на свои встречи, функционирует СФИ, Братство продолжает проводить свои мероприятия (соборы, конференции, паломнические поездки и т.п.). Правда, «своего» храма с привычным для братчиков богослужением [xxx] , увы, нет, но все-таки о. Георгий служит и имеет возможность духовно окормлять своих чад, а запрет на распространение и использование в огласительном процессе осужденных Синодальной Богословской Комиссией катихизисов по идее должен был бы лишь послужить хорошим стимулом для того, чтобы их и другие методические материалы радикально переработать, исключив из них все то двусмысленное и сомнительное, что послужило основанием для их осуждения Комиссией. С учетом того, что с середине 2000-х были приняты Основы Миссионерской Концепции РПЦ, где делался большой упор на миссию и катихизацию, т.е. как раз на то, где о. Георгий и его сподвижники имели практически уникальный опыт, открывались весьма заманчивые перспективы – надо было лишь поставить перед собой вопрос «отчего постигло нас все это бедствие» (см. Суд. 6:13) и дать на него покаянный ответ. Увы, этого сделано не было, и был выбран совсем иной путь… Примерно в 2004 г. началась первая кампания по «сплочению рядов». Дело в том, что до этого общины и группы входили в Преображенское Братство как бы «по умолчанию»: очередная группа огласилась, собирается на встречи, ее члены могут летом ездить в организуемые Братством паломнические поездки, участвовать в братских мероприятиях, ее глава участвует в Советах Братства и т.п. В какой-то момент группа перерастает, или, как было принято говорить, «рождается» в общину. Так было с того времени, как я попал к о. Георгию, т.е. с 1993 года, а по словам тех, кто пришел до меня, – и раньше. При этом участие во всех этих общинно-братских делах было сугубо добровольным: кто хотел – участвовал, кто хотел – не участвовал. Я, например, в жизни своей группы (общиной она так, насколько я помню, и не стала) особо не участвовал: первый год еще ходил на встречи, пока это мне было интересно и пока время было, а на второй год, как я начал учиться в СФИ, в общем-то мне было не до того, чтобы на них ходить. В принципе мне хватало богослужений в храме и учебы в СФИ, а что касается этих посиделок на дому, то я решил, что обойдусь без них – во всяком случае без того, чтобы посещать их каждую неделю, тем более что я считал своей общиной наш курс. Ну и еще, конечно, общебратские мероприятия вроде Соборов, конференций и паломнических поездок – в них я, разумеется, участвовал по мере своих сил и возможностей, но не потому, что «так надо», а потому, что мне это было интересно.

http://bogoslov.ru/article/3156747

Беспорядки и волнения, имевшие место в духовных школах во время революции 1905-1907 гг., привели к тому, что в 1908 г. была проведена ревизия А. д., по результатам к-рой был составлен и 2 мая 1910 г. принят новый устав (дополненный в 1911), к-рый устранил предоставленную А. д. в 1906 г. частичную автономию. Устав предусматривал расширение преподавательского состава, введение практических занятий для студентов, увеличение числа кафедр - открывались кафедры истории Византийской и слав. Церквей. Особое внимание уделялось религ. и нравственному воспитанию студентов и укреплению дисциплины. Посещение богослужений стало обязательным для студентов и преподавателей, отмечалась важность соблюдения постов. Для повышения авторитета администрации А. д. устав предусматривал епископский сан для ректора и сан архимандрита для инспектора; предпочтение отдавалось преподавателям в священном сане. Устав усилил власть епархиальных архиереев над высшей духовной школой. В 1914 г. в Государственную думу был внесен проект об учреждении в Томске 5-й правосл. А. д., проект был одобрен, но начавшаяся мировая война помешала его осуществлению. После Февральской революции 1917 г. комиссия из представителей А. д. выработала проект нового устава А. д. и представила его на рассмотрение Поместного Собора РПЦ (1917-1918) , к-рый одобрил его. Устав предусматривал восстановление принципа выборности, открытый характер преподавания, допущение в А. д. женщин в качестве вольнослушательниц, введение более узкой специализации. С установлением советской власти изменились условия деятельности А. д. Декрет от 23 янв. 1918 г. «Об отделении церкви от государства и школы от церкви» запретил «преподавание религиозных вероучений во всех государственных и общественных, а также частных учебных заведениях», но в постановлении Народного комиссариата юстиции от 24 авг. того же года разрешалось преподавание религ. вероучений в «специально богословских» учреждениях. В 1918 г. в МДА прошел последний набор абитуриентов, в 1919 г. прекратились занятия, хотя отдельные профессора продолжали заниматься со студентами по домам и готовили к защите курсовые сочинения вплоть до 1922 г. Правосл. Народная академия богословских наук, организованная 24 июля 1918 г. по благословению Патриарха Тихона (Беллавина) и возглавлявшаяся ректором прот. Н. Боголюбским , просуществовала примерно до 1921 г. В ее работе приняли участие многие ученые (И. М. Громогласов , Н. Д. Кузнецов и др.), а число студентов достигало 225 чел. В Петрограде академия была закрыта в 1918 г. В Киеве советская власть окончательно установилась только в 1919 г., и КДА просуществовала до кон. 1920 г. Последний ректор КДА еп. Василий (Богдашевский) в окт. 1920 г. писал о скором закрытии академии. Долго сопротивлялись закрытию в КазДА. В 1917 г. в здании академии размещались войска и госпиталь, но преподаватели продолжали занятия до 1920 г.

http://pravenc.ru/text/63752.html

Разделы портала «Азбука веры» Константин Гордеев Личные коды как вызов антихристианской глобализации христианской Церкви " decoding="" data-lazy-srcset="" data-lazy-sizes="" title="" > Константин Гордеев Личные коды как вызов антихристианской глобализации христианской Церкви В Избранное ( 2  голоса:  5.0 из  5) Большой ошибкой является попытка представить дело перед Синодальной богословской комиссией таким образом, что беспокойство людей сводится только к их косности в желании видеть “666”, где угодно, и на основании этого не платить налоги. Тезисы доклада Константина Гордеева VII Пленум Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви Московская Духовная Академия 19–20 февраля 2001 г. Настоящей проблемой, которую нужно решать сегодня, являются проблемы — антихристианской глобализации, ведущей к “Мировой информационной цивилизации” (концепция “Миростроительства”, выдвинутая ООН), создания с этой целью системы единого мирового локально-распределенного информационно-сотового общества, и, соответственно, инициации в эту систему путем принятия ЛИК. Существует необходимость Русской Православной Церкви соборно выработать свое отношение ко всему этому, вычленив и осудив сопутствующие мифы и провокации, такие как явно навязанные дискуссии по “штрих-коду”, “что такое ИНН”, “церковный раскол”. По данным, полученным от сотрудников аналитического центра миссионерского отдела РПЦ, участие России в построении информационного общества можно проследить по крайней мере с 1988 г., в 1992 году был уже бум, а в 1995 г. появились законы и события стало возможным отслеживать по глобальным мероприятиям. То, что осуществляемый российскими властями план план является целостным и логически выверенным можно проследить по этапам его осуществления и синхронизации их с мировыми процессами: 1992–1994 г. теоретический задел; 1994–1997 — законодательный задел и формирование БД; 1997–2000 — интеграция БД и начало нумерации населения; 2000–2005 — завершение проекта и включение в единое мировое царство. Все это достаточно подробно описано в аналитических записка АЦ “Святая Русь” опубликовано в статьях, размещено в Интернете.

http://azbyka.ru/apokalipsis/konstantin-...

В ходе конференции обсуждались самые острые вопросы, касающиеся единства Вселенской Православной Церкви, такие как, межъюрисдикционных отношений, православной диаспоры, «первенства чести» Константинопольского патриарха и т.п. Известно, что проблема православной диаспоры, ее экклезиологического статуса в отношении Пометсных Автокефальных Православных Церквей является одной из самых сложных и пока еще не разрешенных в православном мире. Эта проблема обсуждалась на Всеправославных совещаниях, работа которых была приостановлена в начала 1990-х годов. В нынешних условиях, когда все больше осознается необходимость консолидации мирового Православия, укрепления его единства, сотрудничество Православных Церквей в области богословия представляется одним из наиболее перспективных направлений их взаимодействия. Весьма важно, что в обсуждении этих вопросов приняли участие богословов – представители братских Поместных Православных Церквей – Константинопольской, Антиохийской, Румынской, Грузинской, Болгарской, Элладской, Польской, Американской Автокефальной. Это стало проявлением кафоличности православного богословия. Характерно, что, несмотря на разность естественных языков, участники говорили на одном, общем богословском языке. Представители других Поместных Православных Церквей особо отметили важность таких встреч, когда православные разных национально-культурных традиций могут говорить «лицом к лицу» и откровенно Значительное внимание на конференции было уделено экклезиологическому истолкованию отношений между православной и неправославными церквами, межконфессиональному диалогу. В обсуждение этой темы внесли важный вклад греческие богословы, представившие доклады, в которых проблема отношения православия к инославию получила глубокую богословскую интерпретацию, опирающуюся на святоотеческое наследие. На конференции, в частности, происходило обсуждение документа «Основные принципы отношения РПЦ к инославию», принятого Архиерейским Собором 2000 года. Это пример плодотворной богословской дискуссии, во время которой прозвучала взвешенная и конструктивная критика некоторых положений и выражений документа, а также предложения по развитию содержащихся в нем идей, в частности, по вопросу о границах Церкви, который нуждается в дальнейшей богословской разработке. В обсуждении приняли участие также и инославные богословы – участники конференции.

http://sedmitza.ru/lib/text/429556/

Современный «Богословский вестник» стал классическим изданием, полезным не только для высокой чистой науки, но и в учебно-методических целях – как камертон для студентов, стремящихся к более глубокому и обстоятельному типу исследования. Вместе с тем он не лишен ряда недостатков: в нем отсутствуют заранее запланированные обзорные или проблемные статьи, ставящие своей задачей решение конкретных общецерковных вопросов. Переводы носят не такой систематический характер, как до революции. Редкая периодичность журнала не позволяет ему быть включенным в список периодики Высшей аттестационной комиссии. Принципы библиографической унификации последнего номера отличаются от предшествующих. Однако, несмотря на эти недочеты, журнал отличается оригинальностью и поиском новых, более совершенных решений, который отчасти объясняет и разные принципы оформления, и редкую периодичность, и многое другое, что, возможно, удастся наладить и исправить в обозримом будущем. Электронные версии периодических изданий академии В 2007, 2008 и 2009 годах силами редакции «Богословского вестника» совместно с порталом «Богослов. Ru» были подготовлены полные электронные версии журнала «Богословский вестник» (1892–2006) (первый диск), его предшественника журнала «Прибавления к творениям святых отцов в русском переводе» (второй диск) и самих «Творений» (третий диск), из которых две первые сразу после издания на диске были размещены на портале. Выход первого диска, высоко оцененный Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II на празднике Покрова Божией Матери (14 октября 2007 года), стал добрым примером и для других учебных заведений РПЦ – в настоящее время выпустила диск с комплектом журнала «Христианское чтение», а Тобольская духовная семинария – «Тобольские епархиальные ведомости», в то время как в Киевской духовной академии планируется провести аналогичную публикацию «Трудов КДА». Полная электронная версия «Богословского вестника» включает как дореволюционные, так и современные материалы. Структура каждого диска такова. Все материалы размещаются на страницах развернутой книги, листая которые можно перейти к искомому тексту. На левой странице помещена краткая историческая статья, в конце которой приводятся статистические данные. Всего на первом диске размещено 4465 публикаций и статей (вместе с обложками и титульными листами) в формате djvu общим объемом 90506 страниц 11 . На втором диске размещено 1349 публикаций и статей объемом 38362 страницы, на третьем – 1330 публикаций (согласно нумерации в библиографическом указателе к ТСО) объемом около 25000 страниц.

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Shlen...

Кому-то это сильно не нравится, кажется «наступлением попов». Так, массу язвительной критики в СМИ и даже коллективное письмо протеста от ряда членов РАН вызвало создание кафедры теологии в МИФИ. «Присутствие теологии в светских вузах ошибочно воспринимается некоторой частью академического сообщества как нарушение принципа светскости государственного образования. Принцип светскости иногда интерпретируется как обязательность безрелигиозного мировоззрения для работника образования», — заметил на сей счет патриарх. Особенно усердствуют в сарказме прозападные блогеры, хотя в боготворимой ими Европе аналогичные кафедры действуют практически во всех престижнейших университетах, начиная с Кембриджа и Сорбонны. Дипломированные и «остепененные» в России теологи-мусульмане — отдельная тема. «Для нас это значимое и долгожданное событие, — признался «Культуре» проректор по учебной и воспитательной работе Московского исламского университета Раис Измайлов. — Еще в 2013 году Владимир Путин на встрече с муфтиями определил задачу для всего российского исламского сообщества — возрождать и восстанавливать школы богословия. Однако до сих пор процесс тормозился тем, что внутри страны мы могли готовить только бакалавров. Чтобы стать кандидатом, доктором наук, необходимо было ехать в Мекку, Медину или в египетский университет Аль-Азхар. Но возникал вопрос, какого толка ислам и какое мировоззрение они оттуда привозят? Это, если хотите, было политической проблемой. Есть и оборотная сторона. Многие, получив ученые степени за рубежом, преподавать на Родине не могли, поскольку в России их защита не признавалась. Сейчас мы получили возможность, наконец, открыть магистратуру, готовить теологов, которые найдут работу и в мечетях, и в учебных заведениях. Защитившись в России, они будут способны издавать богословские труды — собственные и переводные, а также фетвы, имеющие авторитет в мусульманской умме и не вступающие в противоречие с законами РФ». Своим мнением с «Культурой» поделился также проректор по научной работе Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета отец Константин Польсков. «Публикация паспорта на специальность — логичное продолжение февральского решения ВАК о введении теологии в перечень научных дисциплин. Правда, председатель комиссии Владимир Филиппов еще тогда разъяснил, что именоваться защитившиеся будут по-прежнему кандидатами и докторами искусствоведения, истории, философии и так далее. Эта ситуация не очень устраивает РПЦ, но мы считаем ее временным компромиссом, продолжая развивать сотрудничество с ВАК в этом направлении. Сейчас, с опубликованием паспорта на теологию, мы получили возможность формировать диссертационный совет».

http://pravoslavie.ru/86849.html

Через весь его комментарий красной нитью проходит мысль о необоснованности суждения комиссии о безблагодатности любых Таинств в любых еретических сообществах, которое не только не доказано, но и несостоятельно. Сему приводятся многочисленные примеры из истории Вселенской Православной Церкви. Это утверждение постулируемое, якобы, авторами проекта показывает их полную каноническую безграмотность и, более того, богословское шулерство, базирующееся   на старом как мир приеме выдергивания нужных фраз из куда более широкого (и даже противоположного) контекста. Хотелось бы немного прокомментировать это утверждение Глеба Коваленко. Действительно ли автор считает, что комиссия не смогла вознестись умом к тем богословским вершинам, которые доступны успевающему семинаристу приблизительно 3-го класса обучения? Не думаю, что автор действительно так считает. Просто он требует от оппонентов конспекта по истории вопроса на протяжении двух тысячелетий, который, по его мнению, все поставит на свои места. Но большой абзац, данный в конце «богословского» анализа, проведенного автором, заставляет в этом усомниться. Чтобы понять цели автора нужно сразу прочесть этот абзац, поскольку все «богословские» изыскания об истории вопроса затеяны, на мой взгляд, только ради него. Итак, чего же хочет автор? Читаем: «Могу высказать гипотезу, что «Проект» не в последнюю очередь связан с церковной ситуацией в Украине. Безусловно, что уврачевание раскола в украинском православии — а в непризнанных УПЦ КП и УАПЦ находится более четверти всех православных приходов Украины — невозможно в том случае, если Московский патриархат и далее будет занимать свою нынешнюю позицию: полного непризнания всех таинств, включая Крещение, в этих церквях (хотя по отношению ко многим другим церквям, даже к той же Римо-Католической, он занимает как раз позицию икономии — признания некоторых таинств). Официальное закрепление такой крайне жесткой позиции посредством какого-либо документа сделало бы принципиально невозможным в будущем даже намек на открытый диалог о преодолении украинского раскола (кроме того, будут ухудшены и взаимоотношения с Римо-Католической Церковью, если РПЦ тем самым открыто заявит о непризнании всех католических таинств).

http://bogoslov.ru/article/1304049

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010